mDiecast Forums: Opel - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 9 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Opel Opel

#21 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 04:00

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (06 Июнь 2016 - 17:27 ) писал:

Не видел вот такого: 1997—Опель и Бертоне (Bertone) празднует 10 лет партнерства, в течение которого приблизительно 105,000 Автомобилей Опель были собраны на заводе Бертон около Турина, Италии (Turin, Italy).

Это случайно не красный на фото,вторым постом ниже?


Дима вот что нашёл . :prost:


Opel Astra G Coupe (Bertone).

Прикрепленное изображение: sm_img-1206458_980x600.jpgПрикрепленное изображение: sm_img-1206461_980x600.jpgПрикрепленное изображение: sm_img-1206467_980x600.jpg

1999/2001 Opel Astra Coupe/Cabrio

Большинство моделей выпускались на собственном заводе в Турине. То есть это ателье - производственная автомобильная компания полного цикла.

G coupe/cabrio не стали исключением. Adam Opel вместе с концерном GM отдали производство заводу в Турине, поэтому родословная у модели вообще хороша - американская фирма, немецкая начинка, итальянский дизайн. Сколько подобных моделей вы можете назвать?

Машина была неким рискованным шагом для Opel. Ведь это купе, купе Astra. Но тут все довольно просто, ибо к этому времени у компании был опыт производства модели Calibra. И я скажу больше - G coupe - другая машина, но создавалась она именно в этом духе.

Дизайн, к слову, не ушел далеко от обычной астры. Передок полностью взаимозаменим. Радикальных изменений сзади тоже нет. Но... это четкость и одновременно плавность линий. Сам силуэт купе. Он не дутый и не угловатый, не высокий и не низкий. Но он великолепен. Взгляните сами:

Все так просто, все линии знакомы, все линии уже были в обычных моделях... они чуть-чуть изменены... самую малость... до неузнаваемости... вот это и есть Итальянский Дизайн. Очень часто, люди видят эту машину, не встречают на ней привычного значка и спрашивают меня: "А что это за машина?".
- Astra G, - говорю я.
- Да ладно, меня пытаются парировать.
- Только купе, - ввожу в ступор собеседника. Дальше только почесывание в голове, привычный звук "аааа" и слова "прикольно", "красивая", "хорошая". Да, черт возьми, а еще редкая для России, эксклюзивная я бы сказал.

Но есть и еще более редкая... Вы уже догадались... Это кабрик. Astra G Cabrio, которое тоже создавалось и производилось на заводе в Турине. Тоже из немецких материалов и запчастей. Тоже под глобальным шильдиком американской компании.

Прикрепленное изображение: sm_img-1206444_980x600.jpgПрикрепленное изображение: sm_img-1206560_980x600.jpg

Обе модели продавались и у нас, у официалов ограниченными партиями. Однако встретить сейчас такую машину на вторичном рынке - настоящее счастье. Большинство приехало к нам из Германии, не редко через третьи страны (Латвия, Литва, Финляндия, Белорусь и т.д.).

Все это великолепие выпускалось до 2005 года включительно. Особых отличий нет, какого-либо рестайлинга не проводилось. Также машина производилась под маркой Vauxhall для Соединенного королевства. Главные отличая в машинах до 2001 года и после, и связано оно с двигателями.


О технических характеристиках.

Машинка небольшая. Схема посадки 2+2, длина4267 мм, ширина 1710 мм, высота 1390 мм, колесная база 2606 мм, колея передняя 1464 мм, задняя 1452 мм, дорожный просвет 130 мм.
Во многом - это та же обычная Astra G. Что-то кардинально перерабатывать в железе опелевцы не стали, да они и к лучшему. Рынок запчастей полон, все они стоят недорого, они просты и надежны. А вот кузовные детали найти довольно сложно. Самая большая беда - задние крылья. Они либо на заказ, либо снимать с битой машины.

Но главные отличая кроются в моторном отсеке. Именно от двигателя зависит остальная техническая комплектация машины.
Посмотрим, что мы имеем:

X18XE1 - первый двигатель, который ставился на купе. Ставился он по 2000г. включительно. 1.8 л, 125 л.с.
Z16XE - Линейка Евро-4. Самый маленький. 1.6 л, 106 л.с. Преимущественно встречается на кабриолетах.
Z18XEL - удушенный 1.8 л, 116 л.с.
Z18XE - один из самых распространенных, 1.8 л, 125 л.с.
Z22SE - тоже популярный агрегат, 2.2 л, 147 л.с.
Y22DTR - дизель, 2.2 л, 125 л.с.
Z20LET - турбо, 2.0, в стоке 192 л.с.

Ссылка на источник.

http://smotra.ru/use...ok/blog/156473/

:prost: :prost: :prost:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#22 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 04:06

Был ещё сделан вот такой концепткар 1996 года.

1996 Opel Slalom (Bertone)

Прикрепленное изображение: 1996-Bertone-Opel-Slalom-04.jpg

Opel Slalom был представлен в 1996 году на автосалоне в Женеве. Основной идеей машины было повышение практичности традиционных купе посредством применения нетрадиционной формы кузова. Slalom скорее на поминает хэтчбек или универсал, чем купе, однако из-за этого он не выглядит неуклюжим, а наоборот, очень даже динамичным и напоминает машины с кузовом спорт-истейт 60-х и 70-х годов двадцатого века. Очень большая площадь остекления (даже крыша почти полностью стеклянная!) визуально уменьшает габариты машины. Больше всего обращают на себя внимание огромные передние фонари, прикрытые прозрачным колпаком и цвет машины, который называется Veuve Cliquot (так называется любимое шампанское Нуччо Бертоне).

В отделке салона применены бежевая кожа с оранжевыми вставками. Несмотря на кузов купе, есть даже возможность трансформации салона: можно сдвигать задние сиденья для увеличения объема багажника.

В основе Слалома лежит база от Calibra 4x4. Это значит - 2-литровый четырехцилиндровый движок (136 л.с. при 5600 об/мин, 188 Нм при 4000 об/мин) и полный привод.

Прикрепленное изображение: 1996-Bertone-Opel-Slalom-03.jpgПрикрепленное изображение: 1996-Bertone-Opel-Slalom-01.jpgПрикрепленное изображение: 1996-Bertone-Opel-Slalom-02.jpg
Прикрепленное изображение: 96bertone_slalom_4.jpgПрикрепленное изображение: 96bertone_slalom_5.jpgПрикрепленное изображение: -Design-Sketch-01.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#23 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 04:14

1995 Opel Maxx (Bertone)

Прикрепленное изображение: 1995-Opel-Maxx-Concept-02.jpgПрикрепленное изображение: 1995-Opel-Maxx-Concept-03.jpgПрикрепленное изображение: 1995-Opel-Maxx-Concept-04.jpg
Прикрепленное изображение: 1995-Opel-Maxx-Concept-07.jpgПрикрепленное изображение: 1995-Opel-Maxx-Concept-05.jpgПрикрепленное изображение: 1995-Opel-Maxx-Concept-06.jpg
Прикрепленное изображение: 1995-Opel-Maxx-Concept-Interior-01.jpgПрикрепленное изображение: 95opel_maxx_09.jpgПрикрепленное изображение: pt-Interior-02.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#24 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 04:18

Opel Maxx Concept, 1995

Прикрепленное изображение: 95opel_maxx_03.jpgПрикрепленное изображение: 95opel_maxx_02.jpgПрикрепленное изображение: 95opel_maxx_04.jpg
Прикрепленное изображение: 95opel_maxx_05.jpgПрикрепленное изображение: 95opel_maxx_06.jpgПрикрепленное изображение: 95opel_maxx_07.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#25 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 04:22

Opel Maxx (Bertone), 1995 - 5-door

Прикрепленное изображение: 1995-Opel-Maxx-5-door-02.jpgПрикрепленное изображение: 1995-Opel-Maxx-5-door-03.jpg
Прикрепленное изображение: 1995-Opel-Maxx-5-door-04.jpgПрикрепленное изображение: 1995-Opel-Maxx-5-door-01.jpgПрикрепленное изображение: 1995-Opel-Maxx-5-door-05.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#26 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 04:28

2001 Opel Filo (Bertone)

Прикрепленное изображение: 2etch_01.jpgПрикрепленное изображение: 2etch_03.jpg

Созданный на платформе компактвэна Opel Zafira концептуальный автомобильчик Bertone Filo по части электронной начинки обставил все концепткары Женевы!

В переводе с итальянского filo означает «провод». Изюминка машины в том, что управление рулевым механизмом, двигателем, тормозами и коробкой передач осуществляется без жестких механических связей — только по проводам! Кнопки и клавиши управления всеми системами автомобиля сосредоточены на «электронном» штурвале. Выбор передач трансмиссии осуществляется кнопками (как на автомобилях Формулы-1), а акселератором и тормозами управляют поворотные рукоятки по бокам штурвала.

Прикрепленное изображение: 2001bertone_opel_filo_4.jpgПрикрепленное изображение: 2001bertone_opel_filo_7.jpgПрикрепленное изображение: 2001bertone_opel_filo_5.jpg
Прикрепленное изображение: 2001bertone_opel_filo_3.jpgПрикрепленное изображение: 2001_Bertone_Opel_Filo_interior_01.jpgПрикрепленное изображение: 2001bertone_opel_filo_6.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#27 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 04:35

2003 Opel Insignia (Bertone)

Прикрепленное изображение: 2003opel_insignia_s1.jpgПрикрепленное изображение: 2003opel_insignia_s2.jpgПрикрепленное изображение: 2003opel_insignia_s3.jpg

Совершенно новый для Opel синтез элегантности и практичности, а заодно еще и Omega 2005 модельного года. Столь радикальные изменения имиджа — результат повышенной заботы о судьбе брэнда. Своими хорошими ездовыми качествами машина обязана большой колесной базе и алюминиевому кузову. Салон отделан эбеновым деревом, покрытым китайским лаком. Понятно, что в серию это не пойдет, но зато повлияет на образ будущего флагмана модельной линейки Opel. Заодно фирма распрощается с лампочками в светотехнике и привычной кинематикой открывания дверей, воспользовавшись ноу-хау GM. Дизайнер феерии — Стефан Ламм, а модель-демонстратор изготовлена в ателье Bertone.

Прикрепленное изображение: 2003opel_insignia_1.jpgПрикрепленное изображение: 2003opel_insignia_2.jpgПрикрепленное изображение: 2003opel_insignia_17.jpg
Прикрепленное изображение: 2003opel_insignia_11.jpgПрикрепленное изображение: 2003opel_insignia_15.jpgПрикрепленное изображение: 2003opel_insignia_20.jpg
Прикрепленное изображение: 2003opel_insignia_28.jpgПрикрепленное изображение: 2003opel_insignia_26.jpgПрикрепленное изображение: 2003opel_insignia_24.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#28 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 05:00

Ну что пройдемся по концепркарам :opel:


1965 Opel Experimental GT
Frankfurt65

Прикрепленное изображение: 1965-Opel-Experimental-GT-12.jpg
Прикрепленное изображение: 1965-Opel-Experimental-GT-05.jpgПрикрепленное изображение: 19GT-Brochure-01.jpg
Прикрепленное изображение: 1965-OpGT-01.jpgПрикрепленное изображение: 19ental-GT-03.jpgПрикрепленное изображение: lental-GT-02.jpg
Прикрепленное изображение: 1965-Ope-GT-09.jpgПрикрепленное изображение: 1965-l-GT-10.jpgПрикрепленное изображение: 1965-Optal-GT-11.jpg
Прикрепленное изображение: 196al-GT-Interior-01.jpgПрикрепленное изображение: 19-GT-Interior-02.jpgПрикрепленное изображение: 19GT-Interior-03.jpg

Opel Experimental GT, 1965 - Frankfurt Motor Show

Прикрепленное изображение: 1965-Opel-Experimental-GT-Frakfurt-01.jpgПрикрепленное изображение: 1965-Opel-Experimental-GT-Frakfurt-02.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1965-Opel-Experimental-GT-041.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1965-Opel-Experimental-GT-06.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 07 Июнь 2016 - 09:48

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#29 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 05:03

1965 Opel Kadett Convertible (Vignale)
Geneva65

Прикрепленное изображение: Vignale_Emblem.JPGПрикрепленное изображение: 1965-Vignale-Opel-Kadett-Convertible-01.jpg
Прикрепленное изображение: 1965-Vignale-Opel-Kadett-Convertible-02.jpgПрикрепленное изображение: 1965-Vignale-Opel-Kadett-Convertible-03.jpg

1965 Opel Kadett Coupe (Vignale)
Turin65

Прикрепленное изображение: 1965-Vignale-Opel-Kadett-Coupe-01.jpgПрикрепленное изображение: 1965-Vignale--03.jpg
Прикрепленное изображение: 1965-Vignalе-04.jpgПрикрепленное изображение: 1965-Vignale-02.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 07 Июнь 2016 - 09:47

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#30 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 05:17

Opel CD (Coupé Diplomat), 1969 :opel:
Frankfurt69

Прикрепленное изображение: 70opel_cd.jpg
Прикрепленное изображение: 1969-Opel-CD-Design-Sketch-01.jpgПрикрепленное изображение: 1969_Opel_CD_Diplomat_Coupe_Concept_Rendering.jpg

Огромное лобовое стекло вместе с дверьми поднимается вперед, открывая доступ в салон. Это - Opel CD Сoncept. Таким виделся спорткар будущего немецким дизайнерам в далеком 1969-м.

Opel CD, 1969 - Design process

Прикрепленное изображение: 1969_Opel_CD_Diplomat_Coupe_Concept_Design-Process_01.jpg

Opel CD - 1:5 scale model (1 of 4), March 1969

Прикрепленное изображение: 1969_Opel_CD_Diplomat_Coupe_Concept_Design-Process_02.jpg

Opel CD - Fiberglass body

Прикрепленное изображение: 1969_Opel_CD_Diplomat_Coupe_Concept_Design-Process_03.jpg

Chuck Jordan in the Opel CD seating buck

Прикрепленное изображение: 1969_Opel_CD_Diplomat_Coupe_Concept_Design-Process_04.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 07 Июнь 2016 - 09:49

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#31 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 05:44

Opel CD (Coupé Diplomat), 1969 :opel:
Frankfurt69

The Opel Design team with the Opel CD concept which was shown at the 1969 Frankfurt Motor Show (Chuck Jordan third from right)

Прикрепленное изображение: Concept_07.jpg
Прикрепленное изображение: Concept_13.jpgПрикрепленное изображение: Concept_12.jpgПрикрепленное изображение: Concept_10.jpg

Opel CD, 1969 - Chuck Jordan

Прикрепленное изображение: Concept_16.jpg


1969 Opel CD

Прикрепленное изображение: Concept_01.jpgПрикрепленное изображение: Concept_06.jpgПрикрепленное изображение: Concept_15.jpg
Прикрепленное изображение: Concept_18.jpgПрикрепленное изображение: Concept_20.jpgПрикрепленное изображение: Concept_11.jpg

Opel CD, 1969 - Interior

Прикрепленное изображение: Concept_Interior_01.jpgПрикрепленное изображение: Concept_Interior_04.jpgПрикрепленное изображение: Concept_Interior_05.jpg

Opel CD, 1969

Прикрепленное изображение: Concept_1969_01.jpgПрикрепленное изображение: Concept_1969_04.jpgПрикрепленное изображение: Concept_1969_05.jpg
Прикрепленное изображение: Opel_CD_Diplomat_Coupe_Concept_1969_03.jpgПрикрепленное изображение: Concept_1969_06.jpgПрикрепленное изображение: Concept_1969_02.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 07 Июнь 2016 - 09:46

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#32 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 05:55

1974 Opel OSV 40 :opel:

Прикрепленное изображение: 1974_Opel_OSV4_02.jpg

OSV - Opel Safety Vehicle

В 1974 году компания Opel представила прототип нового транспортного средства с повышенной безопасностью на основе Opel Kadett C. Выбор автомобиля был не случайным: будучи «младшеньким» в линейке Опеля, он был компактных размеров и обладал небольшим весом.

Внешне 4-дверный седан OSV 40 практически не отличался от Kadett C. Отличия были в его безопасности. Усиление коснулось как продольных, так и поперечных частей кузова. Помимо этого усилили пороги и двери, чтобы защитить людей в салоне в случае аварии или опрокидывания.

Этот автомобиль разрабатывался с целью выдержать лобовой удар в сминаемое препятствие на скорости 65 км/ч, что эквивалентно 40 милям в час – отсюда и цифра 40 в названии. На прототип установили необычные пластиковые бамперы, которые были способны выдерживать удар на скорости до 5 км/ч без повреждений для бампера.

Этим автомобилем Opel смог показать, что хорошая пассивная безопасность — не только удел больших автомобилей благодаря их весу и габаритам, а также может присутствовать у компактных автомобилей весом до 960 кг. И прототип доказал это, встретив перед собой бетонный куб весом в тонну.

Интересный факт: боковые зеркала заднего вида сделали «двойными», таким образом они не образовывали мёртвых зон. Сиденья оборудовались подголовниками сложной конструкции, таким образом исследовалось оптимальное положение седоков.

В середине 70-х годов покупателю уже было важно на сколько безопасен их автомобиль. Опыт, полученный при разработке и испытаниях OSV 40 использовали при создании следующих моделей Ascona и Manta B в 1975 году. Эти наработки помогли компании Опель завоевать еще одну долю рынка.

Прикрепленное изображение: 1974_Opel_OSV4_01.jpgПрикрепленное изображение: 1974_Opel_OSV4_05.jpgПрикрепленное изображение: 1974_Opel_OSV4_04.jpg
Прикрепленное изображение: 1974_Opel_OSV4_03.jpgПрикрепленное изображение: 1974_Opel_OSV4_Interior_01.jpgПрикрепленное изображение: or_02.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 07 Июнь 2016 - 09:46

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#33 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 07 Июнь 2016 - 06:10

А еще Bertone приложили руки к кабриолету Astra F

Прикрепленное изображение: opel_astra_cabrio_22.jpg Прикрепленное изображение: opel_astra_cabrio_1.jpeg Прикрепленное изображение: opel_astra_cabrio_20.jpg
1

#34 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 06:10

1975 Opel GT2 :opel:
Frankfurt75

Прикрепленное изображение: 75opel_gt2_3.jpgПрикрепленное изображение: 1975_Opel_GT-2_01.jpgПрикрепленное изображение: 1975_Opel_GT-2_02.jpg

В 1975 году на Франкфуртском автосалоне был показан Opel GT2 - ультрасовременное спортивное купе в обтекаемом кузове со сдвигающимися назад дверьми.

Однако дальше прототипа дело не пошло. В это время разразился энергетический кризис, цены на горючее поползли вверх, спрос на машины упал, и многие автомобилестроители потуже затянули пояса. Высшее руководство Дженерал Моторс сочло, что одного Корвета с них достаточно, и потому выпуск серийного GT-2 отменили. Среди модельной гаммы Опеля остался только один мало-мальски спортивный автомобиль - Манта.

Прикрепленное изображение: Concept_04.jpgПрикрепленное изображение: Concept_08.jpgПрикрепленное изображение: Concept_05.jpg
Прикрепленное изображение: Concept_09.jpgПрикрепленное изображение: Concept_06.jpgПрикрепленное изображение: Concept_07.jpg
Прикрепленное изображение: Concept_01.jpgПрикрепленное изображение: Concept_02.jpgПрикрепленное изображение: Concept_03.jpg
Прикрепленное изображение: Concept_10.jpgПрикрепленное изображение: Concept_11_1.jpgПрикрепленное изображение: Concept_12.jpg

Opel GT2, 1975 - Interior

Прикрепленное изображение: Concept_13.jpgПрикрепленное изображение: Concept_Interior_01.jpgПрикрепленное изображение: Concept_Interior_02.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 07 Июнь 2016 - 09:45

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#35 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 06:16

1975 Opel GT-W Geneve
Geneva75

Прикрепленное изображение: Geneve_Concept_01.jpgПрикрепленное изображение: gt-w_geneve_01.jpgПрикрепленное изображение: gt-w_geneve_02.jpg
Прикрепленное изображение: 1975_Opel_GT-W_Geneve_01.jpgПрикрепленное изображение: 1975_Opel_02.jpgПрикрепленное изображение: 1975_Opel_03.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 07 Июнь 2016 - 09:44

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#36 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 06:33

Наткнулся на просторах интернета может кому будет интересно.


Концепт-кары из 80-х (Часть 1)

Прикрепленное изображение: 1404287756_concepat-80.jpg

http://www.1gai.ru/b...-h-chast-1.html


Источник: http://www.1gai.ru/b...-h-chast-1.html @ 1gai.ru
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#37 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 06:44

1981 Opel Tech I :opel:
Frankfurt81

Прикрепленное изображение: 1981-Opel 07.jpgПрикрепленное изображение: 1981-Opel-06.jpg
Прикрепленное изображение: 1981-Opel-05.jpgПрикрепленное изображение: 1981-Opel-08.jpgПрикрепленное изображение: 1981-Opel-09.jpg

Opel Tech I, 1981

Прикрепленное изображение: 1981-Opel-01.jpgПрикрепленное изображение: 81opel_tech1.jpgПрикрепленное изображение: 1981-Opel-02.jpg
Прикрепленное изображение: 1981-Opel-03.jpgПрикрепленное изображение: 1981-Opel-04.jpgПрикрепленное изображение: 1981-Opel-11.jpg

Opel Tech I, 1981 - Interior

Прикрепленное изображение: 1981-Opel-TECH-1-Concept-10.jpgПрикрепленное изображение: 1981-Opel-TECH-1-01.jpgПрикрепленное изображение: 1981-Opel-TECH-1-02.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 07 Июнь 2016 - 09:44

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#38 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 06:57

1982 Opel Corsa Spider :opel:
Geneva82

Прикрепленное изображение: 1982_Opel_Corsa_Spider_Concept_01.jpg

1982 Opel Corsa Spider Concept. К сожалению, этот автомобиль так и не пошел в производство.

Прикрепленное изображение: 1982_Opel_Corsa_03.jpgПрикрепленное изображение: 82opel_corsa_1.jpgПрикрепленное изображение: 1982_Opel_Corsa_02.jpg
Прикрепленное изображение: 82opel_corsa_2.jpgПрикрепленное изображение: 1982_Opel_Corsa_Interior_01.jpgПрикрепленное изображение: 1982_Opel_Corsa_Spider_02.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 07 Июнь 2016 - 09:44

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#39 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 07:19

1983 Opel Junior :opel:
Frankfurt83

Прикрепленное изображение: 1983_Opel_Junior_Design-Process_01.jpg

Экспериментальный автомобиль, базирующийся на серийных узлах "Опеля-корса", - попытка создать многоцелевую машину для молодых семей, которая оказалась бы универсальней "универсала". Трехдверный кузов легко переоборудуется из четырехместного легкового в одноместный грузовой. Панель крыши может быть снята для облегчения перевозки громоздких вещей. Легко съемные сиденья имеют обивку, которая снимается как чехол и может служить спальным мешком или пляжным ковриком. При необходимости задний ряд сидений можно сложить, а пространство позади передних сидений отгородить прилагаемой к машине сеткой. Она удерживает сползание груза вперед при торможениях. Третья дверь в задней стенке кузова в поднятом состоянии может складываться вдоль горизонтальной линии.

Панель приборов собрана из модулей с универсальными штекерами. Владелец по своему вкусу может разместить на ней блоки приборов, видеотехнику и звукотехнику, часы с будильником, тахометр, другое дополнительное оборудование.

Тщательно проработанный в отношении аэродинамики, кузов оказывает весьма малое сопротивление воздуху (Сх = 0,31). Характерная внешняя форма машины с фарами, стеклами и дверями, находящимися заподлицо с основной поверхностью кузова, в сочетании с плоскими колпаками колес и гнутыми боковыми стеклами придает "Опелю-юниор" авангардистский облик, импонирующий молодым автомобилистам.

Opel Junior, 1983 - Interior Design Sketch by Chris Bangle

Прикрепленное изображение: 1983_Opel_Junior_Interior_Design-Sketch_by_Chris_Bangle_01.jpgПрикрепленное изображение: 1983_Opel_Junior_Design-Sketch_01.jpg

Opel Junior, 1983

Прикрепленное изображение: 1983_Opel_Junior_02.jpgПрикрепленное изображение: 1983_Opel_Junior_05.jpg
Прикрепленное изображение: 83opel_junior_5.jpgПрикрепленное изображение: 1983_Opel_Junior_04.jpgПрикрепленное изображение: 83opel_junior_6.jpg

Opel Junior, 1983 - Interior

Прикрепленное изображение: 1983_Opel_Junior_Interior_01.jpgПрикрепленное изображение: 1983_OpelInterior_02.jpgПрикрепленное изображение: 1983_Interior_03.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 07 Июнь 2016 - 09:43

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#40 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Июнь 2016 - 09:10

1991 Opel Chronos (Pininfarina) :opel:
Detroit91

Прикрепленное изображение: IMG_2733.jpgПрикрепленное изображение: 1991_Pininfarina_GM_Chronos_01.jpgПрикрепленное изображение: 1991_Pininfarina_GM_Chronos_01_1.jpg

GM Chronos (Pininfarina), 1991

Прикрепленное изображение: 1991_Pininfarina_GM_Chronos_03.jpgПрикрепленное изображение: 1991_Pininfarina_GM_Chronos_02.jpg
Прикрепленное изображение: 1991_Pininfarina_Chronos_Concept_03.jpg

GM Chronos (Pininfarina), 1991 - at the International Motor Shows of Detroit

Прикрепленное изображение: 1991_Pininfarina_GM_Chronos_Detroit-92_01.jpgПрикрепленное изображение: 1991_Pininfarina_GM_Chronos_Detroit-92_02.jpg

GM Chronos (Pininfarina), 1991 - Interior

Прикрепленное изображение: 1991_Pininfarina_GM_Chronos_Interior_01.jpg

GM/Opel Chronos Prototype (Pininfarina), 1991

Прикрепленное изображение: 91pininfarina_opel_chronos.jpg
Прикрепленное изображение: 91pininfarina_gm_chronos_2.jpgПрикрепленное изображение: 1991_Pininfarina_Chronos_Concept_04.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 07 Июнь 2016 - 09:43

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

Поделиться темой:


  • 9 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему