mDiecast Forums: Мои Итальянцы - Альфа Ромео И Не Только ) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 18 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мои Итальянцы - Альфа Ромео И Не Только ) САМБАБАС от Щуко

#41 Пользователь офлайн   art2626 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 190
  • Регистрация: 23-Март 11
  • Member: 8195

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 07:24

Вместе Альфы особенно хороши, приятно видеть разнообразие))))
С уважением, Артур

Сollection Mercedes-Benz
0

#42 Пользователь офлайн   omega_sarapul 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 12-Июль 15
  • Member: 10169

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 10:48

Просмотр сообщенияart2626 (20 Ноябрь 2016 - 07:24 ) писал:

Вместе Альфы особенно хороши, приятно видеть разнообразие))))


Спасибо!
0

#43 Пользователь офлайн   omega_sarapul 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 12-Июль 15
  • Member: 10169

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 05:09

Освоил вроде кликабельный список. Вечером новая модель.
И вроде бы ранее она не была представлена. Изображение

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 111.jpg

Сообщение отредактировал omega_sarapul: 21 Ноябрь 2016 - 05:10

0

#44 Пользователь офлайн   omega_sarapul 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 12-Июль 15
  • Member: 10169

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 12:58

1960 Fiat 600D Multipla - La MiniMiniera

Оригинальный однообъемник Fiat 600D Multipla является моделью, которая в 1960-м расширила существующую с 1955 линейку Fiat 600 - творение талантливого итальянского конструктора Данте Джакоза, которого, по праву, называют отцом самых известных компактных Fiat. Он разработал такие знаменитые и успешные модели, как 508, 500, 126. В начале 50-х годов на волне послевоенного экономического подъема итальянский концерн взялся обновлять свой модельный ряд. Д.Джакоза поручили разработать новую городскую модель, которая сменила бы «Fiat Topolino». Она должна была быть небольшой, простой в конструкции (чтобы проще было наладить производство в огромных количествах) и, главное, доступной. Ведь, хотя Италия и переживала промышленный бум, большинство граждан все же еще не успели подняться на ноги.

Отличительная особенность ФИАТ-600 - жесткая взаимосвязь технических решений всех важнейших узлов. В результате, Джакоза добился высочайшей рациональности всей конструкции, компактности, малой металлоемкости.

Fiat 600D Multipla можно назвать предком компактных минивэнов. При длине в 3,5 м Multipla располагал шестиместным салоном – с тремя рядами сидений. Благодаря большой вместительности, он почти сразу приобрел популярность среди итальянских таксистов.

Прикрепленное изображение: DSC01267.JPG Прикрепленное изображение: DSC01268.JPG
Прикрепленное изображение: DSC01269.JPG Прикрепленное изображение: DSC01270.JPG


Multipla оснащался новым 767-кубовым 4-х циллиндровым карбюраторным двигателем, развивающем 30 лс и 50Нм крутящего моментаИзображение ,что подняло максимальную скорость до 110 км/ч. Автомобильчик имел задний привод и независимую подвеску ВСЕХ колес. А с 1965 года автомобиль получил новую оптику и топливный бак большей емкости. При своих 3,5 метрах длины в салоне автомобиля поместилось три ряда сидений для 6 человек..

Прикрепленное изображение: DSC01271.JPG Прикрепленное изображение: DSC01273.JPG


Производство Multipla в Италии свернули в 1969 году.

Модель выбрал в ливрее Rai Radio Televisione Italiano, тк в детстве с интересом смотрел сериал Спрут, который снимался как раз этой телекомпанией.



По модели могу сказать следующее: не автоарт, конечно, но она очень душевная и приятная. Модель настолько милая, что не смог пройти мимо. Как ни старался, но на фото он выглядит не так здорово, как в живую....Металлик на фотографиях слишком сильно подчеркивается-не знаю пока, как с этим бороться, возможно, нужно снимать при естественном освещении.. Понравились металлические скобы-петли дверей и поручни на спинках передних сидений для того, чтоб пассажиры второго ряда держались двумя руками-видимо действительно при проектировании автомобиля упор делался на управляемость, что пагубно сказалось на комфорте пассажироффИзображение

Прикрепленное изображение: DSC01274.JPG Прикрепленное изображение: DSC01275.JPG
Прикрепленное изображение: DSC01277.JPG Прикрепленное изображение: DSC01278.JPG

Фотографии прототипа:

Прикрепленное изображение: 57ececac51317.jpg Прикрепленное изображение: 1.jpg
Прикрепленное изображение: auto-016.jpg Прикрепленное изображение: f600multipla.jpg
Прикрепленное изображение: Fiat_600_Minivan_1960.jpg Прикрепленное изображение: fiat-600d-multipla-01.jpg
Прикрепленное изображение: fiat-600-multipla-8.jpg

Сообщение отредактировал omega_sarapul: 08 Декабрь 2016 - 00:15

10

#45 Пользователь офлайн   omega_sarapul 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 12-Июль 15
  • Member: 10169

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 13:06

У прототипа совершенно уникальное место для запасного колеса-даже в панели предусмотрено геометриейИзображение
Надо будет посмотреть, как с этим у модели!
0

#46 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 767
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 14:09

Всегда считал Мултиплу (разумеется эту - "настоящую", а не уродливый "маркетинговый ход" конца девяностых) уникальным авто! Модель - Изображение!
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#47 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 780
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 14:58

Мильтипла хорошенькая!
В свое время продавалксь в множестве расцветок, и недорого! Эх, а я все проворонил))
1

#48 Пользователь офлайн   omega_sarapul 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 12-Июль 15
  • Member: 10169

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 23:26

От расцветки зависела цена. По мне самый красивый-голубой с белым верхом, но он стоил ровно в три раза дороже и жаба сказала, что будет серо-синий металликИзображение
0

#49 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 494
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 06:26

Прелестный автомобильчик и модель похоже удалась производителю. По крайней мере, харизму передаёт на отлично. Интересно будет смотрется рядом с фигуркой.
Приятно пополнился! Изображение
Изображение ДМИТРИЙ
1

#50 Пользователь офлайн   omega_sarapul 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 12-Июль 15
  • Member: 10169

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 06:50

1957 Fiat 500 - Minichamps
Надо закончить уже обзор фиатиков и снова браться за основное направление -Альфа РомеоИзображение
Итак: Блокбастером компании стала микролитражка Fiat 500 Nuova, выпущенная летом 1957 г. Автомобиль имел 2-местный кузов а длиной 2,97 м. Изображение На 500 Nuova в первый раз в данном классе автомобилей использовалось воздушное охлаждение двигателя.2-цилиндровый 0,479(Изображение)-литровый верхнеклапанный движок объемом размещался сзади и имел мощность 13 л.с. при 4000 об/мин. Наибольшая скорость составляла 85 км/ч. Фиатик комплектовался механической 4-ступенчатой коробкой. Подвеска передняя независимая на поперечной листовой рессоре с гидравлическими амортизаторами, задняя на полуэллиптических рессорах. Тормоза всех колес барабанные.«Пятисотый» не один раз модернизировали. Осенью 1957 года началась сборка усовершенствованной версии. Мощность мотора возросла до 17 л.с.Изображение, а скорость возросла до 90 км/ч. В интерьер внесли опускающиеся боковые стекла (что очень крутоИзображение), солнцезащитный козырек, переключатель света на управляющей колонке.

Прикрепленное изображение: DSC01283.JPG


Прикрепленное изображение: DSC01284.JPG


Прикрепленное изображение: DSC01285.JPG


Прикрепленное изображение: DSC01286.JPG


Прикрепленное изображение: DSC01288.JPG


Прикрепленное изображение: DSC01294.JPG


В 1958 году дебютировалFiat 500 Sport с движком 0,5 л file:///C:/Users/omega/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image005.png мощностью21,5 л.с. Он имел двуцветный кузов и развивал скорость 105 км/ч. В 1960 годуFiat 500 Nuova был снят с производства. и начался выпуск модификаций 500D и500K Giardiniera с движками 0,5 л. 500К Giardiniera при всем этом имелудлиненный на 10 см кузов. Выпуск 500D завершился в 1969 г., а 500К Giardinieraдлился прямо до 1977 года. В марте 1965 года начались реализации Fiat 500FBerlina с дверями, открывающимися по ходу движения машины, а не против, как напрошлых моделях. В 1968 году появилась модификация Fiat 500L Lusso — болеекомфортная версия, имевшая приличный бампер, усовершенствованные панельприборов и интерьер, ремни безопасности. Обе модели были сняты с производства в1972 году.

Пятисотик в ливрее Итальянских карабинеров я тоже не смог пройти мимо: Изображение

Прикрепленное изображение: DSC01295.JPG


Прикрепленное изображение: DSC01296.JPG


Прикрепленное изображение: DSC01297.JPG


Прикрепленное изображение: DSC01298.JPG


Прикрепленное изображение: DSC01299.JPG


Прикрепленное изображение: DSC01300.JPG


Прикрепленное изображение: DSC01301.JPG


Прикрепленное изображение: DSC01302.JPG


Прикрепленное изображение: DSC01303.JPG


Fiat 500 позиционировался на рынке как дешевенький и удобный городскойавтомобиль, и это принесло свои плоды: «пятисотый» был очень популярным, безпреувеличения культовым транспортным средством повсюду в Европе. За 20 лет былопроизведено около 4 миллионов этих автомобилей.

Модель, конечно, очень простенькая, пластиковые дворники, не очень выразительный двигатель и тд, но лучше вроде пятисоток за разумные деньги не было - купил и очень доволен!

Напоследок групповушка: Изображение

Прикрепленное изображение: DSC01304.JPG


Прикрепленное изображение: DSC01305.JPG


Прикрепленное изображение: DSC01306.JPG


Прикрепленное изображение: DSC01307.JPG


Прикрепленное изображение: DSC01308.JPG


Прикрепленное изображение: DSC01309.JPG

Фигурки карабинера у меня нет, пришлось использовать русского мента Изображение, с карабинером на фото прототипа!


Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: 126424_L_heritage_de_la_Fiat_500.jpg


Прикрепленное изображение: Biezymiannyi_14.JPG


Прикрепленное изображение: Fiat_500_Hatchback 3 door_1968.jpg


Прикрепленное изображение: FIAT500L-Lusso-2352_6.jpg

Сообщение отредактировал omega_sarapul: 23 Ноябрь 2016 - 06:56

13

#51 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 078
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 06:55

Душевные малыши. :rolleyes:
В Италии и в наше время каждый день не единожды встречаются.
1

#52 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 780
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 08:51

Симпатяги! :thumbsup: ))
1

#53 Пользователь офлайн   Tihushnik 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 160
  • Регистрация: 29-Январь 15
  • Member: 10002
  • Город:Пермь

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 12:57

Миленькие маленькие машинки. Хороши!
1

#54 Пользователь офлайн   omega_sarapul 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 12-Июль 15
  • Member: 10169

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 04:06

Просмотр сообщенияAlfanero (21 Ноябрь 2016 - 14:09 ) писал:

Всегда считал Мултиплу (разумеется эту - "настоящую", а не уродливый "маркетинговый ход" конца девяностых) уникальным авто! Модель - Изображение!



Просмотр сообщенияRaven HF (22 Ноябрь 2016 - 14:58 ) писал:

Мильтипла хорошенькая!
В свое время продавалксь в множестве расцветок, и недорого! Эх, а я все проворонил))



Просмотр сообщенияДмитрий 64 (23 Ноябрь 2016 - 06:26 ) писал:

Прелестный автомобильчик и модель похоже удалась производителю. По крайней мере, харизму передаёт на отлично. Интересно будет смотрется рядом с фигуркой.
Приятно пополнился! Изображение



Просмотр сообщенияГригорийМ (23 Ноябрь 2016 - 06:55 ) писал:

Душевные малыши. :rolleyes:
В Италии и в наше время каждый день не единожды встречаются.



Просмотр сообщенияTihushnik (23 Ноябрь 2016 - 12:57 ) писал:

Миленькие маленькие машинки. Хороши!


Спасибо всем!
0

#55 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 461
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 05:55

Милота 146 уровня, конечно. Что Мультипла, что 500-е.

А я, дурень, так и не сподобился.
0

#56 Пользователь офлайн   omega_sarapul 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 12-Июль 15
  • Member: 10169

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 06:00

2007 Fiat 500 - Norev

Заранее прошу прощения за несерьезные снимки модели-делал на бегу, да и детализация Норева не как у АА, поэтому потеря не большая.
Итак, в 2007 году FCA решили возродить легенду - Фиат 500. Ровно через 50 лет после презентации оригинальной трехдверки Данте Джакозы. На мой взгляд, это у них почти получилось. Но с поправкой на современные тенденции. Машинка осталось такой же маленькой и харизматичной. В современном мире на нее обращают внимание и сворачивают шеи, наверное, даже больше, чем тогда, в 50-е. НО! Легенда возродилась только внешне... Отбросив промежуточные Cinquecento..
Пятисотик стал переднеприводным, двигатель перенесли вперед. И сейчас это уже динамичная, относительно мощная машина, которая при желании может дать гариИзображение, что уже является противоположным подходом по отношению к 13-ти лошадям 1950-го MY ))
В пятидесятых пятисотка стоил меньше других машин, потому и стал "народным". Сейчас же Фиатик с мотором 1,4 литра о ста лошадях обойдется "народу" в 870 тысяч рублей, что может позволить себе далеко не каждый.
Вобщем, целевая аудитория изменилось Сейчас пятисотка-игрушка. Дорогая игрушка.

В автомобиле комплектации "СПОРТ", коим я и сам имел удовольствие владеть, на торпеде имеется кнопочка "спорт", при нажатии на которую малыш оживает, и становится вдвойне интересным.
В России продавались машины с двумя вариантами двигателей - 1,2 и 1,4 литра 69 и 100 лс соответственно.
Мало того, некоторые извращенцы планируют устанавливать в него 1.75 Tbi, с прошивкой 235 лс, тот самый, что и на Альфа Ромео 159, Джульетта, 4С....
А Lazzarini Disign вообще планируют от 458 Ферры внедрить агрегат, а чтоб повысить стабильность машины-снизить мощность до 550 лс ИзображениеИзображениеИзображение.
http://tachki.net/ne...rari-458-italia

Вобщем поле для извращений обширное. а мне пришелся по душе "Спорт", с которым очень не хотелось расставаться, а это явный признак того, что машина хорошая!
Прикрепленное изображение: DSC01312.JPG
Прикрепленное изображение: DSC01310.JPG
Прикрепленное изображение: DSC01311.JPG
Прикрепленное изображение: DSC01312.JPG
Прикрепленное изображение: DSC01314.JPG
Прикрепленное изображение: DSC01315.JPG

Для рубрики "фото прототипа" приготовил фото своей бывшей машинки Изображение:
Колеса - "зимний вариант" 14" от ВАЗа, родные были 17", на которых малыш смотрится иначе ))

Прикрепленное изображение: 8A443D75-2B36-42AC-9CC0-49F1E351916C.JPG

Прикрепленное изображение: 048EC507-C7C9-41DE-BE93-18CA296BFD92.JPG

Прикрепленное изображение: 285C5203-EE4B-462A-B516-B2257F7B0210.JPG

Прикрепленное изображение: 9829F1EC-EF5B-4961-B6B5-F75221A8BC35.JPG

Прикрепленное изображение: 77953A9A-E175-49C6-9D39-36F1A3E9EC1F.JPG

Прикрепленное изображение: BC9D4F4F-F6C6-46EA-A4F3-04213EE0E1F0.JPG

Сообщение отредактировал omega_sarapul: 24 Ноябрь 2016 - 06:03

8

#57 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 494
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 01:48

Оба Fiat 500 хороши, несмотря на некоторые упрощённые детальки, на которых производитель моделей решил сэкономить наверное из-за бюджетности самого оригинала. Сама модель у меня вызывает приятные чувства и улыбку, может и потому, что когда то для баловства купил "горбатый" Запорожец, что бы с друзьями, которые участвовали в раллийных заездах, порассекать на них в гаражах. Поразвлекались мы тогда очень классно. Но правда и то, что этот автомобильчик после этого, смог продать, с трудом, за 300 долларов. Изображение
Понравился твой обзор моделей, с фигурками и с юмором сделанные фотографии и парные снимки обеих моделей и конечно прикреплённые фото оригиналальных атомобилей.
Поздравляю с пополнением в твоей коллекции двумя такими симпатичными моделями!
Изображение ДМИТРИЙ
0

#58 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 403
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 01:49

Обаятельная штучка!Изображение

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC_0044 — копия.JPG

С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
1

#59 Пользователь офлайн   Lucky444 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 972
  • Регистрация: 20-Июнь 14
  • Member: 9807
  • Город:г. Москва, Жулебино

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 01:58

Пусечная тема Изображение Малыши хороши! Давно таких не было на форуме Изображение
Вирус коллекционирования не излечить :))
С уважением, Сергей
Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
0

#60 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 078
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 02:08

Просмотр сообщенияYurISh (25 Ноябрь 2016 - 01:49 ) писал:

Обаятельная штучка!Изображение

Юра, ты тоже запечатлил эту Главную автодостопримечательность Сан-Марино. :smile:
http://www.forum.mdi...__p__1161673394
0

Поделиться темой:


  • 18 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему