mDiecast Forums: Into The British Racing Green - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 7 Страницы +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Into The British Racing Green Оценка: -----

#61 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 05 Март 2015 - 22:30

JPS & Lotus :clap:
1

#62 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 510
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 06 Март 2015 - 01:46

у Уильямс хороший потенциал, но нет пилотов, готовых его реализовать, особенно не понятно, зачем Масса занимает место, где мог ездить нормальный пилот
0

#63 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 818
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2015 - 01:52

Просмотр сообщенияraven (05 Март 2015 - 12:42 ) писал:

Замечательные Лотусы. Джипиэсовская ливрея - роскошна.



Просмотр сообщенияSergey.Koltun (05 Март 2015 - 12:57 ) писал:

Planex Collection LOT-SPK-79BEL Lotus 79 Belgium GP 1978 winner Mario Andretti #5
Planex Collection LOT-SPK-79AUT Lotus 79 Austria GP 1978 winner Ronnie Peterson #6
Planex Collection LOT-SPK-79CAN Lotus 79 Canada GP 1978 Jean Pierre Jarier #55
:clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap:
Слава модели загляденье !!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Spark S3080 Williams FW36 Australian GP 2014 Valtteri Bottas #77
И Вильямс хорош !!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:



Просмотр сообщенияAndy (05 Март 2015 - 22:30 ) писал:

JPS & Lotus :clap:


Спасибо, ребятушки!
Ну, если нравится, продолжу.

Само собой, не Спарком единым жив коллекционер Лотусов (хотя на 90, пожалуй, процентов, именно им)
Есть у меня и немного Чайников, и немного АвтоАрта, по чуть-чуть Эббро и ПремиумИкс, и чуть поболе Иксо с Витессом.

Но вот эти модели стоят особняком. По многим причинам, и цена здесь вовсе не главное.
Лотус 91 сезона 1982 года. Год, очень печальный для моей любимой команы - ушел из жизни Колин Чепмен.
Эта машина - последняя, победу которой (на ГП Австрии Элио де Анджелиса) он отметил традиционным броском вверх своей знаменитой кепки.
У меня, правда, машина не Элио, а его напарника Найджела Мэнселла.

Прикрепленное изображение: IMGP3933.jpg Прикрепленное изображение: IMGP3934.jpg Прикрепленное изображение: IMGP3935.jpg

Прикрепленное изображение: IMGP3936.jpg Прикрепленное изображение: IMGP3937.jpg Прикрепленное изображение: IMGP3938.jpg

Прикрепленное изображение: IMGP3939.jpg Прикрепленное изображение: IMGP3940.jpg Прикрепленное изображение: IMGP3941.jpg


И та же машина, того же гонщика, с ГП Монако того же года, щеголяющая отсутствием капота :thumbsup:

Прикрепленное изображение: IMGP3942.jpg Прикрепленное изображение: IMGP3943.jpg Прикрепленное изображение: IMGP3944.jpg

Прикрепленное изображение: IMGP3945.jpg Прикрепленное изображение: IMGP3946.jpg Прикрепленное изображение: IMGP3947.jpg

Прикрепленное изображение: IMGP3948.jpg Прикрепленное изображение: IMGP3949.jpg Прикрепленное изображение: IMGP3950.jpg

Прикрепленное изображение: IMGP3951.jpg
14

#64 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 625
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2015 - 02:01

Аж дух захватывает! Какие модели! Изображение У меня, Слав, ливрея табачная JPS стойко ассоциируется с первыми, увиденными в середине 80-х, фотографиями Формулы 1... ИзображениеИзображениеИзображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#65 Пользователь офлайн   Контейнер 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 595
  • Регистрация: 29-Сентябрь 07
  • Member: 3814
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Март 2015 - 03:20

А чего не похвастался тем, что это New Ace?Изображение
Сборка-то первоклассная. Желаю тебе и Найджа достать в этом году :)
1

#66 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 511
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 06 Март 2015 - 03:25

Нью Эйс рожден, чтобы особняком стоять :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
1

#67 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 818
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2015 - 03:44

Просмотр сообщенияDawid (06 Март 2015 - 01:46 ) писал:

у Уильямс хороший потенциал, но нет пилотов, готовых его реализовать, особенно не понятно, зачем Масса занимает место, где мог ездить нормальный пилот


Вот вам, массофобам, неймется. Нормальный он пилот, уж, казалось бы, во второй половине сезона 2014 все всем показал, но нет, надо лягнуть.
Чье место он занимает?
0

#68 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 818
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2015 - 03:50

Просмотр сообщенияAlfanero (06 Март 2015 - 02:01 ) писал:

Аж дух захватывает! Какие модели! Изображение У меня, Слав, ливрея табачная JPS стойко ассоциируется с первыми, увиденными в середине 80-х, фотографиями Формулы 1... ИзображениеИзображениеИзображение


Дак и у меня тоже. Все это при мне было. А вот ливрею Голд Лиф я, благодаря кривой печати "Техники Молодежи", долгое время искренне считал не красно-белой, а бело-зеленой :laugh:

Просмотр сообщенияКонтейнер (06 Март 2015 - 03:20 ) писал:

А чего не похвастался тем, что это New Ace?Изображение
Сборка-то первоклассная. Желаю тебе и Найджа достать в этом году :)


Нью Эйс, он самый. :smile: А похвастаться надо другом, благодаря которому такие шедевры у меня в коллекции оказались :hfive: Спасибо, Женя! :alco:

Просмотр сообщенияVR65 (06 Март 2015 - 03:25 ) писал:

Нью Эйс рожден, чтобы особняком стоять :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:


Что есть, то есть. Спасибо, Валера.
0

#69 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 818
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 10 Март 2015 - 14:51

Опробовал сегодня вот такую диораму :))

Что сказать - диорама своих денег стоит однозначно, а вот результат съемки мне понравился гораздо меньше не понравился совсем :thumbsdown:
Надо ставить нормальный свет и штатив - должно получиться получше.

Vitesse 27603 Lotus Elise Mk I 50`th anniversary

Прикрепленное изображение: IMGP4017.jpg Прикрепленное изображение: IMGP4018.jpg Прикрепленное изображение: IMGP4019.jpg

Прикрепленное изображение: IMGP4020.jpg Прикрепленное изображение: IMGP4021.jpg Прикрепленное изображение: IMGP4022.jpg

Прикрепленное изображение: IMGP4023.jpg Прикрепленное изображение: IMGP4024.jpg

Сообщение отредактировал Снусмумрик: 10 Март 2015 - 14:54

10

#70 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 10 Март 2015 - 22:13

Приятный Элиз. А я взял новодельный - серенький с красной крышей.
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#71 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 818
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2015 - 01:11

Просмотр сообщенияraven (10 Март 2015 - 22:13 ) писал:

Приятный Элиз. А я взял новодельный - серенький с красной крышей.


Спасибо, Дэйв :))
Это тоже новодельный.

Я как-то пытался разобраться во всем многообразии Элисов, и даже накропал небольшую статейку небольшой пост по этому поводу, возможно, кому-то покажется интересным.
1

#72 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 818
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2015 - 01:24

Итак, Лотус тип 111 Стандарт, известная более под именем собственным - Элис.
Машина дебютировала в октябре 1995 году на Франкфуртском автосалоне, серийно выпускалась с 1996 по 2000 год.

Двигатель: Rover K-Series, 1796 куб.см, 4 цилиндра, 16 клапанов, алюминиевый блок цилиндров, центральномоторная компоновка
Мощностные характеристики: максимальная мощность - 120 л.с при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент 165Нм при 3000об/мин
Впрыск топлива MEMS 1.9
Кпп: Механическая Ровер 5 ступеней.
Кузов из пластиковых кузовных панелей
Шасси: рама из алюминия, склееная специальным клеем. Жесткость на кручение 10133Нм/градус
Подвеска: на двойных рычагах. Однотрубные амортизаторы.
Рулевое управление: реечное. Без усилителя
Колеса: Пятиспицевые диски Lotus, размерность резины 185/55/R15 на переней оси, 205/50/R16 на задней оси.
Тормоза: 282мм стальные вентилируемые(1997г - металлокерамика вплоть до VIN3714(кстати, байка о MMC дисках гласит, что со временем их толщина увеличивалась, благодаря тому что на диске оставался материал колодок)) Lotus не имеет усилителя тормозов, а так же ABS, зато имеет разработанные специально для него фирмой AP Racing тормозные механизмы, двухпоршневые впереди и однопоршневые сзади
Динамические характеристики: максимальная скорость 202км/ч, разгон до 100км/ч 5.8с. Расход топлива в городском режиме 9.6л/100км, в режиме трассы 5.7л на 100км.
Потребляемое топливо - бензин с октановым числом 95
Размеры: колесная база 2300мм, длина 3726мм, полная ширина 1701мм, высота 1202мм, клиренс 160мм
Размер топливного бака 36.4 литра
Вес машины: 720-750кг, в зависимости от модификации и комплектации.

Модель прекрасно делает Витесс, причем добросовестно повторяя все особенности оригинала (например, те самые пятиспицевые колесные диски)

Старые квадратные коробки с зеркалом:
98047
Прикрепленное изображение: 98047 (2).jpg Прикрепленное изображение: 98047.jpg Прикрепленное изображение: 98047A.jpg

Прикрепленное изображение: 98047B.jpg Прикрепленное изображение: 98047C.jpg

98083
Прикрепленное изображение: V98083.jpg Прикрепленное изображение: V98083A.jpg Прикрепленное изображение: V98083B.jpg

98143
Прикрепленное изображение: V98143.jpg

99001
Прикрепленное изображение: V99001.jpg Прикрепленное изображение: V99001A.jpg Прикрепленное изображение: V99001B.jpg

Сообщение отредактировал Снусмумрик: 11 Март 2015 - 01:41

7

#73 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 818
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2015 - 01:31

В современных боксах доступны, насколько я знаю, две модели:

27600
Прикрепленное изображение: 27600.jpg Прикрепленное изображение: 27600R.jpg

27650
Прикрепленное изображение: 27650.jpg Прикрепленное изображение: 27650R.jpg
4

#74 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 818
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2015 - 01:40

Модификацией, а вернее, спецверсией стандартной Элис стала модель, выпущенная в декабре 1998 в ознаменование пятидесятилетия марки в количестве 50 штук.
Модель получила название Lotus Elise S1 50th Anniversary Edition, и отличалась от стандартной лишь окраской, напоминавшей о классических гоночных Лотусах "дотабачной" эры.
Вот ее я и показал чуть выше
0

#75 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 818
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2015 - 01:49

Далее следуют две версии "Спорт".

98160
Прикрепленное изображение: V98160.jpg Прикрепленное изображение: V98160R.jpg

99027
Прикрепленное изображение: 99027A.jpg Прикрепленное изображение: 99027B.jpg
5

#76 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 818
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2015 - 01:54

Версия Спорт появилась в 1999, а в октябре 1999 были выпущены еще две коммеморативные модели Элис - Тип 49 и Тип 79.
В основе могли быть как стандартная модель 111, так и 111S - основная визуальная разница - количество спиц на колесных дисках.

Тип 49 выпускался Витесс как в старой коробке (VMC063), так и в новой (27601)
Обе модели идентичны, колеса одинаковые.
Прикрепленное изображение: VMC063.jpg Прикрепленное изображение: 27601.jpg Прикрепленное изображение: 27601R.jpg

Тип 79, насколько я знаю, выпускался только в новом боксе (27675)
Прикрепленное изображение: 27675.jpg Прикрепленное изображение: 27675R.jpg
4

#77 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 818
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2015 - 01:56

Следующая серия Элис - Спорт 135. Было выпущено две серии - первая в ноябре 1998, вторая в 1999, они опять-таки отличались колесными дисками (пять или шесть спиц), обе красились в цвет Квик Сильвер (Quick Silver), обе имели мощность поднятую до 135 л.с.

Витесс по традиции выпускает модель на основе 111S (27625)
Прикрепленное изображение: 27625.jpg Прикрепленное изображение: 27625R.jpg
4

#78 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 818
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2015 - 01:59

В начале 1999 года появилась новая серия Элис - Elise 111S.

Основные отличия - более мощный двигатель (143 л.с.) Автомобиль комплектовался так же "короткой" коробкой передач, колесными дисками OZ racing о шести спицах, с увеличенной шириной резины до 195 спереди, и до 225 сзади. Комплектовалась так же дополнительным спойлером сзади, спортивными сиденьями, защитными колпаками на фарах, белыми "smoked" поворотниками.
Изменения коснулись и тормозов - они стали перфорированными.

Витесс выпускает эту модель в трех вариантах, одном с жестким верхом - 27676
Прикрепленное изображение: 27676.jpg Прикрепленное изображение: 27676R.jpg

и двух открытых
27677
Прикрепленное изображение: 27677.jpg Прикрепленное изображение: 27677R.jpg

и 27678
Прикрепленное изображение: 27678.jpg Прикрепленное изображение: 27678R.jpg
4

#79 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 818
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2015 - 02:10

В принципе, на этом история первого пришествия имени Элис в историю Лотус можно было бы считать законченной (за рамками интересов моделестроителей остались еще несколько серий, например Миллениум Эдишн, или Спорт 160, но, как говорится, чего нет, того нет...), если бы не появившийся в 1997 году Элис ГТ1, предназаначенный для кольцевых гонок, в том числе и 24 часов Ле Мана.

От обычного дорожного Элиса он отличался настолько, что получил свой собственный номер - Тип 115. Углеволокно вместо алюминия, шестилитровый Шевроле мощностью 608 л.с вместо Ровера, разгон от 0 до 100 км/ч - 3,2 с. максималка 378 км/ч. Настоящая зверюга.
Прикрепленное изображение: 1997-lotus-elise-gt1.jpg Прикрепленное изображение: lotus_elise_gt1_3.jpg

Модель прекрасно выполнил Спарк, и я очень рад, что она у меня есть. Дело за малым - теперь надо найти четыре всего один "боевой" вариант.

SPLS01
S0182
S0183
S0184
S0185
3

#80 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 808
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2015 - 04:44

Просмотр сообщенияСнусмумрик (11 Март 2015 - 01:11 ) писал:

Я как-то пытался разобраться во всем многообразии Элисов, и даже накропал небольшую статейку небольшой пост по этому поводу, возможно, кому-то покажется интересным.

Звучит наверное крамольно, но машина эта мне внешне не нравится, особенно на фоне тех замечательных маленьких "шестидесятников".
Но обзор модификаций посмотрел, почитал с большим интересом! :clap:
1

Поделиться темой:


  • 7 Страницы +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему