mDiecast Forums: Polizia - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 4 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Polizia Спец транспорт Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 27 Июль 2015 - 11:25

ПОЛИЦИЯ ИТАЛИИ

В отличие от многих других государств, силы порядка Италии(Forze dell’ordine) подчиняются не одному ведомству, а разбросаны по разным, за что Италию еще называют «страной пяти полиций». Среди европейских стран полиция Италии является наиболее многочисленной.
Полицейские службы Италии состоят из пяти национальных корпусов - государственной полиции, корпуса карабинеров, финансовой гвардии, пенитенциарной полиции, государственного лесного корпуса, к которым добавляются местные полицейские отделения.
Государственная полиция (Polizia di Stato)
Государственная полиция напрямую подчиняется Департаменту общественной безопасности Министерства внутренних дел, имеет судебные и административные функции, обеспечивает общественный порядок и общественную безопасность. Сейчас это гражданская структура, но до 1981 года являлась военной.
История охраны общественного порядка, в ее современном понимании, восходит к годам правления Карла Альберта, который в 1848 году учредил гражданское управление. Проводя серию реформ в Сардинском королевстве, реорганизуя армию, к военным силам он добавил гражданскую структуру, состоящую из представителей полиции. Вскоре потребовалось создать и соответствующие вооруженные силы, специально предназначенные для нужд полиции и отличающиеся от традиционных военных сил. Первыми образованиями тех полицейских сил были городская (коммунальная) милиция и национальная гвардия. Чуть позже, в 1852 году, был сформирован и корпус охраны общественной безопасности, имевший первые представительства в Турине и Генуе и постепенно распространившийся по другим регионам страны, по мере присоединения их к Сардинскому королевству.
Государственная полиция включает в себя следующие подразделения:
- железнодорожная полиция - контролирует железнодорожные транспорт и инфраструктуру, предупреждая и расследуя преступления в железнодорожной сфере, существует с 1945 года;
- дорожная полиция, также созданная в 1945 году, занимается расследованием дорожно-транспортных происшествий, контролирует нарушение правил дорожного движения, регулирует движение;
- иммиграционная и пограничная полиция включает в себя подразделения наземных, морских и воздушных границ, занимается пограничным и иммиграционным контролем, сформирована в 2002 году;
- полиция связи, организованная в 1981 году, расследует и пресекает правонарушения, связанные со средствами связи, в ее компетенции, в частности, преследование проявлений педофилии в интернете.
Конное подразделение государственной полиции существует с XIX века, сегодня оно задействуется только для особых случаев патрулирования и охраны общественного порядка.
Номер вызова Государственной полиции в Италии – 113. Официальный сайт http://www.poliziadistato.it/
Карабинеры (l’Arma dei Carabinieri)
Карабинеры, относящиеся к Министерству обороны, также обладают полномочиями судебной и административной полиции, занимаются в том числе и профилактикой правонарушений, включая дорожные, на дотации Министерства внутренних дел. Карабинеры являются разновидностью вооруженных сил с функциями судебной и военной полиции, и как военная структура должны защищать территорию государства, обеспечивать безопасность дипломатических представительств за пределами страны, а также участвовать в военных операциях в Италии и за рубежом.
Идею создания корпуса карабинеров высказал в июне 1814 года Виктор Эммануил I, желая создать полицейский отряд, схожий с французской жандармерией. Цвета перьев на головном уборе карабинеров (алый и темно-синий) выбрал 25 июня 1833 года король Карл Альберт, впоследствии спасенный ими в битве при Пастренго. С военной точки зрения это был элитный корпус легкой пехоты, первые новобранцы с особой тщательностью отбирались из пьемонтских отрядов. К примеру, все карабинеры должны были уметь читать и писать – редкость для солдат того времени. Название корпуса происходит от винтовки карабина, которым оснащался каждый полицейский. Сегодня карабины достают только для торжественных церемоний, а в качестве оружия используют более современный автомат Beretta AR 70/90.
В 1978 году были учреждены специальные подразделения карабинеров. Это, в частности, Группа особого вмешательства (Gruppo di intervento speciale), созданная для борьбы с терроризмом, и 1-й полк карабинеров-парашютистов «Tuscania», предназначенный для спецопераций.
Вызвать карабинеров можно по бесплатному телефону 112.
Финансовая полиция (Guardia di Finanza)
Финансовая полиция напрямую подчиняется Министерству экономики и финансов. Помимо выполнения функций судебной полиции и обеспечения общественной безопасности, общих с другими полицейскими формированиями, финансовая полиция обладает особыми полномочиями налоговой полиции, в ее компетенцию входит предупреждение и пресечение валютных, финансовых и налоговых преступлений. Финансовая полиция входит в состав итальянских вооруженных сил, дополняя их и являясь военной структурой.
Финансовая полиция - самый старинный военный корпус полиции Италии, она существовала уже при Сардинском королевстве, а ее предшественником можно считать «Легион легких войск» (1774).
Финансовая полиция контролирует наземные границы и большую часть морских. Область действия финансовой полиции достаточно широка - это защита национальных и европейских финансовых интересов, пресечение налоговых преступлений, борьба с организованной преступностью, борьба с контрабандой, фальсификацией товаров и денежных знаков, незаконным строительством, наркотрафиком и отмыванием преступных капиталов, противостояние нелегальной иммиграции, пресечение интернет-мошенничеств, контроль за азартными играми.
Номер вызова финансовой полиции – 117.
Пенитенциарная полиция (Polizia Penitenziaria)
Пенитенциарная (тюремная) полиция подчиняется Министерству юстиции и специализируется на работе с заключенными в местах лишения свободы. Ее дополнительные полицейские функции – судебные, профилактические, а также дорожные (контроль за соблюдением правил дорожного движения).
Так же, как Государственная полиция и Государственный лесной корпус, тюремная полиция является гражданской структурой особого устройства, известная как «Военно-организованный корпус», что отражает его военную структуру.
Предшественником современного корпуса пенитенциарной полиции можно считать корпус тюремной охраны, созданный в 1873 году и преобразованный затем в корпус тюремных надзирателей (1890).
Государственный лесной корпус (Corpo Forestale dello Stato)
Государственный лесной корпус относится к Министерству сельскохозяйственной, пищевой и лесной политики, имеет функции судебной полиции и отвечает за общественную безопасность, помогает обеспечивать общественный порядок в основном вне городских зон, является гражданской структурой.
Его особая задача – защита окружающей среды: контроль за соблюдением норм ландшафта, строительства зданий, контроль за утилизацией отходов, за безопасностью продуктов питания, защита животных, контроль за продажей редких животных, пресечение браконьерства, контроль за сбором и продажей грибов, трюфелей и других натуральных продуктов, охрана вод и другое. Многие регионы Италии имеют собственные лесные корпуса.
Лесной корпус появился в Италии 15 октября 1822 года по распоряжению сардинского короля Карла Феликса, тогда это было «Управление по охране и защите лесов». В период фашизма, в 1926 году, «Лесной королевский корпус» (так он назывался в тот период) был упразднен, вместо него была организована «Национальная лесная милиция», которая в числе прочего во время второй мировой войны занималась поставкой дров и угля для вооруженных сил. Современный Государственный лесной корпус был учрежден 12 марта 1948 года, на него были возложены задачи охраны и развития лесных массивов. В 1981 году он был включен в состав пяти сил порядка Италии с добавлением задач гражданской защиты, а в 1986 к обязанностям корпуса добавилась охрана и других природных зон.

Телефон экстренного вызова государственного лесного корпуса – 1515.
Национальный корпус пожарных (Corpo Nazionale dei Vigili del Fuoco)
Национальный корпус пожарных является государственным гражданским корпусом со статусом полиции, подчиняется Министерству внутренних дел и выполняет функции гражданской защиты населения и профилактики пожаров. Кроме того, корпус пожарных содействует обеспечению безопасности во время чрезвычайных ситуаций, спровоцированных актами, которые можно определить как «агрессию против нации», а также занимается предупреждением и раскрытием различных угроз национального уровня (химических, бактериологических, радиоактивных, ядерных).
Корпус пожарных был учрежден в 1939 году с целью объединить все отряды пожарников, существовавшие в разных городах страны независимо друг от друга, и таким образом гарантировать всему итальянскому населению своевременную помощь. К такому решению подтолкнули и трудности, возникшие при ликвидации последствий сильнейшего Мессинского землетрясения в 1908 году, когда впервые вместе работали пожарники из разных мест Италии – все оснащенные по-разному, что создавало немало проблем.
В настоящее время пожарные отряды Италии оборудованы современными транспортными средствами разной типологии, которые используются в зависимости от каждой конкретной ситуации. Это наземный, воздушный, наземно-водный (амфибии) транспорт.
Вызвать пожарную службу можно по круглосуточному бесплатному телефону 115.
Местные отделения полиции
К государственной полиции Италии тесно примыкают службы местной полиции, которые подчиняются административно-территориальным единицам. Это муниципальная (коммунальная) полиция (Polizia Municipale), провинциальная полиция (Polizia provinciale) и сельская полиция (Polizia Rurale, в основном на Сардинии) - все они являются гражданскими структурами с особыми полномочиями. Местная полиция организована в соответствии с законами определенного региона на местные средства и обычно совмещает характеристики военной и полицейской структур, оставаясь при этом самостоятельной организацией, не входящей в силы порядка Италии. К примеру, местная полиция муниципалитета Рима носит название «Polizia di Roma Capitale».
Военная полиция
Военная полиция отличается от других полицейских корпусов как по функциям, так и по своему строению. Она исполняет обязанности надзора в военной сфере. Функции военной полиции выполняют исключительно карабинеры, входящие в состав вооруженных сил (морских, сухопутных, воздушных), а также силы финансовой полиции в соответствующих случаях. Обязанности военной полиции несет и корпус управления начальника порта – береговая охрана.

Источник: портал «Италия по-русски»
Прикрепленное изображение: zz_Insegna_Istituzionale_PS_(Grafica).pngПрикрепленное изображение: 24092867.jpgПрикрепленное изображение: Polizia-Milano.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
2

#2 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 27 Июль 2015 - 11:29

И так начнём .
1. модель.
Alfa Romeo AR 8
1988
"DeA" by Grani Partners Special Edition

Прикрепленное изображение: 0.jpgПрикрепленное изображение: 5662f9b150fe63d993c4dc3030bc34ff.jpgПрикрепленное изображение: normal_ar8_pullman_(3).JPG
Модель.
Прикрепленное изображение: WP_20150722_001.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150722_057.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150722_023.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20150722_025.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150722_030.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150722_035.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20150722_054.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150722_027.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150722_042.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 04 Август 2015 - 11:23

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
7

#3 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 27 Июль 2015 - 12:39

ОПА! Походу я нарвался на ещё одну очень интересную для себя тему! :popcorn:
PS извиняюсь за оценку - в полусонном состоянии не туда тыкнул... :hfive:

Сообщение отредактировал hard: 27 Июль 2015 - 12:40

1

#4 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 28 Июль 2015 - 11:48

2. модель.
Iveco A55 F13
1981
"Seria Polizia Italia"
Прикрепленное изображение: logo-iveco.jpgПрикрепленное изображение: 07245_n.jpgПрикрепленное изображение: 34373_n.jpgПрикрепленное изображение: 377076_n.jpg
Модель.
Прикрепленное изображение: WP_20150728_004.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150728_005.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150728_021.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150728_053.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20150728_029.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150728_025.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150728_014.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150728_018.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20150728_015.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150728_055.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150728_038.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150728_040.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
6

#5 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 811
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 28 Июль 2015 - 13:38

Серега прикольные бусики.Если не тяжело пиши производителя.Я таких не видел,журнальные?
Ну вот,теперь будет реже обновляться тема Опеля!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#6 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 30 Июль 2015 - 21:06

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (28 Июль 2015 - 13:38 ) писал:

Серега прикольные бусики.Если не тяжело пиши производителя.Я таких не видел,журнальные?
Ну вот,теперь будет реже обновляться тема Опеля!



Хорошо Дим ! :prost: :prost: :prost:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#7 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 04 Август 2015 - 11:19

КАРАБИНЕРЫ (CARABINIERI)

Прикрепленное изображение: IMG_0574.jpg

В свою очередь Корпус Карабинеров – это военное формирование, основанное в Сардинии, в Кальяри, в 1814 году и представляющее с 2000 года одно из четырех подразделений Вооруженных Сил Италии (Войско Италии, Военный флот, Военно-воздушные силы и Корпус Карабинеров). Подчиняются они непосредственно Министерству обороны.

Название Карабинеров происходит от карабина, который они первые получили на вооружение. В итальянской правоохранительной системе карабинеры занимают двойственную позицию: с одной стороны, они являются частью вооруженных сил страны и нередко выполняют задания за рубежом, но с другой стороны, на них же лежит и доля ответственности за гражданскую безопасность. При этом во время гражданских операций Карабинеры подчиняются Государственной Полиции, так как последние считаются «специализированным» подразделением по охране правопорядка в стране.

Источник; Из Италии с любовью www.italy4.me ©
Fiat Ducato Maxi
1999
Centro e Nuclei Subacquei
"DeA" by Grani Partners Special Edition

Прикрепленное изображение: images.jpgПрикрепленное изображение: 1999 Fiat Ducato Subacquei DET Carabinieri Police.JPGПрикрепленное изображение: DSCF8048.jpgПрикрепленное изображение: D50.jpg
Модель.
Прикрепленное изображение: WP_20150728_071.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150728_073.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150728_089.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150728_081.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20150728_120.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150728_111.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150728_115.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150728_081.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20150728_086.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150728_090.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150728_106.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150728_122.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 10 Август 2015 - 10:57

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
6

#8 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 811
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 04 Август 2015 - 13:52

Не плохая модель,единственный минус,антеннка.Журналка вечно этим страдает.

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (04 Август 2015 - 11:19 ) писал:

КАРАБИНЕРЫ (CARABINIERI)
Fiat Ducato Maxi
1999
Centro e Nuclei Subascquei
"DeA" by Grani Partners Special Edition

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#9 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 05 Август 2015 - 08:47

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (04 Август 2015 - 13:52 ) писал:

Не плохая модель,единственный минус,антеннка.Журналка вечно этим страдает.


Да антены у них конечно не ахти. Но какие есть ! :prost: :prost: :prost:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#10 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 10 Август 2015 - 11:28

Fiat Ducato Maxi
1988
Polizia

"DeA" by Grani Partners Special Edition
Прикрепленное изображение: images.jpgПрикрепленное изображение: 1024px-It_police_truck.jpgПрикрепленное изображение: polizia.JPG
Модель.
Прикрепленное изображение: WP_20150807_008.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150807_012.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150807_020.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20150807_035.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150807_041.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150807_044.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20150807_031.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150807_023.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150807_038.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
7

#11 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 811
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 10 Август 2015 - 11:52

Серег хоть и журнальный не плохо смотрится а что по своему они тоже хороши.
У меня тоже пару штук от Бонда есть.
Ну что,сейчас легковые будут?

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (10 Август 2015 - 11:28 ) писал:

Fiat Ducato Maxi
1988
Polizia

"DeA" by Grani Partners Special Edition

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#12 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 13 Август 2015 - 07:03

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (10 Август 2015 - 11:52 ) писал:

Серег хоть и журнальный не плохо смотрится а что по своему они тоже хороши.
У меня тоже пару штук от Бонда есть.
Ну что,сейчас легковые будут?


Спасибо Дим ! :prost:
Легковые будут-будут обязательно ! :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#13 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 10:50

В 1984 году в Италии, на Туринском автосалоне, был представлен новый автомобиль, практичный и комфортабельный, предназначенный для активного отдыха и выездов на природу - Rayton Fissore Magnum. Базой для этого Sport Utility Vehicle стал среднеразмерный вездеход Iveco 40 PM 10, созданный для итальянской армии. Идея превращения брутального милитари-кара в люксовый внедорожник к тому времени была не новой - достаточно вспомнить о знаменитых Jeep, Land Rover и других «отставных военных», сменивших полевое обмундирование на смокинг.
Тем не менее, работала она безотказно: покупателям нравились крепкие, проходимые, скоростные и при этом удобные и комфортные автомобили, способные одинаково ловко двигаться и по бездорожью, и по шоссе. Как обычно бывает в таких случаях, не обошлось без «хирургического вмешательства»: раму укоротили, клиренс уменьшили, а получившееся после этих операций шасси накрыли стильным 5-дверным кузовом «универсал». Считается, что к экстерьеру нового «спорт утилити» приложил руку известный американский дизайнер Том Джарда. К тому времени в его послужном списке были работы над более чем тридцатью моделями автомобилей - как в Соединенных Штатах, так и в Старом Свете.


В качестве двигателя первоначально использовался турбированный дизель от грузовика IVECO Daily объемом 2445 см3 и мощностью от 90 до 110 л.с. Впоследствии линейку моторов пришлось кардинально расширить за счет включения целого ряда мощных бензиновых двигателей, поскольку многим клиентам хотелось машину «погорячее». Использование в конструкции 2,5-литрового турбо-дизеля, с одной стороны, давало возможность развивать достаточные тяговые усилия для передвижения по раскисшим грунтовым дорогам и бездорожью, а с другой - обеспечивало неплохие динамические характеристики во время движения по автомагистралям.


ЛЮБИТЕЛИ РОСКОШНЫХ МАШИН СЧИТАЮТ RAYT0N FISSORE MAGNUM «4x4» НАСТОЯЩЕЙ ЭКЗОТИКОЙ. В ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ ОРГАНИЧНО СОЧЕТАЮТСЯ КОМФОРТ И ВЫДАЮЩИЕСЯ ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА RAYTOIM FISSORE
АВТОМОБИЛЬ OSCA 1600 GT, СКОНСТРУИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТАМИ FISSORE В 1960-Х ГОДАХ, СЕГОДНЯ ВСТРЕЧАЕТСЯ РЕДКО И ПОТОМУ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДМЕТОМ ГОРДОСТИ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ

Немого из истории.

Производство новой машины было налажено компанией Rayton Fissore на принадлежавшем ей заводе в итальянском городке Чераско. Carrozzeria Fissore, старинная итальянская марка, появившаяся на свет еще в 1919 году, специализировалась на выпуске автомобильных кузовов. Ее основателями были четыре брата Фиссоре - Антонио, Бернардо, Джованни и Констанцо. Сначала они занимались производством конных экипажей, затем переключились на ремонт автомобильных кузовов, а впоследствии приступили к производству штучных кароссери (кузовов).


В 20-30-е годы компании, строившие под заказ кузова для автомобилей, были обычным явлением. Работой их обеспечивали состоятельные люди, которые хотели иметь эксклюзивную, не похожую на других машину, и автомобильные компании, задумавшие выпустить ограниченную серию престижных моделей.


В годы Второй мировой войны Carrozzeria Fissore занималась производством машин для итальянской армии, а после окончания войны вернулась к созданию заказных кузовов для гражданских автомобилей. В послевоенные годы фирма успешно сотрудничала с рядом европейских автопроизводителей - FIAT, DKW, TWR, Maseratti, De Tomaso, Opel, Alpine и другими. Но именно благодаря заказам FIAT Carrozzeria Fissore росла и развивалась: к середине 60-х годов в компании работали уже более 200 человек. И хотя до «больших» итальянских дизайн-ателье, таких как Pininfarina или Bertone, Fissore было далеко, ее оригинальная и качественная продукция заслужила признание публики.


В начале 70-х годов Carrozzeria Fissore столкнулась с серьезными финансовыми проблемами. В результате в 1976 году фирма была реорганизована и переименована в Rayton Fissore. Дела постепенно наладились, и в 1984 году компания приступила к производству люксового SUV. Чтобы привлечь к новинке внимание богатых клиентов, дизайнерам пришлось постараться - сделать автомобиль привлекательным снаружи и роскошным внутри. Салон обшивался кожей специальной выделки, такой же кожей был обтянут руль, и даже чехол для запасного колеса был изготовлен из натуральной кожи. В комплектацию каждой машины входило и несколько деловых аксессуаров - дорогой кожаный портфель, папка и ручка. Потенциальные покупатели высоко оценили новую модель, но чтобы окупить затраты на разработку и производство, необходимо было поднять объем продаж. Сделать это за счет частных клиентов было невозможно, поэтому компания предпринимала серьезные усилия, чтобы стать поставщиком государственных структур. И это удалось: Rayton Fissore получила госзаказ на выпуск автомобилей для полиции (разумеется, с более скромными кузовами).


Главным потребителем дорогих автомобилей в то время были Соединенные Штаты Америки, и в 1988 году Rayton Fissore решила выйти на американский рынок. Правда, это было не так-то просто: американцы вообще не признавали дизельных моторов, отдавая предпочтение мощным бензиновым двигателям. Кроме того, в США были свои фирмы, выпускавшие автомобили того же класса, и чтобы заставить взыскательных покупателей потратиться на неизвестного никому «итальянца» нужен был какой-нибудь ловкий маркетинговый ход.

В ГРАЖДАНСКОЙ ВЕРСИИ RAYTON FISSORE MAGNUM ВОДИТЕЛЬ ЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ УВЕРЕННО ДАЖЕ В САМЫХ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ.
IVECO DAILY, ПОСЛУЖИВШЕМУ «ДОНОРОМ» ДЛЯ RAYTON FISSORE MAGNUM, ТОЖЕ НАШЛОСЬ МЕСТО В АВТОПАРКЕ ПОЛИЦИИ


И он был найден. Для начала в Rayton Fissore создали специальное отделение по продаже машин в США. Автомобилю пришлось сменить имя: новую жизнь за океаном он начал как La Forza. Вместо европейских моторов под капотом стали устанавливать 8-цилиндровые американские, поэтому пришлось модернизировать некоторые узлы и агрегаты. Кузов тоже изменился, приобрел черты, характерные для американских внедорожников.


До 1991 года дела компании, продававшей La Forza в Соединенных Штатах, шли ни шатко ни валко - немногочисленные клиенты жаловались на низкое качество итальянской сборки. Затем фирма вообще разорилась, и неизвестно, чем бы все закончилось, если бы в 1996 году маркой La Forza не заинтересовался американский бизнесмен Дэйв Хоп, возглавлявший компанию Monster Motorsports. Интерес был чисто коммерческий: на одном из складов предприниматель обнаружил партию нереализованных шасси, приобрел их по дешевке и теперь искал возможность не только окупить свои вложения, но и получить прибыль.


Monster Motorsports специализировалась на выпуске эксклюзивных версий известных моделей. Популярность компании принесли модели Monster Miata V8 и Cobra. Хоп высоко оценил потенциал La Forza и занялся ее доработкой. Его усилия увенчались успехом, ведь в США существовал устойчивый неудовлетворенный спрос на дорогие мощные внедорожники с 8-цилиндровым двигателем. В 1995 году появилась версия La Forza GT с мотором V8 объемом 5,8 л.


Когда шасси закончились, бизнесмену пришлось ехать в Европу, договариваться о возобновлении производства Rayton Fissore Magnum в Италии и поставках комплектующих для американского рынка. Миссия Хопа увенчалась успехом, и в течение ближайших полутора лет компания продала более 100 машин, цена которых, в зависимости от комплектации, составляла от 39 до 43 тысяч долларов. С 1998 года покупателям стали предлагать версию La Forza Prima, а в 1999 году - La Forza Magnum. Выпуск автомобиля продолжался до 2003 года. За все время производства было построено около 6 тысяч экземпляров. В Европе к концу 90-х годов Rayton Fissore Magnum покупала только итальянская полиция.

Технические характеристики Rayton Fissore Magnum 2.5 TDI 1997 года


Кузов универсал SUV, рамный, 5-дверный
Коробка передач механическая, 4-ступенчатая IVEC0
Привод – постоянный полный
Двигатель 4-цилиндровый турбодизель
Объем двигателя 2445 см3
Мощность 115 л.с. при 4000 об/мин
Максимальная скорость 180 км/ч (по данным производителя)

Rayton Fissore Magnum 2.5 TDI 1997
"DeA" by Grani Partners Special Edition
Прикрепленное изображение: 142_n.jpgПрикрепленное изображение: rayton-fissore-magnum-hp-.jpgПрикрепленное изображение: 29032011634.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20150807_100.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150807_103.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150807_121.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20150807_116.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150807_109.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150807_111.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20150807_105.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150807_128.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150807_134.jpg

Источник https://drive-my.com...ore-magnum.html
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
7

#14 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 11:43

«Iveco Daily» — семейство лёгких коммерческих грузовиков, производимых итальянской компанией Iveco S.p.A. Одна из самых старых моделей концерна, первое поколение появилось в 1978 году. От своих европейских "одноклассников" отличается наличием рамы. На шасси Daily базируются фургоны, малотоннажные грузовики и микроавтобусы. Современная версия Daily производится с 2014 года.

IVECO Daily II / Turbo Daily II

Бурное развитие в конце 70-х годов мелкого и среднего бизнеса заставило большинство западноевропейских производителей грузовых автомобилей приступить к производству небольших коммерческих грузовиков. Не остались в стороне и конструкторы созданного в ноябре 1974-го международного концерна IVECO (Industrial Vehicles Corporation). Их первой собственной моделью стала легкая серия IVECO Daily 2,9-4,9 т, выпущенная в январе 1978 года. Это было одно из первых в мире массовых производств специально разработанного семейства легких грузовиков, цельнометаллических фургонов и микроавтобусов.

История модели
В 1990 году увидело свет второе поколение модели, автомобили которого ныне весьма популярны на рынке second hand в странах постсоветского пространства. Эти машины по полной массе делились на шесть подкатегорий, принцип индексации которых был прост: две первые цифры – округленная полная масса в десятках центнеров, две следующие – мощность в десятках лошадиных сил. Кроме того, машины также различались по длине базы. Помимо цельнометаллических фургонов и микроавтобусов предлагались шасси под установку различных кузовов, в том числе бортовых платформ, с одинарной трехместной кабиной или со спаренной шестиместной.
Все грузовички IVECO Daily/Turbo Daily второго поколения оснащались четырехцилиндровыми дизелями SOFIM серии 8140, ведущей свою родословную аж с 1978 года. Вначале линейка силовых агрегатов была представлена 2,5-литровыми атмосферными форкамерными моторами и турбодизелями, разработанными на базе этих же безнаддувных моторов. В 1996 году на смену 2,5-литровым моторам пришли новые турбодизели объемом 2,8 литра.
Автомобиль был скомпонован по классической схеме: двигатель расположен продольно спереди, привод на задние колеса. В шасси грузовиков использована рама лестничного типа. У фургонов и микроавтобусов днище непосредственно приварено к раме, изготовленной из профиля, в сечении напоминающего английскую букву «U». IVECO Daily отличается плавным, почти легковым ходом. Это обеспечивается независимой торсионной подвеской передней оси. Так, каждое колесо имеет верхний и нижний поперечные рычаги с шаровыми опорами и две реактивные тяги. В качестве упругих элементов в передней подвеске использованы амортизаторы и продольные торсионы. Нижние рычаги соединяет стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска задних колес зависимая, выполнена на многолистовых продольных полуэллиптических рессорах с резиновыми ограничителями, также имеется стабилизатор поперечной устойчивости. (В зависимости от модификации используются 3 или 7 листов на одно колесо.) Передние тормоза дискового типа, а задние – барабанные с механизмом самоустановки колодок (до 1996 года). Позже задние тормозные механизмы также стали дисковыми. Стояночная тормозная система на этих машинах была механической, с дополнительными барабанами на задней оси.
В большинстве случаев на автомобиль устанавливались 5-ступенчатые механические коробки передач IVECO 2826.5. По заказу машина могла оснащаться гидромеханической 4-ступенчатой АКПП, а также ABS.
Относительно небольшими сериями для нужд армии и других ведомств на шасси итальянской фирмы SCAM, специализирующейся на выпуске внедорожной техники, производились автомобили IVECO Turbo Daily 4x4, оснащенные полным приводом. Такие грузовички уверенно месят грязь благодаря специальным мостам, «раздатке» с понижающей передачей и блокировкам дифференциалов.
В 1996 году была проведена модернизация автомобиля, в результате которой немного изменился его внешний облик. Коренным образом обновилась линейка моторов (см. таблицу) и тормозная система (дисковые тормоза на всех колесах). В таком виде IVECO Daily производили до 2000 года, когда появилось третье поколение модели.

Iveco turbo Daily 1990
Polizia
"DeA" by Grani Partners Special Edition.
Прикрепленное изображение: Inveco-logo-vector.pngПрикрепленное изображение: photo-4-2.jpgПрикрепленное изображение: polizia-540x297.jpg
Модель.
Прикрепленное изображение: WP_20150807_051.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150807_063.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150807_076.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20150807_082.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150807_059.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150807_087.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20150807_086.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150807_067.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150807_093.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
7

#15 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 09:51

Lamborghini Gallardo

Lamborghini Gallardo используются в дорожной полиции (полиция Stradale) во время чрезвычайных ситуаций и оповещения на шоссе Салерно — Реджио Калабрия, а также для обеспечения специальной оперативной безопасности и перевозки органов, предназначенных для трансплантации. В ноябре 2009 года один из Gallardo попал в серьёзную аварию вблизи Кремоны. Офицер полиции, находившийся за рулём автомобиля, пытаясь уклониться от машины, которая внезапно выехала перед ним, столкнулся с припаркованным поблизости автомобилем. Ещё две жёлтых Gallardo были «временными» полицейскими машинами для городской полиции в Лондоне (в 2005—2006 годах) и предназначались для конкретных публичных мероприятий. Автомобили были снабжены желтыми и голубыми цветами маркировки, полицейскими логотипами и маленькими синими мигалками.

Lamborghini Gallardo 2004
"Polizia"
"DeA" by Grani Partners Special Edition.
Прикрепленное изображение: police_car07.jpgПрикрепленное изображение: gallardo_polizia_600.jpgПрикрепленное изображение: gallpol8.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20150807_142.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150807_146.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150807_154.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20150807_165.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150807_182.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150807_188.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20150807_179.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150807_173.jpgПрикрепленное изображение: WP_20150807_152.jpg
Прикрепленное изображение: lamborghini-gallardo-polizia-crash-01.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
5

#16 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 883
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 12:55

Серёга, хорошая у тебя новая ветка, итальянская полиция.

Пусть теперь итальянская мафия боится... :biggrin:
1

#17 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 11:19

Просмотр сообщенияOldtimer43 (14 Октябрь 2015 - 12:55 ) писал:

Серёга, хорошая у тебя новая ветка, итальянская полиция.

Пусть теперь итальянская мафия боится... :biggrin:


Прикрепленное изображение: 71d96295d42d.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#18 Пользователь офлайн   cecotto 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 16-Сентябрь 13
  • Member: 9493
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 11:38

А Squadra Volante будет?

#19 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 12:35

Просмотр сообщенияcecotto (18 Октябрь 2015 - 11:38 ) писал:

А Squadra Volante будет?


Постараемся найти !
:prost: :prost: :prost:
Прикрепленное изображение: 280px-Squadra_volante_1974.jpgПрикрепленное изображение: s-l500.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#20 Пользователь офлайн   cecotto 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 16-Сентябрь 13
  • Member: 9493
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 13:13

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (18 Октябрь 2015 - 12:35 ) писал:

Постараемся найти !
:prost: :prost: :prost:


Perfetto
Grazie mille

Поделиться темой:


  • 4 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему