mDiecast Forums: Opel - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 9 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Opel Opel

#41 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 09:23

1992 Opel Twin :opel:
Geneva92

Прикрепленное изображение: 1992-Opel-Twin-Concept-01.jpg

Opel Twin Concept, 1992

Прикрепленное изображение: 1992-Opel-Twin-Concept-02.jpgПрикрепленное изображение: 92opel_twin_1.jpg
Прикрепленное изображение: 1992-Opel-Twin-Concept-03.jpgПрикрепленное изображение: 92opel_twin_2.jpgПрикрепленное изображение: 1992-Opel-Twin-Concept-04.jpg

Opel Twin Concept, 1992 - Interior

Прикрепленное изображение: 1992-Opel-Twin-Concept-05.jpgПрикрепленное изображение: 92opel_twin_3.jpg

Opel Twin Concept, 1992 - Design Sketch

Прикрепленное изображение: 1992-Opel-Twin-Concept-Design-Sketch-01.jpgПрикрепленное изображение: 1992-Opel-Twin-Concept-Design-Sketch-02.jpg
Прикрепленное изображение: 1992-Opel-Twin-Concept-Design-Sketch-03.jpgПрикрепленное изображение: 1992-Opel-Twin-Concept-Interior-Design-Sketch-01.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 07 Июнь 2016 - 09:42

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#42 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 09:35

1993 Opel Scamp :opel:
Frankfurt93

Прикрепленное изображение: 1993-Opel-Corsa-Scamp-Concept-01.jpg

Opel Scamp Concept, 1993

Прикрепленное изображение: 1993-Opel-Corsa-Scamp-Concept-02.jpgПрикрепленное изображение: 1993-Opel-Corsa-Scamp-Concept-03.jpg

Opel Scamp Concept, 1993 - Interior

Прикрепленное изображение: 1993-Opel-Corsa-Scamp-Concept-Interior-01.jpg

Opel Scamp Concept, 1993 - Design Process

Прикрепленное изображение: 1993-Opel-Scamp-Concept-Design-Process-01.jpg

Opel Scamp Concept, 1993 - Design Sketch

Прикрепленное изображение: Sketch-01.jpgПрикрепленное изображение: Sketch-02.jpgПрикрепленное изображение: Sketch-03.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 07 Июнь 2016 - 09:42

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#43 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 09:41

1993 Opel Tigra Roadster :opel:
Frankfurt93

Прикрепленное изображение: 1993-Opel-Tigra-Roadster-Concept-01.jpg
Прикрепленное изображение: 1993-Opel-Tigra-Roadster-Concept-02.jpg

Opel Tigra Roadster, 1993 - Interior

Прикрепленное изображение: 1993-Opel-Tigra-Roadster-Concept-Interior-01.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#44 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 09:56

1997 Opel Signum :opel:
Geneva97

Прикрепленное изображение: 1997-Opel-Signum-Concept-01.jpgПрикрепленное изображение: 1997-Opel-Signum-Concept-02.jpg

Opel Signum Concept, 1997

Прикрепленное изображение: 97opel_signum_3.jpgПрикрепленное изображение: 1997-Opel-Signum-Concept-05.jpg
Прикрепленное изображение: 1997-Opel-Signum-Concept-03.jpgПрикрепленное изображение: 97opel_signum_4.jpgПрикрепленное изображение: 1997-Opel-Signum-Concept-04.jpg

Opel Signum Concept, 1997 - Interior

Прикрепленное изображение: 1997-Opel-Signum-Concept-Interior-01.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#45 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 10:00

1999 Opel Concept-A :opel:
Geneva99

Прикрепленное изображение: 99opel_concept-a_1.jpgПрикрепленное изображение: 99opel_concept-a_2.jpg

Cовсем крошечный мини-вэн - Concept A, выставленный в броской двухцветной окраске, которая скрадывает коробчатость форм кузова. Автомобиль рассчитан на четверых, все пассажирские сиденья складываются, образуя ровный пол. С точки зрения "гибкости" салона все достаточно обыденно - по сегодняшним меркам.

Интереснее под капотом. Двигатель, позаимствованный у Corsa, имеет всего три цилиндра и литр объема, но за счет турбонаддува его мощность значительно увеличена. Еще одна особенность - мотор работает не только на бензине, но и на сжатом (не сжиженном!) природном газе. При использовании бензина мощность составляет 86 л.с., а газа - даже больше (88 л.с.). Крутящий момент, соответственно, - 130 и 140 Нм. Привод передний, коробка 5-ступенчатая механическая.

Concept A получился довольно шустрым: разгон до сотни (на газе) занимает 11 сек., максимальная скорость - 162 км/час. На бензине показатели несколько хуже (11,5 сек., 160 км/час).

Сжатый природный газ находится в алюминиевом баллоне под давлением 200 атмосфер, его объем (55 л) обеспечивает запас хода 200 км. Когда газ кончается, мотор автоматически переключается на бензин (25 л). Суммарный запас хода на одной заправке - 625 км.


Opel Concept-A, 1999 interior

Прикрепленное изображение: 99opel_concept-a_4.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 07 Июнь 2016 - 10:01

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#46 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 10:08

1999 Opel G90 :opel:
Frankfurt99

Прикрепленное изображение: 99opel_g90_1.jpgПрикрепленное изображение: 99opel_g90_2.jpg

Не самым ярким внешне, но, пожалуй, самым интересным автомобилем на стенде Opel AG был концепт G90. Небольшой, легкий, сверхэкономичный автомобиль на четверых - то, что нужно (или вскоре может понадобиться) среднестатистическому европейцу.

Концепт был задуман если и не как "трехлитровый", то как очень близкий к этому автомобиль. По словам Ганса Деманта, отвечающего за исследования и разработки компании, G90 отлично демонстрирует, что уже сейчас можно создать "почти трехлитровый" автомобиль, не прибегая ни к экзотическим материалам, ни к каким-то особенным двигателям, причем стоить он будет относительно дешево, а удовольствия водителю доставит много.

Еще в самом начале разработки было принято два основополагающих решения: двигатель должен быть, во-первых, стандартным (из существующей гаммы Opel) и, во-вторых, бензиновым.

Прямо "со склада" взяли трехцилиндровый мотор от Opel Corsa - объемом 973 см куб. На концепте этот 12-клапанный мотор развивает 60 л.с. мощности и 85 Нм крутящего момента (2800 об./мин.). Двигатель агрегатирован с пятиступенчатой секвентальной коробкой, передающей крутящий момент на передние колеса. Несмотря на скромные мощностные показатели, крошечный мотор разгоняет автомобиль до сотни всего за 14 секунд, а максимальная скорость G90 составляет 180 км/час. С более "серьезным" - тоже стандартным - двигателем (1,2 л "четверка" ECOTEC мощностью 75 л.с.) автомобиль сможет разогнаться до 200 км/час.

Высокие скоростные показатели концепта G90 с его относительно слабенькими моторами объясняются не столько малым весом автомобиля, сколько его великолепными аэродинамическими характеристиками (коэффициент сопротивления - 0,22). Причем у создателей машины были связаны руки - при длине автомобиля всего 3996 мм (колесная база 2550 мм) классическую "зализанную" форму не получишь. Франк Леопольд и Мартин Герспахер (инженеры, работавшие над концептом) вспоминают: "Мы начали строить модель, исходя исключительно из заданных технических параметров: длины и коэффициента сопротивления. Они и определили внешний вид автомобиля".

Получившийся кузов имеет ярко выраженную каплевидную форму передней части и резко обрубленную корму. "Складка" на капоте, форма поясной линии, проходящей под окнами, резкие очертания фар и передних колесных арок продиктованы уже не соображениями аэродинамики, а современным "фирменным" стилем Opel. Продольные "выступы" вдоль крыши выполняют двойную роль - улучшают обтекание и увеличивают пространство над головами пассажиров. Все элементы конструкции нижней части автомобиля, включая выхлопную систему, прикрыты совершенно гладким алюминиевым листом толщиной всего 1 мм, прочность которому придает особая сотовая структура. Днище машины к задней ее части плавно приподнимается - это аэродинамическое решение навеяно конструкциями гоночных автомобилей.

Малый вес G90 определяется не только широким использованием легких материалов (в первую очередь - алюминия и магния). Например, только за счет увеличения количества точек крепления выпускной системы к кузову удалось вдвое уменьшить толщину стенок труб - в итоге выиграли килограммов шесть. И так везде - килограмм здесь, два килограмма там... В результате общий вес машины уменьшили до 750 кг.

Что в итоге? Получился вполне реальный автомобиль класса Opel Astra, который хоть сейчас можно ставить на конвейер. При этом без особых технических ухищрений получили расход топлива 3,88 л/100 км.

Opel G90 Concept, 1999

Прикрепленное изображение: 1999-Opel-G90-Concept-02.jpgПрикрепленное изображение: 1999-Opel-G90-Concept-03.jpg
Прикрепленное изображение: 1999-Opel-G90-Concept-05.jpgПрикрепленное изображение: 1999-Opel-G90-Concept-06.jpgПрикрепленное изображение: 1999-Opel-G90-Concept-07.jpg

Opel G90 Concept, 1999 - Interior

Прикрепленное изображение: 99opel_g90_3.jpgПрикрепленное изображение: 1999-Opel-G90-Concept-Interior-01.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 07 Июнь 2016 - 10:09

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#47 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 10:15

2001 Opel Frogster :opel:
Frankfurt2001

Прикрепленное изображение: 2001-Opel-Frogster-Concept-01.jpg

Забавный зеленый концепт - "лягушонок" Opel Frogster с хитрой шторкой, снабженной электроприводом. Она обеспечивает автомобилю формулу "три в одном": родстер, кабриолет и пикап. Только маленькие, размерами 3715x1680x1530 мм. Невелик и двигатель: литровый 3-цилиндровый (такой же, как у Corsa Eco), но для такой машинки 58 лошадиных сил - за глаза.

Opel Frogster Concept, 2001

Прикрепленное изображение: 2001-Opel-Frogster-Concept-02.jpgПрикрепленное изображение: 2001-Opel-Frogster-Concept-03.jpg
Прикрепленное изображение: 2001-Opel-Frogster-Concept-04.jpgПрикрепленное изображение: 2001-Opel-Frogster-Concept-05.jpg

Opel Frogster Concept, 2001 - Logo

Прикрепленное изображение: 2001-Opel-Frogster-Concept-Logo.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#48 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 10:35

2001 Opel Signum 2 :opel:
Frankfurt2001

Прикрепленное изображение: 2001-Opel-Signum2-01.jpgПрикрепленное изображение: 2001-Opel-Signum2-02.jpg

Opel/Vauxhall Signum2. Зарубежные владения General Motors свои творения показывают скромнее – вместо компьютерной графики представлен лишь «художественный набросок» на бумаге. Signum «в квадрате» – второй в серии концептов Opel. Главное внимание уделено рациональному использованию объема салона. Автомобиль длиной 4445 мм за счет поворачивающихся при посадке сидений и убирающейся рулевой колонки настроен к седокам сверхдружелюбно.


Opel Signum2 Concept, 2001

Прикрепленное изображение: 2001opel_signum2_01.jpgПрикрепленное изображение: 2001-Opel-Signum2-03.jpgПрикрепленное изображение: 2001-Opel-Signum2-04.jpg
Прикрепленное изображение: 2001-Opel-Signum2-Concept-01.jpgПрикрепленное изображение: 2001-Opel-Signum2-Concept-02.jpgПрикрепленное изображение: 2001-Opel-Signum2-Concept-03.jpg
Прикрепленное изображение: 2001-Opel-Signum2-Concept-07.jpgПрикрепленное изображение: 2001-Opel-Signum2-Concept-11.jpgПрикрепленное изображение: 2001-Opel-Signum2-Concept-12.jpg

Свою лепту в обзор будущего внесла и компания Opel/Vauxhall. Вот концепт Opel Signum2 - развитие прототипа Signum четырехлетней давности. Довольно крупный (4640х1790х1460 мм, база 2830 мм) пятидверный переднеприводный автомобиль на 19-дюймовых колесах - то ли хэтчбэк, то ли универсал. В некоторых ракурсах (со сложенными спинками задних сидений) выглядит даже как купе - средних стоек крыши нет. Двигатель экспериментальный - Global XV8, разработан General Motors. С 4,3 л объема снимаются 300 л.с. и 400 Нм. Пятиступенчатый автомат, максимальная скорость 250 км/ч. Что еще... ах да, в стандартную комплектацию входит кофеварка-эспрессо, разработанная совместно с Nestle.

Opel Signum2 Concept, 2001 interior

Прикрепленное изображение: 2001-Opel-Signum2-08.jpgПрикрепленное изображение: 2001-Opel-Signum2-07.jpgПрикрепленное изображение: 2001-Opel-Signum2-09.jpg
Прикрепленное изображение: 2001-Opel-Signum2-05.jpgПрикрепленное изображение: 2001-Opel-Signum2-Concept-09.jpgПрикрепленное изображение: 2001-Opel-Signum2-Concept-08.jpg

Opel Signum2 Concept, 2001 - Design Sketch

Прикрепленное изображение: 2001opel_signum2_1.jpgПрикрепленное изображение: -Design-Sketch-02.jpg
Прикрепленное изображение: 2001-Opel-Signum2-Design-Sketch-01.jpgПрикрепленное изображение: 2001opel_signum2_2.jpgПрикрепленное изображение: 20Design-Sketch-03.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#49 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 10:48

2002 Opel Concept M :opel:
Geneva2002

Прикрепленное изображение: 2002opel_concept_m_2.jpgПрикрепленное изображение: 2002opel_concept_m_3.jpg

Представив Concept M, дизайнеры Opel продемонстрировали, как можно еще больше расширить возможности монообъемников. При базе 2630 мм и высоте всего 1,62 м в новинку легко и с комфортом помещаются четверо человек. При компактных внешних параметрах Concept M предлагает новое стилевое решение интерьера и открывает огромные возможности в этом направлении в будущем. По словам председателя правления и управляющего директора Opel Карла-Питера Форстера (Karl-Piter Forster), Concept M является прямым потомком Frogster и Signum2. Внешне автомобиль аккумулировал в себе некоторые решения, которые уже можно наблюдать на других моделях Opel. В частности, передние фары позаимствованы у новой Vectra GTS, а отдельные решения задней части отдаются эхом новой Vectra. Динамичный имидж концепта в немалой степени обусловлен 17-дюймовыми колесами, укомплектованными шинами 225 R 45.

Несмотря на свои достаточно внушительные размеры — длина 4,05 м, ширина 1,78 м — новинка, по словам разработчиков, максимально легка в управлении и не доставляет хлопот при парковке благодаря высокой посадке водителя и хорошей круговой обзорности. Доступ в автомобиль также прост и осуществляется нажатием кнопки на дверной ручке. Багажный отсек автомобиля в нормальном состоянии имеет объем 380 л, который при сложенных задних сиденьях увеличивается до 880 л. Concept M оснащен 1,6-литровым 16-клапанным 150-сильным двигателем Ecotec, работающем на сжатом природном газе. Коробка передач — полуавтоматическая 5-ступенчатая Easytronic. Максимальная скорость автомобиля составляет 202 км/ч, а разгон до «сотни» — 9,8 с. При том что двигатель рассчитан для работы на сжатом газе, он может функционировать и на обычном топливе, при этом уровень выбросов в атмосферу на 30% ниже, чем у аналогичных бензиновых моторов.

Opel Concept M, 2002

Прикрепленное изображение: 2002opel_concept_m_01.jpgПрикрепленное изображение: 2002opel_concept_m_1.jpgПрикрепленное изображение: 2002opel_concept_m_02.jpg

Opel Concept M, 2002 interior

Прикрепленное изображение: 2002opel_concept_m_5.jpgПрикрепленное изображение: 2002opel_concept_m_6.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#50 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 10:58

2004 Opel Trixx (Coggiola) :opel:
Designed by Coggiola
Geneva2004

Прикрепленное изображение: 2004opel_trixx_01.jpgПрикрепленное изображение: 2004opel_trixx_10.jpg

Opel Trixx (Coggiola), 2004

Прикрепленное изображение: 2004opel_trixx_05.jpgПрикрепленное изображение: 2004opel_trixx_07.jpgПрикрепленное изображение: 2004opel_trixx_03.jpg
Прикрепленное изображение: 2004opel_trixx_06.jpgПрикрепленное изображение: 2004opel_trixx_09.jpgПрикрепленное изображение: 2004opel_trixx_04.jpg

Opel Trixx (Coggiola), 2004 interior

Прикрепленное изображение: 2004opel_trixx_12.jpgПрикрепленное изображение: 2004opel_trixx_15.jpgПрикрепленное изображение: 2004opel_trixx_16.jpg

Opel Trixx (Coggiola), 2004 - Design Sketch

Прикрепленное изображение: 2004opel_trixx_s1.jpgПрикрепленное изображение: 2004opel_trixx_s2.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#51 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 11:03

2003 Opel GTC Geneve :opel:
Geneva2003

Прикрепленное изображение: 2003opel_gtc_geneve_01.jpg

Как бы чистой воды эксперимент на тему того, что могут сделать дизайнеры, не связанные путами технологических требований. Так, по мнению опелевцев, должен выглядеть 3-дверный хэтчбек спортивного плана: с 19-дюймовыми колесами, «обутыми» в сверхнизкопрофильные шины, ниспадающей линией крыши, полукруглыми боковыми стеклами и эффектной светотехникой. Но салон, если не считать выдержанной в новомодном спартанском стиле передней панели, вполне практичен. В сослагательном наклонении об этой концепции мы говорим не случайно: по слухам, подобным образом будет выглядеть новая 3-дверная Astra, дебют которой ожидается в сентябре во Франкфурте. После того, как появились неординарные Sigma и Mеriva, от еще недавно абсолютно буржуазного «Опеля» можно всего ожидать.

Opel GTC Geneve, 2003

Прикрепленное изображение: 2003opel_gtc_geneve_02.jpgПрикрепленное изображение: 2003opel_gtc_geneve_03.jpg
Прикрепленное изображение: 2003opel_gtc_geneve_04.jpgПрикрепленное изображение: 2003opel_gtc_geneve_11.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#52 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 11:24

2005 Opel Antara GTC :opel:
Frankfurt2005

Прикрепленное изображение: 2005opel_antara_gtc_concept_a08.jpg

Нет сильнее идей, время которых пришло. Среднеразмерный (4530х1970х1640 мм) концепт-кроссовер Opel Antara, как и Renault Egeus, создан на стыке SUV и купе. Только здесь в дополнение к стремительному силуэту с покатой крышей еще и кузов с двумя боковыми дверями. Третья, задняя, поднимающаяся вперед и вверх на пантографе, открывает доступ в грузовой отсек. Его объем возрастает до впечатляющих 2400 л без каких-либо усилий со стороны водителя и пассажиров: пара задних сидений снабжена сервоприводом. Передние при открывании боковых дверей автоматически смещаются по монорельсу к торпедо, открывая свободный доступ в заднюю часть салона. Шоу-кар продемонстрировал и механическую начинку, предназначенную для серийного «опелевского» SUV, который будет сходить с конвейера завода Daewoo DAT в Южной Корее. Помимо подвески (McPherson спереди, 4-рычажка сзади) и реечного рулевого управления это 6-диапазонная АКП и 212-сильный дизельный мотор. Столь высокую мощность из 1,9 литра рабочего объема удалось выжать благодаря последовательно подключенным турбинам низкого и высокого давления. С этим двигателем полноприводный Antara GTC по расчетам мог бы достичь «сотни» примерно за 8 с и разогнаться до 210 км/ч.

Opel Antara GTC, 2005

Прикрепленное изображение: 2005opel_antara_gtc_concept_01.jpgПрикрепленное изображение: concept_03.jpgПрикрепленное изображение: concept_04.jpg
Прикрепленное изображение: concept_07.jpgПрикрепленное изображение: concept_06.jpgПрикрепленное изображение: concept_08.jpg

Opel Antara GTC, 2005 interior

Прикрепленное изображение: concept_10.jpgПрикрепленное изображение: concept_i01.jpg

Opel Antara GTC, 2005 - Design process

Прикрепленное изображение: gtc_concept_s09.jpgПрикрепленное изображение: gtc_concept_s10.jpg
Прикрепленное изображение: gtc_concept_s11.jpgПрикрепленное изображение: gtc_concept_s12.jpgПрикрепленное изображение: gtc_concept_s13.jpg


Opel Antara GTC, 2005 - Design sketch

Прикрепленное изображение: concept_s01.jpgПрикрепленное изображение: concept_s02.jpgПрикрепленное изображение: concept_s03.jpgПрикрепленное изображение: concept_s04.jpg
Прикрепленное изображение: concept_s05.jpgПрикрепленное изображение: concept_s06.jpgПрикрепленное изображение: concept_s07.jpgПрикрепленное изображение: concept_s08.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#53 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 11:35

2007 Opel Flextreme :opel:
Frankfurt2007

Прикрепленное изображение: 2007opel_flextreme_04.jpg

Ответ на вопрос: «Что будет завтра?» волнует всех. А дизайнеров, занятых внешностью гибридных автомобилей, в особенности. Поиск новой выразительности в разгаре, и каждая новинка подвергается их пристальному вниманию. То, что в секторе семейных автомобилей лидировать будет практичный однообъемник, ясно всем. То, что протяженные поверхности такого кузова хорошо подходят для поиска выразительности новых линий и перепадов рельефа, ясно дизайнерам GM. К области фантазии может быть отнесено разве что хитроумное решение крышки багажного люка и две единицы альтернативного транспорта, размещенные в первом этаже багажника. Однако найденная в стиле концепта Flextreme выразительность, вполне может проявиться в облике продукции GM недалекого будущего. Революция в отдельно взятой стране.

Opel Flextreme, 2007

Прикрепленное изображение: 2007opel_flextreme_01.jpgПрикрепленное изображение: 2007opel_flextreme_02.jpgПрикрепленное изображение: 2007opel_flextreme_03.jpg
Прикрепленное изображение: 2007opel_flextreme_07.jpgПрикрепленное изображение: 2007opel_flextreme_08.jpgПрикрепленное изображение: 2007opel_flextreme_06.jpg


Opel Flextreme, 2007 interior

Прикрепленное изображение: 2007opel_flextreme_05.jpgПрикрепленное изображение: 2007opel_flextreme_09.jpgПрикрепленное изображение: 2007opel_flextreme_10.jpg

Opel Flextreme, 2007 - Design sketch

Прикрепленное изображение: 2007opel_flextreme_s01.jpgПрикрепленное изображение: 2007opel_flextreme_s03.jpgПрикрепленное изображение: 2007opel_flextreme_s04.jpg
Прикрепленное изображение: 2007opel_flextreme_s07.jpgПрикрепленное изображение: 2007opel_flextreme_s08.jpgПрикрепленное изображение: 2007opel_flextreme_s10.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#54 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 11:44

2007 Opel GTC :opel:
Geneva2007

Прикрепленное изображение: 2007opel_gtc_07.jpg

Есть заслуживающее доверия мнение: если концепту GTC добавить пару боковых дверей, получится новая Vectra, которая дебютирует на рынке через полтора года. Opel пошел тем же путем, что и ранее Ford с iosis, представив концепт-манифест. Знакомая «техно»-стилистика обтекаемого (Сd 0,25) кузова сдобрена изрядной долей экспрессии. После нагоняя, устроенного Бобом Лутцем (куратор модельной политики GM) дизайнерам Opel за холодность интерьеров нынешних «Астры» и «Зафиры», эмоциональность прописалась и в салоне «превью» новой «Вектры». Сообщается, что модель со слегка подросшей (относительно нынешнего седана) базой будет просторнее внутри и обзаведется оригинальной системой Flex 4, позволяющей получать ровную грузовую площадку при складывании одного или обоих задних сидений. GTC запомнился также 2,8-литровым битурбо-V6 (300 л.с./400 Нм), обеспечивающим разгон до «сотни» примерно за 6 с, и продвинутой трансмиссией 4х4, которую дополняет дифф-самоблок на задней оси. Такая Vectra точно привлечет к себе внимание не только «флитовых» (сегодня их доля 70%) покупателей...

Opel GTC, 2007

Прикрепленное изображение: 2007opel_gtc_03.jpgПрикрепленное изображение: 2007opel_gtc_04.jpgПрикрепленное изображение: 2007opel_gtc_05.jpg
Прикрепленное изображение: 2007opel_gtc_02.jpgПрикрепленное изображение: 2007opel_gtc_06.jpgПрикрепленное изображение: 2007opel_gtc_09.jpg

Opel GTC, 2007 interior

Прикрепленное изображение: 2007opel_gtc_i02.jpgПрикрепленное изображение: 2007opel_gtc_14.jpg

Opel GTC, 2007 - Design sketch

Прикрепленное изображение: 2007opel_gtc_s01.jpgПрикрепленное изображение: 2007opel_gtc_s02.jpg
Прикрепленное изображение: 2007opel_gtc_s03.jpgПрикрепленное изображение: 2007opel_gtc_s04.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#55 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 11:53

2009 Opel Ampera :opel:
Geneva2009, electric

Прикрепленное изображение: 2009_Opel_Ampera_Concept_preview.jpg

Концерн General Motors опубликовал подробную техническую информацию об электромобиле Opel Ampera, дебютировавшем в начале марта на Женевском автосалоне. По данным пресс-службы GM, европейская "сестра" Chevrolet Volt будет производиться как в леворульном, так и в праворульном исполнении (под маркой Vauxhall). Четырехместный пятидверный седан оснащен силовой установкой Voltec. Для поездок на расстояния до 60 км (цикл MVEG) используется электроэнергия, хранящаяся в ультрасовременном литиево-ионном аккумуляторе на 16 кВт*ч.

По истечении заряда аккумулятора энергию для электродвигателя начинает предоставлять генератор (работающий на бензине и топливе E85), одновременно поддерживая заряд батареи. Данный режим работы увеличивает дальность хода до 500 километров, после чего аккумулятор можно зарядить, подключив бортовое зарядное устройство автомобиля к стандартной бытовой розетке с напряжением в 230 В.

Аккумуляторный блок для Ampera будет производиться группой компаний GM на первом заводе по производству литиево-ионных батарей в США. Более 220 литиево-ионных ячеек в T-образном блоке предоставляют достаточное количество электроэнергии. Практически бесшумный электродвигатель выдает 370 Нм крутящего момента (эквивалент 150 лошадиных сил), разгоняет электромобиль от 0 до 100 км/ч примерно за девять секунд и обеспечивает максимальную скорость в 161 км/ч.

Ampera прекрасно подойдет для ежедневных поездок большинства европейских потребителей. Например, приблизительно 80 процентов немецких водителей проезжают менее 50 км в день.

По оценкам компании Opel, поездка на расстояние один километр в электромобиле Ampera будет стоить в пять раз дешевле по сравнению с обычными бензиновыми автомобилями при текущих ценах на топливо. Производство электрокара стартует в 2011 году.

Opel Ampera, 2009

Прикрепленное изображение: 2009_Opel_Ampera_Concept_01.jpgПрикрепленное изображение: 2009_Opel_Ampera_Concept_02.jpgПрикрепленное изображение: 2009_Opel_Ampera_Concept_03.jpg
Прикрепленное изображение: 2009_Opel_Ampera_Concept_05.jpgПрикрепленное изображение: 2009_Opel_Ampera_Concept_06.jpgПрикрепленное изображение: 2009_Opel_Ampera_Concept_07.jpg

Opel Ampera, 2009 interior

Прикрепленное изображение: 2009_Opel_Ampera_Concept_08.jpgПрикрепленное изображение: 2009_Opel_Ampera_Concept_09.jpgПрикрепленное изображение: 2009_Opel_Ampera_Concept_10.jpg

The right-hand drive Ampera branded by Vauxhall

Прикрепленное изображение: 2009_Vauxhall_Ampera_01.jpgПрикрепленное изображение: 2009_Vauxhall_Ampera_02.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#56 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 12:03

2010 Opel Flextreme GT/E :opel:
Geneva2010

Прикрепленное изображение: 2010-Opel-Flextreme-GT-E-Concept-01.jpg

На 80-м международном автосалоне в Женеве немецкая автокомпания Opel впервые продемонстрирует экологичный концепт-кар Flextreme GT/E. В конструкции нового автомобиля использован силовой агрегат E-REV, разработанный американским концерном General Motors и уже примененный в Opel Ampera. За счет одного электричества Flextreme GT/E может проехать 60 км.

В отличие от гибридных автомобилей, колеса нового автомобиля всегда приводятся в движение электрической энергией. Для обычных поездок на расстояние до 60 км эта энергия поступает от блока литиево-ионных батарей, расположенного под полом и задним сиденьем. Однако если энергия батарей исчерпана, можно включить бензиновый генератор, чтобы обеспечить электричество для привода колес, в таком случае пробег электомобиля увеличивается до 500 км.

Максимальная скорость машины равна 200 км/ч. Электромотор развивает крутящий момент в 370 Нм, что позволяет Opel Flextreme GT/E разогнаться от 0 до 100 км/ч менее чем за 9 сек. Средний расход топлива, по предварительным оценкам, составляет 1,6 л/100 км, а уровень выброса СO2 – менее 40 г/км.

Opel Flextreme GT/E, 2010

Прикрепленное изображение: 2010_Opel_Flextreme_GT_E_Concept_08.jpg
Прикрепленное изображение: 2010-Opel-Flextreme-GT-E-Concept-02.jpgПрикрепленное изображение: 2010-Opel-Flextreme-GT-E-Concept-03.jpg
Прикрепленное изображение: 2010_Opel_Flextreme_GT_E_Concept_01.jpgПрикрепленное изображение: 2010-Opel-Flextreme-GT-E-Concept-04.jpg
Прикрепленное изображение: 2010_Opel_Flextreme_GT_E_Concept_06.jpgПрикрепленное изображение: 2010_Opel_Flextreme_GT_E_Concept_07.jpg

Opel Flextreme GT/E, 2010 - Design sketch

Прикрепленное изображение: 2010_Opel_Flextreme_GT_E_Concept_05.jpg
Прикрепленное изображение: 2010_Opel_Flextreme_GT_E_Concept_03.jpgПрикрепленное изображение: 2010_Opel_Flextreme_GT_E_Concept_04.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#57 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 12:19

2010 Opel GTC Paris :opel:
Paris2010

Прикрепленное изображение: 2010_Opel_GTC_Paris_Concept_02.jpg

В последнее время компания Opel живет насыщенной жизнью. То ее модель завоевывает приз лучшего автомобиля года, то меняется стиль и слоган, а то GM и вовсе собирается ее продавать. Приятно, что последние новости все-таки со знаком «плюс» – в Париже Opel покажет очередную концептуальную разработку. Если отталкиваться от того, что новый корпоративный стиль пришелся покупателям по душе и за новой Astra уже выстроилась длинная очередь (более 200 тысяч заказов в Европе и около 15 тысяч в России), то вполне можно предположить, что прообраз модели GTC наверняка многим придется по душе. Конечно, это еще не серийная модель, но, судя по последним событиям в мировом автопроме, она точно будет очень похожа на концепт. Называется же это творение весьма просто и в духе времени – Opel GTC Paris Concept.

Общее впечатление от новинки, естественно, весьма приятное. Образ хорошо узнаваем, но при этом в нем довольно неплохо сочетается нереальность концепта с практичностью повседневного автомобиля. Конечно, довольно рано судить о новом поколении трехдверной линейки GTC, но если оно сохранит основные черты концепта, то покупатели наверняка останутся им довольны. Сам же вице-президент компании по дизайну Марк Адамс обрисовал работу над этим концептом следующим образом: «Мы хотели выразить наиболее эмоциональную сторону бренда Opel, и мы верим, что этот автомобиль создает правильное впечатление, отражая динамику и спортивный характер наших автомобилей».

Что и говорить, тут Марк Адамс прав на все сто. Автомобиль действительно выглядит весьма современно и стремительно. Если же добавить в визуальный ряд нынешнее поколение модели Astra и ее брата в кузове универсал, который должен появиться на широкой публике одновременно с новым концептом, то вырисовывается весьма боеспособный коллектив, способный решать большие задачи. Конечно, сейчас мы видим множество атрибутов, которые вряд ли останутся с концептом до конца, но на то он и концепт, чтобы шокировать нас, привносить в наш мир нечто новое.

В общем, будем надеяться, что серийная модель сохранит эти фары, размашистые росчерки на переднем бампере и скромную радиаторную решетку. Колесные диски же при всей их красоте сохранить точно не получится, так как на концепте они 22-дюймовые. Вряд ли производитель захочет ставить на эту модель диски диаметром более 19 дюймов. Зато фирменная выштамповка на боковинах точно останется – тут уж никуда не деться, ведь это корпоративный стиль. Сзади модель тоже должна сохранить нынешний вид. Острые по форме фонари, аккуратные линии заднего бампера и вживленные в него фальшивые патрубки, прячущие в свои недрах настоящие выхлопные трубы, – вот вариант, который наверняка устроит многих ценителей творчества компании Opel.

Если помните, предыдущее поколение линейки GTC славилось тем, что при покупке можно было выбирать из массы различных модификаций. Естественно, с появлением концепта судить о похожей опции у нового поколения все-таки рановато. Зато никто не помешает нам отметить фирменный двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, который будет совмещен с шестиступенчатой «механикой» и установлен на GTC Paris Concept. И в этом нет ничего удивительного, ведь это все-таки спортивный автомобиль. Конечно, борцов за экологию тоже надо было порадовать, так что система start/stop по-прежнему в строю. Для пущей уверенности добавили и весьма полезный комплект активной подвески FlexRide с передним самоблокирующимся дифференциалом, так что картина вырисовывается весьма приятная. Остается лишь немного подождать релиза «живой» машины, а затем и ее серийной версии.

Opel GTC Paris, 2010

Прикрепленное изображение: Concept_12.jpgПрикрепленное изображение: Concept_16.jpgПрикрепленное изображение: Concept_17.jpg
Прикрепленное изображение: Concept_15.jpgПрикрепленное изображение: Concept_14.jpgПрикрепленное изображение: Concept_13.jpg

Opel GTC Paris, 2010 interior

Прикрепленное изображение: Interior_01.jpgПрикрепленное изображение: Interior_02.jpgПрикрепленное изображение: Interior_03.jpg

Opel GTC Paris, 2010 - Design process

Прикрепленное изображение: Process_01.jpgПрикрепленное изображение: Process_02.jpg
Прикрепленное изображение: Process_03.jpgПрикрепленное изображение: Process_04.jpgПрикрепленное изображение: Process_05.jpg

Opel GTC Paris, 2010 - Design sketch

Прикрепленное изображение: Sketch_01.jpgПрикрепленное изображение: Sketch_03.jpgПрикрепленное изображение: Sketch_02.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#58 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 12:36

2011 Opel RAK e :opel:
Frankfurt2011, electric

Прикрепленное изображение: 2011_Opel_RAK_e_Concept_01.jpgПрикрепленное изображение: 2011_Opel_RAK_e_Concept_02.jpg

Пресс-служба Opel распространила первые компьютерные изображения концепта RAK e, официальная мировая премьера которого состоится на Франкфуртском автосалоне. Новинка, которую накануне показали лишь в виде силуэта под покрывалом, оказалась не хэтчбеком, как это можно было предположить по обводам, а футуристическим «коконом» с приподнятой над задней осью частью кузова. Несмотря на крайне необычный вид автомобиля, в Opel утверждают, что RAK e – не шоу-кар, а вполне жизнеспособный прототип.

Серийный автомобиль на его основе будет бюджетным электрокаром для молодежи и ограниченных в средствах автомобилистов. Он вмещает двух человек, которые садятся друг за другом, и способен разогнаться до 120 км/ч. Благодаря сверхлегкому кузову (концепт весит втрое меньше, чем средний серийный автомобиль) и мощной батарее, рассчитанной на 100 км пробега, новинка от Opel будет интересна тем, кто предпочитает спортивное вождение.

Opel RAK e, 2011

Прикрепленное изображение: 2011_Opel_RAK_e_Concept_04.jpgПрикрепленное изображение: 2011_Opel_RAK_e_Concept_09.jpgПрикрепленное изображение: 2011_Opel_RAK_e_Concept_15.jpg
Прикрепленное изображение: 2011_Opel_RAK_e_Concept_12.jpgПрикрепленное изображение: 2011_Opel_RAK_e_Concept_16.jpgПрикрепленное изображение: 2011_Opel_RAK_e_Concept_17.jpg

Opel RAK e, 2011 interior

Прикрепленное изображение: 2011_Opel_RAK_e_Concept_20.jpgПрикрепленное изображение: 2011_Opel_RAK_e_Concept_21.jpgПрикрепленное изображение: 2011_Opel_RAK_e_Concept_22.jpg

Opel RAK e, 2011 - Design Sketch

Прикрепленное изображение: Sketch_01.jpgПрикрепленное изображение: Sketch_02.jpgПрикрепленное изображение: Sketch_03.jpg
Прикрепленное изображение: Sketch_04.jpgПрикрепленное изображение: Sketch_05.jpgПрикрепленное изображение: Sketch_06.jpg
Прикрепленное изображение: Sketch_07.jpgПрикрепленное изображение: Sketch_08.jpgПрикрепленное изображение: Sketch_09.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#59 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 12:48

2011 Opel Zafira Tourer :opel:
Geneva2011

Прикрепленное изображение: 2011_Opel_Zafira_Tourer_Concept_Hologram.jpg

Компания Opel распространила новые фотографии и подробную информацию о прототипе минивэна Zafira следующего поколения. Мировая премьера новинки, дизайн которой на 90 процентов повторяет внешность серийной модели, состоится в начале марта текущего года на моторшоу в Женеве.

Прототип новой "Зафиры" построен на "джиэмовской" платформе Delta II, которую кроме автомобилей семейства Opel Astra также использует Chevrolet Cruze. Концепт-кар оснащен 1,4-литровым турбированным бензиновым двигателем и системой автоматической остановки и запуска мотора.

Внешность минивэна выполнена в новом фирменном стиле немецкой марки, уже представленном на моделях Insignia и Astra, с некоторыми элементами дизайна, позаимствованными у электрокара Ampera, серийную версию которого также планируется представить на моторшоу в Женеве. Помимо этого, концепт-кар получил стеклянную крышу, фары головного света со светодиодными секциями и 20-дюймовые колесные диски.

Семиместный минивэн Opel Zafira также станет оснащаться усовершенствованной системой трансформации салона, которая должна упростить доступ на третий ряд кресел и размещение багажа. На спинках передних сидений размещены крепления для двух планшетов iPad, а второй ряд кресел оборудован подставками для ног.

По предварительным данным, серийная версия новой "Зафиры" будет показана осенью во Франкфурте. Продажи автомобиля на европейском рынке начнутся к концу текущего года.

Opel Zafira Tourer, 2011

Прикрепленное изображение: 2011_Opel_Zafira_Tourer_Concept_01.jpgПрикрепленное изображение: 2011_Opel_Zafira_Tourer_Concept_02.jpg
Прикрепленное изображение: 2011_Opel_Zafira_Tourer_Concept_03.jpgПрикрепленное изображение: 2011_Opel_Zafira_Tourer_Concept_04.jpg

Opel Zafira Tourer, 2011 interior

Прикрепленное изображение: Interior_01.jpgПрикрепленное изображение: Interior_02.jpgПрикрепленное изображение: Interior_03.jpg
Прикрепленное изображение: Interior_04.jpgПрикрепленное изображение: Interior_05.jpgПрикрепленное изображение: Interior_06.jpg

Opel Zafira Tourer, 2011 - Design sketch

Прикрепленное изображение: Sketch_01.jpgПрикрепленное изображение: Sketch_02.jpgПрикрепленное изображение: Sketch_03.jpg
Прикрепленное изображение: Sketch_04.jpgПрикрепленное изображение: Sketch_05.jpgПрикрепленное изображение: Sketch_06.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#60 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 08 Июнь 2016 - 00:08

2013 Opel Monza :opel:
Frankfurt2013

Прикрепленное изображение: 2013_Opel_Monza_Concept_01.jpg

Именем Monza в модельном ряду Opel в 80-х годах прошлого века именовались большие купе. Однозначно идентифицировать тип кузова одноименного концепта сложно, но его задача – продемонстрировать достижения Opel в дизайне и цифровых технологиях.

Большой концепт Opel Monza (4 690 мм в длину) больше похож на так называемый shooting brake, чем на обычное купе. Он получил четыре полноценных посадочных места и необычные двери в стиле "крыло чайки", которые обеспечивают доступ ко всем креслам. Кроме того, оригинальный кузов имеет внушительный 500-литровый багажник. Интерьер концепта назвать обыденным тоже нельзя – Monza, к примеру, снабжен принципиально новой приборной панелью.

Передняя и приборная панель Opel Monza являются единым целым и фактически представляют из себя дисплей, который включает в себя 18 LED-панелей и тянется от одной двери к другой. Водитель может исходя из собственных предпочтений выводить на экраны нужную ему информацию. Управление мультимедийным комплексом осуществляется как при помощи кнопок на рулевом колесе, так и с помощью голосовых команд.

Мультимедийная система Monza имеет три режима работы. Первый из них именуется ME и предполагает, что на экранах будет показана только та информация, которая необходима водителю. Режим US позволит пассажирам подключать свои мобильные гаджеты к развлекательной системе и обмениваться с другими людьми музыкой, фотографиями и другими данными. Активация режима ALL позволит водителю выходить в интернет и контактировать с другими людьми за пределами автомобиля. Например, опубликовать в соцсетях свой планируемый маршрут.

Помимо этого, инженеры Opel оснастили «Монцу» прототипами систем «общения» автомобилей друг с другом и объектами инфраструктуры. Такие системы позволят заранее информировать водителей о различных опасностях на дороге, например, об экстренном торможении впередиидущих автомобилей, находящихся вне зоны видимости. Также на их основе будут создаваться система автопилотов.

Силовая установка концепта создана по образцу Opel Ampera: вращением ведущих колес занимаются электромоторы, но в системе присутствует и двигатель внутреннего сгорания. Новый турбомотор объемом 1 литр используется для вращения генератора, который снабжает аккумуляторы электричеством.

Дебютировать Opel Monza должен во Франкфурте. Пока о его конвейерном производстве речи не идет, но некоторые СМИ предположили, что серийный Monza мог бы быть построен на платформе Opel Cascada. Назван и его основной предполагаемый конкурент – это Audi A5.

Opel Monza, 2013

Прикрепленное изображение: 2013_Opel_Monza_Concept_04.jpgПрикрепленное изображение: 2013_Opel_Monza_Concept_02.jpgПрикрепленное изображение: 2013_Opel_Monza_Concept_05.jpg
Прикрепленное изображение: 2013_Opel_Monza_Concept_07.jpgПрикрепленное изображение: 2013_Opel_Monza_Concept_08.jpgПрикрепленное изображение: 2013_Opel_Monza_Concept_09.jpg
Прикрепленное изображение: 2013_Opel_Monza_Concept_03.jpgПрикрепленное изображение: 2013_Opel_Monza_Concept_10.jpgПрикрепленное изображение: 2013_Opel_Monza_Concept_11.jpg

Opel Monza, 2013 - Interior

Прикрепленное изображение: 2013_Opel_Monza_Concept_06.jpgПрикрепленное изображение: Interior_01.jpg
Прикрепленное изображение: Interior_02.jpgПрикрепленное изображение: Interior_03.jpg

Opel Monza, 2013 - Design Sketch

Прикрепленное изображение: Design-Sketch_01.jpgПрикрепленное изображение: Design-Sketch_02.jpg
Прикрепленное изображение: Design-Sketch_04.jpgПрикрепленное изображение: r_Design-Sketch_01.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

Поделиться темой:


  • 9 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему