mDiecast Forums: Opel - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 9 Страницы +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Opel Opel

#141 Пользователь офлайн   Supersonic 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 23-Ноябрь 15
  • Member: 10302
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2017 - 11:44

Класс! Обожаю Опеля! Сам ездил на Omega A, B и Calibra.
Вот такая у меня Калиброчка была, точно как модель от Отто!

Прикрепленное изображение: Calibra.jpg

Ждем про Lotus Omega))
1

#142 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 22 Февраль 2017 - 10:21

Ждем про Lotus Omega))

Opel Lotus Omega (1990-1992)

Прикрепленное изображение: maxresdefault.jpg

В середине 80-х в недрах General Motors родилась идея создать седан бизнес класса с характеристиками спорткара. Родоначальниками идеи стали тогдашний президент европейского отделения GM Боб Итон и один из директоров Lotus Майк Киберли. Сначала проект задумывали осуществить в 1986-м, но затем его заморозили и вновь вспомнили о нём только в 88-м. Тогда за разработок хотели взять большой Opel Senator, однако вскоре решили делать проект на базе Омеги. В итоге в октябре 1990-го на завод Lotus в Норфолке в Англии из Рюссельсхайма был отослан первый кузов для седана Opel Lotus Omega.

В Германии инженеры Opel брали кузов от Omega 3000 24V, усиливали его, а также снабжали усиленным блоком цилиндров. А на заводе Lotus объём двигателя увеличивали с 3 до 3,6 литров, устанавливали две турбины Garrett T25 и интеркулер. Устанавливалась новая система впрыска Delco GMP4. Кованные поршня Mahle подбирались таким образом, чтобы уменьшить степень сжатия со стандартной 10,1 до 8,6. Впускной трубопровод покрывался специальным никелевым сплавом и полировался, после чего выдерживал температуру до 750 градусов по Цельсию. Турбины обеспечивали давление до 0,7 бара. При этом мощность составляла 377 сил, а крутящий момент составлял 568 Нм. Особенностью наддува в данном случае является отсутствие клапана сброса давления в системе (так называемый blow-off), вместо него в выпускном тракте сразу за катализаторами установлена вакуумная заслонка, которая при сбросе газа перекрывает путь выхлопным газам наружу и сохраняет давление в системе. Кстати выпуск тут составлен из двух симметричных трактов, которые соединяются в один у оконечного глушителя.

Естественно, такому двигателю должны были соответствовать и все остальные агрегаты. В первую очередь надо было найти соответствующую такой мощности коробку передач. Единственным на тот момент вариантом в копилке агрегатов General Motors стала 6-ступенчатая механика ZF (S6-40) от Chevrolet Corvette ZR1. Чтобы она встала в кузов Омеги, пришлось изменить форму туннеля под днищем машины и даже заново перелить корпус коробки. В итоге всё же оказалось, что даже эта коробка не всегда справляется с такой мощностью двигателя.

Сцепление тоже было поменяно. На Lotus Omega оно так называемого обратного отжима. Выжимной подшипник намертво соединён с корзиной сцепления, поэтому отжимается вся корзина целиком. Дифференциал с 45-процентной блокировкой установили от австралийского седана Holden Commodore, а все привода усилили.

Гидроусилитель руля также доработали. Передаточное отношение стало более коротким, что обеспечивает более чёткую управляемость. Усилие на рулевом колесе менялось в зависимости от скорости благодаря системе Servotronic.

Тормоза разработаны знаменитой фирмой AP Racing. Вентилируемы диски спереди и сзади диаметром соответственно 330 и 300 мм, четырхпоршневые суппорта спереди и двухпоршневые сзади, армированные тормозные шланги - всё это позволяет быть уверенным в тормозных свойствах машины. Например, упражнение разгона до 100 км/ч и последующего торможения до нуля машина выполняет всего за 8,6 секунды (при том, что сам разгон занимает 5,2 секунды).

Колёса тоже специальные. Диски радиусом 17 дюймов (8,5J ET28 спереди и 9,5J ET7 сзади) изготавливались фирмой Ronal, а GoodYear выпускала специальную резину ZR35 для Lotus Omega размерностью 235/45 для передней оси и 265/40 для задней.

Конечно, Lotus Omega выделяется и внешне. Его невозможно спутать с обычной Омегой. В первую очередь бросается в глаза довольно агрессивный обвес, бампер с огромными воздухозаборниками, расширители колесных арок. На крышке багажника установлен довольно скромный спойлер. Кстати, все экземпляры машины были выкрашены в один цвет - тёмно-зелёный Green Imperial. Кстати, произведённые после августа 1990 модели имели немного другие передние крылья и поворотники, как и у рестайлинговых Омег.

Салон внешне не сильно отличается от обычной Омеги. Хотя это только на первый взгляд. На Lotus Omega отделан он был в основном кожей Conolly, замшей и настоящим деревом. Спереди установлены спортивные сиденья Recaro с ярко выраженной боковой поддержкой. На полу коврики Wilton. Несмотря на богатую комплектацию, бортовой компьютер не входил в оснащение Lotus Omega, хотя был доступен для других версий Омег. Самой вероятной причиной его отсутствия была дороговизна адаптации компьютера к этой модели.

Всего было сделано 950 машин, хотя изначально планировалось 1100. Ходят слухи, что было всё таки построено 1100 машин, из которых 100-150 были разобраны для получения запчастей. Стоил Lotus Omega в своё время около 112000 немецких марок. Потенциал автомобиля и его неукротимость показывает хотя бы тот факт, что в Германии при покупке Lotus Omega стали даже требовать спортивную лицензию. Ведь для управления этой машиной требуются серьёзные навыки вождения.

Прикрепленное изображение: Omega_av.jpgПрикрепленное изображение: opel-lotus-01.jpg
Прикрепленное изображение: c9608s-960.jpgПрикрепленное изображение: 1024px-Opel_Lotus_Omega_rear_DSC00825.jpg
Прикрепленное изображение: b77e9au-960.jpgПрикрепленное изображение: 6418c3u-960.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 22 Февраль 2017 - 10:42

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#143 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 22 Февраль 2017 - 10:34

Прикрепленное изображение: -RjBrgxpPr4.jpg

Opel будет французским?

На прошлой неделе стало известно о планах французской компании PSA Group, в состав которой входят марки Peugeot и Citroen, по покупке немецкого бренда Opel, которым сейчас владеет концерн General Motors. Сделка, по данным Bloomberg, обойдется концерну примерно в $2 млрд и может быть закрыта уже до конца этой недели.
По данным издания, $1 млрд будет выплачен в денежной форме, а вторая часть суммы придется на долговые обязательства Opel. При этом сообщается, что окончательная сумма сделки пока еще не определена.
Финальная стадия переговоров между компаниями должна состояться уже в этот четверг, 23 февраля, а подписание соглашения предварительно назначено еще через неделю, на 2 марта.
Однако гарантий, что концерны придут к консенсусу уже в ближайшие дни, нет, отметили источники, знакомые с ходом переговоров.
Сделка может стать выгодной для обеих сторон — General Motors продаст убыточный уже в течение нескольких лет Opel, а PSA путем приобретения компании увеличит свою долю в Европе до 16% и имеет шансы выйти на общеевропейском рынке на второе место, уступив только Volkswagen.
К тому же в случае заключения сделки PSA сможет загрузить существующие производственные мощности, что окажет положительное влияние не только на сам концерн, но и на экономику всей Франции.
«Сделка пойдет на пользу PSA Group и поможет ей улучшить свое положение на европейском рынке, где она терпит убытки с 2010 года. Компания будет расширять ассортимент в тех сегментах рынка, где Opel имеет сильные позиции», — считает Фальк Фрей, аналитик Moody's Investors Service.
В то же время возможными негативными последствиями предстоящей сделки озабочены в Германии и Великобритании. Переход Opel к французской группе PSA может привести к закрытию заводов автопроизводителя в этих государствах. При этом, учитывая то, что во Франции заводы Opel работают не на полную мощность, руководство объединенной компании может принять решение о переносе производства во Францию.
На заводах Opel в Германии работает порядка 15 тысяч сотрудников, поэтому сокращение производства может привести к массовым увольнениям. Однако в министерстве труда Германии заявляют, что уже ведут переговоры с General Motors и PSA о сохранении заводов Opel в стране при смене владельца.
В PSA, однако, отмечают, что не намерены резко сокращать производство и увольнять сотрудников до конца 2018 года. Кроме того, в соответствии с первоначальной договоренностью, Opel сохранит независимость даже при смене владельца. Аналогичную позицию занимает и руководство Opel.
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#144 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 22 Февраль 2017 - 10:43

В 1946 г. был выпущен первый послевоенный автомобиль Opel — 1,5-тонный грузовик Blitz.

Прикрепленное изображение: lpqh5CVnJtE.jpg

Opel Blitz 3,6 mit Möbel-Stabholzauflieger (Полуприцеп для перевозки мебели с местами для грузчиков). Foto: Ralf Weinreich, 1987

Прикрепленное изображение: njf6BomiXz0.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 28 Февраль 2017 - 08:01

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
2

#145 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 28 Февраль 2017 - 07:50

Opel Monza GSE UK-spec (A2) :opel:
(1983–1986)

В 1978 году, компания Опель выпустила свой спортивный двухдверный автомобиль, имя для автомобиля Немцы выбрали очень подходящее — Monza, так называется легендарная гоночная трасса. С 1978-ой по 1982 год выпускался Opel Monza A1, в этот период было произведено около 29 000 спортивных Опелей. В 1983 году начался выпуск Опель Monza A2, которую вы можете отличить от предыдущей Монзы по прозрачным сигналам поворотов и по измененной решетке радиатора. Опель Монза создана на базе Opel Senator это говорит о том, что Монза оснащена расположенным продольно двигателем и задним приводом. Можно сказать, что сегодня Монза является наименее дешевым билетом в мир спортивных автомобилей, так как более свежая Calibra и ее импортные аналоги: Ford Probe, Mitsubishi Eclipse, Toyota Celica стоят ощутимо дороже. В годы, когда Monza еще сходила с конвеера, цена новой машины составляла 28 000 немецких марок. Наиболее дорогая модификация — GSE, обувалась в шины размерностью 195/70 R14, тогда как менее мощные Монзы были обуты в более узкие шины размерностью 175/70 R14. GSE с завода комплектовалась спойлером. Самым главным отличием GSE был мощные двигатель объемом 3.0 литра и мощностью в 204л.с, более подробно о технических характеристиках Opel Monza ниже в обзоре автомобиля.

Об оснащении салона можно сказать что для двухдверного автомобиля, салон Монзы весьма просторен, он без проблем вместит четырех человек, чтоm2.1 делает возможным использование машины в семейных целях. Опель Monza GSE оснащена электронной приборной панелью, она же устанавливалась и на дорогие модификации Senator, руль GSE обтянут кожей, а гидроусилитель руля устанавливался даже на Монзы в минимальном оснащении. Багажный отсек Опель вмещает 350 литров.

Если говорить об агрегатах то изначально на Монзу устанавливались карбюраторные двигатели, это — 2.8 и 3.0 литра. Оба мотора представляют собой бензиновые рядные шестерки, мощность данных двигателей 140 и 150 лошадиных сил. Данные силовые установки стыковались с четыре, либо пятиступенчатой механикой, а также с трехступенчатым автоматом. По отзывам владельцев трехступенчатый автомат Монзы очень надежен, что в целом не характерно для автоматических коробок. В 1981 году Опелевцы начали устанавливать на Монза инжекторные двигатели объемом 2.5 и 3.0л, их мощность — 136 и 180л.с соответственно. В 1983 году началась установка четырехцилиндрового 2.0 на 115л.с, данный двигатель известен по Vectra A, а также Omega A. Наиболее мощным в гамме движков Opel Monza был шестицилиндровый 3.0 24v мощностью в 204л.с, данный агрегат устанавливался и на Senator. Крутящий момент топового мотора Опель — 248Н.М. С механической коробкой передач Monza с мотором 3.0 24v набирает сто километров в час за 8.5с.

В конце можно сказать что благодаря просторному салону Монза позволяет совмещать в одной машине достоинства спортивного и семейного автомобиля.

Прикрепленное изображение: z8Ujg.jpgПрикрепленное изображение: 5G_sg.jpg
Прикрепленное изображение: gkY.jpgПрикрепленное изображение: 8mREyY.jpgПрикрепленное изображение: h3wk.jpg
Прикрепленное изображение: AQMLzs.jpgПрикрепленное изображение: s9BIg.jpgПрикрепленное изображение: iLYM.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
3

#146 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 28 Февраль 2017 - 08:09

Opel Manta B (1975 — 1988) :opel:

В 1975 году модель Manta B сменила на конвейере предыдущую Manta B. Кузов модернизировали. Поменялось решение передка. Круглые фары уступили место квадратным. Расширилась и линейка двигателей. Добавились карбюраторные двигатели 1.9S (90 л. с.) и 1.9N (75 л. с.). А с 1977 года — еще и мотор с непосредственным впрыском 1.9Е (105 л.с.), с которым Manta могла разогнаться до 187 км/ч. Базовая цена модели с карбюраторным двигателем 1.9S — от 11 756 немецких марок, с инжекторным двигателем машина стоила на 2150 марок больше.
Карбюраторный двигатель от Kadett С — 1.2 (60 л. с.) был дополнен версией мотора 1.6 (75 л. с.) А с 1979 года мотор 1.2 был заменен на 1.3. Моторы агрегатировались с ручной четырехступенчатой КПП. Выпускались по-прежнему комплектации «Стандарт», L, SR, Berlinetta. Базовая цена с мотором 1.2 — от 10 600 марок, с мотором 1.6 — от 11 675 марок.
Самыми мощными Manta можно считать на тот момент модели Opel Manta B GT/E Coupe. Эти комплектации оснащались двигателями 1.9E (105 л. с.), 2.0S (100 л. с.) или 2.0Е (110 л. с.) Максимальная скорость составляла соответственно 185, 180 и 187 км/ч. На эти модели устанавливали специальные спортивные сидения и специальные диски из легкого сплава, на заказ ставилась ручная пятиступенчатая КПП. Базовая цена модели с двигателем 1.9Е — от 14 500 немецких марок. Всего было изготовлено 224 762 экземпляров.
С 1977 по 1986 год выпускались Manta с карбюраторными двигателями 1.3S (75 л. с.), с 1978 по 1981 — 1.3N (60 л. с.) и с 1982 по 1988 — 1.8S (90 л. с.) Штатные колеса для Manta — 165 SR 13 или 185/70-HR13. Вес машины с таким мотором — около 1000 кг. Базовая цена c мотором 1.3 — от 14 620 марок, с мотором 1.8S — от 19 733 марок.
Выпускалась также Manta в варианте кузова хетчбек. Такая модель называлась Opel Manta B Coupe CC. Две буквы СС в данном случае означают Combi-Coupe. Такие варианты выпускались очень долго — с 1978 по 1988 год. Эти комплектации оснащались двигателями 1.6 (75 л. с.) или 1.8S (90 л. с.), или 2.0S (100 л. с.) Максимальная скорость составляла соответственно 163 км/ч. Во всем остальном эта модель была аналогична другим Manta семейства.
Последняя Manta вышла за ворота завода в мае 1988 года, после чего была заменена через некоторое время новым купе — Opel Calibra.

Прикрепленное изображение: _LhRSvjocSU.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
3

#147 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 28 Февраль 2017 - 08:14

Opel GT Diesel. :opel:

1972 год. Opel GT устанавливает мировой рекорд для автомобилей с дизельными двигателями
Модифицированный автомобиль Opel GT с 2,1-литровым турбонаддувным дизельным двигателем мощностью 95 л. с. установил серию мировых рекордов на испытательном полигоне в Дуденхофене, развив максимальную скорость 197,5 км/ч. Вскоре после этого Opel Rekord 2.1 D стал первым дизельным легковым автомобилем на рынке.

Прикрепленное изображение: 9uDHmSk7QmE.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
2

#148 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 677
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 06 Март 2017 - 02:39

Французская корпорация PSA покупает у General Motorse убыточные европейские филиалы, производящие автомобили Opel и Wauxhall.Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#149 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 11 Март 2017 - 11:34

Из истории Opel
В 1944 году авиация союзников полностью разрушила Рюссельсхайм. После капитуляции Германии завод в Бранденбурге оказался в глубине советской оккупационной зоны. Красная армия разобрала все оборудование и вывезла все что смогла: станки, штампы, инструменты и технологии. Не прошло и полгода, как на окраине Москвы появился первый Москвич 400, как две капли воды похожий на предвоенный Opel Kadett. В 1950 году этот автомобиль начали экспортировать в Финляндию и Бельгию, причем в сопроводительной документации упоминалось, что необходимые запчасти к “Москвичам” проще всего приобрести в Германии.

Прикрепленное изображение: KYr8.jpgПрикрепленное изображение: ME.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#150 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 11 Март 2017 - 11:38

Просмотр сообщенияAlfanero (06 Март 2017 - 02:39 ) писал:

Французская корпорация PSA покупает у General Motorse убыточные европейские филиалы, производящие автомобили Opel и Wauxhall.Изображение


Прикрепленное изображение: 1CxTdmA3eNk.jpg

Французский автопроизводитель приобрел Opel
Французский автоконцерн Groupe PSA (выпускает автомобили Peugeot и Citroen) объявил о покупке европейского подразделения американской корпорации General Motors, которое включает в себя немецкую Opel и британскую Vauxhall.
Как объявили представители GM и PSA на пресс-конференции в Париже, сумма сделки составила 2,2 млрд евро.
Таким образом концерн PSA стал вторым по величине производителем автомобилей в Европе после Volkswagen с долей на рынке в 17%.
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#151 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 11 Март 2017 - 11:42

Реклама Opel: К сожалению, наша система оповещения о столкновении доступна не для всех. :opel:

Прикрепленное изображение: g-duVDNc_Bs.jpgПрикрепленное изображение: TT9lOc4YKBs.jpgПрикрепленное изображение: Xf7AlYPz-cA.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#152 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 11 Март 2017 - 11:49

Artz project: the Cordett. :opel:

Прикрепленное изображение: HFTmTZGzhI4.jpgПрикрепленное изображение: GOoX8-5ivZE.jpg

Этот обычный с виду Opel Kadett вовсе не такой обычный, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, капот у него открывается не так, как у серийных братьев. Во-вторых, под капотом у него стоит моторчик от… Chevrolet Corvette C4 ! Он был позаимствован у "американца" 1984 года рождения выпуска и удачно имплантирован в подкапотное пространство Kadett GSi . Что это дало? Cordett 5,7-литровый двигатель (306 л.с.) Разгон 0-100 км / ч за 6,5 секунды, 245 км / ч максимальной скорости и 1550 кг. веса.

Прикрепленное изображение: qG5R_WSy0DM.jpgПрикрепленное изображение: neGPBYvJ9hE.jpgПрикрепленное изображение: 5hGmTBf1dGE.jpg
Прикрепленное изображение: jzrir2YYuXQ.jpgПрикрепленное изображение: 3XVp-YgEL6k.jpgПрикрепленное изображение: lVTP9tkSipc.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
2

#153 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 11 Март 2017 - 13:06

1971 OPEL 1900 GT DE LUXE :opel:

Прикрепленное изображение: hHEtGsPNQEY.jpgПрикрепленное изображение: 53fMW-grHPE.jpg
Прикрепленное изображение: GUCUOfiZbqk.jpgПрикрепленное изображение: z-JiC2ovUoE.jpgПрикрепленное изображение: nfAu5PxfGhM.jpg
Прикрепленное изображение: 4InonT7o2Y0.jpgПрикрепленное изображение: lx149S8Vv0s.jpgПрикрепленное изображение: M8Rm8vFQLv8.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
2

#154 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 11 Март 2017 - 13:13

OPEL ADMIRAL B :opel:

Прикрепленное изображение: pV7ObltG86M.jpgПрикрепленное изображение: zy6uejC9h24.jpg
Прикрепленное изображение: AXzlWZ6YZtY.jpgПрикрепленное изображение: nl4fE_nLwPk.jpgПрикрепленное изображение: 5qGLNTIJRI8.jpg
Прикрепленное изображение: 4GcW_oPCpH8.jpgПрикрепленное изображение: F1wpAv9joBY.jpgПрикрепленное изображение: 1QQ3npoXfW8.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
5

#155 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 04 Апрель 2017 - 20:28

Зелёный Кадет в Зелёном аду))

Прикрепленное изображение: v3u44ptJ1ig.jpg
1

#156 Пользователь офлайн   Black Jack 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 119
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Member: 8080

Отправлено 05 Апрель 2017 - 07:54

Opel североамериканского рынка, известные там как Buick. Из рассылок Pinterest.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: c7f531578128075feb30d476a6391cb7.jpg
  • Прикрепленное изображение: cdee092f9ef6574dcfaed7f0f1d4d86c.jpg

2

#157 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 089
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 07 Апрель 2017 - 09:28

Просмотр сообщенияBlack Jack (05 Апрель 2017 - 07:54 ) писал:

Opel североамериканского рынка, известные там как Buick. Из рассылок Pinterest.

Вроде Buick не стеснялся, что они Опели. Продавал их как Buick Opel через дилерскую сеть Buick.
Прикрепленное изображение: 88BuickOpelKadettSaloonUSMarket.jpg
Прикрепленное изображение: 164BuickOpelKadettCoupeUSMarketonly.jpg

Сообщение отредактировал Aндрей: 07 Апрель 2017 - 09:31

1

#158 Пользователь офлайн   Black Jack 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 119
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Member: 8080

Отправлено 09 Апрель 2017 - 03:09

Выставка в Эссене.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSCF0088.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCF0091.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCF0092.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCF0381.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCF0382.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCF0383.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCF0384.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCF0385.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCF0387.JPG

3

#159 Пользователь офлайн   Black Jack 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 119
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Member: 8080

Отправлено 13 Апрель 2017 - 12:19

Вроде Kadett Caravan.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSCF0459.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCF0460.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCF0461.JPG

2

#160 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 25 Апрель 2017 - 09:14

Прикрепленное изображение: brNIYDb0qZA.jpg
2

Поделиться темой:


  • 9 Страницы +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему