mDiecast Forums: Коллекция От Хотрода (Американская Классика) Gmp - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 2 Страницы +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Коллекция От Хотрода (Американская Классика) Gmp Возрождение

#21 Пользователь офлайн   Hotrod 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 07-Январь 13
  • Member: 9143
  • Город:Saint - Petersburg

Отправлено 05 Февраль 2017 - 14:00

Всем спасибо за отзывы

В комлекте колпачки на магнитиках малые и большие) на фото есть.
Про выхлоп не понял) вроде качественно очень сделан и болты крепежа даже есть на шейке крепления и выход на штаны у одного проделан, или я не так что-то понял?
0

#22 Пользователь офлайн   AntonCollector 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 159
  • Регистрация: 09-Ноябрь 13
  • Member: 9563
  • Город:Москва

Отправлено 05 Февраль 2017 - 15:40

Хорошие хот роды, но по моторам поправлю: в купе не кадиллаковский мотор, а бьюиковский Нейлхэд 364. В родстере же установлен фордовский флетхэд, но с головами Ардун (Ardun), а не Эдран. Ardun - это сокращение от фамилии Аркус-Дантов. Талантливый инженер такой был. Папа Корвета, однако. Головы полусферические придумал в 1947 году, специально для флетхедовских блоков.
3

#23 Пользователь офлайн   Play X 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 18-Май 16
  • Member: 10459
  • Город:Ingolstadt

Отправлено 05 Февраль 2017 - 23:37

Просмотр сообщенияAntonCollector (05 Февраль 2017 - 15:40 ) писал:

Хорошие хот роды, но по моторам поправлю: в купе не кадиллаковский мотор, а бьюиковский Нейлхэд 364. В родстере же установлен фордовский флетхэд, но с головами Ардун (Ardun), а не Эдран. Ardun - это сокращение от фамилии Аркус-Дантов. Талантливый инженер такой был. Папа Корвета, однако. Головы полусферические придумал в 1947 году, специально для флетхедовских блоков.


Совершенно верно! Полностью согласен


Отправлено с iPhone через приложение Tapatalk
1

#24 Пользователь офлайн   slesar 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 20-Март 16
  • Member: 10416
  • Город:СПб

Отправлено 07 Февраль 2017 - 13:29

Просмотр сообщенияHotrod (05 Февраль 2017 - 14:00 ) писал:



Про выхлоп не понял) вроде качественно очень сделан и болты крепежа даже есть на шейке крепления и выход на штаны у одного проделан, или я не так что-то понял?


Эта система выхлопа сделана неплохо,но я имел ввиду не классическое исполнение выпуска,а какой нибудь кастом типа этого.

Прикрепленное изображение: 1932_ford_coupe_hot_rod.jpg
Прикрепленное изображение: 623856236.jpg
0

#25 Пользователь офлайн   Play X 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 18-Май 16
  • Member: 10459
  • Город:Ingolstadt

Отправлено 07 Февраль 2017 - 22:38

Слава привет,
не знаю видел ли ты мои хот-роды переделки,глянь если что,скажи своё мнение :hfive:

Моя ссылка
0

#26 Пользователь офлайн   Malahit 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 781
  • Регистрация: 30-Ноябрь 07
  • Member: 5197
  • Город:Москва

Отправлено 08 Февраль 2017 - 00:18

Как всегда круто, красный один из немногих кому крылья прям идут, но и без них он очень достойно выглядит.

Фиолетовому все таки просится штатная система выхлопа в продолжение к имеющимся трубам, что бы было как должно быть на реальных авто.
:)
0

#27 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 359
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 17 Февраль 2017 - 03:55

Люблю тему хот родов, а поэтому с удовольствием смотрю эту темку по переделкам.
"Правильная" дорабртка руками искренне радует. Приятно смотреть, когда модель становится более оформленной, законченной и с уточнёнными элементами. И всё же, хочу отметить, у Вячеслава виден потенциал сделать их ещё более интересными в нюансах!


Изображение ДМИТРИЙ
0

#28 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 359
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 17 Февраль 2017 - 04:20

И можно добавить фоток хот рода без крыльев спереди?
Изображение ДМИТРИЙ
0

#29 Пользователь офлайн   Hotrod 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 07-Январь 13
  • Member: 9143
  • Город:Saint - Petersburg

Отправлено 19 Февраль 2017 - 03:52

Всем спасибо за отзывы и за инфу о Нэйлхэде, очень интересно! По поводу выхлопа скажу одно - что разнообразию его в этой культуре нет предела) мне впринципе любой выхлоп нравится кастомный, а в последнее время что-то вообще по душе стал спрятанный штатный выхлоп с глушителем (когда капот закрыт и боковины на месте.
0

#30 Пользователь офлайн   Hotrod 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 07-Январь 13
  • Member: 9143
  • Город:Saint - Petersburg

Отправлено 19 Февраль 2017 - 04:21

Друзья и коллеги! Сегодня делаю пост посвященный еще двум новинкам в моей коллекции!
Два 1932 форда хайбоя, купе трехоконные.

Начну с черного, фирма GMP - модель уже считается раритетненькой так как производством хотродов уже с 7-8 лет занимается ACME/ В принципе особой разницы я не заметил, разве что GMP перед хромировкой деталей очень добротно полировали их, немного другие защелки на кулаках передней подвески делали и снабжали каждый хотрод тормозной магистралью - чего АКМЕ к сожалению не делает, но в остальном все абсолютно эдентично. Достался мне он благодаря одному человечку из Питера который потихоньку распродовал частную коллекцию в обмен на мою шеви нову из второго поста с доплатой, жалко конечно агрегат интересный был, но к хотродам все же душа лежит больше.

1932 Ford three window coupe scaledo black gloss - 9 релиз серии Vintage deuces
Производитель GMP.
Мой хороший и близкий друг - сразу же ему дал "погоняло" - папин ремень.
я по началу не особо воспринял, но спустя некоторое время даже смешно стало от того насколько же он попал в точку)
действительно - страшный, черный, строгий - как страх папиного ремня в детстве) вот с чем он очень ассоциируется).
Прототип модели очень интересный и нейтральный, я считаю что если кто-то захочет себе одну модель хотрода для разнообразия в коллекцию,
то это должен быть именно он. Типичный такой калифорнийский фендерлесс хайбой со слегка причопнутой крышей в лучших традициях конца 40ых.
Если кто не в теме - чопнуть - занизить крышу, фендерлесс - отсутствие крыльев (визитная карточка хотродов), хайбой - хотрод который не занижен кузовом ниже штатного уровня.
Мотор тут старый флэтхэд в8 фордовский, 5 литровый, головы Edelbrock, плита впуска Edelbrock, два карбюратора stromberg и не только.

Вторая модель - 1932 Ford three window coupe cosmic blue dust - 3 релиз серии Grand national deuces series.
Производитель ACME.

Модель очень интересная и красивая, выполнена в духе золотых времен больших сходок и автошоу в 50-60ых годах.
Немного отдает Латиноамерикой и одновременно Кубой. Лично мне он очень понравился мотором и цветом.
Мотор тут без особых понтов, но именно этим он и привлекает - шевролетовский смолл блок с системой выхлопа, мощный двух камерный карбюратор на впуске Edelbrock и интересный воздушный фильтр.

Как и просил Дмитрий 64 приложу фото Красного родстера спереди с остальными)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 01.jpg
  • Прикрепленное изображение: 02.jpg
  • Прикрепленное изображение: 03.jpg
  • Прикрепленное изображение: 04.jpg
  • Прикрепленное изображение: 05.jpg
  • Прикрепленное изображение: 06.jpg
  • Прикрепленное изображение: 07.jpg
  • Прикрепленное изображение: 08.jpg
  • Прикрепленное изображение: 09.jpg
  • Прикрепленное изображение: 10.jpg
  • Прикрепленное изображение: 10-1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 11.jpg
  • Прикрепленное изображение: 12.jpg
  • Прикрепленное изображение: 13.jpg
  • Прикрепленное изображение: 14.jpg
  • Прикрепленное изображение: 15.jpg
  • Прикрепленное изображение: 16.jpg
  • Прикрепленное изображение: 17.jpg
  • Прикрепленное изображение: 18.jpg
  • Прикрепленное изображение: 19.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20.jpg
  • Прикрепленное изображение: 21.jpg

10

#31 Пользователь офлайн   Belgorodec 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 078
  • Регистрация: 22-Ноябрь 14
  • Member: 9935
  • Город:Белгород

Отправлено 19 Февраль 2017 - 09:42

Отличные моделиИзображениеИзображениеИзображениена полке смотрятся круто и грозноИзображение
Модели 18-го масштаба: http://www.forum.mdi...8-go-masshtaba/
1

#32 Пользователь офлайн   Hotrod 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 07-Январь 13
  • Member: 9143
  • Город:Saint - Petersburg

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 04:04

Всем добра!

Года пол точно не заходил и не выкладывал новинок, приготовил для вас самое вкусное!)
Проект делался примерно месяцев 7 - долгострой, но не в виду своей сложности, а по причине отсутствия везде где только можно "кита" gmp.
Пару дней назад не выдержал все же после долгого бездействия и пустил один из своих GMPшных фордов в дело. Кит так и не дождался за это время.

Давно заметил что нет нормального Хотрода - пикапа в 18ом масштабе, никто не делал особо их, а серийных пара есть, но дико игрушечные и детские.
Решился на постройку - купил 1931 Ford A Пикап от SUNSTAR и приступил.

Самым сложным было чопнуть (занизить) крышу кабины с дальнейшим прочным её прихватом на место, но справился, крыша опустилась на 7 мм.
В козырьке по традиции хотроддинга насверлил отверстий, на кабине всю дишнюю чешую и побрикушки сточил и заровнял, после покрасил в черный сатин.
Сделал с нуля интерьер и "БЭД БОЙ" сидушки, украсил и дополнил это дело аккумом, ремнями, битой и обрезом - тоже с нуля сделаны).
В кузов сделал бак и сохранил имитацию деревянного настила.

Рама, мотор колеса, гриль - GMP в стоке, разве что доработан и подкрашен мотор, выкрашено сердцевина колесных дисков в черный и занижен гриль.
Встало все это дело на раму отлично, пришлось конечно много пилить и точить - но в конечном результате очень доволен, сплав у GMP в очередной раз замечу - ухх, крепыш,
Пилится тяжко, ломается после 5-7 изгибов, а не после 2-3 как у большинства других производителей моделей.

Такой вот интересненький Хайбой пикапчик вышел, если бы GMP их делали - мне кажется они как-нибудь, примерно так и выглядели бы).
По мотору - Фордовский 6 литровый Flathead c головками Ardun, на компрессоре с двумя "карбами" и прямоточным выхлопом - классика и визитная карточка хотрода)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 01.jpg
  • Прикрепленное изображение: 02.jpg
  • Прикрепленное изображение: 03.jpg
  • Прикрепленное изображение: 04.jpg
  • Прикрепленное изображение: 05.jpg
  • Прикрепленное изображение: 06.jpg
  • Прикрепленное изображение: 07.jpg
  • Прикрепленное изображение: 08.jpg
  • Прикрепленное изображение: 09.jpg
  • Прикрепленное изображение: 10.jpg
  • Прикрепленное изображение: 11.jpg
  • Прикрепленное изображение: 12.jpg
  • Прикрепленное изображение: 14.jpg
  • Прикрепленное изображение: 15.jpg
  • Прикрепленное изображение: 16.jpg
  • Прикрепленное изображение: 17.jpg
  • Прикрепленное изображение: 18.jpg
  • Прикрепленное изображение: 19.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20.jpg
  • Прикрепленное изображение: 21.jpg
  • Прикрепленное изображение: 22.jpg
  • Прикрепленное изображение: 23.jpg
  • Прикрепленное изображение: 24.jpg

9

#33 Пользователь офлайн   Hotrod 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 07-Январь 13
  • Member: 9143
  • Город:Saint - Petersburg

Отправлено Вчера, 04:51

Продолжаю тему)

переработал немного родстера из своей коллекции, а именно - установил новые колеса, снял крылья (фендеры), переделал выхлоп и установил другой мотор - старый фордовский флэтхэд с самодельным впуском.
также переработал новинку из коллекции - зелено-желтый 5ти оконник. С него также сняты крылья, переделан впуск на двигателе на 2 кастомных воздушных фильтра, оттонированы в черный выхлопные трубы.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 29.jpg
  • Прикрепленное изображение: 30.jpg
  • Прикрепленное изображение: 28.jpg
  • Прикрепленное изображение: 25.jpg
  • Прикрепленное изображение: 27.jpg
  • Прикрепленное изображение: 26.jpg

3

#34 Пользователь офлайн   Play X 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 18-Май 16
  • Member: 10459
  • Город:Ingolstadt

Отправлено Сегодня, 09:46

Просмотр сообщенияHotrod (21 Октябрь 2017 - 04:04 ) писал:

Всем добра!

Года пол точно не заходил и не выкладывал новинок, приготовил для вас самое вкусное!)
Проект делался примерно месяцев 7 - долгострой, но не в виду своей сложности, а по причине отсутствия везде где только можно "кита" gmp.
Пару дней назад не выдержал все же после долгого бездействия и пустил один из своих GMPшных фордов в дело. Кит так и не дождался за это время.

Давно заметил что нет нормального Хотрода - пикапа в 18ом масштабе, никто не делал особо их, а серийных пара есть, но дико игрушечные и детские.
Решился на постройку - купил 1931 Ford A Пикап от SUNSTAR и приступил.

Самым сложным было чопнуть (занизить) крышу кабины с дальнейшим прочным её прихватом на место, но справился, крыша опустилась на 7 мм.
В козырьке по традиции хотроддинга насверлил отверстий, на кабине всю дишнюю чешую и побрикушки сточил и заровнял, после покрасил в черный сатин.
Сделал с нуля интерьер и "БЭД БОЙ" сидушки, украсил и дополнил это дело аккумом, ремнями, битой и обрезом - тоже с нуля сделаны).
В кузов сделал бак и сохранил имитацию деревянного настила.

Рама, мотор колеса, гриль - GMP в стоке, разве что доработан и подкрашен мотор, выкрашено сердцевина колесных дисков в черный и занижен гриль.
Встало все это дело на раму отлично, пришлось конечно много пилить и точить - но в конечном результате очень доволен, сплав у GMP в очередной раз замечу - ухх, крепыш,
Пилится тяжко, ломается после 5-7 изгибов, а не после 2-3 как у большинства других производителей моделей.

Такой вот интересненький Хайбой пикапчик вышел, если бы GMP их делали - мне кажется они как-нибудь, примерно так и выглядели бы).
По мотору - Фордовский 6 литровый Flathead c головками Ardun, на компрессоре с двумя "карбами" и прямоточным выхлопом - классика и визитная карточка хотрода)



Отлично проделанную работу всегда приятно посмотреть! 10 баллов! Молодец
1

Поделиться темой:


  • 2 Страницы +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему