mDiecast Forums: Мой Авиапарк - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 3 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мой Авиапарк Коллекция самолетов и вертолетов (Разный масштаб)

#41 Пользователь офлайн   OkTILIO 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 611
  • Регистрация: 06-Декабрь 07
  • Member: 5310
  • Город:Баку

Отправлено 21 Август 2017 - 23:40

#23 Ту-134 А

Эту модель тоже клеил я. Сейчас уже купил аэрограф. Тих тих осваиваю его. Этот красил кистью, и только-только осваивал клейку декалей.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 20170615_213744 (Копировать).jpg
  • Прикрепленное изображение: 20170615_213756 (Копировать).jpg
  • Прикрепленное изображение: 20170615_213800 (Копировать).jpg

Сообщение отредактировал OkTILIO: 21 Август 2017 - 23:41

2

#42 Пользователь офлайн   OkTILIO 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 611
  • Регистрация: 06-Декабрь 07
  • Member: 5310
  • Город:Баку

Отправлено 21 Август 2017 - 23:43

#24 ЛаГГ-3


Закончил очередную модель. Осталось нанести лак.


ЛаГГ-3 — одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении ВВС РККА перед и во время Второй Мировой войны. Использовался в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, истребителя-бомбардировщика, самолёта-разведчика, производился в 1941—1944 гг. Один из трёх истребителей нового поколения, принятых на вооружение перед самой войной (другие два — МиГ-3 и Як-1).

Руководителем проекта и начальником ОКБ-301 по созданию ЛаГГ-3 был В. П. Горбунов, oднако, самолёт назван по фамилиям не только руководителя проекта Горбунова В. П., но и его ближайших сотрудников: Лавочкина С. А. и Гудкова М. И. — ЛаГГ[1].

Положительные качества: мощное вооружение на первых сериях, высокая живучесть, минимальное использование дефицитных материалов — основной материал сосна, березовый шпон, фанера и модифицированная смолами древесина (дельта-древесина).

Недостатки: слабый двигатель и вследствие этого плохая тяговооружённость, недоработки конструкции из-за рекордно коротких сроков разработки, чрезмерный вес вследствие применения слабоизученного материала (дельта-древесина), что вынудило при расчётах использовать большие коэффициенты запаса прочности.

В сентябре 1941 года ОКБ-301 под руководством Гудкова М. И. впервые оснастило ЛаГГ-3 звездообразным двигателем воздушного охлаждения АШ-82 и успешно его испытало (Гу-82), но по странной позиции НКАП он не был запущен в серийное производство[2].
Попытка установить на ЛаГГ-3 этот двигатель была предпринята и ОКБ-31 под руководством Горбунова В. П. (г. Таганрог), однако не была завершена, ввиду срочной эвакуации. Позже, уже в Тбилиси, Горбунову удалось установить двигатель на ЛаГГ-3, однако его вариант (Г-1) по скоростным характеристикам уступал другим модификациям ЛаГГ-3 с АШ-82[3].

Спустя полгода после ОКБ-301, ОКБ-21 под руководством Лавочкина С. А. (город Горький) после аналогичной операции — установки двигателя воздушного охлаждения АШ-82 на ЛаГГ-3, удалось запустить в производство свой самолёт под наименованием Ла-5[4], ставшим основой для семейства истребителей Ла-5Ф, Ла-5ФН, Ла-7.

(с) Википедия

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1 (3).jpg
  • Прикрепленное изображение: 4 (3).jpg
  • Прикрепленное изображение: 5 (3).jpg
  • Прикрепленное изображение: 7 (2).jpg
  • Прикрепленное изображение: 8.jpg
  • Прикрепленное изображение: 9.jpg
  • Прикрепленное изображение: 10 (2).jpg
  • Прикрепленное изображение: 15.jpg
  • Прикрепленное изображение: 18.jpg
  • Прикрепленное изображение: 19.jpg

Сообщение отредактировал OkTILIO: 21 Август 2017 - 23:44

3

#43 Пользователь офлайн   OkTILIO 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 611
  • Регистрация: 06-Декабрь 07
  • Member: 5310
  • Город:Баку

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 21:28

#25 Boeing 767 Silk Way West Cargo

Прикрепленное изображение: 767 (1).jpg Прикрепленное изображение: 767 (2).jpg

Прикрепленное изображение: 767 (3).jpg Прикрепленное изображение: 767 (4).jpg

Прикрепленное изображение: 767 (5).jpg Прикрепленное изображение: 767 (6).jpg

Прикрепленное изображение: 767 (7).jpg Прикрепленное изображение: 767 (8).jpg

Прикрепленное изображение: 767 (9).jpg Прикрепленное изображение: 767 (10).jpg

0

#44 Пользователь офлайн   OkTILIO 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 611
  • Регистрация: 06-Декабрь 07
  • Member: 5310
  • Город:Баку

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 01:25

#26 Ил-18


Прикрепленное изображение: IL18  (1).jpg Прикрепленное изображение: IL18  (2).jpg

Прикрепленное изображение: IL18  (3).jpg Прикрепленное изображение: IL18  (4).jpg

Прикрепленное изображение: IL18  (5).jpg Прикрепленное изображение: IL18  (6).jpg

0

#45 Пользователь офлайн   OkTILIO 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 611
  • Регистрация: 06-Декабрь 07
  • Member: 5310
  • Город:Баку

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 09:53

#27 Airbus A340 Azerbaijan Airlines (AZAL)

Прикрепленное изображение: Airbus  (1).jpg Прикрепленное изображение: Airbus  (2).jpg

Прикрепленное изображение: Airbus  (3).jpg Прикрепленное изображение: Airbus  (4).jpg

Прикрепленное изображение: Airbus  (5).jpg Прикрепленное изображение: Airbus  (6).jpg

Прикрепленное изображение: Airbus  (7).jpg Прикрепленное изображение: Airbus  (8).jpg

Прикрепленное изображение: Airbus  (9).jpg Прикрепленное изображение: Airbus  (10).jpg

Сообщение отредактировал OkTILIO: 24 Сентябрь 2017 - 09:53

1

Поделиться темой:


  • 3 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему