mDiecast Forums: Студебеккер - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 10 Страницы +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Студебеккер

#181 Пользователь офлайн   Вадим 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 03-Май 09
  • Member: 6982

Отправлено 03 Май 2009 - 16:59

Просмотр сообщенияalorg (Aug 18 2005, 01:37 PM) писал:

Скорее всего машины с полуприцепами в СССР не поставлялись, т.к машины такого класса ранее в СССР массово не эксплуатировались, потому что не было машин с достаточной мощностью двигателя. К тому же массовому использованию полуприцепов мешало отсутствие разветвленной сети хороших дорог с твердым покрытием. Таким образом, получается что СССР на тот момент был технологически не готов к использованию таких машин.
Их использовали американцы на южном маршруте ленд-лиза по дорогам Ирана. Т.к. там достаточно сухо то строительство дорог не требует серьезных вложений / пересохшая земля выдерживала высокую удельную нагрузку полуприцепов/ грузоподъемность составляла 6,5т при максим. скор-ти 48км/ч.
Кстати родным цветом Студебекеров был темно-оливковый, матовый. Особая матовость пов-ти создавалась так: сначала машина окрашивалась специальной нитрокраской, затем пескоструилась. Вместе с автомобилями , перегоняемыми от мест сборки на берегах Персидского залива, по дорогам Ирана, следовали американские машины обеспечения, ремонтные летучки.
И советские и американские машины несли опознавательные и номерные знаки американской армии. Чтобы избежать путаницы с принадлежностью машин, на дверях непередаваемой СССР техники , ниже американской белой звезды русскими буквами писали АМЕРИКАНСКИЙ иногда эта надпись дополнялась надписью USA на бортак кузова. Но что для русского человека надпись на двери ,если нельзя но очень хочется ......Таким образом можно предположить что в приграничной с Ираном полосе могли использоваться US6-U6, путим всяких "недорозумений" ушедших на территорю СССР. Но официальных поставок не было в виду невозможности использования из-за высокого удельного давления полуприцепа на грунт .


Очень плохо получается с отправкой.Малая скорость.Только после 9 мая я смогу с Вами нормально общаться. Конечно если у Вас в этом будет необходимость. Пытаюсь Вам кое-что по тягачу отправить.О том, что он поставлялся в СССР написано в журнале АВТОМОБИЛЬ за 1945 год, номер по-моему третий. Высылаю одну страничку из трех из этой статьи случайно попавшую мне на глаза на данный момент.
Если надо могу выслать и мануалку, но позже после 9 мая. Попробую дать одну страницу из нее по тягачу, как в Грибове, но лучше качеством.
А ,что касается Кащеева то он лучше бы поменьше орал, не выпускал бы всякую чепуху вроде той, которую Вы здесь показываете и не натравливал всяких уродов, может и можно было с ним работать, а то без моделиста и других общедоступных изданий он работать не может.
Нас попытались опять объеденить и выпустить книгу по Ярославцам, начал снабжать его информацией, да вот моделиста со статьей о ЯГах не окалось. Работать с ним нельзя. Раньше он был совершенно другим.

#182 Пользователь офлайн   Mondvor 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 20-Апрель 08
  • Member: 6385
  • Город:Киев - Нью-Йорк

Отправлено 03 Май 2009 - 17:45

Народ, а как быть с легковыми Студерами? Их тоже в эту тему запихивать, или может лучше отдельную сделать, чтоб не смешивать?

#183 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 03 Май 2009 - 19:48

Просмотр сообщенияMondvor (May 3 2009, 08:45 PM) писал:

Народ, а как быть с легковыми Студерами? Их тоже в эту тему запихивать, или может лучше отдельную сделать, чтоб не смешивать?


Не надо их в отдельную... Собственно, просто фотографии с инета не надо выкладывать вообще. Только если свои, или если по настоящему редкий автомобиль.
Мой магазин.
Изображение
0

#184 Пользователь офлайн   Mondvor 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 20-Апрель 08
  • Member: 6385
  • Город:Киев - Нью-Йорк

Отправлено 03 Май 2009 - 21:08

Просмотр сообщенияThe Collector (May 3 2009, 10:48 PM) писал:

Не надо их в отдельную... Собственно, просто фотографии с инета не надо выкладывать вообще. Только если свои, или если по настоящему редкий автомобиль.


Договорились. Вот есть такой Студебеккер Коммандор 1941 года. Фото сделал своими руками несколько лет назад на Лонг-Айленде. Поговорил с хозяином. Он жаловался что слишком много времени уходит на натирку автомобиля воском и полировку.
Ну а насчет редкости... я думаю что таких экземпляров остались единицы.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: St41_01F.jpg
  • Прикрепленное изображение: St41_01D.jpg
  • Прикрепленное изображение: St41_01A.jpg


#185 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 323
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 04 Май 2009 - 07:36

Просмотр сообщенияВадим (May 4 2009, 03:59 AM) писал:

Очень плохо получается с отправкой.Малая скорость.Только после 9 мая я смогу с Вами нормально общаться. Конечно если у Вас в этом будет необходимость. Пытаюсь Вам кое-что по тягачу отправить.О том, что он поставлялся в СССР написано в журнале АВТОМОБИЛЬ за 1945 год, номер по-моему третий. Высылаю одну страничку из трех из этой статьи случайно попавшую мне на глаза на данный момент.
Если надо могу выслать и мануалку, но позже после 9 мая. Попробую дать одну страницу из нее по тягачу, как в Грибове, но лучше качеством.
А ,что касается Кащеева то он лучше бы поменьше орал, не выпускал бы всякую чепуху вроде той, которую Вы здесь показываете и не натравливал всяких уродов, может и можно было с ним работать, а то без моделиста и других общедоступных изданий он работать не может.
Нас попытались опять объеденить и выпустить книгу по Ярославцам, начал снабжать его информацией, да вот моделиста со статьей о ЯГах не окалось. Работать с ним нельзя. Раньше он был совершенно другим.



Если Вы сможете выложить новые материалы, мы все будем очень признательны.
0

#186 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 05 Май 2009 - 12:34

А что в теме от Кащеева было?
(у меня есть справочник по пожарной технике, автор Кащеев.... (?))

#187 Пользователь офлайн   ник 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 07-Июль 09
  • Member: 7138

Отправлено 07 Июль 2009 - 17:33

Просмотр сообщенияfireman (Sep 22 2005, 07:33 PM) писал:

По поводу моделей от МК: я уже несколько лет работаю с "китами" от них (МК), (почти все мои пожарные, выложенные на этом форуме, базируются на шасси ЗИСов от МК) в том числе в последнее время с китами на Студеры.
Что я могу сказать!!! Обработка кабины не столь уж трудоемкое дело, по крайней мере для меня. Особое внимание, конечно, следует уделить доводке проема лобового стекла, так как действительно сверху оно пролито некачественно. Что трудоемко, так это подгонка ветрового стекла для закрытого варианта.
Вообще список всех доводок занял у меня целую страницу А4 12 шрифтом!!!![U]!!
И по поводу "прожига". Практически все рамки на Студер изготовлены методом литья под низким давлением (я знаком с этой технологией). Так вот кузов на ЗИСы изготовлен по этой технологии, аналогично можно было-бы поступить и с кузовом на US6. Тем более, что это на отдельной рамке.
А трудоемкость изготовления отдельной рамки не так уж высока!!! (Все вышеописанное относится к пластиковым деталям.)
Да и всякое изменение конструкции модели производителей с лихвой окупается!
Да, и кстати, конструкция нижней части заднего борта вашей модели как раз и напоминает вариант мне чертеж Долматовского, тогда как МК использует для этой цели отдельную деталь.
Что еще интересно: у МК на моделях Студеров передняя ось вынесена немного вперед, впрочем как и у Долматовсвого, да и у др. источников аналогично. Тогда как, судя по многочисленным фотографиям, срез переднего колеса не выходит (условно) за границу крыла. Что, впрочем легко устранить, для этого необходимо при посадке сместить переднюю рессору назад. Для соблюдения базы - соответсвенно выставить основание задней тележки.

Инфа на Студер: меня интересует любая инфа!!!!
По "Джимми" пока нет.
С уважением Александр!

Посмотрите у Долматовского "Автомобильные специальные кузовы" там есть размеры платформ, как внутренние, так и наружные. В "Технические характеристики советских и импортных автомобилей" за 46 год тоже много размеров по Студерам. Кстати у Джимми платформа похоже одинаковая со Студером, только из-за бензобака на Джиемси есть с правой стороны выемка под горловину. У меня есть фото с такой платформой. Стоит как влитая и на своем месте. Могу дать ее риунок, разобранный как в каталогах по з/частям. Что касается остального могу выслать как Грибова так и пару книг по Студебекеру 40-ых годов. Можно и техн. характер. в электронном виде с разреш.300dpi.
Мне нужна помощь от Вас. Нужна книга по амфибии Ford GPA. Мне пообещали, но не дослали около 300 страниц из 729. Может у кого -то из Вас есть такое. Можно и чешское WWP в электронном виде.
Товарищ восстнавливает такую машину, а я пообещал, а меня подвели. Ждать когда дошлют некогда. Мне перед товарищем очень неудобно. Как будто я его киданул.
То, что я тут пообещал вышлю Вам просто так, напишите только электронный адрес . Я не обману. Во всяком случае сделаю все возможное чтобы выслать, независимо от того добудите мне ГПА или нет.

#188 Пользователь офлайн   ник 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 07-Июль 09
  • Member: 7138

Отправлено 07 Июль 2009 - 17:36

Просмотр сообщенияfireman (May 5 2009, 10:34 PM) писал:

А что в теме от Кащеева было?
(у меня есть справочник по пожарной технике, автор Кащеев.... (?))

Брошюра по Студебекеру из "Военные машины".

#189 Пользователь офлайн   ник 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 07-Июль 09
  • Member: 7138

Отправлено 08 Июль 2009 - 20:08

Просмотр сообщенияник (Jul 8 2009, 03:33 AM) писал:

Посмотрите у Долматовского "Автомобильные специальные кузовы" там есть размеры платформ, как внутренние, так и наружные. В "Технические характеристики советских и импортных автомобилей" за 46 год тоже много размеров по Студерам. Кстати у Джимми платформа похоже одинаковая со Студером, только из-за бензобака на Джиемси есть с правой стороны выемка под горловину. У меня есть фото с такой платформой. Стоит как влитая и на своем месте. Могу дать ее риунок, разобранный как в каталогах по з/частям. Что касается остального могу выслать как Грибова так и пару книг по Студебекеру 40-ых годов. Можно и техн. характер. в электронном виде с разреш.300dpi.
Мне нужна помощь от Вас. Нужна книга по амфибии Ford GPA. Мне пообещали, но не дослали около 300 страниц из 729. Может у кого -то из Вас есть такое. Можно и чешское WWP в электронном виде.
Товарищ восстнавливает такую машину, а я пообещал, а меня подвели. Ждать когда дошлют некогда. Мне перед товарищем очень неудобно. Как будто я его киданул.
То, что я тут пообещал вышлю Вам просто так, напишите только электронный адрес . Я не обману. Во всяком случае сделаю все возможное чтобы выслать, независимо от того добудите мне ГПА или нет.

С Грибовым немного побаловался, но если альбом будет нужен вышлю в оригинале.
Книгу по Студ распечатал,хотел сшить, но жена вмешалась, а потом и дочь...

#190 Пользователь офлайн   ник 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 07-Июль 09
  • Member: 7138

Отправлено 08 Июль 2009 - 20:28

Просмотр сообщенияник (Jul 9 2009, 06:08 AM) писал:

С Грибовым немного побаловался, но если альбом будет нужен вышлю в оригинале.
Книгу по Студ распечатал,хотел сшить, но жена вмешалась, а потом и дочь...

повтор-не вижу картинок...
Если будет необходимость и желание - обращайтесь по адресу re_minsky@mail.ru, только поспешите, будет таскаться по интернету Кащеев и заметит, перегадит все. С компьютером будут проблемыю..

#191 Пользователь офлайн   ник 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 07-Июль 09
  • Member: 7138

Отправлено 25 Июль 2009 - 18:49

Просмотр сообщенияник (Jul 9 2009, 06:28 AM) писал:

повтор-не вижу картинок...
Если будет необходимость и желание - обращайтесь по адресу re_minsky@mail.ru, только поспешите, будет таскаться по интернету Кащеев и заметит, перегадит все. С компьютером будут проблемыю..

Не обращайте на меня внимание. Просто очень вымотался. Вообщем - глупости.

#192 Пользователь офлайн   hudoi 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 09-Ноябрь 09
  • Member: 7410

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 06:47

Ребята,а вот такую книгу никто не встречал?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: m_00605.jpeg


#193 Пользователь офлайн   Волжанин 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 13-Июнь 10
  • Member: 7771

Отправлено 13 Июнь 2010 - 20:42

Здравствуйте.
Вот , тема заинтересовала .
В 60-х видел модель Студебеккера с пятиместной кабиной ,
колёсами за кабиной и коротким кузовом . Это точно .
Вроде вспоминается лебёдка и неведущий передний
мост (странное сочетание) . Модель была маленькая ,
но очень хорошо сделанная (пластик , не сборная )
Думаю , ГДР .
Был тогда ребёнком лет 6 , но был фанатиком
полноприводных грузовиков ...
Ошибиться я не мог . Очень характерный автомобиль .

#194 Пользователь офлайн   Aleksandr 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 15-Октябрь 06
  • Member: 529

Отправлено 23 Март 2013 - 05:23

Вчера вечером закончил делать Студер от Миниклассик 1/43.Прикрепленное изображение: 7.1.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 3.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 4.1.jpg


#195 Пользователь офлайн   Black Jack 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 755
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Member: 8080

Отправлено 04 Июль 2019 - 14:33

Из книги когда-то сканировал фото концептов.

А это вчера в музее.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1962 Studebacker Prototype.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1962 Studebacker Prototype Rear View.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1962 Studebacker Prototype Interior.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1962 Studebacker Wagon Prototype.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1962 Studebacker Wagon Prototype Rear View.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1966 Studebacker Hawk Prototype.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1966 Studebacker Hawk Prototype Rear View.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSCF8428.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCF8429.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCF8430.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCF8431.JPG

1

#196 Пользователь офлайн   Black Jack 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 755
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Member: 8080

Отправлено 01 Август 2019 - 12:32

Мой любимый Studebaker.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: SAM_6734.JPG
  • Прикрепленное изображение: SAM_6735.JPG
  • Прикрепленное изображение: SAM_6736.JPG
  • Прикрепленное изображение: SAM_6737.JPG

1

Поделиться темой:


  • 10 Страницы +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему