mDiecast Forums: Porsche - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 21 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Porsche

#21 Пользователь офлайн   boss302 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 660
  • Регистрация: 15-Июль 06
  • Member: 443

Отправлено 28 Август 2006 - 13:07

911й(плюс я :) ) и 356й(и его наевшийся энжайн) с пробега Гамбург-шанхай :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 28679079.jpg
  • Прикрепленное изображение: 28679085.jpg
  • Прикрепленное изображение: 28679084.jpg
  • Прикрепленное изображение: 28679468.jpg
  • Прикрепленное изображение: 28679315.jpg

0

#22 Пользователь офлайн   Montoya 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 594
  • Регистрация: 31-Январь 05
  • Member: 110

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 06:27

Porsche Gemballa Mirage GT Black Edition

http://www.desktopmachine.com/framepic.php...0&size=1024

http://www.desktopmachine.com/framepic.php...1&size=1024
0

#23 Пользователь офлайн   Carrera 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 081
  • Регистрация: 10-Ноябрь 06
  • Member: 561
  • Город:Сургут

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 07:24

Коллеги, помогите, кто чем может!!! Нужна информация по этому Porsche, и если есть у кого качественные фотки, выложите, плиз!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Porsche_Panamericana.jpg


#24 Пользователь онлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 962
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 08:10

Просмотр сообщенияCarrera (Dec 25 2006, 02:24 PM) писал:

Коллеги, помогите, кто чем может!!! Нужна информация по этому Porsche, и если есть у кого качественные фотки, выложите, плиз!


http://www.conceptca...cana/index.html
0

#25 Пользователь офлайн   Carrera 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 081
  • Регистрация: 10-Ноябрь 06
  • Member: 561
  • Город:Сургут

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 09:35

О-о-о... Спасибо!! :)

#26 Пользователь онлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 962
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 09:40

Просмотр сообщенияCarrera (Dec 25 2006, 04:35 PM) писал:

О-о-о... Спасибо!! :)


Не зачто. :)

Мне на том сайте понравилась tapiro concept 1970

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: porsche_tapiro_concept_1970.jpg

0

#27 Пользователь офлайн   Carrera 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 081
  • Регистрация: 10-Ноябрь 06
  • Member: 561
  • Город:Сургут

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 09:52

Просмотр сообщенияГригорийМ (Dec 25 2006, 09:40 PM) писал:

Не зачто. :)

Мне на том сайте понравилась tapiro concept 1970

А мне очень нравится Альфа Ромео Шигера, но на том сайте нет фоток... :)
...Прошу прощения, что упомянул Альфу в теме о Порше. :D

Сообщение отредактировал Carrera: 25 Декабрь 2006 - 09:57


#28 Пользователь офлайн   капитан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 646
  • Регистрация: 18-Декабрь 06
  • Member: 665
  • Город:Краснодар

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 05:07

http://www.autowp.ru...e/panamericana/
Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.
Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

#29 Пользователь офлайн   Carrera 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 081
  • Регистрация: 10-Ноябрь 06
  • Member: 561
  • Город:Сургут

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 07:59

Просмотр сообщениякапитан (Dec 31 2006, 05:07 PM) писал:


Кла-ааа--ааа--сссссссссс!!! :D Ну спасибо! И Шигера есть!!! :D
Вот уж Новогодний подарок!! :) :)

#30 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 090
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 04 Апрель 2007 - 09:11

Cayenne :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: cayenne_limo_02.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-472-1175703184.jpg

Сообщение отредактировал Maruhin: 04 Апрель 2007 - 09:13

0

#31 Пользователь офлайн   Carrera 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 081
  • Регистрация: 10-Ноябрь 06
  • Member: 561
  • Город:Сургут

Отправлено 13 Апрель 2007 - 23:22

Подскажите, какой индекс (по кузовам) имеют первые три поколения 911-ых? Третье, если не ошибаюсь, 930, следующее - 964... :)

#32 Пользователь онлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 962
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 14 Апрель 2007 - 13:38

Просмотр сообщенияCarrera (Apr 14 2007, 06:22 AM) писал:

Подскажите, какой индекс (по кузовам) имеют первые три поколения 911-ых? Третье, если не ошибаюсь, 930, следующее - 964... :)


День прошел, хоть бы кто из поршистов отписался. Мне тоже это интересно :)

Вообще ранние 911-е вроде бы различают по объему двигателя.
Специальных кодов кузова нет, есть только литеры

http://en.wikipedia....iki/Porsche_911

Сообщение отредактировал ГригорийМ: 14 Апрель 2007 - 13:39

0

#33 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 18 Апрель 2007 - 13:22

Просмотр сообщенияГригорийМ (Apr 15 2007, 12:38 AM) писал:

День прошел, хоть бы кто из поршистов отписался. Мне тоже это интересно :)

Вообще ранние 911-е вроде бы различают по объему двигателя.
Специальных кодов кузова нет, есть только литеры

http://en.wikipedia....iki/Porsche_911


Гриша, Вы сами напросились..... :)
1962: Porsche 356 B выпущен осенью. Дисковые тормоза стали стандартом для всех моделей, дисковые тормоза на всех четырех колесах - наиболее значимое нововведение. Становятся стандартными две модели: 1600 C (75 лс) и 1600 SC(95 лс). Новая лучшая модель - Carrera 2 (1966 куб.см, 130 лс) с прижимными кронциркулями на тормозных дисках.


1963: Porsche 911 появляется на выставках. Первая версия нового шестицилиндрового двигателя дает ту же мощность что и Carrera 2 (1991 куб.см,130 лс).

1964: Начало производства Porsche 911. Модель 356 C продается лучше чем когда-либо.

1965: Новая модель 912 наименьшей мощности с четырехцилинровым двигателем (1582 куб.см, 90 лс) быстро становится самой продаваемой. Производство 356-ых заканчивается в Апреле.

1966: Porsche Targa с ограничительной дугой добавлена в модельный ряд осенью, как новый вариант открытой машины. 911 S представлена даже с большей мощностью (160 лс). К концу года модель 912 заменена на 911.

1967: Появился 911 T с шестицилиндровым двигателем с меньшей отделкой и менее мощным двигателем (110 лс) с очень превлекателной ценой менее DM20,000.-. американский экспорт быстро возрастает.

1968: Колесная база 911-го увеличена на 57 мм. Для полного соответствия американским стандартам, на 6-ти цилиндровый двигатель впервые устанавливается механический топливный инжектор от Бош. Модель 911 E (140 лс) появляется на выставке, мощность 911 S увеличена на 10 лс и становится 170 лс. На 911-том все еще используется карбюратор и развиваемая мощность 110 лс.

1969: Самое важное событие - 911-тый получает больший двигатель 2195 куб.см. для модели 1970 года, представлен новый ряд мощностей: 911 T (125 лс), 911 E (155 лс), 911 S (180 лс). Полуавтоматическая коробка доступна как дополнение. Porsche 912is заменен на VW Porsche 914, представленным в двух вариантах: 914/4 с 4-х цилинровым двигателем фольксвагена (1679 куб.см, 80 лс) и 914/6 с шестицилиндровым двигателем Порше (1991 куб.см, 110 лс). Причем низко-ценовой 4-х цилиндровый - имеет наибольший успех.

1971: Главную роль играет мощность.
Теперь мощность дейсвительно играет главную роль: выпущенный в Сентябре, 6-ти цилиндровый 911 увеличивает обьем снова, заменяя на 2341 куб.см и представляя новый диапазон мощностей: 911 T (130 лс), 911 E(165 лс), 911 S (190 лс). Порш под давлением возвращается к своим "маленьким" моделям, построив 11 ультра-мощных 916-тых (2341 куб.см, 190 лс), затем следуют две 914/8 модели с 8-цилиндровыми гоночными двигателем уже построеными два года назад (2997 куб.см, но с разной мощностью: 260 лс and 300 лс). Модель 260-bhp 914/8 выходит к 60-ти летию профессора Порше


1972: Porsche 911Carrera RS 2.7 (2687 куб.см, 210 лс) и Porsche 2.8 Carrera RSR(2806 куб.см, 300 лс) прокладывают путь для дальнейшего роста. Предназначенные, главным образом, для гонок, эти модели впервые представляли воздухообтекаемые кузова: на крышке капота был установлен спойлер "утиный хвост". Porsche 914 получает дополнительную мощность, получив 4-х цилиндровый двигатель от VW (1971 куб.см, 100 лс), помогающий "маленькому" Поршу стать настоящим бестселлером

1973: Новая модель претерпевает значительные изменения в дизайне кузова, бамперы теперь выполнены по американским правилам с установленными ударопоглотителями по обоим сторонам. 2.7-литровый двигатель (210 лс) теперь является стандартным для Porsche 911. Новые модели Carrera RS 3.0 sport version (2994 куб.см, 230 лс) и Carrera RSR 3.0 (2994 куб.см, 330 лс) оснащенные большим задним антикрылом.914 серия в 1.8-литровой версии (1795 куб.см, 85 лс) заменяет 1.7-литровую.

1974: Осенью первый Porsche Turbo с кодовым названием 930 (2994 куб.см, 260 лс) увидел свет, явившись основанием для создания различных гоночных моделей 935 следующего года, с максимальной мощностью увеличенной до 850 лс. 911 представлен в трех вариантах с одним и тем же двигателем 2687-куб.см, но с различной мощностью: 911 (150 лс), 911 S (175 лс) и Carrera (210 лс). Объемы их продаж примерно 50:50.

1975: Porsche 911 увидел 1976 год только с небольшими изменениями. Мощность "базовой" модели увеличена до 165 лс, 911 S больше не выпускается. Производство Carrera 3.0 (2994 куб.см, 200 лс) продолжается. В последний год производства, все модели Porsche 914 оснащаются 2-литровым двигателем, мощностью до 95 лс. Осенью 912 E (доступны только в США) также оснащается двигателем VW (1971 куб.см, 90 лс) дополняя 914.

1976: Совершенно новая модель Порша - 924, первый автомобиль, оснащенный двигателем с жидкостным охлаждением, который расположен в передней части - двигатель Audi (1984 куб.см, 125 лс). 911 продолжается как 2.7-литровой так и 3.0-литровой Carrera, мощности не изменились. Кузов теперь подвергается гальванической обработке с обоих сторон, значительно увеличивая срок службы моделей 1976 года.

1977: Porsche 928 выходит осенью 1977 являясь новой топ моделью, основанной на успехе 911-ой модели. V8 двигатель может похвастаться американскими размерами (4474 куб.см, 240 лс). Все машины, выпущенные осенью, 911 модели оснащены 3.0-литровым двигателем с одинаковой мощностью (180 лс) без сравнения производительности. Турбо двигатель становится больше и мощнее (3299 куб.см, 300лс). Продажи 924-го выходят на хороший уровень. Теперь модель 911 носит название "Porsche911 SC".

1978: 928 становится первым спортивным автомобилем, получившим титул Автомобиль Года (Car of the year)

1979: Мощность 911 немного увеличена до 188 лс. Мощность 924 Turbo также приближается к этому значению, 170 лс. Благодаря техническим параметрам, растет производство 928 модели, а 924 становится бестселлером.

1980: Porsche 924Carrera GT (210 лс) развивает даже большую мощность, чем 911, 911 SC теперь оснащен 204-х сильным двигателем. 928 остается без изменений, но добавляется модель 928 S дающая мощность 300 лс с двигателем 4664 куб.см.


1983: После почти 20-ти лет Порше возвращается к реальной переделке, 911 SC Cabriolet сразу становится бестселлером. Мощность 928 S немного увеличена до 310 лс.

1984: Представлена модель 1984 года 911 Carrera с большим двигателем (3164 куб.см, 231 лс). Успех компании растет, 924 и 944 становятся бестселлерами. 928 S становится еще более мощным, все 911 Carrera модели теперь доступны в турбо варианте.

1985: Выпускается модель 959 с двигателем 3200 куб

1986: 4х-клапанный Porsche 928 S4 с увеличенным в размерах и мощности двигателем (4957 куб.см, 320 лс). Новая 924 S/944(2457 куб.см, 150 лс), 944 S (2457 куб.см, 190 лс) и 944Turbo (2457 куб.см, 220 лс). 911 Turbo также доступен в вариантах Targa и Cabriolet.

1988: Новое поколение 911 приходит вместе с 964. Представление новой модели началось с полноприводной 911 Carrera 4 . 964 модель существует с кузовом типа купе, 6-ти цилидровый двигатель оснащен двойным зажиганием, и обладает экстра размером и мощностью (3600 куб.см, 250 лс). Из старой серии производится 911 Speedster, c лобовым стеклом, состоящим из двух частей. Porsche 944 идет с большим двигателем (2681 куб.см) и большей мощностью (165 лс) и 944 Turbo (250 лс). Затем 4-х клапанный двигатель 944 увеличен в размерах и мощности 2990 куб.см, 211лс. 944 S2 доступен как купе так и кабриолет, 944Turbo получает совершенно новую 5-ти ступенчатую коробку передач.


1989: 911 выпускается в заднеприводных вариантах Carrera 2 Targa и Cabriolet. Автоматическая трансмиссия с преобразованием крутящего момента 4-мя передачами, но с доступом последовательного переключения передач посредством селекторного рычага. Большой модельный ряд пополнился к весне 1989 928 GT с большей мощностью (330 лс). Производство 911Turbo прекращено к осени 1989


1990: Новый 911Turbo появляется в магазинах в Сентябре с 3299 куб.см двигателем и немного увеличенной мощностью (320 лс).


1991: Дизайн Porsche 968 послужившей основой 928 перенесен на 944. Мощность 3-х литрового двигателя составила 240 лс. 8-цилиндровый двигатель Porsche 928 установленный на GTS увеличен в размере и мощности (5397 куб.см, 350 лс), на 911 Carrera RS также увеличена мощность (260 лс).


1992: На Porsche 911Turbo заменен двигатель - 3600 куб.см дающий 360 лс. 968 представлен в двухместном спортивном варианте с меньшим числом оборудования и по более низкой цене.


1993: К середине года Порше предоставляет модернизацию 911 с кодовым названием 993 внутри компании и оснащенную более обтекаемым кузовом, новой независимой задней подвеской и,на выбор, 6-ти скоростная ручная коробка передач или 4-х скоростной автомат Типтроник (Tiptronic). Объем двигателя остался без изменений, мощность увеличена (3600 куб.см, 272 лс). Новый 993 сделан первоначально как Carrera купе с задним приводом.

1994: Новая Carrera4 идет в продажу оснащенная новой системой привода колес через "вязкую" связь. Как базовая модель для гонок Порше создает 911 Carrera RS с зкстра легким кузовом, большим, фиксированным задним спойлером и более мощным двигателем (3746 куб.см, 300лс). Весной 1994 Porsche прекращается производство 993 Cabriolet.


1995: На новом 911Turbo заменен двигатель на 3600 куб.см, развивающий мощность 408 лс. Концепт Carrera 4 оснащен полным приводом. Более динамичная GT2 чем Turbo, в свою очередь, является эксклюзивной машиной с задним приводом и большой мощностью (430 лс). В Сентябре 911 Carrera получает дополнительную мощность (285 лс), и в то же время новый Porsche Targa с полостью стеклянной крышей выходит в свет.
0

#34 Пользователь офлайн   GM-ART 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 868
  • Регистрация: 10-Август 05
  • Member: 255
  • Город:Москва, НТ

Отправлено 18 Апрель 2007 - 13:36

Вот это труд!!! :) Спасибо!
" Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" Изображение
0

#35 Пользователь онлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 962
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 18 Апрель 2007 - 23:46

Спасибо :)

Но у меня остался вопрос. :)

1973: Новая модель претерпевает значительные изменения в дизайне кузова, бамперы теперь выполнены по американским правилам с установленными ударопоглотителями по обоим сторонам. 2.7-литровый двигатель (210 лс) теперь является стандартным для Porsche 911. Новые модели Carrera RS 3.0 sport version (2994 куб.см, 230 лс) и Carrera RSR 3.0 (2994 куб.см, 330 лс) оснащенные большим задним антикрылом.914 серия в 1.8-литровой версии (1795 куб.см, 85 лс) заменяет 1.7-литровую.


После этих изменений модель получила обозначение "930-й кузов" или 930-м считается только версия Турбо, пошедшая с 1974 ????
0

#36 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 19 Апрель 2007 - 01:03

Просмотр сообщенияГригорийМ (Apr 19 2007, 10:46 AM) писал:

Спасибо :)

Но у меня остался вопрос. :)

1973: Новая модель претерпевает значительные изменения в дизайне кузова, бамперы теперь выполнены по американским правилам с установленными ударопоглотителями по обоим сторонам. 2.7-литровый двигатель (210 лс) теперь является стандартным для Porsche 911. Новые модели Carrera RS 3.0 sport version (2994 куб.см, 230 лс) и Carrera RSR 3.0 (2994 куб.см, 330 лс) оснащенные большим задним антикрылом.914 серия в 1.8-литровой версии (1795 куб.см, 85 лс) заменяет 1.7-литровую.
После этих изменений модель получила обозначение "930-й кузов" или 930-м считается только версия Турбо, пошедшая с 1974 ????



930 / Применим только к турбо / Это скорее код семейства 911 турбо, чем номер кузова, в том смысле, в котором мы привыкли понимать его сейчас.

Сообщение отредактировал alorg: 19 Апрель 2007 - 01:05

0

#37 Пользователь онлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 962
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 19 Апрель 2007 - 01:42

Просмотр сообщенияalorg (Apr 19 2007, 08:03 AM) писал:

930 / Применим только к турбо / Это скорее код семейства 911 турбо, чем номер кузова, в том смысле, в котором мы привыкли понимать его сейчас.


Понял.

В те древние времена немцы присваивали коды автомобилям больше в зависимости от двигателя, а не от внешнего вида.

Аналогично и у Мерседеса W114/W115 , W111/W112
0

#38 Пользователь офлайн   Carrera 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 081
  • Регистрация: 10-Ноябрь 06
  • Member: 561
  • Город:Сургут

Отправлено 19 Апрель 2007 - 09:32

:) :D :) :lol: :D
:lol: Спасибо! :D

#39 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 090
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 23 Апрель 2007 - 05:07

Находчивый автолюбитель из Греции сделал на базе своего своего Fiat 500 прообраз маленького Porsche 911.

Внешне автомобиль на самом деле напоминает классический Porsche 911 Turbo в 996-ом кузове, прежде всего, за счет характерных фар. Анктикрыло машинке тоже вполне к лицу. Кстати, у Fiat 500 двигатель, как и у 911, расположен сзади.

Переделанный Fiat 500 получил название Smorsche. Был бы он серийным, смог бы составить конкуренцию Smart.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: smorsche_15_copy_24896.jpg
  • Прикрепленное изображение: smorsche_small_extra_28183.jpg

0

#40 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 950
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 15:08

Прикрепленное изображение: n507621608_510278_7255.jpg

Фото отсюда.
0

Поделиться темой:


  • 21 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему