mDiecast Forums: Интересные разработки отечественного автопрома - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 9 Страницы +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Интересные разработки отечественного автопрома

#81 Пользователь офлайн   Highlander 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 28-Июнь 06
  • Member: 435
  • Город:Baku

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 00:30

Цитата

Смешение стилей мне тоже не нравится. Из отечественных округлых только М-2141, на мой взгляд, был симпатичен-органичен

+1
А вот это должно было бы быть на дорогах вместо 2141, но не пошло в серию благодаря недальновидным начальникам. С2 и C3
Прикрепленное изображение: azlk_10.jpg Прикрепленное изображение: azlk_11.jpg
С2 вообще супер.
Ссылка на статью с дизайнером Игорем Зайцевым (must have!)
Интервью с Игорем Зайцевым
Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

#82 Пользователь офлайн   Victor V 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 20-Апрель 08
  • Member: 6383

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 08:56

Просмотр сообщенияHighlander (Sep 16 2008, 12:30 AM) писал:


Ссылка на статью с дизайнером Игорем Зайцевым (must have!)
Интервью с Игорем Зайцевым

Неплохая статья. И в общем то становится понятно почему с дизайном не ладилось - шесть машин за всю трудовую деятельность - не тот темп, при котором может получиться профи :(

#83 Пользователь офлайн   dany 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 51

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 10:11

Не исключено, что мы с КАНом сделаем в следующем году С-3 небольшой серией. Хотя, возможно, будет сделана сначала другая машина. С-1 уже сделали (идет покраска и сборка ограниченной партии 50 шт для "подписчиков") С-2 выпадает, так как он не был воплощен в металле. Я вообще хочу иметь в коллекции все основные опытные модели АЗЛК. Я почему-то люблю этот автозавод и его машины больше остальных...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

#84 Пользователь офлайн   Highlander 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 28-Июнь 06
  • Member: 435
  • Город:Baku

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 23:14

А мне больше из всех нравится 412.
Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

#85 Пользователь офлайн   Victor V 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 20-Апрель 08
  • Member: 6383

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 10:06

Просмотр сообщенияdany (Sep 17 2008, 10:11 AM) писал:

Я почему-то люблю этот автозавод и его машины больше остальных...

Потому что можно собрать коллекцию от и до ? ;)

#86 Пользователь офлайн   dany 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 51

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 22:25

Просмотр сообщенияVictor V (Sep 18 2008, 05:06 PM) писал:

Потому что можно собрать коллекцию от и до ? ;)

Учитывая обилие опытных вариантов оформления деталей почти всех машин, то достаточно трудно. Но если задаться целью (кто хочет например собирать только тему АЗЛК), то можно... <_<
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

#87 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 950
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 01:15

Просмотр сообщенияdany (Sep 17 2008, 09:11 PM) писал:

Не исключено, что мы с КАНом сделаем в следующем году С-3 небольшой серией. Хотя, возможно, будет сделана сначала другая машина. С-1 уже сделали (идет покраска и сборка ограниченной партии 50 шт для "подписчиков") С-2 выпадает, так как он не был воплощен в металле. Я вообще хочу иметь в коллекции все основные опытные модели АЗЛК. Я почему-то люблю этот автозавод и его машины больше остальных...

Если в планах будет Москвич-415 или 416, то меня посчитайте плз. на одного.
0

#88 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 950
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 01:26

Просмотр сообщенияVictor V (Sep 17 2008, 07:56 PM) писал:

Неплохая статья. И в общем то становится понятно почему с дизайном не ладилось - шесть машин за всю трудовую деятельность - не тот темп, при котором может получиться профи :(

Там не ладилось, по крайней мере в середине 90-х годов, к сожалению слишком многое - например, взаимодействие конструкторских подразделений и производственно-технологических было просто никакое.
0

#89 Пользователь офлайн   Highlander 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 28-Июнь 06
  • Member: 435
  • Город:Baku

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 02:45

Цитата

Если в планах будет Москвич-415 или 416, то меня посчитайте плз. на одного.

Кстати он тоже гниет у небезызвестного товарища К <_<
Изображение
Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

#90 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 03:54

Просмотр сообщенияIvan_320i (Sep 19 2008, 12:15 PM) писал:

Если в планах будет Москвич-415 или 416, то меня посчитайте плз. на одного.

на двух :lol:
0

#91 Пользователь офлайн   Victor V 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 20-Апрель 08
  • Member: 6383

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 05:42

Просмотр сообщенияIvan_320i (Sep 19 2008, 01:26 AM) писал:

Там не ладилось, по крайней мере в середине 90-х годов, к сожалению слишком многое - например, взаимодействие конструкторских подразделений и производственно-технологических было просто никакое.

Я думаю раньше. И не только там. У меня один приятель работает в архивах. Так он рассказывал - мы оказывается после войны вывезли из Германии всю патентую библиотеку по автомобилям. Так в львиную часть документов никто никогда не заглядывал. А учитывая происхождение Москича - это не гут...

#92 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 087
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 07:26

На парижском автосалоне ВАЗ представил свой суперкар Revolution! Предполагается вроде как ввести модель в продажу мелкими партиями! На Ваш, друзья мои и коллеги, выбор предлагаются два двигателя - либо двухлитровый турбонаддувный от Рено, 250 л.с. либо 3,7 литровый от Ниссана какого-то, мощью уже 350 лошадок. Двери и прочие "открывающиеся элементы" пока не открываются, но к 2009-иу году планируется представить во Франкфурте серийные образцы!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 01.jpg

0

#93 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 08:42

Просмотр сообщенияMaruhin (Oct 2 2008, 06:26 PM) писал:

На парижском автосалоне ВАЗ представил свой суперкар Revolution! Предполагается вроде как ввести модель в продажу мелкими партиями! На Ваш, друзья мои и коллеги, выбор предлагаются два двигателя - либо двухлитровый турбонаддувный от Рено, 250 л.с. либо 3,7 литровый от Ниссана какого-то, мощью уже 350 лошадок. Двери и прочие "открывающиеся элементы" пока не открываются, но к 2009-иу году планируется представить во Франкфурте серийные образцы!

Как бы обычные седаны они уже научились делать, осталось строить суперкары :D А название поновее не могли придумать или оно теперь тоже будет использоваться несколько десяток лет, как Жигули? :lol:
0

#94 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 087
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 08:46

Просмотр сообщенияDawid (Oct 2 2008, 07:42 PM) писал:

А название поновее не могли придумать или оно теперь тоже будет использоваться несколько десяток лет, как Жигули? :lol:

думаю, не только название - сама модель будет выпускаться несколько десятилетий, как жигули :lol:
0

#95 Пользователь офлайн   dany 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 51

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 12:10

Просмотр сообщенияMaruhin (Oct 2 2008, 02:26 PM) писал:

предлагаются два двигателя - либо двухлитровый турбонаддувный от Рено, 250 л.с. либо 3,7 литровый от Ниссана какого-то, мощью уже 350 лошадок.

да уж суперкар... :D

а вообще все это до боли знакомо - отечественные проекты, которые не становятся реальностью... :(
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

#96 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 12:42

Самое правильное для нее название Lada Razvolution.

Хм...интересно кто их покупать будет?
Изображение

#97 Пользователь офлайн   saldo 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 453
  • Регистрация: 12-Январь 05
  • Member: 88
  • Город:Вишнёвый Холм

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 16:09

Просмотр сообщенияMaruhin (Oct 2 2008, 10:26 AM) писал:

На парижском автосалоне ВАЗ представил свой суперкар Revolution! Предполагается вроде как ввести модель в продажу мелкими партиями! На Ваш, друзья мои и коллеги, выбор предлагаются два двигателя - либо двухлитровый турбонаддувный от Рено, 250 л.с. либо 3,7 литровый от Ниссана какого-то, мощью уже 350 лошадок. Двери и прочие "открывающиеся элементы" пока не открываются, но к 2009-иу году планируется представить во Франкфурте серийные образцы!


Сначала дороги построили бы. :wall:
C Уважением, Александр!
0

#98 Пользователь офлайн   Victor V 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 20-Апрель 08
  • Member: 6383

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 21:38

Просмотр сообщенияDawid (Oct 2 2008, 08:42 AM) писал:

Как бы обычные седаны они уже научились делать, осталось строить суперкары :D

Аналогия с Москвичем просматривается. Тот перед своими крантами стал пытаться представительские машины делать. :D
Эти - суперкары. Не приведет ли это к тому же финалу ?

#99 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 958
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 22:18

Просмотр сообщенияVictor V (Oct 3 2008, 04:38 AM) писал:

Аналогия с Москвичем просматривается. Тот перед своими крантами стал пытаться представительские машины делать. :D
Эти - суперкары. Не приведет ли это к тому же финалу ?


Конечно приведет.

Правильно Михаил Подорожанский сказал, что больше отечественных автомобилей не будет.

Теперь концерн Рено будет сам разрабатывать "всемирные" модели, которые на ВАЗе и будут выпускать. У разных государств под разными марками у Европы-Дачия, у нас - Лада, у латиносов и негров -Рено, в Азии - Ниссан. А в основе одна машина общим тиражом под 1 млн. экземпляров.

А бесплодное КБ Автоваза на улицу, оставят несколько человек, только чтобы уникальные решетки радиаторов и шильдики Lada конструировали.
Экономика: ничего личного. B)
0

#100 Пользователь офлайн   kuresh2008 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 637
  • Регистрация: 02-Февраль 08
  • Member: 6276
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 05:30

Чесно говоря сомневаюсь, что в 2009м она выйдет. А качество? Цену видать заломят, а качество прежнее.

Поделиться темой:


  • 9 Страницы +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему