mDiecast Forums: Мои последние преобретения (Alorg) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • 27 Страницы +
  • « Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мои последние преобретения (Alorg)

#461 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 01 Апрель 2011 - 05:02

Следующий Порше 917 L №18 Ле Манн 1971

Спарк Дилерское издание.
Отличий, кроме воздухозаборников на крыльях, по сравнению с № 17 не увидел :thumbsup:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: P4010013.JPG
  • Прикрепленное изображение: P4010014.JPG
  • Прикрепленное изображение: P4010015.JPG
  • Прикрепленное изображение: P4010016.JPG
  • Прикрепленное изображение: P4010017.JPG
  • Прикрепленное изображение: P4010018.JPG


#462 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 01 Апрель 2011 - 05:26

Далее Кремер СК5 Спа 1982 Рольф Штомилен- Стефан Веллоф,

Серия памяти Стефана Веллофа, 173/500

Молодой и очень талантливый Беллоф разбился здесь же в Спа в 1985 при столкновении Икксом.

http://www.youtube.com/watch?v=GZ-njDuefnU...feature=related



Второй Кремер СК5 №42 Ле Манн 1983

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: P4010036.JPG
  • Прикрепленное изображение: P4010037.JPG
  • Прикрепленное изображение: P4010038.JPG
  • Прикрепленное изображение: P4010039.JPG
  • Прикрепленное изображение: P4010040.JPG
  • Прикрепленное изображение: P4010041.JPG
  • Прикрепленное изображение: P4010042.JPG
  • Прикрепленное изображение: P4010043.JPG
  • Прикрепленное изображение: P4010044.JPG
  • Прикрепленное изображение: P4010045.JPG


#463 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 01 Апрель 2011 - 06:25

спарки музейные супер:D :thumbsup:
0

#464 Пользователь офлайн   fantazer 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 392
  • Регистрация: 28-Ноябрь 08
  • Member: 6628

Отправлено 01 Апрель 2011 - 06:43

я наверное вплотную займусь 43им)))) :thumbsup:

#465 Пользователь офлайн   ferodo01 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 773
  • Регистрация: 28-Сентябрь 09
  • Member: 7300
  • Город:Баку

Отправлено 01 Апрель 2011 - 09:42

Шикарные новинки! Особенно 917е, здорово обновился :thumbsup: Мама дорогая, сколько крутейших вещей.....

Сообщение отредактировал ferodo01: 01 Апрель 2011 - 09:43

Моя коллекция спортивных машин тут
0

#466 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:28

Просмотр сообщенияAndy (Apr 1 2011, 17:25) писал:

спарки музейные суперB) :thumbsup:


Спасибо !

Просмотр сообщенияfantazer (Apr 1 2011, 17:43) писал:

я наверное вплотную займусь 43им)))) :D


На самом деле 1/43 не так уж плох. Есть достаточно моделей с неплохой деталировкой, конечно это не 1/18, но все же. А чтоб безоблачно жить в 1/18 надо иметь для моделей свободную комнату, средних размеров. B)

Просмотр сообщенияferodo01 (Apr 1 2011, 20:42) писал:

Шикарные новинки! Особенно 917е, здорово обновился :D Мама дорогая, сколько крутейших вещей.....


Спасибо за оценку моих скромных приобретений! Кямран, а все же глянь еще раз, есть какие- нибудь отличия Галфовского №17 от №18 ?

#467 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 01 Апрель 2011 - 11:10

Еще немного продолжу

ЗИС -12 Миниклассик.

В отличие от ЗИС-5, ЗИС-12 имел удлиненную раму и низкий кузов с надколесными нишами. В РККА
эти машины применялись для установки зенитных и разного спец.оборудования.
Например прожекторная станция З-15-4.
На ЗИС-12 устанавливался электродуговой прожектор З-15-4Б диаметром 1,5 м , который обеспечивал
освещение на высоте или дальности до 10 км. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ ЭЛЕКТРОДОВ СОСТАВЛЯЛА 75мин. Питание подавалось от передвижных или стационарных источников энергии.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: reflektor.jpg
  • Прикрепленное изображение: Searchlight_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: ZIS_12_03.jpg
  • Прикрепленное изображение: P3150054.JPG
  • Прикрепленное изображение: P3150056.JPG
  • Прикрепленное изображение: P3150048.JPG
  • Прикрепленное изображение: P3150050.JPG

Сообщение отредактировал alorg: 01 Апрель 2011 - 11:10


#468 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 01 Апрель 2011 - 11:15

Просмотр сообщенияalorg (Apr 1 2011, 14:02) писал:

Следующий Порше 917 L №18 Ле Манн 1971

Спарк Дилерское издание.
Отличий, кроме воздухозаборников на крыльях, по сравнению с № 17 не увидел B)

Они ешё и лампами боковыми отличяються. У 17-того в левой стороне круглая, а в правой угловатая. На 18-той всё наоборот..

Сильно по новинкам прошёлься, все класс! :thumbsup: :D

#469 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 01 Апрель 2011 - 11:25

Просмотр сообщенияVitas (Apr 1 2011, 22:15) писал:

Они ешё и лампами боковыми отличяються. У 17-того в левой стороне круглая, а в правой угловатая. На 18-той всё наоборот..

Сильно по новинкам прошёлься, все класс! :thumbsup: :D



Спасибо !

А интересно почему фонари с разных сторон, и что они означают?

#470 Пользователь офлайн   saldo 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 457
  • Регистрация: 12-Январь 05
  • Member: 88
  • Город:Вишнёвый Холм

Отправлено 01 Апрель 2011 - 18:13

Просмотр сообщенияalorg (Apr 1 2011, 14:10) писал:

Еще немного продолжу

ЗИС -12 Миниклассик.



Прост и великолепен. :D Ещё есть в таком духе. :thumbsup:
C Уважением, Александр!
0

#471 Пользователь офлайн   ferodo01 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 773
  • Регистрация: 28-Сентябрь 09
  • Member: 7300
  • Город:Баку

Отправлено 01 Апрель 2011 - 23:21

Просмотр сообщенияalorg (Apr 1 2011, 22:25) писал:

Спасибо !

А интересно почему фонари с разных сторон, и что они означают?



Наверное, чтоб в темноте различать их. Тогда ведь номера не подвечивали.

Вдобавок по теме отличий 17 от 18 отмечу еще один воздухозаборник под ветровым стеклом на 17м. Отличий конечно же совсем немного.
Моя коллекция спортивных машин тут
0

#472 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 02 Апрель 2011 - 00:45

Просмотр сообщенияalorg (Apr 1 2011, 20:25) писал:

Спасибо !

А интересно почему фонари с разных сторон, и что они означают?

Честно незнаю. Но склоняюсь к версий Кямрана.

#473 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 02 Апрель 2011 - 01:48

Просмотр сообщенияsaldo (Apr 2 2011, 05:13) писал:

Прост и великолепен. :D Ещё есть в таком духе. :thumbsup:


Спасибо! Да, у меня есть B) У Миниклассика Зисы неплохие получились

Просмотр сообщенияferodo01 (Apr 2 2011, 10:21) писал:

Наверное, чтоб в темноте различать их. Тогда ведь номера не подвечивали.




Это наверняка так. Для обозначения борта машины в темноте. Просто я подумал, что что левый и правый борта обозначали разными по форме или цвету фонарями.
Похоже, что это не так. У всех они разной формы и цвета.

#474 Пользователь офлайн   saldo 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 457
  • Регистрация: 12-Январь 05
  • Member: 88
  • Город:Вишнёвый Холм

Отправлено 02 Апрель 2011 - 18:39

Просмотр сообщенияalorg (Apr 2 2011, 04:48) писал:

Спасибо! Да, у меня есть :D У Миниклассика Зисы неплохие получились


Фотки будут? :thumbsup: А то я своё время в клубе купил немного а теперь любопытно что ещё выходило.
C Уважением, Александр!
0

#475 Пользователь офлайн   ferdinandych 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 438
  • Регистрация: 25-Октябрь 10
  • Member: 7942
  • Город:Тольятти

Отправлено 03 Апрель 2011 - 14:27

Просмотр сообщенияalorg (Apr 1 2011, 04:27) писал:

Порше 917 К Победитель Ле Мана 1971. Спарк, Музейное издание

Как говорится, "маст хэв "


Ого! Сколько обновок! Одна другой лучше.
Поздравляю со всеми!
С уважением, Александр
Мои модели 1/18 Продажа
0

#476 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 13 Апрель 2011 - 04:11

Просмотр сообщенияferdinandych (03 Апрель 2011 - 14:27 ) писал:

Ого! Сколько обновок! Одна другой лучше.
Поздравляю со всеми!


Спасибо ! :bow:

#477 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 13 Апрель 2011 - 04:22

Несколько свежеприобретенных. Не новинка, но смог приобрести только сейчас.
Порше 908 Ле Манн 1970 3 место в абсолюте. Линс-Марко. Регулярный Спарк. Модель очень понравилась, она из тех, что в живую лучше чем на фото ! :smile:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: P4130068.JPG
  • Прикрепленное изображение: P4130066.JPG
  • Прикрепленное изображение: P4130067.JPG
  • Прикрепленное изображение: P4130072.JPG
  • Прикрепленное изображение: P4130075.JPG
  • Прикрепленное изображение: P4130002.JPG

Сообщение отредактировал alorg: 13 Апрель 2011 - 04:24


#478 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 13 Апрель 2011 - 04:29

И всем уже давно знакомая Порше 917К Победитель Ле Манна 1970 Этвуд- Херманн Спарк

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: P4130047.JPG
  • Прикрепленное изображение: P4130048.JPG


#479 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 13 Апрель 2011 - 05:06

А теперь более интересное занятие - сравнение Спарка с АА, Миничайник не рассматриваем, ибо он очень убог и страшен. :hitri:
Итак, наидите 10 отличий ! :laugh:

Что сразу бросается в глаза:
- Конечно черезчур темный цвет АА.
- У Спарка есть полоска поперек кузова, у АА нет. А полосочка-то на гонке БЫЛА! А в музее Порше 917 стоит уже без полоски.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: P4130050.JPG
  • Прикрепленное изображение: P4130059.JPG
  • Прикрепленное изображение: 70lemans23.jpg
  • Прикрепленное изображение: Porsche 917, Salzburg, Porsche Museum.jpg

Сообщение отредактировал alorg: 13 Апрель 2011 - 05:07


#480 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 13 Апрель 2011 - 05:30

Далее
- в левом борту у АА есть какой-то толи воздухозаворник, толь дыра :laugh: , неизвестного назначения. На фото с гонки левый борт гладкий, на музейном есть выемка, но около двери .

- Крыльчатка вентилятора и колесные гайки не были окрашены в золотой колхозный цвет.
- Прорези охлаждения на передних крыльях у АА должны быть более смещены к кабине, а не находиться над осью колеса.
- по правому борту, около заднего колеса, есть прямоугольный габаритный фонарь. У Спарка он, как положено, стекляшка, у АА СЕРАЯ НАКЛЕЕЧКА. В свое время я силился понять, что это за наклеечка такая, а сейчас понял- это чуваки из АА так фонарики изображают! :laugh:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 70lm23m.jpg
  • Прикрепленное изображение: P4130051.JPG

Сообщение отредактировал alorg: 13 Апрель 2011 - 05:33


Поделиться темой:


  • 27 Страницы +
  • « Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему