mDiecast Forums: У Меня Тоже Кое-Что Есть - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • 71 Страницы +
  • « Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

У Меня Тоже Кое-Что Есть

#961 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 03 Апрель 2016 - 12:33

Прототип этого автомобиля на форуме «облизывался» уже неоднократно. Долгое время существовала байка о его принадлежности Еве Браун, о заказном кузове работы некоего загадочного швейцарского ателье и прочих прелюбопытных подробностях его биографии.
Как выяснилось позже, на самом деле все это полная чепуха. Ева никогда рядом с этой машиной не стояла. МВ 500К, шасси 154133, появился на свет со стандартным заводским кузовом кабриолет А. В послевоенное время кузов изрядно переделали, ради придания автомобилю большей значимости и ценности в глазах обывателей и потенциальных покупателей сочинили легенду. Для большего «правдоподобия» машину окрасили в золотистый цвет и облепили нацистской символикой. Когда же истина стала общеизвестной, автомобиль отреставрировали на первоначальное состояние. Вот тут http://diecast-43.li...com/822567.html статья с комментариями, в которой собраны все связанные с машиной небылицы и ряд интересных фотографий.
И, наконец, явно не самое удачное произведение Брианцы

Mercedes-Benz 500K coupe “Eva Braun”, ABC

Прикрепленное изображение: 10.jpgПрикрепленное изображение: 11.jpgПрикрепленное изображение: 12.jpgПрикрепленное изображение: 13.jpgПрикрепленное изображение: 14.jpgПрикрепленное изображение: 15.jpg
Прикрепленное изображение: 16.JPGПрикрепленное изображение: 17.JPG
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
6

#962 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 03 Апрель 2016 - 12:55

Володя, в твоей теме, что ни модель то жемчужина, хвалить какие-то отдельные экземпляры конечно можно... но ты с такой скоростью сыплешь этим роскошеством что все просто уже как-то немного попривыкли, хотя к такому привыкнуть конечно нельзя... кмк мало кто может похвастать из коллекционеров таким количеством раритетных, редких и дорогих и в прямом и переносном смысле, моделей автомобилей довоенной эпохи!
1

#963 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 820
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 03 Апрель 2016 - 13:42

Это была ПЕРВАЯ серьёзная модель из приобретённых мной у Володи. На дворе был 2008 год.

Меня эта модель всегда притягивала, хоть я и знал, что на самом деле с прототипом всё было не так и Ева вообще не при чём. Но здесь, наверное, как с какой-нибудь красивой дэвушкой: отлично видишь, что она ....ь, а глаз отвести не можешь...

Но я её поимел и поныне рад. Модель безусловно интересная и очень красивая.
2

#964 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 03 Апрель 2016 - 15:51

Просмотр сообщенияПолковник (03 Апрель 2016 - 12:55 ) писал:

Володя, в твоей теме, что ни модель то жемчужина, хвалить какие-то отдельные экземпляры конечно можно... но ты с такой скоростью сыплешь этим роскошеством что все просто уже как-то немного попривыкли, хотя к такому привыкнуть конечно нельзя... кмк мало кто может похвастать из коллекционеров таким количеством раритетных, редких и дорогих и в прямом и переносном смысле, моделей автомобилей довоенной эпохи!


Спасибо, Олег. Знаешь, есть коллекции куда более представительные и содержательные. И выкладываю я модели вовсе не ради очередного хвалебного отзыва. Гораздо интереснее бывает обсудить что-то с ними связанное, в меру возможности ответить на возникающие вопросы. Но это почему-то так редко бывает... Одно из двух - или все всё знают, или это мало кого интересует.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
1

#965 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 03 Апрель 2016 - 15:53

Просмотр сообщенияOldtimer43 (03 Апрель 2016 - 13:42 ) писал:

Меня эта модель всегда притягивала, хоть я и знал, что на самом деле с прототипом всё было не так и Ева вообще не при чём. Но здесь, наверное, как с какой-нибудь красивой дэвушкой: отлично видишь, что она ....ь, а глаз отвести не можешь...

Но я её поимел и поныне рад. Модель безусловно интересная и очень красивая.


Спасибо, Игорь. Очень образное сравнение. Не иначе как личный опыт? :biggrin:
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#966 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 351
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 03 Апрель 2016 - 20:13

Просмотр сообщенияOldtimer43 (03 Апрель 2016 - 13:42 ) писал:

....,как с какой-нибудь красивой дэвушкой: отлично видишь, что она ....ь, а глаз отвести не можешь...

Красивая, да еще и б....ь - это же идеальный вариант! А што нам еще нужно?!
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#967 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 03 Апрель 2016 - 22:38

Просмотр сообщенияMaranello (03 Апрель 2016 - 15:51 ) писал:

Спасибо, Олег. Знаешь, есть коллекции куда более представительные и содержательные. И выкладываю я модели вовсе не ради очередного хвалебного отзыва. Гораздо интереснее бывает обсудить что-то с ними связанное, в меру возможности ответить на возникающие вопросы. Но это почему-то так редко бывает... Одно из двух - или все всё знают, или это мало кого интересует.

Ты знаешь Володь, а дело даже не столько в том что-бы похвалили, вот согласись, зачем человеку коллекционировать что-либо , будь то спичечные коробки, монеты, марки или миниатюры автомобилей, и никому ни разу не показать свою коллекцию? Это получается как у Пушкина в "Руслан и Людмила", когда Кощей над златом чахнет...

В том-то весь и интерес, что-бы показать своё собрание другим интересующимся, самому посмотреть то что у людей имеется! В этом тоже есть некий соревновательный момент, безусловно обсудить если владеешь темой и можешь поделиться информацией, всё это в совокупности и можно назвать коллекционированием или проще сказать собирательством.

ИМХО.



3

#968 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 03 Апрель 2016 - 22:54

Просмотр сообщенияMaranello (03 Апрель 2016 - 15:51 ) писал:

Спасибо, Олег. Знаешь, есть коллекции куда более представительные и содержательные. И выкладываю я модели вовсе не ради очередного хвалебного отзыва. Гораздо интереснее бывает обсудить что-то с ними связанное, в меру возможности ответить на возникающие вопросы. Но это почему-то так редко бывает... Одно из двух - или все всё знают, или это мало кого интересует.

Полностью разделяю такое мнение. Форумы- они ведь для общения. А если его нет, то зачем тогда и для кого выставлять коллекцию? Видимо, по нашим темам в стране немного единомышленников, или они в форумах не участвуют.
1

#969 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 04 Апрель 2016 - 01:36

Просмотр сообщенияПолковник (03 Апрель 2016 - 22:38 ) писал:

Ты знаешь Володь, а дело даже не столько в том что-бы похвалили, вот согласись, зачем человеку коллекционировать что-либо , будь то спичечные коробки, монеты, марки или миниатюры автомобилей, и никому ни разу не показать свою коллекцию? Это получается как у Пушкина в "Руслан и Людмила", когда Кощей над златом чахнет...

В том-то весь и интерес, что-бы показать своё собрание другим интересующимся, самому посмотреть то что у людей имеется! В этом тоже есть некий соревновательный момент, безусловно обсудить если владеешь темой и можешь поделиться информацией, всё это в совокупности и можно назвать коллекционированием или проще сказать собирательством.

ИМХО.


В принципе да, согласен. Однако, на мой взгляд, основная причина любого коллекционирования все же не в желании кому-то что-то продемонстрировать. Это вторично. А в самом процессе поиска очередного экспоната и/или информации о нем. Вопрос зачем люди собирают коллекции из той же категории, что и зачем люди поднимаются на Эверест, зачем идут пешком к полюсу, зачем в одиночку пересекают океан и т.д. Ответ простой и давно известен - так интереснее жить!
И еще замечу. Давно какой-то умный дядька сказал - любое коллекционирование это собирательство, но не любое собирательство это коллекционирование.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
2

#970 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 961
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 04 Апрель 2016 - 01:38

Просмотр сообщенияПолковник (03 Апрель 2016 - 22:38 ) писал:

Ты знаешь Володь, а дело даже не столько в том что-бы похвалили, вот согласись, зачем человеку коллекционировать что-либо , будь то спичечные коробки, монеты, марки или миниатюры автомобилей, и никому ни разу не показать свою коллекцию? Это получается как у Пушкина в "Руслан и Людмила", когда Кощей над златом чахнет...

В том-то весь и интерес, что-бы показать своё собрание другим интересующимся, самому посмотреть то что у людей имеется! В этом тоже есть некий соревновательный момент, безусловно обсудить если владеешь темой и можешь поделиться информацией, всё это в совокупности и можно назвать коллекционированием или проще сказать собирательством.

ИМХО.

Вот именно.
Девять раз показал свои новинки, народ просто посмотрел, поздравил, плюсики поставил и тема затихла, а выложил десятую модель, возникла интересная дискуссия, люди поделились своими знаниями, сам узнал что-то новое. Красота! :rolleyes:

Не говоря уже о том, что бывает посмотришь у кого-нибудь новинку, даже камента человеку не напишешь, :blush: а для себя отметишь - какая классная модель, обязательно себе надо купить, хорошо что коллега не поленился выложить фото.

Так что как не крути - Показы свет, а непоказы тьма! :smile:
2

#971 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 04 Апрель 2016 - 01:51

Просмотр сообщенияModena (03 Апрель 2016 - 22:54 ) писал:

Полностью разделяю такое мнение. Форумы- они ведь для общения. А если его нет, то зачем тогда и для кого выставлять коллекцию? Видимо, по нашим темам в стране немного единомышленников, или они в форумах не участвуют.


Именно так. Единомышленников у нас достаточно. Но по-настоящему серьезных коллекционеров среди них относительно немного. И ситуация складывается такая - чем серьезнее коллекционер, тем меньше у него желания общаться на форумах. Главным образом потому, что для него это давно пройденный уровень и практически никакой полезной информации он для себя не находит. Это не голословное заявление. Знаю не меньше дюжины таких коллекционеров. На форумах они не регистрируются и заходят лишь изредка. В основном чтобы следить за новинками.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
1

#972 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 04 Апрель 2016 - 03:20

Давно и хорошо всем известный аппарат. Полагаю, в особом представлении не нуждается. Выпущен еще в 90-х, поэтому уровень изготовления, конечно, не тот, что у нынешних моделей. Но выглядит очень достойно.

Mercedes-Benz 770 Grosser cabriolet F, Kaiser Wilhelm II, 1930. ЕМС

Прикрепленное изображение: 103.JPGПрикрепленное изображение: 104.JPGПрикрепленное изображение: 100.jpgПрикрепленное изображение: 106.JPG
Прикрепленное изображение: сabriolet F 01.jpgПрикрепленное изображение: 107.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
11

#973 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 820
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 04 Апрель 2016 - 13:55

А я вот не побоюсь написать, что в древних Пивтораках есть что-то такое, что из поздних ушло.
0

#974 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 04 Апрель 2016 - 14:07

Английское ателье Mayfair Carriage Company построило менее десятка кузовов для MB 500-540K. Родстер, или кабриолет А, шасси 154080 – один из них. Уже ставшая раритетом модель копирует реставрированный автомобиль.

Mercedes-Benz 540K Mayfair Special Roadster sn 154080 1936. Ilario

Прикрепленное изображение: 200.jpgПрикрепленное изображение: 221.jpgПрикрепленное изображение: 222.jpgПрикрепленное изображение: 223.jpgПрикрепленное изображение: 228.jpg
Прикрепленное изображение: 251.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
11

#975 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 05 Апрель 2016 - 00:23

Тот же автомобиль до реставрации

Mercedes-Benz 540K Mayfair Special Roadster sn 154080 1936. Ilario

Прикрепленное изображение: 100.jpgПрикрепленное изображение: 101.jpgПрикрепленное изображение: 102.jpgПрикрепленное изображение: 103.jpgПрикрепленное изображение: 104.jpg
Прикрепленное изображение: 110.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
10

#976 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 961
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2016 - 05:14

Просмотр сообщенияMaranello (04 Апрель 2016 - 14:07 ) писал:

Mercedes-Benz 540K Mayfair Special Roadster sn 154080 1936. Ilario

Просмотр сообщенияMaranello (05 Апрель 2016 - 00:23 ) писал:

Тот же автомобиль до реставрации
Mercedes-Benz 540K Mayfair Special Roadster sn 154080 1936. Ilario


Вот сколько вижу эти модели, всегда не покидает мысль, что Иларио допустило какой-то промах в фарах, то ли они слишком мелкие, то ли сильно разнесены друг от друга, а может вообще ошибка в пропорции морды авто.
У настоящего автомобиля перед смотрится немного иначе. :cool:
0

#977 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 05 Апрель 2016 - 09:53

Просмотр сообщенияГригорийМ (05 Апрель 2016 - 05:14 ) писал:

Вот сколько вижу эти модели, всегда не покидает мысль, что Иларио допустило какой-то промах в фарах, то ли они слишком мелкие, то ли сильно разнесены друг от друга, а может вообще ошибка в пропорции морды авто.
У настоящего автомобиля перед смотрится немного иначе. :cool:


Гриш, фары установлены правильно по ширине. Но слишком высоко. Их опустить бы на 1-1.2 мм. Мне так кажется.

Прикрепленное изображение: Mayfair.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#978 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 06 Апрель 2016 - 00:36

Самый известный из всех Ройялей - Coupe de Ville, или Coupe Napoleon, как его частенько называют, построен по проекту Жана Бугатти на новом шасси, которое как ни странно получило номер прототипа 41100. Огромный импозантный автомобиль не был продан и оставался в собственности семьи Бугатти. Лишь в 1963 году машину приобрел для своей коллекции Фриц Шлумпф. Сейчас это купе вместе с лимузином Park Ward являются жемчужинами национального музея в Мюлузе. Их ценность настолько велика, что специальным правительственным декретом они объявлены национальным достоянием с запретом на вывоз с территории Франции.

Bugatti T41 Royale Coupe de Ville (Coupe Napoleon), ch 41100, 1930. Heco Miniatures #239/300

Прикрепленное изображение: 371 01.jpgПрикрепленное изображение: 371 02.jpgПрикрепленное изображение: 371 04.jpgПрикрепленное изображение: 371 05.jpgПрикрепленное изображение: 371 06.jpg
Прикрепленное изображение: 41100 01.jpgПрикрепленное изображение: 41100 08.jpgПрикрепленное изображение: 41100 07.png
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
14

#979 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 820
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2016 - 11:01

Это Всем Роялям Рояль!.. :clap: :clap: :clap: :clap: :clap:

Одна из моих наилюбимейших моделей...

И конечно же, своего рода Несо-вский флагман...

Сугубо моё ИМХО: это авто №1 за всю автомобильную историю Франции...
0

#980 Пользователь офлайн   Modena 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 09-Июнь 15
  • Member: 10135

Отправлено 06 Апрель 2016 - 23:16

Просмотр сообщенияOldtimer43 (06 Апрель 2016 - 11:01 ) писал:

Это Всем Роялям Рояль!.. :clap: :clap: :clap: :clap: :clap:

Одна из моих наилюбимейших моделей...

И конечно же, своего рода Несо-вский флагман...

Сугубо моё ИМХО: это авто №1 за всю автомобильную историю Франции...


Не могу не согласиться. Безусловно, в довоенной автомобильной истории Франции это исполинский символ ее ведущей роли в то время. В то же время, не будем забывать, что многие столпы автомобильной промышленности Франции не были урожденными французами. Этим примерам нет числа, начиная от Этторе Бугатти и заканчивая Фламинио Бертони.
0

Поделиться темой:


  • 71 Страницы +
  • « Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему