Into The British Racing Green
#21
Отправлено 17 Февраль 2015 - 14:07
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении - это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs

#22
Отправлено 17 Февраль 2015 - 14:28
Alfanero (17 Февраль 2015 - 14:07 ) писал:
Спасибо, Серег! Ну, думаю, моя тема действительно может быть интересной, я очень постараюсь.
Потому что, ну, вот какая автомобильная марка может похвастать тем, что на ее мм... изделиях завоевывали олимпийское золото?
Кстати, врать не буду, возможно, это был не только Лотус. В конце концов, очень многие автомобильные марки с этого начинали (а Пежо и сейчас, вроде, эти занимается)
Но я буду говорить только о там, что знаю - в Барселоне 1992 англичанин Крис Бордмэн завоевал золото в индивидуальной гонке преследования именно на велосипеде марки Лотус. И Лотус этот имеет свой законный номер - тип 108. А еще на этом Лотусе он побил рекорд в часовой гонке, отмахав на треке 56 375 метров. Жаль, что пока никто из производителей моделей не сподобился ее сделать ни в каком масштабе :((


#23
Отправлено 18 Февраль 2015 - 02:30
Снусмумрик (17 Февраль 2015 - 14:28 ) писал:
Потому что, ну, вот какая автомобильная марка может похвастать тем, что на ее мм... изделиях завоевывали олимпийское золото?
Кстати, врать не буду, возможно, это был не только Лотус. В конце концов, очень многие автомобильные марки с этого начинали (а Пежо и сейчас, вроде, эти занимается)
Но я буду говорить только о там, что знаю - в Барселоне 1992 англичанин Крис Бордмэн завоевал золото в индивидуальной гонке преследования именно на велосипеде марки Лотус. И Лотус этот имеет свой законный номер - тип 108. А еще на этом Лотусе он побил рекорд в часовой гонке, отмахав на треке 56 375 метров. Жаль, что пока никто из производителей моделей не сподобился ее сделать ни в каком масштабе :((


Слава, направление коллекции очень интересное.
С нетерпением ждем новых моделей. ЭРА - замечательная модель.
Насчет велосипеда Криса Бордмэна: данный велосипед засветился в фильме "Летучий Шотландец", где описано противостояние Криса Бордмэна и Грэма Обри в попытках установления мирового рекорда в часовой гонке. Любопытно, что Грэм Обри дважды удавалось обогнать Криса Бордмэна (выступавшего на велосипеде Лотус стоимостью толи 0,5 - толи 1 млн $) на самодельном велосипеде, в конструкции которого были применены детали со стиральной машины.
#25
Отправлено 18 Февраль 2015 - 06:04

#26
Отправлено 18 Февраль 2015 - 08:13
Снусмумрик (17 Февраль 2015 - 07:13 ) писал:
Ух ты!!! Какая тема на Форуме появилась!!
С удовольствием буду заходить.

Снусмумрик (17 Февраль 2015 - 07:13 ) писал:
Согласен, очень красивый автомобиль.
Хотя моё сердце отдано Ferrari 312T2.


#27
Отправлено 18 Февраль 2015 - 11:44
Слав, с открытием интересной темы

#28
Отправлено 18 Февраль 2015 - 12:07
ГригорийМ (18 Февраль 2015 - 08:13 ) писал:


Как не плюсануть Грише! Сделал это тайно, никому не слова!

С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении - это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs

#29
Отправлено 18 Февраль 2015 - 12:09
#30
Отправлено 18 Февраль 2015 - 12:13
ГригорийМ (18 Февраль 2015 - 08:13 ) писал:
С удовольствием буду заходить.

Согласен, очень красивый автомобиль.
Хотя моё сердце отдано Ferrari 312T2.


Спасибо, Гриша! Что касается 312Т2 1976 года - согласен. Для меня тоже. Ну, может, "семьдесят девятый" самую малость побольше! ;))
Полковник (18 Февраль 2015 - 11:44 ) писал:
Слав, с открытием интересной темы

Спасибо, Олег!
Alfanero (18 Февраль 2015 - 12:07 ) писал:

Ну, я выше уже ответил. Истинная правда - модель, на которой Лауда уступил Ханту и чуть не отправился в поля вечной охоты, для меня тоже одна из самых красивых машин Ф1 всех времен!
#31
Отправлено 18 Февраль 2015 - 12:17
#32
Отправлено 18 Февраль 2015 - 13:05
Далее мне немного повезло, кое что удалось купить здесь, кое что весьма далеко, но итогом на сегодняшний день стала вот такая семейная фотография




На ней восемнадцать моделей из намеченных мною тридцати семи. Сегодня их уже девятнадцать, и я очень жду анонсированные Спарком еще две.
Само собой, со временем я каждую отсниму отдельно.
Правда-правда!

#33
Отправлено 18 Февраль 2015 - 13:07
VR65 (18 Февраль 2015 - 12:17 ) писал:


Валер, а вот чемпионская ваще мимо. Не нравится, и все тут. Хотя они и очень похожи.
Да и у Ханта, как мне кажется, уже не та мотивация была, хотя перед Лаудой я все равно преклоняюсь. Железный мужик!
Сообщение отредактировал Снусмумрик: 18 Февраль 2015 - 13:09
#36
Отправлено 18 Февраль 2015 - 15:00
Снусмумрик (18 Февраль 2015 - 13:05 ) писал:
Далее мне немного повезло, кое что удалось купить здесь, кое что весьма далеко, но итогом на сегодняшний день стала вот такая семейная фотография
На ней восемнадцать моделей из намеченных мною тридцати семи. Сегодня их уже девятнадцать, и я очень жду анонсированные Спарком еще две.
Само собой, со временем я каждую отсниму отдельно.
Правда-правда!

Сильно, однако. Только два Сагариса чево стоют. А у меня, "хамелеона" нету

Поздравления - серьёзная подборка
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/
Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
#37
Отправлено 19 Февраль 2015 - 00:25
#38
Отправлено 19 Февраль 2015 - 01:18
Снусмумрик (18 Февраль 2015 - 13:05 ) писал:
Далее мне немного повезло, кое что удалось купить здесь, кое что весьма далеко, но итогом на сегодняшний день стала вот такая семейная фотография
На ней восемнадцать моделей из намеченных мною тридцати семи. Сегодня их уже девятнадцать, и я очень жду анонсированные Спарком еще две.
Само собой, со временем я каждую отсниму отдельно.
Правда-правда!

Обязательно отсними, группенфото это здорово конечно, но каждую поразглядывать с разных ракурсов не менее интересно

#39
Отправлено 23 Февраль 2015 - 15:56
Машина получилась очень ладной и успешной, применялась (с различными двигателями) в Ф1, Ф2 и Формуле Юниор. В Ф1 пережила смену регламента (с 2,5 на 1,5 литра) и, наконец, принесла марке Лотус первые победы на этапах Ф1.
Разумеется, Спарк не мог пройти мимо, и, на сегодняшний день, выпустил восемь вариантов (и анонсировал еще два), а всего фирмой Лотус было выпущено 27 машин версий Ф1 и Ф2 и 110 Формулы Юниор.
Сегодня на арене машина, на которой сэр Стирлинг Мосс выиграл свой третий ГП Монако, в 1961 году. Гонка в то время была ОЧЕНЬ долгой - сто кругов и длилась без малого три часа, а денек был жаркий :)) поэтому в конюшне Роба Уокера применили хитрость - для лучшего охлаждения кокпита сняли боковые панели кузова, благо, пространственная рама такое позволяла. Это ли было причиной, или бесспорное мастерство гонщика, но Лотус с Моссом за рулем был первым.
Spark S1826 Lotus 18 Monaco GP 1961 winner S.Moss #20
















#40
Отправлено 23 Февраль 2015 - 23:21

Слава - классная и интересная модель

- ← Полковник, Моя Коллекция И Пополнения
- Фотографии/Списки - 1:43
- Моя Коллекция 1:43 Моделей Спортивных (Roadgoing) Автомобилей →