mDiecast Forums: Мои последние преобретения (Alorg) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • 27 Страницы +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мои последние преобретения (Alorg)

#261 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 03 Июль 2006 - 06:31

А вот Юкоса в таком ракурсе еще нигде не показывали :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 02111526_1.jpg


#262 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 03 Июль 2006 - 06:49

Просмотр сообщенияSS-20 (Jul 3 2006, 05:28 PM) писал:

УУУ ..... класс!!! поздравляю...

как там.. - - боже храни... :D и живущего там Литовского :)

я вот всё жду и надеюсь на АВТОарт, они раллийные 911 запланировали в 18 масштабе сделать :)



Сейчас есть в продаже Р-906 1/18 ДИЛЕРСКИЙ,

#263 Пользователь офлайн   SS-20 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 087
  • Регистрация: 08-Сентябрь 05
  • Member: 267
  • Город:Київ, найкраще місто у світі!

Отправлено 03 Июль 2006 - 07:59

Просмотр сообщенияalorg (Jul 3 2006, 04:49 PM) писал:

Сейчас есть в продаже Р-906 1/18 ДИЛЕРСКИЙ,



ну он не совсем раллийный :) вроде, там какое-то непонятное состязание... :)

или я не про тот думаю? :D фотки нет случаем?
Изображение
0

#264 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 03 Июль 2006 - 13:03

Просмотр сообщенияSS-20 (Jul 3 2006, 06:59 PM) писал:

ну он не совсем раллийный :) вроде, там какое-то непонятное состязание... :D

или я не про тот думаю? :D фотки нет случаем?



Да, это далеко не ралийная машина. Ту что я видел, кажет ся Ле-Манновская. Но, как я погляжу, у вас далеко не все машины ралийные :lol:
Расцветка естественно другая, фото модели не смог найти :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: __________.jpg


#265 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 957
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июль 2006 - 21:39

Олег, отличнейшие новинки !!!!!!!!!!
Красивые и редкие :)
0

#266 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 03 Июль 2006 - 23:48

:) Спасибо всем за помощь и участие

Слава Поршикам! :) :D :D :lol:

#267 Пользователь офлайн   SS-20 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 087
  • Регистрация: 08-Сентябрь 05
  • Member: 267
  • Город:Київ, найкраще місто у світі!

Отправлено 04 Июль 2006 - 01:02

Просмотр сообщенияalorg (Jul 3 2006, 11:03 PM) писал:

Да, это далеко не ралийная машина. Ту что я видел, кажет ся Ле-Манновская. Но, как я погляжу, у вас далеко не все машины ралийные :D



.. ну, давай на ты, все мы здесь народ простой я думаю :D , а про то что не раллийное, так это просто мои любимчики :) , вроде как то что я поставил бы в гараж 1:1, если б денег немеряно было :lol:из таких я пока что не могу нарыть только ланцер эво 6 чёрного цвета ААшный, такой как в фильме "Такси 2" у япошек был...
формула - эт я когда-то болел за уильямс в те года как раз, ну а мотык и карт, так для того что б были :)

Сообщение отредактировал SS-20: 04 Июль 2006 - 01:07

Изображение
0

#268 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 09 Август 2006 - 10:39

GT/ALMS
________________________________________
23.06.2006 Прототип Porsche выступит в следующем Ле-Мане

Компания Porsche подтвердила, что намерена выставить свой прототип RS Spyder LMP2 в 24 часах Ле-Мана в следующем году. Причем представлена немецкая марка в легендарном суточном марафоне будет исключительно частными командами. Porsche обещает оказать всяческую поддержку конюшням, которые изъявят желание выступать на их Спайдерах.

Сейчас заводские Porsche RS Spyder LMP2 команды Penske выступают в серии American Le Mans Series. На последнем этапе ALMS в Мид-Огайо эти прототипы финишировали на первых двух позициях, опередив Audi R8. А в июле на гонке в Солт-Лейк Сити состоится первая очная встреча Porsche и нового дизельного прототипа Audi R10, только что выигравшего Ле-Ман.

GT/ALMS
________________________________________
16.07.2006 ALMS: Audi выиграла, но Porsche был близок

Прототип Audi R10 одержал вторую победу в серии ALMS. Эмануэле Пирро и Франк Била первыми пересекли финишную черту на гонке в Солт-Лейк Сити. Однако победа не далась им легко.

Во время последней остановки в боксах в Audi решили только дозаправиться, тогда как команда Penske, выступающая на заводских прототипах Porsche RS Spyder LMP2, решила поставить на свой автомобиль свежий комплект шин. Это позволило Луксу Луру и Саше Маассену на последних кругах догнать лидира, но до обгона дело все же не дошло. На финише Audi и Porsche разделило всего 0,314 секунды.

"Это была отличная гонка, - сказал после финиша Эмануэле Пирро. - Слава богу, что у меня за спиной 27 лет выступлений в гонках, иначе бы я последние круги не выдержал!"

Прототип Porsche RS Spyder Лура и Маассена хоть и не смог выиграть в абсолютном зачтете, зато уверенно победил в категории LMP2. А вот их партнеры, Ромен Дюма и Тимо Бернхард, до финиша не добрались из-за проблем с дросселем.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Le_Man_2006_Mid_Ohio_2006_05_2.jpg


#269 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 09 Август 2006 - 10:46

А вот и он, такой желанный красавец!!! :)
Дилерское издание

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: P1030758_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: P1030760_1.jpg


#270 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 09 Август 2006 - 10:53

Porsche 911 GT3 RSR Freisinger Motorsport #85 Le Mans 2004
Spark 1/43

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: P1030763_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: P1030764_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Yukos_Freisinger_Motorsport_P_996_GT3_RSR_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Yukos_Freisinger_Motorsport_P_996_GT3_RSR_2.jpg

Сообщение отредактировал alorg: 09 Август 2006 - 10:57


#271 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 09 Август 2006 - 10:58

Porsche 996 GT3-RSR cнаружи и внутри


Что Вы знаете об автомобиле, на котором выступают Алексей Васильев и Николай Фоменко? 6-цилиндровый оппозитный мотор, 445 лошадиных сил, задний привод... Теперь Вашему вниманию предлагаются 45 новых подробностей! Эксклюзив!

1 - Разъем пневматического домкрата. Автомобиль оборудован тремя стойками (одна - спереди и две - сзади), которые при подаче сжатого воздуха поднимают автомобиль во время пит-стопа.
2 - Горловина бензобака. В середине сезона ее конструкция изменилась: теперь вместо двух используется один шлаг большего диаметра.
3 - Кольцо активизации системы пожаротушения и выключатель "массы".
4 - Буксировочное кольцо. При эвакуации автомобиля оно выдвигается из бампера.
5 - Замки капота.
6 - Зеркало заднего вида. В этом году оно не регулируется из салона, что порою доставляет гонщикам неудобства.

7 - Указатели поворота.
8, 9, 10 - Управление и индикация диагностическим оборудованием (гонщиками не используется).
11 - Контрольная лампа давления масла.
12 - Контрольная лампа уровня топлива. Когда топливо подходи к концу, лампа начинает мигать, а когда основной бак пуст - загорается. В этом случае нужно нажать кнопку Reserve (34) и активировать дополнительный запас топлива, который позволяет проехать около полутора кругов.
13 - Дальний свет.
14 - Лампа, сигнализирующая о наличии ошибок, загорается, когда какой-либо параметр переходит допустимый предел.
15 - Лампа, сигнализирующая о достижении оптимальных оборотов двигателя для переключения. Алексей Васильев предпочитает настраивать систему так, чтобы лампа загоралась за 200 оборотов до ограничителя.
16 - Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости.
17 - Кнопка включения аварийной сигнализации.
18 - Контрольная лампа заряда аккумулятора.
19 - Монохромный жидкокристалический дисплей. Верхнюю его часть занимает тахометр, в центре выводится номер включенной передачи. Нейтральная передача обозначается цифрой 0, задняя - 7. Остальное пространство занимает информация о температуре охлаждающей жидкости, давлении масла и времени последнего круга.

20 - Сопло системы обдува лица гонщика.
21 - Блок управления системой телеметрии Motec. Этими кнопками устанавливается режим работы дисплея 19. Например, можно перевести шкалу тахометра в зону высоких оборотов, вывести информацию об ошибках и т.д. Кнопка снизу служит для обнуления ошибок.
22 - Кнопка стартера.
23 - Включение вентилятора обдува лица гонщика.
24, 25 - Подрулевые переключатели. Их конструкция традиционна и полность соответствует серийному Porsche. Левый отвечает за поворотники и дальний свет, правый - омыватель стекла и "дворник". На гоночных автомобилях он традиционно один.

26 - Рычаг секвентальной коробки передач. Набалдашник не жестко закреплен на рычаге, а имеет упругое соединение. Внутри располагается датчик системы power shift. Таким образом, в момент переключения сначала набалдашник чуть-чуть нагибается, система power shit ограничивает обороты двигателя, а затем происходит движение всего рычага и включается следующая передача.
27 - Дополнительный рычаг коробки передач, который нажимается и удерживается при включении нейтральной и задней передачи.
28 - Транспондер системы хронометража AMB.


29 - Кнопка радиосвязи с боксами.
30 - Так называемая "поилка". При нажатии на эту кнопку в шлем подается питьевая вода.
31 - Кнопка лимитатора скорости на пит-лейн. Ограничитель не дает автомобилю двигаться со скоростью более 60 км/ч. Кнопку необходимо удерживать в нажатом состоянии.

32 - Регулировка traction control (антипробуксовочная система). В сухую погоду используются режимы 2 или 3, в дождь - 7-8. Система traction control присутствует только на автомобилях, выполненных в спецификации ACO, в FIA GT traction control запрещен.
33 - Новая модификация лимитатора скорости. При въезде на пит-лейн гонщик должен просто отщелкнуть тумблер. Такая система стоит пока только на машине Стефана Ортелли.
34 - Кнопка активизации дополнительного запаса топлива.
35 - Ручка управления габаритными огнями и ближним светом. Имеет два положения, вытягивается на себя.
36 - Выключатель "массы".
37, 44 - Тумблеры управления топливными насосами.
38 - Переключатель карты зажигания. Режим 1 используется в квалификациях, 2 - на свободных заездах и в гонках, 3 - экономичный режим.
39 - Бесступенчатый регулятор тормозных сил между передним и задним контуром. Вращение ручки против часовой стрелки увеличивает тормозное усилие на передней оси, по часовой - на задней.
40, 42 - Ручки управления обогревом стекла.
41 - Выключатель зажигания.
43 - Кнопка включения системы пожаротушения.
45 - Ручка включения противотуманных фар.

Большое спасибо Алексею Васильеву, Светлане Стрельниковой и Любе Новиковой за предоставленную информацию и помощь в подготовке материала.

Яков Гринберг, 2004

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Yukos_Freisinger_Motorsport_P_996_GT3_RSR_5.jpg
  • Прикрепленное изображение: Yukos_Freisinger_Motorsport_P_996_GT3_RSR_4.jpg
  • Прикрепленное изображение: Yukos_Freisinger_Motorsport_P_996_GT3_RSR_6.jpg
  • Прикрепленное изображение: Yukos_Freisinger_Motorsport_P_996_GT3_RSR_7.jpg
  • Прикрепленное изображение: Yukos_Freisinger_Motorsport_P_996_GT3_RSR_9.jpg
  • Прикрепленное изображение: Yukos_Freisinger_Motorsport_P_996_GT3_RSR_10.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-117-1155146976.jpg

Сообщение отредактировал alorg: 09 Август 2006 - 11:10


#272 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 09 Август 2006 - 11:18

И еще вот такие :)
P-911 /997/ GT3 Cup
P-911 /996/ GT3 RSR Le Mans 2005

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: P1030765.JPG
  • Прикрепленное изображение: P1030769.JPG


#273 Пользователь офлайн   mobydim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 774
  • Регистрация: 08-Июнь 05
  • Member: 177
  • Город:Москва

Отправлено 09 Август 2006 - 11:30

Просмотр сообщенияalorg (Aug 9 2006, 09:53 PM) писал:

Porsche 911 GT3 RSR Freisinger Motorsport #85 Le Mans 2004
Spark 1/43

Принимай поздравления!
Тоже очень хочется нашего спортсмена, но... :)
Кстати как у него с качеством?(постарался спарк или как обычно)
С уважением, Дмитрий!
0

#274 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 09 Август 2006 - 11:40

Просмотр сообщенияmobydim (Aug 9 2006, 10:30 PM) писал:

Принимай поздравления!
Тоже очень хочется нашего спортсмена, но... :)
Кстати как у него с качеством?(постарался спарк или как обычно)



Пасибо! :D

Все как обычно, качество Спарка зависит от силы и направления ветра в момент изготовления.
Вобщем, как повезет, все надо смотреть. :)
Но, при всем при этом в последнее время Спарк меня радует больше, чем Миничайники. Во многих случаях Спарк выглядит более правдоподобно :D

#275 Пользователь офлайн   mobydim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 774
  • Регистрация: 08-Июнь 05
  • Member: 177
  • Город:Москва

Отправлено 09 Август 2006 - 11:48

Просмотр сообщенияalorg (Aug 9 2006, 10:40 PM) писал:

Пасибо! :D

Все как обычно, качество Спарка зависит от силы и направления ветра в момент изготовления.
Вобщем, как повезет, все надо смотреть. :)
Но, при всем при этом в последнее время Спарк меня радует больше, чем Миничайники. Во многих случаях Спарк выглядит более правдоподобно :D

Про ветер это ты верно смешно подметил :)
Это ты прав-надо смотреть(это я себя готовлю к очередному спарку :lol: )
С уважением, Дмитрий!
0

#276 Пользователь офлайн   Montoya 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 594
  • Регистрация: 31-Январь 05
  • Member: 110

Отправлено 10 Август 2006 - 04:20

Фрайзингер просто офигительный!!!
0

#277 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 05:31

А аот некоторые мои новинки за последние несколько месяцев :D
Porsche 911 GT2 evo "Sonauto" winner French GT champ 1998
За него огромное спасибо Алексу Литовскому, очень симпотишная машинка. :)
ЗЫ. Саша, твой поршик немного другой, чем был у меня. Я раньше думал что они только расцветкой различаются :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 21111414.JPG
  • Прикрепленное изображение: 21111203.JPG


#278 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 05:44

P-917 Short tail Japan GP 1969. EBBRO
P-935 Moby Dick 1978 Le Mans, Миничампс
За них огромное спасибо Михаилу и Григорию :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 21113357.JPG
  • Прикрепленное изображение: 21113412.JPG
  • Прикрепленное изображение: 21113704.JPG


#279 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 07:01

Porsche 936 Ickx/Redman LM 1979 after crash
Это Ле Ман 79 до аварии, последствия аварии и после аварии
Единственно, что непонятно почему номер нарисован не так? :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 21111713.JPG
  • Прикрепленное изображение: 1979_04_LeMans_001.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1979_04_LeMans_020.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1979_04_LeMans_120.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1979_04_LeMans_135.jpg

Сообщение отредактировал alorg: 23 Декабрь 2006 - 07:02


#280 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 07:15

Porsche 936 Stommeien 3rd Nurburgring 1976 Trofeu. как и предидущий
Porsche 962 # 67 winner 24h Daytona 1989 Andretti/ Bell / Wollek
А вот и сам Боб Воллек 1943-2001
ЗА модели опять же благодарность Михаилу и Григорию :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 21112357.JPG
  • Прикрепленное изображение: GODSPEED__Uncl___Bob___Wollek_1943_2001.jpg
  • Прикрепленное изображение: 21113551.JPG

Сообщение отредактировал alorg: 23 Декабрь 2006 - 07:16


Поделиться темой:


  • 27 Страницы +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему