mDiecast Forums: Моя коллекция (wowa) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя коллекция (wowa) Mercedes-Benz 1/43 Оценка: ***** 5 Голосов

#1501 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 21 Июнь 2007 - 08:01

Просмотр сообщенияwowa (Jun 21 2007, 06:48 AM) писал:

Mercedes-Benz LF 3500/42 TLF 15. Kimmeria
Прикрепленный файл attachment


Машинка хорошо смотрится! Но...
верхние срезы боковых окошек должны быть по горизонтали ниже, чем лобовых. Отсюда погрешность в т.н. выпуклости крыши, она (крыша) должна быть более "надутая что-ли; и следовательно, иметь несколько большую высоту от верхнего молдинга до собственно поверхности....

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: his811.jpg


#1502 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 588
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 21 Июнь 2007 - 08:10

Просмотр сообщенияfireman (Jun 21 2007, 07:01 PM) писал:

Машинка хорошо смотрится! Но...
верхние срезы боковых окошек должны быть по горизонтали ниже, чем лобовых. Отсюда погрешность в т.н. выпуклости крыши, она (крыша) должна быть более "надутая что-ли; и следовательно, иметь несколько большую высоту от верхнего молдинга до собственно поверхности....

Саша, полностью согласен, увы... :)
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#1503 Пользователь офлайн   Roma 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 11 750
  • Регистрация: 06-Июнь 04
  • Member: 18

Отправлено 21 Июнь 2007 - 08:14

Всё-рав-но... машины смотрятся очень хорошо - :)

#1504 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 931
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 21 Июнь 2007 - 08:24

Просмотр сообщенияAndy (Jun 20 2007, 10:06 AM) писал:

Вова прирожденный фотохудожник :) У него на фото модели просто выглядят намного лучше, чем есть на самом деле :)


Относительно конкретно Кёнига и Leotard позволю с тобой не согласиться - эти хороши и на фото, и живьем ! :D
0

#1505 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 21 Июнь 2007 - 08:31

Просмотр сообщенияwowa (Jun 21 2007, 07:10 AM) писал:

Саша, полностью согласен, увы... :)


А вообще если-бы вы (коллеги) знали, сколько я знаю недостатков и огрехов на своих т.с. произведениях.... Ууууу.
Так что ..

#1506 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 21 Июнь 2007 - 08:50

Просмотр сообщенияwowa (Jun 21 2007, 07:10 AM) писал:

Саша, полностью согласен, увы... :)
А я не совсем согласен, увы :)
Дело в том, что все пожарные автомобили на таком шасси делались 2-я десятками крупных и мелких кузовных фирм и их кузова не штамповали, а делали на деревянном каркасе и оббивали жестью. Можно найти 100 разновидностей подобнах ЛФ/ТЛФ и все они чем-то отличаются друг от друга. Такие, что сделала Киммерия я в книгах тоже где-то видел. Чтобы говорить о копийности, надо знать какой именно автомобиль послужил Киммерии для ее модели, ну хотя-бы фирму-изготовитель и точный год выпуска, чтобы знать, где похожие искать.
Я этим шасси вплотную не занимался, но готовя модель КС-25 на шасси Л 4500, я столкнулся с минимум 10 разными кузовами. Даже у одной фирмы менялся постоянно внешний вид.
Это явление при мелкосерийном производстве глобально, например АЦ-40 на шасси ЗИЛ 130 тоже было десятки разновидностей. Все друг от друга отличались.
Может Саша и прав, но теоретически он может быть и не прав :D

#1507 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 21 Июнь 2007 - 09:07

Просмотр сообщенияStanislaus (Jun 21 2007, 07:50 AM) писал:

А я не совсем согласен, увы :)
Дело в том, что все пожарные автомобили на таком шасси делались 2-я десятками крупных и мелких кузовных фирм и их кузова не штамповали, а делали на деревянном каркасе и оббивали жестью. Можно найти 100 разновидностей подобнах ЛФ/ТЛФ и все они чем-то отличаются друг от друга. Такие, что сделала Киммерия я в книгах тоже где-то видел. Чтобы говорить о копийности, надо знать какой именно автомобиль послужил Киммерии для ее модели, ну хотя-бы фирму-изготовитель и точный год выпуска, чтобы знать, где похожие искать.
Я этим шасси вплотную не занимался, но готовя модель КС-25 на шасси Л 4500, я столкнулся с минимум 10 разными кузовами. Даже у одной фирмы менялся постоянно внешний вид.
Это явление при мелкосерийном производстве глобально, например АЦ-40 на шасси ЗИЛ 130 тоже было десятки разновидностей. Все друг от друга отличались.
Может Саша и прав, но теоретически он может быть и не прав :)


Слава, не согласен, увы!
Ты-же сам говорил, что немцы педанты... Но и кроме того, существовала конструкторская документация на модель п.а. Так для чего-же что-то придумывать/изменять.. смысл - затраты те-же. Заметь, те-же ЗИС-8 также строились на деревянном каркасе, и что-же.. ТЕ, КОТОРЫЕ ИМЕННО ЗИС_8 не разнятся. А тут такое. Косяк, что поделаешь!
Пусть покажут фотку с "плоским" верхом... (чего бояться - конкурентов нет)

#1508 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 21 Июнь 2007 - 09:16

Просмотр сообщенияIvan_320i (Jun 21 2007, 07:24 PM) писал:

Относительно конкретно Кёнига и Leotard позволю с тобой не согласиться - эти хороши и на фото, и живьем ! :D


Гешка да, я про Кёнинг. Нет сам по себе он не плох, но вот на фоне Чампса того же... Ну есть некоторая не аккуратность чтоли :D Я к 126 кузову очень трепетно отношусь :D Вот.

PS. Чуть не забыл. Вова, фото :) и новинки тоже :)

Сообщение отредактировал Andy: 21 Июнь 2007 - 09:28

0

#1509 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 21 Июнь 2007 - 09:51

Просмотр сообщенияfireman (Jun 21 2007, 08:07 AM) писал:

Слава, не согласен, увы!
Ты-же сам говорил, что немцы педанты... Но и кроме того, существовала конструкторская документация на модель п.а. Так для чего-же что-то придумывать/изменять.. смысл - затраты те-же. Заметь, те-же ЗИС-8 также строились на деревянном каркасе, и что-же.. ТЕ, КОТОРЫЕ ИМЕННО ЗИС_8 не разнятся. А тут такое. Косяк, что поделаешь!
Пусть покажут фотку с "плоским" верхом... (чего бояться - конкурентов нет)
Саш, пусть будет косяк - у меня нет ни времени, ни желания, искать доказательства обратного :)
Немцы конечно педанты, но! Их ГОСТ (DIN) давал и дает указания только в общих чертах, типа объем бочки, грубые размеры машины, наличие оборудования и.т.п. Но никогда не предписывались точные формы Лёшвагенов и Танклёшвагенов. Изменения в форме кузова были тогда ОЧЕНь частым явлением. К тому же по стандарту делали пожарки десятки заводов и у каждого был свой стиль и свои технологии. Плюс особые желания заказчиков, плюс много других факторов.
Мне очень нравятся немецкие пожарные машины, но я сонатльно избегал их глубокое изучение, бо в них сам черт ногу сломит. Скажу более - я еще ни разу не видел двух совершенно одинаковых немецких пожарок 10-50-х годов, унификация была немцам не ведома :)

#1510 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 931
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 21 Июнь 2007 - 12:00

Просмотр сообщенияStanislaus (Jun 21 2007, 08:51 PM) писал:

Саш, пусть будет косяк - у меня нет ни времени, ни желания, искать доказательства обратного :D
Немцы конечно педанты, но! Их ГОСТ (DIN) давал и дает указания только в общих чертах, типа объем бочки, грубые размеры машины, наличие оборудования и.т.п. Но никогда не предписывались точные формы Лёшвагенов и Танклёшвагенов. Изменения в форме кузова были тогда ОЧЕНь частым явлением. К тому же по стандарту делали пожарки десятки заводов и у каждого был свой стиль и свои технологии. Плюс особые желания заказчиков, плюс много других факторов.
Мне очень нравятся немецкие пожарные машины, но я сонатльно избегал их глубокое изучение, бо в них сам черт ногу сломит. Скажу более - я еще ни разу не видел двух совершенно одинаковых немецких пожарок 10-50-х годов, унификация была немцам не ведома :)


Я, возможно, неправ, но Саша по-моему говорит про остекление кабины. И тогда возникает 2 варианта:

а) кабина (по крайней мере боковины кабины, двери, передняя часть с лобовым стеклом, часть крыши) Мерседесовская - тогда навряд ее, в т.ч. двери и остекление, меняли на сторонних фирмах при постройке пожарного кузова и она, соответственно, у LF 3500/42 TLF 15 должна быть у всех (ну либо у тех, у кого осталась родная кабина) одинакова. Еще раз - возможно, неправ - тема абсолютно не моя, вопрос не изучал, лишь предполагаю.

б) кабину делали на сторонних фирмах вместе с кузовом, от Мерседеса только шасси - тогда, безусловно, каждая фирма могла сделать двери, окна и крышу кабины по-своему. Но тогда перед Вовой может возникнуть реальная проблема - это тогда, возможно, как бы и не совсем Мерседес ужЕ будет. :)

Первый вариант (кабина родная Мерседесовская, кузов с оборудованием - сторонней фирмы) лично мне больше нравится... :D :D
0

#1511 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 808
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июнь 2007 - 12:18

Просмотр сообщенияIvan_320i (Jun 21 2007, 07:00 PM) писал:

б) кабину делали на сторонних фирмах вместе с кузовом, от Мерседеса только шасси - тогда, безусловно, каждая фирма могла сделать двери, окна и крышу кабины по-своему. Но тогда перед Вовой может возникнуть реальная проблема - это тогда, возможно, как бы и не совсем Мерседес ужЕ будет. :)



Процентов на 95 уверен, что с завода Мерседес уходили шасси только с оперением мотора.

Как пример этот Опель Блиц

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: opeluef_blitz_o.jpg

0

#1512 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 931
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 21 Июнь 2007 - 12:26

Просмотр сообщенияГригорийМ (Jun 21 2007, 11:18 PM) писал:

Процентов на 95 уверен, что с завода Мерседес уходили шасси только с оперением мотора.

Как пример этот Опель Блиц


Сейчас нас Вова за Опелей в своей теме в порошок начнет тереть... Хотя "каркас безопасности" :) деревянный у сиденья и рамка стекла зачетные, экстремалам-перегонщикам этих шасси не позавидуешь.
0

#1513 Пользователь офлайн   spider 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 760
  • Регистрация: 25-Январь 06
  • Member: 359
  • Город:Израиль, Рамат-Ган

Отправлено 21 Июнь 2007 - 15:49

Просмотр сообщенияIvan_320i (Jun 21 2007, 10:00 PM) писал:

б) кабину делали на сторонних фирмах вместе с кузовом, от Мерседеса только шасси - тогда, безусловно, каждая фирма могла сделать двери, окна и крышу кабины по-своему. Но тогда перед Вовой может возникнуть реальная проблема - это тогда, возможно, как бы и не совсем Мерседес ужЕ будет. :D




Что-то я не заметил чтобы товаришь ВОВА считал Koenig на предыдушей странице НЕ :) ом :D .



Втаком случае ему прийдётся половину (если не всех) своих грузовиков продать , амбулансы (в большинстве своём сторонними фирмами построены) , БРАБУС тоже НЕ :) (он и других тюнинговал тоже) , и средь спортсменов далко не всё чистокровное .

Короче 2/3 коллекции прийдётся сливать , или пересмотреть свои взгляды на эти вопросы :D

#1514 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 21 Июнь 2007 - 16:37

Просмотр сообщенияГригорийМ (Jun 21 2007, 11:18 AM) писал:

Процентов на 95 уверен, что с завода Мерседес уходили шасси только с оперением мотора.

Как пример этот Опель Блиц
Гриша прав на 100%. Даймлер-Бенц отгружал кузовно/пожарным заводам только шасси с оперением, на них ставились деревянные временые скамейки и шасси гнали на заводы (Мец, Магирус, Бахерт, Кёбе...) как правило своим ходом. Для изготовителей автобусов тоже была такая практика. Именно в таком исполнении, шасси с временной скамейкой, был сделан наш первенец семейства Л 4500 в модели.
Это касаеся 99% Лёшвагенов и Танклёшвагенов (ЛФ/ТЛФ), Крафтшпpицев (КС) и других многоместных боевых пожарок с взможностью перевозки команды. Отдельные специализированные машины без команды (например лестницы), там другое дело, там и кабины заводские.
Но на Вовиной Киммерии видно не вооруженным глазом, что кабиной заводской там и не пахнет :)

Сообщение отредактировал Stanislaus: 21 Июнь 2007 - 16:38


#1515 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 588
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 24 Июнь 2007 - 07:53

Две новинки в моей коллекции от Станислава. :)
Спасибо! :)

Mercedes-Benz L 4500 TLF 25. ALF

Прикрепленное изображение: L_4500_TLF.jpg Прикрепленное изображение: L_4500_TLF_25_z.jpg

Mercedes-Benz L 4500A. ALF

Прикрепленное изображение: L_4500_A_motor_ALF.jpg Прикрепленное изображение: L_4500_A_motor_ALF_z.jpg
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#1516 Пользователь офлайн   SDR 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 5 262
  • Регистрация: 27-Сентябрь 05
  • Member: 271
  • Город:Москва, САО, Коптево

Отправлено 24 Июнь 2007 - 07:56

Просмотр сообщенияwowa (Jun 24 2007, 06:53 PM) писал:

Две новинки в моей коллекции от Станислава. :D
Спасибо! :)

Mercedes-Benz L 4500 TLF 25. ALF

Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment

Mercedes-Benz L 4500A. ALF

Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment

Ну вот и тебе счастье.
Кстати куда интересно делась звезда с надписью дизель с морды пожарки, на моей тоже нет. :)
С уважением, Александр.Изображение
Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

#1517 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 588
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 24 Июнь 2007 - 07:57

Mercedes-Benz A-Klasse "Werkfeuerwehr". Schuco

Прикрепленное изображение: A_Klasse_Werkfeuerwehr_Schuco.jpg Прикрепленное изображение: A_Klasse_Werkfeuerwehr_Schuco_z.jpg

Mercedes-Benz 190 E "Rotterdam city Police/ Traffic Policie. Minichamps

Прикрепленное изображение: 190_E_Rotterdam_Policie.jpg Прикрепленное изображение: 190_E_Rotterdam_Policie_z.jpg
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#1518 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 588
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 24 Июнь 2007 - 07:59

Просмотр сообщенияSDR (Jun 24 2007, 06:56 PM) писал:

Ну вот и тебе счастье.
Кстати куда интересно делась звезда с надписью дизель с морды пожарки, на моей тоже нет. :)

Aга! :)
Им в то время, видимо, уже не до звёзд было... :D
У Освальда в книге тоже не видать.
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#1519 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 24 Июнь 2007 - 08:28

Просмотр сообщенияwowa (Jun 24 2007, 06:53 AM) писал:

Две новинки в моей коллекции от Станислава. :)

Поздравляю! :)
:D
:D
:D

B)

#1520 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 24 Июнь 2007 - 09:12

Просмотр сообщенияwowa (Jun 24 2007, 06:59 AM) писал:

Aга! :)
Им в то время, видимо, уже не до звёзд было... :D
У Освальда в книге тоже не видать.
Верно! На всех фотках, что я видел, эта машина без звезды. На первых двух серых моделях Альф зезду поставил, но я ему сказал чтобы болше не ставил, а экономил их для грузовиков, т.к. в Киеве цены на травленку дюже поднялись :D Но главная причина: Копийность надо соблюдать :)

Сообщение отредактировал Stanislaus: 24 Июнь 2007 - 09:13


Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему