mDiecast Forums: Интересные разработки отечественного автопрома - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 9 Страницы +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Интересные разработки отечественного автопрома

#101 Пользователь офлайн   Highlander 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 28-Июнь 06
  • Member: 435
  • Город:Baku

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 06:04

Волгу купе же сделали на базе БМВ. И неплохая получилась. Не перевелись еще таланты.
Просто нет нормальных людей готовых организовать и вложить денюжку в массовое производство нормальных машин. Платили бы в евро рабочим на сборке. И поставщикам. И конструкторам....

А пока. Элементарный пример. У нас недавно закупили и пустили на линию автобусы MAN и МАЗ.
Новые МАЗы выглядят современно, низкий порог, место для инвалида, у водителя компьютеры там и сям. Но сборка..... и материалы. Все на ходу скрипит, сиденья неудобные. У MAN Lion Classic почти тот же дизайн, но качество материалов совсем другое. Ничего не скрипит.
Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

#102 Пользователь офлайн   Victor V 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 20-Апрель 08
  • Member: 6383

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 00:47

Просмотр сообщенияHighlander (Oct 4 2008, 06:04 AM) писал:

Просто нет нормальных людей готовых организовать

Правильнее сказать - умеющих организовать. Одну машину сделать не проблема, а вот организовать массовое производство с должным качеством, да еще чтобы оно достаточно быстро на новые модели могло переходить.... Этого не смогли сделать за всю истории СССР.

#103 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 528
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 09:22

Просмотр сообщенияHighlander (Oct 4 2008, 05:04 PM) писал:

Волгу купе же сделали на базе БМВ. И неплохая получилась. Не перевелись еще таланты.

Без обид, но это пример "не в тему". Как можно сравнивать сделанный в одном экземпляре автомобиль за огромные деньги и массовое производство? Этот пример, даже на успокаивающий не тянет...
0

#104 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 959
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 00:41

Просмотр сообщенияDawid (Oct 5 2008, 08:22 PM) писал:

Без обид, но это пример "не в тему". Как можно сравнивать сделанный в одном экземпляре автомобиль за огромные деньги и массовое производство? Этот пример, даже на успокаивающий не тянет...

Никак. B) Да и от "Волги" там одно название.

Мне кажется основная проблема нашего автопрома в исторически уже сложившемся отсутствии конкуренции на рынке - в советские времена как было - что бы ни сделали автозаводы, это все равно купят, да еще и с очередями. А сейчас, не имея за спиной десятилетий даже конкурентоспособных наработок, как по характеристикам, так и адаптированных к серийному выпуску - о каком развитии автопрома может быть речь. Остается только "заимствовать" - причем даже не конструкции, технологии и т.п., а готовые производства.
0

#105 Пользователь офлайн   EdMan 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 982
  • Регистрация: 03-Январь 07
  • Member: 706

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 00:56

Просмотр сообщенияIvan_320i (Oct 6 2008, 01:41 AM) писал:

Мне кажется основная проблема нашего автопрома в исторически уже сложившемся отсутствии конкуренции на рынке - в советские времена как было - что бы ни сделали автозаводы, это все равно купят, да еще и с очередями. А сейчас, не имея за спиной десятилетий даже конкурентоспособных наработок, как по характеристикам, так и адаптированных к серийному выпуску - о каком развитии автопрома может быть речь. Остается только "заимствовать" - причем даже не конструкции, технологии и т.п., а готовые производства.


+1
Полность согласен! Отсутствие конкуренции главная проблема нашей автоистории.
Даже сейчас не появляется новых производителей.

А ещё раздражжает что то малое что было разбазарили. Пример - позорная "новая" Волга :(

#106 Пользователь офлайн   Highlander 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 28-Июнь 06
  • Member: 435
  • Город:Baku

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 02:45

Цитата

Как можно сравнивать сделанный в одном экземпляре автомобиль за огромные деньги и массовое производство?

Естественно все правильно, никак :) но мысль не в этом, а в том что есть люди которые могут нормально работать. И даже водрузить заново спроектированный кузов 21-ой Волги на агрегаты BMW не очень просто. Да так чтобы это все ездило и не скрипело. ;) Есть же талантливые люди занимающиеся тюнингом, или авторы самоделок.
Насчет заимствований - все когда заимствуют. Японцы вот потихоньку поднялись. Корейцы поднялись.
Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

#107 Пользователь офлайн   Victor V 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 20-Апрель 08
  • Member: 6383

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 10:37

Просмотр сообщенияHighlander (Oct 6 2008, 02:45 AM) писал:


Насчет заимствований - все когда заимствуют. Японцы вот потихоньку поднялись. Корейцы поднялись.

Так о том и говорят. Эти потихоньку поднялись - они начинали с малого и постоянно шли в правильном направлении. А когда за плечами десятилетия неправильного развития индустрии.... Даже в институтах учат люди которые не знают как надо (и их учителя не знали) ....
Как не грусно, но надо четко осознавать, что начинать надо с нуля. С полного нуля. Но это уже поздно.

#108 Пользователь офлайн   dany 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 51

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 10:33

Просмотр сообщенияVictor V (Oct 6 2008, 05:37 PM) писал:

Так о том и говорят. Эти потихоньку поднялись - они начинали с малого и постоянно шли в правильном направлении. А когда за плечами десятилетия неправильного развития индустрии.... Даже в институтах учат люди которые не знают как надо (и их учителя не знали) ....
Как не грусно, но надо четко осознавать, что начинать надо с нуля. С полного нуля. Но это уже поздно.

Да и за пределами России не очень-то учат. Очень часто работают преподавателями не компетентные и умеющие это делать люди, а просто "по-знакомству". Здесь вообще традиция: хочешь - учись плавать сам, когда тебя в воду вытолкнули. Не хочешь - не учись, просто отчислят. Не знаю, может это только у англо-саксов? Но вот что за бабки диплом не купишь тут и за взятки экзамены сдавать не получится и не дадут с таким халявным дипломом работать - это факт. К сожалению, в России иначе.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

#109 Пользователь офлайн   Highlander 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 28-Июнь 06
  • Member: 435
  • Город:Baku

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 21:07

Цитата

Да и за пределами России не очень-то учат. Очень часто работают преподавателями не компетентные и умеющие это делать люди, а просто "по-знакомству". Здесь вообще традиция: хочешь - учись плавать сам, когда тебя в воду вытолкнули. Не хочешь - не учись, просто отчислят. Не знаю, может это только у англо-саксов?

Я работаю с шотландцами и англичанами довольно долго, и по впечатлениям могу сказать что большинство работает в очень узком "коридоре" специализации, шаг влево, шаг вправо - и они уже плывут. Но они эту узкоспециализированную работу делают с большой долей ответственности. Они могут ошибаться, но за счет общей производительности труда, можно переделать и закончить проект. Есть конечно исключения золотые головы - и они двигают вперед науку, технику и т.д.
Эта узкая специализация позволяет выполнять свою работу хорошо. Несколько узких специалистов и один, два толковых управленца - проект выполнен качественно и в срок.
А в СССР учили всему и помногу или помалу - в результате масса специалистов на все руки не могут ничего толком сделать. А когда нужно сделать конкретно что-то, начинаются понты, типа у меня диплом такой-то и т.д. я не обязан.
Пример - надо было обточить и сбалансировать судовой винт, дали заказ в одну местную кампанию - два месяца возились с ним - результатов ноль. А время - деньги. Это очень сложная и ювелирная работа.
Пригласили спеца с Норвегии. За час работы он получал около 2700 евро плюс расходы на проживание и проезд. За четыре часа он выполнил всю работу и укатил. Все довольны.
Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

#110 Пользователь офлайн   BLACKMORE 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 23-Сентябрь 07
  • Member: 3698
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 21:57

Просмотр сообщенияHighlander (Oct 4 2008, 04:04 PM) писал:

Волгу купе же сделали на базе БМВ. И неплохая получилась. Не перевелись еще таланты.
А ведь ГАЗ разрабатывал уже купе. Вот её и надо запускать в производство ( с движком V8 желательно :wall: )

#111 Пользователь офлайн   dany 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 51

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 07:48

Просмотр сообщенияBLACKMORE (Oct 8 2008, 04:57 AM) писал:

А ведь ГАЗ разрабатывал уже купе. Вот её и надо запускать в производство ( с движком V8 желательно :wall: )

...и экспортировать в Америку :)
Там будут страстно любить V8 пока не кончится нефть...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

#112 Пользователь офлайн   MishaD 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 19-Февраль 07
  • Member: 1082
  • Город:Волгоград

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 08:16

Просмотр сообщенияHighlander (Jun 14 2007, 10:28 AM) писал:

Хорошая темка.
Вот пример удачного дизайна
Прикрепленный файл attachment



мечта :D

#113 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 092
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 04:49

Московская компания E-Go Motors приступила к созданию первого российского суперкара - Revolt, который планируется выпускать серийно. На данный момент уже разработан дизайн-проект автомобиля, подобрана вся техническая начинка, однако сроки, когда новинку можно будет увидеть живьем или купить, пока не уточняются.

Суперкар E-Go Revolt планируется построить на платформе одной из моделей Mitsubishi и оснастить 550-сильным трехлитровым бензиновым двигателем V6 с двумя турбинами, который будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Динамические характеристики новинки - не известны.

Кроме того, такая машина получит активную пневмоподвеску, мощные шестипоршневые тормозные механизмы Rotora с 425-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневые Movit с 342-миллиметровыми на задней, а также сделанные на заказ 19-дюймовые колесные диски японской компании Work с покрышками размерностью 245/40 спереди и 325/30 сзади.

Про новинку также известно, что блоки управления электронными системами Revolt созданы компанией National Instruments, которая известна своими разработками в области аэрокосмических технологий, а большинством функций можно будет управлять с расположенного на рулевом колесе сенсорного монитора.

(с ленты.ру)

ИМХО, перед - от Хонды ЭнЭсИкс, а задние фары от Мазерати - один-в-один.
А вообще - похвально! Интересно, кто же выпустит ( и выпустит ли вообще) 1-й Российский суперкар?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 3.jpg
  • Прикрепленное изображение: 4.jpg

0

#114 Пользователь офлайн   Victor V 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 20-Апрель 08
  • Member: 6383

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 10:05

Да у нас этих суперкаров - завались просто :)
Вроде Руссо-Балт суперкаристый какой делали, еще что то подобное на какой то выставке было...

#115 Пользователь офлайн   Князь 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 04-Апрель 06
  • Member: 395
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 10:11

Просмотр сообщенияMaruhin (Oct 23 2008, 03:49 PM) писал:

ИМХО, перед - от Хонды ЭнЭсИкс, а задние фары от Мазерати - один-в-один.
А вообще - похвально! Интересно, кто же выпустит ( и выпустит ли вообще) 1-й Российский суперкар?


А че, мне он правда нравится. В плане дизайна - аккуратненький и стильный, единственное - низковат, по тротуарам не полазиешь особо :D А так.. Денег небось за него хотят гору?
Изображение

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

#116 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 528
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 15:09

Просмотр сообщенияVictor V (Oct 24 2008, 09:05 PM) писал:

Да у нас этих суперкаров - завались просто :)
Вроде Руссо-Балт суперкаристый какой делали, еще что то подобное на какой то выставке было...

А кстати, что с этим проектом? Его выпускают? Что-то вообще не слышно <_<
0

#117 Пользователь офлайн   Victor V 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 20-Апрель 08
  • Member: 6383

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 00:31

Просмотр сообщенияDawid (Oct 24 2008, 03:09 PM) писал:

А кстати, что с этим проектом? Его выпускают? Что-то вообще не слышно <_<

Да наверно как и все предыдущие - ограничились набором красивых картинок и макетом. У нас как то мне кажется недооценивают сложности создания авто такого класса... Типа - разработаем красивый кузов (с этого и начинают и увы на нем все и кончается), да напихаем в него западных агрегатов покруче - и будет нам щастье и деньга ;)

#118 Пользователь офлайн   dany 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 51

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 07:47

Мне эта машина по пропорциям напоминает Мустанг прошлого поколения.
Слишком короткая база для суперкара... <_<

Сообщение отредактировал dany: 27 Октябрь 2008 - 07:48

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

#119 Пользователь офлайн   kuresh2008 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 637
  • Регистрация: 02-Февраль 08
  • Member: 6276
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 08:44

Хм, а мне перед на Скай последний смахивает чуток!)
А так оч интересная модель.

#120 Пользователь офлайн   kislik 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 465
  • Регистрация: 17-Апрель 07
  • Member: 1771
  • Город:Moscow, Russian Federation

  Отправлено 16 Декабрь 2008 - 13:13

Прикрепленное изображение: 1.jpgПрикрепленное изображение: 2.jpgПрикрепленное изображение: 3.jpg
Прикрепленное изображение: 4.jpgПрикрепленное изображение: 5.jpgПрикрепленное изображение: 6.jpg
Прикрепленное изображение: 7.jpgПрикрепленное изображение: 8.jpgПрикрепленное изображение: 9.jpg

Сергей

Изображение
0

Поделиться темой:


  • 9 Страницы +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему