mDiecast Forums: Моя коллекция (wowa) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя коллекция (wowa) Mercedes-Benz 1/43 Оценка: ***** 5 Голосов

#1121 Пользователь офлайн   SDR 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 5 262
  • Регистрация: 27-Сентябрь 05
  • Member: 271
  • Город:Москва, САО, Коптево

Отправлено 19 Февраль 2007 - 09:00

Просмотр сообщенияStanislaus (Feb 19 2007, 06:58 PM) писал:

Все, болше в обсуждении моделей я принимать участие не буду. Мне не нравится, когда обсуждение принимает такие экстремальные формы. Вот!

Слава не надо пренимать так близко к сердцу такие высказывания, я думаю всем (во всяком случае мне) интересно твое мнение.
С уважением, Александр.Изображение
Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

#1122 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 588
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 19 Февраль 2007 - 09:00

Merceds-Benz L 911 Krankenwagen ALF

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: L_911_Krankenwagen.jpg
  • Прикрепленное изображение: L_911_Krankenwagen_z.jpg

С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#1123 Пользователь офлайн   SDR 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 5 262
  • Регистрация: 27-Сентябрь 05
  • Member: 271
  • Город:Москва, САО, Коптево

Отправлено 19 Февраль 2007 - 09:01

Просмотр сообщенияwowa (Feb 19 2007, 07:00 PM) писал:

Merceds-Benz L 911 Krankenwagen ALF

Вот вам и дифицит. :)
С уважением, Александр.Изображение
Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

#1124 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 588
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 19 Февраль 2007 - 09:05

Просмотр сообщенияStanislaus (Feb 19 2007, 06:58 PM) писал:

Может и косая, это грузовик послевоенный. Я не утверждал категорично, что она была ВСЕГДА прямая, но если скос и был, то не такой сильный, как на том чертеже, что я показывал. Вовин чертеж тоже "новодел", а все Л701 и шоу-трак Л4500, что я живьем видел, имеют прямую кабину. В сл. раз когда Вова приедет, я его в Синсхайм в музей свожу :D
И грязью я Губских не поливал, (наоборот писал, что модели его хороши) а ОБъЕКТИВНО пытался выложить все аргументы за и против, ибо в дискуссии рождается истина.
Все, болше в обсуждении моделей я принимать участие не буду. Мне не нравится, когда обсуждение принимает такие экстремальные формы. Вот!

Почему в этот раз не свозил? :) :D
Насчёт участия в обсуждениях- ты не прав! Никаких экстремальных форм нет, рабочая обстановка. :)
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#1125 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 808
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2007 - 09:08

Просмотр сообщенияwowa (Feb 19 2007, 04:00 PM) писал:

Merceds-Benz L 911 Krankenwagen ALF


Тут тема для обсуждения кабин L4500, а ты с какими-то моделями лезешь :) С мысли сбиваешь.










А, впрочем, Krankenwagen симпатичный, поздравляю :)
0

#1126 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 588
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 19 Февраль 2007 - 09:30

Просмотр сообщенияГригорийМ (Feb 19 2007, 07:08 PM) писал:

Тут тема для обсуждения кабин L4500, а ты с какими-то моделями лезешь :) С мысли сбиваешь.
А, впрочем, Krankenwagen симпатичный, поздравляю :D

А... :) Я это, того- дверью ошибся маненько, извиняюсь! :D
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#1127 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 19 Февраль 2007 - 10:11

Просмотр сообщенияwowa (Feb 19 2007, 08:00 AM) писал:

Merceds-Benz L 911 Krankenwagen ALF
Вова, он у тебя давно уже, или только что пришел? Вроде бы Альф их снимал уже с производства. А кто синее ведро агатовское ему на крышу фургона приклеил? Сними его, не в тему оно там :)

#1128 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 19 Февраль 2007 - 10:40

Просмотр сообщенияStanislaus (Feb 19 2007, 07:58 AM) писал:

Может и косая, это грузовик послевоенный. Я не утверждал категорично, что она была ВСЕГДА прямая, но если скос и был, то не такой сильный, как на том чертеже, что я показывал. Вовин чертеж тоже "новодел", а все Л701 и шоу-трак Л4500, что я живьем видел, имеют прямую кабину. В сл. раз когда Вова приедет, я его в Синсхайм в музей свожу :)
И грязью я Губских не поливал, (наоборот писал, что модели его хороши) а ОБъЕКТИВНО пытался выложить все аргументы за и против, ибо в дискуссии рождается истина.
Все, болше в обсуждении моделей я принимать участие не буду. Мне не нравится, когда обсуждение принимает такие экстремальные формы. Вот!


То, что я про "грязь" написал, это вовсе не в адрес Славы. Просто, когда начинают модель критиковать, иногда у некоторых складывается впечатление, что она плохая. Пропаганда, однако. У нас такими методами действуют BRP и Polaris.
Извиняюсь, что кого-нибудь невзначай обидел. Честное слово, в мыслях не было.

Вова, отличнейший фургончик. Мне нужно на него повнимательней посмотреть и такие же дворники на мою модель соорудить. В принципе, ничего ведь сложного в их конструкции нет. Если не трудно, сфоткай, пожалуйста, мордой покрупнее.
Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#1129 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 19 Февраль 2007 - 10:59

Просмотр сообщенияГригорийМ (Feb 19 2007, 08:08 AM) писал:

Тут тема для обсуждения кабин L4500, а ты с какими-то моделями лезешь :) С мысли сбиваешь.
А, впрочем, Krankenwagen симпатичный, поздравляю :D
Ну раз о кабинах, так выскажусь еще. толко что разгваривал с Лозеном и Риттманом - эрзац-кабины на всех машинах были прямоугольные, как кирпич! Только одна кузовная фирма (потом точню какая) сделала в 1946 годуодин или два Л4500 с косой кабиной, но их кабина была из сваренного листового металла и с плосской крышей. Риттманн сказал, что все эти непонятки с косой кабиной произошли от того, что многие чертежники брали за образец подобную кабину 20-х годов, та действительно была косая, как на наших Яшках. Риттман и Лозен для меня авторитеты, оба они альфовский Л4500 не ругали, а наоборот признали их точными. Перед производством модели я советовался с ними и еще о многими авторитетными историками.

Дойче Пост перешла с желтого цвета на красный в 1933 году, сразу как Адик к власти пришел. Все машины были сразу же перекрашены. Вова, извини :)

#1130 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 19 Февраль 2007 - 11:20

Просмотр сообщенияStanislaus (Feb 19 2007, 09:59 AM) писал:

Ну раз о кабинах, так выскажусь еще. толко что разгваривал с Лозеном и Риттманом - эрзац-кабины на всех машинах были прямоугольные, как кирпич! Только одна кузовная фирма (потом точню какая) сделала в 1946 годуодин или два Л4500 с косой кабиной, но их кабина была из сваренного листового металла и с плосской крышей. Риттманн сказал, что все эти непонятки с косой кабиной произошли от того, что многие чертежники брали за образец подобную кабину 20-х годов, та действительно была косая, как на наших Яшках. Риттман и Лозен для меня авторитеты, оба они альфовский Л4500 не ругали, а наоборот признали их точными. Перед производством модели я советовался с ними и еще о многими авторитетными историками.

Дойче Пост перешла с желтого цвета на красный в 1933 году, сразу как Адик к власти пришел. Все машины были сразу же перекрашены. Вова, извини :D



А как быть с чертежом? Там не прямоугольная как кирпич кабина. И год там написан 1944, а не 47-й.
А что касается почты, то кто сказал, что это Дойчепост? Это австрийская почта. Вот. :) :D

Слава, а что же? В Германии все чертежники такие "тряпошные уши", все что-ли ошибались и рисовали кабины 20-х годов? Может быть есть хотя бы один чертеж с "кирпичной" кабиной? :)

А между тем я также предполагаю, что в действительности могло быть вообще несколько типов таких кабин, в том числе и "кирпичная", наверняка было несколько производителей. При этом, также рискну предположить, что сами немцы теперь уже и не знают, что у них было и когда.

При изготовлении моделей, а это все знают, мастера руководствуются не только чертежами, а ещё и большим количеством фотодокументов. Поэтому, как мне кажется, у каждой модели точно был прототип.

А это в свою очередь доказывает, что моя военная "Гретта" c военной "люстрой"- ночным светильником обязательно была в реальности и на этом можно тему закрыть. Ну просто не могло быть иначе.

Сообщение отредактировал RUSSIANSP1: 19 Февраль 2007 - 11:38

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#1131 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 19 Февраль 2007 - 12:13

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Feb 19 2007, 10:20 AM) писал:

А как быть с чертежом? Там не прямоугольная как кирпич кабина. И год там написан 1944, а не 47-й.
А что касается почты, то кто сказал, что это Дойчепост? Это австрийская почта. Вот. :) :D

Слава, а что же? В Германии все чертежники такие "тряпошные уши", все что-ли ошибались и рисовали кабины 20-х годов? Может быть есть хотя бы один чертеж с "кирпичной" кабиной? :)

А между тем я также предполагаю, что в действительности могло быть вообще несколько типов таких кабин, в том числе и "кирпичная", наверняка было несколько производителей. При этом, также рискну предположить, что сами немцы теперь уже и не знают, что у них было и когда.

При изготовлении моделей, а это все знают, мастера руководствуются не только чертежами, а ещё и большим количеством фотодокументов. Поэтому, как мне кажется, у каждой модели точно был прототип.

А это в свою очередь доказывает, что моя военная "Гретта" c военной "люстрой"- ночным светильником обязательно была в реальности и на этом можно тему закрыть. Ну просто не могло быть иначе.
Чертеж же новодельный, хоть и написано 1944. Настоящих чертежей нет, или они еще не найдены. Некомпетентных автоисториков в Германии, как и в России к сожалению 99% из всех. Такова реальность, все переписывают друг у друга сказки и байки. Если даже Освальда на враках ловили, то чего ждать от других?
Ладно, так-как я любитель компромисов, давайте сойдемся на такой версии - в 1944-47 годах даже педантичным немцам было уже не до соблюдения своих ДИН-стандартов. Кабины выпускались обычно мелкими столярными мастерскими и возможно отличались друг от друга. Это кстати факт, т.к. на фотках попадаются кабины, как с квадратным задним окном, так и с круглым, дворники обычно сверху, но я видел фотки, где дворники были и снизу. Я согласен, главное чтобы войны не было, как в СССР любили говорить.
Вот какие они разные бывали. На Kfz 31 обратите внимание, есть на форуме люди, кто в геометрии разбирается? :D

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Ersatzkabine_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Ersatzkabine_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Kfz_31.jpg

Сообщение отредактировал Stanislaus: 19 Февраль 2007 - 12:30


#1132 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 19 Февраль 2007 - 13:17

Если учесть что: ширина кузова и ширина капота оставались в процессе производства неизменными, то вот что получилось...
Моё мнение: таки есть ТРАПЕЦИЯ - иначе не вписываюсь!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: z_2.jpg


#1133 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 19 Февраль 2007 - 14:08

Просмотр сообщенияfireman (Feb 19 2007, 12:17 PM) писал:

Если учесть что: ширина кузова и ширина капота оставались в процессе производства неизменными, то вот что получилось...
Моё мнение: таки есть ТРАПЕЦИЯ - иначе не вписываюсь!
Саша, а как-же тогда фото "Феномена" Kfz 31 что выше висит (с запаской на морде). Там нижняя линия кабины и фургона абсолютно параллелны. Значит и фургон был трапеция, так по логике?
Твой чертеж, что ты взял за основу, тоже новодел, на нем капот широкий слишком у осноания (я сравнил с заводским чертежом).
Но хватит в Вовиной теме флудить. Приезжайте в Синсхайм и посмотрите на выставленный там Л701. Шоу-трак Л 4500 если еще где увижу, залезу на дерево и сфоткаю его сверху :)

Сообщение отредактировал Stanislaus: 19 Февраль 2007 - 14:10


#1134 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 19 Февраль 2007 - 14:50

Просмотр сообщенияfireman (Feb 19 2007, 10:17 PM) писал:

Если учесть что: ширина кузова и ширина капота оставались в процессе производства неизменными, то вот что получилось...
Моё мнение: таки есть ТРАПЕЦИЯ - иначе не вписываюсь!


А мне вот наблюдая за этим "спором кабин" показалось что истина где то по середине.То есть синяя черта выглядит наиболе убедително.Да и на практически всех фото,(мозет кроме kzf )неболшая трапециозность видна.Пожалуи были разные варианты..несмотря на сведення о пресловутом "едином стандарте".

#1135 Пользователь офлайн   spider 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 760
  • Регистрация: 25-Январь 06
  • Member: 359
  • Город:Израиль, Рамат-Ган

Отправлено 20 Февраль 2007 - 17:12

Просмотр сообщенияStanislaus (Feb 20 2007, 12:08 AM) писал:

Твой чертеж, что ты взял за основу, тоже новодел, на нем капот широкий слишком у осноания




Слава возьми отсканируй любую из выложенных тобой фургонов , возьми линейку и проведи линию по нижней части кузова в строну кабины , то-же самое сделай с кабиной нижнюю линию в сторону кузова .



На маленьких фотках нетак заметно а если увеличить то увидеш что 80% выложенных сдесь чёрнобелых фото имеют трапецевидную кабину .



При прямоугольной кабине эти линии могут быть только паралельны одна другой , если они пересекаются то кабина трапеция .

#1136 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 21 Февраль 2007 - 11:20

Просмотр сообщенияГригорийМ (Feb 19 2007, 08:08 AM) писал:

Тут тема для обсуждения кабин L4500, а ты с какими-то моделями лезешь :) С мысли сбиваешь.

В принципе, можно перенести это обсуждение в соотв. тему, если это не сложно, конечно.

#1137 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 588
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 22 Февраль 2007 - 07:36

:)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: scan0005.jpg

С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#1138 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 22 Февраль 2007 - 07:39

Просмотр сообщенияwowa (Feb 22 2007, 06:36 AM) писал:

:)
Я про этот чертеж и говорил, называя его "левым" и его фрагмент я показывал. Вова, ты личку читал?

#1139 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 588
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 22 Февраль 2007 - 08:03

Просмотр сообщенияStanislaus (Feb 22 2007, 05:39 PM) писал:

Я про этот чертеж и говорил, называя его "левым" и его фрагмент я показывал. Вова, ты личку читал?

Тьфу ты блин :) ! Опять "левый" :) ! Ну ладно, будем искать.... :D :D :lol:
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#1140 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 22 Февраль 2007 - 08:18

Просмотр сообщенияwowa (Feb 22 2007, 06:36 AM) писал:

:)


Согласно этому чертежу, если продолжить боковую линию кабины назад, то она (линия) совпадёт с углом кузова! Но на фотках это не так - кузов выступает (где больше, где меньше).
Если и была трапеция, то вовсе не такая!

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему