mDiecast Forums: Моя коллекция (wowa) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя коллекция (wowa) Mercedes-Benz 1/43 Оценка: ***** 5 Голосов

#1081 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 588
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 16 Февраль 2007 - 15:16

Просмотр сообщенияfireman (Feb 16 2007, 08:01 PM) писал:

Это касается и другой модели известного Вам производителя...
(расшифровка будет позже)

Ну и как теперь уснуть? :) :)
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#1082 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 588
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 16 Февраль 2007 - 15:19

Mercedes-Benz Lo 3000 Postkraftwagen Губских.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Lo_3000_Postkraftwagen_ur.jpg
  • Прикрепленное изображение: Lo_3000_Postkraftwagen_z.jpg

Сообщение отредактировал wowa: 16 Февраль 2007 - 15:19

С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#1083 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 16 Февраль 2007 - 17:11

Просмотр сообщенияwowa (Feb 16 2007, 02:16 PM) писал:

Ну и как теперь уснуть? :) :)
Не уснул еще? :D
Тогда слушай.
если честно, то я вообще сомневаюсь в трапециидноси послевоенной эрзац-кабины. На аутентичных фотках такова не наблюдается, а если и имела место трапецивидность, то как в том анекдоте: нызенко летают крокодилы :D
Губских не фантазирует, он руководствуется одним чертежом, который я публично показывать не хочу (чтобы никто не подсмотрел :lol: ), но Сергею я его показал, могу и тебе показать в личку или на мыло по секрету. А чертеж это не заводской и не Стивена Залоги, а неизвестного происхождения, которое может быть сомнительным. Посмотри на фотку Л4500 1946 года, если и есть трапецивидность, то не сильная (нызенько). А фотки аутентичной сверху у меня нет!
А твой шоу-трак я совсем и не разносил в пух и прах, сказал что это есть шоу-трак и все, то-есть реставрация довольно примерная, значит по нему судить нельзя. Хотя на нем кабина абсолютный прямоугольнок, без сужения к переду. Такова и кабина ва всех Л4500 военного времени, ее прямогольность видна на всех фотках. А модель 1946 года у меня инфы, по которой можно с уверенностью судить о форме кабины, мало. Только тот злополучный чертеж современый, которому я на 100% не доверяю :lol:
И насчет фантазии - делал же Губских свой Л4500 с неправильным приводом "а-ля ГАЗ 51"? Значит сам додумался? Не знаю как сейчас с приводом (г-н Вова упорно игнорируют мою просьбу животик показать :D ) но как говорил Горбатый: "на враках ловили уже" :D
Не в коем случае не хочу обидеть великого мастера А. Губских, просто удивляюсь, почему они-с со мной не советуются :P

#1084 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 16 Февраль 2007 - 17:21

На фотке в посте выше была машина 1946 года в самой примитивной комплектации. Я лично трапециводности кабины сильной не наблюдаю.
А на этих фотках варианты времен войны, кабина явно прямоугольная, без сужения, крылья и старые стандартные, и новые велосипедные. И кусочек того чертежа якобы машины 1946 году свечу, к которому я отношусь скептически, но по нему работал А. Г.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: MB_L4500A_Ersatzkabine_RUS_Beute.jpg
  • Прикрепленное изображение: MB_L4500S__1946_kabina.jpg
  • Прикрепленное изображение: MB_L4500R_Maultier_5.jpg


#1085 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 16 Февраль 2007 - 17:28

Просмотр сообщенияwowa (Feb 16 2007, 02:19 PM) писал:

Mercedes-Benz L 500-S mit Einheitsfahrerhaus der Wehrmacht, aber das Jahr 1946.
Ерунда какая-то с фотками, то все цепляются во всех постах, то наоборот, одну гашу, гасятся все. Еще раз пробую показать машину 1946 года е якобы трапецивидной кабиной. Или не якобы? Я судить не берусь.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: MB_L4500S_Ersartkabine_1946.jpg


#1086 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 16 Февраль 2007 - 22:04

Просмотр сообщенияStanislaus (Feb 16 2007, 04:28 PM) писал:

Ерунда какая-то с фотками, то все цепляются во всех постах, то наоборот, одну гашу, гасятся все. Еще раз пробую показать машину 1946 года е якобы трапецивидной кабиной. Или не якобы? Я судить не берусь.


Или не якобы...

На фото видно, что обычная трапецевидная кабина начинается заподлицо с капотом и имеет значительное расширение к задней части практически заканчиваясь на одной линии с бортами (т.е. борта имеют небольшой выступ по ширине).
Эрзац-кабина имеет прямоугольную форму в сечении. За счет этого видно, что она (кабина) шире капота в передней части, зато в задней части борта уже значительно выступают за габариты кабины.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: MB_30.jpg
  • Прикрепленное изображение: zMB_28_.jpg
  • Прикрепленное изображение: zMB_38.jpg

Сообщение отредактировал fireman: 16 Февраль 2007 - 22:33


#1087 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 16 Февраль 2007 - 22:49

Т.о., беру на себя смелость утверждать, что т.н. эрзац-кабины делались по единому образцу (а возможно и имели одинаковые габариты)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: zGAW_37.jpg
  • Прикрепленное изображение: PAN49.JPG


#1088 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 16 Февраль 2007 - 23:13

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Feb 16 2007, 10:05 AM) писал:

Я убеждён в том, что все модели Губских обязательно имеют реальные прототипы. А что же?

Стал бы он фантазировать?

По-моему, это гораздо сложнее. Возможно, есть много сложностей с выпускаемыми модификациями.


(выделено мною)
Можно ведь просто додумать или недоглядеть(!):) ,делая модель реального прототипа

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Z_G3a.jpg


#1089 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 17 Февраль 2007 - 07:07

Просмотр сообщенияfireman (Feb 16 2007, 09:49 PM) писал:

Т.о., беру на себя смелость утверждать, что т.н. эрзац-кабины делались по единому образцу (а возможно и имели одинаковые габариты)
Да, ты Саша ты прав - по единому образцу, они так и официально назывались Einheitsfahrerhaus der Wermacht (единая кабина вермахта). Только одно но - на Мерседесах она была большего размера, существовали три размера - для тяжелых машин МБ Л4500 и для всяких полугусеничных тягачей, для средних МБ Л701 (лицензия Опель Блиц, на самих Опелях ее не ставили, только на МБ) и Форд и самая маленькая для Феноменов и Штайров. "Единость" их заключается в форме и технологии (многослойная пропитанная смолами фанера, крыша обтянута дермантином).
Я живьем видел 2 таких кабины - на злополучном шоу-траке (там кабина новодел, но по утверждению хозяина 100% правильная) и на оригинальном МБ Л701 из музея в Синсхaйме. Обе абсолютно прямоугольные по геометрии!!!
Но на некоторых моделях 1:35 и я видел легкую трапецивидость, но не такую сильную, как на этом "левом" чертеже. Мы с Женей Фундлером уже много копий сломали, он считает этот чертеж "правым". Но ведь Саша прав, на четеже, как и на моделях Губских трапецeвидность сильная, перед узкий как капот, а зад широкий как борт. А на фотках мы это не наблюдаем! Даже на Сашиной фотке грузвика с номером WA W 48 - а это 100% вариант 1946 года, судя по оснастке и форме кузова. Оптика оже странная (крупные фары). Это наверное "сборная солянка".

Вот :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: MB_L4500R_Modell_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: MB_L4500R_Modell_3.jpg
  • Прикрепленное изображение: MB_L701_Ersatzkabine_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: MB_L701_Ersatzkabine_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: MB_L701a.jpg
  • Прикрепленное изображение: MB_L701_DL_22.jpg

Сообщение отредактировал Stanislaus: 17 Февраль 2007 - 07:56


#1090 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 588
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 17 Февраль 2007 - 07:31

Как жить дальше?! :) Ужас- по моделям Губских невозможно изучать историю! :) Так страшно жить... :D :lol: Да не в этом их прелесть на самом деле.... :D
Слава, ты утверждаешь, что у этого авто кабина абсолютно прямоугольная?
Прикрепленное изображение: MB_L_4500.jpg
""Даже на Сашиной фотке грузвика с номером WA W 48 - а это 100% вариант 1946 года, судя по оснастке и форме кузова.Хотя крылья на нем старые стандартные и задние присуствуют. Оптика оже странная (крупные фары). Это наверное "сборная солянка".

Кстати, на Сашиной фотке тот-же самый автомобиль, поэтому и "солянка". :lol:

Сообщение отредактировал wowa: 17 Февраль 2007 - 07:34

С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#1091 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 17 Февраль 2007 - 07:48

Просмотр сообщенияwowa (Feb 17 2007, 06:31 AM) писал:

Как жить дальше?! :) Ужас- по моделям Губских невозможно изучать историю! :) Так страшно жить... :lol: :D Да не в этом их прелесть на самом деле.... :lol:
Слава, ты утверждаешь, что у этого авто кабина абсолютно прямоугольная?
""Даже на Сашиной фотке грузвика с номером WA W 48 - а это 100% вариант 1946 года, судя по оснастке и форме кузова.Хотя крылья на нем старые стандартные и задние присуствуют. Оптика оже странная (крупные фары). Это наверное "сборная солянка".

Кстати, на Сашиной фотке тот-же самый автомобиль, поэтому и "солянка". :D
Да, Вова, это я только сейчас въехал, что на Сашиной фотке тот-же смый шоу-трак :D Кабина на нем абсолютно прямоугольная, я его видел много раз живьем, а один раз на ИАА в Ганновере в 90-х годах наблюдал за ним со второго этажа (он стоял в фойе) и даже сверху не заметил никакой трапецевидности. Доказательством ее пока служит только этот левый чертеж и модель Маультира в 1:35 (нo на ней трапецевиднось "нызенькая"!!!). Доказательства эти слабоваты.
Вот фашисты гады, никто не додумался сверху под углом 90 градусов во время войны свои машины сфотографировать :D

Сообщение отредактировал Stanislaus: 17 Февраль 2007 - 07:50


#1092 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 17 Февраль 2007 - 08:16

Просмотр сообщенияwowa (Feb 16 2007, 02:19 PM) писал:

Mercedes-Benz Lo 3000 Postkraftwagen Губских.


Очень хорош.
Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#1093 Пользователь офлайн   dragon_fly 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 15 552
  • Регистрация: 10-Апрель 04
  • Member: 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 17 Февраль 2007 - 08:21

Может чем поможет :) - я в :) не силен :D
Прикрепленное изображение: mercedes_20benz_20L4500_20maultier.jpg
0

#1094 Пользователь офлайн   SDR 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 5 262
  • Регистрация: 27-Сентябрь 05
  • Member: 271
  • Город:Москва, САО, Коптево

Отправлено 17 Февраль 2007 - 08:30

Просмотр сообщенияwowa (Feb 17 2007, 01:19 AM) писал:

Mercedes-Benz Lo 3000 Postkraftwagen Губских.

Красиво, где знак дойчпост? :)
С уважением, Александр.Изображение
Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

#1095 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 588
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 17 Февраль 2007 - 09:12

Просмотр сообщенияSDR (Feb 17 2007, 06:30 PM) писал:

Красиво, где знак дойчпост? :D

Сань, сейчас Слава объяснит, что до войны рейхспост не были жёлтыми :) . Придется считать, что это просто фургончик, и сделать на него декальки " RAMA" или "NIVEA", а так хотелось почтовый :) :D
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#1096 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 588
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 17 Февраль 2007 - 09:15

Во, блин, у нас какие-то новшества- первое сообщение темы теперь всегда будет висеть сверху, напоминанием о том "Как молоды мы были" ? :)
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#1097 Пользователь офлайн   SDR 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 5 262
  • Регистрация: 27-Сентябрь 05
  • Member: 271
  • Город:Москва, САО, Коптево

Отправлено 17 Февраль 2007 - 09:16

Просмотр сообщенияwowa (Feb 17 2007, 07:15 PM) писал:

Во, блин, у нас какие-то новшества- первое сообщение темы теперь всегда будет висеть сверху, напоминанием о том "Как молоды мы были" ? :)

Ты о чем?
С уважением, Александр.Изображение
Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

#1098 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 588
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 17 Февраль 2007 - 09:19

Просмотр сообщенияSDR (Feb 17 2007, 07:16 PM) писал:

Ты о чем?

Сань, ну не говори только, что моё ПЕРВОЕ сообщение в этой теме, May 10 2005, 09:16 PM , висит сверху этой страницы у меня одного! :) :D
Тьфу, блин это я в опциях переключил способ отображения со стандартного на каскадный какой-то :) . А прикольно выглядит, кто не видел- попробуйте. :D

Сообщение отредактировал wowa: 17 Февраль 2007 - 09:23

С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#1099 Пользователь офлайн   SDR 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 5 262
  • Регистрация: 27-Сентябрь 05
  • Member: 271
  • Город:Москва, САО, Коптево

Отправлено 17 Февраль 2007 - 09:24

Просмотр сообщенияwowa (Feb 17 2007, 07:19 PM) писал:

Сань, ну не говори только, что моё ПЕРВОЕ сообщение в этой теме, May 10 2005, 09:16 PM , висит сверху этой страницы у меня одного! :) :D
Тьфу, блин это я в опциях переключил способ отображения со стандартного на каскадный какой-то :) . А прикольно выглядит, кто не видел- попробуйте. :D

"Видишь суслика, не вижу, и я не вижу, а он есть"(С) ДМБ :lol:

Вов я ничего не вижу.
С уважением, Александр.Изображение
Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

#1100 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 588
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 17 Февраль 2007 - 09:24

Просмотр сообщенияSDR (Feb 17 2007, 06:30 PM) писал:

Красиво, где знак дойчпост? :)

Я думал, в пылу борьбы с L 4500 никто и не заметил. :)
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему