mDiecast Forums: Мои Суперкары - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 3 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мои Суперкары

#41 Пользователь офлайн   Zolden 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 014
  • Регистрация: 06-Февраль 07
  • Member: 908
  • Город:Paris, France

Отправлено 14 Февраль 2017 - 01:33

Просмотр сообщенияSupersonic (13 Февраль 2017 - 12:57 ) писал:

Нее, черная еще точно есть. И полицейская - белая))
Прикрепленный файл w-motors-lykan-hypersport-.jpg


Просмотр сообщенияOlast (13 Февраль 2017 - 23:51 ) писал:

вообще то я на выставке ее в живую пощупал, было уже готовых два цвета.
http://www.forum.mdi...13/page__st__60


Во-первых, я написал "вроде бы", т.к. не уверен.
Во-вторых, эти машины могут быть спокойно перекрашены и являться двумя машинами....не зная ВИН номера, ничего точно сказать нельзя. Это я провожу аналогии с Zenvo, там одна и та же машина уже перекрашивалась раз 5 и выдавалась за разные авто)
0

#42 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 139
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 14 Февраль 2017 - 03:50

Просмотр сообщенияZolden (14 Февраль 2017 - 01:33 ) писал:

Во-первых, я написал "вроде бы", т.к. не уверен.
Во-вторых, эти машины могут быть спокойно перекрашены и являться двумя машинами....не зная ВИН номера, ничего точно сказать нельзя. Это я провожу аналогии с Zenvo, там одна и та же машина уже перекрашивалась раз 5 и выдавалась за разные авто)
а я "вообще-то" написал для информации и расширения кругозора.
а могут крашенны или не могут - х.з. так же как и начальная инфа заявки в несколько машин, что мешает им сделать их больше,если будут заказы.
0

#43 Пользователь офлайн   Supersonic 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 153
  • Регистрация: 23-Ноябрь 15
  • Member: 10302
  • Город:Москва

Отправлено 23 Апрель 2017 - 10:13

McLaren P1

Среднемоторный английский гибридный гиперкар появился в 2013 году и позиционируется как наследник модели F1. Общая мощность совокупной силовой установки, состоящей из V8 с двумя турбинами и электромотора составляет 917 л.с.
В конструкции широко применены технологии из гонок Формулы 1. Помимо карбонового шасси, которое весит всего 100 кг, применена система рекуперативного торможения KERS, активное антикрыло, активную подвеску, следящую отдельно за каждым колесом, карбоно-керамические тормоза и роботизированную КПП. Все задние фонари – это светодиодные полоски, когда они выключены кажется, что машина вообще без фонарей.
Максимальная скорость ограничена на уровне 351 км/ч, без ограничителя машина смогла бы перешагнуть отметку в 400 км/ч.
Всего изготовлено 375 автомобилей каждый ценой примерно $ 1,6 млн.

Прикрепленное изображение: 1-ms-p1-mso-front-side-angle.jpg Прикрепленное изображение: mclaren_p1_yellow_geneva014a.jpg Прикрепленное изображение: McLaren-P1-engine.jpg

Теперь о модели. Автоартовский композит. С нетерпением ждал, так как композита у меня еще не было. Думал взять оранжевый или желтый, но выбрал серебряный, мне кажется, он более идет этой модели. Оригинальный серебристый Р1 с красными зеркалами и антикрылом был построен для бизнесмена из Канады.
Модель состоит из 346 деталей и весит 0,63 кг. Маловато деталей, подумал я, ну да ладно, посмотрим, это не всегда самое важное.

Кузов в целом выполнен не плохо, но и ничего особенного. Как-то несерьезно воспринимается легкая модель. Металла здесь видимо старались оставить минимальное количество, хорошо хоть петли металлические и сеточки травления. Интересно, на настоящем карбоновом авто тоже присутствует чувство дешевой пластмассы? Вообще, от композита (а может просто пластика?) ждешь прорыва, но его нет. Стыки и зазоры такие же, как и на металле. А стык переднего крыла и двери вообще огромен… Хорошо, что толщина нормальная, пластик не прогибается от нажатий. Зато дворник выполнен просто ужасно – кусок пластика как на Маисто середины девяностых да еще и отстает от стекла миллиметра на два. Ну и самый большой прокол с передней оптикой. Мало того, что форма ламп совсем не такая, как на оригинале, так даже забыли добавить оранжевый поворотник!

Прикрепленное изображение: IMGP0139.JPG Прикрепленное изображение: IMGP0140.JPG Прикрепленное изображение: IMGP0137.JPG

Прикрепленное изображение: IMGP0132.JPG Прикрепленное изображение: IMGP0136.JPG Прикрепленное изображение: IMGP0133.JPG

Двери проработаны хорошо. Механизм открывания работает четко, зазоры минимальны, угол открытия нормальный, а в открытом положении двери поддерживаются амортизаторами, как и крышка переднего багажника и небольшие задние крылья на крыше.

Диски, шины и тормоза также выполнены качественно, но опять-таки не более того. Тормозной диск карбоновый хорош, но зачем на шинах белой краской огромным шрифтом написаны названия шин, если на оригинале этого нет? Да и профиль шин и форма центральной части диска не соответствуют оригиналу.

Прикрепленное изображение: IMGP0147.JPG Прикрепленное изображение: IMGP0138.JPG Прикрепленное изображение: IMGP0152.JPG

Прикрепленное изображение: IMGP0135.JPG Прикрепленное изображение: IMGP0143.JPG Прикрепленное изображение: IMGP0142.JPG

Передний багажник – тут просто не на что смотреть. И хотя у оригинала тоже не особо он детализирован, Автоарт мог бы хотя бы сделать имитацию карбона на всю глубину.

Салон. У оригинала, в принципе, тоже довольно уныл, но и здесь у модели есть проколы. Форма круглых дефлекторов воздуховодов не соответствует оригиналу, а еще передняя панель почему-то не из имитации карбона. Имитация карбона только на руле и центральной консоли. Ну в целом неплохо, но и ничего особенного.

Прикрепленное изображение: IMGP0149.JPG Прикрепленное изображение: IMGP0148.JPG Прикрепленное изображение: IMGP0145.JPG

Ну и главное разочарование находится под капотом. Вообще, мы как то привыкли, что если у модели машины для доступа к двигателю откидывается полкузова, то и детализация должна быть на уровне. Это у Lambo, к примеру, крышечка моторного отсека маленькая, можно и не особо стараться с детализацией того, что не видно, а в таких машинах это основа. Но Маку до артовской же Зонды или Ниссана R390 как до луны пешком. Ощущение от взгляда на открытый моторный отсек – всё выглядит как-то игрушечно, и опять же один пластик. Думал хоть хромированная насадка глушителя металл, но нет, тоже пластмасса. Ну да, есть сеточки радиаторов из металла, но это картину не спасает. В общем, уровень ощущения от исполнения мотора примерно как на Маисто.

Прикрепленное изображение: IMGP0156.JPG Прикрепленное изображение: IMGP0154.JPG Прикрепленное изображение: IMGP0160.JPG

Прикрепленное изображение: IMGP0161.JPG Прикрепленное изображение: IMGP0162.JPG Прикрепленное изображение: IMGP0157.JPG

Что в итоге. По моему мнению, эта модель Арта не стоит своих денег. Она на уровне, например Lykan Hypersport от Автокрафт, вот только он стоит в два с лишним раза дешевле и выполнен из металла. И, пожалуй, это один из ключевых моментов – металлическая модель ощущается дороже, а пластик наоборот дешево.

В общем, я крепко буду думать по поводу Автоартовского Порше 918. Подозреваю, что ощущения от него примерно такие же будут, а моторный отсек, видимо, еще хуже представлен. Тем более, есть, чем заменить, тот же Welly. Не хотелось бы думать, что Автоарт пошел по пути взрослого «даунсайзинга» - это когда раньше были моторы V6, а теперь за эту же цену – турбочетверки. Цена та же, и даже вроде модель продвинутая – пластмаска композит, а в целом ощущения хуже, чем от старых моделей.
14

#44 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 816
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 24 Апрель 2017 - 01:28

Хороший обзор! :thumbsup:

Да уж, автоарт уже не торт. Вот я тоже грезил 918, а теперь прямо вообще разочарование - ладно бы стоила машинка сотню, так ведь 200-250 будет.
Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
0

#45 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 139
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 24 Апрель 2017 - 04:49

Просмотр сообщенияGFET (24 Апрель 2017 - 01:28 ) писал:

Хороший обзор! :thumbsup:

Да уж, автоарт уже не торт. Вот я тоже грезил 918, а теперь прямо вообще разочарование - ладно бы стоила машинка сотню, так ведь 200-250 будет.
времена меняются, далеко не в лучшую...
во всем мире...судя по тем же ценам от АА...
а за сотню ты сейчас получишь или Маисто или резинку от типа контор Отто Гт...
0

#46 Пользователь офлайн   Supersonic 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 153
  • Регистрация: 23-Ноябрь 15
  • Member: 10302
  • Город:Москва

Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:38

Да, жаль если все следующие модели Автоарта будут такими. Не вижу смысла платить $230 за Порше, если можно взять чампсовский в два раза дешевле, или Welly в четыре...
0

#47 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 625
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 24 Апрель 2017 - 13:23

Володя, отлично "разложил" артовский Мак. Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#48 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 331
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 24 Апрель 2017 - 22:54

Парни,я думаю,чтоArt не плохо справился.Что касается визуального восприятия моторного отсека, можно сказать и оригинал выглядит скучновато. С ценой они конечно перегнули.
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
0

#49 Пользователь офлайн   Supersonic 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 153
  • Регистрация: 23-Ноябрь 15
  • Member: 10302
  • Город:Москва

Отправлено 25 Апрель 2017 - 11:47

Просмотр сообщенияAlfanero (24 Апрель 2017 - 13:23 ) писал:

Володя, отлично "разложил" артовский Мак. Изображение


Сережа, спасибо, старался!) Учитывая, что снимал еще на панорамный объектив Изображение

Просмотр сообщенияYurISh (24 Апрель 2017 - 22:54 ) писал:

Парни,я думаю,чтоArt не плохо справился.Что касается визуального восприятия моторного отсека, можно сказать и оригинал выглядит скучновато. С ценой они конечно перегнули.


Так ведь и я о том же! Будь это серия Миллиениум за $150 так и нет вопросов. Но заявлен как Сигнатура, и цена соответствующая...

А у настоящего Мака да, моторный отсек простоват на первый взгляд, но там есть много интересных деталей, с которыми можно было бы поработать. Но Артовский, мне кажется, вот прям сильно далек от оригинала.
1

#50 Пользователь офлайн   Astronat 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 060
  • Регистрация: 21-Октябрь 09
  • Member: 7360
  • Город:Москва

Отправлено 25 Апрель 2017 - 12:41

Почему все говорят, что пластик хуже ощущается? Не замечаю, что хуже, просто теплее :smile:

У модели есть косяк с крылом - нет прорези. А поворотники - просто у вас европейская версия, а на фото оригинала - американец.
0

#51 Пользователь офлайн   Ярослав 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 115
  • Регистрация: 13-Март 13
  • Member: 9263
  • Город:Химки МО

Отправлено 25 Апрель 2017 - 22:39

P1 - классная машина. ИзображениеИзображениеИзображение
А вот АА насторожил...
У меня, конечно, 918 - обязательная программа, но хочется-то хороших впечатлений, а не разочарований.
Буду брать черный матовый с Мартини страйп.

Просмотр сообщенияSupersonic (24 Апрель 2017 - 11:38 ) писал:

Да, жаль если все следующие модели Автоарта будут такими. Не вижу смысла платить $230 за Порше, если можно взять чампсовский в два раза дешевле, или Welly в четыре...


Вэлливский - в 8-10 раз дешевле, нужно подождать регулярки.


Сообщение отредактировал Ярослав: 25 Апрель 2017 - 22:43

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
0

#52 Пользователь офлайн   Supersonic 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 153
  • Регистрация: 23-Ноябрь 15
  • Member: 10302
  • Город:Москва

Отправлено 26 Апрель 2017 - 09:57

Просмотр сообщенияAstronat (25 Апрель 2017 - 12:41 ) писал:

Почему все говорят, что пластик хуже ощущается? Не замечаю, что хуже, просто теплее :smile:

У модели есть косяк с крылом - нет прорези. А поворотники - просто у вас европейская версия, а на фото оригинала - американец.


Неет, теплее - это про карбон. Настоящий ИзображениеИзображение

Повортник должен быть ораньжевым, т.к. эта машина в оригинале в таком осполнении одна, и она американка, точнее канадка

Просмотр сообщенияЯрослав (25 Апрель 2017 - 22:39 ) писал:

P1 - классная машина. ИзображениеИзображениеИзображение
А вот АА насторожил...
У меня, конечно, 918 - обязательная программа, но хочется-то хороших впечатлений, а не разочарований.
Буду брать черный матовый с Мартини страйп.

Вэлливский - в 8-10 раз дешевле, нужно подождать регулярки.



Так уже в продаже. Разве не регулярка?
0

#53 Пользователь офлайн   Ярослав 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 115
  • Регистрация: 13-Март 13
  • Member: 9263
  • Город:Химки МО

Отправлено 27 Апрель 2017 - 00:55

Просмотр сообщенияSupersonic (26 Апрель 2017 - 09:57 ) писал:


Так уже в продаже. Разве не регулярка?


Это Porsche Museum.
Позже будет в обычной зеленой Вэлливской коробке в 2-3 раза дешевле.

Изображение

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
0

#54 Пользователь офлайн   Supersonic 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 153
  • Регистрация: 23-Ноябрь 15
  • Member: 10302
  • Город:Москва

Отправлено 27 Апрель 2017 - 11:19

Просмотр сообщенияЯрослав (27 Апрель 2017 - 00:55 ) писал:

Это Porsche Museum.
Позже будет в обычной зеленой Вэлливской коробке в 2-3 раза дешевле.


А функционал\детализация проще не будет?
0

Поделиться темой:


  • 3 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему