mDiecast Forums: Коллекция От Хотрода (Американская Классика) Gmp - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 2 Страницы +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Коллекция От Хотрода (Американская Классика) Gmp Возрождение

#1 Пользователь офлайн   Hotrod 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 07-Январь 13
  • Member: 9143
  • Город:Saint - Petersburg

Отправлено 06 Январь 2017 - 15:08

Привет комрады.

Года 3, 3 с половиной назад впервые тут появился со своими самоделками в 18ом масштабе на тему старой америки.
Темка была интересной, коллекция была не маленькой, но тогда в 2013 году она приказала долго жить.
Вся коллекция ушла в хорошие руки в основном участникам м дайкаста, думал уже врядли вернусь в 18тый масштаб,
так как уже года 4 занимаюсь созданием профессиональных жд моделей в 120ом масштабе с нуля по старой школе, без использования современных технологий.
И вот относительно недавно меня прострелило идеей взять себе что-нибудь в старом добром 18ом, благо рука на жд моделях набита хорошо, недолго думая взял себе первинца.

Итак - возрождение коллекции.

Никогда не дешевил на любимом занятии - поэтому решил собирать GMP модели.
"Погуглив" основательно, почитав инфу на сайте ACME (в прошлом gmp) узнал что теперь всем заправляет GREENLIGHT.
И старого доброго качества GMP теперь не видать, хоть и пресс формы под отливки теже что были у GMP - качество оставляет желать лучшего.
Ближе к теме модели. Приобрел себе 1967 Камаро Street Fighter серии. Раньше любил сток и только, а сейчас по душе стали гоночные кастомы, но со вкусом и своим стилем.
Прикупив модель стал тщательно осматривать и проверять на косяки и что вы подумаете - повертев модель в руках минут 5, разобрав ее - я пришел в тихий ужас.
На каждой, абсолютно каждой детали перед покраской соверешенно не убран облой и формовочные швы, некоторые детали криво вставлены и запаяны, двери с ужасными зазорами в торцевой части,
но больше всего конечно недоумение вызывали облои и швы, и ведь это за такие деньги, казалось бы ERTL за сумму в два раза меньше, а то и дешевле хотя бы как то обрабатывают детали перед покраской.
Недолго думая - я полностью разобрал модель, насчитав при этом всего 211 деталей не считая винтов, отдельно в двигателе насчитал 38 деталей - это очень радует.
И приступил к тому - что собсно и делал GMP делая свои модели, а Гринлайту видимо "впадлу" - пипл и так схавает.
Приготовил надфили, скальпель, наждак разного абразива и полировочную губку. Убирал облой и швы со всего, начиная от руля и каркаса, закачивая кузовом и коллектором, проще говоря легче сказать что не трогал особо - это стекла и сидения.
доведя каждую деталь до ума, по новой открасил это дело, например все днище, мост, кардан, передняя подвеска, начинка салона вовсе не была открашена, а просто отлита из черного пластика, эту проблему я устранил и открасил подвеску и все остальное в цвет кузова.
Открасил мост, кардан и блок двигателя в красный цвет по лучшим традициям, трубины, выхлоп, рессоры и другие части двигателя и подвески выделил чуть более темным цветом чем сам кузов и днище, амортизаторы в желтый.
Клапанные крышки и бензобак изначально покрыты хромом и после покрашены металликом с завода, я решил добавить антуража и сошкурил краску с них в конечном итоге придав им реалистичный необработанный металический вид.
По кузову - убрал пестрящую и лично мне резавшую глаз красно черную полоску по бортам не испортив при этом лкп, На дисках при помощи аэрографа и рублевых монет которые кстати идеально встали в диск и даже плотно, прокрасил полку диска в темный металлик,
подзадул подобранным оттенком места кузова которые надфилировал, добавил под заднее стекло распоры. Больше всего работы было проделано с интерьером, правильно поставлены сидения, подогнан по расстоянию руль, добавлен ручник, проводка, спортивные журналы для антуража, проработаны всякие мелочи навроде выделения различных кнопок, креплений, задул табло приборов в металлик, ну и всякие незначительные, но радующие глаз вещи. С дверьми пришлось повозится, очень долго подгонял их, в итоге результат радует глаз, все механизмы смазал силиконом.
Если честно то мне теперешний камаро очень нравится, прям не нарадуюсь:) особенно после убирания этой полосы и открашивания полки дисков - модель совсем по другому заиграла.
работа заняла примерно 3 дня, это хорошо что у меня есть смелость и опыт чтобы взять и вспотрошить модель довести до ума, мне это даже интересно и приятно этим заниматься, но вот как быть ребятам которые просто коллекционеры и хотят себе на полку современный GMP?

Следующая модель уже в процессе, тоже Greenlightовский GMP - Chevy Nova, скоро выложу фотоотчет с описанием, всем приятного просмотра, жду ваших отзывов, спасибо за внимание!)

Фотки так себе, снимал на телефон, в живую модель гораздо приятней и интересней.
П.с. для истинных ценителей и опытных фанатов распишу мотор реального прототипа с которого сделан этот "маленький пожиратель мустангов")

Мотор- 406ой смолл блок с 72 мм. твин турбо комплектом
Головы - 227cc SBC rasing. Кастомный впуск, выхлоп Borla - 1017 лс., крутящий момент 902 нм.
Диски Kenesis motorsport k18, тормоза wilwood dynalite pro 6 поршневые спереди и двух поршневые задние, по аммортам и остальным элементам подвески инфы нет(.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 01.jpg
  • Прикрепленное изображение: 02.jpg
  • Прикрепленное изображение: 03.JPG
  • Прикрепленное изображение: 04.jpg
  • Прикрепленное изображение: 05.JPG
  • Прикрепленное изображение: 06.jpg
  • Прикрепленное изображение: 07.JPG
  • Прикрепленное изображение: 08.jpg
  • Прикрепленное изображение: 09.JPG
  • Прикрепленное изображение: 10.JPG
  • Прикрепленное изображение: 11.jpg
  • Прикрепленное изображение: 12.jpg
  • Прикрепленное изображение: 13.JPG
  • Прикрепленное изображение: 14.jpg
  • Прикрепленное изображение: 15.JPG
  • Прикрепленное изображение: 16.jpg
  • Прикрепленное изображение: 17.jpg
  • Прикрепленное изображение: 18.JPG
  • Прикрепленное изображение: 19.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20.jpg

15

#2 Пользователь офлайн   Malahit 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 771
  • Регистрация: 30-Ноябрь 07
  • Member: 5197
  • Город:Москва

Отправлено 06 Январь 2017 - 15:15

Конечно круто ты ее сделал и классно что вернулся в 18ый, но я как вспомню твои жд модели Слав, вот там снос бошки, вот они вообще за гранью крутости.
Я кстати как то тебе писал по поводу сборки хотродов от акме, у меня парочка наборов завалялась, а ты меня проигнорил :(
:)
1

#3 Пользователь офлайн   Lucky444 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 832
  • Регистрация: 20-Июнь 14
  • Member: 9807
  • Город:г. Москва, Жулебино

Отправлено 06 Январь 2017 - 15:37

Грандиозная работа! Браво :clap:
Вирус коллекционирования не излечить :))
С уважением, Сергей
Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
1

#4 Пользователь офлайн   Play X 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 533
  • Регистрация: 18-Май 16
  • Member: 10459
  • Город:Ingolstadt

Отправлено 06 Январь 2017 - 17:22

Анализ проделанных работ восхищает! Наконец-то ещё один поклонник хот-родов и рестомодов!)))


Gesendet von iPhone mit Tapatalk
1

#5 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 808
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 06 Январь 2017 - 23:17

Большущее уважение к Мастеру! :clap:

Очень надеюсь увидеть ваши новые Работы. :cool:
1

#6 Пользователь офлайн   Big GreG 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 839
  • Регистрация: 28-Август 11
  • Member: 8470
  • Город:Кисловодск

Отправлено 07 Январь 2017 - 05:14

Просмотр сообщенияГригорийМ (06 Январь 2017 - 23:17 ) писал:

Большущее уважение к Мастеру! :clap:
Очень надеюсь увидеть ваши новые Работы. :cool:


Присоединюсь к тезке!Изображение
1

#7 Пользователь офлайн   Tihushnik 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 29-Январь 15
  • Member: 10002
  • Город:Пермь

Отправлено 07 Январь 2017 - 06:39

Серьёзнейший подход Изображение Отлично получилось.
Такая работа достойна более качественных фотографий.
1

#8 Пользователь офлайн   Hotrod 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 07-Январь 13
  • Member: 9143
  • Город:Saint - Petersburg

Отправлено 07 Январь 2017 - 08:42

Спасибо за отзывы!) Сейчас уже во всю пилю второй проект, ну как сказать пилю - довожу до ума скорее как и камарика, скоро залью сюда с описанием)
0

#9 Пользователь офлайн   Hotrod 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 07-Январь 13
  • Member: 9143
  • Город:Saint - Petersburg

Отправлено 08 Январь 2017 - 12:10

Доброго времени суток форумчане, пришло время сделать пост посвященный ВТОРОЙ моей модели в коллекции.
Как я писал свыше - я вернулся в 18тый масштаб спустя 3 с половиной года и решил начать новую коллекцию американской классики)

Вторая модель в коллекции:

1970 Chevrolet nova pro srock dragster реальный прототип которой принадлежит команде 1320 racekings.
Модель также как и первая от производителя "нынешнего" GMP. В предыдущем посте с первой моделью расписал про это.
Итак ближе к модели - моделька неплохая, все довольно достоверно, геометрия радует глаз, лакокрасочное покрытие на 5 с плюсом,
никакой шагрени и блеск выдает четкое отражение, в целом очень радует моделька, но как и в предыдущем резали глаз детали подвески,салона и наверное каждая деталь двигателя
из за обильных прессовочных швов-стыков и большого количества облоя на них. Как и в случае с камаро - полностью разобрал модель и стал убирать с каждой детали швы и облой при помощи надфилей, скальпеля и мелких наждаков.
После все детали были открашены алкидом под полуглянцевый лак (работа была проделана с такими деталями как: двигатель почти целиком, с передней подвеской, задний мост, рессоры, кардан, само шасси, каркас безопасности, сидения, руль, аккуратно с бамперов, панель и всякие мелочи.

Каркас решил красить в темный металлик, само днище в глянцевый черный под кузов, мост с усилением жесткости рессор и задние и передние амортизаторы в ярко красный, кардан и кпп в серебристый, выделил некоторые детальки металликом, чуть подзагадил днище от выхлопа и нагара летящего от резины при прогреве или заезде,
Сильно пачкать такие авто - не мое, но вот придать подвеске вид - будто машина проехала 1 заезд - это дело) покрышки немножко подтер полировочной губкой, Добавил в салон ремни безопасности с замками, и ремни верхнего закрепа собственного изготовления.
подкрасил и выделил различные элементы салона и двигателя, добавил придающие реализма торчащие спереди рельсы крепежа сидений и незначительные мелочи.
В итоге вышла довольно аккуратная и качественная модель, как можно сказать в свое время и делал GMP. Но все же в целом мне модель понравилась и без работы над ошибками и доработки, всем ценителям кастомной классики Детройта - рекомендую! А если рукастым - то вдвойне, модель стоит своих денег, до сих пор ненарадуюсь).

Немножко описания по запчастям)

Двигатель: 427 ой мотор, компрессор weiand, 2 четырех камерных карбюратора Holley, клапанные крышки Edelbrock Головы edelbrock performer 72cc.
коробка передач edelbrock 4 speed, Поддон Moroso, бензофильтр K&N, зажигание и его комплект MSD, в принципе почти на каждой из этих деталей есть даже перечисленные выше логотипы.
Заявленная мощность данного агрегата - 785 лс, квотер проходит за 8 секунд.

П.с. третий участник коллекции уже катит с ебея, скоро надеюсь уже прибудет)

Фотки так себе, не имею камеры хорошей, поэтому на телефон, но старался). Всем приятного просмотра, жду ваших отзывов.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 01.jpg
  • Прикрепленное изображение: 02.jpg
  • Прикрепленное изображение: 03.jpg
  • Прикрепленное изображение: 04.jpg
  • Прикрепленное изображение: 05.jpg
  • Прикрепленное изображение: 06.jpg
  • Прикрепленное изображение: 07.jpg
  • Прикрепленное изображение: 08.jpg
  • Прикрепленное изображение: 09.jpg
  • Прикрепленное изображение: 10.jpg
  • Прикрепленное изображение: 11.jpg
  • Прикрепленное изображение: 12.jpg
  • Прикрепленное изображение: 13.jpg
  • Прикрепленное изображение: 14.jpg
  • Прикрепленное изображение: 15.jpg
  • Прикрепленное изображение: 16.jpg
  • Прикрепленное изображение: 17.jpg

Сообщение отредактировал Hotrod: 08 Январь 2017 - 12:29

14

#10 Пользователь офлайн   slesar 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 20-Март 16
  • Member: 10416
  • Город:СПб

Отправлено 08 Январь 2017 - 14:25

У меня такой модели пока нету,но возьму на заметку.
С доработками отменная вышла модель! Изображение
1

#11 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 266
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 08 Январь 2017 - 17:25

С удовольствием читаю твою новую темку!
Скажи, а после зашкуривания бензобака, ты его лаком покрывал?
Nova очень понравилась, смотрится круто.


Изображение ДМИТРИЙ
1

#12 Пользователь офлайн   Hotrod 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 07-Январь 13
  • Member: 9143
  • Город:Saint - Petersburg

Отправлено 09 Январь 2017 - 02:35

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (08 Январь 2017 - 17:25 ) писал:

С удовольствием читаю твою новую темку!
Скажи, а после зашкуривания бензобака, ты его лаком покрывал?
Nova очень понравилась, смотрится круто.




Нет, клапанные крышки и бензобак у камарика просто пошкурены без лака)



0

#13 Пользователь офлайн   ZeN 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 18-Апрель 15
  • Member: 10077
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2017 - 02:35

Ура!!!!!!!!!
Вот это подарок на НГ, жду новые проекты!
Нова вышла суперская!!!!!!!!!!!
1

#14 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 330
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 11 Январь 2017 - 04:28

Всегда с большим удовольствием наблюдаю за творческими процессами. Молодец!!!
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
1

#15 Пользователь офлайн   Klarny 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 593
  • Регистрация: 09-Апрель 09
  • Member: 6917
  • Город:Ленинград

Отправлено 13 Январь 2017 - 02:40

Слава, с возвращением) Рад, что прислушался)
Модели вышли очуменно! Рука мастера)
1

#16 Пользователь офлайн   Hotrod 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 07-Январь 13
  • Member: 9143
  • Город:Saint - Petersburg

Отправлено 04 Февраль 2017 - 03:55

Привет комрады, недели две три не заходил сюда и вот пришло время поделиться обновочками в коллекции.

Сегодня сделаю пост по двум новыммоделям сразу.
Встречаем - два строгих как папин ремень, сильных как заряженный додж и просто красавцы - форды 32ого года.
Красный родстрер GMP (Acme) и фиолетовый Five window coupe акже от GMP (Acme).

Изначально немного о моделях - при распаковке, первое на что обратил внимание - это качественный подход к упаковке, понравились плотные резиновые прослойки по всему периметру модели с боксе.
Множество отдельных накладных деталей и само качество и аккуратность моделей, они на высоте, нету даже привычного мне "облоя и швов" которые я так люблю убирать, полировать детали после и по новой открашивать.
Но не приложить руку все же не смог), начал с родстера. Изначально модель была с фендерами - проще говоря крыльями, от них я отказался, также немного подшаманил подвеску и в результате модель стала куда более более интересной,
нежели чем с крыльями, ведь те кто в теме - знают что отсутствие крыльев у таких пулялок это своего рода визитная карточка. С фарами решил особо не церемониться , отпорол их от крыльев и установил отдельными элементами на передние рога рамы.
В принципе все, разве что перебрал всю модель до деталек и собрал по новой интереса ради и исправил косяк с болтающимися дверьми. Суть в том что двери люфтили и не защелкивались при закрытии, проблему эту решил путем подвыгибания петелек внутрь пинцетом и вклейкой маленького кусочка тонкого пластика в виде упора в месте замка. В итоге двери стали плотно закрваться, пропал люфт и двери даже стали туговато ходить)

С вторым фордом все проще, с ним по сути вообще ничего не делал, просто перебрал, собрал по новой и немного переделал защитные балки мотора у карбюраторов,
изначально они шли в притирку к ним и немного шли на изгиб об патрубки карбов.

Вообщем я дико доволен пополнением, уже едет следующая модель)
А пока делаюсь фотками и небольшим описанием моторов.

У фиолетового купэ сразу бросился в глаза незнакомый мотор, в старых амеровских моторах впринципе силен, но такое расположение крышек удивило, видел такое один раз в како-то видео, если память не изменяет то бло на них Каддилак. с горизонтальным расположением клапанных крышек и кастомной плитой впуска от него же, если кто в теме то отпишите)
Карбюраторов сдесь аж 6 штук (six pack) однокамерные edelbrock. Выхлоп сварной кастомный. Мотор в целом очень красивый. Лошадей в таком примерно с 370-400, для легкого купэ весом в 900 кг собранного в 60ых это более чем достойно).

Красный родстер имеет куда более серьезный агрегат - старый в8 фордовский с головами Эрдан с ранним механическим компрессором с установленными на нем 2мя однокамерными карбюраторами, выпуск также сварной, кастомный, в таком лошадей как минимум 350.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 01.jpg
  • Прикрепленное изображение: 02.jpg
  • Прикрепленное изображение: 03.jpg
  • Прикрепленное изображение: 04.jpg
  • Прикрепленное изображение: 05.jpg
  • Прикрепленное изображение: 06.jpg
  • Прикрепленное изображение: 07.jpg
  • Прикрепленное изображение: 08.jpg
  • Прикрепленное изображение: 09.jpg
  • Прикрепленное изображение: 10.jpg
  • Прикрепленное изображение: 11.jpg
  • Прикрепленное изображение: 12.jpg
  • Прикрепленное изображение: 13.jpg
  • Прикрепленное изображение: 14.jpg
  • Прикрепленное изображение: 15.jpg
  • Прикрепленное изображение: 16.jpg

Сообщение отредактировал Hotrod: 19 Февраль 2017 - 03:50

12

#17 Пользователь офлайн   privatburo 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 18-Июнь 12
  • Member: 8872
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 05 Февраль 2017 - 09:59

Красава !!! Изображение
Любой цвет для автомобиля хорош, особенно если он черный
1

#18 Пользователь офлайн   Big GreG 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 839
  • Регистрация: 28-Август 11
  • Member: 8470
  • Город:Кисловодск

Отправлено 05 Февраль 2017 - 11:41

ВОт же ж когда прямые руки у человека! Изображение
1

#19 Пользователь офлайн   slesar 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 20-Март 16
  • Member: 10416
  • Город:СПб

Отправлено 05 Февраль 2017 - 13:14

Приятно снова видеть работу мастера! Изображение
Модели хороши. Вот ещё бы задние колёса немного пошире,и выхлопные трубы переделать,а то у производителя они какие то простенькие.
1

#20 Пользователь офлайн   Klarny 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 593
  • Регистрация: 09-Апрель 09
  • Member: 6917
  • Город:Ленинград

Отправлено 05 Февраль 2017 - 13:56

Слава, модели просто супер!
Я прямо засмотрелся) Тоже хочется какой-нибудь Хотрод в коллекцию)
Смутил только винт в ступицах передних колёс у фиолетового. так и должно быть? Может чем-то накрыть, какие-то колпачки ступиц?..
1

Поделиться темой:


  • 2 Страницы +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему