mDiecast Forums: Моя Коллекция Ferrari, Lamborghini И Другой Итальянской Экзотики - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 18 Страницы +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Коллекция Ferrari, Lamborghini И Другой Итальянской Экзотики Оценка: -----

#121 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 27 Август 2015 - 02:13

Просмотр сообщенияMaranello (27 Август 2015 - 01:34 ) писал:

Дэйв, не ворчи, рано тебе еще. Надо же нам как-то передавать знания вам, молодым, а то все так и уйдет как вода в песок.

:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Все-все: теперь все знания кучкой отложились на песок :tongue:
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
0

#122 Пользователь офлайн   alex 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 663
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 50
  • Город:москва

Отправлено 27 Август 2015 - 02:45

Просмотр сообщенияMaranello (27 Август 2015 - 01:34 ) писал:

Спасибо всем, кто откликнулся. С 0187 теперь все ясно. Остается вопрос по 0251.



Тут все сложно. непонятно где ее искать. Или во Вьетнаме или в Париже.у Бао Дая нелегкие времена были тогда. Фоток ее нет
Но судя по тому , что в 50х ей крышу отрезали наверное во Франции.

Сообщение отредактировал alex: 27 Август 2015 - 02:46

0

#123 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 27 Август 2015 - 14:03

[quote name='Maranello' timestamp='1440664443' post='1161786510']
Спасибо всем, кто откликнулся. С 0187 теперь все ясно. Остается вопрос по 0251.

На Ferrarichat нашел эту информацию:

0251EU - '50's modified to convertible - '70's - Fantuzzi rebodied as Touring Barchetta.
Так что надо искать кузов Туринг, изготовленный Фантуцци!

Сообщение отредактировал Modena: 28 Август 2015 - 10:41

0

#124 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 28 Август 2015 - 12:33

Два кузова за подписью Марио Феличе Боано, Он работал на Ghia, этой кузнице дизайнерских кадров и затем создал собственную Carrozzeria. Поскольку на заводе Пининфарина не хватало мощностей для выпуска модели Ferrari 250 GT, часть кузовов производилась на заводе Боано с 1956 по 1958 год. Вот фотографии модели этого элегантного автомобиля, которую BBR выпустила в нескольких цветах. В 1958 году он стал первым директор Centro Stile FIAT. Перед этим он создал несколько уникальных кузовов для Ferrari, среди которых Boano Speciale Aluminio, как он числится в архивах завода Ferrari. Его заказал Доктор Фердинандо Гоше из Милана с целью участвовать в конкурсах элегантности. После смены нескольких владельцев, местонахождение машины с 1962 года оставалось неизвестным и она считалась утерянной. Почти через 40 лет ее следы нашлись в Германии, и владелец, хранивший ее в нетронутом состоянии все эти годы под накидкой, дал разрешение на фотосессию. По ее итогам BBR выпустило модель.

1956 Ferrari 250 Europa “Boano” s/n 0641 GTLim.102 BBR 50BL2

1958 Ferrari 250 GT Boano s/n 0531 BBR 176




Прикрепленное изображение: DSCF8124.JPG


Прикрепленное изображение: DSCF8126.JPG


Прикрепленное изображение: DSCF8128.JPG


Прикрепленное изображение: DSCF3324.JPG


Прикрепленное изображение: DSCF3325.JPG


Прикрепленное изображение: DSCF3326.JPG

11

#125 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 511
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 28 Август 2015 - 13:03

Информация славная, спору нет Изображение Только вопрос - а перевод наверное делал Google ? О каком из двух показанных шасси речь ?

PS! Маленькое добавление. У шасси 0531 есть одна очень редкая изюминка - на решётке радиатора лошадка заключена в круг Изображение
Окрас автомобиля обзывался не иначе как "chromed grill with horse in a circle" или хромированный гриль с логотипом в круге. Изображение

Прикрепленное изображение: Ferrari_250_GT_Boano (11).JPG

Сообщение отредактировал VR65: 28 Август 2015 - 13:05

4

#126 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 28 Август 2015 - 13:47

Муччо элегантэ. Верхняя - ваще. одна из самых элегантных и лаконичных фирарек имхо. И цветовая комбинация, у твоей - интересная.

А у нижней - с рамками окон есть проблемка, или резолюция всё портит?


Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
0

#127 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 28 Август 2015 - 22:57

Просмотр сообщенияVR65 (28 Август 2015 - 13:03 ) писал:

Информация славная, спору нет Изображение Только вопрос - а перевод наверное делал Google ? О каком из двух показанных шасси речь ?

PS! Маленькое добавление. У шасси 0531 есть одна очень редкая изюминка - на решётке радиатора лошадка заключена в круг Изображение
Окрас автомобиля обзывался не иначе как "chromed grill with horse in a circle" или хромированный гриль с логотипом в круге. Изображение

Прикрепленный файл Ferrari_250_GT_Boano (11).JPG


Какой Google? Не знаком с таким.
Для тех, кто в теме и так все понятно. А кто нет, то спецкузов имеет вторая машина, а не первая.
Кстати, эмблему, заключенных в круг, имел еще один автомобиль, только с кузовом Пининфарина, изготовленный по заказу Коммендаторе Феррарио.
1

#128 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 28 Август 2015 - 22:58

Просмотр сообщенияraven (28 Август 2015 - 13:47 ) писал:

Муччо элегантэ. Верхняя - ваще. одна из самых элегантных и лаконичных фирарек имхо. И цветовая комбинация, у твоей - интересная.

А у нижней - с рамками окон есть проблемка, или резолюция всё портит?


Нет, все идеально. Это рефлекс. Рамка отражается в хромированной окантовке крыши.
0

#129 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 09:24

Известный нелепыми ошибками Minichapms Maserati Khamsin. Две из них удалось исправить. Теперь есть форточки и колесные гайки как на оригинале.

Прикрепленное изображение: DSCF2553.JPG


Прикрепленное изображение: DSCF2561.JPG


Прикрепленное изображение: 74_Maserati_Khamsin_1200_DV-07-Belle_03.jpg


Задние фонари приклеены в зеркальном отображении. Но удалось найти одну машину, у которой фонари расположены также!

Прикрепленное изображение: DSCF2554 n.jpg


Вот так правильно

Прикрепленное изображение: Khamsin10.jpg


А вот вариант Minichamps

Прикрепленное изображение: Maserati Khamsin 018.jpg

Так что можно оставить как есть


Надеюсь Дейв будет доволен разрешением, только теперь надо усиленно бороться с пылинками!
8

#130 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 09:38

А вот последний Ferrari, построенный ателье Michelotti. Meera S был построен кузовным ательеMichelotti по заказу сына первого короля Саудовской Аравии Абдель Азиза, принца Абдаллы ибн Абдель Азиз ас-Сауда. Он же окрестил его именем своей тогдашней девушки. Интерьер выполнила фирма Michelotti Technica, и в наличии были электрический люк, двойной кондиционер, монитор на месте салонного зеркала заднего вида, стеклоочистители со всех четырехсторон!!!, аудиосистема и странный приборный щиток.

Модель сделана фирмой MOG и очень редка. За решеткой спрятаны фары, которых на фото не видно. Понятно, что модель сделана не вчера и присутствуют мутные штампованные целлулоидные окна. Тут ничего не поделаешь! Надо или принять или жить без Мееры (ха-ха)




Прикрепленное изображение: DSCF2566.JPG





Прикрепленное изображение: DSCF2567.JPG





Прикрепленное изображение: DSCF2569.JPG

8

#131 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 13:40

Я, Андрюш, ваще, образец совершенно довольного человека. Так что, если ты фотографиями доволен - то и я удовлетворён. Ну, а устраивает ли тебя самого качество - тебе самому и решать. Глядь, вона, как Валерио с Полковником, Миша, Вова и Натти фотографируют - и всё тут. Я так не умею. А пылинки - фотошопом убираюцца.

Касаемо моделей. Чамп совсем неплох и без переделки ( у меня, правда, он Пивтораком дублирутся, и даже Ихсой). МОГовские модели, на мой взгляд, ужасноваты, и я их и не беру, но если тебе нравится - то и хорошо.


Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
2

#132 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 05:45

Не самое удачное творение Ilario Ferrari 250 GT Competizione s/n 0425GT 1956 ILARIO 43025. Тем не менее это одна из самых красивых Феррари того времени. 14 прорезей на задней стойке впоследствии были воспроизведены на известной модели 250 Tour de France 14 Louvre.

Прикрепленное изображение: DSCF4994.JPG

Прикрепленное изображение: DSCF4996.JPG


Прикрепленное изображение: DSCF4998.JPG


Прикрепленное изображение: 9549903164_d296d83c1e_o.jpg


А вот другая модель того же мастера Ferrari 250 GT TDF Zagato s/n 0689 restored version of 1960 1957 ILARIO 43019. Новый нос машина получила в 1960 году после аварии. Сейчас она восстановлена до первоначального вида.

Прикрепленное изображение: DSCF5103.JPG


Прикрепленное изображение: DSCF5104.JPG


Прикрепленное изображение: DSCF5105.JPG

Прикрепленное изображение: 250tdf-zagato-2_0689GT.jpg

Сообщение отредактировал Modena: 05 Сентябрь 2015 - 10:32

10

#133 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 05:54

А конкретно, на вот такой: Ferrari 250 TDF s/n 1657GT 1957 BBR132
Прикрепленное изображение: DSCF8101.JPG
Прикрепленное изображение: DSCF8102.JPG
Прикрепленное изображение: DSCF8103.JPG
Прикрепленное изображение: DSCF8104.JPG
Прикрепленное изображение: DSCF8105.JPG
Вот следующая модификация 1958 года Ferrari 250 TDF Street 1958 BBR75G
Прикрепленное изображение: DSCF8087.JPG
Прикрепленное изображение: DSCF8088.JPG
Прикрепленное изображение: DSCF8089.JPG
Прикрепленное изображение: DSCF8090.JPG
И боевая машина Ferrari 250GT BERLINETTA PASSO LUNGO LWB ch.1321GT N 11 24h LE MANS WINNER CLASS GT 1959 BEURLYS / ELDE - OPEN HEADLIGHTS Lim.83/108
Прикрепленное изображение: DSCF8329.JPG
Прикрепленное изображение: DSCF8330.JPG
Прикрепленное изображение: DSCF8331.JPG

Сообщение отредактировал Modena: 05 Сентябрь 2015 - 10:25

13

#134 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 23 Февраль 2016 - 03:13

60 лет развития одной и той же концепции:Ferrari 250 GT Spyder Competizione Leon Dernier s/n 0663GT и Ferrari F12TRS Davis&Giovanni
Прикрепленное изображение: 2016-02-23-12-59-30.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-02-23-13-01-40.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-02-23-13-02-54.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-02-23-13-00-15.jpg
9

#135 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 23 Февраль 2016 - 03:20

Два Diablo
Прикрепленное изображение: 2015-12-12-10-55-13.jpg
Прикрепленное изображение: 2015-12-12-10-56-19.jpg
Прикрепленное изображение: 2015-12-12-10-56-58.jpg
Прикрепленное изображение: 2015-12-12-10-57-43.jpg
6

#136 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 23 Февраль 2016 - 06:08

Marcello Gandini vs Filippo Perini
Прикрепленное изображение: 2015-12-12-11-49-50.jpg
Прикрепленное изображение: 2015-12-12-11-50-42.jpg
Прикрепленное изображение: 2015-12-12-12-16-21.jpg
Прикрепленное изображение: 2015-12-12-12-17-17.jpg

Сообщение отредактировал Modena: 23 Февраль 2016 - 06:10

5

#137 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 23 Февраль 2016 - 10:34

Kess Lamborghini Faena Frua, единственный четырехдверный Lamborghini, выполненный на базе Espada и единственный с дизайном Frua.
Прикрепленное изображение: 20160110_095201_HDR-1.jpg
Прикрепленное изображение: 20160110_095217_HDR-1.jpg
Прикрепленное изображение: 20160110_095230_HDR-1.jpg
Прикрепленное изображение: 20160110_095251_HDR-1.jpg
Прикрепленное изображение: 20160110_095338_HDR-1.jpg
Прикрепленное изображение: 20160110_095348_HDR-1.jpg
8

#138 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 24 Февраль 2016 - 00:40

По сути это одна и та же машина. Отличия минимальны. Наконец-то имитация карбона не напоминает шкуру зебры. SPARK PAGANI ZONDA R EVO&ZONDA REVOLUCION
Прикрепленное изображение: 2016-02-24-10-00-27.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-02-24-09-59-48.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-02-24-10-01-32.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-02-24-10-02-32.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-02-24-10-03-19.jpg
3

#139 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 24 Февраль 2016 - 01:10

Испанская фирма Pegaso в начале 50-х решила производить быстрые и дорогие автомобили для богатых клиентов. К сожалению, расходы на их создание превышали доходы и все довольно быстро закончилось. До недавнего времени модели этих машин практически никто не делал. Сейчас модельные фирмы спохватились и может быть удастся собрать полную гамму производимых моделей.
NEO PEGASO Z102B 1953&1956
Прикрепленное изображение: 2016-02-24-10-11-40.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-02-24-10-10-59.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-02-24-10-10-01.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-02-24-10-08-53.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-02-24-10-08-05.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-02-24-10-07-29.jpg
6

#140 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 24 Февраль 2016 - 01:45

Для оживления спроса Pegaso решила привлечь, помимо итальянского Touring, и французского некогда модного кузовостроителя, который создал очень необычный и привлекательный кузов в версиях купе и кабриолет.
Эта модель легко могла бы выиграть конкурс Модель года, для меня это однозначно так.
MATRIX Pegaso Z-102 Series II Berlinetta Saoutchik s/n 0102.150.0148
Прикрепленное изображение: 2016-02-24-10-06-35.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-02-24-10-05-59.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-02-24-10-05-18.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-02-24-10-04-47.jpg
Прикрепленное изображение: 2016-02-24-10-04-10.jpg

Сообщение отредактировал Modena: 24 Февраль 2016 - 06:16

11

Поделиться темой:


  • 18 Страницы +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему