mDiecast Forums: Vw... Volkswagen Käfer 1955 Bburago. - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Vw... Volkswagen Käfer 1955 Bburago. перепил, переделка, доводка до ума и тюнинг.

#1 Пользователь офлайн   yug 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 25-Сентябрь 14
  • Member: 9878
  • Город:Тирасполь

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 11:58

Приветствую всех кому интересен процесс переделок моделей в масштабе 1:18!

И сразу небольшое отступление... ( запись временная)
Многие знают и посещают мою тему с переделкой и доводкой до ума MB W116 450 SEL
http://www.forum.mdi...-69-w116-v-ceh/
Модель пока заморозил до выяснения.
Причина... хотят купить, но пока определяемся с внешним видом, салоном, детализацией и т. д. и т. п.
Только вот страна далёкая, переговоры долгие и что бы мы могли в точности понять друг друга, тексты писем
я пересылаю для перевода. Гугл нам уже навредил Изображение
Продавать не собирался, но как говорится от таких предложений не отказываются... Сделаю ещё как нибудь.

И пока есть время, буду дербанить Käfer.
Почему взял именно Bburago...
Во первых чем больше косяков в модельке, тем интересней её пилить.
Во вторых модель у меня уже года три пылится.
В третьих хоть Bburago и сделали откровенный шлак, но по форме кузова и его линиям они очень даже хорошо угадали.
В плане пропорциональности модель мне тоже нравится... для перепила сойдёт ИзображениеИзображение

Такой вы мою модель видите первый и последний раз.
Прикрепленное изображение: 1102171211a.jpg

Хочу сделать что то вроде в стиле resto cal или в похожем, но более суровом rat look как у меня на аватарке.
В общем следите за проектом. Думаю будет интересно.

Ну что, поехали?!

Раскидываем модель на молекулы...
Прикрепленное изображение: 1102171600b.jpg

Первым делом путём допилинга крепления немного приподнял капот.
Прикрепленное изображение: 1102171606.jpg Прикрепленное изображение: 1102171605a.jpg

Если кто не знает, почти на всех этих моделях капот висит так низко, что через щель видно весь мотор Изображение
Прикрепленное изображение: 0008608_1955-volkswagen-kafer-beetle-blue-118-bburago-diecast-scale-model-car-scaleartsin-india.jpeg

До разбора модели увидел что левая фара не сидит на своём месте, а когда отковыривал, увидел так же
что и стекло не на месте. Исправил...
Было
Прикрепленное изображение: 1102171534c.jpg
Было
Прикрепленное изображение: 1102171608.jpg
Стало
Прикрепленное изображение: 1102171612.jpg

Ну и, чего откладывать, распилил на составляющие днище.
Прикрепленное изображение: 1102171718.jpg Прикрепленное изображение: 1102171731b.jpg Прикрепленное изображение: 1102171755.jpg Прикрепленное изображение: 1102171839.jpg

Подвеска будет рабочей.

На сегодня пока всё. Всем хорошего настроения и пополнения коллекций!

Сообщение отредактировал yug: 02 Ноябрь 2017 - 14:51

6

#2 Пользователь офлайн   yug 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 25-Сентябрь 14
  • Member: 9878
  • Город:Тирасполь

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 13:45

Всем здрасьте!

Пара вечеров не прошли даром...
Сделано не так много как хотелось бы, но результат меня уже радует.

Амортизаторы...
Прикрепленное изображение: 1104171150.jpg Прикрепленное изображение: 1104171149a.jpg Прикрепленное изображение: 1104171222.jpg Прикрепленное изображение: 1108172218b.jpg
Прикрепленное изображение: 1104171621.jpg Прикрепленное изображение: 1104171624a.jpg Прикрепленное изображение: 1104171623.jpg Прикрепленное изображение: 1104171847c.jpg

По передку особо показывать нечего. Там я только укоротил поворотные направляющие и добавил пружины сверху.
У ходовки вид остался прежним так как пружины не видно. Но при этом ходовая стала рабочей.

Затем собрал в кучу всё что по пилил, насверлил и покрасил.
Прикрепленное изображение: 1108172138a.jpg

Перекроил движок, а затем добавил элементов, проводов и патрубков.
Затем покрасил двиг в алюминий верх и низ, раскрасил некоторые детальки и собрал в кучу.
Прикрепленное изображение: 1108172136a.jpg Прикрепленное изображение: 1108172139b.jpg

Ну и в воздухе, на колёсах без нагрузки, и с наковальней на передке Изображение
Прикрепленное изображение: 1108172134b.jpg Прикрепленное изображение: 1108172135.jpg Прикрепленное изображение: 1108172132.jpg

За телефонофотки прошу прощение, на новый фотоаппарат жмотно раскошеливаться Изображение

Сообщение отредактировал yug: 09 Ноябрь 2017 - 01:46

6

#3 Пользователь офлайн   yug 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 25-Сентябрь 14
  • Member: 9878
  • Город:Тирасполь

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 04:15

Топаем дальше...

Не думал что казалось бы простенькая задача окажется такой сложной в исполнении.
Но путём допилинга и недюжинной конструкторской мысли Изображение , после трёх попыток изготовления петель, я всё же
победил свою задумку.
Теперь петли капота (или крышки багажника) похожи на оригинал. Ну насколько это было возможно реализовать.
Фото как было (из тырнета) и как стало.
Прикрепленное изображение: 29931404_7.jpg Прикрепленное изображение: 1114171102.jpg
Ничего не болтается. А за одно всё это дело выровнял. Пришлось даже гнуть. А то было всё вкривь и вкось.
На грязь не обращайте внимание, как доделаю, всё почищу и помою Изображение
Прикрепленное изображение: 1114171100a.jpg

Как это всё выглядит и как крепится.
Петли припаял (ниже опишу рабочий способ)
А крепятся с помощью полированного прутка из очень крепкого металла (вытащил из старого электросчётчика)
На фото всё видно
Прикрепленное изображение: 1114171106b.jpg Прикрепленное изображение: 1114171107.jpg Прикрепленное изображение: 1114171102b.jpg
Пруток прижимается и крепко фиксирует петли.
Но для этого пришлось точить и пилить поперечную перегородку.
Прикрепленное изображение: 1114171106a.jpg

Так же подготовил двери к нормальным петлям. А именно срезал страшные огромные загогулины и подточил.
Прикрепленное изображение: 1114171110.jpg

Немного о пайке.
В сети есть множество легких и не очень лёгких способов пайки алюминия, но в нашем случае почти ни один
не работает... у нас сплав. Не знаю у кого как получается этот сплав паять, но я испробовал много разных способов якобы рабочих,
но все провалились. Олово вроде приставало, то есть сплав вроде бы лудился, но припаянная деталь после лёгкого нажатия просто
отваливалась вместе с оловом, а поверхность сплава оставалась чистой.

Было испробовано множество различных канифолей и флюсов от ядрёных до щадящих, в том числе и для пайки алюминия 3 штуки разных. Так же
пробовал с разными припоями и всё в молоко.

И всё же, после бесчисленных проб и ошибок, я нашёл для себя единственный верный способ и припаял петли намертво.
Нашёл у себя в загашнике маслёнку с маслом для швейных машин и использовал его в качестве флюса. А ПОС (свинцово-оловянный припой)
я использовал такой как на фото. Этот ПОС внутри с канифолью. Другие припои напрочь отказывались прилипать к поверхности сплава.
Паял старым советским паяльником на 80 ватт. С горелкой было бы веселее, но пока вопрос стоит в сохранении краски.
Прикрепленное изображение: 1114171108.jpg Прикрепленное изображение: 1114171108a.jpg

Ну и просто несколько фоток того как работает подвеска в разгруженном состоянии (так же и на настоящем).
Прикрепленное изображение: 1109171508.jpg Прикрепленное изображение: 1109171542b.jpg Прикрепленное изображение: 1109171542c.jpg

И мотор в сравнении как было (фото из тырнета).
Прикрепленное изображение: 73491.jpg
3

#4 Пользователь офлайн   reanimator 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 509
  • Регистрация: 10-Август 15
  • Member: 10199
  • Город:Сталинград

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 05:33

Просмотр сообщенияyug (14 Ноябрь 2017 - 04:15 ) писал:

... Немного о пайке.
В сети есть множество легких и не очень лёгких способов пайки алюминия, но в нашем случае почти ни один
не работает... у нас сплав. Не знаю у кого как получается этот сплав паять, но я испробовал много разных способов якобы рабочих,
но все провалились. Олово вроде приставало, то есть сплав вроде бы лудился, но припаянная деталь после лёгкого нажатия просто
отваливалась вместе с оловом, а поверхность сплава оставалась чистой.

Было испробовано множество различных канифолей и флюсов от ядрёных до щадящих, в том числе и для пайки алюминия 3 штуки разных. Так же
пробовал с разными припоями и всё в молоко.

И всё же, после бесчисленных проб и ошибок, я нашёл для себя единственный верный способ и припаял петли намертво.
Нашёл у себя в загашнике маслёнку с маслом для швейных машин и использовал его в качестве флюса. А ПОС (свинцово-оловянный припой)
я использовал такой как на фото. Этот ПОС внутри с канифолью. Другие припои напрочь отказывались прилипать к поверхности сплава.
Паял старым советским паяльником на 80 ватт. С горелкой было бы веселее, но пока вопрос стоит в сохранении краски. ...

Удивлён, лкп осталось целым, что свидетельствует о достаточно слабом и непродолжительном прогреве детали... припой "cynel" аналог "пос60"
низкотемпературный (до 200°C), но как-то странно, что при лужении и пайке не закипела краска... мои опыты увенчались успехом лишь после длительного прогрева детали 100 ваттным паяльником под слоем канифоли. Бескислородный метод с маслом не помог, пришлось масло заменить канифолью. Стоит отметить, что сплавы разные, Exoto поддался пайке, а UH, CMC и Kyosho нет.

P.S. Масло в данном методе не является флюсом, флюс в припое, масло предотвращает доступ кислорода, что соответственно защищает от окисления место лужения/пайки...
каждый имеет право на собственные заблуждения...
0

#5 Пользователь офлайн   yug 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 25-Сентябрь 14
  • Member: 9878
  • Город:Тирасполь

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 06:07

Просмотр сообщенияreanimator (14 Ноябрь 2017 - 05:33 ) писал:

Удивлён, лкп осталось целым, что свидетельствует о достаточно слабом и непродолжительном прогреве детали... припой "cynel" аналог "пос60"
низкотемпературный (до 200°C), но как-то странно, что при лужении и пайке не закипела краска... мои опыты увенчались успехом лишь после длительного прогрева детали 100 ваттным паяльником под слоем канифоли. Бескислородный метод с маслом не помог, пришлось масло заменить канифолью. Стоит отметить, что сплавы разные, Exoto поддался пайке, а UH, CMC и Kyosho нет.

P.S. Масло в данном методе не является флюсом, флюс в припое, масло предотвращает доступ кислорода, что соответственно защищает от окисления место лужения/пайки...

Проще простого. Под деталь подкладывается мокрая тряпка и ЛКП остаётся целым при хорошем прогреве детали. Но и у меня после множества попыток всё же краска
немного поднялась в одном месте.
О том что масло не является флюсом знаю, но к чистому алюминию только с применением масла обычный ПОС прилипает на ура. Я же в данном случае пробовал масло в
сочетании с разными флюсами и припоями, но помог только один вариант о котором я написал выше.
А то что сплавы разные и так понятно. Многие свои модели паяют просто применяя легкоплавкие припои в сочетании с флюсом для пайки алюминия и без проблем.
Но во многих случаях всё методом проб и ошибок.
0

#6 Пользователь офлайн   Raider1969 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 638
  • Регистрация: 03-Февраль 13
  • Member: 9185
  • Город:Лазаревское

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 08:37

Отлично вышло!
1

#7 Пользователь онлайн   Imanishi 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 212
  • Регистрация: 01-Ноябрь 10
  • Member: 7954
  • Город:MSC

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 12:54

:hfive:
1

#8 Пользователь онлайн   pirs 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 109
  • Регистрация: 26-Февраль 12
  • Member: 8728
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 13:00

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
1

#9 Пользователь офлайн   yug 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 25-Сентябрь 14
  • Member: 9878
  • Город:Тирасполь

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 03:04

Спасибо всем отписавшимся!

Не спеша продолжаю...
1) Немного утопил передние колёса внутрь , уж слишком широко были расставлены.
2) Покрасил передние диски так как решил делать Rat Look как у меня на аватарке.
3) Сделал взрослые петли дверям. Теперь двери открываются как и должны. И даже более чем на 90 градусов.

Отрезал пимпу фиксирующую колесо на ступице. Просверлил отверстие и нарезал резьбу в центре оси.
Прикрепленное изображение: 1121171009a.jpg Прикрепленное изображение: 1121171009d.jpg

Отрезал по высоте от центрального посадочного на тыльной стороне передних колёсных дисков примерно 1,5 мм
для утопления колёс вглубь арок.
Прикрепленное изображение: 1121171011.jpg

И прикрутил уже крашенные колёса к ступицам винтами. Теперь передние колёса съёмные в случае чего.
Ну и как смотрятся теперь утопленное колесо.
Прикрепленное изображение: 1121171010c.jpg Прикрепленное изображение: 1121171017.jpg Прикрепленное изображение: 1123171025.jpg

В процессе пайки решил не церемониться с краской, всё равно буду перекрашивать. Так что на облезлости не обращайте особое внимание.
Как делал петли почему то не заснял, моё упущение. Наверное увлёкся процессом Изображение
Показываю уже готовый результат.
Прикрепленное изображение: 1123171024.jpg Прикрепленное изображение: 1123171025a.jpg Прикрепленное изображение: 1123171027b.jpg Прикрепленное изображение: 1123171030.jpg
Прикрепленное изображение: 1123171032.jpg Прикрепленное изображение: 1123171033b.jpg

И конечно же видео работы подвески...
https://youtu.be/60g_64wIVcQ
4

#10 Пользователь офлайн   reanimator 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 509
  • Регистрация: 10-Август 15
  • Member: 10199
  • Город:Сталинград

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 04:24

петли :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
да и с изменением вылета колес гораздо интереснее, но особо порадовала озвучка видео :laugh:
каждый имеет право на собственные заблуждения...
1

#11 Пользователь офлайн   yug 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 25-Сентябрь 14
  • Member: 9878
  • Город:Тирасполь

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 07:11

Просмотр сообщенияreanimator (23 Ноябрь 2017 - 04:24 ) писал:

петли :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
да и с изменением вылета колес гораздо интереснее, но особо порадовала озвучка видео :laugh:

Спасибо!
Владимир Вольфович всегда радует Изображение
0

#12 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 582
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 17:13

Изображение
Изображение ДМИТРИЙ
1

#13 Пользователь офлайн   yug 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 25-Сентябрь 14
  • Member: 9878
  • Город:Тирасполь

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 10:56

Всех приветствую!

Почти закончил ковырять кузов. Осталось внедрить нормальную торпеду и наконец то займусь салоном.
На данном этапе вытравил вентиляционную решётку и вживил её в кузов вместо страшного штампа.
Закончил формировать задницу Изображение и сделал нормальные петли капоту предварительно срезав массивные родные.
Теперь капот открывается как у настоящего Изображение

Скажу честно, самое сложное во всём этом было вытравить сквозную решётку в латуни толщиной 0.5 мм.
На фото далеко не первый экземпляр.
Там на каждую сторону 21 продольное отверстие.
Конечно же идеально ровно не получилось так как сами отверстия шириной менее миллиметра, а металл у меня не очень.
Вернее неравномерно однородный. По этому в некоторых местах протрав был более интенсивным, а в некоторых менее.
Следовательно где травилось быстрее, там немного ушло в стенки.
Но думаю краска всё это скроет и выровняет.

Освещение никакое, фотал как всегда на телефон, уж извиняйте, но вроде всё видно.
Всю грязь и излишки олова удалю по окончании работ над кузовом.

Выпилил выдавленную имитацию решётки вместе с посадочным капота и вживил путём пайки новенькую сквозную.
Прикрепленное изображение: 1204171229d.jpg Прикрепленное изображение: 1204171230a.jpg Прикрепленное изображение: 1204171325b.jpg Прикрепленное изображение: 1204171512c.jpg
Прикрепленное изображение: 1204171546a.jpg Прикрепленное изображение: 1204172026b.jpg

Дальше фот формирования арок и всего по задку не делал... увлёкся.
Только есть уже собранный задок без петель, с петлями на нижней панели с воздуховодами, и с капотом откр. и закр. Изображение
Прикрепленное изображение: 1210171749.jpg Прикрепленное изображение: 1210171750c.jpg Прикрепленное изображение: 1210171759a.jpg Прикрепленное изображение: 1210171800a.jpg
Прикрепленное изображение: 1210171850b.jpg Прикрепленное изображение: 1210171850c.jpg Прикрепленное изображение: 1210171853a.jpg Прикрепленное изображение: 1210171855.jpg

Пока как то так...
3

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему