mDiecast Forums: Моя Коллекция Ferrari, Lamborghini И Другой Итальянской Экзотики - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 18 Страницы +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Коллекция Ferrari, Lamborghini И Другой Итальянской Экзотики Оценка: -----

#201 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 05 Март 2016 - 13:20

Просмотр сообщенияalex (05 Март 2016 - 13:06 ) писал:

Это как кому нравится. У меня подход похожий. Ищу модели прототипа во всех вариациях.

Поддерживаю. Нельзя объять необъятное, но будем пытаться :biggrin:
0

#202 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 07 Март 2016 - 02:47

Ferrari 330 GT 2+2 Serie 1 s/n 6393 GT (white) De Luxe ed. Lim.09/15 1965 BBR 114SB

Ferrari 330 GT 2+2 Serie 2 (light blue - spoke wheels) 1967 BBR 227D
Прикрепленное изображение: 2016-03-07-12-34-57.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-03-07-12-36-20.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-03-07-12-37-15.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-03-07-12-38-32.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-03-07-12-39-17.jpg

Сообщение отредактировал Modena: 07 Март 2016 - 02:48

8

#203 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 001
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Март 2016 - 14:33

Ferrari 330 GT 2+2 Serie 1 s/n 6393 GT (white) De Luxe ed. Lim.09/15 1965 BBR 114SB

Ferrari 330 GT 2+2 Serie 2 (light blue - spoke wheels) 1967 BBR 227D

Красавицы ! :ferrari: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#204 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 07 Март 2016 - 21:45

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (07 Март 2016 - 14:33 ) писал:

Ferrari 330 GT 2+2 Serie 1 s/n 6393 GT (white) De Luxe ed. Lim.09/15 1965 BBR 114SB

Ferrari 330 GT 2+2 Serie 2 (light blue - spoke wheels) 1967 BBR 227D

Красавицы ! :ferrari: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Согласен, Сергей! Помню очень давно было сообщение с фотографией, как одна американская миллионерша похоронила вместе с собой любимый Феррари 330 GT 2+2 Serie 1.
1

#205 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 08 Март 2016 - 08:59

Ferrari 365 GTB/4 Daytona Spyder s/n14383 Lim.18/20 1969 BBR 122GO

Ferrari 365 GTS/4 Daytona Coupe Speciale Salon di Paris s/n 12925 1969 RED LINE RL123
Мягкий тент с задним стеклом пристегивался на молнию!
На виде сбоку видно, как сплоховала RedLine, не повторив плавные изгибы кузова, а спрямив их.
Прикрепленное изображение: 2016-03-08-12-01-25.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-03-08-12-00-22.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-03-08-11-59-25.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-03-08-11-58-23.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-03-08-11-57-26.jpg

Сообщение отредактировал Modena: 08 Март 2016 - 09:02

6

#206 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 331
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 08 Март 2016 - 09:13

Серьезная коллекция! ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
0

#207 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 08 Март 2016 - 10:57

Просмотр сообщенияYurISh (08 Март 2016 - 09:13 ) писал:

Серьезная коллекция! ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Спасибо, стараюсь! Дальше будет только интереснее.
0

#208 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 09 Март 2016 - 06:15

Мне не нравится, как BBR сделала модель Ferrari 250 GTO 1962 года, но парочку имею. Одна из них Ferrari 250 GTO TRIBUTE s/n 3873GT copy of s/n 4115. Машина построена на базе модели 250 GTE и вот ее история:
1962 Ferrari 250 GTO Tribute in Silver with Black Interior and Blue Racing Seats. Carrying full FIA documentation, this handmade Aluminium 1962 Ferrari 250 GTO Tribute was fabricated using many rare factory components and assembled to exact Ferrari manufacturing standards. In the early 1990's Lord Paul Vestley of England, owner of S/N 4115 GTO commissioned Bob Smith in England to make an exact copy of 4115 (supposedly at a cost of around $1Million) so that Vestley could continue to vintage race without exposing 4115 to the possibility of an accident as the value had risen to a $6-8Million value at that time. (Current values run anywhere from $15-30Million). Smith took exact measurement and it is said he used a computer to generate the car before he made the mock up. Smith built 3 cars at the same time as S/N3873 all are perfect examples. He had DK Engineering also from England build a correct 250 (3 liter) Colombo Motor to GTO spec's. DK used correct sand cast Weber carbs (6-38 DCN) they also built the motor using a dry sump as the GTO had and a correct 5 speed aluminum case transmission. All gauges, seats, steering wheel are correct for a GTO. The chasis is a correct tubular built in light gauges the GTO was with an exact wheel base. The car was finished in 1993 and Paul read the car ar a number of events in Europe until it was discovered that it was a 3873 not 4115 and he was told not to come back with the car to the events. Paul sold the car to John Calley (Sony Pictures) who sent the car to Rudi K. restorations in Canada. At that time it was not accepted that a rebodied correct car would run in the Vintage races or Milli's. Since then FIA has agreed to accept cars that meet very stringent requirements. S/N3873 in fact was inspected in 2005 by Jeremy Hall (FIA) representative England. He after a day long inspection gave the car its FIA passport allowing it to run in all vintage races and Milli's anywhere in the world. Jeremy indicated that FIA would only accept approx 6 rebodied GTO'S the 3 that Smith did and 3 more that were done by Wayne Obrey in Wisconsin as they were the only one's that are in fact correct in every way to the original.
А вот с сайта barchetta.cc
DateResultEventDriver#Reference
63 - Maranello Concessionaires, GB
.. - Steve Pilkington, UK
.. - Paul Michaels, UK
9. - rebuilt as 250 GTO'62 replica by DK Engineering (mechanicals) & RS Panels (body)
97/sep - offered by Talacrest Ltd., Egham, UK, asking 295.995,-£; red
98/dec/19 - NS - Brooks Gstaad Ferrari auction - highbid SFr. 520.000.- ($374.400.-)
0. - modified to LHD by Moto Technique, UK
08/may - offered by Champion Motor Group, Jericho, NY, USA - silver
09/may - offered by Family Classic Cars, San Juan Capistrano, CA, USA
09/aug/14Concorso Italiano, Laguna Seca Golf Ranch
.. - Thomas Hamann, USA

Вот как бывает, однако! Оригинальные шасси Феррари, двигатель, многие детали и цена на выходе 1 миллион долларов! Настоящий Феррари? Думаю, да. Это как спайдер GTO на базе 250 GTE.

Ferrari 250 GTO s/n 5571 GT 1964 BBR 73A
Дальнейшее развитие GTO. Было сделано три машины и еще 4 машины в кузове 1962 года были переделаны в вариант 1964.
Дизайн кузова обоих вариантов созданы в Carrozzeria Scaglietti.
Прикрепленное изображение: 2016-03-08-21-46-11.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-03-08-21-44-45.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-03-08-21-43-27.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-03-08-21-40-57.jpg

Сообщение отредактировал Modena: 09 Март 2016 - 06:17

5

#209 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 10 Март 2016 - 06:13

Захотелось прервать "унылую" череду моделей Феррари чем-нибудь прекрасным.
Недавно Tecnomodel разочаровала и напугала коллекционеров, решив производить упрощенные модели в Китае. Цена упала в 2 раза, а качество раз в 5, оказавшись неприемлемым. Какое то время пришлось восстанавливать доверие. Вот что получилось!
Aston Martin Vanquish (Gold-Silver Wheels) Lim.04/10 2012 TECNOMODEL T-MI51BJ
Aston Martin Zagato V12 (Volcano Red) Lim.27/50 2013 TECNOMODEL T-MI52AC

Zagato V12 удалось сравнить с творением Make Up Eidolon, которую приобрел товарищ. Каких-либо существенных отличий выявлено не было. И несущественных тоже.
Прикрепленное изображение: 2016-03-10-12-42-43.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-03-10-12-41-26.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-03-10-12-40-26.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-03-10-12-38-58.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-03-10-12-26-36.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-03-10-12-25-45.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-03-10-12-24-58.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-03-10-12-24-11.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-03-10-12-23-10.jpg

Сообщение отредактировал Modena: 10 Март 2016 - 06:17

6

#210 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 001
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 10 Март 2016 - 08:45

Суперрр!!! :wow: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#211 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 11 Март 2016 - 01:52

Кузовная фирма Neri and Bonacini построила 3 кузова по заказу Тома Мида, американца, приехавшего в Модену на старом мотоцикле, которого поселил Медардо Фантуцци в своем цеху, и который (Том Мид) успешно влился в сообщество кузовостроителей, не имея своей недвижимости. Это купе s/n 1623GT и два спайдера s/n 1777 GT и s/n 3771 GT. Модели всех трех сделала MR/Looksmart.

1623GT сделана на базе 250GT PF Coupe, а 1777GT на базе длиннобазного 250GT PF Сabriolet.
Оригинальная окраска 1777GT была темно-синей с желто-оранжевым интерьером.
К сожалению, MR воспроизвел современную окраску машины, да и не передал в должной степени изящество ее форм, за которые она справедливо считается одной из самых красивых Феррари.

Looksmart 274A 1964 Ferrari 250 GT NEMBO Coupe s / n 1623GT
MR 111B 1966 Ferrari 250 GT NEMBO Spider s / n 1777 GT
Прикрепленное изображение: 2016-03-08-21-52-38.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-03-08-21-51-20.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-03-08-21-50-10.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-03-08-21-48-49.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-03-08-21-47-50.jpg

Сообщение отредактировал Modena: 11 Март 2016 - 10:38

6

#212 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 273
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 11 Март 2016 - 03:22

Просмотр сообщенияModena (11 Март 2016 - 01:52 ) писал:

1964 Ferrari 250 GT NEMBO Coupe s / n 1623GT
1966 Ferrari 250 GT NEMBO Spider s / n 1777 GT

Интересно читать и смотреть на этих красоток.
Хорошо раскрыл историю автомобиля и свои личные наблюдения о модели.


Изображение ДМИТРИЙ
0

#213 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 658
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 11 Март 2016 - 05:45

Просмотр сообщенияModena (11 Март 2016 - 01:52 ) писал:

Кузовная фирма Neri and Bonacini построила 3 кузова по заказу Тома Мида, ... Это купе s/n 1623GT и два спайдера s/n 1777 GT и s/n 3771 GT.


Не считая, по крайней мере, двух более поздних реплик, был еще и четвертый оригинальный кузов – спайдер, переделанный в 1969 г. из 250GTE s/n 2707GT. Заказавший его дилер вывез машину в Бейрут и больше ни о ней, ни о дилере ничего не было известно. Долгое время спайдер считался безвозвратно утерянным. Позже стало известно, что сам Мид выкупил его и отреставрировал для своей коллекции.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#214 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 11 Март 2016 - 10:37

Просмотр сообщенияMaranello (11 Март 2016 - 05:45 ) писал:

Не считая, по крайней мере, двух более поздних реплик, был еще и четвертый оригинальный кузов – спайдер, переделанный в 1969 г. из 250GTE s/n 2707GT. Заказавший его дилер вывез машину в Бейрут и больше ни о ней, ни о дилере ничего не было известно. Долгое время спайдер считался безвозвратно утерянным. Позже стало известно, что сам Мид выкупил его и отреставрировал для своей коллекции.

Все верно, Владимир, мы это уже с Вами обсуждали. Имелось в виду, что заказ был получен непосредственно от Тома Мида. Я недавно много прочел о нем, вот ведь человек-легенда!

Сообщение отредактировал Modena: 11 Март 2016 - 10:39

0

#215 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 658
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 11 Март 2016 - 11:02

Интересно, у MR/Look Smart есть разница в длине колесной базы у разных моделей NEMBO?
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#216 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 11 Март 2016 - 23:47

Просмотр сообщенияMaranello (11 Март 2016 - 11:02 ) писал:

Интересно, у MR/Look Smart есть разница в длине колесной базы у разных моделей NEMBO?

Мне тоже стало интересно и вот что получилось. У LS база 55,5 мм, что почти точно соответствует 2400 мм 1:1. У MR база 57, 5 мм, а должна быть 60,5 мм. Визуально передняя ось должна быть сдвинута вперед на 3 мм, что и наблюдается на фото оригинала, у которого передний свес короткий.

Сообщение отредактировал Modena: 11 Март 2016 - 23:48

0

#217 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 12 Март 2016 - 00:40

Две модели одного года, демонстрирующие талант дизайнера Джованни Микелотти.
Красно-черная машина была показана в Париже в октябре 1953 года, куплена американцем, который сразу заменил горизонтальные бамперы на вертикальные клыки. На всех моделях, что я видел, сборщикам BBR не удалось совместить угол хромированного треугольника впереди с продольным молдингом. Может, это дефект, заложенный при создании мастер-модели?
Золотая окраска 250ММ оригинальная и именно такой машиной владел Петер Монтеверди, впоследствии успешный дилер Феррари в Швейцарии, гонщик и бизнесмен с амбициями, сумевший в конце 60-х начале 70-х на короткое, правда, время, составить конкуренцию Коммендаторе. Монтеверди получил свой первый Феррари, выменяв его в 1956 году на Порше, доплатив 10.000 швейцарских франков. С ней он участвовал в гонке Mille Miglia 1956 года.

Ferrari 250 Europa Vignale s/n 0295 EU (red/black) 1953 BBR 228A
Ferrari 250 MM Vignale Berlinetta (gold/black) s/n 0334MM Lim.07/10 Deluxe Ed. 1953 BBR 240ADL
Прикрепленное изображение: 2016-03-08-22-02-22.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-03-08-22-00-55.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-03-08-21-59-42.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-03-08-21-58-10.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-03-08-21-54-00.jpg
10

#218 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 13 Март 2016 - 06:37

Дикий дизайн, заоблачная цена, с небольшой тираж - Ламборгини поддерживает статус производителя потрясающе привлекательных автомобилей.

Lamborghini Veneno Geneva Motorshow (metalluro) 2013 LOOKSMART LS409A

Lamborghini Veneno Roadster Geneva Motorshow (rosso veneno) 2014 LOOKSMART LS429A

Прикрепленное изображение: 2016-03-12-11-41-31.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-03-12-11-40-33.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-03-12-11-39-35.jpg


Прикрепленное изображение: 2016-03-12-11-31-48.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2016-03-12-11-37-06.jpg

Сообщение отредактировал Modena: 13 Март 2016 - 06:41

6

#219 Пользователь офлайн   vadimmerc1-18 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 759
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Member: 5283
  • Город:Зеленоград

Отправлено 13 Март 2016 - 09:27

Просмотр сообщенияModena (12 Март 2016 - 00:40 ) писал:

Две модели одного года, демонстрирующие талант дизайнера Джованни Микелотти.
Красно-черная машина была показана в Париже в октябре 1953 года, куплена американцем, который сразу заменил горизонтальные бамперы на вертикальные клыки. На всех моделях, что я видел, сборщикам BBR не удалось совместить угол хромированного треугольника впереди с продольным молдингом. Может, это дефект, заложенный при создании мастер-модели?

Мне кажется что треугольник как раз на месте, а вот молдинг должен был проходить дальше над треугольником,кстати BBR почему-то так до сих пор и не сделал модель в конфигурации представленной в Париже.
Но несмотря на мелкие недочёты модели отличные :thumbsup:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 0295EU - 250 Europa Coupe 2posti Prototipo Vignale 9.jpg

0

#220 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 13 Март 2016 - 09:55

Просмотр сообщенияvadimmerc1-18 (13 Март 2016 - 09:27 ) писал:

Мне кажется что треугольник как раз на месте, а вот молдинг должен был проходить дальше над треугольником,кстати BBR почему-то так до сих пор и не сделал модель в конфигурации представленной в Париже.
Но несмотря на мелкие недочёты модели отличные :thumbsup:

Со всем можно согласиться. Но не уверен, что куплю оригинальный вариант, даже если он появится.
0

Поделиться темой:


  • 18 Страницы +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему