mDiecast Forums: Коллекция От Хотрода (Американская Классика) Gmp - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 9 Страницы +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Коллекция От Хотрода (Американская Классика) Gmp Возрождение

#161 Пользователь офлайн   Hotrod 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 07-Январь 13
  • Member: 9143
  • Город:Saint - Petersburg

Отправлено 16 Декабрь 2018 - 09:08

Просмотр сообщенияD.mun (16 Декабрь 2018 - 08:53 ) писал:

Охренеть) Как всегда невероятный стиль и детализация! Из пожеланий предлагаю показывать что за "игрушка" была изначально. Шокировать будет еще сильнее контраст до и после)


спасибо) стараюсь, вот такой был.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ertl-1934-ford-high-tech-street-rod_1_6f3c35ce564e52899a39c3726f833735.jpg

0

#162 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 125
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 16 Декабрь 2018 - 12:25

Потрясающая работа!!!
1

#163 Пользователь офлайн   Hotrod 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 07-Январь 13
  • Member: 9143
  • Город:Saint - Petersburg

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 09:20

Blown up pickup!

1928-29 Ford 'A' bone pickup Hotrod, blown flathead powered.
Масштаб 1:18.

Этот уникальный и дерзкий грузовичок - уже третий пикап личной постройки в коллекции.
Но совсем не похожий на предыдущие:) В 18ом масштабе в природе не существует модели такого 1928 пикапа,
по этому и пришлось создавать его самому, за основу морды - пришла идея отрезать морду у родстера, и на ее
основе уже делать кабину пикапа. Порезал дорогую и раритетную модель родстера от Хайвей 61 на это дело,
по началу жалел, но как только кабина начала обретать вид - понял, что жалеть не о чем:)

После того как сделал кабину, начал возиться с рамой и ходовой. Рама полностью изготовлена с нуля,
заниженная "пузотерка" (Lovered & bobbed frame) типа. Сам кузов также как и рама изготовлен с нуля,
как и дверные панели, весь интерьер, решетка радиатора и различного рода мелочи.
материалы использовались традиционные - Пвх пластик 1.5мм, полистирол, медь, различные мелкие детали от часов и зажигалок.
Сам хотрод по своей задумке планировался как гоночный болид, жетская спортивная подвеска, широкие слики сзади, полное облегчение,
дополнительный бачок спереди для нитрометана и конечно же дерзкий двигатель:) В его роли тутвыступает сильно переработанный фордовский нижнеклапанник v8 Flathead.
На мотор установлен механический нагнетатель с двумя гоночными карбюраторамаи от другой модели, доработанный доп. детализацией и мелочами.
и сделан прямоточный выпуск в термообмотке, термообмотка как и ремни выполнена из синтетической ткани.
Клапанные крышки - более производительные, от Edelbrock:) В реале такой мотор давал бы порядка 450-470лс,
чего для такого пикапчика весом в примерно 900 кг. было бы более чем достаточно:)
Дреговые колеса Centerline от GMP, немного потер протектор наждаком, для эффекта рабочей резины.
Как и обычно не обделил вниманием ни одной мелочи, люблю все делать с подходом - есть и тормозная проводка по всей раме и обратка в бак,
есть и стикеры, причем в тему - на машине тюннинг от Edelbrock и Hooker, и есть даже пинстрайп на фарах:)
Модель на выходе получилась очень интересная и уникальная, как обычно помимо фоток модели приложу фото с процесса постройки,
дабы было понятно о проделанной работе, отдельная благодарность Сергею Лазареву за идею его постройки и вдохновение!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 01.JPG
  • Прикрепленное изображение: 02.JPG
  • Прикрепленное изображение: 03.JPG
  • Прикрепленное изображение: 04.JPG
  • Прикрепленное изображение: 05.JPG
  • Прикрепленное изображение: 07.JPG
  • Прикрепленное изображение: 06.JPG
  • Прикрепленное изображение: 08.JPG
  • Прикрепленное изображение: 09.JPG
  • Прикрепленное изображение: 10.JPG
  • Прикрепленное изображение: 11.JPG
  • Прикрепленное изображение: 12.JPG
  • Прикрепленное изображение: 13.JPG
  • Прикрепленное изображение: 14.JPG
  • Прикрепленное изображение: 15.JPG
  • Прикрепленное изображение: 17.JPG
  • Прикрепленное изображение: 18.jpg
  • Прикрепленное изображение: 19.jpg
  • Прикрепленное изображение: 21.jpg
  • Прикрепленное изображение: 22.jpg
  • Прикрепленное изображение: 22-1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 23.jpg
  • Прикрепленное изображение: 24.jpg
  • Прикрепленное изображение: 25.jpg
  • Прикрепленное изображение: 27.jpg

7

#164 Пользователь офлайн   Hotrod 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 07-Январь 13
  • Member: 9143
  • Город:Saint - Petersburg

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 09:21

Всем добра, в связи с тишиной тут - переселился на скэйл кастомс со своими работами - там прям активность зашкаливает, если кому интересно следите за проектами тут - https://scalecustoms...dratrodcustoms/
Тут не знаю буду постить еще работы или нет, но последняя и самая серьезная пожлуй будет )


1927 Ford model "T" tudor - Old rocket hotrod.

А вот и очередная годнота подъехала:)
Самая серьезная и сложная из моих работ в теме автомоделирования.
На этот раз это не перепил модели "стокового" классического форда из 30ых в хотрод, как я обычно делаю,
а модель - полностью построенная с нуля, из приобретенного лишь колеса с резиной и фары:)
Масштаб модели как и всегда - 1 к 18ти, начал постройку с зарисовки чертежа - выкройки кузова со всеми размерами,
по которой и начал строить модель. Материалы использовал традиционные, никаких 3д печатей и прочего, только старая школа:)
Пвх пластик 1.5мм, полистирол, медь, кое-где латунь и различная мелочевочка от зажигалок и старых часов.

Модель очень уникальна и эксклюзивна, такого кузова (тудор'27) не производит ни один производитель, ну и ввиду того,
что этот тип кузова - один из моих любимых, я и решил построить именно его. За основу ничего не брал,
старался строить чисто по своему вкусу и стилю, но не нарушая канонов и хотродерских традиций:)
двигатель за основу взят - бигблок шеви на 454 куб. дюйма - самый мощный мотор - который устанавливался в масл кары от шеви серийно.
450 лошадей и почти 550 крутящего момента с завода, я же исполнил его в хотродерском стиле - с прямотоками lakester style,
на шести карбюраторах с мощной впускной системой и не только:) В реале такой агрегат дал бы не менее 600 лошадей, чего для маленького Ти-бакета
было бы более чем достаточно, двигатель также как и все остальное изготовлен с нуля, пошагово,
с детальной проработкой даже там, где этого уже и не будет видно после сборки, люблю сдать подхода:)
Интерьер выполнен в моем обычном стиле - ужас трипофоба:) все дрилено передлилено, бомбер сидушки с мягкими подушками под 5тую точку,
руль изготовлен из крохотной декоративной цепи (цепь обтянута вокруг 10ти копеечной монеты и аккуратно с иголочки каждое звено промазано цианакрилатом)
Рама - "пузотерка" с бешенным калифорнийским рейком - перед кинут ниже некуда, а зад высоко задран, что придает брутальности, да и на ти бакедах это часто делают.
Как и всегда - ниодна мелочь необделена вниманием и детальностью, также радуют глаз приятные хотродные ништяки навроде шара восьмерки на кулисе,
бутылки от вискаря с отводкой от радиатора и тонкости управления дроссельными заслонками на карбах.
Это первая моя работа именно в плане строительства авто полностью с нуля, процесс конечно кропотливый и долгий,
но результат того однозначно стоит! Знатоки и фанаты культуры, около любители дерзкой американской классики и те кто совсем не в теме - оценивайте:)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 01.JPG
  • Прикрепленное изображение: 03.JPG
  • Прикрепленное изображение: 04.JPG
  • Прикрепленное изображение: 05.JPG
  • Прикрепленное изображение: 06.JPG
  • Прикрепленное изображение: 08.JPG
  • Прикрепленное изображение: 07.JPG
  • Прикрепленное изображение: 10.JPG
  • Прикрепленное изображение: 12.JPG
  • Прикрепленное изображение: 11.JPG
  • Прикрепленное изображение: 14.jpg
  • Прикрепленное изображение: 16.jpg
  • Прикрепленное изображение: 18.jpg
  • Прикрепленное изображение: 22.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20.jpg
  • Прикрепленное изображение: 24.jpg

7

#165 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 125
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 14:16

Шикарно!!!! Очень понравились работы и подход в целом!!!
1

#166 Пользователь офлайн   D.mun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 856
  • Регистрация: 31-Март 08
  • Member: 6355
  • Город:Краснодар

Отправлено 31 Март 2019 - 14:33

"апать-копать" Снова шедевр. Стиль, детали, все на уровне)) Ты когда нибудь "фигню" делаешь?))
1

#167 Пользователь офлайн   Hotrod 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 07-Январь 13
  • Member: 9143
  • Город:Saint - Petersburg

Отправлено 12 Июль 2019 - 07:29

После долгого застоя готов самый серьезный проект, который я когда-либо делал!

1928 Dodge wrecker ratrod turbodiesel.


Использованные материалы: пвх пластик 1мм., полистирол и медь.
Этот проект можно смело назвать самым сложным и кропотливым
из всех автобилдов, которые мне удавалось воплотить в масштабе.
На этот раз "с нуля" выполнены даже диски и резина
(из за отсутствия именно этих колес в продаже).
Прототип как понятно из названия - пикап Dodge 1928 года,
от которого правда ничего кроме глубоко измененной кабины и не осталось, все остальное - кастом, как и подобает в хотроддинге.
Мотор на этот раз не V образная восьмерка, а рядный 6ти цилиндровый дизель c "невменяемой" турбиной, сам пикап представляет из себя "тау трак" англ. - tow truck\wrecker, что проще говоря означает эвакуатор.
В реале подобные рэтрод-эвакуаторы чаще строят опираясь на стиль и дизайн, работать в роли эвакуатора им не приходится, но иногда встречаются и "тру" экземпляры,
такие как правило собраны и работают в хотродных мастерских и могут не только дотащить до мастерской, но и на месте решить незначительную поломку, именно этот вариант я и построил.
В кабине куча всякого хлама, инструментов и расходников вместо кресла пассажира. Как и обычно приложил много фоток с процесса постройки и схему-выкройку со всеми размерами
собственной разработки, по которой и делал кабину в масштабе, может кому пригодится.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 7.jpg
  • Прикрепленное изображение: 4.jpg
  • Прикрепленное изображение: 10.jpg
  • Прикрепленное изображение: 9.jpg
  • Прикрепленное изображение: 8.jpg
  • Прикрепленное изображение: 3.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 5.jpg
  • Прикрепленное изображение: 6.jpg
  • Прикрепленное изображение: 11.jpg
  • Прикрепленное изображение: 12.jpg
  • Прикрепленное изображение: 13.jpg
  • Прикрепленное изображение: 14.jpg
  • Прикрепленное изображение: 15.jpg
  • Прикрепленное изображение: 16.jpg
  • Прикрепленное изображение: 17.jpg
  • Прикрепленное изображение: 18.jpg
  • Прикрепленное изображение: 19.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20.jpg
  • Прикрепленное изображение: 21.jpg
  • Прикрепленное изображение: 22.jpg
  • Прикрепленное изображение: 23.jpg
  • Прикрепленное изображение: 24.jpg
  • Прикрепленное изображение: 25.jpg
  • Прикрепленное изображение: 26.jpg
  • Прикрепленное изображение: 27.jpg
  • Прикрепленное изображение: 28.jpg
  • Прикрепленное изображение: 29.jpg
  • Прикрепленное изображение: 30.jpg
  • Прикрепленное изображение: 31.jpg
  • Прикрепленное изображение: 32.jpg
  • Прикрепленное изображение: 33.jpg
  • Прикрепленное изображение: 34.jpg
  • Прикрепленное изображение: 35.jpg
  • Прикрепленное изображение: 36.jpg
  • Прикрепленное изображение: 37.jpg
  • Прикрепленное изображение: 38.jpg
  • Прикрепленное изображение: 39.jpg
  • Прикрепленное изображение: 40.jpg
  • Прикрепленное изображение: 41.jpg
  • Прикрепленное изображение: 42.jpg
  • Прикрепленное изображение: 43.jpg

Сообщение отредактировал Hotrod: 12 Июль 2019 - 07:30

10

#168 Пользователь офлайн   slesar 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 20-Март 16
  • Member: 10416
  • Город:СПб

Отправлено 12 Июль 2019 - 08:34

Я думаю это переход на следующий уровень. И новая модель, и новый двигатель. Высший класс мастерства. :clap: Мне кажется если бы в этой модели стоял мотор мощнее, то можно было бы задние колёса сделать спаренными.

Сообщение отредактировал slesar: 12 Июль 2019 - 08:34

2

#169 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 21 741
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 12 Июль 2019 - 09:50

Слава, какая же тонкая и кропотливая работа! Снимаю шляпу! :clap:
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении - это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#170 Пользователь офлайн   Play X 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 037
  • Регистрация: 18-Май 16
  • Member: 10459
  • Город:Ingolstadt

Отправлено 12 Июль 2019 - 09:51

Молодец! Детализация - огонь! Изображение
1

#171 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 125
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 13 Июль 2019 - 00:19

Очень понравилось!!! Шикарная и очень достойная работа! Глянуть бы еще на донора в его первозданном виде )
1

#172 Пользователь офлайн   Hotrod 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 07-Январь 13
  • Member: 9143
  • Город:Saint - Petersburg

Отправлено 15 Июль 2019 - 04:39

Просмотр сообщенияFox (13 Июль 2019 - 00:19 ) писал:

Очень понравилось!!! Шикарная и очень достойная работа! Глянуть бы еще на донора в его первозданном виде )


По нему крайне мало можно найти, вот такой повозкой изначально этот доджик выглядит.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: kisspng-dodge-charger-b-body-classic-car-truck-pickup-truck-5abc3d5bad7011.8774573615222859157104.jpg

Сообщение отредактировал Hotrod: 15 Июль 2019 - 04:39

1

#173 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 462
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 15 Июль 2019 - 14:31

Невероятная работа проделана! :clap:
0

Поделиться темой:


  • 9 Страницы +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему