mDiecast Forums: Моя Постепенно Pастущая Коллекция (Kislik)© - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 348 Страницы +
  • « Первая
  • 346
  • 347
  • 348
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Постепенно Pастущая Коллекция (Kislik)© 1:18 scale (update 13.08.2013)

#6941 Пользователь офлайн   kislik 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 465
  • Регистрация: 17-Апрель 07
  • Member: 1771
  • Город:Moscow, Russian Federation

  Отправлено 16 Август 2013 - 06:56

Просмотр сообщенияandrey_shim (16 Август 2013 - 04:08 ) писал:

:clap: :clap: :clap: шикарен!!


Спасибо, Андрюх! :post-180-1121789431:

Просмотр сообщенияAlfanero (16 Август 2013 - 06:36 ) писал:

Изображение


Ну а чего..1:4 - отличный масштаб))
Да и цены ничего так... :cool:

Ferrari 458 Italia at 1:4 Scale
$13984


Прикрепленное изображение: M5304_1253205079.jpg__800__0.pngПрикрепленное изображение: M5304_1253205060.jpg__800__0.pngПрикрепленное изображение: M5304_1253205039.jpg__800__0.png

Ferrari 458 Spider at 1:4 Scale
$18604


Прикрепленное изображение: M5490_1332946198.jpg__800__0.pngПрикрепленное изображение: M5490_1332946212.jpg__800__0.pngПрикрепленное изображение: M5490_1332946227.jpg__800__0.png

Ferrari F12 Berlinetta at 1:4 Scale
$25369


Прикрепленное изображение: M5526_1332944738.jpg__800__0.pngПрикрепленное изображение: M5526_1332944775.jpg__800__0.pngПрикрепленное изображение: M5526_1332944748.jpg__800__0.png
Сергей

Изображение
5

#6942 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 16 Август 2013 - 07:41

Amalgam :thumbsup:
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#6943 Пользователь офлайн   kislik 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 465
  • Регистрация: 17-Апрель 07
  • Member: 1771
  • Город:Moscow, Russian Federation

Отправлено 16 Август 2013 - 08:40

Просмотр сообщенияInc1tatus (16 Август 2013 - 07:41 ) писал:



Ага, Саш, мне всегда нравились их мутанты :thumbsup: :an09:
Сергей

Изображение
0

#6944 Пользователь офлайн   DrugsBunny 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 369
  • Регистрация: 12-Январь 07
  • Member: 744
  • Город:Moscow

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 11:14

348 страниц флуда наплодил
тюлень :tongue:
совсем от рук отбился, пока я где-то ошивался :mad:
0

#6945 Пользователь офлайн   DrugsBunny 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 369
  • Регистрация: 12-Январь 07
  • Member: 744
  • Город:Moscow

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 16:41

А куда Кислый делся??? Никто не знает?
Мне его не хватает :laugh:
0

#6946 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 22:52

Просмотр сообщенияDrugsBunny (24 Сентябрь 2013 - 16:41 ) писал:

А куда Кислый делся??? Никто не знает?
Мне его не хватает :laugh:


Он уехал в ОАЭ на ПМЖ :laugh:
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#6947 Пользователь офлайн   kislik 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 465
  • Регистрация: 17-Апрель 07
  • Member: 1771
  • Город:Moscow, Russian Federation

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 09:06

Блин, забыл, как тя там, Ром?)) Жираф чтоль... :biggrin:
Кстати, познакомься - Inc1tatus - такой же как и ты примерно...конь только :laugh:
Бл... У меня тут зверинец целый уже :laugh: :laugh:
Сергей

Изображение
0

#6948 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 09:20

Просмотр сообщенияkislik (27 Сентябрь 2013 - 09:06 ) писал:

Inc1tatus - такой же как и ты примерно...конь только :laugh:


чего это значит в твоем понятии - примерно такой же?? не я не понял! Изображение
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#6949 Пользователь офлайн   DrugsBunny 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 369
  • Регистрация: 12-Январь 07
  • Member: 744
  • Город:Moscow

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 09:43

Просмотр сообщенияkislik (27 Сентябрь 2013 - 09:06 ) писал:

Блин, забыл, как тя там, Ром?)) Жираф чтоль... :biggrin:

Меня и ТАМ "Ром", и ЗДЕСЬ тоже "Ром" - меня везде Ромой кличут
а вот ты - тюлень :laugh: :tongue:


Просмотр сообщенияkislik (27 Сентябрь 2013 - 09:06 ) писал:

Кстати, познакомься - Inc1tatus - такой же как и ты примерно...конь только :laugh:

что значит "такой же, как я"???
я вообще-то эксклюзиff - таких больше нема :duel:

Сообщение отредактировал DrugsBunny: 27 Сентябрь 2013 - 09:43

0

#6950 Пользователь офлайн   kislik 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 465
  • Регистрация: 17-Апрель 07
  • Member: 1771
  • Город:Moscow, Russian Federation

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 10:06

Саш, ну как же - конь и жираф - одна же фигня примерно, не? 4 ноги, одна голова, хвост там, всё такое...или я что-то путаю? :blink: :unsure:

Ааааа, неее!! Я всё вспомнил! Тюлень - это у нас Роман - эксклюзиffчик тот ещё :cool: :biggrin:
Сергей

Изображение
0

#6951 Пользователь офлайн   DrugsBunny 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 369
  • Регистрация: 12-Январь 07
  • Member: 744
  • Город:Moscow

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 10:13

Просмотр сообщенияkislik (27 Сентябрь 2013 - 10:06 ) писал:

Саш, ну как же - конь и жираф - одна же фигня примерно, не? 4 ноги, одна голова, хвост там, всё такое...или я что-то путаю? :blink: :unsure:

ты чё там в своих ооооооааааааааэээээээ покурил?
ты знаешь, что там опасно шмаль курить?
с тобой ffсё ff порядке???

кАААААААААААААААААк же я давно тебе ничего не писал, пирожоЧК :laugh: :happy:
0

#6952 Пользователь офлайн   DrugsBunny 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 369
  • Регистрация: 12-Январь 07
  • Member: 744
  • Город:Moscow

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 10:19

Просмотр сообщенияInc1tatus (27 Сентябрь 2013 - 10:15 ) писал:

надеюсь ему без тебя со мной в лс не скучно было, а Серега, я прафф? :laugh:

ээээ.... не знаю, кем вы там друг другу приходитесь, но я уже начинаю нервничать :laugh:
Изображение
0

#6953 Пользователь офлайн   kislik 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 465
  • Регистрация: 17-Апрель 07
  • Member: 1771
  • Город:Moscow, Russian Federation

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 10:23

Вооо, ну точно!! :biggrin: Я же говорил - вы найдёте друг друга! :clap: :cool:
Сергей

Изображение
0

#6954 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 10:38

Просмотр сообщенияDrugsBunny (27 Сентябрь 2013 - 10:19 ) писал:

ээээ.... не знаю, кем вы там друг другу приходитесь, но я уже начинаю нервничать :laugh:


не нервничай, расслабься! :laugh:
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#6955 Пользователь офлайн   galiot 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 27-Июнь 13
  • Member: 9390

Отправлено 30 Январь 2015 - 03:01

1:24China Jiefang truck 6x6 for military эту модель бы покрупнее в 1/18 или 1/16 очень круто!

#6956 Пользователь офлайн   galiot 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 27-Июнь 13
  • Member: 9390

Отправлено 30 Январь 2015 - 03:11

Не все фигуры хороши. У них много брака при литье, покрашены очень плохо. По хорошему нужно краску смывать, брак скульптурный убирать, формовать и лить новые. Я с одной так заморочился - работы много уже проделал, осталось покрасить. Я начал именно с этой фигуры потому, что ее можно трансформировать в сидячую позу.Прикрепленное изображение: teta1.jpgПрикрепленное изображение: teta2.jpg
И смола у них какая то мерзкая ничем не клеится. Я сломал ноги, когда из формы вынимал.

#6957 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 080
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 30 Январь 2015 - 12:19

Левиафана со дна подняли !!! :thumbsup:
Владимир
0

#6958 Пользователь офлайн   KiLy@ 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 438
  • Регистрация: 22-Сентябрь 09
  • Member: 7276
  • Город:Cтарый Оскол

Отправлено 30 Январь 2015 - 12:49

Неожиданно! Думал тёзка вернулся, ан нет...

ПС "Крупные" Феррари, постами выше, опять порадовали :thumbsup:
0

Поделиться темой:


  • 348 Страницы +
  • « Первая
  • 346
  • 347
  • 348
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему