mDiecast Forums: Интересные разработки отечественного автопрома - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 9 Страницы +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Интересные разработки отечественного автопрома

#121 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 090
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 15:10

Украл с lenta.ru
Первый российский суперкар будет называться Marussia
Во вторник в "Новом Манеже" в Москве состоялась презентация первого российского серийного суперкара Marussia, в разработке которого участвовал бывший гонщик и шоумен Николай Фоменко. В этом проекте он выступал в роли дизайнера. "Использование объемной рамы и новых материалов кузова позволили нашей компании отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить автомобильное производство в такой же простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов", - заявил он на презентации.

По словам Фоменко, проект позволит производить автомобили со сменными кузовами - "точно также, как сегодня уже производятся телефоны со сменными корпусами". В основе автомобиля Marussia лежит "алюминиевый полумонокок", созданный на базе пространственной рамы. Кузовные панели предполагается изготавливать из карбона, причем заказчик сможет выбрать либо один из "типовых" дизайнов, либо заказать свой.

Подвеска - полностью независимая спереди и сзади на основе А-образных рычагов. Двигатель - 3,5-литровый V6, используемый на автомобилях Renault и Nissan, мощность которого в зависимости от модификации составит 240 или 298 лошадиных сил. Трансмиссия пятиступенчатый «автомат», но позже планируется адаптировать под собственный двигатель любую другую трансмиссию, выбранную клиентом. С нуля до ста километров в час заднеприводный суперкар весом 950 килограммов сможет разгоняться за пять секунд, а его максимальная скорость составит более 250 километров в час.

В базовое и единственно возможное оснащение войдет магнитола, три ЖК-дисплея, беспроводной скоростной доступ в интернет на базе технологии WiMax, кондиционер, телефон с Bluetooth и три видеокамеры, одна из которых будет постоянно записывать информацию о то, что происходит вокруг автомобиля - для страховых компаний.

По словам продюсера этого проекта Ефима Островского, первые машины можно будет купить уже в следующем году. Причем в дальнейшем Marussia получит не только электропривод, но и несколько новых кузовов, среди которых непременно будут седан и кроссовер. Фоменко также добавил, что со временем российских суперкаров будет выпускаться столько же, сколько сейчас ежегодно собирается автомобилей марки Lamborghini - около 2800 машин в год.

Под выпуск Marussia уже арендованы два цеха на столичном заводе "ЗИЛ".


Если брать "участившиеся случаи" появления концептов Российских " суперкаров", то мне лично больше понравилась машина от E-go motors, но это чисто внешне. А Фоменко, конечно, молодец, но дизайнер из него тот еще)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 02.jpg
  • Прикрепленное изображение: 06.jpg
  • Прикрепленное изображение: 08.jpg

Сообщение отредактировал Maruhin: 16 Сентябрь 2009 - 08:05

0

#122 Пользователь офлайн   Hornet 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 20-Май 08
  • Member: 6405
  • Город:Riga

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 12:11

Ну что сказать С ПОЧИНОМ :wall: Всё равно молодцы!!!!!!

#123 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 090
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 07:03

Просмотр сообщенияMaruhin (Dec 17 2008, 02:10 AM) писал:

Украл с lenta.ru
Первый российский суперкар будет называться Marussia



На Франкфуртский автосалон автомобиль привезли уже в новом кузове, называемом B2. Построен на некой универсальной модульной платформе, на к-ю можно будет "одевать" разные типы кузовов ... посмотрим, конечно, что будет дальше с проектом, но на месте он не стоит - уже 3-й авриант кузова как-никак...
Прикрепленное изображение: 04.jpgПрикрепленное изображение: 08.jpg

Рядом стоит Маруся (Мараша от MaRussia) в старом кузове, но также немного переделанном...
Прикрепленное изображение: 01.jpg

Вот еще фото с транспортера, сделанное кем-то по дороге до выставки.
Прикрепленное изображение: ma_extra_45015.jpg

Сообщение отредактировал Maruhin: 16 Сентябрь 2009 - 07:51

0

#124 Пользователь офлайн   Highlander 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 28-Июнь 06
  • Member: 435
  • Город:Baku

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 20:46

Перед и задок определенно удались, но сама капсула кабины, мне не нравиться,
получилось как будто бы кабина дирижабля.
Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

#125 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 107
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 21:27

С одной стороны приятно это видеть. Только пластик какой-то игрушечный.
С другой стороны не бывает прока,когда со свиным рылом,да в калашный ряд.
У нас нынче - запросто. Там - врятли...
Владимир
0

#126 Пользователь офлайн   777ваня777 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 427
  • Регистрация: 01-Август 09
  • Member: 7183
  • Город:Харьков

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 22:12

По-моему слишком агрессивный передок,напоминающий оскал хищника и уж совсем не ассоциируется с ласковым женским именем.
С уважением,Андрей.

#127 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 00:25

Мне кажется мы ее увидим в Топ Гире))
0

#128 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 090
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 21:38

Просмотр сообщенияDawid (Sep 17 2009, 11:25 AM) писал:

Мне кажется мы ее увидим в Топ Гире))

На каком-нибудь фирменном Топ-Гировском краш-тесте типа сброса с вертолета или со сносимого здания)
0

#129 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 090
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 10:56

А тем временем Николай Фоменко дал вот такое интервью, где рассказал о планах продвижения своей Мараши в Ф1!!! Очень смело, надо сказать...
Мы уже рассказывали о том, что на автосалоне во Франкфурте состоялась европейская премьера первого русского суперкара Marussia. Однако во время нашей беседы с Николаем Фоменко, который является главным идеологом создания этого автомобиля, выяснились по-настоящему сенсационные планы по развитию марки Marussia. И они связаны не только с тем, что под брендом Marussia уже в следующем году будет сделан кроссовер, который, как рассчитывает Николай Фоменко, станет главным «локомотивом» фирмы по прогнозам именно на будущий кроссовер придется основной процент продаж. Сюрприз заключается в другом. Компания Marussia станет партнером одной из команд в Формуле-1! Причем, уже в сезоне 2010 года! По словам Николая Фоменко, при создании формульного мотора компания Marussia будет сотрудничать с Cosworth, одним из лидеров в двигателестроении. Причем, инженеры Cosworth будут отвечать главным образом за «механику», а Marussia создаст необходимую электронную «начинку». «На крышке двигателя будет наш бренд. Мы начинаем работу с Cosworth, это совместный проект. В Cosworth открыт отдел, состоящий из пяти человек, которые занимаются только двигателями для Marussia», - заявил Николай Фоменко. Мало того, высока вероятность и того, что в команде, которая получит мотор Marussia, появится российский пилот. По словам самого господина Фоменко, это будет Иван Лукашевич или Даниил Мове. Кто-то из них, уже в 2010 году займет место тест-пилота, а, может быть, даже и «боевого» гонщика.
http://auto.mail.ru/...e.html?id=29666
0

#130 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 107
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 13:13

Ну,раз Фоменко,тогда понятно откель имя у тачки....
Владимир
0

#131 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 03:38

т.е. иными словами двигатель Cosworth со значком Мараши :D

Просмотр сообщенияMaruhin (Sep 20 2009, 09:56 PM) писал:

По словам самого господина Фоменко, это будет Иван Лукашевич или Даниил Мове.

Надо будет узнать у Дани, это реально)
0

#132 Пользователь офлайн   Highlander 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 28-Июнь 06
  • Member: 435
  • Город:Baku

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 10:22

Цитата

По-моему слишком агрессивный передок,напоминающий оскал хищника и уж совсем не ассоциируется с ласковым женским именем.

Все-таки меня не оставляла мысль, что где то это я уже видел. Решение передней части.
Прикрепленное изображение: _mg_0771_750.jpg

Сообщение отредактировал Highlander: 27 Сентябрь 2009 - 10:23

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

#133 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 090
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 00:13

Ребята, такой вопрос: какую функцию несут элементы по краям кабины некоторых моделей КАМАЗов, расширяюшие её. На некоторых моделях они меньше, на некоторых - во всю высоту кабины от низа до лобового стекла. Вопрос интересует очень давно, спрашивал у водителей Камазов - не знают :lol:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 12807098_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: kamaz65115.JPG

0

#134 Пользователь офлайн   Highlander 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 28-Июнь 06
  • Member: 435
  • Город:Baku

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 00:34

У меня версия что это указатель габаритов для водителя <_<
Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

#135 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 00:39

Просмотр сообщенияMaruhin (Sep 30 2009, 12:13 AM) писал:

Ребята, такой вопрос: какую функцию несут элементы по краям кабины некоторых моделей КАМАЗов, расширяюшие её. На некоторых моделях они меньше, на некоторых - во всю высоту кабины от низа до лобового стекла. Вопрос интересует очень давно, спрашивал у водителей Камазов - не знают :lol:


Это грязевые щитки

"Устройства аэродинамические применяются для улучшения обтекаемости автомобиля, снижения сопротивления воздуха и уменьшения забрызгиваемо-сти кабины при движении по грязной дороге."

http://www.kamaz.interdalnoboy.com/rukovod...amaz-kabina.htm

Лично мне принцип действия не понятен <_<

#136 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 090
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 00:54

Просмотр сообщенияP_Bevs (Sep 30 2009, 11:39 AM) писал:

Это грязевые щитки
Лично мне принцип действия не понятен <_<

спасибо, мне тоже не понятен, их нет на самых ранних моделях, но на современных их оставили..
http://www.autowp.ru/pictures/kamaz/5320/a...amaz_5320_1.jpg
http://www.autowp.ru/pictures/kamaz/6560/a...amaz_6560_2.jpg
0

#137 Пользователь офлайн   dany 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 51

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 06:45

Эти щитки изобрели не сразу.
Насколько я знаю, они создают необходимую аэродинамику, позволяя стеклу оставаться чистым.
Например, заднее стекло было всегда чистым, за счет продуманной аэродинамики, у Москвича-2141, а у ВАЗ-2109 наоборот. И похожие щитки кооперативного производства укрепляли по бокам стекла.

Сообщение отредактировал dany: 30 Сентябрь 2009 - 06:47

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

#138 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 610
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 08:28

Просмотр сообщенияdany (Sep 30 2009, 05:45 PM) писал:

Эти щитки изобрели не сразу.
Насколько я знаю, они создают необходимую аэродинамику, позволяя стеклу оставаться чистым.
Например, заднее стекло было всегда чистым, за счет продуманной аэродинамики, у Москвича-2141, а у ВАЗ-2109 наоборот. И похожие щитки кооперативного производства укрепляли по бокам стекла.

Принцип одинаков- цели разные.
Щитки на "зубилах" направляли поток воздуха на заднее стекло сдувая грязь.
На первых Камазах сильно загрязнялись двери и крылья. Водилы громко матерились.
Подобные устройства есть на многих иностранных грузовиках.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_5798.jpg

С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#139 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 256
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 08:37

очень интересная тема,сам недавно стал интересоваться разработками ссср- автопрома...
вот нарыл завода АЗЛК - был удивлен :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 614900dHyE.jpg
  • Прикрепленное изображение: 660492OjqL.jpg
  • Прикрепленное изображение: 660496X8rG.jpg
  • Прикрепленное изображение: 660499Jp35.jpg
  • Прикрепленное изображение: 660508aIQV.jpg
  • Прикрепленное изображение: 660512rRz5.jpg

0

#140 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 256
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 08:41

москвич 407 - купе :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 555426IskC.jpg

0

Поделиться темой:


  • 9 Страницы +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему