mDiecast Forums: Разбираем Maybach 57 Autoart. - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Разбираем Maybach 57 Autoart. Руководство по разборке.

#1 Пользователь офлайн   Serge-Ks 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 200
  • Регистрация: 04-Март 10
  • Member: 7623
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Апрель 2015 - 18:14

Если кому интересно - выложу схемы креплений узлов и агрегатов.
2

#2 Пользователь офлайн   Gor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 22-Декабрь 08
  • Member: 6677
  • Город:Мариуполь

Отправлено 19 Апрель 2015 - 22:14

Не тяни, Сергей, давай выкладывай уже ... )))
0

#3 Пользователь офлайн   audi 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 236
  • Регистрация: 29-Январь 09
  • Member: 6755
  • Город:г Пятигорск

Отправлено 20 Апрель 2015 - 00:21

Просмотр сообщенияSerge-Ks (19 Апрель 2015 - 18:14 ) писал:

Если кому интересно - выложу схемы креплений узлов и агрегатов.

Мне интересно , выкладывай .
Еще интереснее причина разборки , неужели лимузин решил делать . :smile:
0

#4 Пользователь офлайн   Serge-Ks 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 200
  • Регистрация: 04-Март 10
  • Member: 7623
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Апрель 2015 - 02:55

Ок! В ближайшее время начну выкладывать (физически не хватает времени).
0

#5 Пользователь офлайн   Serge-Ks 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 200
  • Регистрация: 04-Март 10
  • Member: 7623
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Апрель 2015 - 17:05

- Приветствую! Итак ,начнём:

Разборка Maybach 57 AUTOart 1/18.
Модель имеет крайне много клеевых соединений ,и клей очень хороший!
Заранее сообщаю ,что разобрать модель ,ничего не сломав - крайне затруднительно!
Это просто ппц ,друзья. Данная поделка от АВТОарта - это гемор ,гемор ,и гемор!


Данный пост содержит наглядные фото основных элементов ,где:
КРАСНЫМ - обозначены болтовые соединения;
ЗЕЛЁНЫМ - клеевые штифтовые пластиковые соединения (клипсы).

Начнём с разборки днища (а с чего же ещё?). СМОТРИМ ФОТО!
По углам торцов переднего бампера имеются "полусферы" из пластика. Приклеены они ооочень хорошо ,однако их
нужно отдирать ,т.к. под ними скрыты болты крепления передней части днища ,которые затянуты так ,что хрен открутишь.
Затем выкручиваем болты сразу за передними колёсными арками... А дальше стопор...
Дело в том ,что болты задней части находятся почти посередине задних арок ,и их не открутить ,даже сняв покрышку
(диск мешает) ,но сама задняя подвеска с колёсами прикручена изнутри к днищу ,и к болтам можно подобраться ,лишь
"высадив" заднее стекло (болты аккурат под ним). Вот головоломка номер один!
Да и всё равно ,решив её ,днище вы не снимите ,т.к. оно выполнено вместе с нишами колёсных арок ,следовательно ,нужно поднимать
его ,но вот задача номер два - мешают нижние юбки переднего и заднего бамперов ,как бы сжимающие днище в тисках.
Вообще ,бампера лучше просто отщёлкнуть ,применив в качестве рычага отвёртку с плоским лезвием ,полюбе с клипсами
фиксации вы попрощаетесь ,и очень хорошо кста задний бампер приклеен по бокам кузова в направляющих.
Я например ,за ненадобностью ,раскусывал днище посередине ,разделив на переднюю и заднюю части ,благодаря чему ,вынув пол салона
с сиденьями ,сумел снять заднее стекло ,и открутить заднюю подвеску (стекло и диски колёс крайне важно было сохранить)... Блин ,а на кой мне заднее стекло?..

Прикрепленное изображение: DSC02001.JPGПрикрепленное изображение: DSC02004.JPGПрикрепленное изображение: DSC02000.JPG

Далее: разборка передней подвески.
Отщёлкиваем отвёрткой выхлопную систему ,и стараемся отсоединить от двигателя. Отщёлкиваем "гофру" под выхлопной системой...
"Гофра" болтается ,но её не вынуть ,т.к. ввиду особенности Г-образной конструкции ,её держит трансмиссия ,прикрученная к двигателю ,которая ,в свою очередь
зажата нижним подрамником подвески ,а подвеска прикручена изнутри болтами... Головоломка номер три!
В итоге: открываем капот ,и осторожно стараемся отщёлкнуть чёрную декоративную накладку двигателя (с клипсами прощаемся при этом).
Под накладкой - "головка цилиндров" и болт! Вывинчиваем его - внутри ящик ,только без "цилиндров V12" и... доступ к двум болтам нижнего
подрамника передней подвески. Вывинчиваем их ,и снимаем передний подрамник ,к которому привинчена трансимиссия (в этот момент Г-образная "гофра"
шмякается в свободном падении). Перед снятием подрамника - нужно вытащить "кулаки" ,которые выплавлены вместе с днищем ,из креплений на передних колёсах.
Сами колёса и тормозные диски трогать не рекомендуется (темы по колёсам АРТа были ,снять колёса ,не распрощавшись с рычагами подвески ,или диска
(на выбор) - нереально). Позже ,если интересно ,выложу чертёж крепления АРТовских колёс.

Прикрепленное изображение: DSC01995.JPGПрикрепленное изображение: DSC01997.JPGПрикрепленное изображение: DSC02002.JPG

С фарами всё просто ,только выполнены они заодно с бамперами ,соответственно ,и сделаны из одного материала ,и очень хрупкие!
Я отправил в неуд оба бампера (один случайно ,второй - поторопившись). Благо бампера у обычных 62-ых идентичны с 57S. Разница
лишь в наличии противотуманок на решёточках на переднем ,и вырезах под выхлопную систему на заднем.
В следующем доноре я уже не имею права допустить подобных ошибок...

Прикрепленное изображение: DSC01998.JPGПрикрепленное изображение: DSC01999.JPGПрикрепленное изображение: DSC02003.JPG

P.S. По возможности ,буду стараться обновлять именно первый пост.
Спасибо за интерес к данной теме!

Сообщение отредактировал Serge-Ks: 20 Апрель 2015 - 17:45

3

#6 Пользователь офлайн   Gor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 22-Декабрь 08
  • Member: 6677
  • Город:Мариуполь

Отправлено 20 Апрель 2015 - 22:05

Сергей, спасибо!
Наконец решился? Это ж то что я думаю будет?
1

#7 Пользователь офлайн   KiLy@ 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 438
  • Регистрация: 22-Сентябрь 09
  • Member: 7276
  • Город:Cтарый Оскол

Отправлено 20 Апрель 2015 - 23:45

ландо будет? :hitri: удачи в этом не легком деле, жду с нетерпением)))
1

#8 Пользователь офлайн   Serge-Ks 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 200
  • Регистрация: 04-Март 10
  • Member: 7623
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Апрель 2015 - 02:35

Просмотр сообщенияKiLy@ (20 Апрель 2015 - 23:45 ) писал:

ландо будет? :hitri: удачи в этом не легком деле, жду с нетерпением)))

Спасибо! Дело действительно будет не лёгкое..

Просмотр сообщенияGor (20 Апрель 2015 - 22:05 ) писал:

Сергей, спасибо!
Наконец решился? Это ж то что я думаю будет?

Именно!)))
0

#9 Пользователь офлайн   ShadowAngel 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 269
  • Регистрация: 06-Январь 10
  • Member: 7526
  • Город:Пятигорск / Волгоград

Отправлено 21 Апрель 2015 - 02:37

Сергей, а процесс создания шедевра будет выкладываться? Думаю многим будет интересно :wink:
0

#10 Пользователь офлайн   Serge-Ks 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 200
  • Регистрация: 04-Март 10
  • Member: 7623
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Апрель 2015 - 03:20

Просмотр сообщенияShadowAngel (21 Апрель 2015 - 02:37 ) писал:

Сергей, а процесс создания шедевра будет выкладываться? Думаю многим будет интересно :wink:

Будет ,когда пойдут первые шаги...
1

#11 Пользователь офлайн   Imanishi 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 182
  • Регистрация: 01-Ноябрь 10
  • Member: 7954
  • Город:MSC

Отправлено 21 Апрель 2015 - 04:18

Ну что называется на ход ноги :dur_486:
0

#12 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 265
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 13:27

Ну ничего себе! Почему то, эту интересную для коллекционера темку и не видел!
Аккуратно и доходчиво представил.
Изображение ДМИТРИЙ
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему