mDiecast Forums: Моя Любимая Микроколлекция - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 11 Страницы +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Любимая Микроколлекция Модели в масштабе 1:18, BMW E63 M6 Coupe Silver, Kyosho

#81 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 330
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 15:55

Теперь об автомобиле, об его образе.
Dodge Dart — модель автомобиля, производившегося в США, подразделением Dodge, корпорации Chrysler, c 1960 по 1976 год, в Южной Америке — до 1983 года. Считается, что своим названием он обязан новейшему, по тем временам, сверхзвуковому истребителю фирмы Convair.
https://ru.wikipedia...wiki/Dodge_Dart

Второе поколение (1967-76)

Появившееся в 1967 году второе поколение получило новый, более современный кузов (дизайнер — Элвуд Энгэл, Elwood Engel), улучшенное рулевое управление и переработанный моторный отсек, приспособленный для установки более крупных двигателей. Универсал был упразднен, теперь автомобиль был доступен только как двух- или четырёхдверный седан, двухдверный хардтоп или конвертибл (кабриолет), комплектация «170» теперь стала называться просто Dart, комплектации «270» и «GT» остались. В таком виде автомобиль будет выпускаться до самого конца производства (в США/Канаде/Мексике — до 1976 года, в Южной Америке — до 1983), с незначительными фейслифтингами, заключающимися в некоторой переработке передка и кормы и изменениях в интерьере. Боковые стекла — впервые для компактного «Крайслера» — стали гнутыми. Машина имела заднее стекло уникальной формы — вогнутое, но это решение себя не оправдало — в углублении накапливался снег, стекло бликовало, толстые задние стойки крыши мешали обзору.
С 1968 года стала доступна модификация GTS 340 с большим 5,6-литровым (340 куб. дюймов) двигателем в 275 л. с. или, как опция, уже вполне серьёзным 6,5-литровым V8 (383 куб. дюймов), а в 1969 (и только в 1969) году — даже 440-кубовым (7,2 литра) мощностью за 400 л.с., но эти модификации оказались сложны в управлении — огромный двигатель не оставлял места для вакуумного усилителя тормозов и ГУР’а, а без них ездить на машине было крайне тяжело, поэтому версии с большими двигателями (big-blocks) были популярны в основном у дрэг-рэйсеров. В конце 1968 года был прекращён выпуск двухдверного седана, который в следующем году был заменён хардтопом, теперь называемым Dart Swinger. В том же 1968 было выпущено очень незначительное количество Hurst Hemi Dart с двигателем 426 HEMI от Dodge Charger, они были предназначены исключительно для дрэг-рэйсинга, отличались неудовлетворительной управляемостью, и езда по обычным дорогах на них была запрещена.

Оценка модели

В то время, как полноразмерные и среднеразмерные поколения ничем особо не выделялись на общем фоне продукции Chrysler тех лет, компактный Dodge Dart оказался исключительно удачной машиной, просуществовавшей на конвейере рекордное для США 1960-х — 70-х годов время и вместе с Plymouth Valiant обеспечившей Chrysler Corporation доминирование на американском рынке компактных автомобилей (до 40 % продаж).

Главным секретом его успеха стало разнообразие модельного ряда — от дешёвых, «народных» седанов с экономичными двигателями I6 до спортивных автомобилей с кузовом фастбэк-купе и большими V8, что привлекло к автомобилю очень широкие круги покупателей. Кроме того, второе поколение компактного Dart отличалось сдержанно-классическим дизайном без спорных и потому «опасных» с коммерческой точки зрения элементов, благодаря чему автомобиль смотрелся одинаково уместно и в середине 1960-х, и 10 лет спустя, а его механическая часть была хорошо отработана и, при всей своей архаичности, как правило не доставляла владельцу автомобиля никаких дополнительных хлопот, будучи простой, ремонтопригодной и знакомой автомеханикам по всей Америке.

Кому интересно,- здесь и здесь звуки двигателя.

И различные фотографии автомобилей, похожих и аналогичные этой модели, с разных мест со "всемирной паутины".

В т.ч. можно посмотреть здесь: ссылка
В т.ч. буквы названия автомобиля на корпусе, можно посмотреть здесь: ссылка





Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 6-dodge-dart-1969-passenger-side-front.jpg
  • Прикрепленное изображение: 69 Dodge Dart 426 Hemi, 68dodge49119-1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 35291699-891-1969-Dodge-Dart-NEW-FRONT-TO-BACK-REDU.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1968-dodge-dart-front-driver-side.jpg
  • Прикрепленное изображение: 69 Dodge Dart, 5712-Front.jpg
  • Прикрепленное изображение: 69 Dodge Dart 426 Hemi, 69dodge46890-1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 69 Dodge Dart 426 Hemi, The-Mighty-Dodge-426-Hemi.jpg
  • Прикрепленное изображение: 5115187983_0647fffb50.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1969 Dodge Dart Drag Car, 69dodge46890-3.jpg
  • Прикрепленное изображение: 8572844.jpg
  • Прикрепленное изображение: 0.jpg
  • Прикрепленное изображение: 68ss.jpg
  • Прикрепленное изображение: 69 Dodge Dart 426 Hemi, th.jpg
  • Прикрепленное изображение: 69 Dodge Dart, ebay1014728.jpg
  • Прикрепленное изображение: 69 Dodge Hemi Dart 472ci, 001.jpg
  • Прикрепленное изображение: 69Dart_400.jpg
  • Прикрепленное изображение: 800x600_4981353150084.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1968-dodge-dart-front-driver-side.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1969 Dodge Dart Drag Car, 1eadfe0986173eaa7551fc97ddb8940b.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1968-dodge-dart-super-stock-open-hood.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1968-dodge-dart-super-stock-rear-end.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1969 Dodge Dart Drag Car, 69dodge63289-1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1969 Dodge Dart Drag Car, 178303.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1969 Dodge Dart Drag Car, 1969DodgeDart-fkuygf1-620x460.jpg
  • Прикрепленное изображение: 8855932.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1969 Dodge Dart Drag Car, 8782102cb2b9843ea3377735d49cf831.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1969 Dodge Dart Drag Car, B003XKIG0A.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1969 Dodge Dart Drag Car, big_thumb_9a751d7185f429cf4475780057414abc.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1969_dodge_dart_pro_street_5_lgw.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1969-Dodge-Brochures-6754-620x311.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1969-dodge-dart-1280x960-01.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1969-dodge-dart-muscle-cars-muscle-cars-for-sale-2015-11-22-5.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1969-dodge-dart-swinger-340-interior.jpg
  • Прикрепленное изображение: 679886_20448476_1969_Dodge_Dart GT.jpg
  • Прикрепленное изображение: dodge dart 1968, dodge_dart_4.jpeg
  • Прикрепленное изображение: dodge dart 1968, dodge_dart_11.jpeg
  • Прикрепленное изображение: DODGE GSS HEMI DART, 0b0a5eb261faff82d4ba072ec400b956_full.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1969-Dodge-Dart-Swinger-67.jpg
  • Прикрепленное изображение: DODGE GSS HEMI DART, 9e576fb138b14ed10e9e7a226aba1881_full.jpg
  • Прикрепленное изображение: DODGE GSS HEMI DART, 94e13b8e0c2fda32402503e4f06c5a45_full.jpg
  • Прикрепленное изображение: forza-motorsport-4-dodge-dart-hemi-super-stock-par-blf22-433409.jpg
  • Прикрепленное изображение: HEMI Dart Atco Raceway 2010, hqdefault.jpg
  • Прикрепленное изображение: wallpaper-muscle-car-border-cars.jpg
  • Прикрепленное изображение: muscle-car-classic-1969-dodge-dart-hemi-style-scoop-front-view.jpg
  • Прикрепленное изображение: th.jpg
  • Прикрепленное изображение: th (1).jpg
  • Прикрепленное изображение: Dartletters.jpg

Сообщение отредактировал Дмитрий 64: 19 Сентябрь 2016 - 18:17

Изображение ДМИТРИЙ
9

#82 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 17:21

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (17 Июль 2016 - 04:05 ) писал:

Четвёртое поколение (2014–) Mercedes-Benz W205

Отлично Мэрсик фотнул Дим,салон,все на виду.

Америкаха тоже не плох,деталировка какая,уф!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#83 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 330
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 17:40

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (19 Сентябрь 2016 - 17:21 ) писал:

Отлично Мэрсик фотнул Дим,салон,все на виду.

Америкаха тоже не плох,деталировка какая,уф!


Дим, спасибо за оценку моих трудов! Изображение Изображение
А Дарт харизматичен. Жаль, что вот этих двух 1961 года и 1962 года, в масштабе 1к18, у меня пока что нет, а они для меня вообще автомобили с харизмой необыкновенной.
Прикрепленное изображение: 1961-Dodge-Dart-12, 1969 Dodge 426 Hemi Dart 1969 Dodge Charger.jpg Прикрепленное изображение: 1961_Dodge_Seneca_rear.jpg
Прикрепленное изображение: dodge-dart-swinger-440-magnum-03.jpg Прикрепленное изображение: gallery_60334_14_1431480011_15848.jpg
Фото отсюда: ссылка ссылка

Сообщение отредактировал Дмитрий 64: 19 Сентябрь 2016 - 18:14

Изображение ДМИТРИЙ
3

#84 Пользователь офлайн   Контейнер 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 597
  • Регистрация: 29-Сентябрь 07
  • Member: 3814
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 01:59

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (17 Сентябрь 2016 - 05:41 ) писал:

Здесь пиши о моделях. А это- о.б.с., если есть неодходимость, визитке.



Если б ты, Дима, выбрал ареной для п...дежа свою визитку, то я бы обязательно ответил именно в ней, но тебе больше нравится здесь. О.б.с. - это одна баба сказала? Это ты про себя, что ли? Ты же ведь даже уже не помнишь, что, когда и кому говорил, потому что не контролируешь фонтан своего красноречия. И эстет ты, и визуалист, и вкусы у тебя разнообразные, и на Ауди ты ездишь (предпочитая их БМВ и Мерседесу), и на Субару, и куда ни плюнь - всё ты знаешь и о машинах, и о материаловедении, и экономист ты известный, по призванию - библиотекарь, в народе - колхозник, а в магазине - продавец. А на деле всё одно обычный барыга, от которого коллекционерам только вред. Я может тоже иногда, когда спать ложусь, представляю себя за рулём Бентли, но стараюсь не забрызгивать окружающих содержанием своих снов, и все знают, какие твои настоящие Ауди, БМВ и Мерседес:


Прикрепленное изображение: audi.jpg Прикрепленное изображение: bmw.jpg Прикрепленное изображение: mercedes.jpg


Перед кем ты выпендриваешься? Тут же одни мужчины, женщин нет. Или мы чего-то не знаем?
19

#85 Пользователь офлайн   Lucky444 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 869
  • Регистрация: 20-Июнь 14
  • Member: 9807
  • Город:г. Москва, Жулебино

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 03:07

Женю сорвало:)
Вирус коллекционирования не излечить :))
С уважением, Сергей
Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
0

#86 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 825
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 03:19

Женька, молоток, припечатал хорошо. НО

Не мечи бисер перед свиньями - ну, не оценят же.
Лучше как я - в игнор, и воздух чище, и времени больше на другие темы остается.
3

#87 Пользователь офлайн   Serjio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 033
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Member: 5279
  • Город:Москва

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 04:21

женин коммент лайков набрал поболе, чем показанные модели :biggrin:
4

#88 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 786
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 13:56

Ну что сказать, Додж отличный, бесспорно, интересный экспонат.

А вот оранжевый 1961 года очень красивое авто, вот было бы тебе здорово поиметь такую модель, покажешь как нибудь...
1

#89 Пользователь офлайн   art2626 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 133
  • Регистрация: 23-Март 11
  • Member: 8195

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 08:40

Зачетный пчел)))) :beer: :beer: :beer: :beer:
С уважением, Артур

Сollection Mercedes-Benz
1

#90 Пользователь офлайн   pirs 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 019
  • Регистрация: 26-Февраль 12
  • Member: 8728
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 11:31

Хороший дарт!
1

#91 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 330
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 07:03

Критерий правильности,- это чувство, или ощущение красоты и гармоничности происходящего.
Правильность чего-то определённого,- это преходящее.
Сама же правильность,- это просто определение.


(Это лично моё определение и моё ощущение, оно не является критерием истинности для всех!)
Сегодня, хочу анонсировать модель автомобиля всем известного автомобильного бренда.
Когда я впервые увидел модель этого автомобиля, мне она не понравилась. Да, я признал прекрасное качество изготовления и внимание к деталям и мелочам у производителя модели. Но, в свою коллекцию, даже не думал её брать.
Через какое то время, увидел эту же модель, (реального автомобиля, созданного на 2 года позже), с номером на борту. Кроме того, у неё был убран один достаточно крупный аэродинамический элемент с кузова.
И вот она то мне и понравилась.
Несмотря на то, что обе модели очень похожи друг на друга, а вообще то, это один и тот же автомобиль, только выпущенный с разницей в 2 года, один не нравится, а второй нравится
Который нравится, его и купил. О нём и речь далее.

Сообщение отредактировал Дмитрий 64: 17 Август 2017 - 02:49

Изображение ДМИТРИЙ
0

#92 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 330
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 07:04

Maserati 300S #1 24H Le Mans, France, 1958, 1:18, CMC, M-108

CMC M-108 Maserati 300S #1 24H Le Mans France 1958 1:18

Вообще, я не очень понимаю, посему CMCшники её выпустили, чем она им приглянулась! Ведь она ничем особым, вроде как не отличилась в 58 году. Она не выиграла соревнование, не пришла первой к финишу. И не второй и не третьей. И тем не менее CMCшники её сделали и сделали похоже с любовью.
Я хотел её показать, но никак не мог найти достаточное количество интересной информации по этому автомобилю. То ли "не совсем правильно" ищу на прсторах интернета, то ли действительно мало информации про конкретный автомобиль с №1, по которому сделана эта модель. Автомобиль был вполне совершенным для того времени. Основа двигателя, коробки, трансмиссии, подвески,- проверенной конструкции. Тем не менее, она не получила первых мест в 24 часовой гонке в Ле- Мане в 1958 году.
Сама модель очень интересная, сделаная с вниманием к мелочам, к мелким деталям, к точности передачи образа и собственно харизмы самого оригинального автомобиля. Прекрасно проработано всё то, что внутри: двигмтель, элементы подвески, пространственная рама, навесное оборудование. Кузов отлично (Всё относительно!) выверен, но бывает, что на ней несколько нечётко согнуты крышки моторного отсека и багажника. Ну и фиксирующие "кожанные" ремешки крупноваты. (Иначе их трудно было бы сделать функциональными.) (Можно было бы конечно сделать их более мелкими из пластика, но CMCники пошли своим путём.)
Приятно удивляет детализация модели. Она состоит из 1926 отдельных частей! И это круто! Изображение Изображение

Производителем по этой модели было сделано:
1) Модель 1956 года;
2) Модель 1058 года;
3) Модель 1956 года без кузова;
4) Двигатель.

M-105 CMC Maserati 300 S, 1956
M-108 CMC Maserati 300S #1 24H Le Mans, France, 1958
M-109 CMC Maserati 300S, 1956 rolling chassis wood plate included
M-110 CMC Maserati 300S Engine with Display Showcase

Как видите, можно увидеть как отдельные детали, собранные на пространственной раме, отдельно двигатель, отдельные элементы, или всё это великолепие собранное воедино, в одной этой великолепной модели.
Теперь, почему мне нравится именно модель с номером:
Потому что у неё получаетя более гармоничный облик, ведь гоночный автомобиль должен быть по определению с номерами, без них он как бы обезличен, как живое существо без имени.

Теперь приведу выдержки с перевода с одного сайта с инета:
http://www.cmc-model...rance-1958.html


ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
Шедевр архитектуры модели:М-108 ККМ Мазерати 300С #1 24 часа Ле-Мана, Франция, 1958КМС миниатюрный воссоздается первоначальный облик автомобиля в 1958 гонке Ле-Мана в Ла-Сарт, Франция. Заметно отсутствует подголовник, который не был установлен до несколько лет спустя. Миниатюра также поставляется с дополнительной крышкой на место второго пилота.В соответствии с Ле-Мане правила и специальные гоночные требований, первоначально автомобиль был оснащен дополнительными фар, другая система, выхлопная труба, стекла для ветровой защиты водителя, усиленные шины, и несколько ламп освещения. Все эти изменения были безукоризненно реализованы в ККМ очень специальный ограниченный выпуск.

Технические данные ККМ-модель:
  • Модель:собранный, ручной точность модели
  • Manufacuter:ККМ ГмбХ, классические модели автомобилей, Германия
  • Масштаб:1:18
  • Арт.-Нет.:М-108
  • Цвет:красный
  • Водитель:Йоаким Боньер
  • Отдельные части:1,926
  • Ограниченный Тираж:3000
Модель подробности:
  • Состоящая из отдельных частей 1,926
  • Инструменты приборной панели достоверно воссозданы, и вниз лицом на тахометр
  • Подробно проработанная барабанные тормоза и съемный ручной спицованные колеса с подлинный шин
  • Запасное колесо крепится с тремя кожаными ремешками, как в оригинальном автомобиле
  • Газ и масло бак сделаны из нержавеющей стали и ручной сборки со сложной клепать договоренности
  • Еще одна изюминка в КМЦ'efforts -- стройная Мазерати 300, а изящный 1:18 масштаб модель
  • Днища Мазерати 300С-это шедевр сам по себе. Ничего не пропало
  • Потрясающее Количество деталей. Даже проработанная подвеска и тормозное устройство воссозданы в первозданном
  • Центральным, подробный отдыха хаски 6-цилиндровый рядный двигатель с проводкой и подключение
  • Функциональные двери и съемным капотом и багажнике крышку. Сиденье и подголовник обиты натуральной кожей.
  • Спартанский интерьер кабины является типичным для гоночных автомобилей той эпохи
  • Описание оригинального транспортного средства:
Одним из самых ярких 300С с номером шасси 3066 (перенумерована в 3056 позже) был, конечно, ее участие в 24 часа Ле-Мана 22 июня 1958,. Начиная с № 1 и с владельцем Франциско Годиа-продажи и его второй пилот Йоаким Боньер в кабине транспортного средства проходить по перспективным привести до 142 коленях, когда к большому разочарованию своих водителей и весь экипаж, машина пришла к преждевременному отказу. Проблемы с электричеством привели к потере власти на титул, который продолжался до сих пор.
Технические данные оригинального транспортного средства:
  • Двигатель:6-цилиндровый рядный двигатель
  • Диаметр х ход поршня:84 х 90 мм
  • Максимальная выходная мощность:260 л. с. при 6500 об / мин
  • Максимальная скорость:прибл. 280 км/ч
  • два сиденья спорт Спайдер с кузовом из алюминия и трубчатая пространственная рама
  • правый руль
  • Колесная база:2,310 мм
  • Колея передняя:1300 мм
  • Колея задняя:1250 мм
  • Срок строительства / 1955-1959 / 26(27)


Теперь собственно мною сделанные фотографии модели, мой взгляд на неё.

Прикрепленное изображение: DSC075.JPG

Сообщение отредактировал Дмитрий 64: 17 Август 2017 - 02:50

Изображение ДМИТРИЙ
6

#93 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 330
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 07:04

Фотки традиционно не маленькие по весу, модель сфотографирована с разных ракурсов, для людей с разным вкусом и взглядом на модели. На фотике присутствует непонятной этимологии мелкий мусор, простая чистка не возымела на него действия, поэтому на фотоснимках присутствуют различного размера пятнышки, размер которых зависит от степени приближения объективом.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC07335.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07337.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07339.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07341.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07343.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07345.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07347.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07349.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07351.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07353.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07355.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07357.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07361.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07363.JPG

Сообщение отредактировал Дмитрий 64: 23 Ноябрь 2016 - 08:57

Изображение ДМИТРИЙ
15

#94 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 330
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 07:04

Ещё несколько фоток с общими видами. Чтобы Вы могли оценить внешнюю красоту модели.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC07422.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07425.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07427.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07441.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07451.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07453.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07455.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07459.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07463.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07461.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07465.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07467.JPG

Сообщение отредактировал Дмитрий 64: 23 Ноябрь 2016 - 09:07

Изображение ДМИТРИЙ
13

#95 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 330
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 07:04

Теперь внимание к мелочам, крупные планы кузовных элементов и виды вдоль поверхностей и к ним.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC07367.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07369.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07371.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07373.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07375.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07377.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07379.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07381.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07383.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07385.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07387.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07389.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07391.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07393.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07395.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07397.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07399.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07401.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07403.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07405.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07407.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07409.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07411.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07413.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07415.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07417.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07419.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07421.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07429.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07433.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07435.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07437.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07443.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07445.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07447.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07449.JPG

Сообщение отредактировал Дмитрий 64: 23 Ноябрь 2016 - 09:17

Изображение ДМИТРИЙ
14

#96 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 330
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 07:04

Виды на подвеску с различных ракурсов. Пожалуй, она главная изюминка этой модели.
(Фоток много, потому что я восхищаюсь работой людей, создавших эту модель, а так же они могут быть полезны тому, кто хочет отремонтировать подвеску у такой же модели, или сличить её со своей.)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC07927.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07929.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07931.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07933.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07935.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07937.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07939.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07941.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07943.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07945.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07946.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07948.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07950.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07952.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07954.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07954.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07956.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07958.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07960.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07963.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07721.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07726.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07728.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07730.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07732.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07734.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07736.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07742.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07744.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07746.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07748.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07750.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07752.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07754.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07758.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07760.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07762.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07764.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07766.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07769.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07771.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07772.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07774.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07778.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07791.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07794.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07797.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07799.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07801.JPG

Сообщение отредактировал Дмитрий 64: 23 Ноябрь 2016 - 09:34

Изображение ДМИТРИЙ
13

#97 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 330
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 07:05

У своей модели я не открывал ремешки, поэтому фото с другого ресурса, не мои, с Интернешнл дайкаста.
Так же с просторов интернета (В т.ч. и с ресурса, что обозначал в своей теме чуть раньше.), приложил виды пространственной рамы с навесным оборудованием и и оттуда же фотографии двигателя и прочее.
(Если кто то считает, что нарушены его авторские права, права правообладателя, прошу написать мне об этом и если возникнет на то воля правообладателя, по его просьбе я удалю эти материалы.)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 00840585.jpg
  • Прикрепленное изображение: Maserati 300 S №1 24H France 1958, 1olqh0.jpg
  • Прикрепленное изображение: Maserati 300 S №1 24H France 1958, 1zoi99v.jpg
  • Прикрепленное изображение: Maserati 300 S №1 24H France 1958, 2hf153t.jpg
  • Прикрепленное изображение: Maserati 300 S №1 24H France 1958, 2hzh7xd.jpg
  • Прикрепленное изображение: Maserati 300 S №1 24H France 1958, 2i77h55.jpg
  • Прикрепленное изображение: Maserati 300 S №1 24H France 1958, 2i264r8.jpg
  • Прикрепленное изображение: Maserati 300 S №1 24H France 1958, 2jcex4y.jpg
  • Прикрепленное изображение: Maserati 300 S №1 24H France 1958, 2n6deg.jpg
  • Прикрепленное изображение: Maserati 300 S №1 24H France 1958, 2vjctol.jpg
  • Прикрепленное изображение: Maserati 300 S №1 24H France 1958, 2zoj5z5.jpg
  • Прикрепленное изображение: Maserati 300 S №1 24H France 1958, 2zzlvtk.jpg
  • Прикрепленное изображение: Maserati 300 S №1 24H France 1958, 4jqbk1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Maserati 300 S №1 24H France 1958, 11hzzps.jpg
  • Прикрепленное изображение: Maserati 300 S №1 24H France 1958, 11w3o1s.jpg
  • Прикрепленное изображение: Maserati 300 S №1 24H France 1958, 15eebm0.jpg
  • Прикрепленное изображение: Maserati 300 S №1 24H France 1958, 17clt2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Maserati 300 S №1 24H France 1958, 25tdav6.jpg
  • Прикрепленное изображение: Maserati 300 S №1 24H France 1958, 732524357596e3080137do.jpg
  • Прикрепленное изображение: Maserati 300 S №1 24H France 1958, ac030e1a1ac5e50ao.jpg
  • Прикрепленное изображение: Maserati 300 S №1 24H France 1958, ery637.jpg
  • Прикрепленное изображение: Maserati 300 S №1 24H France 1958, mlp5qc.jpg
  • Прикрепленное изображение: Maserati 300 S №1 24H France 1958, qx8e2b.jpg
  • Прикрепленное изображение: Maserati 300 S №1 24H France 1958, vdk8kx.jpg
  • Прикрепленное изображение: Maserati 300 S №1 24H France 1958, vylai0.jpg
  • Прикрепленное изображение: Maserati 300 S №1 24H France 1958, zm1oj7.jpg
  • Прикрепленное изображение: Maserati 300 S №1 24H France 1958, zsqy3c.jpg
  • Прикрепленное изображение: 600_CMCM-109_1371913937_107.jpg
  • Прикрепленное изображение: 8652073845_46d3e8d533_o.jpg
  • Прикрепленное изображение: M-109-1.jpg
  • Прикрепленное изображение: M-109-2.jpg
  • Прикрепленное изображение: M-109-3.jpg
  • Прикрепленное изображение: M-109-4.jpg
  • Прикрепленное изображение: M-109-5.jpg
  • Прикрепленное изображение: M-109R.jpg
  • Прикрепленное изображение: 90938921st.jpg
  • Прикрепленное изображение: maserati-300s-1956-rolling-chassis.jpg
  • Прикрепленное изображение: maserati-300s-1956-rolling-chassis-2.jpg
  • Прикрепленное изображение: maserati-300s-1956-rolling-chassis-3.jpg
  • Прикрепленное изображение: maserati-300s-1956-rolling-chassis-4.jpg
  • Прикрепленное изображение: maserati-300s-cmc.jpg
  • Прикрепленное изображение: Двигатель Maserati 300s, CMC M-110 03.jpg
  • Прикрепленное изображение: Двигатель Maserati 300s, CMC M-110 04.jpg
  • Прикрепленное изображение: Двигатель Maserati 300s, CMC M-110 05.jpg
  • Прикрепленное изображение: Двигатель Maserati 300s, CMC M-110 06.jpg
  • Прикрепленное изображение: Двигатель Maserati 300s, CMC-M-110-04.jpg
  • Прикрепленное изображение: CMC MASERATI 300S #1 24H LE MANS, FRANKREICH, 1958.png
  • Прикрепленное изображение: CMC MASERATI 300S #1 24H LE MANS, FRANKREICH, 1958, 2.png
  • Прикрепленное изображение: CMC MASERATI 300S #1 24H LE MANS, FRANKREICH, 1958, 3.png

Сообщение отредактировал Дмитрий 64: 23 Ноябрь 2016 - 10:14

Изображение ДМИТРИЙ
13

#98 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 330
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 08:49

А теперь фотографии реального автомобиля и его различных вариантов с просторов интернета. для создания чуства правдоподобности создания образа в модели.
Если кто то, что то посчитает нужным дополнить, я довложу сюда интересные дополнения.
Я же, со своей стороны, с большим старанием, постарался собрать все самые интересные фотография по этому автомобилю!
(Если кто то считает, что нарушены его авторские права, права правообладателя, прошу написать мне об этом и если возникнет на то воля правообладателя, по его просьбе я удалю эти материалы.)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 33nvvgw.jpg
  • Прикрепленное изображение: CMC Maserati 300S #1, Le Mans 1958, Godia Sales, Bonnier.png
  • Прикрепленное изображение: Мазерати 1.png
  • Прикрепленное изображение: Roberto Bonomi in his Maserati 300S at the 500 Millas de Rafaela, Argentina, 1958.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 29.jpg
  • Прикрепленное изображение: 56_Maserati_300S_3062_DV_06-Belle_010.jpg
  • Прикрепленное изображение: 56_Maserati_300S_3062_DV_06-Belle_013.jpg
  • Прикрепленное изображение: 56_Maserati_300S_3062_DV_06-Belle_014.jpg
  • Прикрепленное изображение: 56_Maserati_300S_3062_DV_06-Belle_a05.jpg
  • Прикрепленное изображение: 56_Maserati_300S_3062_DV_06-Belle_a06.jpg
  • Прикрепленное изображение: 56_Maserati_300S_3062_DV_06-Belle_a014.jpg
  • Прикрепленное изображение: 56_Maserati_300S_3062_DV_06-Belle_ai02.jpg
  • Прикрепленное изображение: 56_Maserati_300S_3062_DV_06-Belle_i010.jpg
  • Прикрепленное изображение: 56_Maserati_300S_3062_DV_06-Belle_i011.jpg
  • Прикрепленное изображение: 56_Maserati-300S_3056_DV-14-PBC_t030.jpg
  • Прикрепленное изображение: 56-Maserati_300S_DV_08-SM_01.jpg
  • Прикрепленное изображение: 56-Maserati_300S_DV_08-SM_03.jpg
  • Прикрепленное изображение: 56-Maserati-300S, Номер шасси 3077 или 3056.jpg
  • Прикрепленное изображение: 56-Maserati-300S_DV-10-AI_a01.jpg
  • Прикрепленное изображение: 56-Maserati-300S_DV-10-AI_a02.jpg
  • Прикрепленное изображение: 56-Maserati-300S_DV-10-AI_a04.jpg
  • Прикрепленное изображение: 56-Maserati-300S_DV-10-AI_a08.jpg
  • Прикрепленное изображение: 56-Maserati-300S_DV-10-AI_e02.jpg
  • Прикрепленное изображение: 57-Maserati-300S_3072-DV_MC_016.jpg
  • Прикрепленное изображение: 57-Maserati-300S_num238-DV-08_MH_001.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1956_maserati_300s_by_aya_wavedancer-d5len4i.jpg
  • Прикрепленное изображение: 21529_1966-maserati-300-s-rc-recreation-on-mistral-3-7-basis-flickr (1).jpg
  • Прикрепленное изображение: 21529_1966-maserati-300-s-rc-recreation-on-mistral-3-7-basis-flickr.jpg
  • Прикрепленное изображение: Fangio and his Maserati 300S at the 1957 Cuban GP.png
  • Прикрепленное изображение: goodwood-070a.jpg
  • Прикрепленное изображение: Juan Manuel Fangio practices for the 1958 Cuban GP in his Maserati 300S.png
  • Прикрепленное изображение: Maserati 300S выпуска 1957 года, 2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Maserati 300S выпуска 1957 года.jpg
  • Прикрепленное изображение: maserati 300S, вентилируемыми передними барабанными тормозами.JPG
  • Прикрепленное изображение: maserati-300-s-01.jpg
  • Прикрепленное изображение: maserati-300S-03.JPG
  • Прикрепленное изображение: maserati-300-s-03.jpg
  • Прикрепленное изображение: maserati-300-s-04.jpg
  • Прикрепленное изображение: maserati-300S-05.JPG
  • Прикрепленное изображение: maserati-300-s-05.jpg
  • Прикрепленное изображение: maserati-300S-06.JPG
  • Прикрепленное изображение: maserati-300S-07.JPG
  • Прикрепленное изображение: maserati-300-s-06.jpg
  • Прикрепленное изображение: maserati-300S-09.JPG
  • Прикрепленное изображение: maserati-300S-08.JPG
  • Прикрепленное изображение: maserati-300s-sn3057-ferrari-challenge-infineon-raceway_91d1d.jpg

Сообщение отредактировал Дмитрий 64: 23 Ноябрь 2016 - 10:14

Изображение ДМИТРИЙ
7

#99 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 786
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 13:01

Да, Дима, основательно ты к показу подготовился, каждый миллиметр облазил... Молодец!.. :hfive:

Что ж, такого уровня модели требуют основательного подхода...
1

#100 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 527
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 13:27

Не знаю, как на счёт побед там всяких, но сама марка ИзображениеИзображениеИзображение
Я конечно могу ошибаться, но вроде в мире только четыре производителя начинали именно с гонок - Мазерати, Феррари, Лотус и МкЛарен. А учитывая какие легенды-пилоты пилотировали именно эту модель...
Да что тут много говрить, всё суперИзображение
1

Поделиться темой:


  • 11 Страницы +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему