mDiecast Forums: Автомобили стран антигитлеровской коалиции - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 7 Страницы +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автомобили стран антигитлеровской коалиции

#81 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 07:34

Bantam прототип (Mark I) 1940 год
Прикрепленное изображение: Bantam.jpgПрикрепленное изображение: Bantam2.jpgПрикрепленное изображение: BRCproto.jpg

Bantam BRC-60 (он же Mark II) 1940 год. Улучшенный вариант по результатм испытаний прототипа. 70 штук построенно.
Прикрепленное изображение: 2jeeps.jpgПрикрепленное изображение: BANTAM01.jpgПрикрепленное изображение: BantamBRC60.jpg
Прикрепленное изображение: bantamBRC60_20.jpgПрикрепленное изображение: BRC60.jpgПрикрепленное изображение: BRC60_2.jpg
0

#82 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 07:40

Bantam BRC-40 1941 год. Выпущенно около 2600 штук. Почти все по Лэнд-лизу ушли в СССР и Великобританию. Больше Бантам автомобили не выпускал.
Прикрепленное изображение: Bantam20BRC40.jpgПрикрепленное изображение: Bantam20BRC40_3.jpgПрикрепленное изображение: Bantam20BRC40_2.jpg
Прикрепленное изображение: T2E1_20BANTAM_2040_20BRC_201.jpgПрикрепленное изображение: T2E1_20BANTAM_2040_20BRC_202.jpgПрикрепленное изображение: T2E1_20BANTAM_2040_20BRC_203.jpg
Прикрепленное изображение: Bantam_jeep_40.jpg

Много фоток отреставрированного Бантама
http://bantamjeep.tr....com/index.html
0

#83 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 07:48

Willys Quard 1940 год. Прототип для испытаний. 5 штук построенно.
Прикрепленное изображение: 40_WillysQuadOriginalPilot.jpg
0

#84 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 07:58

Willys MA 1941 год. Выпущенно около 1500 штук. Почти все ушли в СССР.
Прикрепленное изображение: Willys_20MA_small.jpgПрикрепленное изображение: Willys_20MA_20Front_small.jpg
Прикрепленное изображение: 1941_willys_ma.jpgПрикрепленное изображение: Jeep_fort_knox.jpgПрикрепленное изображение: normal_GarriottWillysMA.jpg
Прикрепленное изображение: WILLYSMA001.jpgПрикрепленное изображение: Willys_MA_1.jpgПрикрепленное изображение: Willys_MA_2.jpgПрикрепленное изображение: Willys_MA_3.jpg
0

#85 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 11:05

Willys MB первая серия 1941-1942 гг Порядка 25 800 машин выпущенно. Главное отличие от MB серии 2/Ford GPW - сварная решётка радиатора.
Прикрепленное изображение: Willys_20MB_20Early_20Front_small.jpgПрикрепленное изображение: wilMBearly1_Jan.jpgПрикрепленное изображение: wilMBearly2_Jan.jpgПрикрепленное изображение: wilMBearly3_Jan.jpg
Прикрепленное изображение: wilMBearly4_Jan.jpgПрикрепленное изображение: wilMBrannii1_Jacco.jpgПрикрепленное изображение: 21192bde84db.jpg

Сообщение отредактировал Andy: 19 Ноябрь 2007 - 05:15

0

#86 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 04:46

Ford Pygmy 1940. Прототип для испытаний. Сохранился до наших дней
Прикрепленное изображение: Image1.jpgПрикрепленное изображение: pygmy1.jpgПрикрепленное изображение: pygmy_color.jpg

и Ford с кузовом производства Budd, "запасной" вариант для тестов
Прикрепленное изображение: Budd.jpg
0

#87 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 05:49

Ford GP 1941 год. 4456 построенно. Почти все пошли в Англию, но часть пошла в СССР.
Прикрепленное изображение: Ford_20GP_small.jpgПрикрепленное изображение: Ford_20GP_45mmPak_small.jpgПрикрепленное изображение: Ford_20GP_20Front_small.jpg
Прикрепленное изображение: fordGP_W_2017501_Baydeww2.jpgПрикрепленное изображение: FordGP.jpgПрикрепленное изображение: FORDQUARTERGPsm.jpgПрикрепленное изображение: gp_jeep_1942_holabird_sm.jpg
0

#88 Пользователь офлайн   expert - 2 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 939
  • Регистрация: 24-Март 07
  • Member: 1459
  • Город:Белгород

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 07:54

Ну надо же.... :) какую тему не зацепи - как Космос => бесконечность....
С уважением, Александр
0

#89 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 09:59

А вот такие ещё потом дооолго служили....:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Photo_46.jpg


#90 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 15:49

С каким комфортом янкс пленных бошей везут - на Джимми :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: GMC.jpg


#91 Пользователь офлайн   Anton 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 10-Ноябрь 07
  • Member: 4721

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 06:45

Просмотр сообщенияStanislaus (Nov 24 2007, 01:49 AM) писал:

С каким комфортом янкс пленных бошей везут - на Джимми :)


Вот! Добрались до семейки "Deuce and A Half".

International M-5H-6

Прикрепленное изображение: 0305002289_l.jpg Прикрепленное изображение: id_ih_m5_h6_full1.jpg Прикрепленное изображение: id_ih_m5_h6_full.jpg Прикрепленное изображение: num31_art199_02_big.gif Прикрепленное изображение: id_ih_m5_h6_full_02.jpg Прикрепленное изображение: D26983.jpg

Есть ли у кого-нибудь еще фото этого аппарата? F то у меня собрать модель в планах стоит. Ну и как обычно вопросы по нему есть :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: id_ih_m5_h6_full_02.jpg


#92 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 11:34

Просмотр сообщенияAnton (Nov 28 2007, 05:45 AM) писал:

Есть ли у кого-нибудь еще фото этого аппарата? F то у меня собрать модель в планах стоит. Ну и как обычно вопросы по нему есть :)


Что именно интересует? Есть некоторые эл-ты конструкции из альбома Грибова 1948 г...
Также есть нек. фото сед. тягача.

#93 Пользователь офлайн   Anton 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 10-Ноябрь 07
  • Member: 4721

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 06:48

Просмотр сообщенияfireman (Nov 28 2007, 09:34 PM) писал:

Что именно интересует? Есть некоторые эл-ты конструкции из альбома Грибова 1948 г...
Также есть нек. фото сед. тягача.


Интересуют следующие моменты:

1. Морда. Защитная решетка была отдельной деталью, которая стояла перед кабиной (перед "облицовкой радиатора") или же защитная решетка и являлась передней стенкой моторного отсека и между ней и радиатором ничего не было (как например на Студере?) В наборе предлагается отдельная деталь, по фото оригинальных машин которые у меня есть, вроде решетка отстоит от капота, или может бытьстоит вплотную, но между ней и капотом виден уступ. На современных фото - там это и есть передняя часть кабины, вот например:
Прикрепленное изображение: Front_resized.jpg

Соответственно, а как правильно?

2. Насколько я понимаю, на этих Интерах ставились только мосты "Банджо". Сами мосты я раздобыл (прада от Джиммика, так что придется еще думать, как их пристроить) но есть ли у Вас какая-нибудь схема его трансмиссии и ходовки, чтобы посмотреть как там все (КПП, РК, валы, мосты) стояли. Про подвески Hendrickson уже знаю, с ней разобрался :)

3. А есть ли какие-нибудь фото Интеров в период службы. Насколько я знаю они в основном шли или на флот, или морпехам. Как они красились, и какия на них обозначения наносились? Флотские машины и американцев вроде вообще серые были, это так?

Вот вроде все пока :)

#94 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 09:44

Вот фото заднего моста; можно видеть, что это мост типа "Банжо" с неразъёмным картером. Тогда как на "Джимми" устанавливались либо мосты типа "Сплит" с разъёмным картером, либо вышеназванный типа "Банжо". Так что если у Вас мосты первого типа, то переделать их во второй, на мой взгляд, представит некоторые трудности....
Что касается окраски, также есть фото, однако достоверность вызывает некоторые сомнения.
//
Сфотографирую, на мой взгляд, полезные для изготовления эл-ты конструкции и чуть позже выложу...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: international_1c.jpg
  • Прикрепленное изображение: m5_6_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: M5H6_001.jpg


#95 Пользователь офлайн   Anton 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 10-Ноябрь 07
  • Member: 4721

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 02:58

Просмотр сообщенияfireman (Dec 2 2007, 07:44 PM) писал:

Вот фото заднего моста; можно видеть, что это мост типа "Банжо" с неразъёмным картером. Тогда как на "Джимми" устанавливались либо мосты типа "Сплит" с разъёмным картером, либо вышеназванный типа "Банжо". Так что если у Вас мосты первого типа, то переделать их во второй, на мой взгляд, представит некоторые трудности....
Что касается окраски, также есть фото, однако достоверность вызывает некоторые сомнения.
//
Сфотографирую, на мой взгляд, полезные для изготовления эл-ты конструкции и чуть позже выложу...


Переделать мосты "Сплит" в "Банжо" практически невозможно - это точно. Но я раздобыл три моста "Банжо", правда для 353-го "Джиммика". Поэтому я хочу посмотреть, что там придется перепиливать. Я вижу первую потенциальную проблему - это подвеска Хендриксон на Интере (это по задним мостам) и плюс разная конфигурация рамы спереди на Интере и Джимми (это проблема переднего моста. На Интере рама прямая, как на Студере US6, а у Джиммика она сужается спереди).

Кроме того, я хотел посмотреть трансмиссию, как она выглядела. Как идут валы: КПП - РК, РК - передний мост, РК - средний мост, РК - задний мост). Насколько я понимаю, на Интере средний мост непроходной). Где и на чем висит РК.

Такие вот моменты. А то яуже с Бюссингом погорел с задним мостом :)

#96 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 11:52

Просмотр сообщенияAnton (Dec 5 2007, 01:58 AM) писал:

Переделать мосты "Сплит" в "Банжо" практически невозможно - это точно. Но я раздобыл три моста "Банжо", правда для 353-го "Джиммика". Поэтому я хочу посмотреть, что там придется перепиливать. Я вижу первую потенциальную проблему - это подвеска Хендриксон на Интере (это по задним мостам) и плюс разная конфигурация рамы спереди на Интере и Джимми (это проблема переднего моста. На Интере рама прямая, как на Студере US6, а у Джиммика она сужается спереди).

Кроме того, я хотел посмотреть трансмиссию, как она выглядела. Как идут валы: КПП - РК, РК - передний мост, РК - средний мост, РК - задний мост). Насколько я понимаю, на Интере средний мост непроходной). Где и на чем висит РК.

Такие вот моменты. А то яуже с Бюссингом погорел с задним мостом :)


ОК! Всё, что смогу - выложу.
Почему на Студере рама прямая? Она (рама) сужается...
Мосты на всех трёх марках непроходные.

#97 Пользователь офлайн   Anton 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 10-Ноябрь 07
  • Member: 4721

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 21:44

Просмотр сообщенияfireman (Dec 5 2007, 09:52 PM) писал:

ОК! Всё, что смогу - выложу.
Почему на Студере рама прямая? Она (рама) сужается...
Мосты на всех трёх марках непроходные.


Сужается. Виноват. Признаю :)
Прикрепленное изображение: studebaker_us_6_1.gif

#98 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 09:37

/выполняю просьбу/ по Интеру:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 0_002.jpg
  • Прикрепленное изображение: 0_003.jpg
  • Прикрепленное изображение: 0_004.jpg
  • Прикрепленное изображение: 0_005.jpg


#99 Пользователь офлайн   Anton 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 10-Ноябрь 07
  • Member: 4721

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 02:10

Просмотр сообщенияfireman (Dec 6 2007, 07:37 PM) писал:

/выполняю просьбу/ по Интеру:



СПАСИБО!!! :D :)

Это сильно продвинуло понимание :D Впечатляет!

А кстати еще впечатляет карта смазки: что там надо было смазывать каждый день, и что через 300 км :)

#100 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 04:14

Ещё вот информация по решётке:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: M_5_6_1.jpg


Поделиться темой:


  • 7 Страницы +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему