mDiecast Forums: Кое-Что Забавное - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 3 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Кое-Что Забавное из коллекции

#41 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 273
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 14:10

Вот молодец то! Не побоялся, сделал, руки правильно приложил, улучшил модель и причём существенно!
Просто приятно почитать и посмотреть!
С пополнением и руками, что из правильного места выросли! Супер!
Изображение ДМИТРИЙ
0

#42 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 732
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 16:31

Впечатлил! Поздравляю!

Отличная модель!
0

#43 Пользователь офлайн   alad 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 09-Февраль 14
  • Member: 9694
  • Город:Пермь

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 00:48

Спасибо всем за комментарии!
0

#44 Пользователь офлайн   Vengaren 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 10-Июнь 16
  • Member: 10475
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 11 Июнь 2016 - 09:38

Корветы - моя любовь... Рад что у вас получилось проаргрейдить так интересно модельку. Фотка с двумя Корветами классная, сохранил себе)
0

#45 Пользователь офлайн   alad 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 09-Февраль 14
  • Member: 9694
  • Город:Пермь

Отправлено 01 Март 2017 - 12:11

Сегодняшний рассказ без экскурсов глубоко в историю.

Вообще, Дженерал Моторсу не везёт на модели современных машин - практически целый один Корвет, размноженный Автоартом и БэБэЭром, плюс множество кетайских изделий, только подтверждающих мысль о том, что Джиэм уже не торт и отпугивающих потенциальных покупателей иероглифами на багажнике. Тем интереснее было узнать о появлении совсем свежего Камаро 2016 года. Производитель - фирма Auto World, известная среди коллекционеров своим хозяйственным отношением к старым эртловским формам, решившая ни с того, ни с сего заняться проектированием дайкаста, и это в 2016 году, когда потоки смолы уже практически залили всех нас по самые уши. Это уже вторая их модель, Мустанг вышел годом ранее и был в общем неплохо встречен, хотя разные привереды типа меня злобно бухтели про неправильный размер резины и простоватые фары, но кто нас слушает. К людям, неспособным найти в интернете маркировку нужных шин и поделить цифры на 18, я отношусь скептически, но уж очень нравится прототип. Из трёх "типа ретро" пони-каров (Мустанг, Камаро и Челленджер) только Камаро ухитряется выглядеть одновременно и наследником славного прошлого, и абсолютно современной машиной, что наверно правильно - жизнь меняется, электричество наступает, да и базовый мотор сейчас уже не 6-цилиндровый, а вообще двухлитровая четвёрка, своими свистелками и перделками символизирующая приход будущего, когда никакой Джереми Кларксон уже не сможет пародировать американское произношение фразы "ви эйт модр". Страшно признаться, если б был выбор, я бы наверняка взял версию с турбочетвёркой - во-первых, у неё более хищный нос, а во-вторых сам вид наполовину пустого (или наполовину полного) моторного отсека был бы зрелищем забавным, а мы тут как раз про забавное.

Робкие надежды на то, что человек учится на своих ошибках, не оправдались - уже первые фотографии "предсерийных" образцов показали: Авто Ворлд опять накосячил с колёсами. И главное, сложно сказать в чём конкретно проблема на этот раз. Диаметр диска и шины ну более-менее. Спицы тоже. Сам диск... Вроде бы все плоскости и фаски на месте и соответствуют фотографиям прототипа, но чуваки в чём-то неуловимо промахнулись, возможно не с диаметром обода, а с его глубиной, то есть точно "в фас" диск очень похож на настоящий, а при взгляде сбоку видно, что его обод ну очень толстый, выглядит как, знаете, такой пластиковый колпак "под литьё". Да ещё и цвет какой-то слишком матовый... Но - охота пуще неволи, и пройдясь по рядам рождественского ибея, я углядел экземпляр по приличной цене и с долгой, но дешёвой доставкой.

Что сказать? Модель неожиданно неплоха. Довольно тяжёлая, для любителей почувствовать в руке вещь. Литьё чёткое, и металл, и пластик. Форма кузова похожа, открывающиеся элементы лежат в посадочных местах хорошо, кроме капота - он почему-то никак не хочет закрыться "вровень", причём дело не столько в прилегании самой детали, сколько в тугих петлях, которые в нижнем положении пружинят и не дают капоту "сесть" на место. Может, это только у меня вот так. Общий уровень деталировки средний, но все важные детали воспроизведены аккуратно. Понравились выхлопные трубы - отлиты так, что с торца кажутся тонкостенными. Петли дверей очень небольшие и практически не видны, Моторный отсек "сквозной", а не доска с рельефом, двигатель (топовый V8) сделан полностью, с выхлопными коллекторами и синим масляным фильтром, в глубине отсека можно исхитриться разглядеть вентилятор охлаждения. Салон тоже вполне себе, (жалко что сейчас всё делают чОрное - не разглядишь) много мелких прокрашеных серебрянкой деталей, экранчик на торпедо с изображением интерфейса в виде цветных плиток-иконок, всё как надо. На полу - ворс. Есть ремни с фототравлёными пряжками, ну в общем всё как у людей. Обивка потолка тоже имеется. Эмблемы снаружи все на месте, похожи. Светотехника, хоть и по традиции несколько дёшево сделанная, вполне похожа (если не смотреть на нарисованные передние поворотники), боковые огни отдельными деталями, в задних фонарях есть прозрачные секции, всё как надо, и даже штырьки крепления сделаны в тех местах, где у оригинала видны лампочки. Самая трогательная деталь, конечно, это подвеска. На спроектированном в 2016 году дайкасте есть работающая подвеска. Да, я знаю что это никому нафиг не нужно и что мне 8 лет, но тем не менее прямо расчувствовался когда случайно нажал на модель и она слегка просела, скрипя кетайскими пружинами.

О грустном, то есть о кетае. Конечно, вещь сделана нашими восточными товарищами. И конечно она традиционно непонятно как покрашена. Цвет - волшебный (в реальности более вишнёвый, чем на фото) и даже похож на штатный Garnet Red, блестит как ёлочная игрушка, но. Но слой тонковат, нанесён местами неровно, да и стойкость к механическим воздействиям под вопросом - я модель осмотрел внимательно перед работой и убеждён, что всё было в порядке, но после покрасочных процедур обнаружил крохотный скол на передней кромке капота. Нехорошо.

О рукожопстве. Смешно, конечно, что-то пытаться переделывать по мелочам в такой несложной модели, тем более что главный косяк - колёса - не исправить, но не утерпел всё-таки. Дало в том, что двери у машины без рамок и сквозь боковые стёкла предательски светятся стойки кузова. Решил уплотнители покрасить. Взял модельный матовый Ревелл - и вперёд. Получилось более-менее терпимо.

Что в итоге? Впечатления двойственные. Понятно, что не Автоарт ни разу - решётки глухие, дубовые шины, всё как-то бюджетненько, но с другой стороны. С другой стороны - тёплый ламповый дайкаст в наше непростое время, да ещё на пружинках - что ещё надо? Кроме шуток, для любителя прототипа других вариантов я пока не вижу, эта модель, на мой взгляд, получше маистовской. Ещё б колёса ...

P.S. Во-первых, у нас по-прежнему темновато днём, а софитов у меня нет. Во-вторых, батарейка в фотоаппарате сдохла и пока паровоз везёт мне новую, снимаю телефоном. В общем, извините.

Прикрепленное изображение: aw 50 my collection.jpg Прикрепленное изображение: aw 53 my collection.jpg Прикрепленное изображение: aw 57 my collection.jpg Прикрепленное изображение: aw 60 my collection.jpg Прикрепленное изображение: aw 62 my collection.jpg Прикрепленное изображение: aw 64 my collection.jpg Прикрепленное изображение: aw 66 my collection.jpg Прикрепленное изображение: aw 70 my collection.jpg Прикрепленное изображение: aw 72 my collection.jpg Прикрепленное изображение: aw 74 my collection.jpg Прикрепленное изображение: aw 76 my collection.jpg Прикрепленное изображение: aw 78 my collection.jpg Прикрепленное изображение: aw 80 my collection.jpg Прикрепленное изображение: aw 82 my collection.jpg

14

#46 Пользователь офлайн   carcass 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 956
  • Регистрация: 01-Июль 06
  • Member: 437

Отправлено 01 Март 2017 - 15:20

Отличная модель, жаль, у немцев ее и мустанга нет, а из америки везти дорого...
Вячеслав
0

#47 Пользователь онлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 814
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2017 - 03:28

Интересно пишешь :thumbsup:
Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
0

#48 Пользователь офлайн   Lucky444 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 838
  • Регистрация: 20-Июнь 14
  • Member: 9807
  • Город:г. Москва, Жулебино

Отправлено 02 Март 2017 - 06:52

Шикарный аппарат и действительно безальтернативный! Спасибо за обзор. Как раз сейчас продаю свой Маистовский и есть с чем сравнить Изображение
Вирус коллекционирования не излечить :))
С уважением, Сергей
Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
0

Поделиться темой:


  • 3 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему