mDiecast Forums: Коллекция Dмм1 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 3 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Коллекция Dмм1

#41 Пользователь офлайн   DMM1 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 17-Июль 15
  • Member: 10173
  • Город:Москва

Отправлено 09 Август 2015 - 04:53

Описание

Обзоры этой модели уже публиковались уважаемыми коллегами Olast и AKA , а обзоры её дилерского варианта - уважаемыми коллегами Krosem и Контейнер (все ссылки кликабельны).

Добавлю свои впечатления.

Как и на прототипе, крыша является частью металлического кузова, а не отдельной пластмассовой деталью (как можно подумать по фото). Часть кузова включая крышу окрашена матовой краской, имитирующей кожу на кузове прототипа.
Прикрепленное изображение: окрас 1.JPG Прикрепленное изображение: окрас orig.jpg

Пол в салоне покрашен шершавой краской, имитирующей замшу на прототипе. Так же покрашены вставки в обивку дверей. Смотрится очень реалистично.
Прикрепленное изображение: замша.JPG

Все вентиляционные прорези на порогах, кузове и даже на боковых створках капота – действительно прорези, а не имитация.
Прикрепленное изображение: прорези 1.JPG Прикрепленное изображение: прорези 2.JPG Прикрепленное изображение: прорези 3.JPG
Прорези 1,2,3

Однако при всех положительных моментах модель в целом оставляет впечатление хорошо задуманного, но плохо реализованного проекта. Кроме того, модель лучше сразу поставить на полку и без крайней необходимости больше к ней не прикасаться. Судите сами:
6

#42 Пользователь офлайн   DMM1 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 17-Июль 15
  • Member: 10173
  • Город:Москва

Отправлено 09 Август 2015 - 05:24

Недостатки

Ремни крепления зеркал, грубо отлитые из пластмассы, были бы более уместны на модели совсем другого ценового диапазона.
Прикрепленное изображение: ремни.JPG

Полоска натуральной кожи, закрывающая петли багажника, выглядит совершенно чужеродным элементом между крашеной крышкой багажника и крашеной (причем с огрехами) крышей.

Прикрепленное изображение: кожа.JPG

При фотосессии выяснилось, что покоробились и начали отклеиваться все декали, имитирующие шкалы приборов. И это при том, что на витрину, где хранится модель, никогда не падает прямой солнечный свет. Низкое качество этих декалей также отмечали и другие участники форума.
Прикрепленное изображение: декаль отвалилась 1.JPG

Внешние ручки дверей отваливаются при малейшем прикосновении. Эта проблема тоже возникала не только у меня.

Очень неудачно реализованы замки капота (всего их шесть, по три с каждой стороны). Открывать и закрывать капот нужно очень аккуратно, придерживая створку и обязательно прижимая её к кузову, иначе тяжелая створка просто отламывает один из замков.

По фото на сайте производителя видно, что в багажнике есть ящик с инструментами. Никаких инструкций по открытию этого ящика производитель не дает, поэтому я (логично как мне казалось) предположил что ящик открывается как на прототипе, т.е. петли крышки ящика находятся впереди по ходу движения:
Прикрепленное изображение: ящик orig.jpg

В результате при первой попытке открыть этот чертов ящик я просто сломал его крышку, т.к. вопреки эргономике её петли почему-то оказались сзади по ходу движения
Изображение
Прикрепленное изображение: ящик.JPG (на фото уже отремонтированная крышка)

Правда, многие владельцы проблемой открытия этого ящика даже не заморачиваются, потому что просто не знают о его существовании
Изображение

Но главный прокол Миничампса в этом артикуле в том, что в соответствии с прототипом они воспроизвели внутреннюю часть сдвижного люка в крыше, а воспроизвести внешнюю часть просто... забыли!!!
Прикрепленное изображение: люк 1.JPG Прикрепленное изображение: люк 2.JPG Прикрепленное изображение: люк 3.jpg

К чести производителя, в дилерской модели (арт.DE BL533) этот очевидный косяк был устранен:
Прикрепленное изображение: арт.BL533 дилерская.jpg Прикрепленное изображение: арт.BL533 люк на месте.jpg

Любопытно, что в модели этой же машины в масштабе 1:43 (арт.436139500) Миничампс допустил ту же ошибку, которую затем тоже пришлось исправлять довыпуском модели арт.436139501:

Прикрепленное изображение: MINICHAMPS 436139500 1к43 без люка.jpg Прикрепленное изображение: MINICHAMPS 1к43 436139501 с люком.jpg

Доступность

Артикул не выпускается, на аукционах если и встречается, то редко и неоправданно дорого. Если уж покупать, то ПМСМ лучше поискать дилерскую модель арт.DE BL533.

11

#43 Пользователь офлайн   DMM1 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 17-Июль 15
  • Member: 10173
  • Город:Москва

Отправлено 09 Август 2015 - 06:50

Прототип

Прикрепленное изображение: прототип Barnarto1.jpg

12 марта 1930 года в каннском отеле Carlton собрались на обед энтузиасты автоспорта. За обедом разгорелся спор, что быстрее – «Bentley Speed Six» или знаменитый тогда поезд-экспресс «LeTrain Bleu».

LeTrain Bleu Super Pacific-Nord
Прикрепленное изображение: Le Train Bleu Super Pacific-Nord.jpg

Одним из спорщиков был капитан Джоэль Вольф Барнато по прозвищу
"Малыш" - владелец южноафриканских алмазных и золотых рудников, миллионер, плейбой, спортсмен, один из "Бентли Бойз", а также Председатель Bentley Motors Ltd. и победитель "24 часов Ле-Мана" 1928 и 1929.

"Бентли Бойз", Ле-Ман 1929 (Вольф Барнато второй слева)
Прикрепленное изображение: Bentley Boys, Le Mans 1929.jpg

Барнато заключил пари на 100 фунтов, что его «Bentley Speed Six» сможет опередить экспресс «Le Train Bleu» на участке между Каннами и Кале. Причем не просто опередить, а приехать в лондонский(!) клуб раньше, чем экспресс во французский Кале. Надо сказать, что 100 фунтов тогда были серьезной суммой – средний годовой доход в Англии в 1930 году составлял 165 фунтов.

Уже на следующее утро Барнато стартовал от отеля Carlton одновременно с отправлением «Le Train Bleu» с вокзала Канн. Несмотря на туман с дождем, проколотое колесо, поиски бензина во французской провинции и задержку на переправе, Бартон подъехал к Royal Automobile Club в Лондоне на 4 минуты раньше, чем экспресс подошел к парому в Кале.
Капитан выиграл пари, но французские власти, узнав о сумасшедшем автопробеге, пришли в ярость. За несанкционированную гонку по дорогам общего пользования Барнато был оштрафован на сумму намного большую, чем его выигрыш. Кроме того, "за опасную рекламу" Bentley Motors была исключена из состава участников Парижского автосалона-1930. Естественно, "Бентли Бойз" немедленно воспользовались этим запретом в рекламных целях и раздули грандиозный скандал в прессе. О гонке писали все газеты, а известный автохудожник Теренс Курнео позднее даже написал картину:
Прикрепленное изображение: cuneo.jpg

«Bentley Speed Six» имел рядный 6-цилиндровый карбюраторный двигатель объемом 6,597 л мощностью 182 л.с. (в версии LeMans около 200 л.с.) с одним распредвалом и 24(!)клапанами.
Прикрепленное изображение: 2-5.jpg
Автомобиль имел 4-ступенчатую КПП и колесную базу 3569 мм (для сравнения, Mercedes-Maybach S600 имеет базу 3365 мм).

«Speed Six» производились с 1929 по 1930 год. За это время было построено 182 шасси, многие из которых с различными кузовами сохранились до наших дней.

У Вольфа Барнато было целых три «Speed Six» (всего у него было десять Bentley). Прототипом модели стал один из этих трех принадлежавших Барнато «SpeedSix» - роскошное купе-фастбек шасси №HM2855 1930 г.в., с двумя огромными фарами Zeiss, двумя запасками по бокам капота и шикарным 3-местным кузовом "Sportsman coupe" работы Gurney-Nutting с двумя барами, наполненными хрустальными бокалами и бутылками:
Прикрепленное изображение: 1-1 2003 Louis Vuitton Classic.jpg Прикрепленное изображение: 1-2 2003 Louis Vuitton Classic 2.jpg Прикрепленное изображение: 1-3.jpg Прикрепленное изображение: 1-4 2003.jpg
Прикрепленное изображение: 2-1.jpg Прикрепленное изображение: 2-2.jpg Прикрепленное изображение: 2-3..jpg Прикрепленное изображение: 2-4.jpg
При массе 2200 кг "Sportsman coupe" разгонялось до 97 км/ч за 14 сек. и могло развивать скорость до 135 км/ч.

Но самое интересное в том, что это легендарное купе на шасси №HM2855 просто не могло соревноваться с поездом в марте 1930. Согласно сохранившимся документам, Барнато получил этот автомобиль только в мае 1930. Более того, при расстоянии от Канн до Лондона 786 миль, в сохранившемся страховом полисе указано, что 2 июня 1930 пробег купе составлял всего 391 милю!

Барнато соревновался с поездом на другом своем «Speed Six» - на шасси №BA2592 1929 г.в., имеющем 4-местный 4-дверный кузов "Saloon" работы H.J.Mulliner. Сам Барнато этого никогда и не скрывал – в своих воспоминаниях он называл свой обогнавший поезд автомобиль "my Speed Six Saloon" и упоминал о единственном запасном колесе. Просто полученное вскоре после гонки купе настолько понравилось Барнато, что в честь своей недавней победы он дал своему новому Bentley название «Blue Train Special». Путаницы добавили ошибка художника Курнео и заявления Дианы Барнато-Уолкер (дочери Вольфа Барнато), которая при продаже(!) Gurney-Nutting шасси №HM2855 уверяла,что именно на нем её отец обогнал французский поезд
Изображение

Что же касается настоящего победителя 1265–километровой гонки, то скромный черный седан на шасси №BA2592 с непритязательным обтянутым черной тканью салоном тоже дожил до наших дней и даже иногда выставляется
на выставках рядом со своим незаслуженно знаменитым младшим братом :
Прикрепленное изображение: 3-1 BA2592.jpg Прикрепленное изображение: 3-2 BA saloon.jpg Прикрепленное изображение: 3-3 HM2855_GN_Fastback____BA2592_HJM___Blue_Train.jpg

14

#44 Пользователь офлайн   MEHANIkus 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 028
  • Регистрация: 09-Июнь 10
  • Member: 7766
  • Город:Кривий Ріг Україна

Отправлено 09 Август 2015 - 07:01

:clap: :clap: :clap: за подачу модели и материалов по оригиналу!!!
0

#45 Пользователь офлайн   turing 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 01-Август 14
  • Member: 9845
  • Город:Москва

Отправлено 12 Август 2015 - 08:41

Очень интересно изложили. На одном дыхании. Спасибо!

#46 Пользователь офлайн   Ярослав 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 126
  • Регистрация: 13-Март 13
  • Member: 9263
  • Город:Химки МО

Отправлено 12 Август 2015 - 10:05

И обзор и описание оригинала очень увлекательны!Изображение
Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
0

#47 Пользователь офлайн   Belgorodec 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 078
  • Регистрация: 22-Ноябрь 14
  • Member: 9935
  • Город:Белгород

Отправлено 12 Август 2015 - 10:55

нет слов...одни эмоцииИзображениеИзображениеИзображение
Модели 18-го масштаба: http://www.forum.mdi...8-go-masshtaba/
0

#48 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 961
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 12 Август 2015 - 11:51

Модель отлично представлена, читал с большим интересом. :clap:
0

Поделиться темой:


  • 3 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему