mDiecast Forums: Duesenberg - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 9 Страницы +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Duesenberg Оценка: -----

#161 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 21 904
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2019 - 12:25

Прикрепленное изображение: big-799241373b.jpg

Пока оставлю без комментариев, хотелось бы фото крупнее. Не понятно удались модели или нет. :an11:
3

#162 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 21 904
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 27 Август 2019 - 12:16

Любопытный лот.

ESVAL Model
Duesenberg Sedan by A.H.Walker Co. Closed Lights Grey 1934

https://www.ebay.com...=p2047675.l2557

Прикрепленное изображение: Duesenberg Sedan by A.H.Walker Co. Closed Lights Grey 1934.jpg

Раньше не слышал, что ESVAL планировал его сделать.

P.S. Однако был невнимателен. :blush:
Саша нам его в Нюренберге сфотографировал.

Прикрепленное изображение: gallery_0_359_191087.jpg
2

#163 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 498
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 27 Август 2019 - 13:55

Мне хотелось написать: странный какой-то кузов у этого Корда.

Но посмотрев повнимательней на Сашину фотографию, заметил, что год написан 1934.

А серия 810/812 пошла в конце 1935 года, значит, это, надо думать, прототип. И, кстати, фары у него совсем другие.

Сообщение отредактировал Oldtimer43: 27 Август 2019 - 23:22

0

#164 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 21 904
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 27 Август 2019 - 21:55

Просмотр сообщенияOldtimer43 (27 Август 2019 - 13:55 ) писал:

Мне хотелось написать: странный какой-то кузов у этого Корда.

Но посмотрев повнимательней не Сашину фотографию, заметил, что год написан 1934.

А серия 810/812 пошла в конце 1935 года, значит, это, надо думать, прототип. И, кстати, фары у него совсем другие.

Тут о нем кое-что есть.
http://www.coachbuil.../walker_a_h.htm
1

#165 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 498
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 27 Август 2019 - 23:21

Ну надо же, это вообще не Корд!

А ведь выглядит как самый что ни на есть Корд!

Правда, с нетипичным кузовом.
0

#166 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 21 904
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2019 - 00:20

Просмотр сообщенияOldtimer43 (27 Август 2019 - 23:21 ) писал:

Ну надо же, это вообще не Корд!
А ведь выглядит как самый что ни на есть Корд!
Правда, с нетипичным кузовом.

Walker’s highly skilled craftsmen and low-key operation were well suited to prototype development and it was in the Walker factory that the body for the prototype Cord 810 (Cord E-1) was built using an experimental chassis designed by August Duesenberg. The coachwork was designed by Gordon Buehrig, who had recently been re-hired by Harold Ames to help design a ‘baby Duesenberg’ using components sourced from the Auburn parts bin. The stunning 4-door sedan was completed in ten weeks during the spring of 1934, but was set aside for a number of months while Ames and Buehrig tended to more important matters such as face-lifting the 1935 Auburns.

Переводчик пишет
Высококвалифицированные ремесленники Уокера и бесшумная работа хорошо подходили для разработки прототипа, и именно на заводе Уокера корпус для прототипа Cord 810 (Cord E-1) был построен с использованием экспериментального шасси, разработанного Августом Дюсенбергом. Работа по кузову была разработана Гордоном Бюригом, который недавно был нанят Гарольдом Эймсом, чтобы помочь спроектировать «ребенка Дуезенберга» с использованием компонентов, поставленных из бункера для деталей Auburn. Потрясающий 4-дверный седан был закончен за десять недель весной 1934 года, но был отложен на несколько месяцев, в то время как Эймс и Бюриг стремились к более важным вопросам, таким как подтяжка лица Обернс 1935 года.

Я так и не понял. :mellow: Они в 1934 хотели разработать новый компактный Дюзенберг и создали для него этот кузов, а потом отложили эту идею и чтобы интересные наработки не пропали передали в менее дорогой бренд и получился Cord 810 ?
0

#167 Пользователь онлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 440
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 28 Август 2019 - 05:14

Просмотр сообщенияГригорийМ (28 Август 2019 - 00:20 ) писал:

Я так и не понял. :mellow: Они в 1934 хотели разработать новый компактный Дюзенберг и создали для него этот кузов, а потом отложили эту идею и чтобы интересные наработки не пропали передали в менее дорогой бренд и получился Cord 810 ?


Они делали кузов для Корда, просто водрузили его на шасси от Дюзенберга. Там ведь не массовое производство. Шасси делали одни, кузова другие. Дизайнеры и инженеры бегали с одной фирмы на другую чуть не каждый год. Кузовные фирмы поставляли кузова сразу для нескольких производителей.Central Manufacturing was a subsidiary of Errett Loban Cord’s business empire, which also included Duesenberg. The third LaGrande builder, A.H Walker Company, of Indianapolis supplied Duesenberg with bodies trimmed and painted.

Сообщение отредактировал Aндрей: 28 Август 2019 - 05:19

0

#168 Пользователь онлайн   carcass 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 130
  • Регистрация: 01-Июль 06
  • Member: 437

Отправлено 28 Август 2019 - 08:06

Просмотр сообщенияAндрей (28 Август 2019 - 05:14 ) писал:

Дизайнеры и инженеры бегали с одной фирмы на другую чуть не каждый год. Кузовные фирмы поставляли кузова сразу для нескольких производителей.


Марки Auburn, Cord и Duesenberg принадлежали одному производителю - компании Auburn Automobiles, и имели общее производство на заводе в Оберне, штат Индиана.
Вячеслав
0

#169 Пользователь онлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 440
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 28 Август 2019 - 10:05

Просмотр сообщенияcarcass (28 Август 2019 - 08:06 ) писал:

Марки Auburn, Cord и Duesenberg принадлежали одному производителю - компании Auburn Automobiles, и имели общее производство на заводе в Оберне, штат Индиана.


Вышеупомянутый Бюриг работал и на Stutz в 29, а в 1936 ушел на кузовную фирму Budd.
Cord Corp. - холдинг, в который входили 150 компаний, не только автомобильных, в том числе и Auburn, владельцем которого с 1926 стал Errett Cord, не наоборот.
Завод Дюзенберг был в Индианаполисе, двигатели Лайкоминг, принадлежащей опять же Корду, поставлялись из Пенсильвании, а кузова со всего мира.

Сообщение отредактировал Aндрей: 28 Август 2019 - 10:41

1

#170 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 498
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2019 - 14:16

Ну, значит, по сути я правильно подумал, получается, что это практически и есть самый первый прототип Корд 810.

И по сравнению с привычным седаном 810-812 этот смотрится как-то неуклюже и незаконченно, что ли.
0

#171 Пользователь онлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 440
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 29 Август 2019 - 03:04

Просмотр сообщенияOldtimer43 (28 Август 2019 - 14:16 ) писал:

И по сравнению с привычным седаном 810-812 этот смотрится как-то неуклюже и незаконченно, что ли.

Маленькие боковые окна, толстенные стойки, как инкассаторский броневик. Некрасивый сбоку.
0

#172 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 21 904
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 29 Август 2019 - 05:03

Будем ждать выхода модели Esval.
Ребята всегда добавляют буклет с историей прототипа модели, интересно, что там напишут.

Хотя меня берут сомнения захочу ли я покупать модель. Вид у нее специфический. :wacko:
1

Поделиться темой:


  • 9 Страницы +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему