mDiecast Forums: Duesenberg - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Duesenberg Оценка: -----

#61 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 11:21

Просмотр сообщенияalexnn (20 Сентябрь 2015 - 10:04 ) писал:

Нео сделало модель автомобиля с шасси 2456 и мотором J-444.


Это не так. Модель НЕО не соответствует шасси 2456 поскольку в отличии от него имеет короткую базу и боковой выпускной коллектор.
Этот вопрос уже обсуждался выше, идентифицировать прототип НЕО пока так и не удалось.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#62 Пользователь офлайн   alexnn 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 779
  • Регистрация: 28-Октябрь 05
  • Member: 281
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 11:32

Просмотр сообщенияMaranello (20 Сентябрь 2015 - 11:21 ) писал:

Это не так. Модель НЕО не соответствует шасси 2456 поскольку в отличии от него имеет короткую базу и боковой выпускной коллектор.
Этот вопрос уже обсуждался выше, идентифицировать прототип НЕО пока так и не удалось.

Видимо, моё сообщение №60 осталось незамеченным, продублирую:

Цитата

Копаем дальше.Изображение Как известно, Derham сделал на шасси Дюзика 8 этих самых Турстеров, шасси: 2425,2440,2456,2464,2468,2472,2499,2524.
(читаем комментарии здесь: http://theoldmotor.com/?p=148788 Если что-то непонятно, можно задать вопрос внуку самого Дерхама.Изображение ) Подозреваю, что буковка L на конце обозначает длинную базу. Однако, лезем проверять в энциклопедию: первые семь - с длинной, а у последнего зелёненького всё же указана короткая: http://www.duesey186...dex/frm2524.htm Я лично думаю, что это опечатка, ибо внешне кузова выглядят одинаково. Однако, эта инфа теоретически могла бы быть аргументом в дискуссии, если бы Нео вдруг сделало модель зелёного цвета.Изображение А вот к чёрной эту короткую базу никак не пришьёшь.


Шасси 2524 выглядит вот так:
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал alexnn: 20 Сентябрь 2015 - 11:34

0

#63 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 11:53

Просмотр сообщенияalexnn (20 Сентябрь 2015 - 11:32 ) писал:

Видимо, моё сообщение №60 осталось незамеченным, продублирую:


Сообщение вовсе не осталось незамеченным. Просто оно было прочитано позже моего ответа.
По существу вопроса. Не вижу причин считать информацию о короткой базе у шасси 2524 ошибкой. И в таком случае разница с НЕО только в окраске. Возможно, НЕО наврали с окраской. Но также возможно, что в какой-то период машина была черной. Достоверной информации нет, а на цветных снимках она уже после реставрации. И тогда получается, что наиболее вероятным прототипом для модели стало именно шасси 2524.

Сообщение отредактировал Maranello: 20 Сентябрь 2015 - 11:54

С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#64 Пользователь офлайн   alexnn 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 779
  • Регистрация: 28-Октябрь 05
  • Member: 281
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 11:57

Просмотр сообщенияMaranello (20 Сентябрь 2015 - 11:21 ) писал:

Это не так. Модель НЕО не соответствует шасси 2456 поскольку в отличии от него имеет короткую базу и боковой выпускной коллектор.
Этот вопрос уже обсуждался выше, идентифицировать прототип НЕО пока так и не удалось.

Спасибо за уточнение. Значит, Нео наврало не только с базой, но и с коллектором.
Боковой коллектор имеется только на 2-х машинах из 8: 2464 (причем только в современном её виде, на старой фото отсутствует), и на показанной в предыдущем сообщении 2524. Но можно предположить, что на последнюю коллектор тоже инсталлировали позже, когда 2 раза меняли мотор туда-обратно.

Сообщение отредактировал alexnn: 20 Сентябрь 2015 - 12:39

0

#65 Пользователь офлайн   alexnn 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 779
  • Регистрация: 28-Октябрь 05
  • Member: 281
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 12:06

Просмотр сообщенияMaranello (20 Сентябрь 2015 - 11:53 ) писал:

Сообщение вовсе не осталось незамеченным. Просто оно было прочитано позже моего ответа.
По существу вопроса. Не вижу причин считать информацию о короткой базе у шасси 2524 ошибкой. И в таком случае разница с НЕО только в окраске. Возможно, НЕО наврали с окраской. Но также возможно, что в какой-то период машина была черной. Достоверной информации нет, а на цветных снимках она уже после реставрации. И тогда получается, что наиболее вероятным прототипом для модели стало именно шасси 2524.

Ну, не только в окраске. Там ещё пара лишних фар имеется.
А на черно-белом снимке она тоже явно не черная.

И честно говоря, не верю, что парни из Нео стали бы раскапывать малоизвестную информацию об оригинальном цвете 2524, вместо того, чтобы взять за образец любой из современных музейных вариантов. Вероятность того, что короткую базу вместо длинной взяли просто по ошибке, куда выше.



0

#66 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 12:07

Просмотр сообщенияalexnn (20 Сентябрь 2015 - 11:57 ) писал:

Спасибо за уточнение. Значит, Нео наврало не только с базой, но и с коллектором.
Боковой коллектор имеется только на 2-х машинах из 8: 2464 (причем только в современном её виде, на старой фото отсутствует), и на показанной в предыдущем сообщении 2524. Но можно предположить, что на последнюю коллектор тоже инсталлировали позже, когда 2 раза меняли мотор туда-обратно.



С коллектором НЕО как раз НЕ наврало. Тут и предполагать не надо, так как

In 1935 David Gray bought it and kept it until 1950. In 1938 he installed 17 inch wheels, external exhaust pipes, and a Stromberg downdraft carburetor.

Замечу, что переделка стандартных моделей J в более солидно выглядевший вариант с боковым коллектором была в ту пору обычным делом.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
1

#67 Пользователь офлайн   alexnn 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 779
  • Регистрация: 28-Октябрь 05
  • Member: 281
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 12:25

Просмотр сообщенияMaranello (20 Сентябрь 2015 - 12:07 ) писал:

In 1938 he installed 17 inch wheels, external exhaust pipes, and a Stromberg downdraft carburetor.

Замечу, что переделка стандартных моделей J в более солидно выглядевший вариант с боковым коллектором была в ту пору обычным делом.

Упс, не заметил (шрифт очень мелкийИзображение), спасибо.
Значит, как я и предполагал, ни на одном из 8 Дерхамов в оригинальной версии этого коллектора не было.
Однако, продолжаем поиски информации про длину базы и цвет: Изображение

Цитата

...
Although Buehrig's designs were available to be built by a coachbuilder of choice, in fact, the Tourster design was only built byDerham and remarkably just eight of these exquisite vehicles were made. The first example made was displayed at the ChicagoSalon in 1930 and shortly afterwards was purchased by the Hollywood movie star Gary Cooper, who later traded it in for hisnew SSJ speedster. Features that make the Tourster so appealing (indeed several replicas today exist) and one of the mostdesirable Duesenberg designs of all time include its excellent proportions and flowing lines that continue without interruptionfrom the leading edge of the front fenders and radiator shell to the rounded tail and rear fenders. Buehrig achieved anextremely low profile for the entire car by placing the rear seats ahead of the axle and dropping the floor between the framerails. A highly distinctive feature of the Tourster is the steeply angled retractable windshield for the rear passengers, a designthat later became popular on Cadillac and Chrysler bodies. Fortunately, however, unlike a Dual Cowl Phaeton, on a Toursterthere is no rear cowl and side vents to negotiate upon entry. The top was also neatly designed with a raked look and, along withthe close coupled body mounted on a long wheelbase chassis, gives the entire car an extremely sporting look.

After appearing at the 1933 Chicago Century of Progress Exhibition[World Fair], this car, painted 'envy green', served as a demonstrator. The car was then a demonstrator in Los Angeles andon one famous occasion President Roosevelt was chauffeured to the Rose Bowl in it. The first recorded owner was a Mr. RogerConverse, but by December 1934 a new owner who purchased the car from the Los Angeles branch of Duesenberg on WilshireBoulevard was Mr. David Gray from Santa Barbara. Mr. Gray apparently made his fortune by being one of the major originalinvestors in the Ford Motor Company and had a large collection of vehicles including a Murphy Speedster. According to recordsMr. Gray was still buying parts for the car in the 1940s and we believe early in his ownership he fitted the external exhaustpipes and smaller 17 inch wheels. During the war the car was in storage, after which Charles Hoyt of Oregon and a Mr. T.J.Denton acquired it. In 1952 Dr. Loundsbury of Mercer Island, Washington briefly owned the car before it passed to Mr.Salsbury, then Joe Henderson of Seattle and in 1954 to Charles Fifield, the owner of Denver Imported Motors. In late 1956 itpassed to Doc Elsner from Crete, Nebraska. At this time the car received a meticulous restoration using where necessary NewOld Stock parts. In Ray Wollf's notes he wrote it has unique green paint and was an utterly mint restoration.On page 260 of the Fred Roe book Duesenberg The Pursuit of Perfection there is a lovely profile photograph of the car and thecaption sums Dr. Elsner up as an enthusiast who believes in driving his Derham tourster, and the car is a familiar sight atmeets throughout the country hundreds of miles from home. The car won both CCCA and AACA Concours awards during hisownership and he kept the car for some 27 years before selling it on to Rick Carroll. The Carroll collection in Florida became oneof the most famous collections in the world with many high quality cars, including no less than eight great Duesenbergs. J­504was however one of his most favorite cars (it was nicknamed the 'Green Hornet') and he often drove it to work and parked it ina glass showroom/garage that adjoined his office. Tragically Rick Carroll was killed in a motoring accident in 1989 and upon thestrong advice of Ray Wolff, who informed Pat Ryan that this was his 'favorite Duesenberg', Pat was able to buy the car from theestate.As befits such an illustrious car, Pat Ryan has continued to use it sparingly. When the museum was active, rides used to begiven at local nursing homes and naturally they always wanted the green Duesenberg! On another occasion Pat Ryan had thepleasure of meeting Gordon Buehrig who informed him the Tourster was his favorite car he ever designed, praise indeed!Considering that J­504 has been in fairly constant use since the 1950s, it remarkably has remained in virtually show winningcondition with only a mellow patina of age and use. The distinctive color scheme was nicknamed 'envy green' by Doc Elsner,and it is easy to imagine that many an admirer has been envious of this striking and rare automobile.


http://www.christies.com/LotFinder/lot_details.aspx?from=salesummary&intObjectID=2470840

Про чёрный цвет ничего не нашёл.




Сообщение отредактировал alexnn: 20 Сентябрь 2015 - 13:30

1

#68 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 12:23

Спасибо, Алексей, прочитал с большим интересом. Любая дополнительная информация категорически приветствуется! Да, с цветом у НЕО почему-то не срослось, досадно.
Информация же по базе из разных источников прямо противоречива. На снимках автомобиль действительно выглядит длинным. Но замечу - возможно, только возможно, это чисто зрительный эффект, вызванный "мелкими" 17-дюймовыми колесами. На стандартных колесах он смотрелся бы короче. В общем, окончательный вывод делать рано, вопрос остается открытым.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
1

#69 Пользователь офлайн   alexnn 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 779
  • Регистрация: 28-Октябрь 05
  • Member: 281
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 18:53

Просмотр сообщенияMaranello (21 Сентябрь 2015 - 12:23 ) писал:

Спасибо, Алексей, прочитал с большим интересом. Любая дополнительная информация категорически приветствуется! Да, с цветом у НЕО почему-то не срослось, досадно.

Не срослось, увы, и во второй раз. :sad:


Случайность? Не думаю.(с)

Изображение





0

#70 Пользователь офлайн   lischita 

  • Группа: Автолюбитель
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 24-Май 09
  • Member: 7041

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 06:53

Просмотр сообщенияMaranello (08 Сентябрь 2014 - 13:23 ) писал:

Олег, я имел в виду цвет модели, не оригинала. Известно, что модель One 43 от П. была серебристой. Как оригинал до реставрации. Это не исключает вероятности того, что какая-то часть тиража могла быть черной. Отсюда и сомнения.
А ZZ отличается некоторыми мелкими деталями. К тому же это вовсе не моя модель. Надеюсь - пока. Так что в качестве ставки не годится.

Прикрепленный файл 1935 2582 J-553 B&S Town Car 01.jpg


На днях получил предложение из США от по поводу 1935 Duesenberg SJ Town Car 1/43 scale. У них производитель указан так : Handbuilt in the UK, Ltd Ed, sale as ONE43
Продавались обе версии черная и серебристая. Я написал сразу, но в ответ получил, что в наличии осталась только черная. Серебристую продали. Можно было бы прикупить черную, но политика магазина следующая:
пересылка в Россию 70 долларов, цена модели 389. Все риски на покупателе, если модель сломается или не придет вообще, то деньги не возвращаются. Очень жесткая политика, которая противоречит и EBAY и PAYPAL.
Поэтому решил не рисковать, если кому-то интересно, могу скинуть контакт.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: загруженное.jpg

0

#71 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 13:13

Вот что при большом, ну очень большом, желании можно сделать из обычного RIO. :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

http://scale143.com/...b3c796f19f4bd0d

Прикрепленное изображение: IMG_4204_zpsz4el7qji.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
4

#72 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 820
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 13:12

Володя, очень интересно, спасибо! :biggrin: :thumbsup:

Взяться что ли за топор? :hitri: Где моя пила? :biggrin: Пассатижи там, тыры-пыры :happy:

Как, однако же, RIO может превратиться в ILARIO...
0

#73 Пользователь офлайн   Desdemona 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 04-Ноябрь 07
  • Member: 4600

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 10:05

Просмотр сообщенияlischita (01 Октябрь 2015 - 06:53 ) писал:

На днях получил предложение из США от по поводу 1935 Duesenberg SJ Town Car 1/43 scale. У них производитель указан так : Handbuilt in the UK, Ltd Ed, sale as ONE43
Продавались обе версии черная и серебристая. Я написал сразу, но в ответ получил, что в наличии осталась только черная. Серебристую продали. Можно было бы прикупить черную, но политика магазина следующая:
пересылка в Россию 70 долларов, цена модели 389. Все риски на покупателе, если модель сломается или не придет вообще, то деньги не возвращаются. Очень жесткая политика, которая противоречит и EBAY и PAYPAL.
Поэтому решил не рисковать, если кому-то интересно, могу скинуть контакт.


А что это за бренд такой- ONE43? Есть ещё какие-нибудь модели от него?
с приветом из Кенигсберга :)
0

#74 Пользователь офлайн   lischita 

  • Группа: Автолюбитель
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 24-Май 09
  • Member: 7041

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 08:45

Просмотр сообщенияDesdemona (30 Декабрь 2015 - 10:05 ) писал:

А что это за бренд такой- ONE43? Есть ещё какие-нибудь модели от него?


В США есть такой человек Фил Альдерман, он заказывает масштабные у мастеров, выкупает тираж, а затем продает их под своим брендом. Так делает не он один) One43 его бренд, под этим брендом за рубежом продавался знаменитый Лебедь от Пивторака, АВС продавали в Италии модели One43, если посмотрите их старые прайсы увидите. Вот по его заказу сделали это Дюзенбнрг. По информации, опубликованной в книге одного американского коллекционера, сначала в качестве производителя был выбран Пивторак, но позже заказ ушел на ZZ models. Причины не указаны, может если Фила расспросить он расскажет, однако кому это нужно? )))
2

#75 Пользователь офлайн   Михаил Башмашников 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 188
  • Регистрация: 02-Октябрь 10
  • Member: 7907

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 12:42

Просмотр сообщенияlischita (31 Декабрь 2015 - 08:45 ) писал:

В США есть такой человек Фил Альдерман, он заказывает масштабные у мастеров, выкупает тираж, а затем продает их под своим брендом. Так делает не он один) One43 его бренд, под этим брендом за рубежом продавался знаменитый Лебедь от Пивторака, АВС продавали в Италии модели One43, если посмотрите их старые прайсы увидите. Вот по его заказу сделали это Дюзенбнрг. По информации, опубликованной в книге одного американского коллекционера, сначала в качестве производителя был выбран Пивторак, но позже заказ ушел на ZZ models. Причины не указаны, может если Фила расспросить он расскажет, однако кому это нужно? )))

Дима, мне нужно. Только, если информация будет правдивой. С Новым Годом !
0

#76 Пользователь офлайн   lischita 

  • Группа: Автолюбитель
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 24-Май 09
  • Member: 7041

Отправлено 01 Январь 2016 - 05:55

Просмотр сообщенияМихаил Башмашников (31 Декабрь 2015 - 12:42 ) писал:

Дима, мне нужно. Только, если информация будет правдивой. С Новым Годом !


Михаил, правда не истина, у каждого она своя) а если нужно, вам в Америке проще друг с другом встретиться ( созвониться) и побеседовать. С Новым Годом!
0

#77 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 03 Январь 2016 - 04:38

Minichamps выпустил свою версию D с кузовом Murphy Boattail Speedster. По цене она выигрывает у аналога от Automodello. Сравнить бы качество...

Прикрепленное изображение: s-l1600 (3).jpgПрикрепленное изображение: s-l1600 (2).jpgПрикрепленное изображение: s-l1600 (1).jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#78 Пользователь офлайн   alexnn 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 779
  • Регистрация: 28-Октябрь 05
  • Member: 281
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 Январь 2016 - 07:58

Просмотр сообщенияMaranello (03 Январь 2016 - 04:38 ) писал:

Minichamps выпустил свою версию D с кузовом Murphy Boattail Speedster. По цене она выигрывает у аналога от Automodello. Сравнить бы качество...

Прикрепленный файл s-l1600 (3).jpgПрикрепленный файл s-l1600 (2).jpgПрикрепленный файл s-l1600 (1).jpg

Учитывая то, что номер шасси у экземпляра из Блэкхоук музея не афишируется, есть подозрение, что чайник выпустил модель фальшивого Мэрфи, а именно:
http://www.duesey186...dex/frm2492.htm

В отличие от аутомоделловского, с которым всё ясно и прозрачно:
http://www.duesey186...dex/frm2485.htm
0

#79 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 03 Январь 2016 - 09:02

Просмотр сообщенияalexnn (03 Январь 2016 - 07:58 ) писал:

Учитывая то, что номер шасси у экземпляра из Блэкхоук музея не афишируется, есть подозрение, что чайник выпустил модель фальшивого Мэрфи, а именно:
http://www.duesey186...dex/frm2492.htm


Так и есть

Просмотр сообщенияalexnn (03 Январь 2016 - 07:58 ) писал:

В отличие от аутомоделловского, с которым всё ясно и прозрачно:
http://www.duesey186...dex/frm2485.htm


У Automodello тоже есть модель фальшака в красном цвете. Вот их-то и имеет смысл сравнивать
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
1

#80 Пользователь офлайн   Shibalov 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 357
  • Регистрация: 14-Сентябрь 09
  • Member: 7260
  • Город:СПб

Отправлено 03 Январь 2016 - 12:10

На мой взгляд у чампса окрас правильнее. У Аутомоделло слишком "зеркален" серый металлик.

Сообщение отредактировал Shibalov: 03 Январь 2016 - 12:10

С уважением, Олег Шибалов
моя коллекция
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему