mDiecast Forums: Моя коллекция (wowa) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя коллекция (wowa) Mercedes-Benz 1/43 Оценка: ***** 5 Голосов

#261 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 13 Ноябрь 2005 - 09:52

Просмотр сообщенияmb143 (Nov 13 2005, 08:40 AM) писал:

Давно пора :)
А у меня ещо и песочного цвета МБ Л4500-А имеюся.С 1943 года указом был узаконен в немецкой армии уже темно-желтый (песочный) цвет, но песочной краски не хватало и до конца войны машины и танки красили ещо и серым, запасы старой краски были. А в принципе, можно заказать любой вариант по-желанию, для хорошох людей так тоже делаем. Шасси Л 4500-С всегда шли зелеными, но для Б. Лоозена сделали одну модель синей. Для него же сделали и грузоик Л 4500-С с тентом, а обычно с тентом только Л 4500-А

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: MB_L4500A_Plane_Alf_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: MB_L4500A_Plane_Alf_2.jpg


#262 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 610
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 13 Ноябрь 2005 - 10:04

Просмотр сообщенияStanislaus (Nov 13 2005, 07:52 PM) писал:

А у меня ещо и песочного цвета МБ Л4500-А имеюся.С 1943 года указом был узаконен в немецкой армии уже темно-желтый (песочный) цвет, но песочной краски не хватало и до конца войны машины и танки красили ещо и серым, запасы старой краски были. А в принципе, можно заказать любой вариант по-желанию, для хорошох людей так тоже делаем. Шасси Л 4500-С всегда шли зелеными, но для Б. Лоозена сделали одну модель синей. Для него же сделали и грузоик Л 4500-С с тентом, а обычно с тентом только Л 4500-А

О как! :)
Слав, мы всё учтём! :D :)

Далее....
L 911/1113 кунг

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: L_911_______ALF.jpg

С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#263 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 610
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 13 Ноябрь 2005 - 11:18

L 328 штабной пожарный, ALF.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: L_328____________________ALF.jpg
  • Прикрепленное изображение: L_328_________ALF.jpg

С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#264 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 13 Ноябрь 2005 - 11:22

А мне непонятна конструкция переднего ведущего моста у L 4500S / A.?

#265 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 610
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 13 Ноябрь 2005 - 11:38

Просмотр сообщенияfireman (Nov 13 2005, 09:22 PM) писал:

А мне непонятна конструкция переднего ведущего моста у L 4500S / A.?

Саша, что непонятно?
У L 4500A (A- allroad) передний мост был конструкции Ридзелла, у него полуоси были не внутри балки,а снаружи.
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#266 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 13 Ноябрь 2005 - 11:43

Просмотр сообщенияwowa (Nov 13 2005, 10:38 AM) писал:

Саша, что непонятно?
У L 4500A (A- allroad) передний мост был конструкции Ридзелла, у него полуоси были не внутри балки,а снаружи.


Спасибо! Понятно, но рулевая трапеция не показана, ни там, ни там....

#267 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 13 Ноябрь 2005 - 13:05

Просмотр сообщенияfireman (Nov 13 2005, 10:43 AM) писал:

Спасибо! Понятно, но рулевая трапеция не показана, ни там, ни там....
Я не инженер, в технике разбираюсь слабо, но я нигде не видел на чертежах а они для разработки нашего Л 4500 были оригинальные заводские, рулевой трапеции, очевидно ее не было совсем. Конструкции немецких машин трудно понять, если брать за эталон ГАЗ 51 :)
На 4500 уже приводы не чистый Рицель (патент Бориса Луцкого), а его наследие, ето тоже не так, как у ГАЗ 51 :)
Буква А это Allrad (всеколесник), кстати Вова, твой штабной Альф 338 тоже LA

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: MB_L4500A_Skizze_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: MB_L4500S_Chassis_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: MB_L4500S_Chassis_2.jpg


#268 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 13 Ноябрь 2005 - 13:26

Просмотр сообщенияStanislaus (Nov 13 2005, 12:05 PM) писал:

Я не инженер, в технике разбираюсь слабо, но я нигде не видел на чертежах а они для разработки нашего Л 4500 были оригинальные заводские, рулевой трапеции, очевидно ее не было совсем. Конструкции немецких машин трудно понять, если брать за эталон ГАЗ 51 :)
На 4500 уже приводы не чистый Рицель (патент Бориса Луцкого), а его наследие, ето тоже не так, как у ГАЗ 51 :D
Буква А это Allrad (всеколесник), кстати Вова, твой штабной Альф 338 тоже LA


А вот 51-й тут совсем ни при чем! :)
А рулевая трапеция - это механизм, который служит для поворота колес автомобиля и связан с рулевой колонкой (тут я не буду вдаваться в подробности).
На чертеже она условно не показана....
Вот такие дела! :D

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: L4500A_fragment.jpg


#269 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 610
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 13 Ноябрь 2005 - 13:33

Просмотр сообщенияStanislaus (Nov 13 2005, 11:05 PM) писал:

Буква А это Allrad (всеколесник), кстати Вова, твой штабной Альф 338 тоже LA

Эх, виноват, пропустил буковку! :)
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#270 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 13 Ноябрь 2005 - 13:36

Просмотр сообщенияfireman (Nov 13 2005, 12:26 PM) писал:

А вот 51-й тут совсем ни при чем! :)
А рулевая трапеция - это механизм, который служит для поворота колес автомобиля и связан с рулевой колонкой (тут я не буду вдаваться в подробности).
На чертеже она условно не показана....
Вот такие дела! :)
Про ГАЗ 51 была шутка
Что такое рулевая трапеция я тоже знаю, я имел в виду что не знаю как без нее можно обойтись, а чертежей заводских у нас было штук 20 всяких разных во всех видах (я показал самый простой, хорошие чертежи ето секрет) и нигде трапеции не было видно. В общей сложности было уже продано более 100 различных вариантов модели Альф, ее обсуждали в клубе и на немецких форумах, покупали ее в том числе и инженеры и никто не говорил о трапеции. Наверно все-таки на машине был поворот колес по другому сделан.
Как бы то ни было, даже если я не прав, (я потом проконсультируюсь по этому вопросу с инженерами из Даймлера), в любом случае ето одна из лутших по деталировке и соотвествии оригиналу модель грузовика в 1:43 в мире, особенно ходовая часть на высшем уровне. Ето мнение разделяют многие компетентные коллекционеры.

#271 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 13 Ноябрь 2005 - 13:45

Все-таки интересно, Слава - узнай!

#272 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 13 Ноябрь 2005 - 17:31

Просмотр сообщенияfireman (Nov 13 2005, 12:45 PM) писал:

Все-таки интересно, Слава - узнай!
Узнал, бумаги просмотрел... признаю свое поражение. На L 4500 трапеция была. Вот как бывает, делали 1ААА модель, все учли, даже тормозные барабаны, тормозные торсины, тросик ручника (!!!), полуоси, пневмозилиндры и трубки к ним, заглушки в картерах движка, коробки и мостов сделали, ну вроде бы ичего не забыли, ан нет, трапецию мы проморгали. Самое главное никто етого не заметил.
Александр - тебе золотай медаль от общества педантов полагается! :) А то все немцев в педантичноси обвиняют, а они лохи, проморгали. :D
Критику учли, Буду просить изготовителя ошибку исправить :)

#273 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 13 Ноябрь 2005 - 19:30

Просмотр сообщенияwowa (Nov 6 2005, 01:51 AM) писал:

"...Старый Герц ещё жмура лабает..." (с) :)
Вова,
убери фигурку Васька в кожанной куртке от Leichenwagen (катафалк). Немецкие похоронщики всегда одеты с иголочки, в черных костюмах и белых рубашках, Krawatte (галстук) тоже должен быть :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: MB_500K_Testwagen_Caracciola.jpg


#274 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 378
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2005 - 22:35

Просмотр сообщенияStanislaus (Nov 14 2005, 03:31 AM) писал:

Узнал, бумаги просмотрел... признаю свое поражение. На L 4500 трапеция была. Вот как бывает, делали 1ААА модель, все учли, даже тормозные барабаны, тормозные торсины, тросик ручника (!!!), полуоси, пневмозилиндры и трубки к ним, заглушки в картерах движка, коробки и мостов сделали, ну вроде бы ичего не забыли, ан нет, трапецию мы проморгали. Самое главное никто етого не заметил.
Александр - тебе золотай медаль от общества педантов полагается! :D А то все немцев в педантичноси обвиняют, а они лохи, проморгали. :lol:
Критику учли, Буду просить изготовителя ошибку исправить :)


т.е ... я так понимаю... с заказом надо подождать? :) :lol:

Просмотр сообщенияStanislaus (Nov 14 2005, 05:30 AM) писал:

Вова,
убери фигурку Васька в кожанной куртке от Leichenwagen (катафалк). Немецкие похоронщики всегда одеты с иголочки, в черных костюмах и белых рубашках, Krawatte (галстук) тоже должен быть :D


Станислав, а причем тут модель W25?
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#275 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 13 Ноябрь 2005 - 23:56

Просмотр сообщенияwowa (Nov 11 2005, 10:40 AM) писал:

Не говори, Вов, достали своими Меринамибумерами! :)
Нам, любителем СовАвтоПрома Совсем житья нет! :)
Хотел на какой-нибудь другой форум свалить,но везде одни "БУРБУХАЙКИ" :D
Здесь остануся, буду номерные Элеконы обсуждать! :D :lol: :D


Вов, главное - это здоровье. Надо прививку сделать (от чумы). :P :lol: :D
Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#276 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 961
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 01:13

Просмотр сообщенияwowa (Nov 6 2005, 09:51 AM) писал:

"...Старый Герц ещё жмура лабает..." (с) :)


Вова, хороший фон подобрал.

Узнается парк австрийского Зальсбурга :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _____1.jpg

0

#277 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 610
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 02:25

Просмотр сообщенияГригорийМ (Nov 14 2005, 11:13 AM) писал:

Вова, хороший фон подобрал.

Узнается парк австрийского Зальсбурга :)

Отсюда вопрос: как одевались австрийские похоронщики?
Или это просто прохожий на фоне катофалка?
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#278 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 378
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 04:26

Просмотр сообщенияwowa (Nov 14 2005, 12:25 PM) писал:

Отсюда вопрос: как одевались австрийские похоронщики?
Или это просто прохожий на фоне катофалка?


А одевались они, видимо, медленно и печально...
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#279 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 950
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 00:21

Просмотр сообщенияfireman (Nov 12 2005, 07:17 PM) писал:

Хотелось бы узнать, как ты понимаешь!? :)


я не специалист по ГАЗам, поэтому только из глубокого детства :) сохранилось, что у ММ были Г-оббразные крылья, 1 передняя фара и отсутствие передних тормозов (последнее на фото не видно, т.е. про это забываем), что-то по кабине (кажется деревянные двери). Разумеется, могу быть в этом во всем категорически неправ. :D
0

#280 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 961
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 01:17

Просмотр сообщенияIvan_320i (Nov 15 2005, 07:21 AM) писал:

я не специалист по ГАЗам, поэтому только из глубокого детства :) сохранилось, что у ММ были Г-оббразные крылья, 1 передняя фара и отсутствие передних тормозов (последнее на фото не видно, т.е. про это забываем), что-то по кабине (кажется деревянные двери). Разумеется, могу быть в этом во всем категорически неправ. :)


Нет, не прав.

В 1938 появилась новая модель - ГАЗ-ММ. По сути, это тот же самый ГАЗ-АА, но с двигателем от ГАЗ-М1, и измененной конструкцией передней подвески. Именно по ней визуально можно отличить ГАЗ-ММ от ГАЗ-АА. Летом 1943-го ГАЗ сильно пострадал от бомбардировок. Из-за нехватки материалов ГАЗ-АА военных выпусков был сильно упрощён: машина получила плоские крылья, только одну левую фару, только задние тормоза, только задний откидной борт, от буфера тоже пришлось отказаться

С сайта http://www.denisovet...ages/gazaa.html
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему