mDiecast Forums: Реставрация Е36 Bmw М3 Coupe - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 4 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Реставрация Е36 Bmw М3 Coupe Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 999
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 26 Апрель 2019 - 11:41

Слышал что американцы не любят за машинами ухаживать.Этот экземпляр тому подтверждение.20 лет топливный не менять.Это как?
А свечи может быть стоило как в оригинале 4 контактные.Вроде на таких искра более стабильна.
А так конечно хороший авто,душевный что ли.И к нему именно с душой подход нужен.

Сообщение отредактировал fima76: 26 Апрель 2019 - 11:44

0

#22 Пользователь офлайн   FerrariBuilder 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 28-Март 11
  • Member: 8205

Отправлено 26 Апрель 2019 - 14:45

Просмотр сообщенияS_white (25 Апрель 2019 - 10:37 ) писал:

катушки там практически вечные, а вот колпачки часто выходят из строя. Основная причина - юбка в месте стыка со свечей рассыхается и трескается. Если за этим следить, то катушки могут и 20 лет отьездить.


Ну дак вот эти 20-лет и отходили! Видать одна и полетела.
Но пока работают, менять не буду - смысла нет.

Просмотр сообщенияfima76 (26 Апрель 2019 - 11:41 ) писал:

Слышал что американцы не любят за машинами ухаживать.Этот экземпляр тому подтверждение.20 лет топливный не менять.Это как?
А свечи может быть стоило как в оригинале 4 контактные.Вроде на таких искра более стабильна.
А так конечно хороший авто,душевный что ли.И к нему именно с душой подход нужен.


Да мне кажется все от хозяина зависит - кто то ухаживает, кто то нет.
Старый владелец может и не знал что надо топливник менять....тут же все дилеры делают....а он в возрасте мужик был.
Свечи $3 каждая, я их как правило через каждые 2 смены масла меняю - так проще.
Чем старше становлюсь, тем больше олдтаймеры нравятся.
0

#23 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 482
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 26 Апрель 2019 - 15:19

Вроде тема свежая, а я её пропустил каким-то образом...

Теперь буду с удовольствием следить за ней!

Очень я люблю подобные рассказы с картинками, как будто сам всё это проделываешь и сопереживаешь.

А машинка отмылась на ура, КОНФЕКТА! Приятно смотреть Изображение
0

#24 Пользователь офлайн   FerrariBuilder 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 28-Март 11
  • Member: 8205

Отправлено 27 Апрель 2019 - 09:16

Просмотр сообщенияПолковник (26 Апрель 2019 - 15:19 ) писал:

Вроде тема свежая, а я её пропустил каким-то образом...

Теперь буду с удовольствием следить за ней!

Очень я люблю подобные рассказы с картинками, как будто сам всё это проделываешь и сопереживаешь.

А машинка отмылась на ура, КОНФЕКТА! Приятно смотреть Изображение


Спасибо!

Ну и наконец-то вся моя новая подвеска приехала и наступил тот момент когда можно было браться за работу!
Было принято решение ничего не модифицировать, использовать только детали которые стояли бы на машине изначально. Единственным исключением стали кузовные усилители задних амортизаторов - там всего один слой металла. Вот такой наборчик:

Изображение

Передок:

-Поворотные чашки
-Усилители стоек
-Всяческие уплотнители и пластиковые защитки
-Новые гайки под все это дело
-Стойки
-Прокладки под пружины
-Линки стабилизатора
-Все сайлентблоки
-Крепеж нижних рычагов

Зад:
-Примерно тот же набор :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Плюс купил такой интересный пресс, для выпрессовки сайлентблоков из рычагов. Люблю хороший инструмент!

Изображение
Изображение

Начал как раз с них - пресс сделал данный процесс на много легче.
24мм поворотный накидной ключ тоже спасение в таких случаях!

Изображение

И запрессовываю новые:

Изображение
Изображение

Пружины не стал менять, они были в отличном состоянии.

Изображение

Новые подушки:

Изображение

На месте:

Изображение

Старый амортизатор. Когда вытащил, удивился как он вообще не развалился.

Изображение

Собранный новый:

Изображение

Все в сборе:

Изображение
Изображение

Металлолом:

Изображение

К тому времени становилось уже темно так что я переехал в гараж. Передок был конечно по-сложнее:

Изображение

Сборка стоек:

Изображение

В сборе:

Изображение

Почти готово!

Изображение

Еще кучка хлама:

Изображение

Подставки под домкрат. Были потеряны, купил новые.

Изображение

Много чего потом уже не фотал так как сложно в одного работать и фотать, а Мишка уже спал.
На следующий день все было закончено, протянуто, и после небольшого тест-драйва, отправлено на развал:

Изображение

И тут машина просто запела. Ничего больше не стучало, не скрипело, все работало тихо, мягко, никуда не вело не тащило.
Ощущение конечно интересное, как будто на новой машине едешь.
10

#25 Пользователь офлайн   FerrariBuilder 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 28-Март 11
  • Member: 8205

Отправлено 29 Апрель 2019 - 14:27

Смотрю особого интереса нет, но тему надо закончить.

Пока работал над подвеской, осознал что куча пластика под днищем, защитки, подкрылки, и так далее, либо просто отсытствуют, либе требуют замены.

У меня впереди дак вообще ничего не было, передний бампер на хомутах держался. Все короче там было довольно печально.

Изображение

Туманки не горели, один из упоров бампера был сломан, так что он подвисал с правой стороны. Так что было принято решение все разобрать и посмотреть что к чему и как это починить.

Изображение

Немного грязьненько:

Изображение

Слева врде все было в порядке:

Изображение

А вот справа была обнарушена трещина, пара оторванных крепежек:

Изображение

Но, родной бампер!

Изображение

Под молдингами куча грязи:

Изображение

После того как все было отмыто, я заделал трещину (сварил потом залил смолой), и приделал крепеж:

Изображение
Изображение

Пока я ожидал свежезаказанную порцию запчастей, решил все помыть/привести в порядок, так как там был ужас. Фары были в хорошем состоянии, но надо было их слегка шлифануть.

Изображение
Изображение
Изображение

И отполировал: Chemical Guys plastic compound. Прям как на модели.

Изображение
Изображение

Получилось отлично.

Изображение
Изображение

Ну тут понеслась...ноздри достал, разобрал, вычистил рамку, отполировал хром:

Изображение
Изображение

Мишка приклеил М-полосы на нос:

Изображение

Вот теперь другое дело!

Изображение

В процессе разбора, снял передние подкрылки, и обнаружил что один из порогов слегка замят, и утянул за собой одну из юбок слева.

Изображение
Изображение

Аккуратно, сначала зажимами, потом как Скальетти, киянкой с деревянной подложкой, выстучал все обратно. Удалил налет ржавчины, покрыл антикором.

Изображение

Под подкрылками все было опять же очень уханькано:

Изображение
Изображение
Изображение

Так как планировалось отмывать мотор и моторный отсек, я решил все это дело совместить:

Изображение
Изображение

Грязная движка:

Изображение

Ну а тут по плану, смыл пыль, потом куча моющих средств и обезжиривателей, и часа 2 работы щеткой.

Изображение
Изображение

Потом Karcher’ом все отфигачил, уже стемнело!

Изображение
Изображение
4

#26 Пользователь офлайн   FerrariBuilder 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 28-Март 11
  • Member: 8205

Отправлено 29 Апрель 2019 - 14:27

И вот приехали запчасти - подкрылки, основная защита двигателя, все проставки под бампер, крепежки и растяжки, и плюс куча всяких пластиковых заклепок.

Изображение
Изображение
Изображение

Подкрылки на месте:

Изображение
Изображение

Панели под бампер

Изображение
Изображение

Защитка установлена:

Изображение
Изображение
Изображение

Все отрегулированно и готово для установки бампера:

Изображение

Новые лампы для туманок. Там пришлось еще с электрикой разобратся, бывший так наколхозил...

Изображение

Новый правый кронштейн:

Изображение

Ну и навесил бампер:

Изображение
Изображение
Изображение

Туманки в работе:

Изображение

Заменил лампочки в фарах дальнего света, починил неработающую фару:

Изображение

И все пристегнул и протянул:

Изображение
Изображение

Чистый движок:

Изображение
Изображение

Вроде как передок был закончен.
12

#27 Пользователь офлайн   S_white 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 01-Апрель 18
  • Member: 10959
  • Город:Киев

Отправлено 29 Апрель 2019 - 15:44

Интерес есть, даже плюсики на публикациях стоят!
Правильно сделали, что установили усиленные втулки над опорными подшипниками, передние стаканы - слабое место в Е36.
Подкрылки для эМ-обвеса на любой БМВ, как расходный материал (в СНГ так точно), так что не удивляйтесь, что их там небыло)
Амортизаторы можно было установить повеселее. Родные Сакс - не самый лучший вариант.
М-полосы на ноздри я бы не клеил, но дело вкуса.
0

#28 Пользователь офлайн   Snoop 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 04-Январь 08
  • Member: 5764
  • Город:Волгоград

Отправлено 30 Апрель 2019 - 02:08

Мужик, КТО ТЫ НАХРЕН ТАКОЙ???))) Идеальная машина, идеальная работа. Все на высоком профессиональном уровне. Когда-то давно у меня была е46 - вот так ей надо было заниматься, как ты! С огромным удовольствием посмотрел фото и понял, что никогда сам так не сделаю...
http://www.forum.mdi...llekcija-snoop/ - моя коллекция
0

#29 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 16 594
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 30 Апрель 2019 - 04:13

Все с интересом прочитал посмотрел фото... :thumbsup:
0

#30 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 21 694
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 30 Апрель 2019 - 06:40

С интересом слежу за темой ! :rolleyes:

Работа на 5+
0

#31 Пользователь офлайн   FerrariBuilder 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 28-Март 11
  • Member: 8205

Отправлено 30 Апрель 2019 - 08:01

Просмотр сообщенияS_white (29 Апрель 2019 - 15:44 ) писал:

Интерес есть, даже плюсики на публикациях стоят!
Правильно сделали, что установили усиленные втулки над опорными подшипниками, передние стаканы - слабое место в Е36.
Подкрылки для эМ-обвеса на любой БМВ, как расходный материал (в СНГ так точно), так что не удивляйтесь, что их там небыло)
Амортизаторы можно было установить повеселее. Родные Сакс - не самый лучший вариант.
М-полосы на ноздри я бы не клеил, но дело вкуса.


О, а плюсики то я и не видел...
Аморты можно было другие, но изначально задача ставилась сделать 100% как с завода, поэтому Саксы, как в 99-м. Потомо может чего по-агрессивнее поставлю, хотя мне пока нравиться. Ну а полосы на ноздрях (как и наклейка Нюрбургринга на боковушке) это сынишка мой приклеил - ему нравится, пока оставил. Я тоже не фанат, но пофиг.

Просмотр сообщенияSnoop (30 Апрель 2019 - 02:08 ) писал:

Мужик, КТО ТЫ НАХРЕН ТАКОЙ???))) Идеальная машина, идеальная работа. Все на высоком профессиональном уровне. Когда-то давно у меня была е46 - вот так ей надо было заниматься, как ты! С огромным удовольствием посмотрел фото и понял, что никогда сам так не сделаю...



Хаха, спасибо. Я Е46 тоже делал, две даже. Позже закину фоток.

Просмотр сообщенияOlast (30 Апрель 2019 - 04:13 ) писал:

Все с интересом прочитал посмотрел фото... :thumbsup:



Просмотр сообщенияГригорийМ (30 Апрель 2019 - 06:40 ) писал:

С интересом слежу за темой ! :rolleyes:

Работа на 5+


Благодарю!
1

#32 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 482
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 30 Апрель 2019 - 08:34

Просмотр сообщенияFerrariBuilder (30 Апрель 2019 - 08:01 ) писал:

О, а плюсики то я и не видел...


Плюсики как одобрение в каждом сообщении о проделанной работе!

Респект! Изображение

Просмотр сообщенияFerrariBuilder (30 Апрель 2019 - 08:01 ) писал:

, спасибо. Я Е46 тоже делал, две даже. Позже закину фоток.


А Ауди никаких не делал? С удовольствием бы посмотрел! Изображение
0

#33 Пользователь офлайн   FerrariBuilder 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 28-Март 11
  • Member: 8205

Отправлено 30 Апрель 2019 - 11:50

Просмотр сообщенияПолковник (30 Апрель 2019 - 08:34 ) писал:

Плюсики как одобрение в каждом сообщении о проделанной работе!

Респект! Изображение



А Ауди никаких не делал? С удовольствием бы посмотрел! Изображение


Не, не делал. Ауди - отличные автомобили, но меня как то все больше на БМВ тянет.
Хотя последнее время на старые Альфы смотрю. Красавицы!
1

#34 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 482
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 30 Апрель 2019 - 11:58

Просмотр сообщенияFerrariBuilder (30 Апрель 2019 - 11:50 ) писал:

Не, не делал. Ауди - отличные автомобили, но меня как то все больше на БМВ тянет.
Хотя последнее время на старые Альфы смотрю. Красавицы!


Да они все тех годов отличные, и Мерседесы, и БМВ и Ауди Изображение
80-е - 90-е годы прошлого века - время самых надёжных и крепких автомобилей.

Альфы отдельная песня, надёжности было меньше чем у немцев, при чём иногда по рассказам самих владельцев доходило до анекдотичности, зато по дизайну очень красивые автомобили, согласен.
0

#35 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 106
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 30 Апрель 2019 - 13:12

Шикарная работа! Эмблему на капоте заменить не планируется, а то облазит.
0

#36 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 999
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 01 Май 2019 - 14:32

Приятно наблюдать как каждая новая деталь меняет общую картину в лучшую сторону.Чистый мотор-красота!Сам люблю когда на движке даже пыли нет.
1

#37 Пользователь офлайн   FerrariBuilder 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 28-Март 11
  • Member: 8205

Отправлено 02 Май 2019 - 09:18

Просмотр сообщенияПолковник (30 Апрель 2019 - 11:58 ) писал:

Да они все тех годов отличные, и Мерседесы, и БМВ и Ауди Изображение
80-е - 90-е годы прошлого века - время самых надёжных и крепких автомобилей.

Альфы отдельная песня, надёжности было меньше чем у немцев, при чём иногда по рассказам самих владельцев доходило до анекдотичности, зато по дизайну очень красивые автомобили, согласен.


Ну да, на Альфу у меня наверное ни терпения, ни бюджета не хватит!

Просмотр сообщенияFox (30 Апрель 2019 - 13:12 ) писал:

Шикарная работа! Эмблему на капоте заменить не планируется, а то облазит.


Да, конечно, когда кузов доделывал, все поменял.

Просмотр сообщенияfima76 (01 Май 2019 - 14:32 ) писал:

Приятно наблюдать как каждая новая деталь меняет общую картину в лучшую сторону.Чистый мотор-красота!Сам люблю когда на движке даже пыли нет.


Я тоже люблю чистые двигателя. Самому потом приятно работать.
1

#38 Пользователь офлайн   FerrariBuilder 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 28-Март 11
  • Member: 8205

Отправлено 02 Май 2019 - 14:28

Багажник в машинах частенько превращается в свалку, и как правило, там особо никто не прибирается - его не видно снаружи, не видно из салона. На этой машине багажник не был исключением. В нише запаски была куча грязи, листьев, какие-то никчему не подключенные провода, и так далее:

Изображение
Изображение

Начал с запаски - помыл, почистил, само колесо почти в идеальном состоянии, покрышку надо будет поменять!

Изображение

Отмыл и изнутри, подкачал - готова:

Изображение

Разобрал все накладки, снял все до чего мог добраться:

Изображение
Изображение
Изображение

Купил новые потерянные ремни:

Изображение

Пол пришлось мыть с химией, прилепил ремни:

Изображение

Основная защелка на крышке АКБ ыла сломана - приварил, пока вроде держит. Сломается, куплю новую.

Изображение

Также купил недостающий балонник, и поставил такои ретро CD-changer на 6 дисков. Old School.

Изображение
Изображение
Изображение

Докупил все недостающие инструменты для набора. Единственное пустое место под ключ колес, но эта машина не оснащена замками.

Изображение

Закончил и собрал багажник:

Изображение
Изображение
Изображение

Мишка наклеечку с силуетом ‘ring’a приклеил.

Изображение
9

#39 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 106
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 02 Май 2019 - 23:28

Красотища!!!!
0

#40 Пользователь офлайн   FerrariBuilder 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 28-Март 11
  • Member: 8205

Отправлено 05 Май 2019 - 21:22

К данному моменту было сделано все по подвеске, мотору/коробке, багажнику, салону (за мелким исключением), и в основном оставался только кузов, который надо было привести в порядок.

Как известно многим владельцам Е36, резинки вокруг дверных ручек долго не живут. Они трескаются от солнца (особенно в Калифорнии и Техасе), но к счастью их легко поменять. На моей машине на первый взгляд они выглядели нормально, но так как они стоят копейки, я решил заменить. После разборки, понял что решение было правильное!

Изображение

Грязь под дверными ручками, на данный момент я уже не удивлялся.

Изображение

Новые резинки - все красиво и чисто:

Изображение

Выхлоп оригинально выглядел таким блестящим (нержавейка), но со временем приобрел очень печальный вид.

Изображение

Аккуратно почистил его и отполировал специальным средством для очистки и защиты хрома.

Изображение

Вот, совсем другое дело:

Изображение

Следующим этапом было то что коробило меня с самого начала - уплотнители боковых окон, которые конкретно стлели, разваливались и выглядели ужасно.
К счастью новые уплотнители довольно дешевые, хотя процесс замены не назовешь простым - надо снимать боковые стекла. Хотя на Е46 купе еще сложнее!
Начал с водительской стороны:

Изображение
Изображение

Разобрал крепеж ремня безопасности чтоб добратся до крепежа стекла. Снял боковушку:

Изображение
Изображение

Внутренний уплотнитель сидит между кузовом и внешним молдингом на двойном скотче:

Изображение
Изображение

Все почистил - куча дерьма как и ожидалось. Нижний молдинг прикрепляется к кузову опять же на липкую ленту, но старый отодрать безследно не получилось, так что потратил полчаса чтобы отчистить старый клей.

Изображение
Изображение]
Изображение

Новые уплотнители:

Изображение

Верхний довольно мягкий, он обеспечивает герметичность:

Изображение

Нижний идет уже с лентой - отдирай подложку и приклеивай!

Изображение

Очень важно приклеить правильно с первого раза - липнет намертво, отодрать очень сложно! Закругленный конец вставляется в молдинг окна.

Изображение

На месте:

Изображение

Немного места оставил под верхний уплотнитель:

Изображение

На месте:

Изображение

Ну и вставил обратно окно:

Изображение
Изображение

Для пассажирской стороны я решил позаимствовать фен у жены. Чтоб клей потом не отдирать :) Получилось быстрее:

Изображение

Все почистил:

Изображение

Нижний молдинг на месте:

Изображение

Верхний тоже. Поимев опыт на водительской стороне, я воткнул салонную резинку до того как поставил окно на место. Понял что так и надо было делать с самого начала. Пришлось разобрать другую стороны и переделать.

Изображение
Изображение
Изображение

Ну и наконец готово!

Изображение

Заменил дворники - купил вставки в БМВ, они оказались безразмерные - отрезал по размеру:

Изображение
Изображение
10

Поделиться темой:


  • 4 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему