mDiecast Forums: Ferrari 575 Gt1 Клиренс - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ferrari 575 Gt1 Клиренс

#1 Пользователь офлайн   migel909 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 08-Октябрь 12
  • Member: 9039

Отправлено 17 Март 2016 - 16:00

Всем доброго времени суток! Хочу получить дельный совет от Ветеранов и Мастеров ))). Феррари 575 от Койшо, модель весьма не плохо спору нет но как только её приобрел сразу бросился в глаза этот высокий клиренс. И вот я докатился до той черты когда стал готов устранить этот огрех компашки производителя. Машины и в правду с таким просветом теряет грацию машин GT1 лежащих на пузе…. это не Приоры ))) . Теперь самое главное может кто-то из Вас разбирал модели от Койшои знает на сколько там проблемно переделать подвеску? И второе меня чуть-чуть терзают сомнения, мне кажется там и кузов сам кривой от носа до передней колёсной арки он задран. Буду рад любому совету!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 4.JPG
  • Прикрепленное изображение: 5.JPG
  • Прикрепленное изображение: 2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 3.jpg


#2 Пользователь офлайн   ferdinandych 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 411
  • Регистрация: 25-Октябрь 10
  • Member: 7942
  • Город:Тольятти

Отправлено 19 Март 2016 - 06:19

Есть опыт разборки/сборки, но не помню конструкцию подвески. Потому не подскажу. Но, кстати, затруднений при разборке не испытал.
На моей модели развал колёс в заметном минусе. Внешний край примерно на 1 мм выше внутреннего в пятне, т.с., контакта. Шины за 7 лет не продавились. Если не получится просадить подвеску, то один из вариантов уменьшить просвет - демонтировать шины и снять лишнее мясо (1.5 мм, например) с внутренней стороны, чтобы пятно контакта распределить по всей ширине. А ещё лучше придать правильный профиль. Думаю, занижение будет заметно на глаз.

Прикрепленное изображение: P_20160319_164158_1.jpg
Прикрепленное изображение: P_20160319_164440_1.jpg

Сообщение отредактировал ferdinandych: 19 Март 2016 - 07:22

С уважением, Александр
Мои модели 1/18 Продажа
1

#3 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 648
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 19 Март 2016 - 07:49

А есть инфа какой должен быть дорожный просвет в районе переднего спойлера у оригинала.На моей Киошо 6мм в масштабе получается 108 мм.Визуально видно что у Киошо просвет великоват,но интересны цифры.
0

#4 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 648
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 19 Март 2016 - 07:51

Вот у Эволюционе уже 4,8 мм что в пресчете к оригиналу 86мм.
0

#5 Пользователь офлайн   ferdinandych 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 411
  • Регистрация: 25-Октябрь 10
  • Member: 7942
  • Город:Тольятти

Отправлено 19 Март 2016 - 09:20

Если допустить, что в GTR2 в настройках 575 GTC 2004-го применяются величины, взятые из техтребований к классу GT1, то можно опираться на следующие значения:
по передней оси диапазон от 50 мм (под сплиттером) до 95 мм;
по задней оси (по нижней точке диффузора): от 60 мм до 105 мм.
С уважением, Александр
Мои модели 1/18 Продажа
0

#6 Пользователь офлайн   ferdinandych 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 411
  • Регистрация: 25-Октябрь 10
  • Member: 7942
  • Город:Тольятти

Отправлено 19 Март 2016 - 09:32

Судя по рекламе Proximus, данный экземпляр воспроизводит участника 24ч Спа, а там, клиренс задирают (судя опять же по игре) до значений близких к максимальным из-за кочек и высоких бордюров.
Google по запросу "24h spa francorchamps 2004" выдает немало смачных фоток этого автомобиля.

Сообщение отредактировал ferdinandych: 19 Март 2016 - 10:01

С уважением, Александр
Мои модели 1/18 Продажа
0

#7 Пользователь офлайн   migel909 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 08-Октябрь 12
  • Member: 9039

Отправлено 19 Март 2016 - 16:03

Просмотр сообщенияferdinandych (19 Март 2016 - 09:20 ) писал:

Если допустить, что в GTR2 в настройках 575 GTC 2004-го применяются величины, взятые из техтребований к классу GT1, то можно опираться на следующие значения:
по передней оси диапазон от 50 мм (под сплиттером) до 95 мм;
по задней оси (по нижней точке диффузора): от 60 мм до 105 мм.
Благодарю за дельный совет Александр! Завтра попытаюсьопустить клиренс. Да на сколько помню по регламенту FIAGT 2004 года и настройка авто в игреот simbin GTR2соответствует реальным перед 50мм – зад 60 (минимальные значения ). Да на гонкув SPA наверноевыставляются средние значения, трасса скоростная но в то же время естьпроблемные участки как Красная вода где авто вполне может цеплять да и цеплялопузом асфальт как и на длинной прямой, помню авто искрили ))). На модели отКойшо клиренс явно поднят и очень сильно, вполне допускаю такой просвет на автодорожной версии но ни как на GT1слишком большой

#8 Пользователь офлайн   reanimator 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 10-Август 15
  • Member: 10199
  • Город:vaticano

Отправлено 19 Март 2016 - 16:32

Если уж опускать, то не только морду. Да и клиренс на разных фото определённо разный, чрезмерно укладывать на брюхо будет явным перебором

Прикрепленное изображение: big_thumb_0dee52e9f46d9c383e1c1265f90fcbe1.jpg Прикрепленное изображение: fer_575_jmb_01.jpg
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему