mDiecast Forums: Мои Суперкары - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 3 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мои Суперкары

#41 Пользователь офлайн   Zolden 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 016
  • Регистрация: 06-Февраль 07
  • Member: 908
  • Город:Paris, France

Отправлено 14 Февраль 2017 - 01:33

Просмотр сообщенияSupersonic (13 Февраль 2017 - 12:57 ) писал:

Нее, черная еще точно есть. И полицейская - белая))
Прикрепленный файл w-motors-lykan-hypersport-.jpg


Просмотр сообщенияOlast (13 Февраль 2017 - 23:51 ) писал:

вообще то я на выставке ее в живую пощупал, было уже готовых два цвета.
http://www.forum.mdi...13/page__st__60


Во-первых, я написал "вроде бы", т.к. не уверен.
Во-вторых, эти машины могут быть спокойно перекрашены и являться двумя машинами....не зная ВИН номера, ничего точно сказать нельзя. Это я провожу аналогии с Zenvo, там одна и та же машина уже перекрашивалась раз 5 и выдавалась за разные авто)
0

#42 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 256
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 14 Февраль 2017 - 03:50

Просмотр сообщенияZolden (14 Февраль 2017 - 01:33 ) писал:

Во-первых, я написал "вроде бы", т.к. не уверен.
Во-вторых, эти машины могут быть спокойно перекрашены и являться двумя машинами....не зная ВИН номера, ничего точно сказать нельзя. Это я провожу аналогии с Zenvo, там одна и та же машина уже перекрашивалась раз 5 и выдавалась за разные авто)
а я "вообще-то" написал для информации и расширения кругозора.
а могут крашенны или не могут - х.з. так же как и начальная инфа заявки в несколько машин, что мешает им сделать их больше,если будут заказы.
0

#43 Пользователь офлайн   Supersonic 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 23-Ноябрь 15
  • Member: 10302
  • Город:Москва

Отправлено 23 Апрель 2017 - 10:13

McLaren P1

Среднемоторный английский гибридный гиперкар появился в 2013 году и позиционируется как наследник модели F1. Общая мощность совокупной силовой установки, состоящей из V8 с двумя турбинами и электромотора составляет 917 л.с.
В конструкции широко применены технологии из гонок Формулы 1. Помимо карбонового шасси, которое весит всего 100 кг, применена система рекуперативного торможения KERS, активное антикрыло, активную подвеску, следящую отдельно за каждым колесом, карбоно-керамические тормоза и роботизированную КПП. Все задние фонари – это светодиодные полоски, когда они выключены кажется, что машина вообще без фонарей.
Максимальная скорость ограничена на уровне 351 км/ч, без ограничителя машина смогла бы перешагнуть отметку в 400 км/ч.
Всего изготовлено 375 автомобилей каждый ценой примерно $ 1,6 млн.

Прикрепленное изображение: 1-ms-p1-mso-front-side-angle.jpg Прикрепленное изображение: mclaren_p1_yellow_geneva014a.jpg Прикрепленное изображение: McLaren-P1-engine.jpg

Теперь о модели. Автоартовский композит. С нетерпением ждал, так как композита у меня еще не было. Думал взять оранжевый или желтый, но выбрал серебряный, мне кажется, он более идет этой модели. Оригинальный серебристый Р1 с красными зеркалами и антикрылом был построен для бизнесмена из Канады.
Модель состоит из 346 деталей и весит 0,63 кг. Маловато деталей, подумал я, ну да ладно, посмотрим, это не всегда самое важное.

Кузов в целом выполнен не плохо, но и ничего особенного. Как-то несерьезно воспринимается легкая модель. Металла здесь видимо старались оставить минимальное количество, хорошо хоть петли металлические и сеточки травления. Интересно, на настоящем карбоновом авто тоже присутствует чувство дешевой пластмассы? Вообще, от композита (а может просто пластика?) ждешь прорыва, но его нет. Стыки и зазоры такие же, как и на металле. А стык переднего крыла и двери вообще огромен… Хорошо, что толщина нормальная, пластик не прогибается от нажатий. Зато дворник выполнен просто ужасно – кусок пластика как на Маисто середины девяностых да еще и отстает от стекла миллиметра на два. Ну и самый большой прокол с передней оптикой. Мало того, что форма ламп совсем не такая, как на оригинале, так даже забыли добавить оранжевый поворотник!

Прикрепленное изображение: IMGP0139.JPG Прикрепленное изображение: IMGP0140.JPG Прикрепленное изображение: IMGP0137.JPG

Прикрепленное изображение: IMGP0132.JPG Прикрепленное изображение: IMGP0136.JPG Прикрепленное изображение: IMGP0133.JPG

Двери проработаны хорошо. Механизм открывания работает четко, зазоры минимальны, угол открытия нормальный, а в открытом положении двери поддерживаются амортизаторами, как и крышка переднего багажника и небольшие задние крылья на крыше.

Диски, шины и тормоза также выполнены качественно, но опять-таки не более того. Тормозной диск карбоновый хорош, но зачем на шинах белой краской огромным шрифтом написаны названия шин, если на оригинале этого нет? Да и профиль шин и форма центральной части диска не соответствуют оригиналу.

Прикрепленное изображение: IMGP0147.JPG Прикрепленное изображение: IMGP0138.JPG Прикрепленное изображение: IMGP0152.JPG

Прикрепленное изображение: IMGP0135.JPG Прикрепленное изображение: IMGP0143.JPG Прикрепленное изображение: IMGP0142.JPG

Передний багажник – тут просто не на что смотреть. И хотя у оригинала тоже не особо он детализирован, Автоарт мог бы хотя бы сделать имитацию карбона на всю глубину.

Салон. У оригинала, в принципе, тоже довольно уныл, но и здесь у модели есть проколы. Форма круглых дефлекторов воздуховодов не соответствует оригиналу, а еще передняя панель почему-то не из имитации карбона. Имитация карбона только на руле и центральной консоли. Ну в целом неплохо, но и ничего особенного.

Прикрепленное изображение: IMGP0149.JPG Прикрепленное изображение: IMGP0148.JPG Прикрепленное изображение: IMGP0145.JPG

Ну и главное разочарование находится под капотом. Вообще, мы как то привыкли, что если у модели машины для доступа к двигателю откидывается полкузова, то и детализация должна быть на уровне. Это у Lambo, к примеру, крышечка моторного отсека маленькая, можно и не особо стараться с детализацией того, что не видно, а в таких машинах это основа. Но Маку до артовской же Зонды или Ниссана R390 как до луны пешком. Ощущение от взгляда на открытый моторный отсек – всё выглядит как-то игрушечно, и опять же один пластик. Думал хоть хромированная насадка глушителя металл, но нет, тоже пластмасса. Ну да, есть сеточки радиаторов из металла, но это картину не спасает. В общем, уровень ощущения от исполнения мотора примерно как на Маисто.

Прикрепленное изображение: IMGP0156.JPG Прикрепленное изображение: IMGP0154.JPG Прикрепленное изображение: IMGP0160.JPG

Прикрепленное изображение: IMGP0161.JPG Прикрепленное изображение: IMGP0162.JPG Прикрепленное изображение: IMGP0157.JPG

Что в итоге. По моему мнению, эта модель Арта не стоит своих денег. Она на уровне, например Lykan Hypersport от Автокрафт, вот только он стоит в два с лишним раза дешевле и выполнен из металла. И, пожалуй, это один из ключевых моментов – металлическая модель ощущается дороже, а пластик наоборот дешево.

В общем, я крепко буду думать по поводу Автоартовского Порше 918. Подозреваю, что ощущения от него примерно такие же будут, а моторный отсек, видимо, еще хуже представлен. Тем более, есть, чем заменить, тот же Welly. Не хотелось бы думать, что Автоарт пошел по пути взрослого «даунсайзинга» - это когда раньше были моторы V6, а теперь за эту же цену – турбочетверки. Цена та же, и даже вроде модель продвинутая – пластмаска композит, а в целом ощущения хуже, чем от старых моделей.
14

#44 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 857
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 24 Апрель 2017 - 01:28

Хороший обзор! :thumbsup:

Да уж, автоарт уже не торт. Вот я тоже грезил 918, а теперь прямо вообще разочарование - ладно бы стоила машинка сотню, так ведь 200-250 будет.
Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
0

#45 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 256
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 24 Апрель 2017 - 04:49

Просмотр сообщенияGFET (24 Апрель 2017 - 01:28 ) писал:

Хороший обзор! :thumbsup:

Да уж, автоарт уже не торт. Вот я тоже грезил 918, а теперь прямо вообще разочарование - ладно бы стоила машинка сотню, так ведь 200-250 будет.
времена меняются, далеко не в лучшую...
во всем мире...судя по тем же ценам от АА...
а за сотню ты сейчас получишь или Маисто или резинку от типа контор Отто Гт...
0

#46 Пользователь офлайн   Supersonic 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 23-Ноябрь 15
  • Member: 10302
  • Город:Москва

Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:38

Да, жаль если все следующие модели Автоарта будут такими. Не вижу смысла платить $230 за Порше, если можно взять чампсовский в два раза дешевле, или Welly в четыре...
0

#47 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 668
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 24 Апрель 2017 - 13:23

Володя, отлично "разложил" артовский Мак. Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#48 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 385
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 24 Апрель 2017 - 22:54

Парни,я думаю,чтоArt не плохо справился.Что касается визуального восприятия моторного отсека, можно сказать и оригинал выглядит скучновато. С ценой они конечно перегнули.
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
0

#49 Пользователь офлайн   Supersonic 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 23-Ноябрь 15
  • Member: 10302
  • Город:Москва

Отправлено 25 Апрель 2017 - 11:47

Просмотр сообщенияAlfanero (24 Апрель 2017 - 13:23 ) писал:

Володя, отлично "разложил" артовский Мак. Изображение


Сережа, спасибо, старался!) Учитывая, что снимал еще на панорамный объектив Изображение

Просмотр сообщенияYurISh (24 Апрель 2017 - 22:54 ) писал:

Парни,я думаю,чтоArt не плохо справился.Что касается визуального восприятия моторного отсека, можно сказать и оригинал выглядит скучновато. С ценой они конечно перегнули.


Так ведь и я о том же! Будь это серия Миллиениум за $150 так и нет вопросов. Но заявлен как Сигнатура, и цена соответствующая...

А у настоящего Мака да, моторный отсек простоват на первый взгляд, но там есть много интересных деталей, с которыми можно было бы поработать. Но Артовский, мне кажется, вот прям сильно далек от оригинала.
1

#50 Пользователь офлайн   Astronat 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 090
  • Регистрация: 21-Октябрь 09
  • Member: 7360
  • Город:Москва

Отправлено 25 Апрель 2017 - 12:41

Почему все говорят, что пластик хуже ощущается? Не замечаю, что хуже, просто теплее :smile:

У модели есть косяк с крылом - нет прорези. А поворотники - просто у вас европейская версия, а на фото оригинала - американец.
0

#51 Пользователь офлайн   Ярослав 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 126
  • Регистрация: 13-Март 13
  • Member: 9263
  • Город:Химки МО

Отправлено 25 Апрель 2017 - 22:39

P1 - классная машина. ИзображениеИзображениеИзображение
А вот АА насторожил...
У меня, конечно, 918 - обязательная программа, но хочется-то хороших впечатлений, а не разочарований.
Буду брать черный матовый с Мартини страйп.

Просмотр сообщенияSupersonic (24 Апрель 2017 - 11:38 ) писал:

Да, жаль если все следующие модели Автоарта будут такими. Не вижу смысла платить $230 за Порше, если можно взять чампсовский в два раза дешевле, или Welly в четыре...


Вэлливский - в 8-10 раз дешевле, нужно подождать регулярки.


Сообщение отредактировал Ярослав: 25 Апрель 2017 - 22:43

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
0

#52 Пользователь офлайн   Supersonic 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 23-Ноябрь 15
  • Member: 10302
  • Город:Москва

Отправлено 26 Апрель 2017 - 09:57

Просмотр сообщенияAstronat (25 Апрель 2017 - 12:41 ) писал:

Почему все говорят, что пластик хуже ощущается? Не замечаю, что хуже, просто теплее :smile:

У модели есть косяк с крылом - нет прорези. А поворотники - просто у вас европейская версия, а на фото оригинала - американец.


Неет, теплее - это про карбон. Настоящий ИзображениеИзображение

Повортник должен быть ораньжевым, т.к. эта машина в оригинале в таком осполнении одна, и она американка, точнее канадка

Просмотр сообщенияЯрослав (25 Апрель 2017 - 22:39 ) писал:

P1 - классная машина. ИзображениеИзображениеИзображение
А вот АА насторожил...
У меня, конечно, 918 - обязательная программа, но хочется-то хороших впечатлений, а не разочарований.
Буду брать черный матовый с Мартини страйп.

Вэлливский - в 8-10 раз дешевле, нужно подождать регулярки.



Так уже в продаже. Разве не регулярка?
0

#53 Пользователь офлайн   Ярослав 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 126
  • Регистрация: 13-Март 13
  • Member: 9263
  • Город:Химки МО

Отправлено 27 Апрель 2017 - 00:55

Просмотр сообщенияSupersonic (26 Апрель 2017 - 09:57 ) писал:


Так уже в продаже. Разве не регулярка?


Это Porsche Museum.
Позже будет в обычной зеленой Вэлливской коробке в 2-3 раза дешевле.

Изображение

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
0

#54 Пользователь офлайн   Supersonic 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 23-Ноябрь 15
  • Member: 10302
  • Город:Москва

Отправлено 27 Апрель 2017 - 11:19

Просмотр сообщенияЯрослав (27 Апрель 2017 - 00:55 ) писал:

Это Porsche Museum.
Позже будет в обычной зеленой Вэлливской коробке в 2-3 раза дешевле.


А функционал\детализация проще не будет?
0

#55 Пользователь офлайн   Supersonic 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 23-Ноябрь 15
  • Member: 10302
  • Город:Москва

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 14:53

Porsche 918 Spyder

Гибридный немецкий гиперкар. Дебютировал в 2013 году и всего было построено…918 экземпляров. Кстати, квота на Россию – 7 машин Изображение

Привод полный, причем переднюю ось приводит один электромотор, а заднюю – атмосферный ДВС мощностью 608 л.с. и второй электромотор. Мощность совокупной силовой установки составляет 887 л.с.

Само собой сплошь и рядом в конструкции применен углепластик. Помимо стандартной комплектации была еще и Weissach Package, в которой вес машины аж на целых 40 кг меньше благодаря еще большему количеству деталей из углепластика и легким колесным дискам из магниевого сплава.

Вообще, конечно, на гиперкар он не выглядит. Спросить у кого, кто не в теме, сколько лошадок у этой машинки навскидку, так не думаю, что кто-то положит больше трехста…Тем не менее, рулится он отменно, благодаря чему быстро вошел в топ наиболее быстрых машин, покоривших северную петлю Нюрбургринга. В сентябре 2013 года машина в спецификации Weissach Package прошла трассу за 6:57 минут.

Прикрепленное изображение: porsche-918-spyder-weissach-package-c903007062015113538_1.jpg Прикрепленное изображение: porsche-918-spyder-weissach-package-c903007062015113538_4.jpg Прикрепленное изображение: Porsche-918-engine_small.jpg

Теперь к модели. Я очень долго думал, стоит ли брать артовский композит исходя из негативного опыта с артовским же McLaren P1 или же найти варианты подешевле. Правда Welly совсем прост, а Minichamps есть только в открытом исполнении, тем не менее, решающим фактором в пользу Autoart оказалась цена. Да! Спасибо Porsche, слышал, что именно по их просьбе Автоарту пришлось уже на готовой по сути модели наглухо закрутить крышку моторного отсека. Ну и приопустить цену процентов на 25 по сравнению с тем же Маком. Решающим оказался голубой цвет, который Арт предложил для модели в исполнении Weissach Package – беру!

Прикрепленное изображение: IMGP9375.JPG Прикрепленное изображение: IMGP9376.JPG Прикрепленное изображение: IMGP9377.JPG

Первое впечатление положительное. Вот именно этот цвет машине очень идет! Зазоры ровные, окраска хорошая, очень понравилось, как выполнена имитация карбона и аэродинамические элементы по углам заднего бампера. Не понравилась форма передних фар – мне показалось, что они более острые, чем у оригинала, хотя может быть просто придираюсь. Отлично сделан задний спойлер, он выходит при нажатии кнопки снизу модели и двигается относительно продольной оси. Очень понравилось, как исполнены петли переднего багажника. А вот дворник совсем простой и примитивный – кусочек невыразительного пластика.

Прикрепленное изображение: IMGP9383.JPG Прикрепленное изображение: IMGP9384.JPG Прикрепленное изображение: IMGP9380.JPG

Колесные диски и шины. Качественно, и радует, что маркировка на шинах выполнена нормально, в отличие от Мака Р1. Тормоза – нормальная имитация карбоно-керамических дисков и хорошая детализация суппортов.

Прикрепленное изображение: IMGP9378.JPG Прикрепленное изображение: IMGP9379.JPG Прикрепленное изображение: IMGP9387.JPG

Салон проработан хорошо. Аккуратные кресла, пороги, внутренняя отделка дверей. Особенно понравились руль, приборы в отдельных висящих колодцах и ремешки закрывания дверей.

Прикрепленное изображение: IMGP9366.JPG Прикрепленное изображение: IMGP9367.JPG Прикрепленное изображение: IMGP9371.JPG

Передний багажник отделан ковролином, крышка изнутри покрыта имитацией карбона, правда кое-где через нее просвечивает синяя краска. Как уже говорил, понравилась геометрия хода и петли крышки багажника.

Прикрепленное изображение: IMGP9392.JPG Прикрепленное изображение: IMGP9393.JPG Прикрепленное изображение: IMGP9394.JPG

Все? Нет! Конечно я попробую открыть моторный отсек. Берем отвертку, выкручиваем снизу несколько винтов и снимаем крышку днища. Та-да-ммм, вот так сейчас выглядят дайкаст модели за почти две сотни баксов)) Вспомнились дешевые Ббурраго с их полнотельными блоками двигателей, карданами и задними мостами…

Прикрепленное изображение: IMG_20170930_145340.jpg

Чтобы снять крышку нужно открутить два болтика, расположенных за задней осью в глубоких колодцах (на фото плохо видно). Как будто их специально спрятали. Готово, снимаем.

Прикрепленное изображение: IMGP9389.JPG Прикрепленное изображение: IMGP9390.JPG Прикрепленное изображение: IMGP9391.JPG

Ну, в целом если сравнивать с оригиналом и учитывать цену модели то вполне неплохо. А если еще и раскрасить это дело, то будет совсем хорошо. Может и займусь когда-нибудь.

Ах, да, Автоарт ведь даже место для крышки моторного отсека в пенопластовой коробке предусмотрел. А чтобы оно не пустовало трогательно положил туда пинцетик (интересно, что им делать?) и пластиковую палочку для открывания дверей…

Прикрепленное изображение: IMG_20170930_164623.jpg

Итог – модель понравилась, особенно в этом цвете и по этой цене. Но по исполнению, конечно, она все-таки ближе к серии Millenium, чем Signature.
13

#56 Пользователь офлайн   Astronat 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 090
  • Регистрация: 21-Октябрь 09
  • Member: 7360
  • Город:Москва

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 01:21

Вновь интересный обзор :thumbsup:
Тоже люблю докапываться до модели. И ведь Арты молодцы, что схитрили и оставили нам мотор, просто закрутили винтами. В итоге и Порше не выпендриваются и коллекционеры будут довольны, если осмелятся.
Цвет очень сочный, но не столь подходит этому суперкару, имхо.
0

#57 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 668
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 01:34

Володя, с обновой! Представление модели отличное - без лишней лирики!Изображение (Единственное, что не понял - про ббураги. У них описанные тобой элементы были, скорее, пустотелыми).

Astronat сказал:

...
Цвет очень сочный, но не столь подходит этому суперкару, имхо.


Это дань моде - в «baby blue» кого только не красили.Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#58 Пользователь офлайн   Ярослав 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 126
  • Регистрация: 13-Март 13
  • Member: 9263
  • Город:Химки МО

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 11:18

Отличная модель.ИзображениеИзображениеИзображение
Мотор конечно простоват, а ко всему остальному претензий нет. Только положительные эмоции)))

Я взял в этом же цвете.
Все никак не соберусь на фотосессию.
Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
0

#59 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 857
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 02:27

Отличная модель найкласнейшей машины :thumbsup:
Цвет классный, но надеюсь раздобыть такую в серебре) Т.к. по фоткам складывается впечатление, что голубой скрадывает грани.
Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
0

#60 Пользователь офлайн   Supersonic 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 23-Ноябрь 15
  • Member: 10302
  • Город:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 14:03

Просмотр сообщенияAstronat (07 Октябрь 2017 - 01:21 ) писал:

Вновь интересный обзор :thumbsup:
Тоже люблю докапываться до модели. И ведь Арты молодцы, что схитрили и оставили нам мотор, просто закрутили винтами. В итоге и Порше не выпендриваются и коллекционеры будут довольны, если осмелятся.
Цвет очень сочный, но не столь подходит этому суперкару, имхо.


Спасибо! ИзображениеУ меня моделей такого цвета вообще нет в коллекции, вот и решил взять.
Кстати, специально вставил фотку оригинального двигателя - тут, действительно, даже у оригинала внешне мотор простовато выглядит, а если его на модели бы еще раскрасили, было бы вообще очень достоверно.

Просмотр сообщенияAlfanero (07 Октябрь 2017 - 01:34 ) писал:

Володя, с обновой! Представление модели отличное - без лишней лирики!Изображение (Единственное, что не понял - про ббураги. У них описанные тобой элементы были, скорее, пустотелыми).



Сергей, спасибо! Я имел ввиду то, что у ббураг он как бы присутствовал - блок двигателя (пусть и внутри пустой), а здесь лишь выдавлен в пластике "вид сверху" Изображение


Просмотр сообщенияЯрослав (07 Октябрь 2017 - 11:18 ) писал:

Отличная модель.ИзображениеИзображениеИзображение
Мотор конечно простоват, а ко всему остальному претензий нет. Только положительные эмоции)))

Я взял в этом же цвете.
Все никак не соберусь на фотосессию.


Да, отличный выбор! Изображение Ждем, может фотки получатся получше моих, т.к. снимаю на панораму Изображение


Просмотр сообщенияGFET (09 Октябрь 2017 - 02:27 ) писал:

Отличная модель найкласнейшей машины :thumbsup:
Цвет классный, но надеюсь раздобыть такую в серебре) Т.к. по фоткам складывается впечатление, что голубой скрадывает грани.


Так вроде бы как раз на Порше не особо много острых граней...ну если только 924/944
Голубой, все-таки выглядит свежо, необычно, а серебро скучновато для него, как мне кажется. Так что есть о чем подумать! ИзображениеИзображение
0

Поделиться темой:


  • 3 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему