mDiecast Forums: Porsche & Mercedes - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 5 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Porsche & Mercedes Пока только начало Оценка: ***** 1 Голосов

#1 Пользователь офлайн   Luft 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 24-Июнь 15
  • Member: 10147
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июнь 2015 - 04:18

Всем добрый день!

Здесь я буду понемногу выкладывать фотографии с описанием, маленькие обзоры моделей, а потом сделаю список. Коллекционировать я начал в этом году, моделей пока мало, как и опыта в этом деле, так что простите, если что не так)

Сообщение отредактировал Luft: 30 Июнь 2015 - 03:41


#2 Пользователь офлайн   Luft 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 24-Июнь 15
  • Member: 10147
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июнь 2015 - 05:30

Porsche 356 A Schuco

Немного истории


После Второй Мировой Ферри Порше ( сын Фердинанда — основателя компании) в Австрийском городе Гмюнд вместе с лучшими инженерами компании начинает работы по созданию нового автомобиля, так в 1948 году появляется модель 356. С целью экономии большинство узлов и агрегатов было заимствовано у Volkswagen Kafer, который в 1938 году создал Порше старший. У 356 был алюминиевый кузов, разработанный Эрвином Комендой, и мотор от Жука мощностью всего 40 л.с. Самый первый Porsche Ферри изготовил для себя, но машина так понравилась друзьям и знакомым, что было принято решение изготовить еще 20 автомобилей. Ни о каком серийном производстве тогда не было и речи, но с начало 50-х автомобиль начал пользоваться популярностью, объемы продаж неуклонно росли. В 1950 году производство и штаб-квартира были перенесены в Штутгарт, где и находятся по сей день. Здесь была разработана модель 356 A, а после B и C. Кузова начали изготавливать из стали, моторы совершенствовались, их линейка пополнялась все более мощными и прогрессивными. В конструкции применялось все меньше деталей от уже устаревшего Жука, использовалось все больше собственных разработок. Параллельно велись работы по созданию Porsche 550, основой для которого послужил 356-ой. Всего с 1948 по 1965 было выпущено более 76000 машин.

Эти машины одинаково хорошо ездили по городским улицам и по гоночным трассам. Энтузиасты полюбили Porsche за его спортивный характер, отличное качество сборки и безупречный стиль.


Фотографии модели


Прикрепленное изображение: IMG_0274.jpeg

Прикрепленное изображение: IMG_0275.jpeg

Прикрепленное изображение: IMG_0276.jpeg

Прикрепленное изображение: IMG_0277.jpeg

Прикрепленное изображение: IMG_0278.jpeg

Прикрепленное изображение: IMG_0279.jpeg

Прикрепленное изображение: IMG_0280.jpeg


Думаю, про модельку рассказывать нет смысла, на фотках все видно и, наверняка, у многих она есть...

P.S Вопрос к бывалым: если открывать фото в полном размере видно, как отклеивается хром на бамперах, особенно на переднем, что с ним можно сделать? Клеить - боюсь испачкать модель. Вообще снять - не красиво будет...

Сообщение отредактировал Luft: 11 Июль 2015 - 07:24


#3 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июнь 2015 - 13:26

Паш, отличное начало.
По заданному вопросу - сам не проверял, но предложу два варианта на подумать/попробовать:
- не пачкающийся клей: клей для прозрачных деталей (пробовал Акан и Microscale, оба неплохи);
- плёнки "под хром" (пробовал от фирмы Hasegava).

#4 Пользователь офлайн   Luft 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 24-Июнь 15
  • Member: 10147
  • Город:Москва

Отправлено 30 Июнь 2015 - 01:12

Просмотр сообщенияNatty (29 Июнь 2015 - 13:26 ) писал:

Паш, отличное начало.
По заданному вопросу - сам не проверял, но предложу два варианта на подумать/попробовать:
- не пачкающийся клей: клей для прозрачных деталей (пробовал Акан и Microscale, оба неплохи);
- плёнки "под хром" (пробовал от фирмы Hasegava).


Спасибо за поддержку и советы! Скажи, а пленка под хром на самоклейке?

#5 Пользователь офлайн   Luft 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 24-Июнь 15
  • Member: 10147
  • Город:Москва

Отправлено 30 Июнь 2015 - 04:01

Brabus W201 190E 3.6S Minichamps


Всем добрый день!


Прикрепленное изображение: 591e32cs-960.jpg


Думаю, что стоит рассказать об истории этого интересного автомобиля, в народе названного "Красная стрела".



В начале 80 годов многие европейские компании переживали тяжелые последствия нефтяного кризиса 73 года. Mercedes-Benz не стала исключением. Классические модели Mercedes из-за большой цены мало покупали. Тогда появилась необходимость в новой недорогой, экономичной и практичной машине. Так в 1982 году появился Mercedes 190 W201, названный в народе Baby Benz, из-за своих компактных размеров. Модель сразу завоевала популярность. А небольшая цена сделала эту модель одной из самых массовых.
Вскоре появилось множество разных модификаций. От дизельных до заряженных версии 190Е 2.5-16. Для тех, кому было мало всего этого разнообразия, Brabus предложил свой вариант…


За основу модели 190E 3.6S была взята модель с 6-и цилиндровым двигателем, объемом 2.6 литра. Объем был увеличен до 3.6 литров. Сначала был создан автомобиль мощностью 245 л. с. После мощность увеличили до 272 л. с., благодаря увеличению степени сжатия, большего количества клапанов и спортивной выхлопной системе. У автомобиля уменьшили массу на 130 кг, для этого пришлось пожертвовать задним диваном, электрическими стеклоподъемниками и магнитолой.Передние сиденья были заменены на спортивные, также был установлен каркас безопасности из алюминия
По тем временам это была просто ракета! А сегодня одна из самых знаменитых моделей Brabus 80-х годов!


Прикрепленное изображение: 691e32cs-960.jpg



А теперь фотографии модели

Прикрепленное изображение: 50e132cs-960.jpg

Прикрепленное изображение: e1e132cs-960.jpg
Прикрепленное изображение: 79e132cs-960.jpg
Прикрепленное изображение: 50e132cs-960.jpg
Прикрепленное изображение: df6132cs-960.jpg
Прикрепленное изображение: b9e132cs-960.jpg
Прикрепленное изображение: a1e132cs-960.jpg
Прикрепленное изображение: 41e132cs-960.jpg



#6 Пользователь офлайн   Ярослав 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 126
  • Регистрация: 13-Март 13
  • Member: 9263
  • Город:Химки МО

Отправлено 30 Июнь 2015 - 07:05

Всегда приятно видеть единомышленниковИзображение
Отличное начало, ждем продолжения!
Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
1

#7 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 730
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 30 Июнь 2015 - 07:10

Отличное начало!!!
Модель кажись не особо старая.Попробуй подклеить.
190й в поряде!Один из моих любимых,отличная модель!

Просмотр сообщенияLuft (29 Июнь 2015 - 05:30 ) писал:

Porsche 356 A Schuco
P.S Вопрос к бывалым: если открывать фото в полном размере видно, как отклеивается хром на бамперах, особенно на переднем, что с ним можно сделать? Клеить - боюсь испачкать модель. Вообще снять - не красиво будет...


Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
0

#8 Пользователь офлайн   Luft 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 24-Июнь 15
  • Member: 10147
  • Город:Москва

Отправлено 30 Июнь 2015 - 07:21

Просмотр сообщенияЯрослав (30 Июнь 2015 - 07:05 ) писал:

Всегда приятно видеть единомышленников
Отличное начало, ждем продолжения!

Продолжение уже скоро;)

#9 Пользователь офлайн   Luft 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 24-Июнь 15
  • Member: 10147
  • Город:Москва

Отправлено 30 Июнь 2015 - 08:09

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (30 Июнь 2015 - 07:10 ) писал:

Отличное начало!!!
Модель кажись не особо старая.Попробуй подклеить.
190й в поряде!Один из моих любимых,отличная модель!


Спасибо!
Да, модель новая. Попробую приклеить, потом, может, выложу фото.

#10 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июль 2015 - 01:35

Просмотр сообщенияLuft (30 Июнь 2015 - 01:13 ) писал:

Спасибо за поддержку и советы! Скажи, а пленка под хром на самоклейке?


Да, плёнка самоклейка.

#11 Пользователь офлайн   Luft 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 24-Июнь 15
  • Member: 10147
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июль 2015 - 05:44

Brabus W124 E65 Minichamps

Всем добрый день!


О Красной стреле я написал, не могу обойти стороной и легендарного Волчка от ателье Brabus.

Прикрепленное изображение: 224132cs-960.jpg


Всем известен W124, про него много рассказывать нет смысла. Одним словом, самый крутой Мерседес 90-х, а может быть, вообще самый крутой Мерседес! Линейка моторов была самая разная: 2.0; 2.3; 2.5; 2.6; 2.8; 3.0; 3.2; 4.0 литров и конечно же легендарный ВОЛК 5 литров 326 лошадей под капотом, разгон до 100 за 6.1 секунды! Создавался этот монстр в тесном сотрудничестве с Porsche, собирался тоже на Porsche.

Прикрепленное изображение: 524132cs-960.jpg


За основу E65 был взят E500, благодаря стараниям инженеров Brabus, объем двигателя был увеличен до 6.5 литров, мощность до 444 л. с., а разгон до сотни почти на 1 секунду быстрее, чем у обычного Волчка — 5.2 секунды.
Внешне от Волка он отличался знаменитым брабусовским обвесом, "косым" выхлопом и знаменитыми катками R18.


Прикрепленное изображение: 644132cs-960.jpg


Это нестареющая легенда и я рад, что он оказался в моей коллекции!

Прикрепленное изображение: 43e132cs-960.jpg


Прикрепленное изображение: 95e132cs-960.jpg


Прикрепленное изображение: 9fe132cs-960.jpg


Прикрепленное изображение: 8de132cs-960.jpg


Прикрепленное изображение: ade132cs-960.jpg


Прикрепленное изображение: de132cs-960.jpg

Прикрепленное изображение: 83e132cs-960.jpg


#12 Пользователь офлайн   Luft 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 24-Июнь 15
  • Member: 10147
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июль 2015 - 05:46

Просмотр сообщенияNatty (01 Июль 2015 - 01:35 ) писал:

Да, плёнка самоклейка.


Это облегчает задачу.

#13 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 730
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 01 Июль 2015 - 08:48

Не могу не согласиться хоть и предпочитаю 190й.И автомобиль и модель,класс!!!

Просмотр сообщенияLuft (01 Июль 2015 - 05:44 ) писал:

Всем известен W124, про него много рассказывать нет смысла. Одним словом, самый крутой Мерседес 90-х, а может быть, вообще самый крутой Мерседес!Это нестареющая легенда и я рад, что он оказался в моей коллекции!

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
0

#14 Пользователь офлайн   Luft 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 24-Июнь 15
  • Member: 10147
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июль 2015 - 10:51

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (01 Июль 2015 - 08:48 ) писал:

Не могу не согласиться хоть и предпочитаю 190й.И автомобиль и модель,класс!!!


Да они оба шикарны, стоят рядом на полке. Можно сколько угодно на них смотреть, но решить какой лучше невозможно.

#15 Пользователь офлайн   Luft 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 24-Июнь 15
  • Member: 10147
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2015 - 07:46

Porsche 911 Carrera 3.2 Kyosho


Всем добрый день!


Сегодня покажу яркую, эффектную, оранжевую модель, она просто создана для того, чтобы привлекать внимание)


Прикрепленное изображение: IMG_0305.jpeg

Прикрепленное изображение: IMG_0306.jpeg

Прикрепленное изображение: IMG_0307.jpeg

Прикрепленное изображение: IMG_0308.jpeg

Прикрепленное изображение: IMG_0309.jpeg
Прикрепленное изображение: IMG_0311.jpeg

Прикрепленное изображение: IMG_0312.jpeg

Прикрепленное изображение: IMG_0313.jpeg



Разбирать и собирать двигатель классического Порше - одно удовольствие. Этот процесс вдохновил компанию Hoing Motorsports на создание этого видео:

Сообщение отредактировал Luft: 02 Июль 2015 - 07:48


#16 Пользователь офлайн   Ярослав 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 126
  • Регистрация: 13-Март 13
  • Member: 9263
  • Город:Химки МО

Отправлено 02 Июль 2015 - 08:29

Классная моделька от Киошо ИзображениеИзображениеИзображение
И спасибо за отличное видео...Изображение
Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
0

#17 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2015 - 09:22

Хорошее начало, классные модели! Изображение
0

#18 Пользователь офлайн   Luft 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 24-Июнь 15
  • Member: 10147
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2015 - 12:23

Просмотр сообщенияПолковник (02 Июль 2015 - 09:22 ) писал:

Хорошее начало, классные модели!

Спасибо, стараюсь!

#19 Пользователь офлайн   Luft 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 24-Июнь 15
  • Member: 10147
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июль 2015 - 06:48

Mercedes 230 SL Roadster 1963 Altaya


Всем добрый день!


Вот следующая модель из коллекции. Красивая, по качеству весьма неплоха, учитывая ее невысокую цену.


Прикрепленное изображение: IMG_0331.jpeg

Прикрепленное изображение: IMG_0332.jpeg

Прикрепленное изображение: IMG_0333.jpeg

Прикрепленное изображение: IMG_0334.jpeg

Прикрепленное изображение: IMG_0335.jpeg

Прикрепленное изображение: IMG_0336.jpeg

Прикрепленное изображение: IMG_0337.jpeg




#20 Пользователь офлайн   Luft 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 24-Июнь 15
  • Member: 10147
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июль 2015 - 12:22

Porsche 901 Spark


Всем добрый день!


Этот автомобиль положил начало легендарной серии 911. Это пра-пра-...-прадедушка той 911, которая существует сейчас. А ведь прошло более 50 лет...

Итак, разработка этого автомобиля началась в 1959 году. Основной вклад в создание данной машины вложил знаменитый конструктор Эрвин Коменда. Первый образец был представлен осенью 1963 года на Автосалоне во Франкфурте. Это был скорее макет, так как двигатель еще не был готов. Первые машины были проданы в сентябре 1964 года. Позже машина была представлена на Парижском Автосалоне как Porsche 901, но Peugeot заявила свои права на трехзначный индекс с нулем посередине. Проблему решили просто заменив 0 на 1, но по одним данным 82, по другим данным 6 автомобилей 901 продолжали ездить по дорогам.


Романтическая история... Интересно, можно ли в наше время найти 901 Порш?


В автомобиле изначально устанавливался шестицилиндровый опозитный двигатель объемом 2 литра. Выдавал он 130 сил. Работал он в паре с пяти-ступенчатой механикой. Также здесь применялась торсионная независимая подвеска, как и на более ранних моделях, дисковые тормоза на всех колесах. Из опций можно отметить кондиционер, радио, сиденья с регулировкой в трех положениях, спортивные сиденья (ковши).


Да, к чему я это все?) Просто не стоит забывать, что мы говорим об автомобиле 60-х годов и я нахожу занятным то, что все самое необходимое простому покупателю без всякого "выпендрежа" уже было в Porsche тех лет!

Прикрепленное изображение: IMG_0293.jpeg

Прикрепленное изображение: IMG_0294.jpeg

Прикрепленное изображение: IMG_0295.jpeg

Прикрепленное изображение: IMG_0296.jpeg

Прикрепленное изображение: IMG_0297.jpeg

Прикрепленное изображение: IMG_0298.jpeg

Сообщение отредактировал Luft: 05 Июль 2015 - 09:35


Поделиться темой:


  • 5 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему