mDiecast Forums: Студебеккер - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 10 Страницы +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Студебеккер

#161 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 09:46

Просмотр сообщенияThe Collector (Nov 11 2005, 07:40 AM) писал:



Спасибо!!
К сожалению не участвую в аукционах...
Предлагаются также видеоматериалы подобного содержания...

В настоящее время располагаю также обширной информацией на GMC CCKW...; Dodge WC series ...
НО, мне кажется ЭТО ВСЕ больше подходит для изложения на военно-исторических сайтах; но я еще и коллекционер масштабных моделей :D , поэтому предпочитаю "тусоваться" на модельных форумах.
Может поэтому я иногда чрезмерно критически отношусь к модельной продукции некоторых производителей... :)
:)

#162 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 09:52

Просмотр сообщенияfireman (Nov 11 2005, 04:46 PM) писал:

Спасибо!!
К сожалению не участвую в аукционах...
Предлагаются также видеоматериалы подобного содержания...

В настоящее время располагаю также обширной информацией на GMC CCKW...; Dodge WC series ...
НО, мне кажется ЭТО ВСЕ больше подходит для изложения на военно-исторических сайтах; но я еще и коллекционер масштабных моделей :D , поэтому предпочитаю "тусоваться" на модельных форумах.
Может поэтому я иногда чрезмерно критически отношусь к модельной продукции некоторых производителей... :)
:)


Так попроси кого, пусть для тебя купят. Ты ж за этой информацией гоняешься :D
Мой магазин.
Изображение
0

#163 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 10:04

Просмотр сообщенияThe Collector (Nov 11 2005, 08:52 AM) писал:

Так попроси кого, пусть для тебя купят. Ты ж за этой информацией гоняешься :)


Алик! Скорее всего то, что я ищу там ЕЩЕ нет!! :)

#164 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 07 Февраль 2006 - 23:07

Долго думал где спросить, потом решил, что лучше всего здесь, хоть и не по теме, зато Саша сто процентов заглянет :)

Сегодня видел редкого зверя для Торонто, военный грузовик неизвестной мне марки, стандартный трёхосник образца корейской войны :) В Израиле в армии такие называли Рио, но я думаю, что они не только под этой маркой выпускались. Вопрос вот какой- грузовик трёхмостовой, из последнего моста, сзади, прямо из дифференциала, торчит такая хрень, которая крутится. На неё можно ещё один кардан прикрутить, и вращение будет передаваться дальше. Вопрос- куда дальше???? Что, туда ещё один мост можно прицепить? Четвёртый? Или просто второй и третий мосты унифицированы и взаимоменямы? Или какое специальное оборудование туда вешается? Так вроде не место ему там... В общем, я теперь спать не могу, думаю. :D
Мой магазин.
Изображение
0

#165 Пользователь офлайн   bio-max 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 159
  • Регистрация: 06-Декабрь 04
  • Member: 33
  • Город:Россия. Москва.

Отправлено 07 Февраль 2006 - 23:56

"Вал отбора мощности" для дополнительного оборудования, я полагаю.
http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию!

С уважением, Владимир.

#166 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 08 Февраль 2006 - 02:41

Просмотр сообщенияThe Collector (Feb 7 2006, 10:07 PM) писал:

Долго думал где спросить, потом решил, что лучше всего здесь, хоть и не по теме, зато Саша сто процентов заглянет :)

Сегодня видел редкого зверя для Торонто, военный грузовик неизвестной мне марки, стандартный трёхосник образца корейской войны :) В Израиле в армии такие называли Рио, но я думаю, что они не только под этой маркой выпускались. Вопрос вот какой- грузовик трёхмостовой, из последнего моста, сзади, прямо из дифференциала, торчит такая хрень, которая крутится. На неё можно ещё один кардан прикрутить, и вращение будет передаваться дальше. Вопрос- куда дальше???? Что, туда ещё один мост можно прицепить? Четвёртый? Или просто второй и третий мосты унифицированы и взаимоменямы? Или какое специальное оборудование туда вешается? Так вроде не место ему там... В общем, я теперь спать не могу, думаю. :D


Я не могу точно ответить, но, возможно, дальнейший момент передавался на активный прицеп? , или после ремонта использован средний мост, в том случае, если он являлся "проходным". Что касается автомобилей WWII производства США, то крутящийся момент к мостам передавался отдельным карданом.
Что еще: еще в 1973 в Израиле в военных конфликтах полным ходом использовали "Джимми".
В последствии используются грузовики марки REO.

.....
Для использования дополнительного оборудования, как правило, используют КОМ (коробку отбора мощности). Например: для лебедки (я реализовал этот механизм на своей модели US6-U2), для насосов и пр.....

#167 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 08 Январь 2007 - 23:38

Помещаю скан страницы из книги.
Просьба к коллегам, знающим английский: переведите пожалуйста фрагмент текста в верхнем правом углу! (3 фото). Возможно, это поможет мне разобраться, назначение этого Студера (расположен слева от этого текста). Если необходимо, могу вывести этот текст отдельно с большим разрешением.

Вот еще ТМ на аналогичный автомобиль, только на шасси GMC: мне непонятно разначение - помогите разобраться!! (1 и 2 фото)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: truck_shop1.jpg
  • Прикрепленное изображение: truck_shop2.jpg
  • Прикрепленное изображение: US319a.jpg

Сообщение отредактировал fireman: 08 Январь 2007 - 23:44


#168 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 09 Январь 2007 - 06:49

Просмотр сообщенияfireman (Jan 9 2007, 01:38 AM) писал:

Помещаю скан страницы из книги.
Просьба к коллегам, знающим английский: переведите пожалуйста фрагмент текста в верхнем правом углу! (3 фото). Возможно, это поможет мне разобраться, назначение этого Студера (расположен слева от этого текста). Если необходимо, могу вывести этот текст отдельно с большим разрешением.

Вот еще ТМ на аналогичный автомобиль, только на шасси GMC: мне непонятно разначение - помогите разобраться!! (1 и 2 фото)


Саш, текст в верхнем правом углу относится к картинке под ним! Речь идёт о прототипе Рио. А интересующий тебя грузовик описывается под картинкой слева в центре, автомобиль является передвижной мастерской для ремонта различной техники.

Следующий раз, пожалуйста, вывеси картинку побольше, глаза сломать можно :)
Мой магазин.
Изображение
0

#169 Пользователь офлайн   dragon_fly 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 15 769
  • Регистрация: 10-Апрель 04
  • Member: 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 09 Январь 2007 - 07:52

В М-Хобби 10/2006 статья "Многоликий "Студер"" с чертежами US6-62 U3, правда в 1/35. Если надо - могу отсканировать :)
Продаю излишки из своей коллекции

Ищу каталоги UT Models 1996 -2000!
0

#170 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 09 Январь 2007 - 09:32

Альберт, спасибо! (в следующий раз, если будет необходимость, выложу в более читабельном виде)

Просмотр сообщенияdragon_fly (Jan 9 2007, 06:52 AM) писал:

В М-Хобби 10/2006 статья "Многоликий "Студер"" с чертежами US6-62 U3, правда в 1/35. Если надо - могу отсканировать :)


Тимофей, конечно-же! Мне любая информация по Студерам не помешает! (я порой, месяцами ищу...)

Вот, например, шасси мается...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 0_072.jpg


#171 Пользователь офлайн   dragon_fly 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 15 769
  • Регистрация: 10-Апрель 04
  • Member: 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 09 Январь 2007 - 09:45

Просмотр сообщенияfireman (Jan 9 2007, 07:32 PM) писал:

Альберт, спасибо! (в следующий раз, если будет необходимость, выложу в более читабельном виде)
Тимофей, конечно-же! Мне любая информация по Студерам не помешает! (я порой, месяцами ищу...)

Вот, например, шасси мается...

ОК. Завтра отсканирую всю статью с чертежами.
Продаю излишки из своей коллекции

Ищу каталоги UT Models 1996 -2000!
0

#172 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 09 Январь 2007 - 10:06

Просмотр сообщенияfireman (Jan 9 2007, 09:38 AM) писал:

Помещаю скан страницы из книги.
Просьба к коллегам, знающим английский: переведите пожалуйста фрагмент текста в верхнем правом углу! (3 фото). Возможно, это поможет мне разобраться, назначение этого Студера (расположен слева от этого текста). Если необходимо, могу вывести этот текст отдельно с большим разрешением.

Вот еще ТМ на аналогичный автомобиль, только на шасси GMC: мне непонятно разначение - помогите разобраться!! (1 и 2 фото)



Саша над схемой написано; Классификация стандартная
Цель: Использовался инженерним корпусом для обеспечения мобильности обслуживания и рамонта

#173 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 09 Январь 2007 - 10:24

Просмотр сообщенияalorg (Jan 9 2007, 09:06 AM) писал:

Саша над схемой написано; Классификация стандартная
Цель: Использовался инженерним корпусом для обеспечения мобильности обслуживания и рамонта


Олег, спасибо!
Буду еще кропать по нему...

#174 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 09 Январь 2007 - 14:06

Прочитал статью Поликарпова про Студер... (большая благодарность Тимофею за предоставленные сканы!!!)
Некоторые мои соображения:
1. Фотки US6-U4 на второй странице. Подписано "раннего выпуска. 1941 г." Автор, вероятно, исходил из конструкции (как он пишет в статье) крепления дворников и наличия таблички на радиаторе. Но, данный рисунок протектора шин начали использовать несколько позднее;
2. На той-же странице. Цитата: (photo1). В моем понимании, изначально (1941) были выпущены мод-ции U1 и U2 с колесной базой 148" в кол-ве 425 и 779 шт. соответственно, а уж затем в 1942-1943 г.г., используя тот-же размер к.б., седельный тягач и самосвалы. Выпуск-же этих мод-ций прекратили в виду более производительных U3/U4.
3. На той-же странице. Цитата: (photo2). Это утверждение, на мой взгляд, спорно, т.к. я не встречал (к примеру) ни одной фотки сед. тягача с тропической кабиной!
4. На той-же стр. Цитата: (photo3). В принципе, это просто еще одна мод-ция/ции. Так-же рассуждая, можно говорить, что мод-ция U3 дешевая по отношении к U4.

Что порадовало, так это наличие таки Студеров с пулементой турелью! (судя по информации авторов)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: photo1.jpg
  • Прикрепленное изображение: photo2.jpg
  • Прикрепленное изображение: photo3.jpg


#175 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 10 Январь 2007 - 00:59

Еще, возвращаясь к вышеназванной статье:
так автор пишет: Цитата (photo4+photo5). Однако существует достаточное большое кол-во фотографий, которые ставят под сомнение данное утверждение. В том, что это машины более поздней сборки можно определить: по инд. номерам, отсуствию таблички-эмблемы, резина, наличие доп. светофары....

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: aces_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 99968_big.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-175-1168415723.jpg
  • Прикрепленное изображение: post-175-1168415733.jpg

Сообщение отредактировал fireman: 10 Январь 2007 - 01:11


#176 Пользователь офлайн   Биг Брат 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 105
  • Регистрация: 20-Январь 05
  • Member: 96
  • Город:Москва

Отправлено 24 Апрель 2007 - 09:03

Покапался в своем фотоархиве
Вот Студебекер US6 из Рязанского автомобильного музея. У машины не родной кузов от ЗиЛ-131.
Снимки сдела в сентябре 2006 года.

На одной из фото Студер в компании с ЗиЛ-157

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: P9090025.JPG
  • Прикрепленное изображение: P9090029.JPG
  • Прикрепленное изображение: P9090038.JPG
  • Прикрепленное изображение: P9090028.JPG

Сообщение отредактировал Биг Брат: 24 Апрель 2007 - 09:04

С Уважением,
Борис

Изображение

#177 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 24 Апрель 2007 - 09:18

Просмотр сообщенияБиг Брат (Apr 24 2007, 08:03 AM) писал:

Студебекер US6 из Рязанского автомобильного музея. У машины не родной кузов

и резина

Сообщение отредактировал fireman: 24 Апрель 2007 - 09:19


#178 Пользователь офлайн   Биг Брат 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 105
  • Регистрация: 20-Январь 05
  • Member: 96
  • Город:Москва

Отправлено 24 Апрель 2007 - 10:25

Просмотр сообщенияfireman (Apr 24 2007, 08:18 PM) писал:

и резина

Не спорю!
В этом музее хорошее собрание, но некотрые машины так востановлены, что лучше не смотреть.
Один ГАЗ-67Б, которому умудрились лобовуху от победы присобачить, чего стоит.
Кстати, в музее всего два иностранных авто - этот Сдудер и ГДРовский микроавтобус Баркас
С Уважением,
Борис

Изображение

#179 Пользователь офлайн   Вадим 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 03-Май 09
  • Member: 6982

Отправлено 03 Май 2009 - 16:42

Просмотр сообщенияalorg (Aug 18 2005, 01:37 PM) писал:

Скорее всего машины с полуприцепами в СССР не поставлялись, т.к машины такого класса ранее в СССР массово не эксплуатировались, потому что не было машин с достаточной мощностью двигателя. К тому же массовому использованию полуприцепов мешало отсутствие разветвленной сети хороших дорог с твердым покрытием. Таким образом, получается что СССР на тот момент был технологически не готов к использованию таких машин.
Их использовали американцы на южном маршруте ленд-лиза по дорогам Ирана. Т.к. там достаточно сухо то строительство дорог не требует серьезных вложений / пересохшая земля выдерживала высокую удельную нагрузку полуприцепов/ грузоподъемность составляла 6,5т при максим. скор-ти 48км/ч.
Кстати родным цветом Студебекеров был темно-оливковый, матовый. Особая матовость пов-ти создавалась так: сначала машина окрашивалась специальной нитрокраской, затем пескоструилась. Вместе с автомобилями , перегоняемыми от мест сборки на берегах Персидского залива, по дорогам Ирана, следовали американские машины обеспечения, ремонтные летучки.
И советские и американские машины несли опознавательные и номерные знаки американской армии. Чтобы избежать путаницы с принадлежностью машин, на дверях непередаваемой СССР техники , ниже американской белой звезды русскими буквами писали АМЕРИКАНСКИЙ иногда эта надпись дополнялась надписью USA на бортак кузова. Но что для русского человека надпись на двери ,если нельзя но очень хочется ......Таким образом можно предположить что в приграничной с Ираном полосе могли использоваться US6-U6, путим всяких "недорозумений" ушедших на территорю СССР. Но официальных поставок не было в виду невозможности использования из-за высокого удельного давления полуприцепа на грунт .


#180 Пользователь офлайн   Вадим 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 03-Май 09
  • Member: 6982

Отправлено 03 Май 2009 - 16:52

Просмотр сообщенияalorg (Aug 18 2005, 01:37 PM) писал:

Скорее всего машины с полуприцепами в СССР не поставлялись, т.к машины такого класса ранее в СССР массово не эксплуатировались, потому что не было машин с достаточной мощностью двигателя. К тому же массовому использованию полуприцепов мешало отсутствие разветвленной сети хороших дорог с твердым покрытием. Таким образом, получается что СССР на тот момент был технологически не готов к использованию таких машин.
Их использовали американцы на южном маршруте ленд-лиза по дорогам Ирана. Т.к. там достаточно сухо то строительство дорог не требует серьезных вложений / пересохшая земля выдерживала высокую удельную нагрузку полуприцепов/ грузоподъемность составляла 6,5т при максим. скор-ти 48км/ч.
Кстати родным цветом Студебекеров был темно-оливковый, матовый. Особая матовость пов-ти создавалась так: сначала машина окрашивалась специальной нитрокраской, затем пескоструилась. Вместе с автомобилями , перегоняемыми от мест сборки на берегах Персидского залива, по дорогам Ирана, следовали американские машины обеспечения, ремонтные летучки.
И советские и американские машины несли опознавательные и номерные знаки американской армии. Чтобы избежать путаницы с принадлежностью машин, на дверях непередаваемой СССР техники , ниже американской белой звезды русскими буквами писали АМЕРИКАНСКИЙ иногда эта надпись дополнялась надписью USA на бортак кузова. Но что для русского человека надпись на двери ,если нельзя но очень хочется ......Таким образом можно предположить что в приграничной с Ираном полосе могли использоваться US6-U6, путим всяких "недорозумений" ушедших на территорю СССР. Но официальных поставок не было в виду невозможности использования из-за высокого удельного давления полуприцепа на грунт .


Очень плохо получается с отправкой.Малая скорость.Только после 9 мая я смогу с Вами нормально общаться. Конечно если у Вас в этом будет необходимость. Пытаюсь Вам кое-что по тягачу отправить.О том, что он поставлялся в СССР написано в журнале АВТОМОБИЛЬ за 1945 год, номер по-моему третий. Высылаю одну страничку из трех из этой статьи случайно попавшую мне на глаза на данный момент.
Если надо могу выслать и мануалку, но позже после 9 мая. Попробую дать одну страницу из нее по тягачу, как в Грибове, но лучше качеством.

Поделиться темой:


  • 10 Страницы +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему