mDiecast Forums: Будущее 1/43 и дайкаста в целом. - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 4 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Будущее 1/43 и дайкаста в целом.

#1 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 14 Август 2007 - 21:39

Тема уже поднималась, сейчас не найду. Через пару дней скинем эту вниз...


Я в субботу заезжал в один из двух сохранившихся в городе модельных магазинов.... Побеседовал с хозяином.... Удручающую картину мне нарисовали.

Слава уже упоминал как-то, что в Европе оптовики отказываются от своих заказов, и контейнеры с Миничампсом стоят в порту... У нас всё хуже. Заказы никто не делает. Да и некому. Рынок 1/43 практически мёртв. Единственный остававшийся в США импортёр Шуко пару недель назад объявил банкротство и подался в бега. Этот магазин в Торонто сейчас единственный в Северной Америке, кто привозит Шуко. Они же похоже единственные в Канаде, кто продаёт Норев. Импортёр Иксо приказал долго жить (моделей нигде нет, вебсайт мёртвый). Импортёр Миничампса, тоже в Торонто, привозит очень мало и в основном на заказ; получается, что новинки сюда попадают через 5-6 месяцев после их появления, к тому времени все желающие их уже купили через Интернет.... Они же привозили Юниверсал Хоббиз, Вангардс и Корги. Первых больше не везут, не знаю причину, вторые сейчас идут под брендом Корги и никому нафиг не нужны, учитывая что Ибей ими завален по цене ниже оптовой закупочной. Я ещё ни за один Вангард не платил больше 14 долларов- их оптовая от канадского импортёра была около 20....

В магазине имеется в наличии сотня Миничампсов, в основном по одному каждого экземпляра, полторы сотни Шуко, полсотни Спарков, практически исключительно гоночных и полсотни Норевов, в основном только машин, известных в Сев.Америке, что впрочем, объяснимо. Продать здесь модельку Рено Меган архисложно :) Ну и немножко Бруммов и Бангов из старых запасов. А ещё парочка грузовиков Премиум-Классикс. Живут только засчёт Бруклина- они официальный импортёр в Канаде.

А цены всё растут. Спарк, после перехода под крыло Миничампса, подорожал на 20 процентов. Остальные дорожают тоже. Цинк подскочил в цене сильно, поставки снижены; по словам хозяина магазина, Китай начал испытывать проблемы с рабочей силой, квалифицированных работников переманивают на более хорошие зарплаты, что сказывается на себестоимости продукта.... Или на качестве :)

Не тянет рынок столько производителей. Фиат Панда сейчас производится Миничампсом, Иксо, Норевом и Бруммом. И это не считая нескольких журнальных версий. Нет в мире столько коллекционеров, чтобы купить все эти произведенные модели... И так можно найти много примеров.

Отдельно про киты... Индустрия мертва также. Купил я во втором магазине Бугатти ЕВ112 от Провенс Муляж, гонялся за ней давно. Они сейчас свои киты на Ибей выставляют. За последние 3 года, у них в магазине не купили НИ ОДНОГО! Практически всё, что делали Стартер и Провенс, сейчас делает Спарк и прочие... Впрочем, те оба мертвы в любом случае. Но и остальных нет. ББР за два года не выпустили практически ничего нового; на последней встрече с дистрибьюторами, они сказали, что не хотят лезть в это, очень большие инвестиции нужны, а Киошо и прочие отбивают клиентов... Норев и журнальные издательства за последние несколько лет выпустили практически весь ассортимент производителей моделей ручной работы....

В общем, по его словам- через максимум три года будет большой пшик.... История повторяется один к одному. Конец 70-ых: Мебетойс, Политойс, Меркури, Солидо, Норев, Динки, Пилен, Корги- у всех одни и те модели... Начало 80-ых- 5 из вышеперечисленных не существуют...
Мой магазин.
Изображение
0

#2 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 118
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2007 - 00:09

Да, то, что разные производители делают одинаковые модели, это bad, особенно если модель одного из них сильно выигрывает в качестве у других, то другие модели вообще не покупают. И еще такое количество раскрасок одной модели... Зачем, спрашивается? Тот же фиат 500 и 600 от Брумма - столько раскрасок, столько вариантов.. Нам-то есть из чего выбрать, но в итоге получится на один вариант по два коллекционера... Интересна позиция самих фирм, делающих одно и тоже, почему б не делать то, чего нет у других - столько прототипов для моделей существует, которые все ждут с нетерпением, а про них как будто забыли. Тот же S-klass W220! Уж сколько моделей мерса у чампса и АА, а этой Эски нет - приходится брать только Маисто, насколько я знаю - а тем, кто собирает мерсы некуда деваться, либо Маисто, либо искать хэндмейд, либо ждать. Вон даже пульман в 43-м W220 на базе маистошного делают, кто-то у нас писал..

Сообщение отредактировал Maruhin: 15 Август 2007 - 00:11

0

#3 Пользователь офлайн   Highlander 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 28-Июнь 06
  • Member: 435
  • Город:Baku

Отправлено 15 Август 2007 - 00:12

Я думаю с 43 в США и Канаде исторически не сложилось. Все-таки наибольшим спросом пользуется 18.
Интересно вот очень много фирмочек и магазинов в американском интернете торгует/производит строительную технику, а также грузовики в экзотических масштабах или из экзотических материалов, например дерево. Есть спрос? :) И цены не очень маленькие.

К вопросу себестоимости продукта.
Можно делать модели на уровне Миничампса и продавать по нормальной цене примеров множество, можно использовать гибкую ценовую политику, в условиях нынешнего рынка тем более. Можно привлекать, подсаживать на свои модели молодежь используя нормальную ценовую политику. К сожалению большая часть производителей напирая на свою эксклюзивность и модельность надеятся на ограниченный круг коллекционеров который рано или поздно купит все по любым ценам, и большая часть производителей не хочет ничего менять - результат - мы видим сейчас.

Еще раз повторюсь - недальновидность и консервативность менеджеров приводит к производству одного и того же.

Наша фирма выпустит Панду потому что это проверенная модель, потому что ее выпустили Брум, Норев, и т.д. А это солидные фирмы, и если мы не выпустим эту модель, то мы... а мы должны идти в ногу со временем (с другими солидными фирмами). А вдруг мы выпустим... впишите имя вашей любимой машины... а ее никто не купит... Абидна будет.

Сообщение отредактировал Highlander: 15 Август 2007 - 00:37

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

#4 Пользователь офлайн   Highlander 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 28-Июнь 06
  • Member: 435
  • Город:Baku

Отправлено 15 Август 2007 - 00:35

Не совсем удачный пример но посмотрите на рынок видеокарт
У каждой фирмы есть модели за 80 150 200 300 400 700 долларов.
Таким образом фирма охватывает весь рынок и прекрасно существует.
Заметьте модели за 80 по качеству исполнения не уступают более дорогим. Но самое главное есть выбор.

Можно выпускать хорошие модели за 5 10 20 50 100 евро и охватить все рынки сбыта.
А выпускать старые модели эксплуатируя старые формы и продавать их по бешенным ценам прикрываясь лейблом и эксклюзивностью - уже не катит. А народ хочет большего за те же деньги.
Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

#5 Пользователь офлайн   Roma 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 11 750
  • Регистрация: 06-Июнь 04
  • Member: 18

Отправлено 15 Август 2007 - 02:06

Немного пессимистичный взгляд на будующее дайкаста в целом...
Кризисные ситуации не избежны в любом производстве и здесь куча всяких причин... Посмотрите на любую отрасль и сами увидите - рано или поздно наступает "кризисная ситуация" после которой всегда происходит подъём, причём с использованием новых технологий и материалов. Так и у нас, в дайкасте, происходит всё точно то-же самое, причём не в первый раз. Причин "паниковать" нет, ну я имею ввиду в целом. Конечно не приятно что большинство фирм-производителей начинают "обезьянничать" по модельному ряду, но это будет отражаться в первую очередь на них. В конце-концов кто-то, как это не печально, "вымрет", а остальные "выживут" и будут продолжать свою деятельность. Со временем на место "вымерших" прийдут новые.... И этот процесс будет постоянным. Как будет постоянно наше недовольство производителями по поводу предлагаемого ассортимента моделей.
Но это моё мнение.... Мне эта ситуация видится так.

#6 Пользователь офлайн   carcass 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 063
  • Регистрация: 01-Июль 06
  • Member: 437

Отправлено 15 Август 2007 - 02:33

Да, к сожалению, североамериканский рынок дайкаста сжимается, причины тому:
- рост цен на модели, вызванный, в свою очередь, подорожанием ZAMAC'а и растущей дороговизной рабочей силы в Китае;
- падение уровня жизни среднего класса в США;
- естественная убыль населения из числа собирателей (в основном люди за 60);
- постепенный уход hobby shop'ов в интернет и на ebay, что, в сязи с недавним ростом почтовых тарифов, также заставило многих уменьшить расходы на покупку моделей.
Пока что сокращение американского рынка компенсируется ростом европейского, азиатского и южноамериканского рынков. Но тенденция лично меня, как собирателя "американцев", не может не беспокоить, т.к. модели американских автомобилей ориентированы преимущественно на американский рынок, и его сокращение может заставить компании-производители дайкаста пересмотреть ассортимент своей продукции в пользу моделей европейских и азиатских производителей.
P.S. У GMP уже появились тиражи в 200 экземпляров...

Сообщение отредактировал carcass: 15 Август 2007 - 02:34

Вячеслав
0

#7 Пользователь офлайн   spider 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 760
  • Регистрация: 25-Январь 06
  • Member: 359
  • Город:Израиль, Рамат-Ган

Отправлено 15 Август 2007 - 03:59

Просмотр сообщенияHighlander (Aug 15 2007, 10:12 AM) писал:

...

К вопросу себестоимости продукта.
Можно делать модели на уровне Миничампса и продавать по нормальной цене примеров множество, можно использовать гибкую ценовую политику, в условиях нынешнего рынка тем более. Можно привлекать, подсаживать на свои модели молодежь используя нормальную ценовую политику. К сожалению большая часть производителей напирая на свою эксклюзивность и модельность надеятся на ограниченный круг коллекционеров который рано или поздно купит все по любым ценам, и большая часть производителей не хочет ничего менять - результат - мы видим сейчас.

Еще раз повторюсь - недальновидность и консервативность менеджеров приводит к производству одного и того же.

Наша фирма выпустит Панду потому что это проверенная модель, потому что ее выпустили Брум, Норев, и т.д. А это солидные фирмы, и если мы не выпустим эту модель, то мы... а мы должны идти в ногу со временем (с другими солидными фирмами). А вдруг мы выпустим... впишите имя вашей любимой машины... а ее никто не купит... Абидна будет.




Да вот как раз примеров нет , все журнальные серии значительно уступают в качестве не только Миничампсу но и самим себе в регулярных изданиях .

А цены на ИБЭЙ не показатель - так как каждый второй продавец неофицален налогов не плотит пошлины на ввоз вывоз тоже не платит да и поступает продукт "с лева" порой неучтённым мимо заказчика - вот и цены дешевле в итоге .
Скорей даже что ИБЭЙ является одной из главных проблемм падения спроса - ибо все всё уже купили ешё до официальных продаж новинок .

А на ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ давят лишь для того чтобы покупали сейчас и не ждали падения цен , мол завтра не будет если не купите сегодня - а в результате всего завалом .

Да и ты упускаеш что не все фирмы имеют официальных партнёров по всему миру(ориентируясь лишь на то что продают под носом а не есть вообше) , + огромная масса тех кто собирает либо только определённую фирму или одну марку но от разных производителей (как я до недавнего времени).
То же самое с цветами одному всё равно какой цвет другому нет четвёртому все цвета нужны(этим я также болен но иногда)

+ Некоторые модели изначально заказывались для рекламы и основная их мисиия выполняется от того что они есть а не купили их или нет , те же салоны их потом в "сторонке" сольют за безценок , гдето пимерно год назад весь ИБЭЙ был завален дилерскими АУДИ от чампса до 9 баксов и никто их не покупал чуть раньше по таким ценам продавали все модели Мерседес в полосатых дилерских картонах (от ХЕРПЫ , ЧАМПСА , АВТО-АРТА).

Вот останутся в итоге более доступные КАРАРАМЫ , а подобные ЧАМПСУ лишь уменьшат тираж естественно увеличив цену .

Но так или иначе грядут похоже массовые распродажи - можно будет неплохо затарится , кстати уже сейчас ИБЭЙ завален моделями по смешным ценам (главное не раритеты в поисковик забивать а простые модели которые обычно всегда на потом откладываются у каждого коллекционера таких потенциальных хотелок десятки наберётся , я вот случайно недавно ишё японцев решил собирать).

P.S.Так что лично мне так пусть хоть сегодня все закроются итак из тех что выпустили меня несколько тысяч штук интересует - на мой век и этого хватит :) :) .
0

#8 Пользователь офлайн   Highlander 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 28-Июнь 06
  • Member: 435
  • Город:Baku

Отправлено 15 Август 2007 - 04:49

Цитата

Да вот как раз примеров нет , все журнальные серии значительно уступают в качестве не только Миничампсу но и самим себе в регулярных изданиях.

Я бы не сказал значительно.

Цитата

А цены на ИБЭЙ не показатель - так как каждый второй продавец неофицален налогов не плотит пошлины на ввоз вывоз тоже не платит да и поступает продукт "с лева" порой неучтённым мимо заказчика - вот и цены дешевле в итоге . Скорей даже что ИБЭЙ является одной из главных проблемм падения спроса - ибо все всё уже купили ешё до официальных продаж новинок .

С этим я полностью согласен.

Цитата

Да и ты упускаеш что не все фирмы имеют официальных партнёров по всему миру(ориентируясь лишь на то что продают под носом а не есть вообше) ,

Я вот это и имел ввиду когда говорил про недальновидность и консервативность менеджеров.
Что мешает обратить взоры например на Россию, проанализировать рынок и получить прибыль. IXO вон советскую классику продвигает.

Цитата

огромная масса тех кто собирает либо только определённую фирму или одну марку но от разных производителей (как я до недавнего времени).
То же самое с цветами одному всё равно какой цвет другому нет четвёртому все цвета нужны(этим я также болен но иногда)

Это совсем не объясняет выпуск одной и той же конкретной марки авто разными фирмами.

Цитата

Но так или иначе грядут похоже массовые распродажи - можно будет неплохо затарится , кстати уже сейчас ИБЭЙ завален моделями по смешным ценам (главное не раритеты в поисковик забивать а простые модели которые обычно всегда на потом откладываются у каждого коллекционера таких потенциальных хотелок десятки наберётся , я вот случайно недавно ишё японцев решил собирать).
P.S.Так что лично мне так пусть хоть сегодня все закроются итак из тех что выпустили меня несколько тысяч штук интересует - на мой век и этого хватит laugh.gif biggrin.gif .

С этим я согласен на 100%
Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

#9 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 581
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 15 Август 2007 - 05:10

Просмотр сообщенияspider (Aug 15 2007, 02:59 PM) писал:

Но так или иначе грядут похоже массовые распродажи - можно будет неплохо затарится , кстати уже сейчас ИБЭЙ завален моделями по смешным ценам (главное не раритеты в поисковик забивать а простые модели которые обычно всегда на потом откладываются у каждого коллекционера таких потенциальных хотелок десятки наберётся , я вот случайно недавно ишё японцев решил собирать).

P.S.Так что лично мне так пусть хоть сегодня все закроются итак из тех что выпустили меня несколько тысяч штук интересует - на мой век и этого хватит :) :) .

если вдруг все фирмы одновременно закроются, то наверное уже таких распродаж по броским ценам не будет
0

#10 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 15 Август 2007 - 06:25

Хорошая тема и наболевшая. В Европе мы это тоже наблюдаем. Причин много, главные, которые упомянули выше:
1. Снижение уровня жизни и доходов среднего класса в развтых кап.странах (Сев. Америка, Япония, ЕС), "ножницы" между бедными и богатыми раширяются, а миллионеры (коих становится все болше, а среднего класса все меньше) машинки редко собирают.
2. Эбей! Только по германской статистике в стране через Ебей только по отделам коллекционирования в год оборачивается колоссальная сумма (точно не помню, но около 10 миллиардов евро). И не пловина продавцов, как Спидер говорил, а 98% работают по черному не платя никаких налогов. Все это знают, но у органов нет технической возможности принять меры. Какой нужен штат ментов, чтобы проверять все эти сделки? Хотя в Германии, согласно традициям гестапо и штази, скоро Эбеем займутся. Из принципа, будут выборочно вылавлвать пауэр-сэйлеров не платящих налоги и наказывать по полной программе, чтобы другим было не повадно. По немецким законам, частное не юридическое лицо обязано подавать декларацию о побочных дохоах, если они превышают 500 евро в год. По идее даже за проданную б/у машину, надо делать отчет. Но кто это делает? Особенно сеейчас, когда политики и органы борьбой с терророзмом заняты :)
3. Бессовестное завышение цен производителями (настоящий мафиозный картель) на дешевый китайский товар. При это они излишки лучше сгноят, чем уценят. Они их учше в Афганистан как гуманиарку отправят, чтобы там террористы на диорамах с машинками учились подрывной работе:) А если сеьезно, то об отправках моделей на шару в Африку и Индонезию уже писали модельные журналы. Эта тема уже стала злободневной.
4. Странная ценовая политика. Все прекрасно видят, что, наприер, Россия на подъеме и консум там огромный во всех сферах. Но туда по-прежнему те же Шуко поставляют модели в 2 раза дешевле оптом, чем своим германским партнерам. При то зная, что в России идет накрутка 100-300% и спрос есть. В Америке оптовые цены тоже ниже европейских, но выше российских. А немецкие партнеры при очень низком спросе работают за 20% профита, да еще их финансмт потом раздеват до гола. Это загоняет многих коллег в полное или частичное подполье.
5. А тут еще китайцы сняли все льготы инвесторам, теперь европейские фирмы платят в Китае налоги до 30% (раньше было 10%), сырье дорожает, следовательно конечный продукт тоже.

Вывод: модеьный бизнес и коллекционирование в Америке и ЕС находится в глубоком кризисе. Но не так все страшно. За каждым кризисом, как известно, следует подъем. Рано или позно все снова встанет а свои места. Я думаю, что даже производсво вернетсся в Европу. Сорвали акулы временный куш на дешевизне китайской рабсилы (не рабочей, а рабской!) а теперь сами плачут, ибо это была типичня временщина!
Я оптимистичен. Не смотря ни на что, я думаю, что скоро все встанет на свои места. Производители вернутся в Еврпу и разработают новые технолоии, но больше не отдаду их китайцам. Цены конечно не упадут,но качество моделей повысится. Это касается не только моделей, пора менять всю политику производста и торговли. В штатах уже началась "охота на ведьм", дошло до них, что китайцы обогащают только барыг-акул, но разрушают отечественную экономику. Их начинают выдавливать с американского рынка, только сегодня по телеку показали новый скандал с плохими китайскими игрушками, которые продает концерн Маттел (он и Европу затронул). В Европе тоже пошла эта тенденция. Надо валить из Китая, появятся рабочие места, люди успкоятся и тогда снова будут консумировать и не бояться тратить бабки на хобби.

#11 Пользователь офлайн   капитан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 646
  • Регистрация: 18-Декабрь 06
  • Member: 665
  • Город:Краснодар

Отправлено 15 Август 2007 - 06:36

Все это очень прискорбно :)

Просмотр сообщенияspider (Aug 15 2007, 04:59 AM) писал:

...я вот случайно недавно ишё японцев решил собирать.

Поздравляю. :)
Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.
Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

#12 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 581
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 15 Август 2007 - 07:31

Просмотр сообщенияStanislaus (Aug 15 2007, 05:25 PM) писал:

Их начинают выдавливать с американского рынка, только сегодня по телеку показали новый скандал с плохими китайскими игрушками, которые продает концерн Маттел (он и Европу затронул).

Да, они несколько миллионов игрушек изымают из продажи, потому что пластмасса из которых они сделаны, вредна для детей. Сказали, что произошла техническая ошибка или что-то вроде этого.

Сообщение отредактировал Dawid: 15 Август 2007 - 07:32

0

#13 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 15 Август 2007 - 07:43

Просмотр сообщенияDawid (Aug 15 2007, 06:31 AM) писал:

Да, они несколько миллионов игрушек изымают из продажи, потому что пластмасса из которых они сделаны, вредна для детей. Сказали, что произошла техническая ошибка или что-то вроде этого.
Там не столько пластмасса, сколько маленькие части (какие-то магниты) и вредная краска, но претензий много. Это было давно всем ивестно, но пока кто-то из политиков грел на этом руки, все это замалчивалоось. А теперь, когда китайчатиной весь мир завалили, политики наконец поняли, какая беда экономике США грозит (а заодно с США и всем другим равитым странам, все мы с США экономически и финансово повязаны). Вот и начаалась травля китайцев. Меня этот факт радует, если честно!

#14 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 976
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 15 Август 2007 - 08:28

Просмотр сообщенияStanislaus (Aug 15 2007, 05:25 PM) писал:

2.
...
По немецким законам, частное не юридическое лицо обязано подавать декларацию о побочных дохоах, если они превышают 500 евро в год. По идее даже за проданную б/у машину, надо делать отчет. Но кто это делает? Особенно сеейчас, когда политики и органы борьбой с терророзмом заняты :)


У нас тоже побочные доходы, в т.ч. при продаже авто, декларируются. Достаточно много народу это делают, потому как налоговые стали работать активней.

Цитата

4. Странная ценовая политика. Все прекрасно видят, что, наприер, Россия на подъеме и консум там огромный во всех сферах. Но туда по-прежнему те же Шуко поставляют модели в 2 раза дешевле оптом, чем своим германским партнерам. При то зная, что в России идет накрутка 100-300% и спрос есть. В Америке оптовые цены тоже ниже европейских, но выше российских. А немецкие партнеры при очень низком спросе работают за 20% профита, да еще их финансмт потом раздеват до гола. Это загоняет многих коллег в полное или частичное подполье.


Могу ошибаться, но раньше Шуко много где продавалось, действительно по довольно гуманным ценам, то сейчас их модели становится доставать здесь сложней - и мест их продажи стало меньше и ассортимент скуднее и цены выше.

Слав, на 20% профита жаловаться - это закушались у вас. :D При штучной продаже - понимаю, но офицальным оптовым поставщикам Миничампса, Шуко и т.е. на такой процент сетовать... Даже у нас, правда не в дайкастовом бизнесе (мне он здесь пока бизнесом не представляется), уже порой до 10-15% нормы прибыли доходят и это считается не то, чтобы нормально, но приемлемо. Хотя, конечно, и по 100-300% тоже многие накручивают. Но у них и товар лежит по полгода.

Цитата

Производители вернутся в Еврпу и разработают новые технолоии, но больше не отдаду их китайцам. Цены конечно не упадут,но качество моделей повысится. Это касается не только моделей, пора менять всю политику производста и торговли.


Слав, с новыми технологиями разве есть пробемы? По крайней мере внешне. Та же травленка, например - не надо ее технологию разрабатывать, надо ее внедрять. Но разве Миничампсовые модели хоть одна имеют травленку? А вот Шуко в этом плане, как мне кажется, молодцы.
А покраска - та же фигня, неметалликами по сравнению с прошлыми годами сильно лучше красить не стали, как мне кажется. А качество салонов у того же Миничампса? Даже Карарама уже делает их лучше. :) По-моему ты абсолютно прав - надо менять именно политику внутри модельных фирм, но кто ж у них будет ее менять...

#15 Пользователь офлайн   carcass 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 063
  • Регистрация: 01-Июль 06
  • Member: 437

Отправлено 15 Август 2007 - 08:33

Просмотр сообщенияStanislaus (Aug 15 2007, 06:43 PM) писал:

Там не столько пластмасса, сколько маленькие части (какие-то магниты) и вредная краска

Да, краска с повышенным содержанием свинца. Китаец - владелец фабрики - после отзыва партии игрушек на $50M повесился на воротах своего предприятия.
Вячеслав
0

#16 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 976
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 15 Август 2007 - 08:36

Просмотр сообщенияcarcass (Aug 15 2007, 07:33 PM) писал:

Да, краска с повышенным содержанием свинца. Китаец - владелец фабрики - после отзыва партии игрушек на $50M повесился на воротах своего предприятия.


Ну почему, блин, у нас при подобных случаях никто не вешается, в худшем случае "остаются востребованными" с "переводом на другую работу"... Хоть другим урок бы был...

#17 Пользователь офлайн   SDR 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 5 262
  • Регистрация: 27-Сентябрь 05
  • Member: 271
  • Город:Москва, САО, Коптево

Отправлено 15 Август 2007 - 10:00

Очень сильно запахло писсимизмом. Разорятся чампс, норев, иксо и т.д. и слава богу. Может тогда те кто займут нишу поймут ошибки и будет все подругому.
С уважением, Александр.Изображение
Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

#18 Пользователь офлайн   expert - 2 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 939
  • Регистрация: 24-Март 07
  • Member: 1459
  • Город:Белгород

Отправлено 15 Август 2007 - 10:30

Просмотр сообщенияSDR (Aug 15 2007, 09:30 PM) писал:

Очень сильно запахло писсимизмом. Разорятся чампс, норев, иксо и т.д. и слава богу. Может тогда те кто займут нишу поймут ошибки и будет все подругому.

Свято место пусто не бывает - есть спрос - будет и предложение (закон рынка).... помнится не так давно Коржик оплакивали - и что? :) Нечего на полку поставить? Я вас умоляю... :)
С уважением, Александр
0

#19 Пользователь офлайн   Philips 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 044
  • Регистрация: 10-Апрель 07
  • Member: 1676
  • Город:Прага

Отправлено 15 Август 2007 - 11:00

короче все ушли в виртуальное пространство - и нам туда пора, там есть все.... и порой не дорого....
Я например в своем городе (Прага) покупаю только то что на скидке, а зачем переплачивать, если с доставкой из Америки и таможенной пошлиной поличается на 30% дешевле?
Да пусть хоть все магазины в городе загнутся - я открою свое окно в мир по имени "Ebay" и будет мне счастье. :)

#20 Пользователь офлайн   coll43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 954
  • Регистрация: 17-Декабрь 04
  • Member: 53
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2007 - 11:58

Просмотр сообщенияThe Collector (Aug 15 2007, 08:39 AM) писал:

В общем, по его словам- через максимум три года будет большой пшик....

Алик, ты прям пессимист млин :)
Посмотри на ИКСО, Универсал Хоббис с их журнальными сериями, чего стОит только серия автомобили ГДР! Или Норев с японскими автомобилями, которые до него никто не делал, я только успеваю покупать... :)
0

Поделиться темой:


  • 4 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему