mDiecast Forums: Небольшое Собрагие Маленьких Авто) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Небольшое Собрагие Маленьких Авто) коллекция моделей транспортных среств 1/43 Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Alex Rom 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 14-Январь 14
  • Member: 9652
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июль 2016 - 00:32

Решил дополнить свою коллекцию тем ,что не попадает в восемнадцатый масштаб. Да и просто интересными моделями.
Основная моя тема: Небольшое собрание классических авто
В ней модели 1 18. Но тут тоже будет что посмотреть.

1934 автобус ЯА-2 "Гигант" Ultra Models

1946-1961 троллейбус МТБ-82-Д Ultra Models

1955-1958 троллейбус ТБУ-1 Ultra Models

Сообщение отредактировал Alex Rom: 16 Июль 2016 - 01:30

1

#2 Пользователь офлайн   Alex Rom 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 14-Январь 14
  • Member: 9652
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июль 2016 - 01:43

Первая модель. Троллейбус ТБУ-1 1955-19588.Ultra Models.
В середине 1950-ых на заводе имени Урицкого начато создание новой модели троллейбуса. Первой самостояте
льной разработкой завода стал троллейбус ТБУ-1.
Первый экземпляр ТБУ-1 вышел из ворот завода в 1955 году. Троллейбус имел цельнометаллический,
полунесущий кузов, весил 9 тонн. Тяговый двигатель ДК-204 мощностью 96 киловатт
позволял развивать с полной загрузкой скорость 65 км/ч.
Привод дверей пневматический. Мест для сидения 45, общая вместимость - 90 человек. Отличительной
особенностью этого троллейбуса от последующих серийных моделей стало размещение тягового двигателя в заднем
свесе, а не в базе. Кроме того, на троллейбусе, в отличие от МТБ-82 применялась
уже автоматическая косвенная реостатно-контакторная система управления производства завода "Динамо"
Всего было выпущено 10 троллейбусов ТБУ-1 (один - летом 1955 года, один - в 1957 году, остальные - в начале 1958 года).
Восемь из них отправились на испытания в Москву, ещё два (по другим данным - три) - в Ленинград.
В первые месяцы эксплуатации были обнаружены серьёзные конструктивные недостатки: перегруженный задний свес
и недостаточная жёсткость кузова. В результате задний свес ТБУ-1 начал провисать и возникла угроза разрушения
кузова. Это и стало причиной их быстрого списания: в Москве их списали уже в 1961 году. Ленинградские машины постигла
схожая участь. Ленинградским ТБУ-1 во время капитального ремонта убрали двигатель из заднего свеса и переместили его
в базу. Однако это ненадолго спасло положение, и последний ТБУ-1 был списан
в 1964 году. До наших дней дожил всего один ТБУ-1, который вот уже 20 лет ожидает реставрации для музея Мосгортранса.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 823756.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2682078.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2682081.jpg
  • Прикрепленное изображение: 97553284.jpg
  • Прикрепленное изображение: Ld06.jpg
  • Прикрепленное изображение: M-TBU.jpg
  • Прикрепленное изображение: tbu-1.jpeg
  • Прикрепленное изображение: DSC03135.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03136.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03137.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03138.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03139.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03140.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03141.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03142.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03143.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03144.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03145.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03146.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03147.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03159.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03160.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03161.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03162.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03163.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03164.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03165.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03166.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03167.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03168.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03169.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03170.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03172.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03173.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03174.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03175.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03176.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03177.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03178.JPG

Сообщение отредактировал Alex Rom: 12 Июль 2016 - 04:16

15

#3 Пользователь офлайн   Alex Rom 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 14-Январь 14
  • Member: 9652
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июль 2016 - 04:15

Новинка.Автобус ЯА-2. 1934 год.Ultra Models,
ЯГАЗ ЯА-2 (1934) – экспериментальный автобус вместимостью до 100
пассажиров (54 сидячих и 46 стоячих места), созданный на Ярославском
Государственном Автозаводе, оснащенный шестицилиндровым мотором объемом
8 литров и мощностью в 120 л.с. Длина кузова машины превышала 11 метров,
тяжелая рама была изготовлена из нескольких прокатных швеллеров,
максимальная скорость движения составляла – 48 км/ч.
Салон автобуса был оснащен переговорным устройством для
водителя и кондуктора, радиоустановкой с двумя динамиками, для большего
комфорта пассажиров имелись занавески на окнах,
были установлены часы и даже зеркала.
Машина вполне могла конкурировать по уровню оснащения и комфорта с
западными аналогами, если бы не одно существенное обстоятельство: двигатель
для довольно тяжелого ЯА-2 был произведен в США и в связи с невозможностью налаживания
производства таких мощных моторов в СССР, автобус так и остался опытным образцом.
Пара слов о самой моделе.Аналог от Киммерия ,судя по фото нравится больше.Есть косяки с покраской.Антенки и зеркало вставляются отдельно.
Двери вообще не очень удачные.Правда цена в 8 раз!!! дешевле,чем у конкурента.Неплохая модель к коллекции олд-таймеров.В стиле первой Мафии))) И плевать ,что доехал только один раз из Ярика до кремля!!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 0.jpg
  • Прикрепленное изображение: 800_6bd97c506e47ac7861d1baf9abd11c8f.jpg
  • Прикрепленное изображение: 47686762.jpg
  • Прикрепленное изображение: jaa-2_opytnyj_3.jpg
  • Прикрепленное изображение: YaA-2_1934_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: yaz_3_autohis.ru.min.jpg
  • Прикрепленное изображение: yq5mn41op6xihm3tkk.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC03196.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03198.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03199.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03200.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03201.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03202.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03203.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03204.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03205.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03206.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03207.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03208.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03209.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03210.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03211.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03212.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03213.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03214.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03215.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03216.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03217.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03218.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03219.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03220.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03221.JPG

Сообщение отредактировал Alex Rom: 12 Июль 2016 - 04:18

13

#4 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 645
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 13 Июль 2016 - 04:03

ЯА-2 красивый гигант! :thumbsup:
0

#5 Пользователь офлайн   Alexsan77 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 937
  • Регистрация: 11-Август 12
  • Member: 8930
  • Город:Якутск

Отправлено 14 Июль 2016 - 07:32

Какое же это собрание маленьких машин? Очень даже крупные автомобили Изображение
0

#6 Пользователь офлайн   Alex Rom 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 14-Январь 14
  • Member: 9652
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2016 - 19:32

Просмотр сообщенияAlexsan77 (14 Июль 2016 - 07:32 ) писал:

Какое же это собрание маленьких машин? Очень даже крупные автомобили Изображение
после 18 ого масштаба)))
0

#7 Пользователь офлайн   Alex Rom 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 14-Январь 14
  • Member: 9652
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2016 - 20:35

Самое интересное пака что ,на мой взгляд.Как ни как полноценный серийник.
Троллейбус МТБ-82-Д.1946-1961.Ultra Models (ранняя окраска).
После окончания Великой Отечественной войны парк общественного транспорта Cоветского Cоюза сильно поредел.
Дело было не только в боевых потерях — автобусы, троллейбусы, трамваи 30-х годов выработали свой ресурс,
не соответствовали современным потребностями и нуждались в срочной замене. После войны советские города
остро нуждались во вместительном и современном общественном транспорте. Города восстанавливались, строились
новые улицы и районы,расширялась сеть городских маршрутов. Город и страна приучались к новой, счастливой, мирной жизни.
Решение о необходимости производства различных типов легкового, грузового и общественного транспорта было принято в Москве
ещё в 1944 году. Был составлен подробный план с перечислением всех типов транспортных средств, выпуск которых необходимо
было освоить в самое ближайшее время. Кузова перспективных автобуса, троллейбуса и трамвая для упрощения строительства
и ремонта решено было унифицировать. Так родились почти близнецы: ЗиС-154, МТБ-82 и МТВ-82.
Так что же общего у МТБ-82 и «Бурана»? Они изготавливались на одном заводе! Да-да, я не ошибся.
Троллейбусы в конце сороковых начали изготавливать на заводе № 82 Народного комиссариата
авиационной промышленности в подмосковном Тушино. Названием машины МТБ-82 является аббревиатура
от «московский троллейбус», а индекс соответствует номеру первого завода-изготовителя. Прилагательное
«московский» в названии было следствием двух причин — секретность местоположения завода № 82 и расположение
Тушино недалеко от Москвы. Буквосочетание ТБ являлось в то время традиционным обозначением троллейбуса, вспомним
любимые мной ЯТБ-1 и ЯТБ-3. В 1946 году здесь стали выпускать троллейбусы, а в 80-х годах прошлого века именно на нём был построен «Буран».
МТБ-82 для своего времени машина была очень передовая. Освоение цельнометаллического кузова само по себе
являлось достижением. Прежде вагоны троллейбусов и трамваев, как и автобусные кузова, делали на деревянном
каркасе с обшивкой стальным листом. В конструкции МТБ-82 использовались некоторые узлы, агрегаты и технические
решения ярославского семейства троллейбусов предвоенных лет ЯТБ — наработки для ЯТБ-4 и ЯТБ-5, а также
передовые авиационные технологии, накопленные заводом за время войны.
В отличие от первых образцов МТБ-82А с «утюгообразной» внешностью, напоминавшей довоенные ЯТБ,
серийный троллейбус получил красивый, надёжный кузов. Американский кузов. Внешность была
практически унифицирована с автобусом ЗиС-154, который в свою очередью являлся копией американского
Yellow Coach Old Look модели 1940 года. Затем фирма Yellow Coach была поглощена General Motors, и с 1943
года автобусы выпускались под маркой GM. Характерная «скошенная» конструкция лобового стекла уменьшала
обзорность. Но такой наклон лобовых стекол призван был снизить нагрев рабочего места водителя под солнцем.
У GM автобусный кузов был цельнометаллической несущей конструкции, и его длина варьировалась в зависимости
от того, из скольких секций «набирался» кузов — вот нам и «длинный» ЗиС-154, и «короткий» ЗиС-155.
В полной мере перенять решения американской машины для троллейбуса МТБ-82 не удалось хотя бы потому,
что за основу все равно пришлось принять довоенный троллейбус ЯТБ-4, довольно примитивный по конструкции.
ЯТБ-4 имел в своей основе мощную лонжеронную раму, из-за чего пол салона располагался на приличной высоте.
Троллейбусный кузов немного перекомпоновали — большой задний свес так и остался, а вот дверь сместили
за переднюю ось. Таким образом, расположение дверей троллейбуса МТБ-82 и заднее окошко скорее похожи
на упомянутый выше ЗиС-155, появившийся несколькими годами позже. Двери, кстати, по современным меркам
узкие, а ступени высокие. В салоне установлены двухрядные сидения диванного типа для 38 пассажиров.
Ещё около пятидесяти человек могут ехать стоя. Мягко идёт троллейбус, мерно раскачиваясь на дорожных волнах.
Гул электродвигателя мощностью 80 киловатт в салоне слышно отчётливо, так как расположен он прямо под полом.
Скорость движения не превышала 60 километров в час.
Педалей у водителя только две, причём тормозить надо было левой ногой. Совершенно стандартная
компоновка для некоторых типов спортивных машин, кстати. Болид «Формулы-1», например.
Но это уже совсем другая история. Кабина водителя просторна, даже слишком. Из удобств и комфорта
есть печка. Управлять троллейбусом, по свидетельствам очевидцев, очень и очень легко. Десятиметровая
машина вполне маневренна, разве что длинный задний свес всё время норовит чего-нибудь снести. А ещё МТБ-82
обладал свойством, которое и не снилось довоенным и даже современным троллейбусам: фантастической надёжностью,
выносливостью и нетребовательностью к квалификации водителя и обслуживающего персонала.
Как упоминалось выше, серийное производство МТБ-82 было развёрнуто с 1946 по 1950 год на заводе № 82 Народного
комиссариата авиационной промышленности и с 1951 по 1960 год на Заводе имени Урицкого. Однако объём
выпущенных машин этой марки не установлен до сих пор. Поскольку завод № 82 являлся секретным предприятием,
то выпущенные на нём троллейбусы не имели заводских номеров и табличек, его документация имела грифы секретности и,
соответственно, не публиковалась в открытых источниках. Тем не менее, по ряду косвенных признаков можно утверждать,
что объём выпущенных на заводе № 82 троллейбусов был значительно меньше, чем на ЗиУ (хотя бы по мотивации переноса
производства на потенциально большие мощности и более долгий срок выпуска). Вместе с неопределённым, но значительно
меньшим числом выпущенных «тушинских» МТБ-82 это даёт возможность утверждать о том, что общее число построенных МТБ-82
превышает 5000 штук. Визуальным отличием «тушинских» машин от «энгельсских» была лобовая эмблема: первые украшались характерной
Т-образной «птичкой», а вторые — выштамповкой с пятиконечной звездой.
Получив новый оборонный заказ в конце сороковых годов завод № 82 перестал справляться с задачей выпуска троллейбусов,
и производство было передано в Энгельс на завод имени Урицкого. Постановление Совета Министров № 1761 от 28 февраля
1950 года предусматривает перепрофилирование Энгельсского вагоностроительного производства на троллейбусное производство.
В августе 1951 года на энгельсском заводе завершилась подготовка производства, и до конца года были изготовлены 21 троллейбус МТБ-82.
Ввиду простой и технологичной конструкции МТБ-82 особых проблем по его выпуску не было. Да-да, это именно тот завод, который
выпускал потом всем нам известный ЗиУ-5. Как только было получено одобрение на серийный выпуск ЗиУ-5 в 1960 году, МТБ-82Д немедленно сняли с производства.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_9150.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1.jpg
  • Прикрепленное изображение: img-600.jpg
  • Прикрепленное изображение: mtb82_early.jpg
  • Прикрепленное изображение: nelson-NTS116gmol2-cox1972may11.jpg
  • Прикрепленное изображение: original.jpg
  • Прикрепленное изображение: originalоооол.jpg
  • Прикрепленное изображение: originalппп.jpg
  • Прикрепленное изображение: originalээжжддбюю.jpg
  • Прикрепленное изображение: ддджж.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1254664558__22.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1254664560__19.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1254664589__34.jpg
  • Прикрепленное изображение: originalолллл.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC03226.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03227.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03228.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03229.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03233.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03234.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03235.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03236.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03246.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03247.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03230.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03231.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03232.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03237.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03238.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03239.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03240.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03243.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03244.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03245.JPG

9

#8 Пользователь офлайн   domowoi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 902
  • Регистрация: 12-Июнь 12
  • Member: 8868
  • Город:Mосква/Выхино

Отправлено 18 Июль 2016 - 09:55

А троллейбус МТБ-82 хорош Изображение
Изображение

#9 Пользователь офлайн   Alex Rom 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 14-Январь 14
  • Member: 9652
  • Город:Москва

Отправлено 21 Август 2016 - 08:41

первая модель от DIP.
ПАЗ 651.
ГЗА-651 — автобус капотной компоновки с деревянным каркасом кузова на шасси ГАЗ-51, выпускался на
«Горьковском автобусном заводе» (ГЗА) с 1949 года.
В 1952 году его производство было передано на «Павловский автобусный завод», где он
выпускался под наименованием ПАЗ-651[1]. Первые 5 автобусов собраны
5 августа 1952 года.
С 1953 года к производству ГЗА-651 под маркой РАРЗ-651
также подключился Рижский авторемонтный завод № 2 (РАРЗ, будущий РАФ).
Простота деревянной конструкции позволила многим авторемонтным предприятиям
наладить собственное производство автобусов ГАЗ-651 (иногда отличающихся от
горьковской версии) из грузовиков ГАЗ-51 и ГАЗ-51А

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC03290.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03291.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03292.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03297.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03298.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03300.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03303.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03304.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03305.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03306.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03312.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03313.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03314.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03293.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03294.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03295.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03296.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03299.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03301.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03302.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03307.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03308.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03309.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03310.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03311.JPG
  • Прикрепленное изображение: 0_bfc14_6d2a932e_XXL.jpg
  • Прикрепленное изображение: 58f1ddas-960.jpg
  • Прикрепленное изображение: 344(1).jpg
  • Прикрепленное изображение: 107293.jpg
  • Прикрепленное изображение: 510636e2f6d3.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1016397.jpg
  • Прикрепленное изображение: i344416.jpg
  • Прикрепленное изображение: MhNq1VPAdnU.jpg
  • Прикрепленное изображение: sub6170.jpg

Сообщение отредактировал Alex Rom: 28 Август 2016 - 01:59

8

#10 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 273
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 21 Август 2016 - 14:05

Очень интересная темка, мне нравится! Какие однако они здоровенные, особенно Автобус ЯА-2! Жаль, что он так и остался опытным образцом.
Почему стал собирать именно это направление?
Изображение ДМИТРИЙ
1

#11 Пользователь офлайн   Alex Rom 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 14-Январь 14
  • Member: 9652
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2016 - 00:01

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (21 Август 2016 - 14:05 ) писал:

Очень интересная темка, мне нравится! Какие однако они здоровенные, особенно Автобус ЯА-2! Жаль, что он так и остался опытным образцом.
Почему стал собирать именно это направление?

Сто лет не был на форуме.У меня уже есть тема 18-й масштаб ,но там не все есть.Может от того ,что ездил в Пятигорск каждый сезон. в начале нулевых там как раз ездили круглые пазики львовские бусы и прочее и вообще тихий городок. да и потом советская экзотика теперь в моде.Современные и на улице увидеть можно.Осенью такая коллекция в тему очень:smile:.вообщем экзотика теперь.Места и денег меньше требуют чем 18-й масштаб ,а купить что-то охота бывает.:biggrin:так вот чтоб не тратиться купил 1 43 и доволен. чем за 15 тыс 18-й.На фото они кажутся куда больше на самом деле совсем крошечные .
0

#12 Пользователь офлайн   Alex Rom 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 14-Январь 14
  • Member: 9652
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2016 - 00:31

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (21 Август 2016 - 14:05 ) писал:

Очень интересная темка, мне нравится! Какие однако они здоровенные, особенно Автобус ЯА-2! Жаль, что он так и остался опытным образцом.
Почему стал собирать именно это направление?


Да и вообще я не застал СССР в сознательном возрасте,так что глядя на эти модели представляется что-то в духе дяди степы и старика хатабыча. Пляшущие пионеры готовятся покорять просторы вселенной и все такое.Не кому ни каких привелегий в наследство ,все в мирной дрёме.И потом кое-какие книжки про то время слушал пака в метро на работу добирался. в частности москва слезам не верит из последних....Вообщем как то так
0

#13 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 625
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2016 - 01:45

Модели неординардные и замечательные!Изображение
P.S. В названии темы опечатка.
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#14 Пользователь офлайн   Alex Rom 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 14-Январь 14
  • Member: 9652
  • Город:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 07:36

новинка!!!! ЗиС 127 (1955-1961) DiP Models.Киев - Семфирополь (1967)
Первый советский междугородний автобус.

После окончания войны в нашей стране остро встал вопрос о междугородном автобусном
сообщении. Дело в том, что, несмотря на хорошо развитую железно-дорожную сеть,
в стране имелись огромные участки местности, не охваченные транспортными услугами:
во-первых, железные дороги пролегали
далеко не везде, а во-вторых, большие расстояния между станциями вынуждали
путников добираться от железной дороги до места назначения на попутном транспорте.
Для решения этой проблемы необходимо было проложить скоростные автомобильные
трассы и создать междугородные автобусы.

Поэтому в 1953 году на московском Заводе имени Сталина началось проектирование
большого междугородного автобуса ЗиС-127. Работы по созданию автобуса поддержал
бывший директор автозавода Иван Алексеевич Лихачёв, ставший 26 августа 1953 года
министром автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР.

Салон ЗиС-127 был радиофицирован и оборудован системами вентиляции, отопления
, освещения, часами и термометром. На каждом пассажирском месте установили
индивидуальные источник света и вентилятор. Над креслами закрепили сетки для ручной
клади, а под полом с обеих сторон машины сделали два багажных отсека, между
которыми поместили топливный бак..

Водительское место отделялось металлической перегородкой.
Она имела два окна: заднее и боковое. Окна перегородки закрывались шторками,
которые после отстёгивания автоматически наматывались вверх. К перегородке кабины
водителя крепился маленький турникет-шлагбаум, который закрывался при помощи
подпружиненной сдвижной муфты, перекрывая вход в салон и выход из него. Обычно
водители им не пользовались.

Сиденье водителя оснащено регулировками наклона спинки и продольного положения подушки.
Кузов был оборудован системами отопления и вентиляции, хорошим освещением, радиоустановкой.
Для перевозки багажа под полом кузова размещены просторные багажные помещения, хорошо
изолированные от пыли. В кабине водителя имеется индивидуальный вентилятор и
соответствующие контрольные приборы.
Кузов был оборудован системами отопления и вентиляции, хорошим освещением, радиоустановкой.
Для перевозки багажа под полом кузова размещены просторные багажные помещения, хорошо
изолированные от пыли. В кабине водителя имеется индивидуальный вентилятор
и соответствующие контрольные приборы.

Длина автобуса при 5600-мм колёсной базе составляла 10 220 мм. Ширина равнялась 2680 мм,
а высота при 270-миллиметровом дорожном просвете достигала 3060 мм.

В качестве силового агрегата ЗИЛ-127 использовал двухтактный шестицилиндровый дизель
ЯМ3-206Д Двигатель находился сзади и имел поперечное расположение.
Длина автобуса при 5600-мм колёсной базе составляла 10 220 мм. Ширина равнялась 2680
мм, а высота при 270-миллиметровом дорожном просвете достигала 3060 мм.

В качестве силового агрегата ЗИЛ-127 использовал двухтактный шестицилиндровый
дизель ЯМ3-206Д Двигатель находился сзади и имел поперечное расположение.


В салоне ЗиС-127 были установлены 32 пассажирских кресла полуспального типа с откидывающимися
спинками. Кресла были заполнены губчатой резиной, обитой шерстяной тканью в комбинации с
искусственной кожей. Спинки и подушки кресел пассажиры могли регулировать по своему желанию.
В окнах были небьющиеся стекла и шторки.
При 108-миллиметровом диаметре цилиндра и 127-миллиметровом ходе поршня его рабочий объём
составлял 6981 см³. Рабочий цикл этого двигателя отличался от цикла четырёхтактного дизеля,
так и от цикла бензинового двухтактника. В отличие от последнего, двигатель имел распредвал
и выпускные клапана. При нахождении поршня в нижней мёртвой точке были открыты продувочные
окна в нижней части цилиндра и открыт выпускной клапан. Происходила продувка цилиндра
от нагнетателя.

Затем продувочные окна и клапан закрывались, и поршень двигался вверх, Перед подходом поршня
к верхней мёртвой точкой
производился впрыск дизельного топлива насос-форсункой – топливного насоса высокого давления у двигателя не было.
Продукты сгорания топлива давили на поршень, тот шёл вниз, а перед нижней мёртвой точкой вновь открывались
продувочные окна и выпускной клапан. Перед нижней мёртвой точкой выпускной клапан открывается, происходит выпуск
отработанных газов, затем открываются продувочные окна. Двигатель при 2000 об/мин развивал 180-сильную мощность.
Вес автобуса в снаряженном состоянии достигал 10 тонн. Наибольшая разрешённая скорость составляла 95 км/час,
но разогнаться автобус мог и до 111 км/ч.
Вентилятор систем охлаждения двигателя приводился в действие от уравновешивающего вала двигателя через карданную
и ременную передачи. Радиатор имел жалюзи с автоматическим управлением, которое осуществлялось с помощью
термостата и пневматического привода.

На автобусе было применено 12-вольтовое электрооборудование. Однако стартер СТ-26 был 24-вольтовым.
цепление типа ЯАЗ было оборудовано гидравлическим приводом, который состоял из педали, связанной с
главным гидравлическим цилиндром, трубопроводов и рабочего цилиндра, укрепленного на картере
сцепления. Педаль была снабжена вспомогательной пружиной, облегчавшей выключение сцепления.
Спидометр и тахометр, установленные на щитке приборов, имели электрический дистанционный привод.
Кроме них, на панели приборов имелись указатель температуры воды, амперметр, указатель давления
масла и два манометра – один показывал давление в тормозной системе передних колёс, другой – задних

Трехходовая четырехступенчатая коробка передач была снабжена синхронизатором инерционного типа для
включения третьей и четвертой передач. Передаточное число первой передачи равнялось 6,17; второй – 3,4;
третьей – 1,78; четвертой – 1,0. Передаточное число главной передачи составляло 3,636 – 11 и 40 зубьев.
Рулевое управление было в целом аналогично по конструкции рулевому управлению автомобиля ЗИЛ-164. Однако
впервые в отечественной практике в рулевой привод был включен гидроусилитель. Он сильно облегчал поворот
колес и в значительной мере смягчал удары, передаваемые на рулевое колесо от неровностей дороги. Усилитель
также повышал безопасность движения, устраняя резкий
поворот колес в случае прокола шины переднего колеса.


В январе 1956 г. началась эксплуатация серийных ЗиС-127
по маршруту Москва – Вязьма, а затем на линиях Москва – Симферополь,
Москва – Ленинград, Москва – Рига, Москва – Минск и Ленинград – Таллин.
В основном машины работали на дальних трассах, но встречались и некоторые исключения.
Так, на ЗиС-127 доставляли пассажиров самолетов
от столичной гостиницы «Москва» в аэропорт Внуково.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 6b5ec38s-960.jpg
  • Прикрепленное изображение: 21-28f0f0ba61bc94c20bdaa00c875fd.jpg
  • Прикрепленное изображение: ee9cc5as-960.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC03620.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03619.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03606.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03612.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03617.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03616.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03614.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03613.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03604.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03605.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03608.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03609.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03610.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03611.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03614.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03622.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03623.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03624.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03626.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03607.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03618.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03628.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03629.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03630.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03631.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03632.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03633.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03634.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03635.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03636.JPG

Сообщение отредактировал Alex Rom: 09 Октябрь 2016 - 09:44

8

#15 Пользователь офлайн   Nikola084 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 24-Декабрь 09
  • Member: 7507
  • Город:Москва

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 04:40

Автобусы хороши!!
0

#16 Пользователь офлайн   art2626 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 118
  • Регистрация: 23-Март 11
  • Member: 8195

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 11:53

Автобусы классные, а более современные будут, там скажем, из 90-х???? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
С уважением, Артур

Сollection Mercedes-Benz
0

#17 Пользователь офлайн   Alex Rom 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 14-Январь 14
  • Member: 9652
  • Город:Москва

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 14:10

глаза разбегаются.вообще хочется взять но пака что не знаю когда.этот зис просто за 5 тыс на авито купил экспромтом..да и хочу дождаться от дип автобусов.точно львовские будут т.к видел живьем.да и икарусы с лиазом оранжевые как =нибудь прикуплю

Просмотр сообщенияart2626 (16 Октябрь 2016 - 11:53 ) писал:

Автобусы классные, а более современные будут, там скажем, из 90-х???? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

0

#18 Пользователь офлайн   Alex Rom 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 14-Январь 14
  • Member: 9652
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2017 - 00:04

Новиночка!!! Решил не искать статей из интернета а просто выложить фотки.
ГЗСА-3704 на шасси 52-01 DiP models.1969-........
Легендарный "Хлеб". Такой застал в детстве.Правда цвет не тот..
При отсутствии фаст фуда
горбушка белого была изысканым лакомствомИзображение Некоторые даже
поджидали эти грузовики у булочных.
Вообщем каждый вспомнит о своем.
Таких моделей в 18 цатом конечно нет....

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 7136.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC03845.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03846.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03847.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03851.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03852.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03853.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03854.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03856.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03858.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03859.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03848.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03850.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03855.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03857.JPG

5

#19 Пользователь офлайн   Alex Rom 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 14-Январь 14
  • Member: 9652
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2017 - 04:24

И вторая новинка после замены Икарус 55.СlassicBus.(1953-1972).
Первую принес домой без фонаря на крыше.Но теперь все ок.
Такая вот курортная модель.Не самая крутая так сказать фирма.Но....

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2e96a1cs-960.jpg
  • Прикрепленное изображение: 286640.jpg
  • Прикрепленное изображение: 3071362s-960.jpg
  • Прикрепленное изображение: d36a1cs-960.jpg
  • Прикрепленное изображение: ikarus_55_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: IKARUS_1972_for_sale_-_PreWarCar_1417282099.jpg
  • Прикрепленное изображение: ikarus7.jpg
  • Прикрепленное изображение: Siklos1974szept.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC03860.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03862.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03865.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03869.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03870.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03871.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03872.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03874.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03875.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03861.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03863.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03866.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03867.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03868.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03873.JPG

4

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему