mDiecast Forums: F40 Bburago/hot Wheels - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 2 Страницы +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

F40 Bburago/hot Wheels Переделка любимой Ferrari

#1 Пользователь офлайн   Supersonic 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 23-Ноябрь 15
  • Member: 10302
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2016 - 13:46

Всем доброго дня!

Случилось так, что F40 - мой любимый суперкар. К сожалению, делают его модель не многие: Ббураго, Hot Wheels (Elite) и Kyosho.

Ббураго у меня есть, но для модели любимого суперкара он жутко простоват. И вот после просмотра и читки многочисленных форумов сделал вывод, что F40 от Hot Wheels - это та же модель Ббураго, но модернезированная и улучшенная! Видимо HW купили лицензию у Ббураго и делали улучшенную модель в обычной и Elite версиях. Ладно. Мы же ищем лучшее? Значит Kyosho! Стал читать дальше. Первый выпуск киошо – это модель в комплектации оригинальной машины, во втором, называемом LW зачем-то установлено черное лемановское антикрыло, черные же диски OZ и тюнингованные глушители – все это на конвеере на F40 не ставилось. В общем фейк. У первой версии немного хуже детализация, зато у второй вместо черного карбонового покрытия сделано откровенно зеленое – у оригинальной F40 оно под определенными углами тоже немного зеленоватое, но не такое же!

Ну и главный косяк F40 от Киошо – как оказалось пропорции! Не знаю, были ли на форуме эти сравнения или нет, но фары у модели реально раскосые и спереди середина капота вытянута по ширине!

Прикрепленное изображение: f40front.jpg Прикрепленное изображение: f402.jpg

Так что здесь сравнение явно в пользу формы передка Bburago/HW

Прикрепленное изображение: q2a33okqz7yh7d4t9ash.jpg

И сзади тоже косяк - фонари сильно смещены к центру.

Прикрепленное изображение: f403.jpg

В общем думал я крепко и решил, что слишком много недостатков. Значит надо сделать кастомайзинг Ббураговского варианта! Это должно выразиться в раскраске, добавлении новых элементов и замене старых, не отвечающих оригиналу.

Первым делом были приобретены два кита Tremonia, включающие детали, выполненные с высокой точностью и заменяющие или дополняющие детали оригинальной модели. Также были куплены тамиевские пластиковые трубки, листы пластика, краски, модельные болты и много всякой прочей мелочи. Кстати, все это совсем не дешево, и я подозреваю, что стоимость готовой модели будет не намного меньше Киошо, но это будет модель F40, какую я хочу видеть.

Начать решил с двигателя. Стандартный Ббураговский двигатель – это слезы!

Прикрепленное изображение: 241ru6d.jpg

В общем, пришлось переделывать почти все – выхлопные трубы, клапанные крышки, впускной коллектор, турбины...

Но вот что получилось как промежуточный вариант

Прикрепленное изображение: IMGP5023.JPG Прикрепленное изображение: IMGP5024.JPG Прикрепленное изображение: IMGP5025.JPG

Здесь на фото еще нет впускного коллектора с интеркулерами и топливных реек, а также маслопроводов от радиатора двигателя и высоковольтных проводов.

Оригинал
Прикрепленное изображение: 1987-ferrari-f40-35_1280x0.jpg

К сожалению, переделать ббураговский или хотвиловский впускной коллектор очень тяжело, в это плане коллектор киошо выглядит как у оригинала

Между тем меня все чаще посещала мысль – а не купить ли вместо Ббураго для переделки ХотВилс? Не элит, т.к. не имеет смыла, а обычный - он детализирован лучше, чем Ббураго. Так и сделал. Хот Вилс имеет стекла в дверях, тормозные диски, радиатор спереди (правда все равно он установлен не правильно), заднюю подвеску с нормальными пружинами и амортизаторами, салон правильного черного цвета, передние брызговики как на оригинале. Когда модель пришла, оказалось, что и окраска у нее гораздо лучше Ббураговской и мелочи кузова больше соответствуют оригиналу.

Была опаска, что готовый двигатель от Ббураго не встанет на раму ХотВилс, но все подошло вроде бы без проблем, что еще раз доказывает, что фактически это одна и та же модель.

Пока примерка

Прикрепленное изображение: IMGP5132.JPG Прикрепленное изображение: IMGP5133.JPG

Теперь очередь за салоном – сейчас клею пленку под карбон на каркас сидений сзади и на боковины кокпита.

Кстати, бурраговские покрышки лучше ХотВилс и ниже профилем – вот за счет чего F40 от ХотВилс ругали за повышенный клиренс! Буду использовать Ббураговские покрышки.

Прикрепленное изображение: IMGP5136.JPG

Но времени на все это надо, конечно…в общем все продвигается медленно. Зато я теперь спец по конструкции Ferrari F40))) Много информации просмотрел, чтобы узнать как оригинал устроен.

Сообщение отредактировал Supersonic: 13 Февраль 2016 - 13:28

13

#2 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 668
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2016 - 14:59

Всегда, с особым уважением, относился к подобным начинаниям. У самого, помнится, частенько "руки чесались", в результате чего ббураговская эффе куаранта превратилась в тестовую версию - но у меня все проще - только кузов пилил. Так что, с интересом, понаблюдаю за процессом!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#3 Пользователь офлайн   reanimator 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 10-Август 15
  • Member: 10199
  • Город:vaticano

Отправлено 15 Январь 2016 - 21:05

Двигатель впечатляет :clap:
0

#4 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 794
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 15 Январь 2016 - 23:46

Любопытно. Но нельзя ли просто взять всю внутрянку из Киоши?
0

#5 Пользователь офлайн   KiLy@ 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 440
  • Регистрация: 22-Сентябрь 09
  • Member: 7276
  • Город:Cтарый Оскол

Отправлено 16 Январь 2016 - 00:09

Очень интересно, т.к. сам балдею от Ф40! Успехов, подписался))
0

#6 Пользователь офлайн   Ярослав 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 126
  • Регистрация: 13-Март 13
  • Member: 9263
  • Город:Химки МО

Отправлено 16 Январь 2016 - 03:41

Крайне интересный проект!Изображение
Будем следить.
Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
0

#7 Пользователь онлайн   Lucky444 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 899
  • Регистрация: 20-Июнь 14
  • Member: 9807
  • Город:г. Москва, Жулебино

Отправлено 16 Январь 2016 - 04:38

Хорошая задумка! Главное результат, ждём Изображение
Вирус коллекционирования не излечить :))
С уважением, Сергей
Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
0

#8 Пользователь офлайн   pirs 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 037
  • Регистрация: 26-Февраль 12
  • Member: 8728
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Январь 2016 - 05:47

Очень интересный проект! С удовольствием почитал сравнительный анализ. Буду ждать продолжения :popcorn:
0

#9 Пользователь офлайн   Joze 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 770
  • Регистрация: 29-Январь 08
  • Member: 6270
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Январь 2016 - 06:09

Но фары.
1

#10 Пользователь офлайн   Supersonic 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 23-Ноябрь 15
  • Member: 10302
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2016 - 10:43

Коллеги, спасибо огромное за интерес! Самому интересно, что получится. Правда пару раз было желание бросить, но когда видишь результат, то хочется продолжать.
И как меня многие поймут F40 это та машина, ради которой стоило это все затеять Изображение

Главная проблема - все это съедает очень много времени. Любой узел нужно предварительно изучить, в интернете много фото и описания, но нужно сравнивать. К тому же покупка деталей. К примеру за болтиками для клапанных крышек пришлось ехать специально в одно место, за тросиком в другое и т.п. Вот сейчас например не могу найти гайки фитингов маслошлангов радиатора двигателя - они больше шлангов коробки. В общем творческий процесс Изображение

Просмотр сообщенияAlfanero (15 Январь 2016 - 14:59 ) писал:

Всегда, с особым уважением, относился к подобным начинаниям. У самого, помнится, частенько "руки чесались", в результате чего ббураговская эффе куаранта превратилась в тестовую версию - но у меня все проще - только кузов пилил. Так что, с интересом, понаблюдаю за процессом!Изображение

Все правильно - нужны в коллекции такие модели, сделанные своими руками! Изображение
Мне тоже пилить кузов еще надо будет Изображение - к счастью внутри и немного. Кузов HW очень неплохо покрашен и перекрашивать его не буду.

Просмотр сообщенияLucky689 (16 Январь 2016 - 04:38 ) писал:

Хорошая задумка! Главное результат, ждём Изображение

Это будет не скоро ИзображениеИзображение

Просмотр сообщенияtm10067 (15 Январь 2016 - 23:46 ) писал:

Любопытно. Но нельзя ли просто взять всю внутрянку из Киоши?

У меня была такая мысль. Но тут скорее больше минусов.
Во-первых точки крепления точно не подойдут (в отличие от HW), нужно переделывать. Также например линия торпедо салона Киошо точно не совпадет с лобовым стеклом HW - надо подпиливать. Передок у Киошо совсем другой - правильный и лучше сделан, но его никак не запихнуть в кузов Bburago/HW т.к. будут мешать крепления переднего капота.
Во-вторых по внутрянке у Киошо тоже не все хорошо. Например маслошланги радиаторов одинаковой толщины, а должны быть разной - шланги двигателя раза в два толще шлангов коробки и я у себя так буду делать. Шлангов подвода масла к турбинам на Киошо нет, ну и этот ядреный карбон зеленого цвета..... Изображение А у моделей Киошо с черным карбоном детализация хуже.

Просмотр сообщенияJoze (16 Январь 2016 - 06:09 ) писал:

Но фары.

Знаю про фары, открывающиеся лючки и двигающиеся сиденья. Но решил, что это не самое важное. А с открытыми фарами F40 выглядит не очень ИМХО. И потом, в эпоху всепоглощающей смолы не до открывающихся фар уже Изображение



Вот двигатель уже с коллектором и интеркулерами с тримониевскими сеточками, но еще без топливных реек и теплозащиты глушителя. Катушки зажигания получились великоваты, но не стал уже переделывать.

Прикрепленное изображение: IMGP5147.JPG Прикрепленное изображение: IMGP5151.JPG

Обклеил пленкой под карбон каркас сидений и боковины кокпита. Эта японская пленка выгладит классно, но дорогая неоправданно - примерно 1 тыс за кусочек 20 кв. сантиметров. На одно сиденье уходит 2 часа и еще надо будет оставшиеся складочки феном убрать.

Прикрепленное изображение: IMGP5145.JPG Прикрепленное изображение: IMGP5146.JPG

Теперь в сиденья надо поставить тканевые ремни с металлическими замками и пряжками - из кита Tremonia

Вот как выглядят эти киты. Кстати, не все детали из этих китов надо использовать, некоторое лишнее, например накладные крышки топливных баков. Рамки стекол тоже для кузова Ббураго, у HW уже есть стекла.

Прикрепленное изображение: IMGP5153.JPG Прикрепленное изображение: IMGP5154.JPG

Для F40 у меня два разных кита - там металлические детали двигателя, салона, сеточки кузова, дворник, внутренние замки дверей...в общем все очень красиво должно получиться.
Конечно, при необходимости каждый дополнительный элемент будет покрашен, а то видел, что их прямо так приклеивают Изображение

Сообщение отредактировал Supersonic: 16 Январь 2016 - 10:52

7

#11 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 353
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 16 Январь 2016 - 18:14

Смотрю внимательно, отлично получается, а главное, что своими руками! Это же уже будет эксклюзив!
Молодец, что выкладываешь фотографии самого процесса постройки и изготовления! А то многие делают модель, сделали уже а потом вспомнили, что увлечённые самой работой и забыли отснять процесс изготовления. А для подачи материала для других, наглядность именно самого процесса постройки, очень важна!
По детализации, конечно всегда хочется видеть в любой модели массу отдельных мелких деталей, потому как именно они, в совокупности с правильными пропорциями, создают гармоничный образ оригинала. "Пиля" же кузов Бб, с его достаточно массивными отливками, часто хочется и его, в результате заменить, или выполнить отдельные кузовные элементы из медных пластин, методом выдавливания и выстукивания.
По колёсам согласен с твоим выбором в плане размерности. А вот "резина" у них хоть и учтойчивая к иссыханию и долговечная, но слишком уж блестит! Ты не думал каким то образом её подматовать, для достижения эффекта большей реалистичности?
Изображение ДМИТРИЙ
0

#12 Пользователь офлайн   Astronat 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 090
  • Регистрация: 21-Октябрь 09
  • Member: 7360
  • Город:Москва

Отправлено 17 Январь 2016 - 02:56

Мой взгляд на ф40 от киошо нигогдя не станет прежним :glare:
продать чтоль теперь?... капец прям как я расстроилась
0

#13 Пользователь офлайн   Supersonic 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 23-Ноябрь 15
  • Member: 10302
  • Город:Москва

Отправлено 17 Январь 2016 - 09:10

Просмотр сообщенияAlfanero (16 Январь 2016 - 11:30 ) писал:

Изображение (поглядываю на 458-ю от хотвилса - что бы из нее эдакое сотворить...)

Дело хорошее, но надо перед этим хорошо подумать Изображение Процесс затягивает Изображение

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (16 Январь 2016 - 18:14 ) писал:

Смотрю внимательно, отлично получается, а главное, что своими руками! Это же уже будет эксклюзив!
Молодец, что выкладываешь фотографии самого процесса постройки и изготовления! А то многие делают модель, сделали уже а потом вспомнили, что увлечённые самой работой и забыли отснять процесс изготовления. А для подачи материала для других, наглядность именно самого процесса постройки, очень важна!
По детализации, конечно всегда хочется видеть в любой модели массу отдельных мелких деталей, потому как именно они, в совокупности с правильными пропорциями, создают гармоничный образ оригинала. "Пиля" же кузов Бб, с его достаточно массивными отливками, часто хочется и его, в результате заменить, или выполнить отдельные кузовные элементы из медных пластин, методом выдавливания и выстукивания.
По колёсам согласен с твоим выбором в плане размерности. А вот "резина" у них хоть и учтойчивая к иссыханию и долговечная, но слишком уж блестит! Ты не думал каким то образом её подматовать, для достижения эффекта большей реалистичности?

Да, фото думаю еще мало делаю, можно побольше Изображение
По поводу детализации. Конечно хочется в идеале видеть уровень Exoto, но это не возможно, т.к. придется переделывать все. У того же Буураго полно косяков, которые я не стал исправлять, например форма впускных и выпускных коллекторов, клапанные крышки, днище, крепление переднего капота... Просто если это все переделывать процесс грозит растянуться до бесконечности Изображение. Тем не менее, видел в интернете что делают из Ббураго - есть очень достойные машины! Кстати кузов HW это тот же кузов Ббураго, но уже с исправлениями - меньше грубых отливок внутри, правильное расположение задних фонарей в бампере, отсутствие ббураговских защелок капота и крышки двигателя, жабры под антикрылом 4, а на ббураго 5....Но в целом повторюсь это один и тот же кузов с одинаковым расположением точек крепления, правда винты разные.
По Ббураговским шинам честно скажу не заметил, что они блестят сильно! По-моему ХотВиловские покрышки как раз блестят сильнее.

Просмотр сообщенияAstronat (17 Январь 2016 - 02:56 ) писал:

Мой взгляд на ф40 от киошо нигогдя не станет прежним :glare:
продать чтоль теперь?... капец прям как я расстроилась

Нет, расстраиваться не нужно! Я то думал о покупке, но уж если есть, то зачем продавать? У Киошо в целом очень достойный вариант. Тем более, вроде бы они должны выпустить F40 из смолы - очень интересно, что там будет с фарами и размерами!
0

#14 Пользователь офлайн   Supersonic 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 23-Ноябрь 15
  • Member: 10302
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2016 - 13:39

Пилю потихоньку, медленно...

Вот детали передней подвески. Амортизаторы переделал и точки крепления. Теперь все надо раскрасить по оригиналу.

Прикрепленное изображение: IMG_20160213_204335.jpg

Прикрепленное изображение: IMG_20160213_210136.jpg
2

#15 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 353
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 13 Февраль 2016 - 13:53

Главное, что делаешь!
Изображение ДМИТРИЙ
0

#16 Пользователь офлайн   Supersonic 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 23-Ноябрь 15
  • Member: 10302
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2016 - 15:11

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (13 Февраль 2016 - 13:53 ) писал:

Главное, что делаешь!


Так ведь затягивает оказывается Изображение
0

#17 Пользователь офлайн   Supersonic 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 23-Ноябрь 15
  • Member: 10302
  • Город:Москва

Отправлено 01 Март 2016 - 13:16

Колесные диски и тормоза.

Как уже сказал решил использовать ббураговские диски с шинами. Покрасил их как оригинал в два цвета - центр серебро и полка хром.

Прикрепленное изображение: DSC_0049.jpg Прикрепленное изображение: IMG_1208_zpsa5f7592e.jpg

Тормозов у ббураго нет Изображение, у HW тормоза - пародия, так что нормальные тормоза делал из кита тремониа. Травление приклеено на пластик, чтобы толщина соответствовала толщине реального диска. Суппорта заказал через Lucky689, за что ему спасибо большое. После того, как все было покрашено осталось самое сложное - собрать все так, чтобы колесо крутилось, диск не шел винтом, суппорт стоял на месте и не задевал за спицы Изображение. В общем результатом очень доволен!) Центральная гайка со шплинтом еще будет.

Прикрепленное изображение: IMGP6834.JPG Прикрепленное изображение: IMGP6836.JPG Прикрепленное изображение: IMGP6842.JPG


А это - раскрашенный передний амортизатор.

Прикрепленное изображение: IMGP6840.JPG


Кто может подскажет, где достать наклейки пиктограмм на клавиши на приборной панели?
8

#18 Пользователь офлайн   Supersonic 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 23-Ноябрь 15
  • Member: 10302
  • Город:Москва

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 13:18

Проект движется, правда очень медленно.
Вот переломный момент - почти готова нижняя часть FERRARI F40! Изображение

Прикрепленное изображение: IMGP7193+.jpg Прикрепленное изображение: IMGP7197+.jpg Прикрепленное изображение: IMGP7198+.jpg

Прикрепленное изображение: IMGP7202+.jpg Прикрепленное изображение: IMGP7205+.jpg Прикрепленное изображение: IMGP7207+.jpg

Прикрепленное изображение: IMGP7210+.jpg Прикрепленное изображение: IMGP7213+.jpg Прикрепленное изображение: IMGP7216+.jpg

Прикрепленное изображение: IMGP7218+.jpg Прикрепленное изображение: IMGP7222+.jpg Прикрепленное изображение: IMGP7223+.jpg

Прикрепленное изображение: IMGP7226+.jpg Прикрепленное изображение: IMGP7233+.jpg Прикрепленное изображение: IMGP7235+.jpg

Прикрепленное изображение: IMGP7243+.jpg Прикрепленное изображение: IMGP7244+.jpg Прикрепленное изображение: IMGP7246+.jpg

Сообщение отредактировал Supersonic: 10 Октябрь 2016 - 13:22

7

#19 Пользователь офлайн   Supersonic 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 23-Ноябрь 15
  • Member: 10302
  • Город:Москва

Отправлено 28 Январь 2017 - 13:30

Раскрасил контрастные полосы и рамки дверей. Самое сложное было подогнать рамки, чтобы щели между ними и кузовом были минимальны.

На внутреннюю поверхность дверей наклеена пленка карбон, тросики, открывающие двери теперь из металла, взамен пластиковых имитаций на исходнике.

Прикрепленное изображение: IMGP9902.JPG Прикрепленное изображение: IMGP9904.JPG Прикрепленное изображение: IMGP9908.JPG

Прикрепленное изображение: IMGP9909.JPG Прикрепленное изображение: IMGP9910.JPG

3

#20 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 668
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 28 Январь 2017 - 13:35

Во - Изображение! У меня, опять, "руки зачесались" - хорошо, что модели не рядом!Изображение

Сообщение отредактировал Alfanero: 16 Март 2017 - 13:45

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

Поделиться темой:


  • 2 Страницы +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему