mDiecast Forums: The Era Of Muscle Mashines - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 5 Страницы +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

The Era Of Muscle Mashines Анонс + обновил фото Plymouth Road Runner Convertible

#61 Пользователь офлайн   Александр В. 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 17-Апрель 14
  • Member: 9763
  • Город:Первоуральск

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 11:15

Просмотр сообщенияalvchern (27 Сентябрь 2015 - 10:58 ) писал:

Volvo - очень узнаваемый привет из девяностых! Правда в реале в таком цвете довольно редкий. Моделька хороша, но и про американцев не забывай :hfive:


Привет, Лёш! Про американцев-то уж никак не забуду! Изображение Есть хотелки из новых релизов, да ещё и анонсируют много интересного. Курс валюты всё портит, вот жду, может опять зелёный спадёт, хотя б до 50 руб. , как весной...

#62 Пользователь офлайн   alvchern 

  • Группа: Автолюбитель
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 10-Сентябрь 10
  • Member: 7882
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 11:31

Александр, Привет! Насчет курса все кому не лень вещают что эпоха дешёвого доллара закончилась, да и к тому же рубль очень долго сдерживали несмотря на инфляцию и сейчас то как раз курс подогнали к реальному уровню. Так что если что наметил - покупай. Дальше скорее всего будет только дороже. А мне вот что - то из нового не на чем глаз остановить, разве что смола ...
0

#63 Пользователь онлайн   Ilya 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 13-Март 05
  • Member: 128
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:41

Просмотр сообщенияalvchern (27 Сентябрь 2015 - 11:31 ) писал:

Александр, Привет! Насчет курса все кому не лень вещают что эпоха дешёвого доллара закончилась, да и к тому же рубль очень долго сдерживали несмотря на инфляцию и сейчас то как раз курс подогнали к реальному уровню. Так что если что наметил - покупай. Дальше скорее всего будет только дороже. А мне вот что - то из нового не на чем глаз остановить, разве что смола ...

Алексей, Вы из стареньких засветили свою коллекцию) Очень интересно, что у Вас есть :hitri:
0

#64 Пользователь офлайн   Александр В. 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 17-Апрель 14
  • Member: 9763
  • Город:Первоуральск

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 09:28

По случаю учебного отпуска выбрался-таки на улицу, прихватив с собой фотокамеру и одну из своих моделей, которую мне не терпелось показать участникам форума. Сама модель не является большой редкостью, но в какой-то мере можно назвать экзотикой. Благо мне повезло с погодой и фото получились именно такими как я и хотел, свет садящегося осеннего солнца великолепно гармонировал с ярким цветом модели. Думаю, участники форума согласятся с тем, что мускулистые автомобили производились не только в Северной Америке, но и на других континентах. Одним из таких мест, явивших миру немало поистине интересных и любопытных автомобилей стала Австралия. Посему хочу сегодня представить Вам модель автомобиля Chrysler Valiant Charger E49 производства AUTOart в ярком красном цвете. Реальный авто был представлен в 1971 году Chrysler Australia, который стал невероятно популярен в Австралии в период с 1971 по 1978 годы. Было выпущено множество версий Chrysler Charger, а мы взглянем на версию R/T E49. Данная версия имела двигатель 265 HEMI6 Pack рабочим объёмом 4,3 л., мощностью 302 л. с. и 4-х ступенчатую КПП. К слову, в 1971 году это был самый мощный 6 цилиндровый двигатель в мире,обладающий по тем временам внушительным крутящим моментом. Обойти этот движок смогли лишь в 1965 г. Порше со своим Porsche Turbo 911 (300). Кратко о модельке: по качеству и детализации претензий нет никаких - всё просто замечательно!В салоне флок, тканевые ремни безопасности, в багажнике имеется запасное колесо, под капотом изумительно детализированный макет двигателя, а так же всевозможные таблички с информацией, петли простые, но аккуратные, на кузове имеются фототравлёные шильдики.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC06075.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC06084.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC06087.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC06092.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC06096.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC06101.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC06110.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC06113.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC06116.JPG

Сообщение отредактировал Александр В.: 02 Октябрь 2015 - 09:44


#65 Пользователь офлайн   Belgorodec 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 058
  • Регистрация: 22-Ноябрь 14
  • Member: 9935
  • Город:Белгород

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 09:54

первый раз вижу подобный автомобиль...мне нравитсяИзображениеоригинально смотритсяИзображение
Модели 18-го масштаба: http://www.forum.mdi...8-go-masshtaba/
0

#66 Пользователь офлайн   Mario 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 14-Февраль 14
  • Member: 9706
  • Город:Украина

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 05:39

По правде сказать данная модель не очень нравится,но на твоих фото смотрится отлично! :)
0

#67 Пользователь онлайн   MEHANIkus 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 006
  • Регистрация: 09-Июнь 10
  • Member: 7766
  • Город:Кривий Ріг Україна

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 11:55

Шикарная модель!!
0

#68 Пользователь офлайн   alexs712 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 25-Декабрь 08
  • Member: 6682
  • Город:Саратовская обл. город Аткарск

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 12:20

Отличная коллекция и фото :thumbsup:
0

#69 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 811
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 23:46

Просмотр сообщенияАлександр В. (02 Октябрь 2015 - 09:28 ) писал:

Chrysler Valiant Charger E49

Отличная моделька.
С большим интересом посмотрел фотографии. :rolleyes:
0

#70 Пользователь офлайн   Александр В. 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 17-Апрель 14
  • Member: 9763
  • Город:Первоуральск

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 10:54

Спасибо всем за комментарии и проявленный интерес! Изображение

#71 Пользователь офлайн   Александр В. 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 17-Апрель 14
  • Member: 9763
  • Город:Первоуральск

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 10:55

Просмотр сообщенияMario (03 Октябрь 2015 - 05:39 ) писал:

По правде сказать данная модель не очень нравится,но на твоих фото смотрится отлично! :)


Я раньше и сам как-то не интересовался этим авто, а когда модель в руках подержал, то уже не смог от себя оторвать! Изображение

#72 Пользователь офлайн   Raider1969 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 598
  • Регистрация: 03-Февраль 13
  • Member: 9185
  • Город:Лазаревское

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 12:48

Крайслер Шикарная модель поздравляю!!!
0

#73 Пользователь офлайн   Александр В. 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 17-Апрель 14
  • Member: 9763
  • Город:Первоуральск

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 11:17

Сделаю затравочку-анонс на недавно появившуюся в у меня модель, которую много раз видел в продаже, но как-то всегда проходил мимо. Пока однажды, в очередной раз разглядывая в сети фото автомобилей, не поймал себя на мысли, что данный авто мне нравится больше всего именно этого года выпуска, а именно 1967 Chevrolet Camaro Z28 от небезызвестных Ertl Authentics. Модель попадалась разных окрасках, но я запал именно на вариант в огненно красном цвете и чёрными полосами на багажнике и капоте. И с виниловой крышей. За модель выражаю благодарность Евгению ZeN. Изображение Ввиду того, что учебный отпуск само собой уже закончился, а на улице мороз и температура в -20 градусов, то сделать качественные фото пока не представляется возможным. Так что пока постараюсь детально описать данную модель. Начну с того, что она имеет все свойственные серии "Аутентикс" фенечки - рабочая подвеска, действующий карданный вал, правильные крепления дверей и петли крышки багажника, рычажно-пружинный механизм открывания капота. Достаточно приятно выполнен макет двигателя, не настолько тщательно, как скажем у тех же Додж Чарджер, но с душой. В багажнике имеется полноразмерное запасное колесо. Интерьер выполнен в чёрном цвете, передние кресла имеют ремни безопасности, откидные спинки, выполнены из мягкого пластика (или резины?) как и дверные панели. Опускаются солнцезащитные козырьки, открывается бардачок. Ручки стеклоподъёмников вращаются, но подъёмных стёкол нет. Экстерьер радует взгляд ярким красным цветом, а бархатистая виниловая крыша очень приятная на ощупь. Хромированная окантовка на лобовом и заднем стёклах выполнена отдельными детальками, в дверном проёме и на стыке крыши и кузова - серебрянкой. Фары и задние фонари из прозрачного пластика, никаких штырьков крепления, всё очень аккуратно. Крышка горловины бензобака - отдельная деталька. Колёсные диски хотя и выглядят простыми, тем не менее сделаны достаточно реалистично и убедительно сверкают качественным хромом. Отдельной похвалы заслуживают широкие покрышки, которые добавляют модели ещё больше злости и агрессии. Из недостатков данной модели отмечу лишь слишком углублённую панель торпедо и руль лежащий прямо на водительском кресле.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1967-chevrolet-camaro-z-28-1.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC000072.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC000101.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1967_Camaro_Z_28_Red.jpg

Сообщение отредактировал Александр В.: 20 Ноябрь 2015 - 11:24


#74 Пользователь офлайн   pirs 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 973
  • Регистрация: 26-Февраль 12
  • Member: 8728
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 12:45

Authentics - это хорошо, особенно когда это камар!!! Отличная модель :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

фотографий бы побольше


Сообщение отредактировал pirs: 20 Ноябрь 2015 - 12:46

0

#75 Пользователь офлайн   Mario 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 14-Февраль 14
  • Member: 9706
  • Город:Украина

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 00:13

Шикарная обновка!Изображение
0

#76 Пользователь офлайн   Александр В. 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 17-Апрель 14
  • Member: 9763
  • Город:Первоуральск

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 02:08

Фотографии будут обязательно, только чуть позже! Изображение А пока с вашего позволения совершим краткий исторический экскурс.

— «Камаро»? Что это означает?
— Это такой маленький кровожадный зверь, который питается «Мустангами»…

Принято считать, что приведенная выше дискуссия — всего лишь легенда, однако многие до сих пор полагают, что она действительно состоялась в конце сентября 1966 года между представителями прессы и руководителями проекта ХР-836 отделения Chevrolet компании General Motors. Тем не менее, в этот день, 29 сентября 1966 года, свету был представлен один из самых грозных и красивых хищников автомобильного мира, когда-либо охотившихся на просторах автострад, а немногими месяцами ранее, в узком кругу единомышленников впервые прозвучало его настоящее имя: Camaro. Этим коротким ёмким словом компания General Motors сформулировала свой ответ компании Ford, которая с апреля 1964-го беспрепятственно гоняла по прериям американского рынка табуны своих «Мустангов». Пришло время поделиться территорией…

Когда Ford представил весной 1964 года первый Mustang, немедленной реакции со стороны General Motors не последовало. Концерн не торопился с ответными мерами вплоть до августа того же года, пока, наконец, всерьез не обратился к похожей концепции спортивного четырехместного автомобиля малого (по американским понятиям) класса. По иронии судьбы, Ford разработал свой Mustang в ответ на модель Chevrolet Corvair Monza.

Это официальная версия событий.

В действительности, General Motors вела подготовительные работы над таким типом автомобилей еще с 1958 года, задействовав для этого дизайнера марки Pontiac Боба Портера. «Я помню, что среди наших заданий в экспериментальной студии были весьма популярны проекты четырехместных автомобилей спортивного типа, имеющих схожие размеры и вес с машинами класса, в который попал бы и Mustang. В 60-е подобные разработки возникали регулярно. Каждый дизайнер мечтал создать такой автомобиль, однако в то время эти проекты совершенно не отвечали корпоративным интересам автогигантов США», вспоминает Боб Портер.


Когда продажи Mustang за первые шесть месяцев составили 100 000 экземпляров, а за год немногим не дотянули до полумиллиона, General Motors заинтересовалась протекающим у неё под носом процессом по-настоящему. Все полномочия по борьбе с расплодившимися лошадками возложили на Студию Шевроле (Chevrolet Studio) в рамках ДжиЭм Дизайн Центра (GM Design Center), которой руководил Генри Си Хага. Работу над интерьером доверили Джорджу Энгерсбаху, из-под руки которого вышли салоны Corvette, Corvair, а также Chevy II, ставшего в дальнейшем Nova 68-го модельного года. Кстати, и поныне в прессе циркулирует одно распространенное заблуждение: считается что Camaro 1967 был спроектирован на компонентной базе именно Chevy II Nova, т. е. практически на его основе. Конечно же, это не так. Nova являлась более новым проектом, его относили к 1968 модельному году, и нет ничего удивительного в том, что на нем применялись многие узлы предшественников, в том числе используемые и в Camaro.

Интересной особенностью нового автомобиля стало появление в конструкции массивного переднего подрамника, который крепился к несущему кузову через изолирующие элементы. В их роли которых выступали резиновые подушки — такое инженерное решение уже применялось на некоторых европейских автомобилях, включая многие модели Mercedes-Benz. Иными словами, было использовано все лучшее, что имелось на тот момент в арсенале школ автомобилестроения Старого и Нового света. Просторный салон и вместительный багажник не смогли бы радовать своими размерами, если бы на Camaro присутствовала традиционная рама. В то же время автомобилям с обычным несущим кузовом подобная плавность и тишина хода оставались на тот момент недоступными.

Помимо прочих, дизайнерами Студии были созданы макеты двухместного родстера, фастбэка и универсала. Однако GM старалась удержать стоимость будущего автомобиля на максимально низком уровне. В итоге, для того, чтобы на равных конкурировать с Mustang, было принято решение оставить только две разновидности кузовов — купе и кабриолет.

К моменту выхода в свет Camaro располагал обширным арсеналом силовых установок, начиная с 6-цилиндрового рядного мотора, объемом 230 кубических дюймов (3,8 литра), заканчивая V8 объемом 327 дюймов3 (5,4 литра). Дополнительно предлагался новый, разработанный специально для Camaro двигатель V8 Small Block объемом 350 дюймов3 (5,7 литра), развивающий мощность 295 л.с.

Между тем, дата презентации приближалась, а автомобиль все еще не имел собственного имени. Прессой и самой корпорацией GM было придумано множество пилотных названий, в числе которых звучали: Nova, Panther, Chaparral, и даже Wildcat (впоследствии использованное для Buick). Ходили также слухи, что в Chevrolet решили обыграть заглавные литеры GM, трансформировав их в «Джи-Мини» (G-Mini), а далее в «Джеминай» (Gemini — Близнецы — зодиакальное созвездие). Однако в штаб-квартире GM не разделили восторгов по поводу этой идеи: предположительно, в высшем руководстве не пожелали рисковать названием всего концерна в случае провала модели. В конце концов, автомобиль увидел свет под именем «Camaro», и все решили, что это хорошее название главным образом потому, что никто толком не знал, что оно означает. Впрочем, в Chevrolet трактовали его происхождение таким образом: мол, слово было позаимствовано из старого французского толкового словаря, где «Camaro» преподносится как «приятель», «компаньон».

Ford, в свою очередь, раскопал иное значение термина «Camaro», на этот раз в старо-испанском словаре: «мелкая (в том смысле, что некрупная) креветка».

Околоавтомобильная пресса веселилась вовсю, наблюдая за происходящим. Масла в огонь подлил некий журналист, который обнаружил еще одно значение этого слова — на сленге «сделать Камаро» означало «выпустить кишки» оппоненту. Всё веселье, однако, прекратилось в тот самый момент, когда мир стал свидетелем ошеломительного дебюта Chevrolet Camaro 1967 модельного года.

Camaro стал автомобилем, поощрявшим буйство фантазии клиента на самом высоком уровне — покупателю были доступны свыше семидесяти заводских и более сорока дилерских опций. Прославленная в дальнейшем опция Z28 по каким-то причинам не упоминалась в рекламной литературе, поэтому многие покупатели просто не догадывались о её существовании. Недостаток информации сказался на количестве продаж — всего 602 экземпляра Z28 первого года выпуска были поставлены клиентам. Между тем, этот пакет содержал в себе внушительный список важных отличий: во-первых, двигатель — Small Block V8 объемом 4,9 литра; далее — дисковые передние тормоза, 4-скоростная механическая КПП Muncie, усиленная подвеска, 15-дюймовые диски Rallye (в то время как для базовой модели предлагались 14-дюймовые колеса), гидроусилитель руля. Кузов машины украшали гоночные полосы вдоль капота, а также другие элементы декора, позаимствованные из автоспорта. Пакет Z28 изначально был призван адаптировать Camaro под требования Sports Car Club of America (SCCA) для участия в гонках этой организации Trans Am Racing Series. В соответствии с правилами этой серии объем двигателей был ограничен пятью литрами, при этом автомобиль должен был оставаться доступным широкому кругу покупателей...

Данная информация была позаимствована мной с сайта carpedia.ru - ссылка на статью.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Chevrolet-Camaro-Z28-1967-1920x1080-001.jpg
  • Прикрепленное изображение: chevrolet-camaro-ss-1967-4.jpg
  • Прикрепленное изображение: Chevrolet-Camaro-SS-350-1967-1.jpg
  • Прикрепленное изображение: autowp.ru_chevrolet_camaro_ss_convertible_indy_500_pace_car_16.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1967_Chevrolet_Camaro_Sport_Coupe.JPG
  • Прикрепленное изображение: ebay_67_z28.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1968_chevy_camaro_Rally_SS_1600x1200.jpg
  • Прикрепленное изображение: camaro-0059-5.jpg

Сообщение отредактировал Александр В.: 21 Ноябрь 2015 - 02:14


#77 Пользователь офлайн   art2626 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 118
  • Регистрация: 23-Март 11
  • Member: 8195

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 11:52

Камаро хорош! :biggrin: :post-180-1121789431: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
С уважением, Артур

Сollection Mercedes-Benz
0

#78 Пользователь офлайн   Raider1969 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 598
  • Регистрация: 03-Февраль 13
  • Member: 9185
  • Город:Лазаревское

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 01:07

Зачётный камаро !
0

#79 Пользователь офлайн   alad 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 09-Февраль 14
  • Member: 9694
  • Город:Пермь

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 02:26

Красивая машина, ничего не скажешь. Пожалуй, симпатичнее Мустанга (да простят меня любители Форда).

К истории можно ещё добавить, что при проектировании Камаро впервые применялся компьютер, на котором выполнялись расчёты и подбор компонентов, в частности именно происками компьютера американцы объясняют оказавшийся впоследствии крайне неудачным выбор для задней подвески монолистовых рессор, которые хотя и были простыми и дешёвыми, отличались излишней мягкостью при скручивающей нагрузке (разгон или торможение двигателем, когда один конец рессоры поджимается вверх, а другой вниз, выгибая её S-образно), как следствие задние колёса имели склонность подскакивать при резкой работе газом. Конструкторы Понтиака долго мухлевали с подвеской Камаро, пытаясь изжить этот недостаток, в результате на Файрберде появились специальные продольные рычаги (один стандартно и два - на мощных 400-х моделях), кроме того один амортизатор крепился впереди моста, а другой сзади чтоб хотя бы один из них работал на сжатие.

Ещё забавный факт: кабриолеты Камаро и Файрберд оказались слишком "хлипкими" в задней, несущей, части и чтобы устранить вибрации в задних крыльях кабриолетов позади колёс ставились специальные демпферы колебаний (прозванные "шейкерами для коктейля"), представлявшие собой металлические цилиндры, заполненные маслом, внутри которых на пружине был подвешен массивный груз.

Изображение

P.S. Хм, интересно, никогда не слышал о предложении назвать Камаро Gemini. Если верить воспоминаниям Джона Делореана из книги Дж. Патрика Райта "Дженерал Моторс в истинном свете" (англ. On a clear day you can see General Motors), название Gemini придумали для Chevrolet Vega.

Сообщение отредактировал alad: 23 Ноябрь 2015 - 02:49

1

#80 Пользователь офлайн   migel909 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 08-Октябрь 12
  • Member: 9039

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 02:30

У нас сегодня похоже всё о Шевроле :biggrin: А модель выше всяких похвал :thumbsup: , и спасибо за столь интересную информацию, с удовольствием почитал!

Сообщение отредактировал migel909: 23 Ноябрь 2015 - 02:32


Поделиться темой:


  • 5 Страницы +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему