mDiecast Forums: Porsche - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Porsche

#81 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 078
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 12:45

Просмотр сообщенияalex (Oct 16 2009, 06:38 PM) писал:



Спасибо. :thumbsup:

Фото Daytona International Speedway очень понравилось, ну прям как наши модельки. :wall:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Daytona_International_Speedway.jpg

0

#82 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 028
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 16:36

Просмотр сообщенияfantazer (Oct 16 2009, 08:56 PM) писал:

спасибо :wall: очень познавательно :thumbsup:

В чем, собственно, познавательность? Интересно - да, подача материала оригинальная, но - для литературного журнала, т.к. "мыслью по древу"...
Может, кто-то объяснит несведущему :drink: , в чем заключается мифическая неприкасаемость Порше № 1?
0

#83 Пользователь офлайн   fantazer 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 392
  • Регистрация: 28-Ноябрь 08
  • Member: 6628

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 11:14

Порше № 1 "№1" номер 1 НОМЕР 1))))))))))))))вот и вся мифическая неприкасаемость))))ПЕРВЫЙ ПОРШЕ)))от type 46 ничего не осталось)))только воссозданный кузов)))поэтому именно №1 - первый)))а в статье идёт разговор про самый первый автомобиль 356 №1))))т.е.начало легенды автомобильной промышленности))))вот и вся мифическая неприкасаемость))))

#84 Пользователь офлайн   888 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 324
  • Регистрация: 26-Март 07
  • Member: 1487
  • Город:г.Харьков

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 11:16

Просмотр сообщенияcadillac (Oct 16 2009, 05:36 PM) писал:

В чем, собственно, познавательность? Интересно - да, подача материала оригинальная, но - для литературного журнала, т.к. "мыслью по древу"...
Может, кто-то объяснит несведущему :wall: , в чем заключается мифическая неприкасаемость Порше № 1?

Странный вопрос :( ...
0

#85 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 028
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 14:02

Просмотр сообщения888 (Oct 17 2009, 09:16 PM) писал:

Странный вопрос :( ...

Странный ответ, по-моему. Вот предыдущий, хотя в нем больше эмоций, чем объяснений, понять все же можно. Спасибо Даниил.
Не бывает странных вопросов, бывают ...
0

#86 Пользователь офлайн   fantazer 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 392
  • Регистрация: 28-Ноябрь 08
  • Member: 6628

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 15:23

Просмотр сообщенияcadillac (Oct 17 2009, 02:02 PM) писал:

Странный ответ, по-моему. Вот предыдущий, хотя в нем больше эмоций, чем объяснений, понять все же можно. Спасибо Даниил.
Не бывает странных вопросов, бывают ...


я постараюсь объяснить)))))только на трезвую голову :D

#87 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 028
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 16:26

Просмотр сообщенияfantazer (Oct 18 2009, 01:23 AM) писал:

я постараюсь объяснить)))))только на трезвую голову :D

ОК, давай!
Миф в моем понимании - что-то в большей части вымышленное, не существующее в настоящий момент, чего нельзя проверить, пощупать. К type 46, по-моему, больше подходит это слово. А № 1 - вот он стоит, подходи, смотри, щупай (пока музейные работники не видят ;) ), какой уж тут миф, тем более, неприкасаемый? :D

Это по сути вопроса. А по форме - стиль подачи я бы назвал "красивеньким". Как для блога - класс! Читабельно, оригинально, без сомнения - литература.
Такое мое мнение.

Сообщение отредактировал cadillac: 18 Октябрь 2009 - 00:01

0

#88 Пользователь офлайн   888 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 324
  • Регистрация: 26-Март 07
  • Member: 1487
  • Город:г.Харьков

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 22:04

Просмотр сообщенияcadillac (Oct 17 2009, 03:02 PM) писал:

Странный ответ, по-моему. Вот предыдущий, хотя в нем больше эмоций, чем объяснений, понять все же можно. Спасибо Даниил.
Не бывает странных вопросов, бывают ...

...люди,которые не могут взять и просто,без оригинальности, выразить свое мнение...зачем задавать вопрос,если уже готов,вполне нормальный,логичный ответ,с которым я вполне согласен...не стоит так заводиться по пустякам...

Просмотр сообщенияcadillac (Oct 17 2009, 05:26 PM) писал:

ОК, давай!
Миф в моем понимании - что-то в большей части вымышленное, не существующее в настоящий момент, чего нельзя проверить, пощупать. К type 46, по-моему, больше подходит это слово. А № 1 - вот он стоит, подходи, смотри, щупай (пока музейные работники не видят ;) ), какой уж тут миф, тем более, неприкасаемый? :D

Это по сути вопроса. А по форме - стиль подачи я бы назвал "красивеньким". Как для блога - класс! Читабельно, оригинально, без сомнения - литература, а не дневник. Но как статья об автомобиле или фирме - :(
Такое мое мнение.

...но...неужели сразу не было понятно,что это простое преувеличение автора и,что так буквально и серьезно к этому относится не стоит...мы же все взрослые люди...в этой статье,как по-мне есть очень много полезной информации,которую можно и нужно обсуждать...Вот какая у тебя тема коллекционирования?У нас с Даниилом на данный момент есть большой интерес к 356-м,№1 от АА был недавно приобретен,так,что статья очень кстати,есть,что обсудить и узнать много нового,хороший,добротный материал,а как он подан и так далее,мне,если честно всеравно,в этой статье меня интересуют другие вещи...спасибо автору за его кропотливый труд,что он это сделал,благодаря чему,лично я,узнал очень много нового... :wall: Так же большое спасибо alex,что нашел и разместил эту статью на форуме! :thumbsup:

Сообщение отредактировал 888: 17 Октябрь 2009 - 22:34

0

#89 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 028
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 00:08

Просмотр сообщения888 (Oct 18 2009, 08:04 AM) писал:

...люди,которые не могут взять и просто,без оригинальности, выразить свое мнение...зачем задавать вопрос,если уже готов,вполне нормальный,логичный ответ,с которым я вполне согласен...не стоит так заводиться по пустякам...

...но...неужели сразу не было понятно,что это простое преувеличение автора и,что так буквально и серьезно к этому относится не стоит...мы же все взрослые люди...в этой статье,как по-мне есть очень много полезной информации,которую можно и нужно обсуждать...Вот какая у тебя тема коллекционирования?У нас с Даниилом на данный момент есть большой интерес к 356-м,№1 от АА был недавно приобретен,так,что статья очень кстати,есть,что обсудить и узнать много нового,хороший,добротный материал,а как он подан и так далее,мне,если честно всеравно,в этой статье меня интересуют другие вещи...спасибо автору за его кропотливый труд,что он это сделал,благодаря чему,лично я,узнал очень много нового... :wall: Так же большое спасибо alex,что нашел и разместил эту статью на форуме! :thumbsup:

Не заводился вовсе...
В общем, да, разобрался, осознал, был неправ в отношении информативности. Беру свои слова назад.
Кадиллаки коллекционирую, писал уже об этом.
0

#90 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 13:17

Porsche Carrera 4 RS Lightweight Spark S0964.


......Очень интересный аппарат, я про такай еще не слышал. Насколько я знаю, все Carrera RS, базировались на шасси Carrera 2 и были заднеприводными. Carrera 4 полноприводный вариант...

Может это 911 964 RS America ?

Сообщение отредактировал alorg - Oct 30 2009, 12:03

Нашел!!! ^_^
В 1991 Porsches customer sport department выпустил любопытную Carrera 4 Lightweight. Их выпустили только 20 машин и продавали только специальным клиентам поцене $190,000. Они не были легализованы для дорог общего пользования, и в тоже время, не омологировоны for a GT racing category. Машины были нацалены на the serious club racer / я так понимаю, для увлеченных частных гонщиков /
За основу было взято шасси 911 964 Carrera 4
Мотор был взят с RS, но мощность ограничена 300 лс, к двигателю стыковалась ралийная коробка.
На центральноу консоли были 2 переключетеля, которые позволяли регулировать степень блокировки межосевого и отдельно заднего диф-лов.
На машине были плексигласовыые сдвижные боковые стекла, двери и багажник алюминиевые , капот и др панели фиберглассовые и тд. и тп.
Сзади на этом сооружении, использовался стационарный спойлер от 911 SC/RS
В салоне стояли заводские гоночные сидения, алюмин. каркас без-ти и систена пожаротушения
Все 20 машин были с левым рулем и окрашены белым Grand Prix White :wall:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1207.jpg
  • Прикрепленное изображение: 964_Carrera_4_Lightweight.jpg
  • Прикрепленное изображение: 964_Carrera_4_Lightweight__1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 964_Carrera_4_Lightweight__2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 964_Carrera_4_Lightweight__3.jpg
  • Прикрепленное изображение: 964_Carrera_4_Lightweight__4.jpg

Сообщение отредактировал alorg: 01 Ноябрь 2009 - 13:20

0

#91 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 092
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 07:22

Porsche Boxster Spyder - и вновь ретро-фишка в дизайне! :wall:
Прикрепленное изображение: 00170c30a3555506912cf29b1bb9c03e_medium.jpgПрикрепленное изображение: a7132ddc3a9056ecddb902e6a9e64aaa_medium.jpg
0

#92 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 883
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2010 - 05:33

Парни, а кто-нибудь знает что это за зверь такой?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: x_3213f901_1_.jpg

Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
0

#93 Пользователь офлайн   Контейнер 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 597
  • Регистрация: 29-Сентябрь 07
  • Member: 3814
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Январь 2010 - 06:25

Просмотр сообщенияGFET (Jan 14 2010, 15:33) писал:

Парни, а кто-нибудь знает что это за зверь такой?

Porsche 904 GTS Prototype 63-го года.
0

#94 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 883
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2010 - 06:58

Просмотр сообщенияКонтейнер (Jan 14 2010, 16:25) писал:

Porsche 904 GTS Prototype 63-го года.

Спасибо, Жень!
Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
0

#95 Пользователь офлайн   SvMax 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 07-Ноябрь 08
  • Member: 6599
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 28 Январь 2010 - 10:35

Хочу поднять вопрос о данной модели:
Porsche 911 Carrera RSR Turbo 2.1 197477
Прикрепленное изображение: autowp.ru_porsche_911_carrera_rsr_turbo_2.1_2.jpg
Есть ли у кого нибудь информация по данной машине. Я так и не могу точно определить ее кузов. В разных местах пишут по разному.
Здесь 901-й кузов.
Здесь, вроде, к 935-му его причисляют.
Я пытался сравнить его с обоими кузовами, так он, зараза, местами похож на одного, местами на другого.

#96 Пользователь офлайн   fantazer 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 392
  • Регистрация: 28-Ноябрь 08
  • Member: 6628

Отправлено 28 Январь 2010 - 10:57

Просмотр сообщенияSvMax (Jan 28 2010, 10:35) писал:

Хочу поднять вопрос о данной модели:
Porsche 911 Carrera RSR Turbo 2.1 197477
Прикрепленный файл attachment
Есть ли у кого нибудь информация по данной машине. Я так и не могу точно определить ее кузов. В разных местах пишут по разному.
Здесь 901-й кузов.
Здесь, вроде, к 935-му его причисляют.
Я пытался сравнить его с обоими кузовами, так он, зараза, местами похож на одного, местами на другого.



Это 901ый кузов)
Первый гоночный автомобиль Porsche с турбонаддувом. Двигатель, объёмом, соответствующим регламенту гонок Мирового Чемпионата - 2,1 литра - выдавал мощность 500 л.с. Из-за малого объёма мотора этот автомобиль получил прозвище "Baby Turbo". Всего было выпущено 4 штуки.
после этого турбины начали ставит на дорожные версии))))

Сообщение отредактировал fantazer: 28 Январь 2010 - 11:00


#97 Пользователь офлайн   SvMax 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 07-Ноябрь 08
  • Member: 6599
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 28 Январь 2010 - 11:05

А есть ли какая нибудь инфа по нему, на русском или английском?

#98 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 23 Февраль 2010 - 05:10

Просмотр сообщенияfantazer (Jan 28 2010, 20:57) писал:

Это 901ый кузов)
Первый гоночный автомобиль Porsche с турбонаддувом. Двигатель, объёмом, соответствующим регламенту гонок Мирового Чемпионата - 2,1 литра - выдавал мощность 500 л.с. Из-за малого объёма мотора этот автомобиль получил прозвище "Baby Turbo". Всего было выпущено 4 штуки.
после этого турбины начали ставит на дорожные версии))))


Полное название было 911 Carrera Porsche RSR Turbo 2.1 1974

Наверное, на самом деле все было не так. Если я правильно понимаю, то до 930 кузова у порше не существовало понятия кода кузова. Впервые оно было применено для 911 Turbo 1975 и только для турбо, т.к это была революционная машина. Это была первая в мире СЕРИЙНАЯ машина с газодурбонаддувом , в котором регулирование наддува проходило со стороны отработавших газов.
Таким образом названия машин образовывалось так 911 Carrera RSR 3.0 1974г
911 Carrera Porsche RSR Turbo 2.1 1974, машина чисто гоночная, 2,1 л взято из соотношения 1,4 к обему мотора для атмосферников в данном классе. Но несмотря на гандикап наддувные машины были более предпочтительны почти по всем параметрам, чем атмосферные. Слабым место наддувных машин были ненадежность и управление наддувом.

"Baby Turbo" это название из 935 В2 "Baby Turbo", С мотором уменьшеного обЪема, под регламент некоторых соревнований. И бы еще, кажется 917-10 "Baby, его так называли в сравнении с 917-30

http://porsche-lovers.blogspot.com/2008/12...3-and-1974.html
0

#99 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 092
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 12 Март 2010 - 09:00

Porsche 918 Spyder - показан на Женевском автосалоне этого года. Оснащается мотором V8, мощностью 500 л.с. и двумя электромоторами - еще + 218 сил. Разгоняется до сотни за 3.2 секунды, до максималки в 320 км/ч, проехал по Нюрбургрингу за 7:30, обогнав Carrera GT!
Наверняка, машинку уже все видели в новостях, запостил потому что очень захотелось такую в масштабе..
Прикрепленное изображение: 530_4b99ffe54b57b.jpgПрикрепленное изображение: 530_4b99ffe00cc17.jpg

А это вот пока непроверенная информация - любопытно, посмотрим, что будет...
Прикрепленное изображение: __panamera_porsche__500_4b9a1a649e48b.jpgПрикрепленное изображение: 530_4b9a1a6333c81.jpg
0

#100 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 12 Март 2010 - 10:17

Вот читаю и начинаю раздуваться о т гордости ! Мне как-то прикатили 924 прямо к дому (прошел слух,что я решил новый машинк покуплять) Дали на сутки. вИд офигенский ,но через пару часов я осзнал ,что мой позвоночник осыпится прямо в трусы! Покатался вволю и вежливо отказался.Так думаю -это 10-я машина в семье.Когда упаковался полностью.Просто пользователь ИМХО :D

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему