mDiecast Forums: Моя коллекция (wowa) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя коллекция (wowa) Mercedes-Benz 1/43 Оценка: ***** 5 Голосов

#401 Пользователь офлайн   alex 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 665
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 50
  • Город:москва

Отправлено 31 Январь 2006 - 13:17

Просмотр сообщенияGM-ART (Feb 1 2006, 01:11 AM) писал:

Леш! И ты в нас с Гаффе плюнул! :D Это не родные пуговки! Если б я родные поставил :) Ты бы смотреть не стал!!! :)

даже если не родные-сильно выпирают.это не слюнометание в вашу сторону, это я ответил почему "Передок какойто не настоящий. ИМХО. huh.gif"

Сообщение отредактировал alex: 31 Январь 2006 - 13:17

0

#402 Пользователь онлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 960
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 01 Февраль 2006 - 00:08

Просмотр сообщенияwowa (Jan 31 2006, 08:37 PM) писал:

Снова я. :)
Очередная новинка от Dakar, то есть от Gaffe, в смысле, конечно от GM-Art- блин, я запутался. :)
Итак: MB 280G Texaco J.Ickx Paris Dakar 1982.


Очень милая модель, поздравляю ! А с учетом ее доводки (если я правильно понимаю) при сборке - крайне нечастая, еще раз, Вов, поздравляю ! :D
0

#403 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 101
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2006 - 22:57

Просмотр сообщенияThe Collector (Jan 31 2006, 05:51 PM) писал:

Фи, какой страшный!! Позор ГМ-Арту! Нет, позор Гаффе! Опять не то. Позор Дакару, в общем! :)


Невероятно, но факт :)
На фотографиях модель выглядит гораздо хуже чем в живую.
На самом деле она хороша, сразу видна высококачественная сбока и покраска.
0

#404 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 621
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 02 Февраль 2006 - 02:35

Dingler Daimler Kraftpostbus

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Dingler.jpg

С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#405 Пользователь офлайн   GM-ART 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 868
  • Регистрация: 10-Август 05
  • Member: 255
  • Город:Москва, НТ

Отправлено 02 Февраль 2006 - 03:09

Просмотр сообщенияwowa (Feb 2 2006, 01:35 AM) писал:

Dingler Daimler Kraftpostbus

Володь.. а давай из него ДЕМОКРАТИЗАТОР 2 сделаем!? :) :)
" Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" Изображение

#406 Пользователь офлайн   alex 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 665
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 50
  • Город:москва

Отправлено 02 Февраль 2006 - 06:51

и фарки-пуговки ,что бы нам о чем посудачить было. :)
0

#407 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 02 Февраль 2006 - 09:24

Просмотр сообщенияGM-ART (Feb 2 2006, 02:09 AM) писал:

Володь.. а давай из него ДЕМОКРАТИЗАТОР 2 сделаем!? :) :)
Из него много много чего селать, и грузовик, и фургон, пожарные машины и двухэтажный автобус, эти шасси были самым распространенным типом завода Даймлер-Мериенфельде 1905-1911 годов, можно и Лесснер из него сделать и английские автобусы Майлнс-Даймлер, даже шведский грузовик Хегглунд-Даймлер.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Daimler_Marienfelde._London.jpg
  • Прикрепленное изображение: Daimler_Marienfelde._Berlin.jpg
  • Прикрепленное изображение: Daimler_Marienfelde_Bus1905.jpg
  • Прикрепленное изображение: Daimler_Marienfelde_Bus1909.jpg
  • Прикрепленное изображение: Daimler_Marienfelde_Drehleiter_1910.jpg
  • Прикрепленное изображение: Lessner_Typ_2___12_15_PS_S.P.B.1905_Treugolnik.jpg
  • Прикрепленное изображение: Lessner_Typ_3___12_16_PS_Omnibus_1907_S.P.B.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Lessner_Typ_3___12_16_PS_Omnibus_1907_S.P.B.1a.jpg
  • Прикрепленное изображение: Lessner_Typ_3___12_16_PS_Omnibus_1907_S.P.B.2.jpg

Сообщение отредактировал Stanislaus: 02 Февраль 2006 - 09:26


#408 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 621
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 02 Февраль 2006 - 09:51

Просмотр сообщенияGM-ART (Feb 2 2006, 01:09 PM) писал:

Володь.. а давай из него ДЕМОКРАТИЗАТОР 2 сделаем!? :) :D

Это как?! :)
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#409 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 621
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 02 Февраль 2006 - 09:52

Просмотр сообщенияStanislaus (Feb 2 2006, 07:24 PM) писал:

Из него много много чего селать, и грузовик, и фургон, пожарные машины и двухэтажный автобус, эти шасси были самым распространенным типом завода Даймлер-Мериенфельде 1905-1911 годов, можно и Лесснер из него сделать и английские автобусы Майлнс-Даймлер, даже шведский грузовик Хегглунд-Даймлер.

Во, Слава, загрузил! :) :)
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#410 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 02 Февраль 2006 - 10:00

Просмотр сообщенияwowa (Feb 2 2006, 08:52 AM) писал:

Во, Слава, загрузил! :) :)
Мне просто досадно, что мой самый любимый период до 1917 года 95% колекционеров инорируют, вот и Миша свой Даймлер-Мариефельде решил продать, а модель ведь прекрасная. Вообще этот период это самые красивые машины! Вот я и не упускаю случая "пропаганды пущать" - вдруг кто еще заинтересуется такой красотой. Вова - поздравляю, прекрасное приобретение!!!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Daimler_Marienfelde_DM2_b_Probeg_1912.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Daimler_Marienfelde_DM2_1907_Moskau.jpg
  • Прикрепленное изображение: Daimler_Marienfelde_Marienwagen_II_1920_Riga.jpg
  • Прикрепленное изображение: Daimler_Marienfelde_DM2_b_Probeg_1912.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Daimler_Marienfelde_DM4_d_1914_Reval.jpg
  • Прикрепленное изображение: Daimler_Marienfelde_U1_2t_1912_Moskau.jpg
  • Прикрепленное изображение: Lessner_TE_4___35_45_PS_Kipper_1908.jpg
  • Прикрепленное изображение: Lessner_Typ_2___10_12_PS_S.P.B.1905_Treugolnik_1a.jpg

Сообщение отредактировал Stanislaus: 02 Февраль 2006 - 10:02


#411 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 621
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 02 Февраль 2006 - 10:15

Просмотр сообщенияStanislaus (Feb 2 2006, 08:00 PM) писал:

Мне просто досадно, что мой самый любимый период до 1917 года 95% колекционеров инорируют, вот и Миша свой Даймлер-Мариефельде решил продать, а модель ведь прекрасная. Вообще этот период это самые красивые машины! Вот я и не упускаю случая "пропаганды пущать" - вдруг кто еще заинтересуется такой красотой. Вова - поздравляю, прекрасное приобретение!!!

Слава, 95% коллекционеров инорируют твой самый любимый период потому, что его игнорирует 95% производителей :) ! ПОЗОР ИМ!!! :) (пусть выпьют йаду :D ).
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#412 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 02 Февраль 2006 - 10:32

Просмотр сообщенияwowa (Feb 2 2006, 09:15 AM) писал:

Слава, 95% коллекционеров инорируют твой самый любимый период потому, что его игнорирует 95% производителей :) ! ПОЗОР ИМ!!! :) (пусть выпьют йаду :lol: ).
Поэтому произвдители и игнорируют, что коллекционерам не надо - спираль замкнулась, сказка про белого бычка. Немцы вся молодежь - "ферраристи", Шумахер давил со всех сторон, вот 99% молодых и стали Феррари покупать, а что будет теперь, когда Шумахеру рога обломали? Пойдут коллекции Феррари с молотка за бесценок :D Все дело в раскрутке темы - рекламе, общественное мнение, популяризация и т.д. Вот поэтому я и пущаю пропаганды в надежде что моя тема найдет отклики, но это трудно, я же не Шумахер :D

#413 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 101
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 03 Февраль 2006 - 00:21

Просмотр сообщенияwowa (Feb 2 2006, 05:15 PM) писал:

Слава, 95% коллекционеров инорируют твой самый любимый период потому, что его игнорирует 95% производителей :) ! ПОЗОР ИМ!!! :) (пусть выпьют йаду :D ).


А также "Золотой век" - 30гг.
Кроме Шуковых довоенных БМВ масово машины тех лет никто не делает, только хенд-мейд.
Чампс делает модель/год (вспомните сколько лет "Хирохиту" ждем :D

А "самый красивый Мерседес всех времен и народов" - 540К более-менее нормально только Алтайа сделала.

ПОЗОР !!! (пусть выпьют йаду (с)
0

#414 Пользователь офлайн   coll43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 950
  • Регистрация: 17-Декабрь 04
  • Member: 53
  • Город:Москва

Отправлено 03 Февраль 2006 - 00:27

не горячитесь парни :) Америку 60-70-х, тоже практически никто не делает (из бюджетных производителей).
0

#415 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 101
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 03 Февраль 2006 - 04:03

Просмотр сообщенияcoll43 (Feb 3 2006, 07:27 AM) писал:

не горячитесь парни :) Америку 60-70-х, тоже практически никто не делает (из бюджетных производителей).


Это конечно печально, но объяснимо. Ведущие производители 1:43 это немецкие фирмы и ориентируются они на свой или общеевропейский рынок.
Какой им резон делать модели в непопулярном в США масштабе (сомнительная экспортная перспектива) и незнакомые для европейцев модели американских машин. Большой риск понести убытки.
0

#416 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 03 Февраль 2006 - 08:21

Просмотр сообщенияГригорийМ (Feb 3 2006, 03:03 AM) писал:

Это конечно печально, но объяснимо. Ведущие производители 1:43 это немецкие фирмы и ориентируются они на свой или общеевропейский рынок.
Какой им резон делать модели в непопулярном в США масштабе (сомнительная экспортная перспектива) и незнакомые для европейцев модели американских машин. Большой риск понести убытки.
Абсолютно верно! Американские машины в Европе всегда были неизвестны и не интересны, их очень мало кто собирает. Даже марки американские не любят, например фанатиков Опель тут полно, фирма американская, но марка немецкая полная традиций, а вот Форд, хоть и еврпейский, мало кого интересует, потому-что название американское. Киммерия например делает целую серию американских грузовиков - у меня еще ни разу никто ох не заказывал, а автобус Голден Игл (Вектор) просят часто, он в Америке ездил, н фирма (Кэссборер) немецкая. Все производители тщательно изучают рынок и знают, что даже 30-е "золотые" годы не так популярны, как 50-60. Дело во вкусах - среднетатистический немецкий коллекционер с более-менее толстым кошельком это человек 40-60 лет, они уже впадают в детство :) и любят то, чем они в детстве восхищались, а кто помнит 30-е годы? Этим ветеранам уже не до моделей...

#417 Пользователь офлайн   coll43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 950
  • Регистрация: 17-Декабрь 04
  • Member: 53
  • Город:Москва

Отправлено 03 Февраль 2006 - 12:23

Просмотр сообщенияStanislaus (Feb 3 2006, 06:21 PM) писал:

Все производители тщательно изучают рынок и знают, что даже 30-е "золотые" годы не так популярны, как 50-60.

Стас, я конечно не могу апеллировать точными данными по мониторингу рынка моделей производителями масштабных моделей, но создаётся впечатление, что модели до недавнего времени выпускались с оглядкой на других производителей, которые уже "разродились" удачной моделью, на которую есть уже спрос. Яркий пример -Фольксваген Жук,и кто только его не производил...Так же можно сказать про другие популярные автомобили, Феррари, Корветы , можно долго продолжать список, а вот сделать настоящую новинку, мало кто отваживался.Хорошо хоть сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону. Про то, что не популярны американские автомобили...Когда на аукционе еБей в продаже появился миничампсовский Марадёр, был такой ажиотаж! Уходил по цене далеко за 60 долларов, причём спрос длился достаточно долго. К тому же не одной Европой, живёт модельный рынок.
0

#418 Пользователь офлайн   coll43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 950
  • Регистрация: 17-Декабрь 04
  • Member: 53
  • Город:Москва

Отправлено 03 Февраль 2006 - 12:30

Просмотр сообщенияГригорийМ (Feb 3 2006, 02:03 PM) писал:

Это конечно печально, но объяснимо. Ведущие производители 1:43 это немецкие фирмы и ориентируются они на свой или общеевропейский рынок.
Какой им резон делать модели в непопулярном в США масштабе (сомнительная экспортная перспектива) и незнакомые для европейцев модели американских машин. Большой риск понести убытки.

Гриш, на еБее до сих пор пользуются популярностью модели американских автомобилей в полицейском окрасе фирмы Уайт Роуз , в частности Плимуты 1972-73 годов( я их вывешивал в своих приобретения),модели сделаны достаточно коряво, далеко не Миничампс, но тем не менее, дешевле 30 долларов за штуку редко продаются. Самое удивительное, что их покупают не только покупатели из России и Европы, а большей частью сами же американцы. Так, что утверждение о непопулярности 43-его масштаба в США достаточно спорное.
0

#419 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 03 Февраль 2006 - 13:08

Просмотр сообщенияcoll43 (Feb 3 2006, 11:23 AM) писал:

Стас, я конечно не могу апеллировать точными данными по мониторингу рынка моделей производителями масштабных моделей, но создаётся впечатление, что модели до недавнего времени выпускались с оглядкой на других производителей, которые уже "разродились" удачной моделью, на которую есть уже спрос. Яркий пример -Фольксваген Жук,и кто только его не производил...Так же можно сказать про другие популярные автомобили, Феррари, Корветы , можно долго продолжать список, а вот сделать настоящую новинку, мало кто отваживался.Хорошо хоть сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону. Про то, что не популярны американские автомобили...Когда на аукционе еБей в продаже появился миничампсовский Марадёр, был такой ажиотаж! Уходил по цене далеко за 60 долларов, причём спрос длился достаточно долго. К тому же не одной Европой, живёт модельный рынок.
Не одной Европой рынок живет, верно, но масштаб 1:43 в Америке не так популярен, а разговор идет об этом масштабе. А кто в штатах 1:43 собирает? Явно не миллионы, да и те почти все эмигранты из России :) Я тоже не могу оперироать точной статисткой, но знаю, что в Германии около 2 миллионов коллекционеров с главным напором 1:43 и 1:87, только в Японии вроде-бы их больше. На этих людей и нацелен рынок в первую очередь, на массу. Разговоры о тем, что уже все всех достали моделью Фольксваген Жук давно идут, сколько можно его делать, но тем не менее спрос на него был всегда и будет, то-же и Феррари, я тоже смеюсь над "ферраристи", но благодаря Шумахееру спрос на модели Феррари вырос в 10 раз за 10 лет, ну а до кучи и на другие итальянские спортивные машины. Естественно все фирмы идут проверенным путем и ориентируются на рынок, а рынок создают СМИ. В мире много красивых машин было и есть, но кто же возьмет на себя риск, делать экзотическую модель, нераскрученную СМИ? Да 80% европейцев и не знают таких слов как Марадёр :) Тот же Миничампс часто ошибается в рынке со своей экзотикой, 30% их моделей убыточно, ибо спрос на них не велик. А на тех же Мерседесах и Феррари они отбивают убытки за экзотику. А другие фирмы, поменьше, вообще боятся новаций.
Эбей это вообще не показатель рынка, это что-то среднее между коллекционированием и азартной игрой - "модельное казино" :D Может там и собрались все коллекционеры амерканских машин? Но по статистике той же Германии (я беру ее в пример не потому, что там живу,а потому что там самый большой рынок моделей 1:43) толко 18% людей имеют интернет, основная масса коллекционеров покупает свои модели на модельных биржах и в магазинах, либо выписывает их через посылторг. А я не слепой, вижу и знаю очень хорошо, что покупают на биржах, то-же самое там и предлагают в основном. Такова рыночная экономика.

#420 Пользователь офлайн   coll43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 950
  • Регистрация: 17-Декабрь 04
  • Member: 53
  • Город:Москва

Отправлено 03 Февраль 2006 - 13:41

Просмотр сообщенияStanislaus (Feb 3 2006, 11:08 PM) писал:

Естественно все фирмы идут проверенным путем и ориентируются на рынок, а рынок создают СМИ. В мире много красивых машин было и есть, но кто же возьмет на себя риск, делать экзотическую модель, нераскрученную СМИ? . А другие фирмы, поменьше, вообще боятся новаций.

ну на счёт нераскрученных СМИ машин, как объяснить, что до сих пор не сделаны(крупносерийно )такие известные машины, как первый переднеприводной Кадиллак Эльдорадо,Шевроле Импала или Аэмси Вэгонир- прародитель Чироки... Список можно продолжить. Про небольшие фирмы, Алтайя не очень переживает по поводу продаж французских фордов, газ 21 или испанских фургонов, просто выпускает и неплохо себя чувствует уже который год :)
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему