mDiecast Forums: Студебеккер - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Студебеккер

#101 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 03 Сентябрь 2005 - 12:25

Уважаемые коллеги, в связи с нехваткой времени я временно приостановил изложение в данном разделе.
Однако, в процессе изготовления мною моделей вышепредставленных прототипов, я надеюсь, пополнить тему дополнительной информацией, а также фотографиями как моделей, так и прототипов. И, естественно продолжить обсуждение еще не выложенных мод-ций!
С уважением Александр!

#102 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 12 Сентябрь 2005 - 11:49

Чтобы это значило??
Фрагмент использован со скана статьи "Неизвестный Студебеккер"

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: US6_4x4.jpg


#103 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 11:08

fireman (Sep 12 2005, 09:49 PM) писал:

Чтобы это значило??
Фрагмент использован со скана статьи "Неизвестный Студебеккер"
Просмотр сообщения


На фото ничего не разобрать. А что с ними не так?

#104 Пользователь офлайн   coll43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 954
  • Регистрация: 17-Декабрь 04
  • Member: 53
  • Город:Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 11:17

alorg (Sep 16 2005, 09:08 PM) писал:

На фото ничего не разобрать. А что с ними не так?
Просмотр сообщения

студер- с двумя осями :)
0

#105 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 11:32

Вот именно!!! 4 на 4.
При увеличении качество значительно теряется, поэтому не видно может третья ось закрыта чем-нибудь.
Нужно это фото в более большем разрешении.!!!

#106 Пользователь офлайн   coll43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 954
  • Регистрация: 17-Декабрь 04
  • Member: 53
  • Город:Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 11:56

fireman (Sep 16 2005, 09:32 PM) писал:

Вот именно!!! 4 на 4.
При увеличении качество значительно теряется, поэтому не видно может третья ось закрыта чем-нибудь.
Нужно это фото в более большем разрешении.!!!
Просмотр сообщения

ну если и были такие Студеры, то в СССР, точно не поставлялись
http://www.o5m6.de/trucks.html
0

#107 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 12:26

coll43 (Sep 16 2005, 10:56 AM) писал:

ну если и были такие Студеры, то в СССР, точно не поставлялись
http://www.o5m6.de/trucks.html
Просмотр сообщения


Я думаю, что сама концепсия (не буду вдаваться...) исключала для этого класса грузовиков колесную формулу 4х4. И сам US6 ведь создавался согласно соотв. стандартам (ТМ-........).
Так что это: просто не просматривается на фото третья ось;
частная переделка.

p.s. судя по тому, что я не могу найти достаточной инфы по U1 (425 шт.), U2 (779шт.), найти что-либо по этой машине мне кажеться маловероятным!!!!

#108 Пользователь офлайн   coll43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 954
  • Регистрация: 17-Декабрь 04
  • Member: 53
  • Город:Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 12:36

fireman (Sep 16 2005, 10:26 PM) писал:

Я думаю, что сама концепсия (не буду вдаваться...) исключала для этого класса  грузовиков колесную формулу 4х4. И сам US6 ведь создавался согласно соотв. стандартам (ТМ-........).
Так что это: просто не просматривается на фото третья ось;
частная переделка.

p.s. судя по тому, что я не могу найти достаточной инфы по U1 (425 шт.), U2 (779шт.), найти что-либо по этой машине мне кажеться маловероятным!!!!
Просмотр сообщения

на счёт концепции.. ну если верить этому же сайту, то в этом классе были грузовики даже 4х2
http://www.o5m6.de/ihc_k7.html

Сообщение отредактировал coll43: 16 Сентябрь 2005 - 12:42

0

#109 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 12:54

Если посмотреть внимательно, то не кажется ли вам. что у машины слишком большой задний свес? Армейские машины этого класса никогда не имели такого огромного свеса. Это наВодит на мысли о том, что либо задняя ось по каким-то причинам не видна, либо она повреждена или полностью отсутствует /утрачена из-за повреждений /. Конструктивно такая машина будет двигаться и без заднего моста.

#110 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 13:05

Я не беру во внимание любительские сайты.... К тому-же я не заметил там никакой классификации?!?

Вот:

(в верхней части все указано)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: cargolwb1.jpg
  • Прикрепленное изображение: cargoswb1.jpg


#111 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 13:09

alorg (Sep 16 2005, 11:54 AM) писал:

Если посмотреть внимательно, то не кажется ли вам. что у машины слишком большой задний свес? Армейские машины этого класса никогда не имели такого огромного свеса.  Это наВодит на мысли о том,  что либо задняя ось по каким-то причинам не видна, либо она повреждена или полностью отсутствует /утрачена из-за повреждений /.  Конструктивно такая машина будет двигаться и без заднего моста.
Просмотр сообщения


Да, отдельный кардан... Но!!! Как быть с балансирной тележкой? Нужно ее также демонтировать и ставить обычную рессорную подвеску.

#112 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 13:10

fireman (Sep 16 2005, 11:05 PM) писал:

Я не беру во внимание любительские сайты.... К тому-же я не заметил там никакой классификации?!?

Вот:

(в верхней части все указано)
Просмотр сообщения


А что это у вас за интересные книжки? Они очень напоминают фирменное руководство по обслуживанию! :)

#113 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 13:20

Это как раз то, о чем я писал немного выше - стандарты

#114 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 13:24

fireman (Sep 16 2005, 11:09 PM) писал:

Да, отдельный кардан... Но!!! Как быть с балансирной тележкой? Нужно ее также демонтировать и ставить обычную рессорную подвеску.
Просмотр сообщения


У военных другие понятия и представление о ремонте. У них главное-выполнение задачи, отсюда произростают принцицы полевого ремонта- при невозможности устранения повреждения на месте, обеспечивается позможность движения своим ходом, либо эвакуация до рем. база, полевой автомастерской /ПАРМ/ и тд. В данном случае при потере 1 колеса, мост просто подвязываетсяк кузову, при потере моста- демонтируются его остатки и машина движется на то что осталось. Такие же методы практикутся и сейчас.

#115 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 13:32

Да, в принципе такое и возможно для вынужденного перемещения.
Но что на фотке? Это, как я говорил, со скана. Нужно попросить отсканировать более крупно именно этот фрагмент. Может быть мы сможем что-либо разглядеть подробнее?

#116 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 13:35

fireman (Sep 16 2005, 11:32 PM) писал:

Да, в принципе такое и возможно для вынужденного перемещения.
Но что на фотке? Это, как я говорил, со скана. Нужно попросить отсканировать более крупно именно этот фрагмент. Может быть мы сможем что-либо разглядеть подробнее?
Просмотр сообщения


Саша, это не просто возможно, оно есть на самом деле. Этой батве меня учили
на военной кафедре Автомеханического института

#117 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 13:52

OK!

Studebaker US6-U3_M16A

Цитата

/возвращаясь к мод-ции U3 /

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: fred02a.jpg


#118 Пользователь офлайн   Alexander Antonov 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 15-Декабрь 04
  • Member: 43
  • Город:Virginia, USA

Отправлено 16 Сентябрь 2005 - 14:31

fireman (Sep 12 2005, 02:49 PM) писал:

Чтобы это значило??
Фрагмент использован со скана статьи "Неизвестный Студебеккер"


ГАЗ-63?

http://amevo.narod.r...prev1/173-1.jpg

Сообщение отредактировал Alexander Antonov: 16 Сентябрь 2005 - 14:32

С Уважением,
Александр Антонов
Коллекционер моделей военной техники в 1:43
0

#119 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 00:17

Я думаю, что ответ на этот вопрос может дать только автор статьи Люциюс Суславичюс (г. Вильнюс).

#120 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 834
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 05:21

Пардон за наивность, а это не может быть ленд-лизовский chevrolet G 7107 с установленной при ремонте кабиной от Студера.

фото с сайта
http://autoraritet.c...h/mgt2/mgt2.htm

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: chevrolet_G_7107..jpg
  • Прикрепленное изображение: chevrolet_G_7107.jpg

0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему