mDiecast Forums: Наши бывшие машины...и купленные взамен новые - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 64 Страницы +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Наши бывшие машины...и купленные взамен новые Оценка: -----

#281 Пользователь офлайн   DrugsBunny 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 369
  • Регистрация: 12-Январь 07
  • Member: 744
  • Город:Moscow

Отправлено 13 Январь 2009 - 08:47

Просмотр сообщенияDark Shamann (Jan 13 2009, 06:12 PM) писал:

Рома, я поменял уже пять машин, которые были у меня в эксплуатации (не личные, понятное дело). Все они были дизельными. Про дизеля я знаю не мало. Плюс ко всему, отец мой - машинист локомотива с 30-летним стажем.

я не большой специалист по части железа... но каждый раз на работе слышу причитания наших мужиков из автопарка по поводу отвратительного качества дизтоплива...

и я сомневаюсь, что старый локомотив и новейший BMW с Top Diesel'ем под капотом можно вообще сравнивать... что локомотиву хорошо, современному двигателю, отвечающему самым последним нормам Евро, - просто смерть (во всяком случае я так думаю)
0

#282 Пользователь офлайн   JX250 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 015
  • Регистрация: 07-Февраль 07
  • Member: 934

Отправлено 13 Январь 2009 - 09:12

ДИЗЕЛЬ ФОРЕВА!!!!!!!!!!!!!! :wall:

Рома с дизелями ситуация следующая.........хорошо себя зарекомендовали старые дизельные двигателя.....без систем Коммон Рейл (или как там она пишется) а в современных в связи с экономичностью, экологичностью, стремлением выжать максимум лошадок из минимального объема....понавтыкали этих систем....вот они и плохо уживаются с нашим топливом......

#283 Пользователь офлайн   Zolden 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 014
  • Регистрация: 06-Февраль 07
  • Member: 908
  • Город:Paris, France

Отправлено 13 Январь 2009 - 09:19

Ну так Common Rail это круто!!!Я изучал достаточно недавно теорию и конструкцию ДВС-без Common Railа двигатель не будет покупаться в цивилизованных странах,где и делается весь бизнес !Сейчас без них никуда,об экологии стоит заботиться!!!
Или лучше жить в стране,где каждый второй автоперевозчик ездит на древних чадащих КАМАЗах???
Не всё наше дизтопливо плохое,просто водители из гос фирм заправляются на заправках,где подешевле,а остаток себе в карман,а подделать чеки легко,есть знакомства-есть чеки!
0

#284 Пользователь офлайн   JX250 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 015
  • Регистрация: 07-Февраль 07
  • Member: 934

Отправлено 13 Январь 2009 - 09:28

на счет Коммон Рейл.....ты абсолютно прав....прогресс ни кда не денешь....
обидно другое.......я езжу на сервис к официалам......и очень часто вижу дизельные Паджеро 3 которым только что исполнилось чуть больше 3 лет (гарантии уже нет).... с диагнозом замены топливной системы......кстати дла Паджеро это удовольствие с работой стоит около 200 т.р. вроде

#285 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 13 Январь 2009 - 09:32

Просмотр сообщенияDrugsBunny (Jan 13 2009, 05:47 PM) писал:

я не большой специалист по части железа... но каждый раз на работе слышу причитания наших мужиков из автопарка по поводу отвратительного качества дизтоплива...

и я сомневаюсь, что старый локомотив и новейший BMW с Top Diesel'ем под капотом можно вообще сравнивать... что локомотиву хорошо, современному двигателю, отвечающему самым последним нормам Евро, - просто смерть (во всяком случае я так думаю)

Рома, я задам один вопрос, на который можно и не отвечать, думаю ты сам поймешь... Смотри...
Вся железная дорога (без электро-поездов) ездит на солярке. Все абсолютно тепловозы, дизеля, броневики, дрезины и т.д. Многие возят пассажиров на большие расстояния, многие грузы стратегического назначения. А вот и сам вопрос: что будет с "верхушкой" железной дороги, если дизельный двигатель станет из-за плохого качества солярки, тем самым нанеся ущерб такой большой системе? Как вывод - качество диз.топлива на ж/д - одно из лучших, если не сказать бОльшего.

По поводу современных дизелей...
Как я и писал выше - всё можно решить. Но правда есть правда: современные дизеля, а именно то, что они напичканы электроникой - это мрак :(
Если не брать во внимание электронику, то любой дизельный двигатель будет служить вечно!!! (при эксплуатации его до 3000 оборотов, это приблизительно за 2000 до так называемой красной зоны). А убивается в первую очередь в современных дизельных машинах - топливная система (я свою уже поменял и обезопасил на будущее) именно из-за этой долбаной электроники :wall: Нет ничего лучше старого плунжерного дизеля!!! (например от VW 1.9 года так 1993). Поэтому, как любитель и тот, кто имеет небольшой опыт в этой теме, вот пару советов:
1. Стараться брать топливо в "злачных местах", типа ж/д, описанной выше
2. Снимать клапан ЕJR (если он не с турбиной)
3. Ставить доп.фильтр, сепаратор, промежуточный нагреватель
4. Эксплуатировать в дизельном режиме

Вывод и результат: через 50 лет, когда вся машина будет ржавой, будет всё в ней отваливаться и двести раз всё сменено, двигатель будет работать как часики!!! :)
Фух!!! :lol:
0

#286 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 13 Январь 2009 - 09:48

Не знаю как на твоей машине (там если не ошибаюсь стоит двигатель от :wall: 210), но на современных Фольксвагенах и Ауди дизеля очень хорошие, главное заливать нормальное топливо (а на тепловозной салярке наш Т4 летал).
Изображение

#287 Пользователь офлайн   Zolden 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 014
  • Регистрация: 06-Февраль 07
  • Member: 908
  • Город:Paris, France

Отправлено 13 Январь 2009 - 09:55

Вы забываете про важную деталь машины-прокладку между рулём и сиденьем!!!Всё зависит от неё! )))
0

#288 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 13 Январь 2009 - 10:00

Просмотр сообщенияUsher (Jan 13 2009, 06:48 PM) писал:

Не знаю как на твоей машине (там если не ошибаюсь стоит двигатель от :wall: 210), но на современных Фольксвагенах и Ауди дизеля очень хорошие, главное заливать нормальное топливо (а на тепловозной салярке наш Т4 летал).

Да, ты прав, от Мерса. Но основоположные принципы остаются те же ;)

Просмотр сообщенияZolden (Jan 13 2009, 06:55 PM) писал:

Вы забываете про важную деталь машины-прокладку между рулём и сиденьем!!!Всё зависит от неё! )))

Я писал про режим эксплуатации...
0

#289 Пользователь офлайн   DrugsBunny 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 369
  • Регистрация: 12-Январь 07
  • Member: 744
  • Город:Moscow

Отправлено 13 Январь 2009 - 10:11

Просмотр сообщенияDark Shamann (Jan 13 2009, 07:32 PM) писал:

Рома, я задам один вопрос, на который можно и не отвечать, думаю ты сам поймешь... Смотри...
Вся железная дорога (без электро-поездов) ездит на солярке. Все абсолютно тепловозы, дизеля, броневики, дрезины и т.д. Многие возят пассажиров на большие расстояния, многие грузы стратегического назначения. А вот и сам вопрос: что будет с "верхушкой" железной дороги, если дизельный двигатель станет из-за плохого качества солярки, тем самым нанеся ущерб такой большой системе? Как вывод - качество диз.топлива на ж/д - одно из лучших, если не сказать бОльшего.

об чём спор-то был??? - я не утверждаю, что дизтопливо на ж/д плохое - вполне возможно, что сойдёт
речь о том, какой из дизелей трепетнее относится к качеству этого самого топлива
какой из движков менее прихотливый по части качества топлива и т.д. - я об этом
0

#290 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 13 Январь 2009 - 10:18

Просмотр сообщенияDrugsBunny (Jan 13 2009, 07:11 PM) писал:

об чём спор-то был??? - я не утверждаю, что дизтопливо на ж/д плохое - вполне возможно, что сойдёт
речь о том, какой из дизелей трепетнее относится к качеству этого самого топлива
какой из движков менее прихотливый по части качества топлива и т.д. - я об этом

Тогда будет корректней задать вопрос - "какая топливная система"?
Дизель-то всё слушает. Мой дизелист в свой 126ой мерин на зиму вообще бензин добавляет чтоб не мерз :lol:
А вопрос хороший, очень хороший!!! Тут, как говорится, знал бы куда упаду, мат бы постелил; знал бы прикуп, жил бы в Сочи еtс...
0

#291 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 13 Январь 2009 - 10:19

Но всё же ответ "наверняка" будет, как и писалось тут раньше: менее прихотливые - старые дизеля...
0

#292 Пользователь офлайн   dragon_fly 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 15 552
  • Регистрация: 10-Апрель 04
  • Member: 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 13 Январь 2009 - 11:06

Просмотр сообщенияШайтан (Jan 13 2009, 06:37 PM) писал:

последняя с которой распрощался


Прикольная "тридцатьшестая" ;)
0

#293 Пользователь офлайн   Димон 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 964
  • Регистрация: 21-Ноябрь 08
  • Member: 6620
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2009 - 00:28

Ага :) уехала к реальным пацанам в Кострому :) через неделю они оторвали задний спойлер :)
Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.
Димон.

#294 Пользователь офлайн   SvMax 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 07-Ноябрь 08
  • Member: 6599
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 17 Январь 2009 - 03:08

У моего отца Kia Sportage II CRDI. За 9 месяцев прошла 30 тыщ (в понедельник было ТО-2) - никаких проблем. Просто надо лить топливо на проверенных заправках.

з.ы.
Прочитал всю тему целиком, интересно)) Сейчас я напишу...
Так как мне 21 год, то речь в основном пойдет об отцовских машинах.
Москвич 427 (вроде такой индекс) универсал зеленого цвета. Мы его называли крокодил)) Это было ооочень давно. Он был карбюраторный и заводился 1 раз из 4-х.
Ваз 2107 вишневого цвета, ничем машина не запомнилась.
Москвич Святогор темно синий. Мне было 12 лет, когда на этой машине я научился водить. Дальше этому Москвичу сильно дали в ж*пу, и его продали.
Лада 111 1.6 8V темно красная. Это была классная машина. Правда почему то билась она с завидной регулярностью. Трактор ей снимал ковшом правый бок. Потом мы сами ей чуть не отломали пассажирскую дверцу об сугроб. Куча небольших контактов во все ее бока было. В итоге машина сделал 1.5 оборота через крышу и улетела в придорожный кювет. Отдали ее по каско. (есть фотки ее, правда поганого качества, могу выложить).
Toyota Corolla 1.3 серебристого цвета. Первая иномарка в нашей семье. б/у. С движком 1.3 литра на трассе разгонялась до 170 без проблем. Бензина кушала по минимуму. Тут мне исполнилось 18 лет и через месяц я уже на ней рассекал во всю по Москве. В общем продали ее из-за того, что у нее был очень маленький клиренс, и до дачи она доезжала с трудом.
Kia Sportage I 2.0 белого цвета. Типо внедорожник)) Отъездили на нем 2 года, затем отец решил проверить, что крепче Спортага или Паз'ик. Пол морды у машины пошло под замену. Через пол года ее продали.
Жаль что тема про бывшие машины, получаться не могу написать о своей собственной :(

Сообщение отредактировал SvMax: 17 Январь 2009 - 03:32


#295 Пользователь офлайн   kuresh2008 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 637
  • Регистрация: 02-Февраль 08
  • Member: 6276
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 17 Январь 2009 - 14:07

Просмотр сообщенияDark Shamann (Jan 13 2009, 07:19 PM) писал:

Но всё же ответ "наверняка" будет, как и писалось тут раньше: менее прихотливые - старые дизеля...

Старые :wall: точно!

#296 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 17 Январь 2009 - 14:18

Просмотр сообщенияkuresh2008 (Jan 17 2009, 10:07 PM) писал:

Старые :wall: точно!

Да все :)
А про :thumbsup: - у моего мастера W126 дизель!!! Ему (дизелю) всё пофиг :lol: ровно как и моему бывшему :drink: :)
0

#297 Пользователь офлайн   kuresh2008 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 637
  • Регистрация: 02-Февраль 08
  • Member: 6276
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 17 Январь 2009 - 14:22

Просмотр сообщенияDark Shamann (Jan 17 2009, 11:18 PM) писал:

Да все :)
А про :wall: - у моего мастера W126 дизель!!! Ему (дизелю) всё пофиг :lol: ровно как и моему бывшему :thumbsup: :)

А вообще чем менше в авто электронного барахла, тем оно живучей!

#298 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 17 Январь 2009 - 14:25

Просмотр сообщенияkuresh2008 (Jan 17 2009, 10:22 PM) писал:

А вообще чем менше в авто электронного барахла, тем оно живучей!

См. мои предыдущие посты ;) :)
0

#299 Пользователь офлайн   dany 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 51

Отправлено 19 Январь 2009 - 19:10

Просмотр сообщенияkuresh2008 (Jan 17 2009, 09:22 PM) писал:

А вообще чем менше в авто электронного барахла, тем оно живучей!

100%
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

#300 Пользователь офлайн   сеВЕРНЫЙ мужиГГ 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 562
  • Регистрация: 09-Июль 07
  • Member: 2567
  • Город:Мурманск, Российская Федерация

Отправлено 04 Февраль 2009 - 06:15

Первой машиной стала ВАЗ-21013 1983г.в., к-рую мне отдал отец в 1998г., когда пригнал себе Ауди 80В3 из Кенига. Машина досталась мне практически в идеале и я особо не запариваясь катался на ней все последние студенческие годы (1998-1999гг.), мечтая о... ВАЗ-2109...
Искомая ВАЗ-21093 1992г.в. была приобретена в 2002г. С покупкой я поторопился :( - машина оказалась ведро-ведром - сыпалась еженедельно. В конце концов я в нее перестал вкладываться вообще и копил деньги на новую машину... В 2005г. зубилка была продана и заменена AUDI 80B4 Avant 1993г.в. самолично привезенной "конструктором" из Германии. К ней позже добавилась также ввезенная "конструктором" из Швеции AUDI COUPE 2,3 NG 1991г.в. Сейчас планирую к ним в качестве третьей прикупить Ауди 90 с мотором 7А в 170 л.с. Жаль, что закрыли конструкторы - благодаря им через мои руки прошло немало хороших машин.
Кроме вышеупомянутых моих личных машин, также имел дело с Ауди 80В3 (отца), Ауди А4, Ауди S4 (на базе сотки), 75-й, 156-й и 155-й альфами, 34-м (три машины), 36-м (одна) и 32-м (одна) кузовами БМВ, парой фольксов - Пассаты и Лянча Призма - эти машины я продавал и какие то время на них поездил...

Сообщение отредактировал сеВЕРНЫЙ мужиГГ: 04 Февраль 2009 - 06:19

Моя коллекция: Моя коллекция (сеВЕРНЫЙ мужиГГ)
Мои новинки: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...11207&st=20
Раритетные авто Мурманска и Мурманской области: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...=7029&st=20

Поделиться темой:


  • 64 Страницы +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему