mDiecast Forums: Студебеккер - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 10 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Студебеккер

#41 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 463
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 12 Август 2005 - 09:34

очень хотелось бы это видеть, размещай не раздумывая...
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#42 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 12 Август 2005 - 12:23

"... еще парочку"

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: US6_U3_12.jpg


#43 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 12 Август 2005 - 12:25

...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: US6_U3_radioSCR_Artem.jpeg


#44 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 12 Август 2005 - 12:53

В СССР Студебекер US6 использовали как грузовые платформы, буксировщики средних арт систем, шасси для мобильных пусковых установок
БМ-8-48 /РАКЕТЫ калибра 82 мм/, БМ-31-12 /калибр 300 мм известные как Андрюша/, автокран АК-1, понтонный мост Н2П-41 и бензозаправщик БЗ-35С,
БМ-13НС /132 ММ со спиральными направляющими/ фото БМ-13-16

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 403.jpg

Сообщение отредактировал Александр Литовский: 12 Август 2005 - 15:55


#45 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 12 Август 2005 - 13:16

Кран, я потом выложу (использовался на другой модификации). А вот про использовании в понтонных парках - интересно. Нет ли фоток?

#46 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 12 Август 2005 - 13:32

arkan (Aug 11 2005, 04:18 PM) писал:

меня заинтересовала эта тема. решил поискать информацию.как раз привёз туристов в музей  военной техники ...........            эти грузовики решили поставлять в СССР так как они не совсем соответствовали стандартам Пентагона. у них  был нижнеклапанный двигатель с уменьшенной степенью сжатия и плюс не так чувствителен к качеству бензина.решили использовать в армиях США . англии и канады -GMC  а на восточный фронт поставлять студебекеры. всего было выпущено 187000-6*6 и 20000-6*4 (GMC-больше 500000....).
некоторые тех.данные.
грузоподъёмность 2500 кг(5000 кг у 6*4)
вес 4850 кг(4650)
двигатель herkules jxd карбюраторный  6ц. 5.24л
мощность 95 л.с при 2600 об/мин.
расход топлива 30.4л на 100 км
топливныы бак 150 л
Просмотр сообщения


Прошу прощения за несвоевременность, но хочется привести небольшую справку:
На автомобиле Студевекер US6 устанавливался 4-х тактный 6-ти цилиндровый дв-ль Hercules SJXD. Этот же дв-ль фирма FORD Motor Company устанавливала на основные 3-х осные бронеавтомобили америк. армии M-8 Greyhound и M-20 / суммарный выпуск 12364 шт/ Этот же двигатель стоял на американском бронеавтомобиле Scout Car M3A1 выпущено 1941-1944 в кол-ве 20918 шт, из которых 3340 были отправлены по ленд-лизу в СССР

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: m3_scout_car_6_1_.jpg


#47 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 12 Август 2005 - 13:56

В своей книге "Цель жизни" А,Яковлев описывает совещание у Сталина, где обсуждался вопрос об очистки от снега аэродромов, конкретно решался вопрос стовить ли отечественные истребители на лыжи или оставить на колесах и расчищать на аэродромах снег. Авивторы убедили Сталина в необходимости убирающихся шасси и расчистке аэродромрв. Естественно что в СССР существовало несколько типов снегоочистительных плугов, устанавливавшихся на автомобили. Автомобильный снегоочиститель СО-2
был преднозначен для работы с ав-лем Зис-5 при толщине свежевыпавшего неуплотненного снега до 25 см, но чаще использовался Студебекер US6 , тогда глубина дотигала до35 см. На схеме СО-2 на шасси Студебекер US6-U3

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 431.jpg

Сообщение отредактировал Александр Литовский: 12 Август 2005 - 15:56


#48 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 12 Август 2005 - 14:25

Вот это КЛАСС!!!!

Кстати, интересно расположение бензобака. Он смещен вверх, тогда как обычно располагался на левом лонжероне рамы за кабиной. Отсюда можно предположить, что на мод-циях U1 и U2 он, возможно, там и располагался. (я выше этот вопрос пытался выяснить).

Сообщение отредактировал fireman: 12 Август 2005 - 14:31


#49 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 12 Август 2005 - 14:25

Студебекер US6-U3 с кабиной в тропическом исполнении

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 501.jpg
  • Прикрепленное изображение: stff24_1_.jpg

Сообщение отредактировал Александр Литовский: 12 Август 2005 - 16:02


#50 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 12 Август 2005 - 14:34

бензозаправщик БЗ-35С на шасси Студебекер US6-U3

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 511.jpg


#51 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 12 Август 2005 - 14:41

Бензозаправщики

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 521.jpg


#52 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 12 Август 2005 - 14:45

Это кабина не "тропического исполнения", это, так называемая, эрзац-кабина; имеет упрощенную конструкцию (я выше упоминал).
Известно, что помимо СССР, США поставляло US6 также в Австралию, Новую Гвинею, а также в Новую Зеландию. Так в Австралийских Студерах, по крайней мере, что я нашел, почти все кабины обычной формы.

Австралия, наши дни

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: group.jpg


#53 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 12 Август 2005 - 14:51

Варианты кузовов

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: stah32_1_.jpg


#54 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 12 Август 2005 - 14:55

На предпоследнем фото, вторая снизу машина - Студебеккер US6-U5 с колесной формулой 6х4. (можно будет продублировать ниже , когда будем писать о U5; а нижняя БЗ-35С - это U3).


---------------------
Не отображаются при попытке просмотра вьюверами: 431 - нет текста сверху; 511 нет фото снизу; 521 - нет три фото сверху.

Сообщение отредактировал fireman: 12 Август 2005 - 15:09


#55 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 12 Август 2005 - 15:12

Во второй половине войны в США НАЧАЛИ ВОЗНИКАТЬ ПРОБЛЕМЫ С МЕТАЛЛОМ. Поэтому на армейских грузовиках часто вместо цельнометалических кабин стали ставить " тропические" с брезентовым верхом и боковинами, с откидывающимся на капот лобовым стеклом с рамкой. Эта кабина появилась не в результате упрощения метеллической, а изначально была в производственной программе. У америкосов у каждой кабины свой код был. Если получится - найду

#56 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 12 Август 2005 - 15:24

Нашел крепление пулемета над кабиной. Только я не знаю были ли железные кабины с люком?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 271.jpg

Сообщение отредактировал Александр Литовский: 12 Август 2005 - 16:01


#57 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 12 Август 2005 - 15:26

Может быть это:
Techical Manual: Studebaker TM10-1565 Parts Lists: G-630

(см #17)

#58 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 12 Август 2005 - 15:26

fireman (Aug 13 2005, 12:55 AM) писал:

На предпоследнем фото, вторая снизу машина - Студебеккер US6-U5 с колесной формулой 6х4. (можно будет продублировать ниже , когда будем писать о U5; а нижняя  БЗ-35С - это U3).
---------------------
Не отображаются при попытке просмотра вьюверами: 431 - нет текста сверху; 511 нет фото снизу; 521 - нет три фото сверху.
Просмотр сообщения



Это я текст и картинки лишние удалил, иначе они не хотят помещаться

#59 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 12 Август 2005 - 15:37

У меня много фоток GMC-шных с такими турелями: временно выложу - потом удалю

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: foto18.jpg
  • Прикрепленное изображение: foto19.jpg
  • Прикрепленное изображение: lc_cckw352.jpg


#60 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 12 Август 2005 - 15:41

fireman (Aug 13 2005, 01:37 AM) писал:

У меня много фоток GMC-шных с такими турелями: временно выложу - потом удалю
Просмотр сообщения


GMC-шных у меня тоже есть а Настудебекер ниодной, что странно ведь турель похоже унифицированая!

Поделиться темой:


  • 10 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему