mDiecast Forums: Моя Коллекция Ferrari, Lamborghini И Другой Итальянской Экзотики - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 18 Страницы +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Коллекция Ferrari, Lamborghini И Другой Итальянской Экзотики Оценка: -----

#261 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 08 Апрель 2016 - 21:21

Просмотр сообщенияalex (08 Апрель 2016 - 12:51 ) писал:

Любимая Ламба :thumbsup:

У меня все любимые, которые эпохи Марчелло Гандини.
0

#262 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 09 Апрель 2016 - 02:23

Две очень редких модели, несмотря на заявленный тираж 500 штук. На коробке написано, что это Roadster Koenig, но это всё-таки прототип. Koenig делал родстеры, но они отличались от прототипа.
Что касается второй модели, то здесь её изюминка в сдвижной крыше, которая отьезжала назад, позволяя водителю и его пассажиру наслаждаться солнцем.
Lamborghini Diablo Roadster Prototipo Lim.116/500
1992
MR
MR151A
Lamborghini Diablo Roadster roof open (Olympus Dark Green/Cream Nocciola) s/n LA12514 Lim.35/499
1999
MR Models
MR145A

Прикрепленное изображение: 2016-04-09-12-12-47.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-04-09-12-11-55.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-04-09-12-11-20.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-04-09-12-08-14.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-04-09-12-07-26.jpg
10

#263 Пользователь офлайн   Dmitriy DS 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 25-Август 13
  • Member: 9461
  • Город:Ставрополь

Отправлено 10 Апрель 2016 - 04:24

Просмотр сообщенияModena (09 Апрель 2016 - 02:23 ) писал:

Две очень редких модели, несмотря на заявленный тираж 500 штук. На коробке написано, что это Roadster Koenig, но это всё-таки прототип. Koenig делал родстеры, но они отличались от прототипа.
Что касается второй модели, то здесь её изюминка в сдвижной крыше, которая отьезжала назад, позволяя водителю и его пассажиру наслаждаться солнцем.
Lamborghini Diablo Roadster Prototipo Lim.116/500
1992
MR
MR151A
Lamborghini Diablo Roadster roof open (Olympus Dark Green/Cream Nocciola) s/n LA12514 Lim.35/499
1999
MR Models
MR145A


Скажу больше, сами фото с такими моделями становятся раритетной редкостью. Хотя и тираж довольно-таки не маленький (по сравнению с другими экземплярами), но фото мало кто из владельцев выкладывает!

Отличная парочка!
0

#264 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 10 Апрель 2016 - 12:02

Спасибо, Дмитрий! Кто если не ты можешь оценить эту красоту!
1

#265 Пользователь офлайн   Moisha 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 02-Август 15
  • Member: 10190
  • Город:Odessa-Essen-(Aachen)

Отправлено 11 Апрель 2016 - 04:09

нет слов одни эмоции......:bow:

#266 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 11 Апрель 2016 - 10:49

Просмотр сообщенияMoisha (11 Апрель 2016 - 04:09 ) писал:

нет слов одни эмоции......:bow:

Да, это прекрасные модели. Душа радуется, глядя на них...
0

#267 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 14 Апрель 2016 - 12:51

Два концепта, созданных рукой одного великого мастера. И две модели, созданных одной фирмой в разные периоды. Не так давно компания Tecnomodel решила попасть в более низкую ценовую категорию, совершив крупную ошибку. Снизив цену продажи в полтора раза, она снизило качество до недопустимо низкого и потеряла многих клиентов. Потом, конечно, попыталась все исправить, но качество так и не поднялось до прежнего уровня.
Что надо знать об Alfa Romeo Iguana. Этот концепт - один из шести, созданных на базе шасси 105.33 компании AUTODELTA. На этом же шасси были сделаны 18 машин Alfa Romeo 33 Stradale и 6 прототипов (Pininfarina использовало одно и то же шасси дважды). Это первая работа компании Ital Design. Машина была показана в Турине в 1969 году. Кузов был изготовлен из полированной стали, покрытой лаком, что впоследствии Джуджаро использовал на De Lorean DMC12 и на Maserati Bora. Модель выполнена безупречно, в юбилейной упаковке 100 anni Alfa Romeo.

Scighera (произносится Шигера, лягушка на миланском диалекте), созданная в 1997 году, имеет алюминиевый кузов с массой аэродинамических элементов, может превращаться в таргу при снятых дверях и планировалось, что машина будет участвовать в гонках, для чего был создан прототип.
Покраска модели на среднем уровне, исполнение тоже.

Alfa Romeo Iguana s/n 750.33.116 (Silver) Lim.02/60
1969
Tecnomodel Milano
T-EX11A
Alfa Romeo Scighera Racing Press Red Plain-Rosso Alfa (Lim.3/20)
1997
TECNOMODEL
T-EX60E

Прикрепленное изображение: 2016-04-12-12-25-59.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-04-12-12-25-22.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-04-12-12-24-26.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-04-12-12-23-26.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-04-12-12-22-37.jpg
9

#268 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 961
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 14 Апрель 2016 - 13:35

Просмотр сообщенияModena (14 Апрель 2016 - 12:51 ) писал:


Alfa Romeo Iguana s/n 750.33.116 (Silver) Lim.02/60
1969


Увидел твою Игуану, сразу вспомнил, что видел статью в Classic & Sports car где она стоит в новом музее Alfa Romeo в Милане.
Надо как-нибудь подгадать с отпуском в тех краях, посетить святое место. :hitri:
0

#269 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 14 Апрель 2016 - 21:19

Просмотр сообщенияГригорийМ (14 Апрель 2016 - 13:35 ) писал:

Увидел твою Игуану, сразу вспомнил, что видел статью в Classic & Sports car где она стоит в новом музее Alfa Romeo в Милане.
Надо как-нибудь подгадать с отпуском в тех краях, посетить святое место. :hitri:

Это непременно надо сделать! Музей недавно открылся, экспозиция новая и интересная. Кстати, Альфы, которые сделал сильно ругаемый raven'ом Century Dragon, все родом оттуда, из музея, и их представители были допущены туда для проведения измерений.
0

#270 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 16 Апрель 2016 - 07:40

Всего кузовным ателье Touring были построены в 1952 три автомобиля с фантастическим кузовом, который получил из-за своей линзовидной формы прозвище Disco Volante или летающий диск:
#1359 00001 Spider C52 2-х литровый двигатель, находится в музее Альфа Ромео
#1359 00002 Spider 2-х литровый двигатель, "Spider a fianchi stretti" или "плоские бока"находится в музее Шлумпфа
#1361 00011 Spider 6C3000 3-х литровый двигатель, кузов как у 00001 находится в музее Biscaretti

В 1953 году появилась версия купе:

#1359 00002 Coupe 2-х литровый двигатель, находится в музее Альфа Ромео

В 2013 году возрожденное ателье Touring сделало новую версию по мотивам легендарного предка. Показана модель третьей по счету машины: первая красного цвета была премьерной, вторая серебряная с черными дисками, третья зеленый металлик с золотыми дисками. Кузов производится, если клиент предоставит Alfa Romeo 8C Competizione.

Alfa Romeo Coupe 2 Litri Disco Volante s/n 1359.00002
1953
BIZARRE
BZ250


Alfa Romeo Disco Volante by Touring (Green Met.) Lim.021/408
2013
MATRIX
MX40102-032
Прикрепленное изображение: 2016-04-12-12-31-19.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-04-12-12-30-08.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-04-12-12-28-49.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-04-12-12-28-09.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-04-12-12-27-19.jpg

Сообщение отредактировал Modena: 16 Апрель 2016 - 07:47

8

#271 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 07 Май 2016 - 04:52

В 1963 году в 24 часовой гонке в Ле-Мане Ferrari получил первый крупный успех со среднемоторным спорткаром 250 P. По хорошей традиции Ferrari, 250 P по-прежнему разделяет многие компоненты со своими предшественниками, несмотря на новый дизайн шасси. В то же время Ferrari вознамерился разработать цивилизованную версию 250 P для GT гонок. Представленный в 1963 году на Парижском автосалоне "250 LM" выглядел поразительно похож на 250 P, только имел крышу.

На волне интереса к среднемоторным "GT" и в попытке повысить объемы продаж, Ferrari передал шасси номер 6025 Pininfarina с просьбой превратить его в дорожный автомобиль. Окрашенный в ярко белый с голубой полосой, проект 250 LM 'Stradale' Pininfarina дебютировал в 1965 г. в Женеве. Схема покраски была тщательно подобрана, чтобы соответствовать вкусам клиентов на самом большом рынке: Соединенные Штаты. В конце автошоу Pininfarina утверждал, что шестнадцать машин было заказано, но 6025 так и остался единственным. В конечном счете только 32 штуки 250 LM были построены и автомобиль никогда не был омологирован как GT, что являлось главной задачей Ferrari. В 1965 году в частной команде NART 250 LM завоевал неожиданную победу в Ле-Мане, которая до сих пор является последней победой Ferrari в легендарной гонке.

Модели LOOKSMART сделаны в кооперации со Spark, и это хорошо заметно. При неплохом в целом качестве, это все же далеко не уровень LOOKSMART. Качество покраски не впечатляет, как и детализация. Фототравленые элементы почти не используются. Цена снижена на четверть, что служит небольшим утешением.

Ferrari - 250LM Coupe s/n 5843 Team Ecurie Nationale Belge 16th N 23 24h Le Mans 1964 P.Dumay - G.L.Van Ophem
1964
STARTER
STARTER kit probuilt by Juan Madrazo Revilla “Dark Star”
Ferrari 250LM s/n 5893 N 21 Winner 24h LE MANS 1965 Team NART M.Gregory - J.Rindt

1965
LOOKSMART
LSLM017


Ferrari 250LM Press Version Paris Salon 1963

1963
LOOKSMART
LSVI01
Ferrari 250 LM Salon De Geneve s/n 6025
1965
LOOKSMART
LSVI02
Прикрепленное изображение: 2016-05-07-13-34-02.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-05-07-13-32-57.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-05-07-13-31-56.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-05-07-13-30-59.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-05-07-13-29-56.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-05-07-13-28-20.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-05-07-13-27-22.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-05-07-13-26-22.jpg

Прикрепленное изображение: 2016-05-07-12-46-37.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-05-07-12-41-39.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-05-07-12-40-35.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-05-07-12-39-22.jpg

Сообщение отредактировал Modena: 07 Май 2016 - 04:55

9

#272 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 09 Май 2016 - 06:13

Аккуратно и качественно сделанная модель автомобиля, о котором мало что известно. Основатель английской фирмы Panther Westwinds Robert Jankel переделал один Ferrari 400ì в лимузин. Имеется только две фотографии, по которым украинская фирма TMTModels восстановила его внешний вид. Когда-то такую модель выпускала фирма MOG, которую красила в любые цвета.
Эта же модель изготовлена для канадского интернет-магазина hobby43.
Прикрепленное изображение: 2016-05-09-16-00-57.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-05-09-15-59-53.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-05-09-15-58-37.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-05-09-15-57-31.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-05-09-15-56-41.jpg
6

#273 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 09 Май 2016 - 14:30

Основатель английской фирмы Panther Westwinds Robert Jankel переделал один Ferrari 400ì в лимузин.

Потрясающая модель!!! :ferrari: :clap: :wow: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#274 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 15 Май 2016 - 08:52

Концепт, предваряющий прототип, созданный командой под руководством Билла Митчелла в 1965 году.
История началась в 1959 году с проекта ХР-700, в 1961 году ему добавили крышу в виде пузыря и изменили дизайн передней и задней части, в этом же году снова переделали дизайн передней и задней части, оставив крышу (проект ХР-755). Окраску и некоторые элементы скопировали у акулы, которую Митчелл поймал в океане. В 1962 году убрали крышу, изменили окраску на более темную и этот концепт известен под именем Mako Shark. Модель сделана с высокой точностью Autoart, который выпущен давно и есть у многих.
Общая акулья тема сохранилась и в предшественнике серийного Корветта.

CHEVROLET MAKO SHARK II CONCEPT CORVETTE
1965
NEO
43705
Прикрепленное изображение: 2016-05-15-14-53-53.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-05-15-14-53-01.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-05-15-12-25-08.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-05-15-12-24-00.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-05-15-12-23-14.jpg

Сообщение отредактировал Modena: 15 Май 2016 - 08:53

10

#275 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 15 Май 2016 - 09:01

Канадский нефтепромышленник Walter Wolf желал спасти Lamborghini от краха, но перенес инвестиции в Формулу 1, где в первый же год его команда завоевала чемпионство.
Воодушевленный показом Дмитрия DS в дружественном форуме, я решил пополнить коллекцию одним из Countach Walter Wolf (их было три). Все их сделала MR для японского магазина. Голубой и темно-синий отличались в мелочах от оригиналов, поэтому я приобрел самый первый, красный. Фишка всех трех была в переходящем пятилитровом моторе от самого первого прототипа, который был разбит на тестах.Машины были разные, а двигатель один. Именно этот, с крылом и расширенными колесными арками под новые шины Pirelli P7, стал прототипом модели 400S.


Lamborghini Countach LP500 S s/n 1120148 Walter Wolf #1 Lim.Ed 100
1974
MR
Special edition for Model Garage Romu
Прикрепленное изображение: 2016-05-15-19-02-35.jpg

Прикрепленное изображение: 2016-05-15-14-57-30.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-05-15-14-56-45.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-05-15-14-55-44.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-05-15-14-54-57.jpg
Прикрепленное изображение: tumblr_mbvx9q9hUQ1r2dcdfo1_1280.jpg
Прикрепленное изображение: tumblr_looknfr7Rd1qbb5xmo1_500.jpg

Сообщение отредактировал Modena: 15 Май 2016 - 09:05

9

#276 Пользователь офлайн   Dmitriy DS 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 25-Август 13
  • Member: 9461
  • Город:Ставрополь

Отправлено 15 Май 2016 - 11:29

Просмотр сообщенияModena (15 Май 2016 - 09:01 ) писал:

Канадский нефтепромышленник Walter Wolf желал спасти Lamborghini от краха, но перенес инвестиции в Формулу 1, где в первый же год его команда завоевала чемпионство.
Воодушевленный показом Дмитрия DS в дружественном форуме, я решил пополнить коллекцию одним из Countach Walter Wolf (их было три). Все их сделала MR для японского магазина. Голубой и темно-синий отличались в мелочах от оригиналов, поэтому я приобрел самый первый, красный. Фишка всех трех была в переходящем пятилитровом моторе от самого первого прототипа, который был разбит на тестах.Машины были разные, а двигатель один. Именно этот, с крылом и расширенными колесными арками под новые шины Pirelli P7, стал прототипом модели 400S.


Lamborghini Countach LP500 S s/n 1120148 Walter Wolf #1 Lim.Ed 100
1974
MR
Special edition for Model Garage Romu


И правильно сделали! Классное пополнение!!!
0

#277 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 21 Май 2016 - 11:11

Всегда хотел иметь модель этого безумного для автомобиля цвета: Qatar Pink. Такой Феррари существует реально с дубайскими. номерами.
BBR Ferrari FF 2011 CDL120 Lim.8/15
Прикрепленное изображение: 2016-05-21-20-00-08.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-05-21-20-46-36.jpg
Прикрепленное изображение: 10124203823_f75a69c3ab_b-660x439.jpg

Сообщение отредактировал Modena: 21 Май 2016 - 11:12

5

#278 Пользователь офлайн   Dmitriy DS 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 25-Август 13
  • Member: 9461
  • Город:Ставрополь

Отправлено 21 Май 2016 - 13:32

Просмотр сообщенияModena (21 Май 2016 - 11:11 ) писал:

Всегда хотел иметь модель этого безумного для автомобиля цвета: Qatar Pink. Такой Феррари существует реально с дубайскими. номерами.
BBR Ferrari FF 2011 CDL120 Lim.8/15


Очень необычно и гламурно! А главное, оригинально и по-настоящему!!!
0

#279 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 836
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2016 - 14:17

Просмотр сообщенияModena (15 Май 2016 - 09:01 ) писал:

Канадский нефтепромышленник Walter Wolf желал спасти Lamborghini от краха, но перенес инвестиции в Формулу 1, где в первый же год его команда завоевала чемпионство.


Ого! Вот с этого момента поподробнее, пожалуйста :ohmy:
1

#280 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 677
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 21 Май 2016 - 15:17

ИзображениеКак это? В 76-м Ferrari победила... В КК, естественно. А Wolf-Williams ни одного очка не набрала.
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

Поделиться темой:


  • 18 Страницы +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему