mDiecast Forums: Рейтинг Изготовителей Моделей 18 Масштаба По Качеству Продукции - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 5 Страницы +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Рейтинг Изготовителей Моделей 18 Масштаба По Качеству Продукции Помощь новичкам

#61 Пользователь онлайн   Filatoff 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 907
  • Регистрация: 28-Ноябрь 06
  • Member: 598
  • Город:Москва, Лефортово

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 02:10

Почитал тему - разговор ни о чём!

СМС - да, крутые. Но для моей коллекции, у них ничего нет. Стало быть, мне этот производитель не интересен, каким бы качественным он не был.
А вот тоже Solido, мне гораздо ближе, хоть и делает весьма слабые по проработке модели.

Так что, в который раз убеждаюсь, в бесполезности таких тем!!!

Всем Добра и Счастья! :hfive:
С Уважением, Денис
"Америка" и Peugeot в 1/18
Моя визитка, Моя коллекция, Модели на продажу.
6

#62 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 034
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 02:45

Просмотр сообщенияЛефортово (09 Сентябрь 2015 - 14:27 ) писал:

А какие народные английские автомобили выпускаются в 1-18 ?? Я знаю только Остин такси и Мини Купер.

Эскорты Мк1 и Мк3 точно делают. Самые народные в Великобритании.
0

#63 Пользователь офлайн   астон 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 929
  • Регистрация: 23-Январь 10
  • Member: 7558

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 07:06

Просмотр сообщенияЛефортово (10 Сентябрь 2015 - 01:26 ) писал:

Простых Субару на жидких ножках не встречал ни в продаже ни в коллекциях ! :biggrin:
А мне двухдверки не нравятся.... :smile: Я не агрессивный. Просто шучу. Ведь предмет наших дебатов и порой перепалок - игрушки. А кто с пеной у рта доказывает обратное - смешно. Как гласит психология - всё мы делаем только ради себя. ВСЁ. И так оно и есть , если глубоко задуматься. Всё , что не интересно тебе - это чушь и пустая трата времени. !!! :biggrin:


Простая городская версия "Субару" даже на крепких ножках всего лишь городской автомобиль и до параметров "крутого" ему как до луны.То,что тебе не нравятся двухдверки не даёт повода думать,что они не нравятся и всем остальным.Я также не собираюсь спорить о том,игрушки -не игрушки,тем более с пеной на губах. И уже совершенно дурно выглядит это-" Всё , что не интересно тебе - это чушь и пустая трата времени." Значит те,кто не разделяет твоих автомобильных пристрастий впустую тратят время на какую-то чушь? (тут,по-моему беда с воспитанием) Ну,и последнее: коль психология гласит,что ты собираешь коллекцию только ради себя,то какого чёрта ты выставляешь все свои новинки на форуме для всеобщего обсуждения и разглядывания ?
3

#64 Пользователь офлайн   астон 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 929
  • Регистрация: 23-Январь 10
  • Member: 7558

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 07:13

Просмотр сообщенияГригорийМ (10 Сентябрь 2015 - 02:45 ) писал:

Эскорты Мк1 и Мк3 точно делают. Самые народные в Великобритании.


Вот,на мой взгляд,примеры "народных" авто.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: P1150815.JPG
  • Прикрепленное изображение: P1150734.JPG

Сообщение отредактировал астон: 11 Сентябрь 2015 - 05:59

2

#65 Пользователь офлайн   reanimator 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 10-Август 15
  • Member: 10199
  • Город:vaticano

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 08:30

Поправте меня, если ошибаюсь, но понятие "народного автомобиля" заключается в его финансовой доступности, и как следствие - популярности. Касаемо России, так у нас и бомжи на S-классе катаются... За шапку сухарей реально приобрести убитый авто премиум класса... Это показатель? Или как? Да и столь любимые Владимиром "дрэдноуту", за лужей, легко покупаются с "развалов" на карманные деньги... Все относительно...

Сообщение отредактировал ГригорийМ: 10 Сентябрь 2015 - 11:44

0

#66 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 034
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 11:48

Просмотр сообщенияreanimator (10 Сентябрь 2015 - 08:30 ) писал:

Поправте меня, если ошибаюсь, но понятие "народного автомобиля" заключается в его финансовой доступности, и как следствие - популярности. Касаемо России, так у нас и бомжи на S-классе катаются... За шапку сухарей реально приобрести убитый авто премиум класса... Это показатель? Или как? Да и столь любимые Владимиром "дрэдноуту", за лужей, легко покупаются с "развалов" на карманные деньги... Все относительно...


Вторую часть Вашего поста, адресованную "дяде Вове" я стёр.
Попросил бы в дальнейшем быть терпимее к мнению других коллег какими бы они "неправильными" Вам не казались. :wink:

Все выяснения отношений с Лефортово в л/с если оно конечно нужно.
0

#67 Пользователь офлайн   астон 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 929
  • Регистрация: 23-Январь 10
  • Member: 7558

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 02:02

Просмотр сообщенияГригорийМ (10 Сентябрь 2015 - 11:48 ) писал:

Вторую часть Вашего поста, адресованную "дяде Вове" я стёр.
Попросил бы в дальнейшем быть терпимее к мнению других коллег какими бы они "неправильными" Вам не казались. :wink:

Все выяснения отношений с Лефортово в л/с если оно конечно нужно.


Ну,кто тут нетерпимее к чужому мнению-вопрос спорный.Просто мне показалось,что "REANIMATOR" нЕсколько щепетильно отнесся к вопросу тактичности в диалоге.(у нас у всех свои "тараканы").Да ладно-стёрли и стёрли,как говАривал В.С.Высоцкий-"Жираф большой,ему видней".(не сочтите за нападки на модератора)Я,во всяком случае, ни чего такого,из-за чего нужно переносить разговор в "личку" не заметил. Как я понимаю,разговор наш шёл об автомобилях и их моделях,о крутых и не очень, и перенося дискуссию в "личку",мы лишаемся возможности узнать любое другое мнение по этой теме. И хотя некоторые утверждают,что подобные разговоры бесполезны,я с этим не согласен: в любом разговоре можно найти что-либо интересное.
5

#68 Пользователь офлайн   reanimator 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 10-Август 15
  • Member: 10199
  • Город:vaticano

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 03:23

Просмотр сообщенияГригорийМ (10 Сентябрь 2015 - 11:48 ) писал:

Вторую часть Вашего поста, адресованную "дяде Вове" я стёр.
Попросил бы в дальнейшем быть терпимее к мнению других коллег какими бы они "неправильными" Вам не казались. :wink:

Все выяснения отношений с Лефортово в л/с если оно конечно нужно.

Я не против терпимости. Мне не понятно, почему лишь к отдельным членам форума необходимо проявлять терпимость, в то время как для остальных, подобная манера поведения заканчивается изгнанием?

Было бы, что выяснять... Да и куда мне, человек с яслей увлечен коллекционированием... :biggrin:
4

#69 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 034
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 04:09

Просмотр сообщенияастон (11 Сентябрь 2015 - 02:02 ) писал:

Как я понимаю,разговор наш шёл об автомобилях и их моделях,о крутых и не очень, и перенося дискуссию в "личку",мы лишаемся возможности узнать любое другое мнение по этой теме. И хотя некоторые утверждают,что подобные разговоры бесполезны,я с этим не согласен: в любом разговоре можно найти что-либо интересное.

С большим удовольствием пообщаюсь про модели.

Опять-таки возвращаясь к мысли Володи о том что в 18-м выпускают крайне мало моделей бюджетных авто и копируют практически все новые суперкары и люксовые авто. Что действительно так ?

Про немецкую тройку и Порше всё понятно, там масштабные модели вопрос политический. Клиенты обязаны быть лояльны к бренду при желании должны иметь копии своих Автомобилей на полочке или на столе в кабинете и подрастающее поколение тоже должно воспитываться в любви к правильным маркам! :biggrin:

А вот "народные" марки: все эти Рено, Фиаты, Опели, Тойоты.... их копии выходят или так, от случая к случаю ?

Просто в 43-м картина несколько иная: делают практически всё, а что ещё не сделали добивают журнальными сериями.
0

#70 Пользователь офлайн   астон 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 929
  • Регистрация: 23-Январь 10
  • Member: 7558

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 05:48

"Опять-таки возвращаясь к мысли Володи о том что в 18-м выпускают крайне мало моделей бюджетных авто и копируют практически все новые суперкары и люксовые авто. Что действительно так ?"

Я не берусь судить чего и сколько выпускается,но даже у меня в коллекции (а она у меня весьма специфична) можно найти достаточно примеров "народных" автомобилей. Тут вопрос терминологии: "Мустанг" после его появления на рынке можно считать народным? На мой взгляд-вполне! Продажи сумасшедшие,цена вполне доступная.Америка выпускала миллионными тиражами свои модели и огромное количество их раскупалось!И выбор был огромен! Так можно эти модели считать народными? И таких примеров, при желании, можно привести достаточно много. Другое дело,что даже в самых богатых странах никогда не будет раскуплено такого количества Астонов,Поршиков или Ролсов. Это ведь практически штучный товар, а он стоит приличных денег. Но если бы вдруг какой-то волшебник начал их печатать как пирожки,то они вполне могли бы превратиться в народные.(Боже,прости мне мои фантазии) И я думаю,что при определённых условиях все "любители"
народных (в нашем понимании)авто быстренько пересели бы в приличные до неприличия (простите за тавтологию)автомобили. А что касается нашего понимания "народного" авто,так это то,во что нас засадили ребята,которые сами в них не сели бы ни под каким предлогом! И если учесть,что выбора вообще не существовало( не считать же "выбор" между "Москвичём" и "Запорожцем" выбором),то ответ напрашивается сам собой:самый народно-любимый и самый недоступный автомобиль-ГАЗ 21 "Волга". А модели суперкаров и люксовых автомобилей пользуются законной любовью у производителей и покупателей(моделей)потому,что они отражают недоступное нам в жизни техническое и эстетическое совершенство.(не претендую на истину в последней инстанции)
3

#71 Пользователь офлайн   Arinaya 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 17-Сентябрь 12
  • Member: 8986

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 00:21

Оо, сколько написали! С этой проклятой темой я ушёл глубоко в минус. Но ничего, раз есть о чём поговорить, то значит, не зря всё это было затеяно. Спасибо всем за мнения. Просто в обсуждениях вы зашли в философский аспект коллекционирования. По-моему, все мы выбираем своё следующее авто для полки по принципу: хотелось бы погонять на таком? Ведь автопроизводители давно уже продают не ведро с болтами, а мечту.
2

#72 Пользователь офлайн   астон 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 929
  • Регистрация: 23-Январь 10
  • Member: 7558

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 01:53

Просмотр сообщенияArinaya (14 Сентябрь 2015 - 00:21 ) писал:

Оо, сколько написали! С этой проклятой темой я ушёл глубоко в минус. Но ничего, раз есть о чём поговорить, то значит, не зря всё это было затеяно. Спасибо всем за мнения. Просто в обсуждениях вы зашли в философский аспект коллекционирования. По-моему, все мы выбираем своё следующее авто для полки по принципу: хотелось бы погонять на таком? Ведь автопроизводители давно уже продают не ведро с болтами, а мечту.


Будем считать,что дискуссия,не выходя за рамки приличия,счАстливо завершилась. :hfive:
1

#73 Пользователь офлайн   Т.Г. 

  • Группа: Автолюбитель
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 29-Август 15
  • Member: 10222

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 08:56

Честно говоря, мне, как человеку не вполне ещё разобравшемуся в вопросе, само название темы было изначально близкО, так как лично для себя хотелось составить короткий список фирм-производителей, наиболее скрупулёзно воссоздающих модели в 18-м. Но и то, что многие форумчане вообще отметились в этой теме говорит о её небесполезности. Знаете, каков (ИМХО) признак действительно БЕСПОЛЕЗНОЙ темы на любом форуме? На неё НИКТО и НИКАК не реагирует Изображение.
1

#74 Пользователь офлайн   reanimator 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 10-Август 15
  • Member: 10199
  • Город:vaticano

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 10:33

Просмотр сообщенияТ.Г. (14 Сентябрь 2015 - 08:56 ) писал:

Честно говоря, мне, как человеку не вполне ещё разобравшемуся в вопросе, само название темы было изначально близкО, так как лично для себя хотелось составить короткий список фирм-производителей, наиболее скрупулёзно воссоздающих модели в 18-м.

Вот Вам ответ...

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (11 Август 2015 - 05:24 ) писал:

... а людей профессионалов в деле коллекционирования, на данном сайте, к сожалению, становится всё меньше и меньше! Как бы не получилось так, что и спрашивать не у кого скоро станет! :ohmy: :glare: ...

Беда... Как я Вас понимаю, аналогичная проблема... :sad: Вариант один - рыть старые темы и искать контакты с автороми...
1

#75 Пользователь офлайн   Т.Г. 

  • Группа: Автолюбитель
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 29-Август 15
  • Member: 10222

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 10:55

В который раз уже встречаю: профессионал-коллекционер...
Профессиона́л — человек, сделавший определённое занятие своей профессией (Википедия). На сайте действительно присутствуют люди, сделавшие коллекционирование масштабных моделей своей профессией? Чрезвычайно интересно было бы пообщаться Изображение

Сообщение отредактировал Т.Г.: 14 Сентябрь 2015 - 10:58

0

#76 Пользователь офлайн   reanimator 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 10-Август 15
  • Member: 10199
  • Город:vaticano

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 11:30

Просмотр сообщенияТ.Г. (14 Сентябрь 2015 - 10:55 ) писал:

Профессиона́л — человек, сделавший определённое занятие своей профессией (Википедия).

С Вашего позволения продолжу, - "... человек, ставший в какой-либо области деятельности специалистом;..." (дословно)!!!

Просмотр сообщенияТ.Г. (14 Сентябрь 2015 - 10:55 ) писал:

На сайте действительно присутствуют люди, сделавшие коллекционирование масштабных моделей своей профессией? Чрезвычайно интересно было бы пообщаться Изображение

Люди занимающиеся торговлей моделями, по факту, то же считаются
"профессионалами"... Как сами успели заметить, здесь они присутствуют в "ассортименте"... Но боюсь, что Вам они не помогут... Листайте коллекции, делайте выводы, общайтесь... Удачи!
0

#77 Пользователь офлайн   астон 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 929
  • Регистрация: 23-Январь 10
  • Member: 7558

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 03:40

Просмотр сообщенияТ.Г. (14 Сентябрь 2015 - 08:56 ) писал:

Честно говоря, мне, как человеку не вполне ещё разобравшемуся в вопросе, само название темы было изначально близкО, так как лично для себя хотелось составить короткий список фирм-производителей, наиболее скрупулёзно воссоздающих модели в 18-м. Но и то, что многие форумчане вообще отметились в этой теме говорит о её небесполезности. Знаете, каков (ИМХО) признак действительно БЕСПОЛЕЗНОЙ темы на любом форуме? На неё НИКТО и НИКАК не реагирует Изображение.


Оказывается,я ошибся-у дискуссии открылось "второе дыхание".Мне кажется,что на свой,казалось бы простой вопрос,вы вряд ли получите однозначный ,всеобъемлющий ответ.Даже не хочется повторять избитые фразы типа-сколько людей,столько и мнений! В этом,конечно,есть доля истины,но от этого не легче.На мой взгляд,коллекционер кроме определения масштаба для коллекции,должен определиться с темой собирательства. Одни собирают "Феррари",другие-""Мерседесы",третьи коммунальные машины. Спектр наших интересов достаточно широк и в зависимости от своего "направления" каждый развивает своё увлечение. И тут каждый из нас определяет,что ему в данной ситуации больше подходит. Легче всего,как мне кажется,тем,кто собирает "всё, что нравится" и труднее тем,кто выстраивает либо "хронологию", либо марку или модель. Если вы себя относите к категории начинающих,то мне кажется,что лучший опыт-это собственный опыт помноженный на опыт других коллекционеров.
1

#78 Пользователь офлайн   Т.Г. 

  • Группа: Автолюбитель
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 29-Август 15
  • Member: 10222

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 05:04

Просмотр сообщенияастон (15 Сентябрь 2015 - 03:40 ) писал:

Оказывается,я ошибся-у дискуссии открылось "второе дыхание".Мне кажется,что на свой,казалось бы простой вопрос,вы вряд ли получите однозначный ,всеобъемлющий ответ.Даже не хочется повторять избитые фразы типа-сколько людей,столько и мнений! В этом,конечно,есть доля истины,но от этого не легче.На мой взгляд,коллекционер кроме определения масштаба для коллекции,должен определиться с темой собирательства. Одни собирают "Феррари",другие-""Мерседесы",третьи коммунальные машины. Спектр наших интересов достаточно широк и в зависимости от своего "направления" каждый развивает своё увлечение. И тут каждый из нас определяет,что ему в данной ситуации больше подходит. Легче всего,как мне кажется,тем,кто собирает "всё, что нравится" и труднее тем,кто выстраивает либо "хронологию", либо марку или модель. Если вы себя относите к категории начинающих,то мне кажется,что лучший опыт-это собственный опыт помноженный на опыт других коллекционеров.


Я отношу себя к категории давно определившихся с тем, чего хочется. А хочется только того, что нравится. И нравится далеко не всё подряд) Но - исключительно легковые и спортивные автомобили.
Что же до наиболее достойно, детально и качественно воспроизводящих оригиналы легковых и спортивных авто в 18-м масштабе фирм-изготовителей, то уже где-то здесь высказывал сформировавшееся на сегодняшний день мнение: CMC (особенно поздние модели), Bauer Exclusive (всего пару наименований, но зато каких!), Exoto (не всё подряд). Если у кого-то есть что добавить - буду искренне признателен. Однако, судя по всему, этими 3-мя список и ограничивается.

0

#79 Пользователь офлайн   Malahit 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 785
  • Регистрация: 30-Ноябрь 07
  • Member: 5197
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 05:35

CMC из поздних тоже не всегда хороши, астон мартин и феррари тому подтверждение. :)
:)
-1

#80 Пользователь офлайн   StepPe 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Member: 8278
  • Город:Дрогобыч, Украина

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 06:15

Просмотр сообщенияMalahit (15 Сентябрь 2015 - 05:35 ) писал:

CMC из поздних тоже не всегда хороши, астон мартин и феррари тому подтверждение. :)


Это вопрос ожидания. К примеру играет сборная Германии по футболу с командой Люксембурга. Выигрывает 1:0. После матча все будут говорить как хорошо играл Люксембург и что немцы были какие-то кволые. Будут критиковать победителей и хвалить проигравших.
Так и СМС подняла планку ожиданий. Но глупо говорить что Миничампс лучше, если у СМС что-то не получилось на высшем уровне.
2

Поделиться темой:


  • 5 Страницы +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему